Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..120121

1953
Старожил форума
08.09.2020 19:42
Игорь_УНВВ
Коллеги, здравствуйте. Давно не общался здесь, хотя читаю, конечно.По поводу обсуждаемой темы про РП, ответственность и пр. вспомнилась одна статья Машина Б.Б., питерцы его наверно знают. годы идут, а меняется ли что-то? даю ссылку https://www.aex.ru/docs/4/2015 ...
https://www.aex.ru/docs/4/2015 ...
На пустом месте и такую деятельность развести.
Синькофф
Старожил форума
08.09.2020 20:41
НМ
это чьи слова:
"Запрос общества на профессию реализует диспетчер, а РП реализует запрос начальства на контроль за диспетчером."?
Это мои слова, но не общества и не от имени общества.
Неужели это трудно?
Синькофф
Старожил форума
08.09.2020 20:43
НМ
Вам хочется, вы и ищите.
Никто вам тут ничего не должен, ...поумерьте пыл.
Отсутствие ответа - тоже ответ.
выпрямитель
Старожил форума
09.09.2020 00:20
Игорь_УНВВ
Коллеги, здравствуйте. Давно не общался здесь, хотя читаю, конечно.По поводу обсуждаемой темы про РП, ответственность и пр. вспомнилась одна статья Машина Б.Б., питерцы его наверно знают. годы идут, а меняется ли что-то? даю ссылку https://www.aex.ru/docs/4/2015 ...
По вашей ссылке особенно эти перлы понравились:
"РП за доли секунды оценивает и находит путь, который обеспечивает безопасный исход полёта"
и это:
"РП непрерывно выявляет источники опасности..."

Авиадиспетчер 3 класса Петросян нервно закурил в сторонке с мыслью: "А что же делает тогда он, Петросян?!, ведь за него и "оценили" и "нашли" и "обеспечили" и "выявили"... Накой уй нужен Петросян?:)))))
Игорь_УНВВ
Старожил форума
09.09.2020 14:49
выпрямитель
"По вашей ссылке особенно эти перлы понравились...."
--
а как насчет этого ? Согласны?

"РП не может предсказать и предотвратить ошибку диспетчера. Невозможно предсказать какое решение будет реализовано диспетчером через секунду, минуту. Ошибочно это решение или нет. Задача РП, в случае обнаружения , свести к минимуму последствия этой ошибки и не допустить катастрофического развития события. Поэтому понятие «контроля» и «организации» работы смены должны быть детализированы и абсолютно понятны в своей трактовке. Настало время правильно оценить возможности человека и на законодательном уровне определить границы ответственно".
Jeku
Старожил форума
09.09.2020 15:47
Добрый день. Помогите с таким вопросом. Хочу проходить первичный влэк на диспетчера. Недавно обнаружили невысокий титр ВЭБ в анализах( простой вирус герпеса 4 типа). Врач говорит ничего страшного, у всех он может быть, особо ни на что не влияет, но из-за него хроническое повышение лимфоцитов в крови. На влэке по телефону не хотят разговаривать, говорят надо смотреть приезжайте, а ехать далеко. Может кто с этим сталкивался, подскажите?
выпрямитель
Старожил форума
09.09.2020 21:02
Jeku
Добрый день. Помогите с таким вопросом. Хочу проходить первичный влэк на диспетчера. Недавно обнаружили невысокий титр ВЭБ в анализах( простой вирус герпеса 4 типа). Врач говорит ничего страшного, у всех он может быть, особо ни на что не влияет, но из-за него хроническое повышение лимфоцитов в крови. На влэке по телефону не хотят разговаривать, говорят надо смотреть приезжайте, а ехать далеко. Может кто с этим сталкивался, подскажите?
1) Сделайте расширенную биохимию и обычную клинику. Лучше 2 раза с интервалом 1 мес. для определения тенденции.
2) Сделайте ксерокопию результатов обоих результатов
3) Положите результаты в конверт и отправьте на имя председателя ВЛЭК с приложенным сопроводительным письмом, указав свои контактные данные.
STARik82
Старожил форума
10.09.2020 14:30
Игорь_УНВВ
Коллеги, здравствуйте. Давно не общался здесь, хотя читаю, конечно.По поводу обсуждаемой темы про РП, ответственность и пр. вспомнилась одна статья Машина Б.Б., питерцы его наверно знают. годы идут, а меняется ли что-то? даю ссылку https://www.aex.ru/docs/4/2015 ...
Прочел сей труд.
Одно могу сказать: у автора мысли верные, только выразить их словами у него не очень получилось.
Почему?
На мой взгляд одной из причин является различая интерпретация слова "контроль" в русском языке и "control" в англоязычных источниках вообще и авиационных в частности, чьи положения чуть ли не дословно перекочевали в наши нормодоки.
В нашей интерпретации контроль -- это буквально надзор, только типа в смокинге с бабочкой.
А контролёр соответственно надзиратель...
Вот откуда ассоциация с полицейскими функциями в руководящей работе ( РП в том числе).
Слово "control" в англоязычных источниках имеет значение в первую очередь "управление".
А это несколько иное действие, нежели надзор (наблюдение, мониторинг) за управляемым объектом.
Если так, то контроль-управление состоит из двух составляющих:
- ситуационная осведомленность;
- возможность оказать влияние(управляющее воздействие) на ситуацию.
При утрате(потере, нарушении) хотя бы одной из этих составляющих, происходит потеря контроля(или управления).
При чем эта формула работает как на нижнем уровне(контроль диспетчером воздушной обстановки в его зоне ответственности), так и на более высоко уровне ( контроль РП работы дежурной смены).
С уважением.
выпрямитель
Старожил форума
10.09.2020 14:50
Хватит словоблудия.
1) Отменить должность РП и старшего. Как во всем мире сделать их обычными телефонными административными мальчиками.
2) Полностью всю ответственность за УВД возложить на диспетчера, в действия и решения которого НИКТО не может вмешиваться (как в случае с КВС).

Объездил множество центров по всему миру - эта практика везде работает уже десятилетиями. А у нас до сих пор НПП-шное мышление и зеленая тоска по МГА.
НМ
Старожил форума
10.09.2020 15:29
Ща, ...все побежали исполнять..:)))
Синькофф
Старожил форума
10.09.2020 23:20
Синькофф
Вопрос такой: почему у диспетчеров сигнал тревоги выключен, а у РП включен? РП не реагировал на сигналы аппаратуры потому, что она была неисправна или игнорировал исправную аппаратуру?
И этот вопрос остался без ответа - факт, заставляющий подозревать, что не вся правда показана. А тогда, можно предположить, что было за что РП посадить.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2020 23:34
Андрей, поэтому и говорят Вам, что все Вы рассматриваете с точки зрения выполнения должным образом обязанностей, что не всегда выполняется иными. У диспетчера в технологии, что визуально и с помощью обзора ЛП должен прекратить взлет записано, но пользоваться РЛК ОЛП нет возможности, так объеденил РП сектора. У РП сигнализация работает и игнорируется перед событием, как и предыдущие сигналы. Ведь не один раз мартыненко пересек без разрешения. Суд в постановлении воообще написал что чуть ли не 15 минут бездействовал с кучей пересечений без разрешений. Это все из открытых источников, решенпе суда и материалы расследования
Игорь_УНВВ
Старожил форума
11.09.2020 07:38
смотрю наш фап орвд 6.13.1. Информация, отображаемая на индикаторе радиолокатора управления наземным движением, используется для:
а) обеспечения контроля за воздушными судами и транспортными средствами на площади маневрирования в части выполнения ими разрешений и указаний;
б) определения незанятости ВПП перед посадкой или взлетом;

и 4444 на англ. 8.10.2.2.2 The information displayed on an SMR display may be used to assist in:
a) monitoring of aircraft and vehicles on the manoeuvring area for compliance with clearances and instructions;
b) determining that a runway is clear of traffic prior to a landing or take-off;
--

там - может быть использована для помощи, у нас - просто используется,
там мониторинг, у нас контроль.
там незанятость в отношении traffic, у нас - просто незанятость, вообще все - самолет, машина, предметы, люди. такой вот перевод, перенос на нашу реальность сделали.

Синькофф
Старожил форума
11.09.2020 09:58
STARik82
Прочел сей труд.
Одно могу сказать: у автора мысли верные, только выразить их словами у него не очень получилось.
Почему?
На мой взгляд одной из причин является различая интерпретация слова "контроль" в русском языке и "control" в англоязычных источниках вообще и авиационных в частности, чьи положения чуть ли не дословно перекочевали в наши нормодоки.
В нашей интерпретации контроль -- это буквально надзор, только типа в смокинге с бабочкой.
А контролёр соответственно надзиратель...
Вот откуда ассоциация с полицейскими функциями в руководящей работе ( РП в том числе).
Слово "control" в англоязычных источниках имеет значение в первую очередь "управление".
А это несколько иное действие, нежели надзор (наблюдение, мониторинг) за управляемым объектом.
Если так, то контроль-управление состоит из двух составляющих:
- ситуационная осведомленность;
- возможность оказать влияние(управляющее воздействие) на ситуацию.
При утрате(потере, нарушении) хотя бы одной из этих составляющих, происходит потеря контроля(или управления).
При чем эта формула работает как на нижнем уровне(контроль диспетчером воздушной обстановки в его зоне ответственности), так и на более высоко уровне ( контроль РП работы дежурной смены).
С уважением.
Исключая мелкие детали, в целом согласен: наш «контроль» (он же «диспетчерское обслуживание») и “control” – это две большие разницы, из коих многое проистекает.
Но что Вы имели в виду говоря, что у автора мысли верные?
И почему Вы утверждаете, что контроль РП работы смены – это более высокий уровень, а контроль диспетчером воздушной обстановки – более низкий?
Синькофф
Старожил форума
11.09.2020 10:01
выпрямитель
Хватит словоблудия.
1) Отменить должность РП и старшего. Как во всем мире сделать их обычными телефонными административными мальчиками.
2) Полностью всю ответственность за УВД возложить на диспетчера, в действия и решения которого НИКТО не может вмешиваться (как в случае с КВС).

Объездил множество центров по всему миру - эта практика везде работает уже десятилетиями. А у нас до сих пор НПП-шное мышление и зеленая тоска по МГА.
Абсолютно верно! Но для этого нам нужна цивилизованная система, а пока ...
1953
Старожил форума
11.09.2020 10:05
Раньше был СДП и ВСДП, а теперь "Вышка", которая работает за двоих, а иногда и за четверых при двух ВПП. Просто диспетчер всегда был "козел отпущения". Так было есть и пока будет.
Синькофф
Старожил форума
11.09.2020 10:10
Инквизитор
Андрей, поэтому и говорят Вам, что все Вы рассматриваете с точки зрения выполнения должным образом обязанностей, что не всегда выполняется иными. У диспетчера в технологии, что визуально и с помощью обзора ЛП должен прекратить взлет записано, но пользоваться РЛК ОЛП нет возможности, так объеденил РП сектора. У РП сигнализация работает и игнорируется перед событием, как и предыдущие сигналы. Ведь не один раз мартыненко пересек без разрешения. Суд в постановлении воообще написал что чуть ли не 15 минут бездействовал с кучей пересечений без разрешений. Это все из открытых источников, решенпе суда и материалы расследования
В таком случае, Вы подтверждаете мои догадки что:
- диспетчер вообще не виноват - отпустить из зала суда;
- РП и все, кто выше, кто ТАК организовал работу и снабдил диспетчера ТАКИМИ инструментами и поставил его в ТАКИЕ условия - должны понести по всей строгости.

Я правильно рассуждаю?
Синькофф
Старожил форума
11.09.2020 10:14
1953
Раньше был СДП и ВСДП, а теперь "Вышка", которая работает за двоих, а иногда и за четверых при двух ВПП. Просто диспетчер всегда был "козел отпущения". Так было есть и пока будет.
При нормальной организации нам сейчас ничего не мешает иметь на "Вышке" несколько рабочих мест, а при "Вышке" иметь ВСДП. Просто думать надо о БП, а не о деньгах.
Line_up
Старожил форума
11.09.2020 11:59


выпрямитель

Хватит словоблудия.
1) Отменить должность РП и старшего. Как во всем мире сделать их обычными телефонными административными мальчиками.
2) Полностью всю ответственность за УВД возложить на диспетчера, в действия и решения которого НИКТО не может вмешиваться (как в случае с КВС).

Объездил множество центров по всему миру - эта практика везде работает уже десятилетиями. А у нас до сих пор НПП-шное мышление и зеленая тоска по МГА.

Синькофф

Абсолютно верно! Но для этого нам нужна цивилизованная система, а пока ...


Ну Вы мужики договорились ) . На инструктаже будут спички тянуть - кому, когда и на каком секторе работать ? )
выпрямитель
Старожил форума
11.09.2020 12:44
Line_up


выпрямитель

Хватит словоблудия.
1) Отменить должность РП и старшего. Как во всем мире сделать их обычными телефонными административными мальчиками.
2) Полностью всю ответственность за УВД возложить на диспетчера, в действия и решения которого НИКТО не может вмешиваться (как в случае с КВС).

Объездил множество центров по всему миру - эта практика везде работает уже десятилетиями. А у нас до сих пор НПП-шное мышление и зеленая тоска по МГА.

Синькофф

Абсолютно верно! Но для этого нам нужна цивилизованная система, а пока ...


Ну Вы мужики договорились ) . На инструктаже будут спички тянуть - кому, когда и на каком секторе работать ? )
Я ж говорю, типичное НПШ-но МГА-шное мышление. Его из вас палкой надо вышибать и бороды рубить как Пётр I . За уши из болота в цивилизованный мир тянуть :)))
QandA
Старожил форума
11.09.2020 15:25
https://www.aex.ru/m/news/2020 ...

Чаек разгоняли)))
Синькофф
Старожил форума
11.09.2020 22:37
Line_up


выпрямитель

Хватит словоблудия.
1) Отменить должность РП и старшего. Как во всем мире сделать их обычными телефонными административными мальчиками.
2) Полностью всю ответственность за УВД возложить на диспетчера, в действия и решения которого НИКТО не может вмешиваться (как в случае с КВС).

Объездил множество центров по всему миру - эта практика везде работает уже десятилетиями. А у нас до сих пор НПП-шное мышление и зеленая тоска по МГА.

Синькофф

Абсолютно верно! Но для этого нам нужна цивилизованная система, а пока ...


Ну Вы мужики договорились ) . На инструктаже будут спички тянуть - кому, когда и на каком секторе работать ? )
Никаких инструктажей не будет. 5-10 минутный самоинструктаж - и всё.
И спички тянуть не надо - всё расписано в графике на месяц вперёд.
123,4
Старожил форума
12.09.2020 15:27
Почитаешь старожилов и диву даешься, как первый день в системе, все в розовых очках ходят...счас ага, почитали вас и побежали все исправлять и РП отменять, и АУП сокращать, и профзаболевания продавливать....быстрее деньги на новые камеры слежения выделят и электрошокеры для диспетчеров, кто на 45 градусов от канала отвернулся...
Ростовский дисп
Старожил форума
12.09.2020 17:59
123,4
Почитаешь старожилов и диву даешься, как первый день в системе, все в розовых очках ходят...счас ага, почитали вас и побежали все исправлять и РП отменять, и АУП сокращать, и профзаболевания продавливать....быстрее деньги на новые камеры слежения выделят и электрошокеры для диспетчеров, кто на 45 градусов от канала отвернулся...
А сам разве не сторожил?
QandA
Старожил форума
12.09.2020 18:35
— Шурик, вы комсомолец?
— Да.
— Это же не наш метод!

(Операция «Ы» и другие приключения Шурика, )
Синькофф
Старожил форума
13.09.2020 10:12
123,4
Почитаешь старожилов и диву даешься, как первый день в системе, все в розовых очках ходят...счас ага, почитали вас и побежали все исправлять и РП отменять, и АУП сокращать, и профзаболевания продавливать....быстрее деньги на новые камеры слежения выделят и электрошокеры для диспетчеров, кто на 45 градусов от канала отвернулся...
Конечно, нет. Никто не побежит ничего исправлять - будут высасывать пока не рухнет. А, рано или поздно, рухнет обязательно. Однажды экономика просто не выдержит все эти видеокамеры, инструктажи, бумаги, раздутые штаты и т.д...
Жаль только жить в эту пору прекрасную...!
Хотя, кто знает...
КЕНТАВР
Старожил форума
14.09.2020 15:52
2 Синькофф
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Конечно, нет. Никто не побежит ничего исправлять - будут высасывать пока не рухнет. А, рано или поздно, рухнет обязательно. Однажды экономика просто не выдержит все эти видеокамеры, инструктажи, бумаги, раздутые штаты и т.д... , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Чтобы что-то изменить из предлагаемого, надо, чтобы это было хоть кому-нибудь нужно.
Осмелюсь предположить, что это по большому счету не нужно никому. В том числе и Вам.
Время романтиков ушло.
Так что увы и ах!
Синькофф
Старожил форума
14.09.2020 18:16
КЕНТАВР
2 Синькофф
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Конечно, нет. Никто не побежит ничего исправлять - будут высасывать пока не рухнет. А, рано или поздно, рухнет обязательно. Однажды экономика просто не выдержит все эти видеокамеры, инструктажи, бумаги, раздутые штаты и т.д... , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Чтобы что-то изменить из предлагаемого, надо, чтобы это было хоть кому-нибудь нужно.
Осмелюсь предположить, что это по большому счету не нужно никому. В том числе и Вам.
Время романтиков ушло.
Так что увы и ах!
Дело не в романтике, ею тут и не пахнет. Дело в чистой прагматике, экономике и эффективности, а это нужно всем нам, и мне в том числе. Не будет эффективности – мы съедим сами себя.
Уже сейчас мы работаем не для пользователя, который нас кормит, а для начальства, надзирателей, должностей, бумаг, видеокамер, ритуалов и т.д., которые всё растут и пухнут - и долго это будет продолжаться? Нам ЭТО нужно? Как профессионалы, мы ЭТИМ гордимся? Даже Внуковский случай показал, что нас уже сажают не за профессионализм, а просто по разнарядке.
«Лучшие среди первых»? Ну-ну!
А Вы говорите: «Романтика!»
9ispet4er
Старожил форума
14.09.2020 19:27
Согласен, Романтика кончилась. Персонажи приходят в профессию, чтоб зарабатывать деньги (Спасибо Госкорпорации за достойную зарплату). В результате имеем кучу неодушвленных специалистов, которым все по....
Хорошо коллега сказал;

Уже сейчас мы работаем не для пользователя, который нас кормит, а для начальства, надзирателей, должностей, бумаг, видеокамер, ритуалов и т.д., которые всё растут и пухнут - и долго это будет продолжаться?

Меня радует что нее доработаю до СВЕТЛЫХ времен.
Сближухин
Старожил форума
14.09.2020 20:49
Синькофф
Конечно, нет. Никто не побежит ничего исправлять - будут высасывать пока не рухнет. А, рано или поздно, рухнет обязательно. Однажды экономика просто не выдержит все эти видеокамеры, инструктажи, бумаги, раздутые штаты и т.д...
Жаль только жить в эту пору прекрасную...!
Хотя, кто знает...
А система выдержит центры ОВД на аэродромвх где предоставляется диспетчерское обслуживание с ивд 10 вс в сутки, круглосуточно, и часто даже не с одним КДП, а двумя или тремя ДП? На таких аэродромах не только РП не нужен, но и диспетчер УВД не нужен в принципе.
На западе, где вместо РП работают административные телефонные мальчики, как здесь многие рассказывают сказки , там во многих странах менее 40000 впо в год, это в лучшем случае ПИО, АФИС или даже автоматический АФИС
Сближухин
Старожил форума
14.09.2020 21:12
Синькофф
Никаких инструктажей не будет. 5-10 минутный самоинструктаж - и всё.
И спички тянуть не надо - всё расписано в графике на месяц вперёд.
Да хорошая штука этот брифинг, отличный метод сокращения диспетчеров. Никаких инструктажей и разборов. 5 мин персональный брифинг с компом, и на рабочее место, все расписано, сектор, когда перерыв, когда домой., никаких разборов с ненавистным РП. Никаких лишних людей в комнате отдыха, курилках. Все рационально и прагматично. Нет такого, чтобы объединили половину секторов, и чемпионат мира остальным можно посмотреть. Гибкий индивидуальный график. Непроизводительное время минимизировали, рабочее время масимизировали. Много работаем, мало готовимся к работе. Результат сокращение диспетчеров минимум на 30%. Синькофф ты этого хочешь?
выпрямитель
Старожил форума
14.09.2020 22:19
"Вы хотите как в Париже?!" (с)
Dr.Stein
Старожил форума
14.09.2020 22:53
https://twitter.com/aviaprofso ...

Пресс релиз IFATCA по случаю во Внуково.
Где там адепты - диспы виноваты, убийцы, советский суд самый гуманный суд в мире.
Dr.Stein
Старожил форума
14.09.2020 22:57
Сближухин
Да хорошая штука этот брифинг, отличный метод сокращения диспетчеров. Никаких инструктажей и разборов. 5 мин персональный брифинг с компом, и на рабочее место, все расписано, сектор, когда перерыв, когда домой., никаких разборов с ненавистным РП. Никаких лишних людей в комнате отдыха, курилках. Все рационально и прагматично. Нет такого, чтобы объединили половину секторов, и чемпионат мира остальным можно посмотреть. Гибкий индивидуальный график. Непроизводительное время минимизировали, рабочее время масимизировали. Много работаем, мало готовимся к работе. Результат сокращение диспетчеров минимум на 30%. Синькофф ты этого хочешь?
Не хочу агитировать за тот или иной вариант, но с чего это вообще? Откуда цифра 30%? Есть какие то исследования?
А если это правда, то почему это плохо? Любой аэропорт в регионе спроси, там нехватка народу (по штату все ок). Хоть порядок с рабочим временем будет, а то 2 часа работы и 20 минут отдыха это за счастье. Обычно 1:59 работы и 2 минуты отдыха.
Инквизитор
Старожил форума
15.09.2020 10:29
Все верно описал Сближухин. Система сегодня живет за счет сборов по маршруту, где в РДЦ работает около 2500 тысяч человек. Более 3500 тысяч работает предоставляя аэродромное обслуживание, которое за исключением трех московских портов, а также Пулково является убыточным. И по всем расчетам любых государств на аэродромах, кроме вышеперечисленных вообще должно быть только ПИО. Это радикальный путь, на который конечно никто не пойдет. Исходя из уважения к людям и продолжают держать диспетчерское обслуживание на аэродромах где десяток другой операций в сутки с диспетчерами, которые по сути уже и не являются таковыми. Но у них семьи и нпдо кормить и доходы позволяют это делать. Второе, о чем ооворит Синькофф, отмену инструктажей. Очень логично и правильно. Более того, еще и техучебу 8 часов в месяц. Только не стоит забывать, что это сократит рабочее время, и что б добрать до нормативов выработки месячного времени надо будет чаще ходить на работу. Как следствие, все верно описано, Сближухиным, сокращение персонала. Пятисменка вместо шестсменки. Но это может и правильно, для сокращения расходов. Но не совсем по человечески к людям.
НМ
Старожил форума
15.09.2020 10:42
Но это может и правильно, для сокращения расходов. Но не совсем по человечески к людям.
====
А его это не интересует, ведь он дальше "своего сектора" ничего не видит и ни за что не отвечает, но считает что "он" самый крутой.
123,4
Старожил форума
15.09.2020 11:28
Сближухин
А система выдержит центры ОВД на аэродромвх где предоставляется диспетчерское обслуживание с ивд 10 вс в сутки, круглосуточно, и часто даже не с одним КДП, а двумя или тремя ДП? На таких аэродромах не только РП не нужен, но и диспетчер УВД не нужен в принципе.
На западе, где вместо РП работают административные телефонные мальчики, как здесь многие рассказывают сказки , там во многих странах менее 40000 впо в год, это в лучшем случае ПИО, АФИС или даже автоматический АФИС
то, что там могут убрать диспетчеров верю...
то, что там же уберут АУП и прочие отделы по нихераниделанью, которые кратно разрослись за последние лет 10, не поверю никогда
НМ
Старожил форума
15.09.2020 11:58
123,4
то, что там могут убрать диспетчеров верю...
то, что там же уберут АУП и прочие отделы по нихераниделанью, которые кратно разрослись за последние лет 10, не поверю никогда
Так, кроме этого, Синькофф ещё и "снизу" инициирует сокращение диспетчерского состава там, где его пока не собираются убирать "сверху".
...он почему-то решил, что является "главным хозяином" не то что ГК, а всея России.
Lagris
Старожил форума
15.09.2020 12:37
У Синькоффа просто отсутствует стратегическое мышление. Тактически, вроде, мысли правильные и резон имеется, а к чему это приведет в долгосрочной (да уже в краткосрочной) перспективе он как-то не задумывается.
Сближухин
Старожил форума
15.09.2020 20:39
Результаты перехода на гибкие графики работы иностранные провайдеры публиковали. Примерно такая цифра 30 % и получалось. К тому же Евроконтроль ежегодно публикует сборник по всем показателям kpi и kpa, по провайдерам входящих в Евроконтроль и в том числе там показатели по персоналу, производительности на одного диспетчера и показатели производительного и непроизводительного времени на одного диспетчер. Там уже можно оценить "последствия" гибкого графика для диспетчера, у кого он введён. Для интереса может каждый посчитать свое непроизводительное время. Возьмите свой годовой баланс рабочего времени по 36 раб неделе, минус свой отпуск приведённый в часы, минус тренажёр, минус проф учёба каждый месяц, минус разборы инструктажи каждую смену., минус медосмотры, влэк (часы переведённые с учётом периодичности в год), перерывы на приём пищи, отдых, регламентирован перерывы, ночной отдых каждую смену, все это просуммируйте за каждую смену, и посмотрите что получится. У прогрессивных провайдеров, с которых Синькофф призывает брать пример, непризводительное время диспетчера намного меньше чем у нас.
Да и при гибком графике продолжительность цикла ДУН или УДН минимальна, и стремится к 24 часам, а теперь оцените продолжительность своего цикла, 26, 27, а у кого то наверное и больше, за счёт вояжа по 40 минут на медосмотр. Вот эта разница для каждого диспетчера в цикл, месяц на одного диспетчера., на смену, на службу и превращается в сокращённых диспетчеров. Плюс по гибкому графику нет профучеб, нет ОЗП и влп, нет вообще мероприятий в составе смен. Затем гибкий график строится исходя из загрузки секторов, и если ночью нет движения, то будет работать не 18 секторов, а например 9, и под обеспечения работы 9 секторов придёт только необходимое количество диспетчеров под эти сектора и загрузку.
Синькофф
Старожил форума
15.09.2020 20:50
Какая буря в стакане опять!
Сразу видно кто здесь не из рядовых - это те кто за простых диспетчеров больше самих диспетчеров "беспокоятся". :)))
Хорошо. пойду по порядку...
QandA
Старожил форума
15.09.2020 20:55
Все так - могут и работать меньше, а зарплата выше.
Бедолаги)))
Синькофф
Старожил форума
15.09.2020 21:11
Сближухин
А система выдержит центры ОВД на аэродромвх где предоставляется диспетчерское обслуживание с ивд 10 вс в сутки, круглосуточно, и часто даже не с одним КДП, а двумя или тремя ДП? На таких аэродромах не только РП не нужен, но и диспетчер УВД не нужен в принципе.
На западе, где вместо РП работают административные телефонные мальчики, как здесь многие рассказывают сказки , там во многих странах менее 40000 впо в год, это в лучшем случае ПИО, АФИС или даже автоматический АФИС
Вообще-то, речь была не о загрузке конкретных секторов, а об общей организации работы нашей нынешней системы независимо от ВПО в год или день.
Но Вы решили подменить тему: «А система выдержит центры ОВД на аэродромвх где предоставляется диспетчерское обслуживание с ивд 10 вс в сутки . . .?» - отвечаю на вопрос не по теме:
Нынешняя, старая система, не выдержит, поэтому её надо менять. А в новой системе, естественно, штаты будут пересмотрены и количественно и качественно. Количественно – в сторону уменьшения (это там, где не более 10 вс/сутки). Качественно – тоже в сторону уменьшения числа АУП на одного диспетчера.
Синькофф
Старожил форума
15.09.2020 21:30
Сближухин
Да хорошая штука этот брифинг, отличный метод сокращения диспетчеров. Никаких инструктажей и разборов. 5 мин персональный брифинг с компом, и на рабочее место, все расписано, сектор, когда перерыв, когда домой., никаких разборов с ненавистным РП. Никаких лишних людей в комнате отдыха, курилках. Все рационально и прагматично. Нет такого, чтобы объединили половину секторов, и чемпионат мира остальным можно посмотреть. Гибкий индивидуальный график. Непроизводительное время минимизировали, рабочее время масимизировали. Много работаем, мало готовимся к работе. Результат сокращение диспетчеров минимум на 30%. Синькофф ты этого хочешь?
Брифинг – отличная штука для сокращения не диспетчеров, а непроизводительных надзирателей.
Разборы «с ненавистным РП» (или кто там вместо него) будут проводиться только при необходимости.
В комнате отдыха – отдыхающая смена: пьют кофе, играют на компах, читают книги, сморят ТВ и даже дремлют под пледами – видел все своими глазами, имею фотографии.
Сектора объединяют и разделяют не зависимо от футбольных матчей, а исключительно от загрузки секторов.
Никакого сокращения диспетчеров! Количество диспетчеров зависит не от продолжительности инструктажей, а от количества рабочих мест и их регламента, с учётом резерва, естественно.
Да, я этого хочу!
Синькофф
Старожил форума
15.09.2020 21:49
Инквизитор
Все верно описал Сближухин. Система сегодня живет за счет сборов по маршруту, где в РДЦ работает около 2500 тысяч человек. Более 3500 тысяч работает предоставляя аэродромное обслуживание, которое за исключением трех московских портов, а также Пулково является убыточным. И по всем расчетам любых государств на аэродромах, кроме вышеперечисленных вообще должно быть только ПИО. Это радикальный путь, на который конечно никто не пойдет. Исходя из уважения к людям и продолжают держать диспетчерское обслуживание на аэродромах где десяток другой операций в сутки с диспетчерами, которые по сути уже и не являются таковыми. Но у них семьи и нпдо кормить и доходы позволяют это делать. Второе, о чем ооворит Синькофф, отмену инструктажей. Очень логично и правильно. Более того, еще и техучебу 8 часов в месяц. Только не стоит забывать, что это сократит рабочее время, и что б добрать до нормативов выработки месячного времени надо будет чаще ходить на работу. Как следствие, все верно описано, Сближухиным, сокращение персонала. Пятисменка вместо шестсменки. Но это может и правильно, для сокращения расходов. Но не совсем по человечески к людям.
Уважаемый Инквизитор, тему кто за счёт каких сборов живет мы с Вами много раз уже обсуждали. Вся эта «бухгалтерия», что РЦ «кормит» всех остальных – сплошная липа! И не надо ссылаться на другие государства – там всё не так и наоборот Вашим утверждениям. У вас нет дифференцированной калькуляции отдельно по РЦ, Подходам и Вышкам. Вы не предъявляете цифр какой Подход или какая Вышка конкретно чем оборудована и сколько стоит их конкретное АНО. Для простоты Вы включили всё в общий котёл РЦ, а теперь укоряете остальных, что они – нахлебники. Лукавая пропаганда!
И не надо опять про пятисменки – уже обсуждали, не канает!
Jane77
Старожил форума
15.09.2020 21:53
Синькофф.., ты под дурака косишь или на самом деле не понимаешь, что городишь? Если второе.., то прими мои соболезнования..., ты впал в кому)
Синькофф
Старожил форума
15.09.2020 22:04
Сближухин
Результаты перехода на гибкие графики работы иностранные провайдеры публиковали. Примерно такая цифра 30 % и получалось. К тому же Евроконтроль ежегодно публикует сборник по всем показателям kpi и kpa, по провайдерам входящих в Евроконтроль и в том числе там показатели по персоналу, производительности на одного диспетчера и показатели производительного и непроизводительного времени на одного диспетчер. Там уже можно оценить "последствия" гибкого графика для диспетчера, у кого он введён. Для интереса может каждый посчитать свое непроизводительное время. Возьмите свой годовой баланс рабочего времени по 36 раб неделе, минус свой отпуск приведённый в часы, минус тренажёр, минус проф учёба каждый месяц, минус разборы инструктажи каждую смену., минус медосмотры, влэк (часы переведённые с учётом периодичности в год), перерывы на приём пищи, отдых, регламентирован перерывы, ночной отдых каждую смену, все это просуммируйте за каждую смену, и посмотрите что получится. У прогрессивных провайдеров, с которых Синькофф призывает брать пример, непризводительное время диспетчера намного меньше чем у нас.
Да и при гибком графике продолжительность цикла ДУН или УДН минимальна, и стремится к 24 часам, а теперь оцените продолжительность своего цикла, 26, 27, а у кого то наверное и больше, за счёт вояжа по 40 минут на медосмотр. Вот эта разница для каждого диспетчера в цикл, месяц на одного диспетчера., на смену, на службу и превращается в сокращённых диспетчеров. Плюс по гибкому графику нет профучеб, нет ОЗП и влп, нет вообще мероприятий в составе смен. Затем гибкий график строится исходя из загрузки секторов, и если ночью нет движения, то будет работать не 18 секторов, а например 9, и под обеспечения работы 9 секторов придёт только необходимое количество диспетчеров под эти сектора и загрузку.
И что?...

Про гибкие графики мы уже говорили - каждый под этим словом понимает своё.

Даже если после сокращения инструктажей, разборов, учёб, медосмотров и т.д. 30% диспетчеров окажутся не востребованы - это не произойдёт внезапно. Эти 30% рассосутся путём естественной убыли за годы. Хотя, 30% диспетчеров (не РП и старших) - цифра, конечно, завышенная и не подтверждённая для наших условий.
Синькофф
Старожил форума
15.09.2020 22:06
Jane77
Синькофф.., ты под дурака косишь или на самом деле не понимаешь, что городишь? Если второе.., то прими мои соболезнования..., ты впал в кому)
Ты по делу говори, троль!
1..828384..120121




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru