Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС 21 первый вылет

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

zevs
Старожил форума
28.05.2017 11:55
Поздравляю Иркутян!
Спасибо, не подвели! Русская авиация жива! Ура!
S_KR
Старожил форума
28.05.2017 11:55
Тьфу, тьфу, тьфу. Всех благ и развития этой питце!
0ДАБ
Старожил форума
28.05.2017 12:01
А всё-таки с первым вариантом остекления "кабинета" МС смотрелся более гармонично.
FBW
Старожил форума
28.05.2017 12:10
саил
2. Кто эти люди, первый раз поднимающие новую машину в небо?
===
На зеленой- испытатель яковлевцев, ГРФ О.Кононенко.
а что значит "на зеленой"
КарКарыч
Старожил форума
28.05.2017 12:22
Тема на зеленой ветке, т.е. справа.
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 12:30
https://www.instagram.com/p/BU ...
видимо здесь боялись чего-то подобного
Chrome
Старожил форума
28.05.2017 12:34
Ура!

Браво коллективу инженеров-конструкторов данного ВС!
Chrome
Старожил форума
28.05.2017 12:36
Может на Авиасалон МАКС-2017 прилетит? Было бы здорово!
Mashtak
Старожил форума
28.05.2017 12:37
Молодцы!!! И наsрать на их санкции.
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 12:41
Mashtak
Молодцы!!! И наsрать на их санкции.
ага!двигатели американские, не считая Авионики и всу
sbb
Старожил форума
28.05.2017 12:44
douglas guys
Ну тут все просто.Когда Гагарин полетел в неизвестное и неведомое, в эфир по радио дали спецвыпуск новостей, причем еще когда он находился на орбите.То есть была железная уверенность в том, что человек оттуда вернется живым и будет в состоянии стоять на ногах , принимать поздравления и сделать доклад.А здесь, видимо, кроме бз......никакой уверенности нет.Сравните с презентациями Б и А----а китайцы вообще впервые в мировой истории прямую трансляцию первого полета из пилотской кабины организовали.Потребители боярышника да возрадуются, а специалисты задумаются.
За языком следи своим.... Моя мама мне поздравление прислала. Она потребитель боярышника?
MTU
Старожил форума
28.05.2017 12:46
А почему на первом полете шасси никогда не убирают?.. нет уверенности, что выпустится потом снова?))

А так оч хороший момент, конеяно, долго его ждали
Chrome
Старожил форума
28.05.2017 12:46
douglas guys
ага!двигатели американские, не считая Авионики и всу
Двигатели ПОКА американские, затем свои, ПД-14. Авионика отечественная. ВСУ ТА18-200МС
crj-2
Старожил форума
28.05.2017 12:46
Урааа!!!! Наконец-то! Ждём птицу на работу!!!
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 12:55
sbb
За языком следи своим.... Моя мама мне поздравление прислала. Она потребитель боярышника?
Радоваться и Возрадоваться ---это разные вещи
Tupolevforever
Старожил форума
28.05.2017 12:56
Егор-ка
Неофициаотный полёт был. Показуху ещё наведут, успеется...
Не беспокойтесь с показухой у нас все в порядке . Грянет скоро
саил
Старожил форума
28.05.2017 12:58
douglas guys

Ну тут все просто.Когда Гагарин полетел в неизвестное и неведомое, в эфир по радио дали спецвыпуск новостей, причем еще когда он находился на орбите.То есть была железная уверенность в том, что человек оттуда вернется живым и будет в состоянии стоять на ногах , принимать поздравления и сделать доклад.А здесь, видимо, кроме бз......никакой уверенности нет.Сравните с презентациями Б и А----а китайцы вообще впервые в мировой истории прямую трансляцию первого полета из пилотской кабины организовали.Потребители боярышника да возрадуются, а специалисты задумаются.
====
..Правильно тебя с пайлотов попёрли:)
Tupolevforever
Старожил форума
28.05.2017 13:00
douglas guys
Ну тут все просто.Когда Гагарин полетел в неизвестное и неведомое, в эфир по радио дали спецвыпуск новостей, причем еще когда он находился на орбите.То есть была железная уверенность в том, что человек оттуда вернется живым и будет в состоянии стоять на ногах , принимать поздравления и сделать доклад.А здесь, видимо, кроме бз......никакой уверенности нет.Сравните с презентациями Б и А----а китайцы вообще впервые в мировой истории прямую трансляцию первого полета из пилотской кабины организовали.Потребители боярышника да возрадуются, а специалисты задумаются.
Железную уверенность дает только страховой полис . Вы с боярышником поаккуратнее там , а то договоритесь.
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 13:06
Тогда почему вместо новости мирового масштаба получили непонятно что, что даже в России особо не заметили?
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 13:07
В жизни такого самолета первые его лётные видео будут вышепредставленного под-заборного качества снятые трясущимся телефоном! а именно они теперь первые разлетятся по ютюбу про первый полет МС21. неужели нельзя было взять проффесиональных операторов + обвешать самолет камерами изнутри и снаружи и попутно получая комментарии от членов команды снять вкусный и качественный фильм про первый полёт!
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 13:16
Tupolevforever
Железную уверенность дает только страховой полис . Вы с боярышником поаккуратнее там , а то договоритесь.
Но освещение первого полёта конечно позор! Неужели всё так плохо, что боялись нормально презентовать первый полёт? Ну прямо колхоз какой-то, нельзя так, на дворе 21 век! Все СМИ показываю любительские видео с телефонов... Обалдеть!
KLAX
Старожил форума
28.05.2017 13:18
douglas guys
В жизни такого самолета первые его лётные видео будут вышепредставленного под-заборного качества снятые трясущимся телефоном! а именно они теперь первые разлетятся по ютюбу про первый полет МС21. неужели нельзя было взять проффесиональных операторов + обвешать самолет камерами изнутри и снаружи и попутно получая комментарии от членов команды снять вкусный и качественный фильм про первый полёт!
Полностью согласен, это позорище стране с мутными трясущимися видео и орущими орками в огороде.
Mashtak
Старожил форума
28.05.2017 13:22
douglas guy: ага!двигатели американские, не считая Авионики и всу

И какого уя они продают нам авионику и движки? Выгодно значит, и пох им эти санкции. Бабло рулит!
саил
Старожил форума
28.05.2017 13:22
KLAX
Полностью согласен, это позорище стране с мутными трясущимися видео и орущими орками в огороде.
..настоящее позорище страны- в клакс свалило:) что тоже есть гуд !
А тут люди отработали, и радуются результату.
ёпрст
Старожил форума
28.05.2017 13:25
Неужели своё вновь возраждается ?! Очень рад, пусть даже и без предварительно организованной дешевой показухи!
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 13:31
В Сети появились видеозаписи первого полета новейшего российского ближне-среднемагистрального самолета МС-21, состоявшегося в субботу в Иркутске.
https://vz.ru/news/2017/5/28/8 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
и дата публикации 27е......интересненько
KLAX
Старожил форума
28.05.2017 13:32
саил
..настоящее позорище страны- в клакс свалило:) что тоже есть гуд !
А тут люди отработали, и радуются результату.
А мы что не люди?
0ДАБ
Старожил форума
28.05.2017 13:38
Chrome
Двигатели ПОКА американские, затем свои, ПД-14. Авионика отечественная. ВСУ ТА18-200МС
Что-то насчОт ВСУ, авионики и прочих систем взлетевшего "001" у меня сомнения, что они "Сделано в у нас".
black roger
Старожил форума
28.05.2017 13:51
0ДАБ
Что-то насчОт ВСУ, авионики и прочих систем взлетевшего "001" у меня сомнения, что они "Сделано в у нас".
К этому еще и крыло, намотанное из японских углепластиковых нитей. С миру по нитке...
Backfire-1
Старожил форума
28.05.2017 13:59
Ура!!! Здорово!!! Молодцы!!! Молодцы все - и конструкторы, и инженеры-строители, и лётчики!!! Хороший сегодня день!
А подзаборных шавок типа чёрных дугласов всегда хватает. Они не стоят внимания.
Mashtak
Старожил форума
28.05.2017 14:04
Backfire-1: Сергей, дай пять!
slon94
Старожил форума
28.05.2017 14:08
Класс!!!
Успехов МС-21!!!
Также успехов Pratt & Whitney PW1400G!!!
Latino
Старожил форума
28.05.2017 14:13
KLAX
А мы что не люди?
Ты? Нет...

Всех прямо и косвенно причастных с маленькой пока, но такой важной победой!!!
Backfire-1
Старожил форума
28.05.2017 14:18
to:Mashtak Саня, уточни по поводу "пять" - это рукопожатие, пять тысяч в долг или 5 лимонов? Первые два варианта - не вопрос! По третьему - надо обсудить (нет ли диатеза на цитрусовые?) ;-)
со_стороны
Старожил форума
28.05.2017 14:20
Так 27 или 28 мая он полетел?
Swans0ng
Старожил форума
28.05.2017 14:26
https://www.gazeta.ru/science/ ...

Фотографии полета уже разместил в своем твиттере заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.
«Летаем», — написал вице-премьер.




Самолёт действительно красивый. Тьху на него (в хорошем смысле) :)
Таганрог
Старожил форума
28.05.2017 14:29
Присоединяюсь к поздравлениям! Пока с осторожностью. Хочется верить, что также поднимем Ил-112 и Ил-114, а МС-21 станет тем же, чем был Ту-154 все эти годы

14:28 МСК, пью чай, глянул в окно, а там Ан-2 пролетает траверзом немного южнее центра нашей станицы, так низко :)
kkk
Старожил форума
28.05.2017 14:33
Ну, налетели стервятники..Роджеры, клаксы и прочие гайзы...и ведь на любой ход событий напишут гадости...Сделали бы офиц видео-ПОКАЗУХА!!!Не сделали, тоже ядрм своим забрызгали...тьфу...

Удачи новому самолетке!!!!!
АФС
Старожил форума
28.05.2017 14:34
Поздравляю! Всю ветку не читал... являюсь скептиком в плане всемирного завоевания рынка, считаю что время Очень сильно упущено. Но! Лучше что то делать, чем не делать ничего! Так что мои поздравления как от капитана Большого Боинга, с надеждой на то, что мой сын будет КВС Отечестенного самолета!
Swans0ng
Старожил форума
28.05.2017 14:34
То что не стали делать показуху ИМХО очень правильно.
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 14:41
Swans0ng
То что не стали делать показуху ИМХО очень правильно.
Показуха и грамотная презентация не одно и то же.У одного жена загляденье , а у другого кикимора.
Swans0ng
Старожил форума
28.05.2017 14:44
http://www.newsru.com/russia/2 ...

Президент России Владимир Путин поздравил вице-премьера Дмитрия Рогозина и коллектив корпорации "Иркут" с первым полетом нового самолета МС-21, сообщил в воскресенье журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.


Не совсем понятно при чём тут Рогозин
kkk
Старожил форума
28.05.2017 14:47
АФС
Поздравляю! Всю ветку не читал... являюсь скептиком в плане всемирного завоевания рынка, считаю что время Очень сильно упущено. Но! Лучше что то делать, чем не делать ничего! Так что мои поздравления как от капитана Большого Боинга, с надеждой на то, что мой сын будет КВС Отечестенного самолета!
Думаю, никто и не ставит цель потеснить с мирового рынка.
Phil.K
Старожил форума
28.05.2017 14:52
https://www.youtube.com/watch? ...

Что делает "СуперДжет" настоящим "SuprJetом":
1) Желание "Скачка" и "Прорыва" после долгих лет "построения правильной экономики и эффективного менеджмента ". Собственно без каких-либо изменений в этом векторе развития.
2) Закуп всего лучшего, того, что "мы не можем" "с миру по нитки", от бухгалтерского ПО до ключевых агрегатов PW1400G. SuprJet полностью доказал НАДЕЖНОСТЬ данного подхода в получении настоящий Супер Мировой Себестоимости Проекта, и дальнейшего расширения финансовой прорвы.
3) Так, как, очередь из заказчиков на наши джеты выстраиваться в основном из Аэрофлота, и далее по списку, то идея создания дополнительных модификаций сертифицируемого EASA ВС, путем " будующей локализации" вообще кон гениальный замысел.

Boeing заподозрил северного Bombardier в "Демпенге", может скоро займутся изучением успехов ОАК и гос помощью на наших не традиционных рынках.

to sbb,
Это не Вы, случайно, на ветке SSJ недавно задавались вопросом наш или иностранный это самолет. Так у этих "отечественных типов" схема происхождения очень схожая.

Убьемся об стену с разбегу на зло супостата!
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 14:59
Как дня три назад написали Ведомости , у Аэрофлота половина парка суперджетов всегда простаивает.И налет в среднем часа 3 в сутки с натяжкой.Самолет эксплуатируется с 2011 года(6 лет)--соотношение не меняется.Расписание составляется из расчета на половину парка.Если расчет не оправдывается, как полгода назад, то отменяются и совмещаются рейсы.Испытания суперджета освещались 10 лет назад как-то веселее.Судя по тому , как втихаря все идет сейчас-----там все еще хлеще будет, что ли?А то упоминался как-то перронный эпос о том, как на начальном этапе освоения суперджета на перроне подарили якутский шаманский бубен(вдруг поможет оживить самолет) представителям ГСС, а они обиделись
LoiseLane
Старожил форума
28.05.2017 15:00
Поздравляю всех причастных! Иркутчан в особенности:) Знаковое событие для авиации!
Для всех злопыхателей, из чего состоит МС 21
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Valentin_N
Старожил форума
28.05.2017 15:01
douglas guys
ага!двигатели американские, не считая Авионики и всу
Какая разница? На Боингах тоже процентов 20 чисто американского. Главное, чтобы был конкурентоспособным и продавался во всем мире.
КДПшNIC
Старожил форума
28.05.2017 15:04
Какой отличный день)
Удачи тебе, "Масяня")
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 15:23
douglas guys
Старожил форума
28.05.2017 15:25
Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) у российских эксплуатантов в 2016 г. составил 3–3, 7 ч в сутки на списочную машину, рассказали три человека, близких к Минтрансу. Окончательно данные еще не подсчитаны, это статистика авиакомпаний, которую они предоставляют Росавиации, уточнил один из собеседников.

Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает Самолеты выведены из эксплуатации из-за обнаруженного в декабре дефекта и простоят на земле до конца января


13
У крупнейшего иностранного эксплуатанта SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки, говорят два собеседника. Четыре часа в сутки составил в прошлом году средний налет всего мирового парка SSJ100 (73 машины), включая Interjet, ирландскую Citijet (было три самолета, сейчас – пять) и Королевские военно-воздушные силы Таиланда (два судна), говорит человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, владеет компанией «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС), которая производит SSJ100). Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки, говорится в презентации профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда для форума «Авиационный лизинг». Девять часов в сутки – это хороший показатель для авиации, 10–11 ч – очень хороший, а 13 ч и выше достигают только эффективные лоукостеры, рассказывали менеджеры нескольких авиакомпаний.
«Аэрофлот» подал иск к производителю самолетов Sukhoi SuperJet
SSJ100 – первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии – 4400 км, вместимость – 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 г. На начало апреля выпущено 122 SSJ100, по данным журнала «Авиатранспортное обозрение»: 65 из них – у российских эксплуатантов (в том числе 30 у «Аэрофлота»), 30 – у зарубежных, 19 – на хранении или готовятся к передаче эксплуатантам, 7 – у самой ГСС для испытаний, один разбился в Индонезии в 2012 г.
Крупнейший эксплуатант SSJ100 – «Аэрофлот» налетал на них в прошлом году по три с небольшим часа в сутки, лучше всех сработала «Якутия» (четыре в парке) – по 6, 5 ч, говорит человек, близкий к ОАК. Налет у второго крупнейшего эксплуатанта в России – «Газпромавиа» (10 судов) составил 2, 1 ч в сутки, говорит человек, близкий к компании.
Цена рекорда
Налет SSJ100 в парке Red Wings в 2015 г. достигал 8–9 ч в сутки. У Red Wings один из SSJ100 обычно не летал и компоненты с него ставились на летающие суда в случае поломки и параллельно заказывались новые – так удалось достичь рекордного налета, рассказывал человек, близкий к авиакомпании. Весной 2016 г. ГСС забрала у нее все пять судов за неплатежи по лизингу.
Среди причин низкого налета – дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей». Проблемы с запчастями возникают потому, что самолетов такого типа производится мало и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно – их выпускают только заводы ОАК, объясняет человек, близкий к корпорации. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать, говорит собеседник «Ведомостей». Это подтвердил еще один человек, близкий к ОАК. Он также рассказывает об обширном документообороте, которым по закону сопровождается обмен запчастей для самолета, включенного в российский реестр, – это тоже замедляет процесс. ГСС сама делает пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу, рассказывает источник, близкий к ОАК. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, – в мире такой практики не существует, продолжает собеседник.
Представитель ГСС в течение двух дней не ответил на запрос «Ведомостей». Представители Росавиации и ОАК на запросы тоже не ответили.

Склады для запчастей за рубежом может оплатить бюджет Правительство готово расширить меры поддержки экспорта российской продукции автопрома, авиапрома и вагоностроителей


2
Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался. Постоянно не летает примерно половина SSJ100, находящихся в парке «Аэрофлота», рассказывали прежде два человека, близких к группе. «Аэрофлот» даже маршрутную сеть строит, исходя из этого, уточнял один из собеседников. У «Газпромавиа» SSJ100 используются как корпоративные самолеты, в том числе для перевозок на Севере, поэтому налет не может быть высоким, как у гражданской авиации, говорит человек, близкий к компании.
«Аэрофлот» – крупный заказчик, за простои SSJ100 по причине поломки ему причитаются компенсации: он может позволить себе не летать на SSJ100, у небольших авиакомпаний таких условий в контрактах нет, они себе этого позволить не могут, говорит человек, близкий к ОАК.
«ВЭБ-лизинг» готов заключить мировое соглашение с производителем SuperJet
«Выход европейского Airbus в 1990-е гг. на североамериканский и бразильского Embraer в 2000-е гг. на европейский рынки – классические примеры. В соответствующих логистических центрах и аэропортах были созданы стоки запчастей, разработана система и логистика поставок авиакомпаниям в разные аэропорты и т. д. Все это потребовало сотни миллионов долларов инвестиций. Правда, такие вложения имеют смысл при продажах и производстве значительного количества самолетов, например от 70–80 до 100 в год», – говорит директор Horizon BizJet Leasing Сергей Колтович. В 2016 г. ГСС произвела 22 самолета, в 2015 г. – 19, в 2017–2019 гг. планируется производить по 34–36 в год, говорил в марте президент ОАК Юрий Слюсарь.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru