Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..757677..120121

GB
Старожил форума
21.06.2020 21:32
Ростовчане, не подскажете как поживает диспетчер не всегда злой участник форума с 1985 года? Давно не слышно на форуме.
GB
Старожил форума
21.06.2020 21:34
Ростовчане, не подскажете Как поживает диспетчер не всегда злой, участник форума с 1985.
НМ
Старожил форума
22.06.2020 05:54
GB
Ростовчане, не подскажете Как поживает диспетчер не всегда злой, участник форума с 1985.
Вот так и поживает с его слов:
https://www.forumavia.ru/m/pro ...
Ростовский дисп
Старожил форума
23.06.2020 10:38
Пётр Александрович прекрасно себе поживает себе на пенсии:) к сожалению я с ним не общался почти два года но со слов младшего сына который работает в соседней смене у него всё путём:)
Если нужны более точные сведения могу дать телефон, пообщаетесь)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.06.2020 10:18
На 09 заканчивается, не менялся? :)
Ростовский дисп
Старожил форума
29.06.2020 02:44
Анатолий-Пулково
На 09 заканчивается, не менялся? :)
Точно так:)
STARik82
Старожил форума
04.07.2020 22:20
GB
Ростовчане, не подскажете как поживает диспетчер не всегда злой участник форума с 1985 года? Давно не слышно на форуме.
Преподавательствует в Кадетском корпусе, в чине как бы не есаула...
В общем жив-здоров, чего и вам желает))
твит
Старожил форума
05.07.2020 12:19
Ростовчане, а как так получается, что за нарушение интервалов бывший вице- президент ФПАД Батагов, став администратором позволил уволить диспетчера?
1953
Старожил форума
05.07.2020 12:46
За нарушение интервалов никого в России еще не увольняли, а вот за поведение на работе могут и уволить.
твит
Старожил форума
05.07.2020 13:43
Понятно, за поведение уволили. О как.
твит
Старожил форума
05.07.2020 13:49
Как в детсадике, если будешь хорошо себя вести, то тебе всё будут прощать.
STARik82
Старожил форума
05.07.2020 14:52
Что, в первый раз?
Бал случай, ситуация схожая, только даже до нарушения интервала не дошло.
Но из-за того, что кому-то пришлось мягко говоря понервничать, дело раздули чуть ли не до серьезного инцидента.
Итого:
Процедурщику - выговор с поражением в премиальных.
ДРУшнику по-хорошему предложили уволиться.
На самом деле руководство только ждало повода, чтоб с ним распрощаться.
Ростовский дисп
Старожил форума
05.07.2020 16:43
STARik82
Что, в первый раз?
Бал случай, ситуация схожая, только даже до нарушения интервала не дошло.
Но из-за того, что кому-то пришлось мягко говоря понервничать, дело раздули чуть ли не до серьезного инцидента.
Итого:
Процедурщику - выговор с поражением в премиальных.
ДРУшнику по-хорошему предложили уволиться.
На самом деле руководство только ждало повода, чтоб с ним распрощаться.
Это про человека с инициалами П.С. ?
STARik82
Старожил форума
05.07.2020 17:01
Ростовский дисп
Это про человека с инициалами П.С. ?
В упомянутом мною случае у фигурантов другие инициалы...
Просто случай не единственный в своем роде.
QandA
Старожил форума
05.07.2020 17:29
Про систему какие то смутные сомнения...
Полагаю, что А5 при полном вводе данных в формуляр семафорит:)))
QandA
Старожил форума
05.07.2020 17:31
Да, то что в Ростове стоит я помню...
Ростовский дисп
Старожил форума
05.07.2020 17:48
QandA
Про систему какие то смутные сомнения...
Полагаю, что А5 при полном вводе данных в формуляр семафорит:)))
Семафорит, причем разными цветами, сперва жёлтым а уже когда поздно (интервал нарушен) красным
QandA
Старожил форума
05.07.2020 18:47
2Ростовский дисп

Про цвета все поняино...
А вот когда и за сколько:)))
Ростовский дисп
Старожил форума
05.07.2020 19:05
QandA
2Ростовский дисп

Про цвета все поняино...
А вот когда и за сколько:)))
Есть нормативы, они описаны в инструкции по АКТС М3
QandA
Старожил форума
05.07.2020 19:39
2Ростовский дисп

И про нормативы из инструкции понятно....
Вот только алгоритм срабатывания может быть нарушен, а значит и система будет молчать или ложно верещать.
Исходя из информации органов печати , а данные сведения ГК ОрВД не опровергает, суета возникла почти перед RA....
Так как же система работала?
STARik82
Старожил форума
05.07.2020 21:21
QandA
2Ростовский дисп

И про нормативы из инструкции понятно....
Вот только алгоритм срабатывания может быть нарушен, а значит и система будет молчать или ложно верещать.
Исходя из информации органов печати , а данные сведения ГК ОрВД не опровергает, суета возникла почти перед RA....
Так как же система работала?
Если быть точным, RA - функция бортового оборудования, и работает по иным критериям, нежели наземные системы.
Это видно даже из названия: бортовые - системы предупреждения СТОЛКНОВЕНИЙ; наземные СПОС - системы предупреждения ОПАСНЫХ СБЛИЖЕНИЙ.
Как говорится, почувствуйте разницу)))
Так вот, индикация ПР - прогноз нарушения: если память не изменяет срабатывает за 20 сек до экстраполированного нарушения установленного параметра.
Индикация КР - стадия нарушения, т.е уменьшающийся параметр(интервал) достиг минимально-допустимого значения.
Но нет абсолютно никакой корреляции между срабатыванием КР на земле и RA на борту.
В 9 случаях из 10 при сработавшей СПОС - КР, TCAS выдавали лишь ТА.

Можно по разному оценивать действия диспетчеров, когда что называется жареный петух клюнул.
Но главный вопрос: как и почему они допустили такое развитие ситуации?
С уважением.
Newman
Старожил форума
05.07.2020 22:00
STARik82
Если быть точным, RA - функция бортового оборудования, и работает по иным критериям, нежели наземные системы.
Это видно даже из названия: бортовые - системы предупреждения СТОЛКНОВЕНИЙ; наземные СПОС - системы предупреждения ОПАСНЫХ СБЛИЖЕНИЙ.
Как говорится, почувствуйте разницу)))
Так вот, индикация ПР - прогноз нарушения: если память не изменяет срабатывает за 20 сек до экстраполированного нарушения установленного параметра.
Индикация КР - стадия нарушения, т.е уменьшающийся параметр(интервал) достиг минимально-допустимого значения.
Но нет абсолютно никакой корреляции между срабатыванием КР на земле и RA на борту.
В 9 случаях из 10 при сработавшей СПОС - КР, TCAS выдавали лишь ТА.

Можно по разному оценивать действия диспетчеров, когда что называется жареный петух клюнул.
Но главный вопрос: как и почему они допустили такое развитие ситуации?
С уважением.
потенциальная расчётная КС - за 20 минут, потенциальная КС за 5-7 минут, КС - за 2 минуты до нарушения интервала должна срабатывать, в среднем
Newman
Старожил форума
05.07.2020 22:11
КС - за 2 минуты - это лишнее/
но, возможно, что время срабатывания ПКС - индивидуально настраивамыйпараметр в системе
STARik82
Старожил форума
05.07.2020 23:25
"...потенциальная расчётная КС - за 20 минут, потенциальная КС за 5-7 минут, КС - за 2 минуты до нарушения интервала должна срабатывать, в среднем..."

Применительно к Ростовской ИНДРЕ:
КП - конфликт по плану, рассчитывается системой на основе анализа параметров планов полётов, срабатывает за 20 мин, индикация КП в формуляре сопровождения(если таковой имеется), и "К" в списке входа у ДПК.
ПР - прогноз конфликта по данным РЛИ. За точные параметры утверждать не берусь, но если не 20, то 40 секунд до стадии нарушения по расчету.
КР - нарушение увы состоялось и, если не принять экстренные меры, нарушение интервала очень быстро переходит в ОС и...
далее надежда тока на ТКАСы и реакцию пилотов......
1953
Старожил форума
06.07.2020 06:32
ВременнЫе параметры срабатывания должны быть едины на всех системах в РФ. Эти требования к СПОС (ПКС, КС), ГК ОрВД утвердила в 2015 г., вот только обозначения этих параметров на всех системах остались разные от этого диспетчера иногда не понимают друг друга. КП в Ростове это среднесрочный конфликт (MTSD/ПРКС/ППКС) его параметр 20 - 7 минут. (описание СКС можно найти в руководстве к «Синтез АР 4», п.8.5 Параметры и правила расчета и фильтрации среднесрочных конфликтов (СКС)). (Р.S. хотя у разных разработчиков свой алгоритм конфликта среднесрочного конфликта, который скорее всего чем-то отличается от Евроконтролевского MTSD)
Newman
Старожил форума
06.07.2020 06:57
STARik82
"...потенциальная расчётная КС - за 20 минут, потенциальная КС за 5-7 минут, КС - за 2 минуты до нарушения интервала должна срабатывать, в среднем..."

Применительно к Ростовской ИНДРЕ:
КП - конфликт по плану, рассчитывается системой на основе анализа параметров планов полётов, срабатывает за 20 мин, индикация КП в формуляре сопровождения(если таковой имеется), и "К" в списке входа у ДПК.
ПР - прогноз конфликта по данным РЛИ. За точные параметры утверждать не берусь, но если не 20, то 40 секунд до стадии нарушения по расчету.
КР - нарушение увы состоялось и, если не принять экстренные меры, нарушение интервала очень быстро переходит в ОС и...
далее надежда тока на ТКАСы и реакцию пилотов......
ПР - прогноз конфликта по данным РЛИ похоже на Индре около 20-40 сек (25-35 км) до КР в зависимости от угла и скорости схождения. немного времени для экстренных команд диспетчера.
1953
Старожил форума
06.07.2020 09:20
Если скорость набора в тот день была меньше обычной у Сибири, то и вектор скорости был меньше, а значит и предупреждение сработало позднее.
QandA
Старожил форума
06.07.2020 09:43
21953

Даже не берем во внимание вертикальную...
ПР на втречке 20-40сек до стадии нарушения.
Это сколько км до шайбы?
Заложники:)))
1953
Старожил форума
06.07.2020 10:05
Сами виноваты, если авиацией не интересуются. Теперь есть повод задуматься.
1953
Старожил форума
06.07.2020 10:31
Уже все расследовали:
https://gkovd.ru/news/novosti- ...
Newman
Старожил форума
06.07.2020 11:20
QandA
21953

Даже не берем во внимание вертикальную...
ПР на втречке 20-40сек до стадии нарушения.
Это сколько км до шайбы?
Заложники:)))
до шайбы около 10-15 секунд, светофор жёлтый-красный быстрый, просто информирует диспетчера, что вскоре будет нарушение.
может быть индикация КП - не цветовая и не звуковая, тогда совсем плохо
Ростовский дисп
Старожил форума
06.07.2020 11:54
Не один из вас не угадал время срабатывания ПР, подсказываю, гораздо больше
Newman
Старожил форума
06.07.2020 17:34
Ростовский дисп
Не один из вас не угадал время срабатывания ПР, подсказываю, гораздо больше
10.29.43 «КП»
10.29.59 «ПР»
10.30.37 «КР»

10.56.20 «ПР»
10.57.08 «КР»

13.24.32 «КП»
13.25.21 «ПР»
13.25.40 «КР»

10.30.51 «ПР»
10.31.02 «КР»

время между срабатываниями от 11 сек. до 48 сек.
STARik82
Старожил форума
06.07.2020 17:59
Newman
10.29.43 «КП»
10.29.59 «ПР»
10.30.37 «КР»

10.56.20 «ПР»
10.57.08 «КР»

13.24.32 «КП»
13.25.21 «ПР»
13.25.40 «КР»

10.30.51 «ПР»
10.31.02 «КР»

время между срабатываниями от 11 сек. до 48 сек.
Интересуюсь, почему индикация КП в приведенном хронометраже меньше минуты, когда в норме 20 мин.?
Возможен только один вариант, когда изменены параметры плановой траектории, результатом чего и стал сей КП.
9ispet4er
Старожил форума
07.07.2020 12:00
Такое впечатление, что там сидел не диспетчер. Ну и процедурщик тоже хорош.
Насколько я понимаю профессию: главное-не разрешить конфликтную ситуацию, возникшую внезапно, а сделать все заранее, чтоб эта ситуация не возникла.
В данном случае-абсолютный пофигизм.
Очень печально, хотя и в духе родной Конторы сразу на местах стали закручивать гайки на тему сторонних разговоров и хождения вокруг кресла.
То, что уволили-жаль коллегу. Так и не понял, его за неоднократное уволили п. 5 ч. 1. ст. 81 ТК или там что-то другое? Имеющие инфу-поделитесь пожалуйста. Все под Богом ходим.

"хороший человек - это не профессия."
Цитата.
Ростовский дисп
Старожил форума
07.07.2020 12:45
Диспетчер это не профессия а диагноз)))
QandA
Старожил форума
07.07.2020 14:18
У парня Слава Богу язык "не прилип" и не впал в ступор сам.
Поэтому как сумел так и вытянул тему.
В более простых ситуациях и с большими дистанциями люди порою каменеют и несут ахинею.
Разве не так или нет тому примеров у каждого?

"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь".

Вильям Шекспир
STARik82
Старожил форума
07.07.2020 16:09
QandA
У парня Слава Богу язык "не прилип" и не впал в ступор сам.
Поэтому как сумел так и вытянул тему.
В более простых ситуациях и с большими дистанциями люди порою каменеют и несут ахинею.
Разве не так или нет тому примеров у каждого?

"Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь".

Вильям Шекспир
Чего греха таить, лично чуть второй Золочев не устроил...
Правда в те времена не было ещё вторичной, и просто перепутал метки (как и там у Львовского диспетчера), только вместо Ту134 был Як40...
Хорошо приучил себя перепроверять ситуацию, и вовремя обнаружил ошибку и отменил разрешение на набор...
Сопутствующее обстоятельство:
Незадолго до этого поднялась температура.
Доложил старшему, попросил подмены, но позволил упросить себя потерпеть, пока все не пообедают...
После случившегося говорю старшему:
Всё. Меняй меня, а то я тут людей чуть не поубивал...
Пришлось сменить...
Во такие пироги...
QandA
Старожил форума
07.07.2020 19:39
2STARik82

Не каждый даже сам себе может признаться, а не то что перед другими.

А в нынешних реалиях, некоторые даже понять не могут что делают.
Грустно наблюдать:)))
твит
Старожил форума
08.07.2020 13:35
По этому случаю уже возбуждено уголовное дело. Будем надеяться, что всё обойдётся. Нет походу там уголовки и ГК везде вещает, что там только нарушение интервалов. Просто непонятно тогда зачем начальству понадобилось увольнять диспетчера?
выпрямитель
Старожил форума
08.07.2020 18:21
За нарушение интервала теперь уголовное дело заводят? На первом курсе в каждой УВД-шной шараге надо об этом рассказывать. Запугать молодняк с молодых ногтей. Чтобы боялись своей тени. Про Петеров Нильсонов и их персональных психологов пускай в свободных государствах рассказывают. У нас свой, обнулённо-застойный путь развития. Ура.
STARik82
Старожил форума
08.07.2020 21:52
выпрямитель
За нарушение интервала теперь уголовное дело заводят? На первом курсе в каждой УВД-шной шараге надо об этом рассказывать. Запугать молодняк с молодых ногтей. Чтобы боялись своей тени. Про Петеров Нильсонов и их персональных психологов пускай в свободных государствах рассказывают. У нас свой, обнулённо-застойный путь развития. Ура.
Никто никого силком в профессию не тащил.
А за свой выбор, как и за свои слова нужно отвечать.
И уж тем более за свои действия, или в данном случае бездействия.
1953
Старожил форума
17.07.2020 19:11
Вот вам бабушка и Юрьев день....:
https://tass.ru/proisshestviya ...
НМ
Старожил форума
17.07.2020 22:57
1953
Вот вам бабушка и Юрьев день....:
https://tass.ru/proisshestviya ...
А что: Вы ожидали чего-то другого?
...быть может извинений от прокуратуры?
alexgor782
Старожил форума
18.07.2020 15:29
Ожидаю, что срок пребывания в СИЗО и под домашним арестом, будет засчитан нашим коллегам, и они очень скоро окажутся на свободе. Желаю им мужества пройти этот путь до конца и не сломаться!
А прокуратуре должно быть стыдно, что прямые виновники этой трагедии, признавшие свою вину, давно амнистированы и на свободе, а мои коллеги, ставшие заложниками их преступления, назначены стрелочниками.
"Да здравствует самый гуманный и справедливый суд в мире..."
alexgor782
Старожил форума
18.07.2020 15:41
И, как говорится, почувствуйте разницу - мастеру аэродромной службы - 3, 5 года, водителю снегоуборочной машины - 4 года, и обоим амнистия. А диспетчерам, после стольких лет мытарств, 6 лет и 2 месяца, 6 лет и 5 лет и 10 месяцев! Браво! "Не судите, да несудимы будете!"
НМ
Старожил форума
18.07.2020 17:26
Эмоции. Одни только эмоции.

Никто не запрещал и им в своё время попасть под амнистию, раз уж вопрос так поставлен.
alexgor782
Старожил форума
18.07.2020 17:40
Имеете ввиду признать свою вину и пойти на сделку со следствием?
НМ
Старожил форума
18.07.2020 18:00
А что же ещё?
1..757677..120121




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru