Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

12..5960

STARik82
Старожил форума
02.06.2019 10:19
Acc01
Доброго времени суток!!! Интересует мнение по следующей процедуре: Имеется местная инструкция, а также на основании неё внесен пункт в технологии МДП и ДПК который гласит: Диспетчеру ДПК разрешается получать от диспетчера МДП одно разрешение на пересечение диспетчерской зоны КДП МВЛ нескольких ВС и т.д.. Поясню:ДПК относится к аэропорту, работающему к/с, а на МДП возлагается ПИО и АО вне регламента работы КДП МВЛ аэропорта МВЛ, располагающего в 10 км от круглосуточного. Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП??? И кто будет нести ответственность за безопасность ВС, пересекающего класс G, при вылете и заходе на посадку? Спасибо)))
P.S. Можно и не вводить ВС в неконтролируемое воздушное пространство, первый разворот чуть попозже и на прилёт чуток по высоте ограничить)))
Насколько можно видеть из описания, то ДЗ аэродрома МВЛ в 10км от магистрального аэродрома, находится внутри ДЗ этого аэродрома, а посему независимо от регламента работы а/д МВЛ имеет место ВП класс С.
А вот уже распределение ответственности внутри этого ВП... у ВАС решили таким образом..
Единственно, непонятна формулировка : "...разрешается получать ... разрешение..." - Это о чём?

С уважением.)))
Acc01
Старожил форума
02.06.2019 14:21
STARik82
Насколько можно видеть из описания, то ДЗ аэродрома МВЛ в 10км от магистрального аэродрома, находится внутри ДЗ этого аэродрома, а посему независимо от регламента работы а/д МВЛ имеет место ВП класс С.
А вот уже распределение ответственности внутри этого ВП... у ВАС решили таким образом..
Единственно, непонятна формулировка : "...разрешается получать ... разрешение..." - Это о чём?

С уважением.)))
Нет, там именно вне регламента ВП становится неконтролируемым и ПИО там возлагается на МДП, там ещё есть не менее интересная инструкция по обеспечению полетов по санзаданиям. Аэропорт открывается для них, но не служба ОВД. Диспетчер МДП сообщает когда полосу включить, осмотреть. Метео сообщает курс взлёта или посадки для начитки погоды, а там ещё и не одна полоса. С ЭРТОС взаимодействует). Ну и ЭВС ему всё докладывает: запуск, руление, курс, взлёт и т.д.))) А диспетчер ему «понял» «понял»))) так как класс G и сидит он от него тоже в 10 км. Как то сумбурно написал.
1953
Старожил форума
02.06.2019 14:51
Так у вас продвинутые технологии, как в ГАНП, под названием "Удаленное КДП" (Remote Tower).
Acc01
Старожил форума
02.06.2019 14:58
1953
Так у вас продвинутые технологии, как в ГАНП, под названием "Удаленное КДП" (Remote Tower).
Ну да, российское ноу хау)))не вижу, слышу, подтверждаю)))
Newman
Старожил форума
02.06.2019 21:50
Acc01
Доброго времени суток!!! Интересует мнение по следующей процедуре: Имеется местная инструкция, а также на основании неё внесен пункт в технологии МДП и ДПК который гласит: Диспетчеру ДПК разрешается получать от диспетчера МДП одно разрешение на пересечение диспетчерской зоны КДП МВЛ нескольких ВС и т.д.. Поясню:ДПК относится к аэропорту, работающему к/с, а на МДП возлагается ПИО и АО вне регламента работы КДП МВЛ аэропорта МВЛ, располагающего в 10 км от круглосуточного. Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП??? И кто будет нести ответственность за безопасность ВС, пересекающего класс G, при вылете и заходе на посадку? Спасибо)))
P.S. Можно и не вводить ВС в неконтролируемое воздушное пространство, первый разворот чуть попозже и на прилёт чуток по высоте ограничить)))
Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП???
====
в неконтролируемого ВП запрещено давать диспетчерские разрешения, только пио.
Newman
Старожил форума
02.06.2019 21:52
в неконтролируемом ВП...
Acc01
Старожил форума
03.06.2019 09:12
Newman
Может ли давать разрешение диспетчер МДП на пересечение неконтролируемого ВП???
====
в неконтролируемого ВП запрещено давать диспетчерские разрешения, только пио.
Ок, это понятно.
То есть: дать разрешение диспетчеру ДПК на пересечение ВС, находящимся у него на управлении, неконтролируемого ВП и диспетчерское разрешение ЭВС тождественны.?
STARik82
Старожил форума
03.06.2019 12:32
Acc01
Ок, это понятно.
То есть: дать разрешение диспетчеру ДПК на пересечение ВС, находящимся у него на управлении, неконтролируемого ВП и диспетчерское разрешение ЭВС тождественны.?
Не работает...
То, что и как(?) ВЫ описываете, никак нк может быть неконтролируемым ВП(класс G).
Если речь о конкретном аэродроме, то чтобы дать квалифицированный комментарий, нужно представлять, о чём речь.
То есть видеть карту(схему) аэродрома и те документы, на которые ВЫ ссылаетесь, ибо написано ОДНО, а читает КАЖДЫЙ в меру своего образования...)))
С уважением.))
STARik82
Старожил форума
03.06.2019 12:51
...Реплика выше касается случая, когда и если в т.н. "неконтролируемое ВП" вынуждены входить все ВС (или хотя бы для одного рабочего курса).
Т.е. траектория схемы захода(выхода) установлена и проходит через рассматриваемое ВП. Здесь ни о каком неконтролируемом ВП класса G речи быть не может по определению, ибо схемы полётов контролируемых.
Однако, если речь об эпизодических вынужденных входах в такое ВП, то вполне нормально на период отсутствия диспетчерского обслуживания на таком а/д ВП в его ДЗ становится неконтролируемым(класс G) с ПИО в данном случае от МДП...
В этом случае диспетчер МДП не дает разрешений(или запретов) на какие либо эволюции в неконтролируемом ВП, ни лишь информирует заинтересованных абонентов в рамках того-же ПИО о наличии (или отсутствии) какой либо деятельности по ИВП в интересуемом ВП.))

С уважением.))
Acc01
Старожил форума
03.06.2019 13:34
STARik82
...Реплика выше касается случая, когда и если в т.н. "неконтролируемое ВП" вынуждены входить все ВС (или хотя бы для одного рабочего курса).
Т.е. траектория схемы захода(выхода) установлена и проходит через рассматриваемое ВП. Здесь ни о каком неконтролируемом ВП класса G речи быть не может по определению, ибо схемы полётов контролируемых.
Однако, если речь об эпизодических вынужденных входах в такое ВП, то вполне нормально на период отсутствия диспетчерского обслуживания на таком а/д ВП в его ДЗ становится неконтролируемым(класс G) с ПИО в данном случае от МДП...
В этом случае диспетчер МДП не дает разрешений(или запретов) на какие либо эволюции в неконтролируемом ВП, ни лишь информирует заинтересованных абонентов в рамках того-же ПИО о наличии (или отсутствии) какой либо деятельности по ИВП в интересуемом ВП.))

С уважением.))
Спасибо за ответ.
В нарушении технологии работы мы и не выдаём разрешение, ибо ПИО не велит, только информируем)
Будем инициировать отмену данного пункта технологии.
С Уважением!
ОКДП
Старожил форума
05.06.2019 07:37
Дождались.
"— По имеющийся в настоящее время информации можно сделать вывод, что руководитель полетов в Шереметьево не следовал утвержденному плану аварийной ситуации, - отмечает в беседе с «Лентой.ру» Павел Герасимов, бывший сотрудник Международной организации гражданской авиации (ИКАО)."
По мнению Герасимова, все это «в совокупности привело к хаосу в действиях подразделений и находится в прямой причинно-следственной связи с гибелью пассажиров».

9ispet4er
Старожил форума
06.06.2019 06:45
Ну вот не надо сейчас сюда словесных пердунов тащить, бывших и таблоевых. Собака лает-ветер носит.
Ozero
Новичок-курсант
14.06.2019 13:36
Лучше бы обсуждали свою будущую пенсию.
5930
Старожил форума
16.06.2019 00:08
Как можно обсуждать то, чего нет ? (по сравнению с летчиками).
Общая тенденция пенсионной реформы в стране-не дожить, не давать.
Никаких ветеранов. Никаких льгот.
Капитан Кук
Старожил форума
16.06.2019 10:53
5930
Как можно обсуждать то, чего нет ? (по сравнению с летчиками).
Общая тенденция пенсионной реформы в стране-не дожить, не давать.
Никаких ветеранов. Никаких льгот.
Этот д...л заминусил, помимо тупого поста. На пенсию не собирается? Пенсия наша действительно мизерная. Это политика государства, ничего не сделать.
1953
Старожил форума
16.06.2019 21:48
https://youtu.be/KS546uLd26M
Cмотрю музыкальные ролики Президента Туркмении и не думаю о своей пенсии!!!!
Синькофф
Старожил форума
18.06.2019 21:43
13 - 17 мая с.г. в Тюмени совещались представители ГЦ и ЗЦ. Обсуждались вопросы ФПЛ и ПЛН для класса G: кто, кому, когда и зачем подаёт? - похоже, "профессура" запуталась в конец и не знает что теперь делать и какое решение принять... :))))
Коллеги, какая у вас информация по этому "тюменскому вопросу"?
Капитан Кук
Старожил форума
19.06.2019 00:23
Синькофф
13 - 17 мая с.г. в Тюмени совещались представители ГЦ и ЗЦ. Обсуждались вопросы ФПЛ и ПЛН для класса G: кто, кому, когда и зачем подаёт? - похоже, "профессура" запуталась в конец и не знает что теперь делать и какое решение принять... :))))
Коллеги, какая у вас информация по этому "тюменскому вопросу"?
АОПА-Россия продолжает публиковать разъяснения по соблюдению правил использования воздушного пространства. Эти разъяснения были получены после совместной работы с ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ".

МЕЖЗОНАЛЬНЫЕ ПОЛЕТЫ.
Если ваш полет подразумевает прохождение через 2 и более зон ЕС ОрВД, то в ряде случаев с обработкой поданного плана возникали проблемы. А точнее, с ожиданием ответа от второго и третьего зонального центра. В этом случае пользователю приходилось совершать телефонные звонки в эти зональные центры с просьбами обработать план.
Мы обратили внимание специалистов из Госкорпорации по ОрВД на эту проблему.
Последнее время проблем с ответами на подачу планов при межзональных полетах не наблюдается ни в одном ЗЦ - подтверждение приёма плана полёта (ACK) направляется в пределах 20 минут в соответствии с Табелем Сообщений.

В случае, если вам не пришел ответ от зонального центра вовремя, просим сообщить нам об этом по электронной почте mail@aopa.ru или в комментариях здесь.

Мы будем отдельно публиковать каждый из пунктов разъяснений и надеемся на ваше участие в распространении этой информации. Полностью весь текст можно увидеть у нас на сайте: https://aopa.ru/index.php?id=188
1953
Старожил форума
19.06.2019 03:59
У нас (точнее у вас, т.к. я на пенсии) в каждом центре свои правила полетов, свой ВК, свой табель и свой ФАП ОрВД. У АОПы свои "понятия", с ними надо быть осторожнее. У них есть одно главное преимущество - это ОРГАНИЗАЦИЯ. В ГК ОрВД такой организации нет, да похоже и желания такого тоже нет. Возьмите для примера МЦ, там осталось всего два ВДПП. В каждом ВДПП стоят разные КСА УВД. Организовать безголосовое взаимодействие почти невозможно, т.к. это упрется кто будет главным в решении этой задачи АЛЬФА или ТОПАЗ? Даже средства процедурного контроля и те разные на этих двух ВДПП, а при более 15 бортов в час голосовое взаимодействие совсем не возможно и все идет через экипаж. Куда не кинь везде клин. Было бы неплохо, если бы в МЗЦ нашелся человек, который взял бы на себя эту трудную работу. Митронин, конечно же человек опытный, но ему эта морока не нужна, ему бы со своим табелем разобраться. При таком подходе все и дальше так будет идти.
5930
Старожил форума
19.06.2019 10:35
Капитан Кук
Старожил форума

На пенсию не собирается? Пенсия наша действительно мизерная. Это политика государства, ничего не сделать.


Хочется пожить при жизни.Пенсия-это загробный мир.

Так же непонятно, почему идет доплата всякого рода спортсменам и волонтерам, а не диспетчерам , которые в это время работают за пультом.
Именно у них возрастает процентный риск попадания во всякие анализы во время отсутствия физически переподготовленых.
Корпорация по ОрВД все-таки, а не спортивное общество "Динамо" ЁЁЁЁ
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.06.2019 10:47
похоже, "профессура" запуталась в конец и не знает что теперь делать и какое решение принять... :))))

Зимбабве ведь уже обогнали : ::)))

https://www.theindependent.co. ...

И ниже нижнего все будет хорошо. Буквально завтра, сразу после прямой линии.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.06.2019 10:54
Что же касается пенсии и т.п.---- надо уходить красиво . Примерно так :

https://www.dublinlive.ie/news ...
12..5960





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru