Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

12..9798

Таганрог
Старожил форума
30.07.2021 17:14
И CDR в России пока официально нет, если не ошибаюсь?
Шерстюк Сергей
Новичок-курсант
01.08.2021 09:08
Друзья, однокурсники по ОЛАГА? 1990 - 1994 учебные года...Случилась беда. Володя Купин, старшина 602 группы ОЛАГА, тяжело болен.. онкология, рак желудка 4 ст. Сейчас проходит курс интенсивной терапии! Впереди еще несколько курсов химиотерапии и гемодиализа. Володе нужна наша поддержка! Даже пара добрых слов и немного внимания - на вес золота! Володин телефон 8 921 764 01 56, Всех, кому не чуждо сострадание, прошу поддержать нашего однокурсника и коллегу!!!
Dr.Stein
Старожил форума
01.08.2021 16:09
Шерстюк Сергей
Друзья, однокурсники по ОЛАГА? 1990 - 1994 учебные года...Случилась беда. Володя Купин, старшина 602 группы ОЛАГА, тяжело болен.. онкология, рак желудка 4 ст. Сейчас проходит курс интенсивной терапии! Впереди еще несколько курсов химиотерапии и гемодиализа. Володе нужна наша поддержка! Даже пара добрых слов и немного внимания - на вес золота! Володин телефон 8 921 764 01 56, Всех, кому не чуждо сострадание, прошу поддержать нашего однокурсника и коллегу!!!
Он сейчас вроде зав кафедры УВД в ГУГА?
Шерстюк Сергей
Новичок-курсант
02.08.2021 21:04
Dr.Stein
Он сейчас вроде зав кафедры УВД в ГУГА?
Да, Володя работал зам.начальника кафедры 25 в СПбГУГА, а с июля прошлого года работал директором филиала московского Института аэронавигации, а с 1 апреля 2021г. вернулся в университет на должность проректора по учебной работе.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.08.2021 01:16
Володя -один из немногих, кто действительно двигает вперед науку УВД. Дай бог, чтобы всё помогло и болезнь ушла.
Шерстюк Сергей
Новичок-курсант
20.08.2021 08:12
Друзья, коллеги, однокурсники по ОЛАГА 1990 - 1994гг, сегодня утром не стало Володи Купина, старшины 602 группы, нашего товарища и коллеги...Спасибо огромное всем, кто по человечески поддерживал Владимира в борьбе с недугом. Вечная память и царство небесное Владимиру Васильевичу, сочувствие и соболезнования родным и близким ...
123,4
Старожил форума
22.08.2021 16:18
жаль...толковый был парень, преподавал у нас на курсах РП
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2021 10:58
Соболезнования родным и близким.....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2021 10:59
Где и когда траурная церемония ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.08.2021 11:19
Узнал.что вчера....
Дары Данайцев
Старожил форума
04.09.2021 19:27
Руководители рассказывая о тяжелом финансовом положении предприятия на фоне восстановления интенсивности воздушного движения постоянно подчеркивают, что ставки сборов для иностранных пользователей воздушного пространства в 11 раз выше чем для российских.
Не поленился проверил на сайте ФАВТ https://favt.gov.ru/dejatelnos ...
Получается что ставки сборов для иностранных пользователей воздушного пространства:
- в 2, 3 раза выше чем для российских пользователей воздушного пространства выполняющих международные полеты;
- в 9, 2 раза выше чем для российских пользователей воздушного пространства выполняющих внутренние полеты.
Они что складывают?
KreveD
Опытный боец
06.09.2021 00:43
Какие-нибудь шаги предпринимаются, чтобы проиндексировать ставки для рос. а/к?
Почему мы работаем в убыток?
1953
Старожил форума
07.09.2021 10:24
Музыкальная пауза для всех:
https://youtu.be/_Gyn22lXXtI
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.09.2021 13:28
Занавес...
1953
Старожил форума
14.09.2021 11:54
А как вам этот очень простой вопрос: https://dropmefiles.com/LkpLK
QandA
Старожил форума
14.09.2021 16:30
Newman
Старожил форума
15.09.2021 12:02
1953
А как вам этот очень простой вопрос: https://dropmefiles.com/LkpLK
может, функция "отключить КС"
1953
Старожил форума
15.09.2021 12:17
у диспетчера же нет прав на отключение КС
1953
Старожил форума
17.09.2021 10:26
Будущий диспетчер на тренажере: https://youtu.be/KnmdUn3qQeI
1953
Старожил форума
18.09.2021 17:50
Если в справочной аэронавигационной базе из ГЦ ППВД отсутствует информация о работе посадочной площадки, может ли ЗЦ утверждать ФПЛ на основе информации полученной "со стороны" (например от юр.лица этой площадки)?
QandA
Старожил форума
19.09.2021 06:28
21953

А что мешает пользователям указать просто координаты, которые зачастую совпадают с контрольной точкой или немного их "сдвинув"?
Делали так раньше , а сейчас более массово начнётся.
А причина банальна - очередной очень " продвинутый" приказ МИНТРАНСА √449, согласно которому, собственник ПП обязан предоставить данные по съемке, даже при отсутствии приборных заходов.
Раньше при пр√29 разъяснение Ведерникова было относительно визуальных заходов, а теперь Росавиация взяла под козырек - давайте снимайте!
А собственники это "в бан" и "прекращают" деятельность... переходя на координаты.
Как то так в нашем королевстве.
1953
Старожил форума
19.09.2021 11:11
To QandA
Спасибо, хитро придумано.
1953
Старожил форума
19.09.2021 11:21
Получается как в том видео с обезьяной (см.выше), очень понравилось.
1953
Старожил форума
21.09.2021 12:59
Как успехи у Азимута в Питерском центре?
Androlog
Старожил форума
21.09.2021 15:59
Коллеги, здравствуйте! Подскажите где найти требования к разработке схем маневрирования без РЛК. Знаю только что при разработке схем маневрирования в районе аэродрома как правило присутствует требование на картах "требуется РЛК". А на посадочных площадках где нет РЛК? Как прибыть на аэродром или посадочную площадку. Вроде где то слышал про необходимость наличия DME, но точно не уверен
1953
Старожил форума
21.09.2021 16:56
то Androlog
Почитайте Приказ МТ №449 от 5.11.2020 г.
гивик
Старожил форума
22.09.2021 16:34
Коллеги из Хабаровска, как самолет оказался на высоте 600 в секторе где безопасная высота 1600?
гивик
Старожил форума
22.09.2021 16:47
Вернее 1300, согласно SUP 01/21, но смысл тот же.
1953
Старожил форума
22.09.2021 18:53
Эти ребята из зондер.команды имеют большой, не хочется верить в ошибку давления.
1953
Старожил форума
22.09.2021 18:54
... опыт...
гивик
Старожил форума
22.09.2021 19:19
Дело не в давлении, полет реально выполнялся на высоте (600) метров там где препятствия выше.
Капитан Кук
Старожил форума
22.09.2021 22:31
Ан-24КПА компании "Летные проверки и системы" . Производился облет, как я понимаю. При таких облетах они летают по своим схемам.
palomnik22
Старожил форума
22.09.2021 23:51
ПОХОЖЕ на этом полете конкретно проводилась проверка зоны действия КРМ в вертикальной плоскости....
по этой программе надо до (с) удаления 58км от антенной системы КРМ на минимально разрешенной! следовать в секторе посадочного курса ...
судя по опубликованным схемам, все-таки должны следовать по ПВП..при высоте 600м..хм, впрочем, это всё равно ниже сопок которые в этом секторе..
..всё-таки хребет на такой высоте не должны "проскочить"....странно..
palomnik22
Старожил форума
22.09.2021 23:52
to 1953..
....большой опыт....?
QandA
Старожил форума
23.09.2021 13:43
С соседней ветки.....

hpw
Опытный боец
22.09.2021 13:58
"...АЗИМУТ 215 гр, удаление 38, 7 км..."
----
И высота 600 метров.
Капец... Именно там сопки/горбушки с превышениями, емнип, до 1000 метров.
На ограничительные пеленги тоже уже все забили? GPS на борту - остальное всё похрен...
QandA
Старожил форума
23.09.2021 13:55
Хабаровск/Новый диспетчерская зона * / Khabarovsk/Novy CTR *:
482811N 1352026E  483124N 1351200E  483557N 1351942E 
далее по дуге по часовой стрелке радиусом 13 км с центром /
then clockwise by arc of a circle radius of 13 KM centred at
483141N 1351117E до / to 482811N 1352026E
Хабаровск/Новый диспетчерская зона / Khabarovsk/Novy CTR:
483707N 1351801E  483557N 1351942E  483124N 1351200E 
483112N 1351142E  482612N 1350442E  482700N 1350330E 
483511N 1350208E далее по дуге по часовой стрелке радиусом
13 км с центром / then clockwise by arc of a circle radius of 13 KM
centred at 483141N 1351117E до / to 483707N 1351801E
Хабаровск/Новый диспетчерский район * / Хабаровск/Новый CTA *:
481725N 1345245E  482318N 1350048E  482612N 1350442E 
483112N 1351142E  483124N 1351200E  483557N 1351942E 
483824N 1352400E  484324N 1353230E  484227N 1353443E
далее по дуге по часовой стрелке радиусом 35 км с центром /
then clockwise by arc of a circle radius of 35 KM centred at
483141N 1351117E  до / to 481725N 1345245E
Хабаровск/Новый диспетчерский район / Khabarovsk/Novy CTA:
482436N 1344030E  483400N 1343500E  484112N 1344406E 
484948N 1345506E  485300N 1351918E  484742N 1353400E 
484636N 1353800E  484324N 1353230E  483824N 1352400E 
483557N 1351942E  483124N 1351200E  483112N 1351142E 
482612N 1350442E  482318N 1350048E  481725N 1345245E 
481618N 1344312E далее по государственной границе до / then
along the state border to 482436N 1344030E
Хабаровск/Новый узловой диспетчерский район/
Khabarovsk/Novy TМА  См./See ENR 2.1
2. Вертикальные границы
Vertical limits
Хабаровск/Новый диспетчерская зона * / Khabarovsk/Novy CTR *:
От поверхности земли до 400 м (AMSL) / GND  400 М (AMSL)
Хабаровск/Новый диспетчерская зона / Khabarovsk/Novy CTR:
От поверхности земли до 300 м (AMSL) / GND  300 М (AMSL)
Хабаровск/Новый диспетчерский район * / Khabarovsk/Novy CTA *:
Выше 400 м (AMSL) до FL070 / above 400 М (AMSL)  FL070
Диспетчерский район / CTA:
Выше 300 м (AMSL) до FL070 / above 300 M (AMSL)  FL070
Хабаровск/Новый узловой диспетчерский район/
Khabarovsk/Novy TМА  См./See ENR 2.1
3. Классификация воздушного пространства
Airspace classification
Класс С круглосуточно
Class C H24
QandA
Старожил форума
23.09.2021 13:59
QandA
Старожил форума
23.09.2021 14:06
1953
Старожил форума
23.09.2021 16:13
АС УВД Хабаровского центра предупреждение МБВ выдавало?
гивик
Старожил форума
23.09.2021 16:57
100%
palomnik22
Старожил форума
23.09.2021 22:22
ТУТОЧКИ всё что будет ожидать всех по этой (идеалЬно похожей) хоть и древней катастрофе с "облетчиком"...
http://www.airdisaster.ru/data ...
с соседней ветки про ан26 под Хабарой
12..9798






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru