Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..959697..100101

5930
Старожил форума
18.04.2021 19:50
Всё как всегда.
Кому "вершки", а кому "корешки".
З/Ы А эта фамилия в последнее время вообще в "топе". Преемник ???
QandA
Старожил форума
19.04.2021 19:41
25930
Снова в тренде)))


https://nsk.aif.ru/incidents/r ...

Синькофф
Старожил форума
19.04.2021 22:04
QandA
https://youtu.be/5IPHPfLsq4s

Какие мнения?
Не находясь внутри всей этой каши, трудно понять все нюансы этой дискуссии.
А чисто внешнее впечатление такое:
Некто сверху, из Росавиации, Совмина или ещё откуда-то, высосал из пальца идею укрупнения и создания всяких там центров, идею не проработанную с функциональной точки зрения, зато, видимо, сулящую какие-то сопутствующие отдельные дивиденды (нам до сих пор неизвестно есть ли выигрыш для системы ОрВД от создания укрупнённых центров).
Затем эту идею спустили в виде приказов на бедные головы этих дядек, которых мы видели в ролике, чтобы они из говна сделали конфетку, при этом не обидев должностью ни одного чиновника – работёнка незавидная. Я сочувствую этим дядькам. Они, конечно, что-то в итоге родят и какой-то вариант придумают, но то, что это будет эффективно – надежды нет.
Синькофф
Старожил форума
19.04.2021 22:10
Newman
В целях уменьшения нагрузки на государства-члены во время и после пандемии COVID-19 Совет на том же заседании (220-8) принял поправки о переносе с 5 ноября 2020 года на 4 ноября 2021 года начала применения положений, касающихся усовершенствованного глобального формата сообщаемых данных (GRF) для оценки и представления информации о состоянии поверхности ВПП ...
Понял. Спасибо большое!
Синькофф
Старожил форума
19.04.2021 22:52
2 Игорь_УНВВ про фап 517 – АСР

Что касается количества пассажиров на борту, ИМХО, это не есть первостепенная забота авиадиспетчера. Как тут уже правильно сказали, из ДЕП эту информацию изъяли, как не относящуюся к ОВД; зато по коммерческим каналам она поступает вся – пусть берут оттуда, нечего вешать всё на диспетчера. Другое дело, если информации не было или пилот сам доложил количество душ на борту.
Но меня больше удивляет другое: почему «светлые головы», сочиняющие нам ФАПы, никак не избавятся от НПП ГА-85? Почему они до сих пор считают, что ОПОВЕЩЕНИЕ и сигнал ТРЕВОГА/ГОТОВНОСТЬ – это одно и то же? Ведь сказано же в Писании, что диспетчер определяет или получает АВАРИЙНУЮ СТАДИЮ (неопределённость, тревога, бедствие), о чём сообщает куда надо, согласно того же Писания. А командовать: «Тревога!», «Готовность!» - это функция командиров АСР.
Диспетчер должен заниматься сложившейся аварийной ситуацией в воздухе, а не базарить с АСР, как они поняли, чего хватать и куда бежать.
1953
Старожил форума
20.04.2021 08:30
Кто еще не успел поздравить, спешите:
https://ecovd.ru/istoriya-v-li ...
1953
Старожил форума
21.04.2021 13:04
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.04.2021 13:10
Ну, за Игоря Николаевича и за пройденный ВЛЭК!:)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2021 18:51
При осуществлении спрямления маршрута полета орган обслуживания воздушного движения информирует зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны.
Dr.Stein
Старожил форума
22.04.2021 16:40
Авиадиспетчер
При осуществлении спрямления маршрута полета орган обслуживания воздушного движения информирует зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны.
Допустим. Обычно такое согласовывается на смену, и один раз.
Синькофф
Старожил форума
22.04.2021 19:02
Авиадиспетчер
При осуществлении спрямления маршрута полета орган обслуживания воздушного движения информирует зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны.
Ничего странного! Всем известно, что непосредственно управляют ЗЦ и ПВО, а ещё военный сектор, который переехал в ГЦ, а диспетчер - всего лишь передатчик и попка для битья.
Так что, всё нормально!
Самолётопроводчик
Старожил форума
23.04.2021 06:50
Добрый день, коллеги!
Хочу повторить свой вопрос (модератор, не ругайся :) ...может быть кто-нибудь ответит...
Такой вопрос.... в каких центрах ОВД введена должность старшего диспетчера центра полётной информации, назначены специалисты на эту должность и уже "пашут, как рабы на галерах"© ???
Основание - приказ ген. директора №670 от 09.09.2019 г. (СТО-ГК-0001-068)
1953
Старожил форума
23.04.2021 10:23
to Самолётопроводчик
Не слышал, что бы в ГК ОрВД были ЦПИ. Если это на "некотролируемом" аэродроме, то тут никто не ответит. Спрашивайте на аэродроме Талакан или Ямбург.
QandA
Старожил форума
23.04.2021 11:10
Вероятно это Томск.
Новосиб туда скинул мухобойную авиацию...
SC
Старожил форума
24.04.2021 06:56
to Самолётопроводчик
Якутия-Сангар, Верхневилюйск, Айхал
Newman
Старожил форума
24.04.2021 16:54
Самолётопроводчик
Добрый день, коллеги!
Хочу повторить свой вопрос (модератор, не ругайся :) ...может быть кто-нибудь ответит...
Такой вопрос.... в каких центрах ОВД введена должность старшего диспетчера центра полётной информации, назначены специалисты на эту должность и уже "пашут, как рабы на галерах"© ???
Основание - приказ ген. директора №670 от 09.09.2019 г. (СТО-ГК-0001-068)
Про должность старшего не скажу, можно по тлф узнать ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...
Синькофф
Старожил форума
25.04.2021 05:55
Самолётопроводчик
Добрый день, коллеги!
Хочу повторить свой вопрос (модератор, не ругайся :) ...может быть кто-нибудь ответит...
Такой вопрос.... в каких центрах ОВД введена должность старшего диспетчера центра полётной информации, назначены специалисты на эту должность и уже "пашут, как рабы на галерах"© ???
Основание - приказ ген. директора №670 от 09.09.2019 г. (СТО-ГК-0001-068)
В Архангельске есть ЦПИ. Есть ли старший - не знаю.
А в чём суть вопроса? - ну, старший, они везде есть, надо - значит введут. В чем проблема?
5930
Старожил форума
26.04.2021 00:34
Хотелось бы увидеть комментарии про фотосъёмку на объектах ОВД , посвященную очередной годовщине и для участия в к объявленном конкурсе при наличии приказа о запрете фотосъемки и пользования моб.телефонами и прочей техникой .Как состыковать ????
QandA
Старожил форума
26.04.2021 20:10
Newman
Старожил форума
29.04.2021 05:50
https://iz.ru/1157785/maksim-t ...
новый прожект
QandA
Старожил форума
29.04.2021 12:58
Ага, столько лет взирали на всеобщее благодушие, а теперь не знают как разрулить эту маниловщину-обломовшину...
А пример тому - "персональная ответственность" всех руководителей в политике предприятия по БП...
1953
Старожил форума
30.04.2021 13:24
London City airport replaces control tower with virtual system
Air traffic controllers 70 miles away to oversee landings in UK first
April 29, 2021 https://www.ft.com/content/1c3 ...

London City has become the first airport in the UK to install a virtual control tower, putting all operations in to the hands of controllers based more than 70 miles away on the south coast of England.
Management at the 30-year-old airport has spent the past few years installing 16 cameras and sensors mounted on a 50m mast to provide a live 360 degree view of the runway, taxiways and aprons, as well as the surrounding airspace.
The feed is passed through fibre optic cables to the control centre operated by Nats, the country’s main air traffic manager, in Swanwick, Hampshire. The live footage, an audio feed and radar information is used to control aircraft on the ground at the airport and give them permission to take-off and land.
The new technology at London City was officially unveiled on Friday but has quietly been in use since late January. It was originally scheduled to go live in 2019.
Tower controllers rely on the human eye to manage aircraft movements on the ground and at the very start and end of flights, when aircraft are on final approach or about 30 seconds from the runway.
Air traffic controllers at Nats handle all other UK traffic. The Swanwick centre’s main roles are to manage all high-altitude aircraft crossing through English and Welsh airspace and handle all flights below 24, 500 feet as they fly in and out of all of London’s airports, including City. Nats has a second control centre in Scotland.
The new system at City is built by Saab, the Swedish aerospace group, and has already been installed at some of Sweden’s airports. The technology allows controllers to magnify objects up to 30 times, and the screens can be overlaid with an “enhanced reality view” including information such as call signs, altitude and speed of aircraft.
“Digital tower technology tears up a blueprint that’s remained largely unchanged for 100 years, allowing us to safely manage aircraft from almost anywhere, while providing our controllers with valuable new tools that would be impossible in a traditional control tower, ” said Juliet Kennedy, operations director at Nats.
The biggest challenge could be reassuring the public that removing sharp-sighted controllers from the airport is safe. But Alison FitzGerald, chief operating officer at London City, said the technology was “proven” and had more than a decade of research and live trials behind it. “The system is designed to safely manage any equipment failures with backups available if required, ” she said.
If one static camera fails then the image can be replaced by one of the mast’s tilting zoom cameras, while there are back-up screens at Nats in case of a failure there, she said.
She added that “two entirely independent, private fibre network connections carry the camera images”.
The 30-year-old analogue control tower in the London Docklands will be redeveloped as part of a modernisation plan at the airport, parts of which have been delayed by the financial impact of the pandemic.
Passenger numbers fell more than 80 per cent to 905, 000 last year, a period when the airport was closed for three months.
The remote technology has the potential to significantly improve efficiency, and Nats has estimated it could cut costs of managing traffic into and out of an airport by 20 to 30 per cent if rolled out across several sites.
1953
Старожил форума
30.04.2021 13:27
Ccылка не работает https://www.ft.com/content/1c3 ...


Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.04.2021 14:06
https://www.dailymail.co.uk/sc ...

Здесь всё расписано не хуже.

The beginning of the end for air traffic control towers? Щассссс. В Пулково уже застолбили землю и новые проекты рассматриваются.:)))

Особенно актуальны новые "Вышки" в аэропортах типа Великий Устюг :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.04.2021 14:16
Понравилось в комментариях : Why did the Civil Aviation Authority ever allow such a stupid idea? :)))))
QandA
Старожил форума
19.05.2021 07:46
Дары Данайцев
Старожил форума
21.05.2021 12:29
Уже не просто усталость, а натуральное изнеможение от действий и бездействия нашего регулятора. Когда же мы придем наконец-то к МГА
Tachi
Молодой боец
21.05.2021 17:30
Добрый день, господа диспетчеры! Созрел один маленький вопрос. Какие отклонения допустимы ВС при следовании по SID/STAR?
По ВТ/коридорам и т.д. они описаны по ширине трассы/коридора. А что насчёт схем? Есть ли допустимые значения отклонений по высоте и ширине?

Благодарю!
Капитан Кук
Старожил форума
21.05.2021 17:34
Tachi
Добрый день, господа диспетчеры! Созрел один маленький вопрос. Какие отклонения допустимы ВС при следовании по SID/STAR?
По ВТ/коридорам и т.д. они описаны по ширине трассы/коридора. А что насчёт схем? Есть ли допустимые значения отклонений по высоте и ширине?

Благодарю!
На SID/STAR отклонения, предусмотренные PBN 1 миля
Tachi
Молодой боец
21.05.2021 17:37
Капитан Кук
На SID/STAR отклонения, предусмотренные PBN 1 миля
Спасибо большое
Tachi
Молодой боец
21.05.2021 17:48
Капитан Кук
На SID/STAR отклонения, предусмотренные PBN 1 миля
А по высоте пролета над участками захода на посадку? К примеру район 3го разворота высота 600м какие отклонения допустимы?
гивик
Старожил форума
21.05.2021 22:33
Критерий занятости высоты/эшелона +/- 90м или 300фт
Newman
Старожил форума
21.05.2021 23:08
Tachi
А по высоте пролета над участками захода на посадку? К примеру район 3го разворота высота 600м какие отклонения допустимы?
на star указана минимальная высота полёта на этом участке MNM. над фиксированной точкой - высота или диапазон высот, и плюс/минус 300 фут. ширина star, основанного на rnav, vor, ndb не указана в фп ивп и в АИП. Для маршрута с rnav1 есть индикация и прогноз raim, которая определяет возможность использования маршрута сейчас и в будущем.
Tachi
Молодой боец
24.05.2021 05:49
Newman
на star указана минимальная высота полёта на этом участке MNM. над фиксированной точкой - высота или диапазон высот, и плюс/минус 300 фут. ширина star, основанного на rnav, vor, ndb не указана в фп ивп и в АИП. Для маршрута с rnav1 есть индикация и прогноз raim, которая определяет возможность использования маршрута сейчас и в будущем.
Благодарю за ответ!
Ермак_.
Старожил форума
13.06.2021 12:29
У кого какие новости про "2 дня"?
гивик
Старожил форума
13.06.2021 12:37
Вот это новости (с)
гивик
Старожил форума
13.06.2021 12:37
ОНУВД вроде не трогают
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.06.2021 01:34
http://www.kremlin.ru/acts/new ...

Мы будем жить теперь по -новому.....
:)))

Послесменный осмотр ???
9ispet4er
Старожил форума
14.06.2021 12:03
Да пусть, если это входит в рабочее время.
гивик
Старожил форума
15.06.2021 23:21
Оппа, не ве
зде
Ростовский дисп
Старожил форума
17.06.2021 10:44
Анатолий-Пулково
http://www.kremlin.ru/acts/new ...

Мы будем жить теперь по -новому.....
:)))

Послесменный осмотр ???
Как-то особых возражений у меня нет, но конечно с учётом рабочего времени:)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.06.2021 10:54
Печальная новость.. Умер начальник Петрозаводского Центра-Курбанбаев Рустем. Соболезнования родным и близким....
Прошлой осенью перенёс КОВИД...
Line_up
Старожил форума
17.06.2021 14:06
Анатолий-Пулково
Печальная новость.. Умер начальник Петрозаводского Центра-Курбанбаев Рустем. Соболезнования родным и близким....
Прошлой осенью перенёс КОВИД...
Светлая память ......
Работали вместе.
ГорА
Старожил форума
19.06.2021 05:29
Светлая память Рустему... Поступали вместе в училище, учились вместе но в разных ротах, распределились вместе в Лен.УГА, постоянно были на связи и здесь такая скорбная весть. 59 лет, ещё бы жить и жить, но сердце не выдержало. Сегодня Рустема проводят в последний путь в Петрозаводске. Пусть ему будет земля Карелии пухом. А я буду помнить своего друга. Мои искренние соболезнования Ларисе, сыну, коллективу Петрозаводского центра ОВД, родным, близким и друзьям.
Дары Данайцев
Старожил форума
24.06.2021 06:32
Знаю что сайт читает руководство генеральной дирекции. Нам постоянно доводят о "сложной финансово-экономической ситуации в Предприятии и необходимости сокращения затрат в условиях падения доходов Предприятия". Поэтому прошу вас рассмотреть следующие предложения:
1. Сократить количество советников генерального директора до 1 (сейчас их 8 и 4 из них главные);
2. Упразднить должность заместителя генерального директора (по ОрВД), вполне достаточно одного заместителя по этому направлению - начальника главного центра;
3. Дирекцию по организации воздушного движения и использованию воздушного пространства гендирекции упразднить, должности директора и 3х замов сократить. Отделы и группы дирекции включить в состав ГЦ ЕС ОрВД;
4. В филиалах убрать должности заместителей директоров филиалов по ОрВД, вполне достаточно одного заместителя по этому направлению - начальника регионального центра;
5. Отделы ОрВД объединить с отделами ОИВП региональных центров;
6.Упразднить Центр учета беспилотных воздушных судов. Центр не выполняет функцию Предприятия по АНО. Это функция Росавиации;
7. Центральный банк данных гендирекции объединить с филиалом ЦАИ, сократив руководство;
8. Сократить численность центра аэронавигационных сборов, оставив только группы которые обсчитывают полеты за которые реально взимаются аэронавигационные сборы.
В МАИ не учился
Старожил форума
24.06.2021 15:33
Дары Данайцев: "прошу вас рассмотреть следующие предложения..."


https://youtube.com/watch?v=EM ...
Сближухин
Старожил форума
26.06.2021 15:38
Дары Данайцев
Знаю что сайт читает руководство генеральной дирекции. Нам постоянно доводят о "сложной финансово-экономической ситуации в Предприятии и необходимости сокращения затрат в условиях падения доходов Предприятия". Поэтому прошу вас рассмотреть следующие предложения:
1. Сократить количество советников генерального директора до 1 (сейчас их 8 и 4 из них главные);
2. Упразднить должность заместителя генерального директора (по ОрВД), вполне достаточно одного заместителя по этому направлению - начальника главного центра;
3. Дирекцию по организации воздушного движения и использованию воздушного пространства гендирекции упразднить, должности директора и 3х замов сократить. Отделы и группы дирекции включить в состав ГЦ ЕС ОрВД;
4. В филиалах убрать должности заместителей директоров филиалов по ОрВД, вполне достаточно одного заместителя по этому направлению - начальника регионального центра;
5. Отделы ОрВД объединить с отделами ОИВП региональных центров;
6.Упразднить Центр учета беспилотных воздушных судов. Центр не выполняет функцию Предприятия по АНО. Это функция Росавиации;
7. Центральный банк данных гендирекции объединить с филиалом ЦАИ, сократив руководство;
8. Сократить численность центра аэронавигационных сборов, оставив только группы которые обсчитывают полеты за которые реально взимаются аэронавигационные сборы.
Стесняюсь спросить а в аппарате и структурах руководства ГЦ есть хоть один специалист с опытом работы диспетчера УВД, РП, начальника РЦ. Можете хотя бы пару тройку фамилий огласить? Или Вы считаете что УВД существует для планирования, а не наооборот?
Капитан Кук
Старожил форума
26.06.2021 22:27
Сближухин
Стесняюсь спросить а в аппарате и структурах руководства ГЦ есть хоть один специалист с опытом работы диспетчера УВД, РП, начальника РЦ. Можете хотя бы пару тройку фамилий огласить? Или Вы считаете что УВД существует для планирования, а не наооборот?
Глава ГК когда-то работал диспетчером. Про остальных не знаю, но вряд-ли.
STARik82
Старожил форума
26.06.2021 22:49
"...Или Вы считаете что УВД существует для планирования, а не наооборот?.."

Я бы так вопрос не ставил.
УВД - управление ВД(воздушным движением), или ныне модное ОВД(без разницы, ибо ключевое здесь ВД).
ПИВП - планирование ИВП(использования ВП)
Нравится кому-то или нет, но ВД - всего лишь часть общей структуры ИВП, хотя и наиболее объёмная, но часть.
И, соответственно, ПВД - лишь часть ПИВП.
Но как бы то ни было, как без копейки нет рубля, так и без любой части нет целого, так и наоборот, ни одна часть без интеграции остальными в единое целое не имеет смысла.
Поэтому, глупо надувать щёки по поводу собственной значимости, а просто каждому нужно на своём месте выполнять свою работу.
С уважением.
Сближухин
Старожил форума
28.06.2021 08:11
Вопрос то в том, что Дары Данайцев своим постом видит во всем ОрВД основную руководящую и направляющую роль ГЦ.. Вот я и спросил есть ди в рукрводстве ГЦ, человек из УВД? Отвечаю нет там никого не то что с опытом УВД, но даже и с базовым образованием (не заочным) УВД.
1..959697..100101






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru