Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

12..8586

Ростовский дисп
Старожил форума
01.10.2020 10:05
выпрямитель
Это как директору мебельной фабрики приписать «Осуществляющий непосредственное сколачивание табуреток»
Или "эффективный менеджер" Норникеля стоящий возле мартеновских печей
Сближухин
Старожил форума
02.10.2020 21:07
Синькофф
Да, доплата за допуск на соседний сектор – это логично. Это предмет переговоров профсоюза и администрации.
Что касается «военного сектора» - это полная чушь, пятое колесо в телеге. Какая доплата! – сектор придуман специально для того чтобы раздуть штаты и отсасывать под это дело лишнее бабло. Закрыть и не позориться!
Синькофф помнишь давний спор, ты же был уверен что с ликвидацией военных секторов
и внетрассовые сектора уйдут.
А они до сих пор работают. Да они не нужны, но в нашей системе будут всегда. Потому что выгодны всем, начальникам, диспетчерам, военным для перелетной частоты, которые не хотят переключать частоты по маршруты на каждом секторе, да и набор частот у них часто ограничен по типам.
гивик
Старожил форума
03.10.2020 21:29
Коллеги, привет. Вопрос. Есть специальная зона (десантирования) в РА, там летают по пвп два ан-2, оба на выброску. РП запрещает диспу давать работу второму (в частности набор), пока первый не снизится и не уйдет на связь на точку, мотивируя это тем что не хочет сидеть в тюрьме, если второй ан-2 намотает на винт паршатистов с первого. Есть какая либо логика в этом?
Синькофф
Старожил форума
03.10.2020 23:36
Сближухин
Синькофф помнишь давний спор, ты же был уверен что с ликвидацией военных секторов
и внетрассовые сектора уйдут.
А они до сих пор работают. Да они не нужны, но в нашей системе будут всегда. Потому что выгодны всем, начальникам, диспетчерам, военным для перелетной частоты, которые не хотят переключать частоты по маршруты на каждом секторе, да и набор частот у них часто ограничен по типам.
Спор помню, но деталей уже не помню. Если дашь ссылку – будет предметный разговор.
Про частоты мы тогда же говорили, это не проблема.
А то, что наша система дебильная и заточена не на эффективность а на распил, и внетрассовые сектора тому один из примеров – стоит ли об этом спорить?
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2020 00:22
В нынешних реалиях без внетрассового сектора, к сожалению, не обойтись. Это по соловьизору Киселев, Скобеева и Ко бабушкам рассказывают про суперсовременные самолёты министерства обороны, «не имеющие аналогов в мире»(с). По факту, основная их доля- это дрова времён СССР, а 70% этих дров не имеют даже нормальной УКВ радиостанции, летают до сих пор «на каналах» со слышимостью 1-3 балла. Про знание гражданских ФАПов, правил фразеологии, структуры ВП, ..... военные «ассы» в лучшем случае что-то где-то слышали. Про точное выдерживание заданного эшелона и маршрута полёта им тоже что-то когда-то доводили... Поэтому пока не будет в нашей армии нормальной техники, пока «ассов» не научат гражданским правилам, пока «не имеющие аналогов» не будут оборудованы ответчиками RBS или хотя бы каким-нибудь древним говном типа СОМ-64, пока эти «ассы» не поймут что они в небе не одни, а иногда рядом с ними пролетают какие-то Эйрбасы, стоимостью по полмиллиарда USD и что с этими Эйрбасами ниже F290 надо держать всего 1000ft вертикальный интервал (а не как сейчас 2000-3000, а лучше 4000ft, с запасом на дурака «асса»), пока не изменят рукдоки, где диспетчер РДЦ управляет в пределах ВТ - до тех пор лучше, чтобы с этими «ассами» общался и руководил ими диспетчер внетрассового сектора Вася, владеющий военной дурью типа «1001 подтверждаю».
STARik82
Старожил форума
04.10.2020 06:06
выпрямитель
В нынешних реалиях без внетрассового сектора, к сожалению, не обойтись. Это по соловьизору Киселев, Скобеева и Ко бабушкам рассказывают про суперсовременные самолёты министерства обороны, «не имеющие аналогов в мире»(с). По факту, основная их доля- это дрова времён СССР, а 70% этих дров не имеют даже нормальной УКВ радиостанции, летают до сих пор «на каналах» со слышимостью 1-3 балла. Про знание гражданских ФАПов, правил фразеологии, структуры ВП, ..... военные «ассы» в лучшем случае что-то где-то слышали. Про точное выдерживание заданного эшелона и маршрута полёта им тоже что-то когда-то доводили... Поэтому пока не будет в нашей армии нормальной техники, пока «ассов» не научат гражданским правилам, пока «не имеющие аналогов» не будут оборудованы ответчиками RBS или хотя бы каким-нибудь древним говном типа СОМ-64, пока эти «ассы» не поймут что они в небе не одни, а иногда рядом с ними пролетают какие-то Эйрбасы, стоимостью по полмиллиарда USD и что с этими Эйрбасами ниже F290 надо держать всего 1000ft вертикальный интервал (а не как сейчас 2000-3000, а лучше 4000ft, с запасом на дурака «асса»), пока не изменят рукдоки, где диспетчер РДЦ управляет в пределах ВТ - до тех пор лучше, чтобы с этими «ассами» общался и руководил ими диспетчер внетрассового сектора Вася, владеющий военной дурью типа «1001 подтверждаю».
А вы уверены, что знаете, какую задачу выполняет каждый из боевой единицы, находящейся в данный момент в воздухе, и что на разных этапах каждого конкретного задания могут управлять не только внетрассовые сектора РДЦ?
Судя по вашему посту, представление весьма поверхностное, одностороннее...
На самом деле всё ещё хуже...
Системно хуже.
С уважением.
Таганрог
Старожил форума
04.10.2020 16:54
Неужели? Дождались. Это уже не рядовое спрямление, а приобретает массовый характер. В выходные, а иногда и в будни стали давать прямо с АБЛОГ на ОДИРА (курс 205 по показаниям Флайтрадара, не знаю какой там показывает МК или ист. или усредненное значение между ними). Теперь еще и встречным бортам с ОДИРЫ на АБЛОГ стали давать (курс по Флайтрадару примерно 24-25). Это же прямо над Старовеличковской! Так держать! "Соседи", подвиньтесь. "Хватит, 70 лет маршировали" (х/ф "Авария - дочь мента", 1989)

Интересно, в НСВП Ростовской эти треки будут отражены как-то? И какая спецификация CDR в данном случае имеет место - 2 или 3? Хотелось бы 1, но вряд ли получится. Хотя бы CDR2 присвоили.
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 17:04
выпрямитель:

"не имеют даже нормальной УКВ радиостанции, летают до сих пор «на каналах»

По-вашему, в условиях войны при выполнении боевых задач, а это - основное назначение военной авиации, лучше летать "на частотах"?

"со слышимостью 1-3 балла"

При исправности бортового и наземного радиосвязного оборудования в пределах диспетчерского района такого быть не может.

"не будут оборудованы ответчиками RBS или хотя бы каким-нибудь древним говном типа СОМ-64"

Зачем при выполнении боевой задачи в условиях вооруженного конфликта истребителю или бомбардировщику эти ответчики?

"диспетчер внетрассового сектора Вася, владеющий военной дурью типа «1001 подтверждаю».

Ну так предложите свою "дурь" передачи управления, когда в условиях военных действий между пунктами управления нет наземной связи.
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 17:11
Таганрог: "(курс 205 по показаниям Флайтрадара, не знаю какой там показывает МК или ист. или усредненное значение между ними)"
-----------
Флайтрадар показывает истинный курс с точностью (вернее, разрешением) 1°.
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2020 18:28
В МАИ не учился
выпрямитель:

"не имеют даже нормальной УКВ радиостанции, летают до сих пор «на каналах»

По-вашему, в условиях войны при выполнении боевых задач, а это - основное назначение военной авиации, лучше летать "на частотах"?

"со слышимостью 1-3 балла"

При исправности бортового и наземного радиосвязного оборудования в пределах диспетчерского района такого быть не может.

"не будут оборудованы ответчиками RBS или хотя бы каким-нибудь древним говном типа СОМ-64"

Зачем при выполнении боевой задачи в условиях вооруженного конфликта истребителю или бомбардировщику эти ответчики?

"диспетчер внетрассового сектора Вася, владеющий военной дурью типа «1001 подтверждаю».

Ну так предложите свою "дурь" передачи управления, когда в условиях военных действий между пунктами управления нет наземной связи.
Успокойтесь. Не горячитесь:) Речь шла о возможности сокращения Внетрассовых секторов и передачи их функций гражданским диспетчерам.
1) « в условиях войны», «выполнения боевых задач..» и тп - летайте как хотите. В мирное время ГРАЖДАНСКОМУ диспетчеру ваш военный «тюнинг» нужен как рыбе зонтик. В МИРНОЕ время на первом месте: безопасность пассажиров и экипажей.
2) « в пределах диспетчерского района такого быть не может» - МОЖЕТ и ЕСТЬ
3) « при выполнении боевой задачи в условиях вооруженного конфликта...» ещё раз:)) - Мирное время+гражданский диспетчер+полёт в ВП с интенсивным гражданским трафиком..
4) « когда в условиях военных действий между пунктами управления нет наземной связи...» см. п.3
1953
Старожил форума
04.10.2020 18:30
В МАИ не учился
"... в условиях войны при выполнении боевых задач ... ." - Гражданские диспетчера никогда не будут работать в условиях военных действий, если только их не призовет для этого Родина. Поэтому либо все вместе летают по одним правилам, либо только военные. Выпейте чего-нибудь успокоительного и расслабьтесь под музыку моей любимой песни: https://youtu.be/A3ngkkr9OAU

выпрямитель
Старожил форума
04.10.2020 18:34
1953
В МАИ не учился
"... в условиях войны при выполнении боевых задач ... ." - Гражданские диспетчера никогда не будут работать в условиях военных действий, если только их не призовет для этого Родина. Поэтому либо все вместе летают по одним правилам, либо только военные. Выпейте чего-нибудь успокоительного и расслабьтесь под музыку моей любимой песни: https://youtu.be/A3ngkkr9OAU

+10000
QandA
Старожил форума
04.10.2020 18:42

"Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020)
http://www.consultant.ru/docum ...

ВЗК РФ Статья 13. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства

1. Все пользователи воздушного пространства обладают равными правами на его использование.
2. При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства право на его использование предоставляется пользователям в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:

1) отражение воздушного нападения, предотвращение и прекращение нарушений Государственной границы Российской Федерации или вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации;
2) оказание помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3) запуск, посадка, поиск и эвакуация космических аппаратов и их экипажей;
4) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
5) выполнение полетов воздушных судов, в том числе в интересах обороноспособности и безопасности государства, или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации или в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии со специальными договорами;
7) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации при внезапных проверках боевой готовности, а также при перебазировании частей и подразделений государственной авиации;
8) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа;
9) выполнение полетов воздушных судов государственной авиации;
10) выполнение полетов воздушных судов экспериментальной авиации;
11) осуществление регулярных воздушных перевозок грузов и почты;
12) осуществление нерегулярных воздушных перевозок, выполнение авиационных работ;
13) проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;
14) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 21:10
выпрямитель: "Успокойтесь. Не горячитесь:) Речь шла о возможности..."
1953: "Выпейте чего-нибудь успокоительного и расслабьтесь под музыку..."

Интересная реакция на нейтральные, как по форме так и по содержанию, комментарии и вопросы :(
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 21:21
С моей стороны речь шла о том, что военная авиация оснащается БРЭО и проч. оборудованием:
- прежде всего по предназначению и для выполнения задач в условиях вооруженной борьбы
- оснащается по принципу "необходимо и достаточно" для выполнения задач по предназначению.

Мне показалось, уваж. выпрямитель, что вы удивлены, почему «не имеющие аналогов» не оборудованы ответчиками RBS...
Я попытался ответить в форме комментариев-вопросов, да видно не совсем удачно.
выпрямитель
Старожил форума
04.10.2020 22:26
"В МАИ не учился" ни в коем случае не хотел Вас оскорбить или задеть. Я прекрасно понимаю для чего нужна фронтовая, дальняя и тп авиация МО РФ. Поймите, что теми же ответчиками RBS оборудованы самолеты НАТО, что абсолютно не мешает им выполнять боевые задачи (при выключеном транспондере). Зато в мирном небе безопасность полетов повышается на порядок. Слёзы наворачиваются при посещении центров УВД в Европе.. На экране видно каждый военный борт, четкое отображение высоты в формуляре. А наш Шойгу еще 4 года назад констатировал необходимость военным летать с ответчиками ( https://www.google.com/amp/s/w ... ) хотябы над Балтикой. Но всё это осталось только на словах... Как летали без ответчиков или, в лучшем случае, в отечественном режиме УВД с дохлым ответом по высоте, так и летают... Про выдерживание заданной экипажу высоты и маршрута полета- отдельная песня... там вообще через раз "Ж" полная. Думаю свежий отчет по камчатскому МиГ-31 и его "кренделя" Вы читали...
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 23:06
выпрямитель: "Зато в мирном небе безопасность полетов повышается на порядок."

Кто ж спорит.
Но почему не оснащаются, как в НАТО - у меня ответа нет...
Как-то держал в руках книгу "Почему Россия не Америка" (примерно 1980-х годов издания). Может, поэтому?)
В МАИ не учился
Старожил форума
04.10.2020 23:12
Ошибся. 1999 г. издания.
Синькофф
Старожил форума
04.10.2020 23:35
гивик
Коллеги, привет. Вопрос. Есть специальная зона (десантирования) в РА, там летают по пвп два ан-2, оба на выброску. РП запрещает диспу давать работу второму (в частности набор), пока первый не снизится и не уйдет на связь на точку, мотивируя это тем что не хочет сидеть в тюрьме, если второй ан-2 намотает на винт паршатистов с первого. Есть какая либо логика в этом?
Этот РП – типичный представитель своего класса, т.е. бздит даже там, где его ответственность кончается.
На точке, в этой специальной зоне, есть свой руководитель, который руководит всем процессом в этой зоне, он за этот процесс отвечает.
Всё, что требуется от вас (ваш РП в том числе) – это затребовать необходимую вам информацию, например: начало и конец работы, занятие/освобождение определённых высот и.т.д., но не эшелонировать в ВП, которое отдано другому пользователю.
Синькофф
Старожил форума
04.10.2020 23:53
В МАИ не учился
выпрямитель: "Зато в мирном небе безопасность полетов повышается на порядок."

Кто ж спорит.
Но почему не оснащаются, как в НАТО - у меня ответа нет...
Как-то держал в руках книгу "Почему Россия не Америка" (примерно 1980-х годов издания). Может, поэтому?)
Выпрямитель прав в принципе. Но в отдельных мелочах, по-моему, немного перегибает. Прав он в том, что речь идёт только о мирном времени и что техника наша старая.
Но даже эта старая техника вполне способна пролететь под управлением обычного диспетчера, у нас процедур для этого достаточно. Поэтому «внетрассовые сектора» - это просто неграмотный каприз. Да, он будет ещё существовать какое-то время, увы, но не от необходимости, а от бездарности.
Самолётопроводчик
Старожил форума
07.10.2020 10:22
Люди Добрыииии! Скиньте шпоры КПК авиадиспетчеров ....особенно тема ерадромы и ерапорты :) ...влом в этот бред вникать.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.10.2020 00:52
Newman
Старожил форума
16.10.2020 17:54
приказ минтранса от 30 апреля 2020 г. N 157
... Продлить на 90 дней с возможностью дальнейшего продления на следующие 90 дней в случаях сохранения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации:
а) сроки действия медицинских заключений специалистов авиационного персонала гражданской авиации;
====
это как делается?
Newman
Старожил форума
16.10.2020 22:02
https://aopa.ru/index.php?id=222
"Здесь и попытки диспетчеров эшелонировать высоты ПВП-ППП в классах G и С, а также повсеместное «назначение высот», использование в радиообмене так называемой «минимально безопасной» высоты и неразумный запрет на вылет раньше плана даже на 1 минуту, использование неопубликованных ПВП-схем на контролируемых аэродромах."
1953
Старожил форума
17.10.2020 06:47
Диспетчеры ВДПП (МДП), как сироты брошены на произвол собственного опыта, даже начальник ГЦ в «видеоконференции на вопрос одного аоповца, который не хочет работать с диспетчером МДП Тверь (чем- то обижен на него), отвечает ему: «не хотите с ним работать не работайне». О чем это говорит? Да все о том, что до них никому нет дела.
( https://www.youtube.com/watch? ... )
Приведу другой пример. Несколько дней назад мне попалась запись радиообмена диспетчера ВДПП ШРМ, который по МКАДу дает «займите безопасную по давлению аэродрома ХХХ». Вам ни о чем это не говорит?
С 3-го декабря зоны ВДПП в МВЗ серьезно уменьшатся. Одни этому рады, потому, что частично избавляются от проблем этого рабочего места, другие потеряют работу.
гивик
Старожил форума
17.10.2020 09:00
Newman
приказ минтранса от 30 апреля 2020 г. N 157
... Продлить на 90 дней с возможностью дальнейшего продления на следующие 90 дней в случаях сохранения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации:
а) сроки действия медицинских заключений специалистов авиационного персонала гражданской авиации;
====
это как делается?
Автоматически (безусловно)
Newman
Старожил форума
17.10.2020 09:38
гивик
Автоматически (безусловно)
в квиток мед заключения каким образом можно внести соответствующую запись о продлении на 90 дней
Синькофф
Старожил форума
17.10.2020 09:54
Newman
https://aopa.ru/index.php?id=222
"Здесь и попытки диспетчеров эшелонировать высоты ПВП-ППП в классах G и С, а также повсеместное «назначение высот», использование в радиообмене так называемой «минимально безопасной» высоты и неразумный запрет на вылет раньше плана даже на 1 минуту, использование неопубликованных ПВП-схем на контролируемых аэродромах."
Этих аопа-вцев дурят, а они довольны!
Синькофф
Старожил форума
17.10.2020 09:59
1953
Диспетчеры ВДПП (МДП), как сироты брошены на произвол собственного опыта, даже начальник ГЦ в «видеоконференции на вопрос одного аоповца, который не хочет работать с диспетчером МДП Тверь (чем- то обижен на него), отвечает ему: «не хотите с ним работать не работайне». О чем это говорит? Да все о том, что до них никому нет дела.
( https://www.youtube.com/watch? ... )
Приведу другой пример. Несколько дней назад мне попалась запись радиообмена диспетчера ВДПП ШРМ, который по МКАДу дает «займите безопасную по давлению аэродрома ХХХ». Вам ни о чем это не говорит?
С 3-го декабря зоны ВДПП в МВЗ серьезно уменьшатся. Одни этому рады, потому, что частично избавляются от проблем этого рабочего места, другие потеряют работу.
Что значит: "зоны ВДПП в МВЗ серьезно уменьшатся"? - а кто в отрезанных кусках будет обслуживать?
И какие "проблемы этого рабочего места" у вас существуют?
1953
Старожил форума
17.10.2020 11:04
У меня уже нет проблем с этим РМ, я на пенсии 4- года. По новой структуре у ВДПП ШРМ остается только район аэродрома до 450 м (от уровня моря), а все остальное отдают МДП Тверь. Есть вероятность объединения двух ВДПП, ШРМ и ВНК.
Newman
Старожил форума
17.10.2020 14:20
Синькофф
Этих аопа-вцев дурят, а они довольны!
10 лет как классификация пространства появилась в рф, а вопросы все тежи
https://youtu.be/gMC6gGYcvrg
НМ
Опытный боец
17.10.2020 16:51
Newman
10 лет как классификация пространства появилась в рф, а вопросы все тежи
https://youtu.be/gMC6gGYcvrg
Навеяло:
https://m.youtube.com/watch?v= ...

З.Ы. Уже более
НМ
Опытный боец
17.10.2020 16:53
НМ
Навеяло:
https://m.youtube.com/watch?v= ...

З.Ы. Уже более
...100 лет, как вопросы все те же!

...а куда спешить???
Newman
Старожил форума
17.10.2020 19:47
в период с 6 апреля по 31 декабря 2020 г., на 90 дней с возможностью дальнейшего продления на следующие 90 дней в случаях сохранения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации продлеваются:
... сроки действия медицинских заключений специалистов авиационного персонала гражданской авиации;
Внесение каких-либо подтверждающих отметок о продлении сроков в документы специалистов авиационного персонала гражданской авиации не требуется.
http://www.consultant.ru/law/h ...
====
кто-то применяет это продление при работающей влэк?
гивик
Старожил форума
17.10.2020 20:48
Newman
в квиток мед заключения каким образом можно внести соответствующую запись о продлении на 90 дней
Ничего вносить не надо
гивик
Старожил форума
17.10.2020 20:50
Newman
в период с 6 апреля по 31 декабря 2020 г., на 90 дней с возможностью дальнейшего продления на следующие 90 дней в случаях сохранения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации продлеваются:
... сроки действия медицинских заключений специалистов авиационного персонала гражданской авиации;
Внесение каких-либо подтверждающих отметок о продлении сроков в документы специалистов авиационного персонала гражданской авиации не требуется.
http://www.consultant.ru/law/h ...
====
кто-то применяет это продление при работающей влэк?
Одна проблема всплывает, по словам ав врачей, если просрочен срок 3 месяца без наблюдения с момента истечения срока предыдущей влэк, то необходимо пройти влэк, как будто он первоначальный.
Newman
Старожил форума
17.10.2020 21:20
гивик
Одна проблема всплывает, по словам ав врачей, если просрочен срок 3 месяца без наблюдения с момента истечения срока предыдущей влэк, то необходимо пройти влэк, как будто он первоначальный.
спасибо
выпрямитель
Старожил форума
17.10.2020 23:48
гивик
Одна проблема всплывает, по словам ав врачей, если просрочен срок 3 месяца без наблюдения с момента истечения срока предыдущей влэк, то необходимо пройти влэк, как будто он первоначальный.
Врачи могут трактовать и нести всё что угодно. Необходимо напрямую сделать запрос в тот орган, который издал это распоряжение. В данном случае в Минтранс. Заходите на оф.сайт, тыкаете стрелочку вверху, находите «обращение граждан». Пишите электронное обращение-вопрос. Через пару недель получаете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ на ваше имя. Распечатываете и с ним идёте на ВЛЭК.
Newman
Старожил форума
18.10.2020 06:34
выпрямитель
Врачи могут трактовать и нести всё что угодно. Необходимо напрямую сделать запрос в тот орган, который издал это распоряжение. В данном случае в Минтранс. Заходите на оф.сайт, тыкаете стрелочку вверху, находите «обращение граждан». Пишите электронное обращение-вопрос. Через пару недель получаете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ на ваше имя. Распечатываете и с ним идёте на ВЛЭК.
Распечатываете и с ним идёте на ВЛЭК.
====
"Внесение каких-либо подтверждающих отметок о продлении сроков в документы специалистов авиационного персонала гражданской авиации не требуется."
может быть не на ВЛЭК, а на стартовый медпункт раз ничего вносить в квиток медосвидетельствования не требуется до 31 декабря?
выпрямитель
Старожил форума
18.10.2020 11:28
Newman
Распечатываете и с ним идёте на ВЛЭК.
====
"Внесение каких-либо подтверждающих отметок о продлении сроков в документы специалистов авиационного персонала гражданской авиации не требуется."
может быть не на ВЛЭК, а на стартовый медпункт раз ничего вносить в квиток медосвидетельствования не требуется до 31 декабря?
Насколько я понял, несмотря на приказ Минтранса, врачи с ВЛЭКа пугают товарища новым ВЛЭКом «с нуля», если после завершения справки у него прошло больше 3 мес.
Честно, я не знаю. Может врачи абсолютно правы. А может гонят туфту. Поэтому правильным будет обратиться к первоисточнику в Минтранс. К сожалению в РФ нет прецедентного права и любая бумажка должна быть выдана именно на ваше имя. Поэтому сделайте запрос, получайте ответ, если он вас удовлетворит, распечатываете и на ВЛЭКе показываете, что никакой «первоначалки» проходить не требуется.
По поводу стартового медпункта, ребята пилоты в соседней ветке писали... Сначала идёшь к своему врачу отряда, объясняешь ситуацию. Затем идёшь на стартовый. Ни у кого проблем не было. Медсестры на стартовом в курсе о существовании этого приказа. Единственная проблема- это лётные руководители. Мало в какой компании допускают к полетам человека с просроченным ВЛЭКом. Несмотря на приказ Минтранса дедушки в руководящих креслах боятся...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
20.10.2020 07:33
Добрый день всем. Поздравляю всех от себя и от моих коллег с нашим профессиональным праздником!. Хоть и не самый приятный период (вирусы, суд над ребятами) в нашей жизни, но пусть у всех будет здоровье во всех аспектах, чтобы мы выполняли нашу любимую работу красиво и легко. С праздником!
--
И тут ФПАД разослал предложение критически подойти к нашим норм. док-м, по которым мы работаем, посмотреть как исправить всякие сомнительные положения, требования, все это отправить во ФПАД, а они подадут общий пакет в соответствующие органы. так что за работу )))

вот этот пункт: "С целью предотвращения в перспективе возможности предъявления незаконных обвинений к авиадиспетчерам за выполнение ими технологических обязанностей, предложить членским организациям ФПАД России, подготовить и направить в ИК ФПАД России предложения по внесению изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в области организации воздушного движения, исключающие двойное толкование нормативных актов и не допускающие возложение ответственности на диспетчеров УВД за действия и ошибки иных субъектов авиационной отрасли".
1953
Старожил форума
20.10.2020 07:56
Сколько лет прошло в этом доме: https://yadi.sk/i/z_KXhp25HH5E-Q
STARik82
Старожил форума
20.10.2020 22:07
Игорь_УНВВ
Добрый день всем. Поздравляю всех от себя и от моих коллег с нашим профессиональным праздником!. Хоть и не самый приятный период (вирусы, суд над ребятами) в нашей жизни, но пусть у всех будет здоровье во всех аспектах, чтобы мы выполняли нашу любимую работу красиво и легко. С праздником!
--
И тут ФПАД разослал предложение критически подойти к нашим норм. док-м, по которым мы работаем, посмотреть как исправить всякие сомнительные положения, требования, все это отправить во ФПАД, а они подадут общий пакет в соответствующие органы. так что за работу )))

вот этот пункт: "С целью предотвращения в перспективе возможности предъявления незаконных обвинений к авиадиспетчерам за выполнение ими технологических обязанностей, предложить членским организациям ФПАД России, подготовить и направить в ИК ФПАД России предложения по внесению изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в области организации воздушного движения, исключающие двойное толкование нормативных актов и не допускающие возложение ответственности на диспетчеров УВД за действия и ошибки иных субъектов авиационной отрасли".
Для начала технлогии в порядок приведите, уберите оттуда хрень, появившуюся , как результат имитации кипучей деятельности разного рода столоночальников, все нововведения которых сводятся к "всех обязать...", либо "всем запретить..."///
Это о пресловутом запрете на занятие вопросами , не связанными с непосредственным ОВД.
Хорошо. Следуя этой логике, когда нет никого на связи, диспетчер просто обязан покинуть рабочее место, ибо само его нахождение на оном становится не связанным с непосредственным ОВД ввиду отсутствия собственно ВД.
Бред? - Безусловно.
И потом, кто решает, данное конкретное действие связано или нет с ОВД?
Понятно, когда борт(ы) на связи, а ты кроссворды решаешь - это борзость. Но когда ни одной лялечки нет?
В бытность люди Академии заканчивали без отрыва от рабочего места.
А тут физиономию от пустого экрана отвернул - всё, нарушитель.
В конце концов, кому какое дело, что делает диспетчера рабочем месте, если все необходимые процедуры ОВД соблюдены?
С уважением.
12..8586




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru