Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..120121

Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2020 12:12
Печальное. Если кто-то знал... Рубашкин Петр Иванович. РП РЦ, Спб Центр. 30.01.1958-25.08.2020 Вечная память. Соболезнования родным и близким.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.08.2020 12:15
Слухи дошли что в одном Центре, теперь диспетчер 3 класса (после получения самостоятельного допуска и свидетельства!) должен год отсидеть с нянькой в виде диспетчера с классом не ниже 2-го :))) Цирк с конями:)))

и это не слухи. ((((
9ispet4er
Старожил форума
29.08.2020 07:59
А смысл какой сидения рядом? Ответственность какая? Есть доки, это деяние регламентирующие? Любопытно бы посмотреть. А так, я бы посидели рядом, помолчал, подумал о бренности бытия за свою зарплату.
STARik82
Старожил форума
29.08.2020 12:44
На одноместных секторах тоже?
1953
Старожил форума
29.08.2020 14:34
STARik82
На одноместных секторах тоже?
Ничего, посидит на табуретке.
выпрямитель
Старожил форума
29.08.2020 14:39
Человек получил ДОПУСК к самостоятельной работе. Прошел полноценную стажировку (а то и не одну), ему было сделано множество проверок как на рабочем месте, так и на тренажере. Для чего нужна нянька? Или это очередная бредятина в виде: "Был в отпуске в соседнем регионе - сдай тест на ковид!"? В свои выходные оказывается можно выезжать без предоставления этой справки, а после отпуска- нельзя! Уссаться руководители:))
1953
Старожил форума
29.08.2020 16:14
Все просто, как ясный день. Начальство должно страховаться на случай чего. Вспомните знаменитые слова бывшего начальника МЦ: (примерно) "... а причем тут я, передо мной еще 42 подписи?"
9ispet4er
Старожил форума
29.08.2020 18:23
Анатолий-Пулково
Вы, Коллега, расскажите подробнее, что за хрень творится.
STARik82
Старожил форума
29.08.2020 20:07
"Для чего нужна нянька?"

Для предотвращения косяков по неопытности путем своевременного отпускания подзатыльников...))
И это вовсе не значит, что "нянька" будет работать вместо подопечного.
Так что "табуреткой" не отделаться.
И вообще, в сложной обстановке и опытным коллегам не мешает нянька в лице старшего, а то и самого РП...
Так что все вполне логично.
Допустим на двухместных секторах странно бало бы оставлять двоих, только допустившихся специалистов.
Всегда в паре один с опытом.
QandA
Старожил форума
29.08.2020 20:42
Ага, а как ещё из вариантов - пусть сразу как сложная обстановка, то старший или сам РП меняют хоть молодых, хоть опытных.
А няньку им из нач.РЦ или АДЦ приставлять.)))))
Вывод по ситуации напрашивается, но все соблюдают пресловутую профессиональную этику.
На Северстали пардон - просрали все полимеры, а у нас на местах, туда же отправили кадровую политику.
Главное что бы матов не было)))
гивик
Старожил форума
30.08.2020 07:00
выпрямитель
Человек получил ДОПУСК к самостоятельной работе. Прошел полноценную стажировку (а то и не одну), ему было сделано множество проверок как на рабочем месте, так и на тренажере. Для чего нужна нянька? Или это очередная бредятина в виде: "Был в отпуске в соседнем регионе - сдай тест на ковид!"? В свои выходные оказывается можно выезжать без предоставления этой справки, а после отпуска- нельзя! Уссаться руководители:))
Уже ж не надо справок, кроме как при возврате из-за границы
alexgor782
Старожил форума
30.08.2020 14:33
По новой структуре ВП.
Не знаю как в других зонах, но в МЗ много секторов с рубежами приема/передачи УВД (ОВД :-)) в точках пересечения маршрутов и, одновременно, являющимися границей 3 секторов!!!
Разрабы оправдывались тем, что маршруты все односторонние и проблем для нас не будет. А то что межсекторных согласований, при обходе НАУ вне маршрутов и ВТ, будет в разы больше, похоже их не волнует.
1953
Старожил форума
30.08.2020 15:37
Пишите замечания, разработчики этого не любят. Слышал от одного участника совещания по этой теме, что у вас там представитель от МЦ был самый крутой знаток, фамилии жаль не помню, но какая то чудная.
1953
Старожил форума
30.08.2020 15:52
... по теме СDR-ов... .
выпрямитель
Старожил форума
30.08.2020 15:57
гивик
Уже ж не надо справок, кроме как при возврате из-за границы
Читайте последние приказы и распоряжения
QandA
Старожил форума
30.08.2020 16:20
2alexgor782
В базе есть про Новосиб.
Там в одной точке 2 сектора и несколько ВТ.
И проглядели чужого.)))
Синькофф
Старожил форума
30.08.2020 21:21
Про нянек.
Уже забыли, что ли, как несколько годков тому назад было распоряжение о том, что когда РП садится за пульт, от рядом должен сидеть и пасти рядовой диспетчер? :)))
Дочки-матери, блин! :))
Синькофф
Старожил форума
30.08.2020 21:33
alexgor782
По новой структуре ВП.
Не знаю как в других зонах, но в МЗ много секторов с рубежами приема/передачи УВД (ОВД :-)) в точках пересечения маршрутов и, одновременно, являющимися границей 3 секторов!!!
Разрабы оправдывались тем, что маршруты все односторонние и проблем для нас не будет. А то что межсекторных согласований, при обходе НАУ вне маршрутов и ВТ, будет в разы больше, похоже их не волнует.
Довелось как-то столкнуться по мелочи с этими разработчиками... Впечатление такое: сидят там юзеры персональных компьютеров и любое предложение по корректировке схем принимают в штыки - это ж надо разбираться в теме и уметь управлять программой. Не их это дело! Они только деньги умеют считать.
выпрямитель
Старожил форума
31.08.2020 01:19
Синькофф
Про нянек.
Уже забыли, что ли, как несколько годков тому назад было распоряжение о том, что когда РП садится за пульт, от рядом должен сидеть и пасти рядовой диспетчер? :)))
Дочки-матери, блин! :))
Кстати Да! :)))
Получается что РП приравнен к молодому специалисту 3 класса. Обоих надо «пасти»
НМ
Старожил форума
31.08.2020 03:56
выпрямитель
Кстати Да! :)))
Получается что РП приравнен к молодому специалисту 3 класса. Обоих надо «пасти»
Всю жизнь так и было: проверяющий на борту на рабочем месте - особая ситуация.
STARik82
Старожил форума
31.08.2020 07:53
Синькофф
Про нянек.
Уже забыли, что ли, как несколько годков тому назад было распоряжение о том, что когда РП садится за пульт, от рядом должен сидеть и пасти рядовой диспетчер? :)))
Дочки-матери, блин! :))
Насколько помню сие требование обусловлено тем, что в любой момент может возникнуть ситуация, когда РП, как начальник смены должен будет немедленно покинуть рабочее место диспетчера. Для этого диспетчер и должен находиться рядом...
Хотя возможны варианты)))
выпрямитель
Старожил форума
31.08.2020 11:16
STARik82
Насколько помню сие требование обусловлено тем, что в любой момент может возникнуть ситуация, когда РП, как начальник смены должен будет немедленно покинуть рабочее место диспетчера. Для этого диспетчер и должен находиться рядом...
Хотя возможны варианты)))
Что значит "немедленно покинуть рабочее место диспетчера"? Рабочее место диспетчера - самая ответственная должность во всей госкорпорации. Всё остальное- это, по большей части, бумажно-телефонная работа. Нет ничего важней жизни пассажиров, находящихся "в руках диспетчера". Для "срочных" дел (пока РП сдаёт станок другому) есть Старший диспетчер. Должность во всём цивилизованном УВД-шном мире несуществующая:)
А вообще РП давно пора перевести на административную работу (Как в Евроконтроле) без права УВД и ВЛЭКа, с соответствующей з/п.
STARik82
Старожил форума
31.08.2020 11:45
Вполне разделяю вашу потетику, но действитеьность именно такова, к сожалению.
КЕНТАВР
Старожил форума
31.08.2020 13:19
Действительно, потетика- это пот градом.))))) Мне нравится также папа через о.
Синькофф
Старожил форума
31.08.2020 20:36
STARik82
Насколько помню сие требование обусловлено тем, что в любой момент может возникнуть ситуация, когда РП, как начальник смены должен будет немедленно покинуть рабочее место диспетчера. Для этого диспетчер и должен находиться рядом...
Хотя возможны варианты)))
А нЕчего ему садиться за пульт, если в любой момент он может убежать!
Синькофф
Старожил форума
31.08.2020 20:37
выпрямитель
Что значит "немедленно покинуть рабочее место диспетчера"? Рабочее место диспетчера - самая ответственная должность во всей госкорпорации. Всё остальное- это, по большей части, бумажно-телефонная работа. Нет ничего важней жизни пассажиров, находящихся "в руках диспетчера". Для "срочных" дел (пока РП сдаёт станок другому) есть Старший диспетчер. Должность во всём цивилизованном УВД-шном мире несуществующая:)
А вообще РП давно пора перевести на административную работу (Как в Евроконтроле) без права УВД и ВЛЭКа, с соответствующей з/п.
Абсолютно верно!!!
Newman
Старожил форума
01.09.2020 08:43
Синькофф
А нЕчего ему садиться за пульт, если в любой момент он может убежать!
а как же обосновать ему надбавки за вред. усл. труда, за применение англ. яз., за талон на питание, проверки практ. навыков?
НМ
Старожил форума
01.09.2020 08:50
Явно тут собрались не руководители полётов..:))))
НМ
Старожил форума
01.09.2020 09:02
выпрямитель
Что значит "немедленно покинуть рабочее место диспетчера"? Рабочее место диспетчера - самая ответственная должность во всей госкорпорации. Всё остальное- это, по большей части, бумажно-телефонная работа. Нет ничего важней жизни пассажиров, находящихся "в руках диспетчера". Для "срочных" дел (пока РП сдаёт станок другому) есть Старший диспетчер. Должность во всём цивилизованном УВД-шном мире несуществующая:)
А вообще РП давно пора перевести на административную работу (Как в Евроконтроле) без права УВД и ВЛЭКа, с соответствующей з/п.
Увы, но это мнение ошибочное, ...я тоже раньше так ошибался. :(

Мягко говоря, диспетчер "отвечает" только свой за сектор.
гивик
Старожил форума
01.09.2020 09:44
выпрямитель
Читайте последние приказы и распоряжения
Читаю. Нужна справка об отсутствии ковид только при возврате из-за границы.
НМ
Старожил форума
01.09.2020 10:14
гивик
Читаю. Нужна справка об отсутствии ковид только при возврате из-за границы.
Это требование Роспотребнадзора для ВСЕХ граждан РФ и не только.
https://www.interfax.ru/amp/717195
STARik82
Старожил форума
01.09.2020 11:11
Синькофф
А нЕчего ему садиться за пульт, если в любой момент он может убежать!
Ну этот вопрос не на мою зарплату))))
Хотя можно и по другому вопрос поставить:
Зачем действующим диспетчерам становиться инструкторами, старшими, РП и пр. руководящая номенклатура?
Заработаешь свой необходимый стаж непосредственного ОВД, добро пожаловать вверх по номенклатурной лестнице, но уже без права ОВД и, соответственно без всяких ОВДшных "пряников".
Возможно в таком подходе есть рациональное зерно.
С уважением.

выпрямитель
Старожил форума
01.09.2020 11:12
При чём здесь Роспотребнадзор?
Читайте его приказ: http://images.vfl.ru/ii/159894 ...
НМ
Старожил форума
01.09.2020 15:18
выпрямитель
При чём здесь Роспотребнадзор?
Читайте его приказ: http://images.vfl.ru/ii/159894 ...
Его приказ - это доведение до нас приказа Роспотребнадзора:
http://publication.pravo.gov.r ...
НМ
Старожил форума
01.09.2020 15:20
а точнее Постановления Главврача...
Синькофф
Старожил форума
01.09.2020 22:32
Newman
а как же обосновать ему надбавки за вред. усл. труда, за применение англ. яз., за талон на питание, проверки практ. навыков?
А зачем их обосновывать??? :))
Синькофф
Старожил форума
01.09.2020 22:35
НМ
Увы, но это мнение ошибочное, ...я тоже раньше так ошибался. :(

Мягко говоря, диспетчер "отвечает" только свой за сектор.
И в чём же это мнение ошибочно?...
Синькофф
Старожил форума
01.09.2020 22:48
STARik82
Ну этот вопрос не на мою зарплату))))
Хотя можно и по другому вопрос поставить:
Зачем действующим диспетчерам становиться инструкторами, старшими, РП и пр. руководящая номенклатура?
Заработаешь свой необходимый стаж непосредственного ОВД, добро пожаловать вверх по номенклатурной лестнице, но уже без права ОВД и, соответственно без всяких ОВДшных "пряников".
Возможно в таком подходе есть рациональное зерно.
С уважением.

Вообще-то, эта тема уже поднималась и копья ломались. Повторение - мать учения.
Да, действительно, действующим диспетчерам не нужно становиться инструкторами, старшими и РП - эти должности для списанных и опытных диспетчеров, а не для удачливых карьеристов. И, естественно, без всяких "пряников".
Кстати сказать, раньше так и было: отлично помню, как в советское время НСД сетовал, что получал меньше, чем диспетчер 1 класса.
НМ
Старожил форума
01.09.2020 23:02
Синькофф
И в чём же это мнение ошибочно?...
Во втором предложении сказано чем.
НМ
Старожил форума
01.09.2020 23:06
НСД сетовал, что получал меньше, чем диспетчер 1 класса.
====
Серьезно? - это он "плакал", чтоб не завидовали.
STARik82
Старожил форума
02.09.2020 07:18
Синькофф
Вообще-то, эта тема уже поднималась и копья ломались. Повторение - мать учения.
Да, действительно, действующим диспетчерам не нужно становиться инструкторами, старшими и РП - эти должности для списанных и опытных диспетчеров, а не для удачливых карьеристов. И, естественно, без всяких "пряников".
Кстати сказать, раньше так и было: отлично помню, как в советское время НСД сетовал, что получал меньше, чем диспетчер 1 класса.
Да, так и было))
QandA
Старожил форума
02.09.2020 09:57
Есть такой фильм "Размах крыльев", который вероятно многие смотрели и помнят.
Когда он вышел, мы смеялись над ироничными и не лишенными юмора сюжетами о работе наземных служб.
Главный "рулила" нач.смены ЦДС Павлов.
А диспетчер представлен таким "гламурным лошарой" с бородкой, который чуть не свел...
Видать за основу взято)))
выпрямитель
Старожил форума
02.09.2020 11:07
А есть ещё хороший фильм «Разрешите Взлёт!». Там вообще не прошедший ВЛЭК пилот Ан-2 (А.Папанов) вышел из самолета и пошёл на Вышку диспетчером работать:)) (фраза даже звучала: «Переводи-ка ты меня (начальник) в диспетчеры, здоровье уже не то...):)
Line_up
Старожил форума
02.09.2020 14:23
Синькофф
Вообще-то, эта тема уже поднималась и копья ломались. Повторение - мать учения.
Да, действительно, действующим диспетчерам не нужно становиться инструкторами, старшими и РП - эти должности для списанных и опытных диспетчеров, а не для удачливых карьеристов. И, естественно, без всяких "пряников".
Кстати сказать, раньше так и было: отлично помню, как в советское время НСД сетовал, что получал меньше, чем диспетчер 1 класса.
Да ладно ! Не замечал такой откровенности от него. Если это про С.Н.К.
А после уже и не советское время стало.
Синькофф
Старожил форума
02.09.2020 20:42
НМ
Во втором предложении сказано чем.
"Мягко говоря, диспетчер "отвечает" только свой за сектор." - ну, да, диспетчер отвечает за свой сектор - в чём тут ошибка? и при чём тут РП?
Синькофф
Старожил форума
02.09.2020 20:45
Line_up
Да ладно ! Не замечал такой откровенности от него. Если это про С.Н.К.
А после уже и не советское время стало.
Именно так.
НМ
Старожил форума
02.09.2020 22:22
Синькофф
"Мягко говоря, диспетчер "отвечает" только свой за сектор." - ну, да, диспетчер отвечает за свой сектор - в чём тут ошибка? и при чём тут РП?
"Спросите об этом мальчишку", зачёркнуто, - СУД, который приговорил Дунаева.
Синькофф
Старожил форума
03.09.2020 10:18
НМ
"Спросите об этом мальчишку", зачёркнуто, - СУД, который приговорил Дунаева.
Это из серии сказок, типа: "РП - отец родной"? Ну-ну!!! :)))
Попка для битья...
НМ
Старожил форума
03.09.2020 10:49
Синькофф
Это из серии сказок, типа: "РП - отец родной"? Ну-ну!!! :)))
Попка для битья...
Не сочиняйте, это ответ на вопрос у кого яйца круче, зачёркнуто - ответственности больше.
Androlog
Старожил форума
03.09.2020 22:18
Диспетчеры, Мучает вопрос. Возможны инструментальные заходы на посадку при смещенном пороге. Нотам, дистанция смещения, оса(Н) опубликованы. ССО и маркировка по смещенном порогу выполнена. Но схемы расчитаны для захода по настоящему порогу а не смещенному.
1..808182..120121




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru