Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..120121

Сближухин
Старожил форума
01.12.2018 21:52
Осталось к таким справедливым комментариям дать ссылку на АИП книгу 1 где схемы рассчитаны именно исходя из того что изложено в ФАП 3 министров относительно круга полетов. Ну схемы все давно уже по 8168 считают на нормальных аэродромах.
Синькофф
Старожил форума
01.12.2018 22:25
котик
Как говорится, почувствуйте разницу! Сразу видно откуда сапоги растут. Ну, не умеют ребята мыслить категориями гражданской авиации!
====
...снимите розовые очки: ГА в России является гражданской ровно настолько, насколько ей это позволят военные.
Да я ровно об этом всегда говорил и говорю: до тех пор пока мы не вылечимся от советского полувоенного МГА-Аэрофлота, нормальной российской гражданской авиации нам не видать.
Сближухин
Старожил форума
02.12.2018 21:12
Вопрос в том как вылечится от того в чем мы живём?
Ростовский дисп
Старожил форума
03.12.2018 08:48
Сближухин
Вопрос в том как вылечится от того в чем мы живём?
Может так?

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем.
1953
Старожил форума
07.12.2018 08:45
Два общих вопроса (кроме Москвы и Питера):
1. Если в аэродромном центре имеется ДПП (без РЦ), создается ли должность РП только для ДПП или в этом случае всем заведует РПА?
2. Работают ли сейчас в регионах АДП или бриффинг и как насчет центров планирования на аэродроме?
1953
Старожил форума
07.12.2018 09:00
то Ростовский дисп
В одной из песен повстанцев Ихэтуаней в 1899 г. (боксеров) в Китае были такие слова:
«Изорвем электрические провода, вырвем телеграфные столбы, разломаем паровозы,
разрушим пароходы»
Так что нам было у кого поучиться.
Вован96
Старожил форума
07.12.2018 12:54
Здравствуйте, товарищи.
Подскажите пожалуйста, к кому обращаться в Аэропорту для прохождения производственной практики (авиадиспетчер).
1953
Старожил форума
07.12.2018 13:11
Найдите телефоны начальников сл.движения и звоните им, пока не уговорите кого-нибудь.
1953
Старожил форума
07.12.2018 13:12
Пардон, служба движения в Аэропорту не работает уже давно, а входит в ГК ОрВД.
Вован96
Старожил форума
07.12.2018 13:27
Вообщем обращаться в госкорпорацию ОрВД к начальнику?
Вован96
Старожил форума
07.12.2018 13:31
А как к студентам относятся. Берут с желанием или нет?
1953
Старожил форума
07.12.2018 14:01
Мне кажется не стоит звонить сразу "начальнику" ГК ОрВД г-ну Моисеенко. Позвоните сначала по телефонам начальников центра ОВД, координаты которых тоже можно найти на сайте ГК ОрВД. Все остальное зависит от вас и от обстоятельств.
ДРУХ
Старожил форума
07.12.2018 18:22
Вован96
Вообщем обращаться в госкорпорацию ОрВД к начальнику?
приятно знать, что даже сейчас еще есть молодежь, задающая подобные вопросы!
ничего не имею против тех, за кого замолвили словечко папы и дяди, но все же..
будет непросто. не сдавайтесь, чьорт побьери!
я когда-то тоже был таким, все получится!
Удачи!
Сближухин
Старожил форума
07.12.2018 19:03
Вован96
Здравствуйте, товарищи.
Подскажите пожалуйста, к кому обращаться в Аэропорту для прохождения производственной практики (авиадиспетчер).
Это все делается через учебное заведение. Университет или училище направляет официальное письмо в филиал или центр овд с предложением о проведении практики. Предложение рассматривается и дается ответ. Просто так куда захочу не получится. Все делается через учебное заведение
1953
Старожил форума
07.12.2018 19:29
to Вован96.
Попробуйте еще вариант. На сайте МЦ АУВД есть ссылка "контакты", найдите телефон "приемная директора", позвоните трубочку возьмет девочка с приятным голосом. Вот ваш шанс, скажите ей, что с самого детства мечтали работать в АДЦ, возьмите меня на практику.
Corvus
Старожил форума
07.12.2018 19:43
Вопрос товарищам авиадиспетчерам.
При отдачи команды на включение ССО Вы пользуетесь таблицами восхода/захода солнца, или определяете необходимость включения "интуитивно"?

ФАП-128 говорит:

8.31. Система светосигнального оборудования включается:
при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов;
в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее;
в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.

8.32. Система светосигнального оборудования выключается:
с восходом солнца;
в дневное время - при видимости более 2000 м;
при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут.
АОН РФ
Старожил форума
07.12.2018 19:59
У АТС всё на мониторе отображается.
Вован96
Старожил форума
07.12.2018 20:08
1953
to Вован96.
Попробуйте еще вариант. На сайте МЦ АУВД есть ссылка "контакты", найдите телефон "приемная директора", позвоните трубочку возьмет девочка с приятным голосом. Вот ваш шанс, скажите ей, что с самого детства мечтали работать в АДЦ, возьмите меня на практику.
Спасибо большое за толковый ответ.
Вован96
Старожил форума
07.12.2018 20:26
Сближухин
Это все делается через учебное заведение. Университет или училище направляет официальное письмо в филиал или центр овд с предложением о проведении практики. Предложение рассматривается и дается ответ. Просто так куда захочу не получится. Все делается через учебное заведение
Учусь в Красноярском колледже. Распределение на практику в основном в сибири, сам из Свердловской области. Хотелось бы попась в центральную Россию. А у вас люди практику проходят откуда?
Сближухин
Старожил форума
08.12.2018 10:14
В любом случае идёте к декану или зав. кафедрой УВД колледжа или другого учебного заведения и говорите, что хочу пройти практику в таком то центре ОВД. Как правило всегда идут навстречу. Если вы конечно не по целевому набору. Если по целевому набору поедете туда куда подписались. Если же вы имеете свободный выбор то можете заявить желание в деканат или кафедру УВД. Из колледжа направят письмо в центр ОВД с просьбой принять на практику. После положительного ответа колледж издаёт приказ учебного заведения о направлении на производственную практику. Таков порядок. Звонить в центр и просить чтобы центр обратился в учебное заведение о направлении вас на практику если у вас нет там поддержки в 9 из 10 случаев безнадежно. Тем более в популярные места для работы Москва или Питер. Никто не будет этого делать. Как правило получив письмо из учебного центра центры дают добро для прохождения практики. Опять же если это не Москва или Питер. Там все сложнее. В Екатеринбурге только что запустили новый укрупненный центр, 10 секторов рц. Попробуйте заявится через деканат на практику туда.
Синькофф
Старожил форума
08.12.2018 10:59
1953
Два общих вопроса (кроме Москвы и Питера):
1. Если в аэродромном центре имеется ДПП (без РЦ), создается ли должность РП только для ДПП или в этом случае всем заведует РПА?
2. Работают ли сейчас в регионах АДП или бриффинг и как насчет центров планирования на аэродроме?
1. Повторю своё давнее убеждение: должность РП (РПА) для производственного процесса вообще на фиг нигде не нужна.
Но, если денег в филиале некуда девать, и очень хочется пристроить лишних людей, то одного РПА (который и для ДПП) – вполне хватит. По крайней мере у нас так.
2. У нас АДП был в своё время отдан в аэропорт и переименован в брифинг, а затем в ПДСА.
Что имеете в виду под «центром планирования на аэродроме»? Группа планирования при РЦ Вас не устраивает?
Синькофф
Старожил форума
08.12.2018 11:09
Corvus
Вопрос товарищам авиадиспетчерам.
При отдачи команды на включение ССО Вы пользуетесь таблицами восхода/захода солнца, или определяете необходимость включения "интуитивно"?

ФАП-128 говорит:

8.31. Система светосигнального оборудования включается:
при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов;
в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее;
в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.

8.32. Система светосигнального оборудования выключается:
с восходом солнца;
в дневное время - при видимости более 2000 м;
при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут.
В первую очередь - согласно этих пунктов. Но, иногда, включаем по своим субъективным соображениям, когда ФАП этого не требует, например, до захода ещё гораздо более 15 минут, но облака низкие и субъективно уже темно; или чтобы лишние люди на полосу случайно не сунулись и т.д.
KGDisp
Старожил форума
08.12.2018 11:29
Corvus
Вопрос товарищам авиадиспетчерам.
При отдачи команды на включение ССО Вы пользуетесь таблицами восхода/захода солнца, или определяете необходимость включения "интуитивно"?

ФАП-128 говорит:

8.31. Система светосигнального оборудования включается:
при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов;
в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее;
в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.

8.32. Система светосигнального оборудования выключается:
с восходом солнца;
в дневное время - при видимости более 2000 м;
при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут.
хорошую погоду к правило согласно первых двух пунктов, при плохих погодных условиях по третьему варианту. Недавно аэрофлот при 300 на 5000 попросил
1953
Старожил форума
08.12.2018 11:29
to Синькофф
Цель моего вопроса не в полемике, надо или не надо. Мне хорошо известна структура МЦ, а как в тех местах где нет РЦ? Хватит РПА и ст.дисп.РЦ или как.
Второй вопрос, как строить взаимодействие с пользователями ВП, через АДП которого уже нет? Пойду читать в ФАП 6.
Вован96
Старожил форума
08.12.2018 13:21
Сближухин
В любом случае идёте к декану или зав. кафедрой УВД колледжа или другого учебного заведения и говорите, что хочу пройти практику в таком то центре ОВД. Как правило всегда идут навстречу. Если вы конечно не по целевому набору. Если по целевому набору поедете туда куда подписались. Если же вы имеете свободный выбор то можете заявить желание в деканат или кафедру УВД. Из колледжа направят письмо в центр ОВД с просьбой принять на практику. После положительного ответа колледж издаёт приказ учебного заведения о направлении на производственную практику. Таков порядок. Звонить в центр и просить чтобы центр обратился в учебное заведение о направлении вас на практику если у вас нет там поддержки в 9 из 10 случаев безнадежно. Тем более в популярные места для работы Москва или Питер. Никто не будет этого делать. Как правило получив письмо из учебного центра центры дают добро для прохождения практики. Опять же если это не Москва или Питер. Там все сложнее. В Екатеринбурге только что запустили новый укрупненный центр, 10 секторов рц. Попробуйте заявится через деканат на практику туда.
Спасибо большое за ответ. Я примерно так и предприлогал , что так и надо делать.
Один вопрос. Вы где работаете, люди к вам на практику из каких учебных заведений приходят.
9ispet4er
Старожил форума
08.12.2018 13:51
Вовану96.
Самый смысл и удобный момент связаться с УралАэронавигацией в Екатеринбурге.
Центр только укрупнился.
По телефонам GOOGLE тебе в помощь.
Удачи.
Устроишься на работу - сообщи форумянам, ребята за тебя порадуются.
Corvus
Старожил форума
08.12.2018 17:15
Синькофф
KGDisp

Спасибо за ответы!
А таблицы рассвета/восхода/заката/темноты какие используете? От какой службы или организации они получены?
Ростовский дисп
Старожил форума
08.12.2018 18:31
Corvus
Синькофф
KGDisp

Спасибо за ответы!
А таблицы рассвета/восхода/заката/темноты какие используете? От какой службы или организации они получены?
У нас таблицы размещены на мониторе "ПАК Справка" загружаются штурманской службой филиала
Синькофф
Старожил форума
08.12.2018 20:49
1953
to Синькофф
Цель моего вопроса не в полемике, надо или не надо. Мне хорошо известна структура МЦ, а как в тех местах где нет РЦ? Хватит РПА и ст.дисп.РЦ или как.
Второй вопрос, как строить взаимодействие с пользователями ВП, через АДП которого уже нет? Пойду читать в ФАП 6.
1. Тогда непонятен смысл вопроса. Что значит «хватит или не хватит»? И при чём тут РЦ – есть он или нет, какая разница?
С точки зрения рабочего процесса, одного РПА «хватит» с избытком, а с точки зрения всяких штатных расписаний, видений и концепций, надо бы ещё политрука, физрука, попа, культ-масс организатора, горниста и барабанщика.
Что хотите выяснить?
2. В нормальных системах взаимодействие с пользователем строится снизу вверх, т.е. от ближайшего к пользователю диспетчера. А в нашей системе всё наоборот – с верхушки (ГЦ, ЗЦ)
Синькофф
Старожил форума
08.12.2018 20:55
Corvus
Синькофф
KGDisp

Спасибо за ответы!
А таблицы рассвета/восхода/заката/темноты какие используете? От какой службы или организации они получены?
У нас тоже восходы/заходы в Альфе-3 имеются. Но, официально вы можете получать это от штурманской службы аэропорта.
Corvus
Старожил форума
09.12.2018 09:50
Синькофф
У нас тоже восходы/заходы в Альфе-3 имеются. Но, официально вы можете получать это от штурманской службы аэропорта.
Спасибо!
Для полного счастья понять бы, по какому документу они обязаны это предоставлять.
Это было в НШС, потом упоминалось в ФАП-108. С вводом ФАП-128 упоминание исчезло.
Григорий
Старожил форума
10.12.2018 15:27
Здравствуйте! Написал приложение для андроида по 15 версии. Должно пригодиться. https://play.google.com/store/ ...
Иляна
Старожил форума
10.12.2018 21:28
Доброго времени суток! Я получила данную профессию и пол года работала в Бугурусланском лётном училище на КДП, тк контракт с ними, год назад в феврале, меня списал ЦВЛЭК с диагнозом ВСД, сейчас планирую попробовать восстановиться, естественно за свой счёт! Так вот, созрел такой вопрос, восстанавливался ли кто-нибудь, после того, как Вам отказали в выдачи мед освидетельствования и получалось ли?????
ven777
Старожил форума
11.12.2018 14:37
котик
Как говорится, почувствуйте разницу! Сразу видно откуда сапоги растут. Ну, не умеют ребята мыслить категориями гражданской авиации!
====
...снимите розовые очки: ГА в России является гражданской ровно настолько, насколько ей это позволят военные.
да ды с ума сошел... ты хоть где нибудь, кроме инета на диване работал???
Gordian
Старожил форума
11.12.2018 16:58
Григорий
Здравствуйте! Написал приложение для андроида по 15 версии. Должно пригодиться. https://play.google.com/store/ ...
Спасибо большое!!
Капитан Кук
Старожил форума
12.12.2018 14:26
Gordian
Спасибо большое!!
Приложение GPS test отлично показывает время захода/восхода в данной точке местности. К чему изобретать еще что-то?
KGDisp
Старожил форума
12.12.2018 23:24
У нас в КРАМСе восход заход темнота и т.д.
UHHH
Старожил форума
13.12.2018 06:18
Григорий
Здравствуйте! Написал приложение для андроида по 15 версии. Должно пригодиться. https://play.google.com/store/ ...
Для iOS нет?
Григорий
Старожил форума
13.12.2018 14:20
UHHH
Для iOS нет?
Пока нет, но будет. Как сделаю отпишусь здесь
9ispet4er
Старожил форума
13.12.2018 17:40
Григорий, уважуха.
Спасибо
5930
Старожил форума
14.12.2018 09:54
https://t.me/neratka/999. Проблемы в НИТА
Василий
Старожил форума
16.12.2018 10:52
ven777
да ды с ума сошел... ты хоть где нибудь, кроме инета на диване работал???
а ты не сошёл, - таким уродился?
18 лет в авиации, что ты там видел?
гивик
Старожил форума
16.12.2018 13:28
Есть инфо по 13й? Какой%
AlCrue
Старожил форума
16.12.2018 18:05
123,4
лучше и не думать....
А слыхали базар, что всю эту чепуху дадут ток 10января?
Василий
Старожил форума
16.12.2018 19:22
А слыхали базар, что всю эту чепуху дадут ток 10января?
===
а почему бы и нет, что прописано в локальном акте, кто читал?
http://my-biz.ru/kadry/sroki-v ...
AlCrue
Старожил форума
17.12.2018 00:08
Василий
А слыхали базар, что всю эту чепуху дадут ток 10января?
===
а почему бы и нет, что прописано в локальном акте, кто читал?
http://my-biz.ru/kadry/sroki-v ...
Да, как говорится бумага написана правильно...
Просто никогда такого не было, вот и ждём к концу года, а так все ок
Василий
Старожил форума
17.12.2018 05:43
AlCrue
Да, как говорится бумага написана правильно...
Просто никогда такого не было, вот и ждём к концу года, а так все ок
С 2016-го изменения в законодательстве, позволяющие выплачивать премии в сроки указанные в локальном акте, но не позже 15 числа следующего месяца.
Нужен локальный акт.
9ispet4er
Старожил форума
17.12.2018 11:21
Давайте дождемся, а потом обсудим.
1..495051..120121




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru