Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

12..656667

alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 11:47
НМ, можно по-подробнее про юридический смысл "нельзя"?
Структура ВП нашего ЗЦ позволяет выполнять такие полеты, с учётом действующих ЗЗ, ЗО и т. д..
НМ
Молодой боец
14.12.2019 12:11
Синькофф
Ну, и в чём тут "суть всего текста"?
Где запрет, в пределах возможности средств, лететь куда хочу? Где обязалово публиковать в АИП одноразовый маршрут?
НМ
Молодой боец
14.12.2019 12:15
alexgor782
НМ, можно по-подробнее про юридический смысл "нельзя"?
Структура ВП нашего ЗЦ позволяет выполнять такие полеты, с учётом действующих ЗЗ, ЗО и т. д..
И что Вам мешает летать вне маршрута?
AlCrue
Старожил форума
14.12.2019 12:26
НМ
И что Вам мешает летать вне маршрута?
Дураки и дороги.. Вы знаете где живёте, посидите на инструктажах в Мц, отдельно обращается внимание на то что хрен кому в лево вправо
НМ
Молодой боец
14.12.2019 12:35
AlCrue
Дураки и дороги.. Вы знаете где живёте, посидите на инструктажах в Мц, отдельно обращается внимание на то что хрен кому в лево вправо
А при чем тут тогда RNAV, раз вопрос совсем о другом?
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 13:46
For НМ
Так что там про юридический смысл "нельзя"?
Синькофф
Старожил форума
14.12.2019 14:23
Это что за троллинг?

Присоединяюсь к alexgor782: где там юридическое "нельзя"?
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 14:37
П. 20 ФП ИВП "Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. "
Кто знает ответ на вопрос, что такое - " воздушное судно иностранного государства "?
1953
Старожил форума
14.12.2019 14:58
to alexgor782
.... это аэрофлот наверное?
1953
Старожил форума
14.12.2019 15:06
Скоро у вас будет счастье по свободным маршрутам:
https://yadi.sk/i/7pnpmY-UEfiKpQ
НМ
Молодой боец
14.12.2019 15:40
alexgor782
For НМ
Так что там про юридический смысл "нельзя"?
В определении Зональная навигация (RNAV) слово "позволяющий" имеет технический, а не юридический смысл, оно относится к возможности ВС.
Что толку разрешить ВС лететь по траектории, которую он выдержать технически не в состоянии?

А "нельзя" нарушать ПИВП имеет юридический, а не технический смысл. Технически самолёт с пассажирами в состоянии пролететь хоть над Кремлём на малой высоте, а юридически нет - "нельзя"!
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 16:22
НМ, спасибо за пояснение!
Как Вы думаете, разработав и опубликовав маршруты ЗН, государство (в лице уполномоченного органа) несёт ответственность за безопасность полетов по этим маршрутам (в виде постоянного нахождения ВС в зоне действия вышеуказанных средств)?
Ещё не доводилось видеть исключения (предупреждения), что на таком то участке отсутствует или ограниченна зона действия (покрытия) тех или иных средств (наземных, бортовых или "надземных").
Несут ли ответственность АК за достоверность сведений, указанных в ФПЛ относительно допуска их ВС к полетам по маршрутам ЗН?
НМ
Молодой боец
14.12.2019 16:59
alexgor782
НМ, спасибо за пояснение!
Как Вы думаете, разработав и опубликовав маршруты ЗН, государство (в лице уполномоченного органа) несёт ответственность за безопасность полетов по этим маршрутам (в виде постоянного нахождения ВС в зоне действия вышеуказанных средств)?
Ещё не доводилось видеть исключения (предупреждения), что на таком то участке отсутствует или ограниченна зона действия (покрытия) тех или иных средств (наземных, бортовых или "надземных").
Несут ли ответственность АК за достоверность сведений, указанных в ФПЛ относительно допуска их ВС к полетам по маршрутам ЗН?
Про государство не скажу, а податель FPL - безусловно.
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 17:06
НМ, спасибо ещё раз!
Мы прекрасно поняли друг друга. :-)
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 17:13
По поводу ответственности государства смотрите Приказ МТ #444 от 24.12.2012. (порядок публикации АИП)
alexgor782
Старожил форума
14.12.2019 17:15
Кто даст определение - "ВС иностранного государства"?
НМ
Молодой боец
14.12.2019 17:46
alexgor782
Кто даст определение - "ВС иностранного государства"?
Намекаете на регистрацию, - а почему бы и нет?
Всё что не RA - иностранное.
выпрямитель
Старожил форума
14.12.2019 19:00
Регистрация- это регистрация.
Определения "ВС иностранного государства" нет ни в одном документе:)
Также как и "ступенчатый набор/снижение" :)
НМ
Молодой боец
14.12.2019 22:34
выпрямитель
Регистрация- это регистрация.
Определения "ВС иностранного государства" нет ни в одном документе:)
Также как и "ступенчатый набор/снижение" :)
Поэтому, дабы не попасть в просак, и нечего подымать вопросы относительно полетов вне трасс, как доказать потом что ВС было не иностранное?
Синькофф
Старожил форума
14.12.2019 22:42
alexgor782
П. 20 ФП ИВП "Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. "
Кто знает ответ на вопрос, что такое - " воздушное судно иностранного государства "?
В данном контексте имеется в виду "вражеское государство". Авторы считают, что отклонившись от ВТ, иностранцы сразу увидят все наши государственные тайны.
НМ
Молодой боец
14.12.2019 22:48
alexgor782
По поводу ответственности государства смотрите Приказ МТ #444 от 24.12.2012. (порядок публикации АИП)
По-моему его отменил 305 приказ, сейчас не подскажу точно.
Если Вы о том, что государство должно нести ответственность за точность, полноту и прочее предоставляемой АНИ то да, но на практике это только декларация, ...косяков куча и никто ни за что ни перед кем не отвечает.
гивик
Старожил форума
15.12.2019 00:47
Про премию не?)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.12.2019 14:00
7 % - ??????? :)
Инквизитор
Старожил форума
16.12.2019 14:13
В определении Зональная навигация (RNAV) слово "позволяющий" имеет технический, а не юридический смысл, оно относится к возможности ВС. 
Что толку разрешить ВС лететь по траектории, которую он выдержать технически не в состоянии? 

КРАСИВО. 5+
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2019 13:27
10, 7 %
5930
Старожил форума
19.12.2019 21:49
Минус ушЁл на ВПП-3 в Шарике
НМ
Молодой боец
19.12.2019 22:31
Какое отношение ОрВД имеет к строительству ВПП в Шарике, он что - инвестор?
Dr.Stein
Старожил форума
19.12.2019 23:22
НМ
Какое отношение ОрВД имеет к строительству ВПП в Шарике, он что - инвестор?
Да.
5930
Старожил форума
19.12.2019 23:27
https://www.vedomosti.ru/busin ...


Из собственных средств ГК по ОрВД будет выделено 7, 7 млрд руб.: 3, 2 млрд руб. – в 2017 г., 3, 5 млрд руб. – в 2018 г. и 1 млрд руб. – в 2019 г


FOR НМ- Достаточно ?
НМ
Молодой боец
20.12.2019 04:27
5930
https://www.vedomosti.ru/busin ...


Из собственных средств ГК по ОрВД будет выделено 7, 7 млрд руб.: 3, 2 млрд руб. – в 2017 г., 3, 5 млрд руб. – в 2018 г. и 1 млрд руб. – в 2019 г


FOR НМ- Достаточно ?
FOR НМу достаточно было бы и трёх процентов от общей суммы, но никто не предлагает.:(((

Однако, в 2018 году на строительство ВПП денег ушло в 3.5 раза больше, чем в 2019.
"Где деньги, ...", 5930?
Сближухин
Старожил форума
20.12.2019 11:43
alexgor782
Кто даст определение - "ВС иностранного государства"?
Следователь СК и прокурор. Это лучшие знатоки воздушного законодательства в нашей стране. Как надо так и интерпретируют.
Оставьте свои надежды
НМ
Молодой боец
20.12.2019 12:01
Сближухин
Следователь СК и прокурор. Это лучшие знатоки воздушного законодательства в нашей стране. Как надо так и интерпретируют.
Оставьте свои надежды
ИМЕННО, зачем терять вконец и так уж обрезанные 10.7%?
Сближухин
Старожил форума
20.12.2019 13:00
Если бы только проценты. При хреновом исходе даже по другим причинам могут и жизнь сломать.
alexgor782
Старожил форума
20.12.2019 14:01
Для НМ
Вы правы, порядок публикации АИП определяет приказ МТ #305.
Для Сближухина
Так надо наше воздушное законодательство необходимо привести к такому виду, чтобы возможности интерпретаций и двуяких толкований были исключены совсем. И за это чиновники от авиации должны нести такую же ответственность, как и рядовые исполнители.

А пока на ст. 70, п. 2 ВК вся наша надежда в "борьбе" с п. 20 ФП ИВП :-))
alexgor782
Старожил форума
20.12.2019 14:07
А тем временем в ГК ОрВД прошли учебные занятия по программе «Воздушное пространство свободной маршрутизации (FRA)», и это вселяет определённую надежду на на наше светлое, "безопасно спрямленное", будущее. :-)
Синькофф
Старожил форума
20.12.2019 19:13
alexgor782:
Так надо наше воздушное законодательство необходимо привести к такому виду, чтобы возможности интерпретаций и двуяких толкований были исключены совсем. И за это чиновники от авиации должны нести такую же ответственность, как и рядовые исполнители.
- - - - - -
Кому надо? Чиновникам? Чтобы они несли ответственность??? Ну-Ну!
= = = = = = = = =
А тем временем в ГК ОрВД прошли учебные занятия по программе «Воздушное пространство свободной маршрутизации (FRA)», и это вселяет определённую надежду на на наше светлое, "безопасно спрямленное", будущее. :-)
- - - -
Надежда - дело хорошее. Посмотрим, посмотрим... "Свободный" класс G (извиняюсь "Жо") мы уже имеем...
Сближухин
Старожил форума
22.12.2019 06:52
alexgor782
Для НМ
Вы правы, порядок публикации АИП определяет приказ МТ #305.
Для Сближухина
Так надо наше воздушное законодательство необходимо привести к такому виду, чтобы возможности интерпретаций и двуяких толкований были исключены совсем. И за это чиновники от авиации должны нести такую же ответственность, как и рядовые исполнители.

А пока на ст. 70, п. 2 ВК вся наша надежда в "борьбе" с п. 20 ФП ИВП :-))
Как вы не поймёте, не руководствуются они воздушным законодательством при расследовании и вынесении судебных решений вовсе.
Что ещё может быть однозначнее определения, что орган ОВД несёт ответственность только за санкционированное им занятие летной полосы? Или ответственность за предотвращения столкновений при полете по ПВП несёт КВС, тем более в G, тем более при ПИО.? Все однозначно. Однако уголовные дела открыты, обвинительный заключения следствия имеются.
Кирилл ATCO
Старожил форума
23.12.2019 08:33
Сближухин
Как вы не поймёте, не руководствуются они воздушным законодательством при расследовании и вынесении судебных решений вовсе.
Что ещё может быть однозначнее определения, что орган ОВД несёт ответственность только за санкционированное им занятие летной полосы? Или ответственность за предотвращения столкновений при полете по ПВП несёт КВС, тем более в G, тем более при ПИО.? Все однозначно. Однако уголовные дела открыты, обвинительный заключения следствия имеются.
Лучше не скажешь.
5930
Старожил форума
23.12.2019 23:48
НМ
FOR НМу достаточно было бы и трёх процентов от общей суммы, но никто не предлагает.:(((

Однако, в 2018 году на строительство ВПП денег ушло в 3.5 раза больше, чем в 2019.
"Где деньги, ...", 5930?
https://expert.ru/dossier/rati ... Место 152

Деньги там, где надо. Вопросы в бухгалтерию.



НМ
Молодой боец
24.12.2019 04:34
5930
https://expert.ru/dossier/rati ... Место 152

Деньги там, где надо. Вопросы в бухгалтерию.



С этого и следовало начинать, а не приводить, опровергающие собственный ответ, цифры.
5930
Старожил форума
24.12.2019 23:07
Цифры ответ не опровергают. Кроме полосы -3 ШРМ хватает расходов. ДМС Московского Центра, открытие двух новых, пробег до Ялты и т.д. и т.п. Премию всегда хочется больше, но исходить надо из реальности.
выпрямитель
Старожил форума
25.12.2019 00:35
«Министерство транспорта РФ информирует, что с 1 января 2020 года в аэропорту Пулково будет введен в действие режим снятия ограничений по седьмой степени свободы воздуха для полетов иностранных авиакомпаний в Санкт-Петербург сроком на пять лет.»
Кто знает что такое «7-я степень свободы воздуха» ? :)
Acc01
Старожил форума
25.12.2019 04:38
выпрямитель
«Министерство транспорта РФ информирует, что с 1 января 2020 года в аэропорту Пулково будет введен в действие режим снятия ограничений по седьмой степени свободы воздуха для полетов иностранных авиакомпаний в Санкт-Петербург сроком на пять лет.»
Кто знает что такое «7-я степень свободы воздуха» ? :)
Неофициальная седьмая свобода является вариантом пятой свободы. Она даёт право перевозить пассажиров и грузы между двумя иностранными государствами без продолжения полёта в свою страну[3].
Седьмая свобода встречается редко, поскольку зачастую противоречит коммерческим интересам авиакомпаний. Исключение составляет Европа, где в свободном воздушном пространстве ЕС авиакомпании, особенно бюджетные, зачастую обслуживают рейсы между двумя аэропортами, ни один из которых не находится в их стране. Ryanair обслуживает большое количество таких рейсов. 2 октября 2007 года Великобритания и Сингапур подписали двухстороннее соглашение, предусматривающее неограниченное использование седьмой свободы (и всех остальных) начиная с 30 марта 2008 года
controlleratco
Новичок-курсант
25.12.2019 22:31
1953
Скоро у вас будет счастье по свободным маршрутам:
https://yadi.sk/i/7pnpmY-UEfiKpQ
это что, наконец-то Самара нормально работать начнёт?
выпрямитель
Старожил форума
26.12.2019 21:38
Ну что, все довольны полученными 10, 7 ?
НМ
Молодой боец
26.12.2019 22:16
выпрямитель
Ну что, все довольны полученными 10, 7 ?
А что, недовольным доплатят? :)))
гивик
Старожил форума
26.12.2019 22:18
выпрямитель
Ну что, все довольны полученными 10, 7 ?
Нормально, почти как ежемесячная
Ростовский дисп
Старожил форума
26.12.2019 23:00
Неплохой бонус к НГ
Dr.Stein
Старожил форума
27.12.2019 00:16
Надоела эта игра с процентами, намного проще сделать 13ю зарплату в размере 13й зарплаты. А то то густо, то пусто, то обыденно.
12..656667





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru