Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..120121

Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2018 09:20
Как то рано выехали, раньше обратно в 16:00 отправлялись
---+
Трезвые, конечно.К работе уже были готовы:)
Погода немного испортилась, поэтому ветерок все расставил по местам.
Пятая смена, смотрю, и у Вас- лучшая:)))Как и у нас:)
Синькофф
Старожил форума
08.09.2018 22:10
котик
...как у нас говорят: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" (особенно от тех, кто сам ни разу не видал и не слыхал). ..:)))
Всё правильно. Но тут есть два момента:
1. Тот, кто едет посмотреть, должен быть лицом профессионально заинтересованным, а не просто пивка попить, чтобы вернуться с интеллектуальным багажом, а не с головной болью.
2. Даже если это получится (как в случае с Анатолием), то применить здесь это полученное там знание - все равно не дадут.
Ростовский дисп
Старожил форума
08.09.2018 22:37
Анатолий-Пулково
Как то рано выехали, раньше обратно в 16:00 отправлялись
---+
Трезвые, конечно.К работе уже были готовы:)
Погода немного испортилась, поэтому ветерок все расставил по местам.
Пятая смена, смотрю, и у Вас- лучшая:)))Как и у нас:)
Ну так скромно, да, считаю лучшей)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.09.2018 22:44
Даже если это получится (как в случае с Анатолием), то применить здесь это полученное там знание - все равно не дадут.

Что смог-применил :) Есть много моментов взаимно полезных- от зоны обзора до представления, где и как сидит твой смежник.
Пиво тоже было.Но для закрепления дружеских связей :)
Newman
Старожил форума
09.09.2018 07:41
новый заместитель генерального директора
http://www.gkovd.ru/goskorpora ...
гивик
Старожил форума
09.09.2018 11:26
А есть кто с Новокузнецка? Зачем телеги АЛД посылаете о якобы посадке ниже минимума, вся Россия над вами смеется
neoptuch
Старожил форума
09.09.2018 18:00
Newman
новый заместитель генерального директора
http://www.gkovd.ru/goskorpora ...
А куда Ужакова ушли ?
Синькофф
Старожил форума
09.09.2018 21:03
Анатолий-Пулково
Даже если это получится (как в случае с Анатолием), то применить здесь это полученное там знание - все равно не дадут.

Что смог-применил :) Есть много моментов взаимно полезных- от зоны обзора до представления, где и как сидит твой смежник.
Пиво тоже было.Но для закрепления дружеских связей :)
А что, например, удалось применить?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.09.2018 11:44
То, что мне очень понравилось- обычные интервалы для литерных, ну никак у нас не применишь:)Лет 6 точно..
Дары Данайцев
Старожил форума
10.09.2018 15:57
гивик
А есть кто с Новокузнецка? Зачем телеги АЛД посылаете о якобы посадке ниже минимума, вся Россия над вами смеется
Пассажиры UT579 Москва - Сочи не смеются
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
Dr.Stein
Старожил форума
10.09.2018 16:01
Дары Данайцев
Пассажиры UT579 Москва - Сочи не смеются
https://www.forumavia.ru/t/200 ...
А в Сыктывкаре отмечают новый год, вот только при чем здесь это?

Всегда было интересно, как отправить АЛД о посадке ниже минимума, если диспетчер не может знать минимум своего аэродрома.
Инквизитор
Старожил форума
10.09.2018 16:38
Точнее будет, что диспетчер не знает и не должен знать, что и как насчитал эксплуатант и какой эксплуатационный минимум и какие ограничено у данного экипажа в этом конкретном полете применительно к конкретному аэродрому. Поэтому ТЛГ о посадке ниже минимума просто смешна.
АОН РФ
Старожил форума
10.09.2018 16:45
Инквизитор
Точнее будет, что диспетчер не знает и не должен знать, что и как насчитал эксплуатант и какой эксплуатационный минимум и какие ограничено у данного экипажа в этом конкретном полете применительно к конкретному аэродрому. Поэтому ТЛГ о посадке ниже минимума просто смешна.
Берётся древняя ИПП(а кое где и новая), сдувается пыль, смотрится некий минимум. Что то про Самару давно не слышно, они очень этим увлекались.
Gordian
Старожил форума
10.09.2018 16:47
Инквизитор
Точнее будет, что диспетчер не знает и не должен знать, что и как насчитал эксплуатант и какой эксплуатационный минимум и какие ограничено у данного экипажа в этом конкретном полете применительно к конкретному аэродрому. Поэтому ТЛГ о посадке ниже минимума просто смешна.
У нас в центре решили слать АЛД до тех пор, пока сверху не выпишут люлей. Вот такая логика!
1953
Старожил форума
10.09.2018 18:12
to Gordian
А этого уже не достаточно?:
https://dropmefiles.com/LNPDD
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.09.2018 18:23
QandA
Старожил форума
10.09.2018 19:28
(А5817/16 НОТАМН
Щ)УННТ/ЩПМЦХ/ИЖ/НБО/А/000/999/5349С08653В005
А)УНВВ Б)1612060800 Ц)ПОСТ
Е)НА АД УСТАНОВЛЕНЫ ОСА/OCH:
ВПП 01:
NDB/MKR С FAF: ВС КАТ A, B, C, D 526(220),
NDB/MKR БЕЗ FAF: ВС КАТ A, B, C, D 556(250)M.
ВПП 19:
ИЛС КАТ I: ВС КАТ A 348(43)M, ВС КАТ B 350(45)M,
ВС КАТ C 353(48)M, ВС КАТ D 356(51)M.
ОСП С FAF: ВС КАТ A, B, C, D 440(135)M,
ОСП БЕЗ FAF: ВС КАТ A, B, C, D 530(225)M.
ССЫЛКА AIP КНИГА 1 СТР AD 2.1-97, 99, 100.)
QandA
Старожил форума
10.09.2018 19:31
Тем кто над Кузней смеется ро поводу АЛД😎
АОН РФ
Старожил форума
10.09.2018 19:48
Ну ОСА/Н и ОСА/Н. Дальше я сам для своей а/к считаю минимумы по утверждённой и одобренной методике. АТС может и не знать по какой, если а\к не уведомила об этом.
гивик
Старожил форума
10.09.2018 23:46
Вот именно
гивик
Старожил форума
10.09.2018 23:47
А НОТАМ вообще шляпный, для авиакомпаний, чтоб пересчитали экспл. минимум.
котик
Старожил форума
11.09.2018 02:44
Точнее будет, что диспетчер не знает и не должен знать, что и как насчитал эксплуатант
====
а если видимость менее 550 при некатегорированном заходе?
Dr.Stein
Старожил форума
11.09.2018 03:33
котик
Точнее будет, что диспетчер не знает и не должен знать, что и как насчитал эксплуатант
====
а если видимость менее 550 при некатегорированном заходе?
Информацию довел и все.
котик
Старожил форума
11.09.2018 03:40
Dr.Stein
Информацию довел и все.
...та то понятно, ...я про то, откуда мог делать вывод о ниже минимума.
АОН РФ
Старожил форума
11.09.2018 07:44
котик
...та то понятно, ...я про то, откуда мог делать вывод о ниже минимума.
Дают НГО 50 метров, минимум 60Х800;КВС на ВПР увидел ориентиры, произвёл посадку. По мнению некоторых-ниже минимума. Так же и по видимости. Другой вариант: по ИПП, сб.АНИ и др.-минимум 60х800. По методике компании минимум меньше.Опять:"Посадка ниже минимума".
Синькофф
Старожил форума
11.09.2018 09:24
А шлют эти АЛД - РП, "самые грамотные специалисты"!!!
Когда же их уволят всех, наконец!?
Инквизитор
Старожил форума
11.09.2018 09:26
ИПП эксплуатант не читает и не знает. Она ему неинтересна. Сборники все эти ( 13, 14, 15 ) есть коммерческий продукт ЦАИ. Там в них так и написано, что издает ЦАИ, правда уверяет, что информация на основе официальной. Любой из нас может издавать такие сборники, если они удобны будут, то будут пользоваться. Но! Официальная информация, издаваемая от имени государства существует только в АИП. В соответствии с ФП ИВП этой информацией руководствоваться должны и пилоты и диспетчеры. Издается от имени ФАВТ, на нем так и написано ( пункт 24).
Инквизитор
Старожил форума
11.09.2018 09:30
2 Синькофф.
Вот, что нужно сделать, что б до дебилов доходило? Мы ж сами говорим об отсталости. А отсталость в головах. Одни шлют, ниже минимума. Акого минимума, откуда знают? Второй говорит, что погода подходит. Кстати тут же на заходе экипаж спрашивает, что не пмнит, сколько минимум на другую полосу по видимости и наш ему выдает из ИПП. Т.е. ни один ни второй не понимают, что говорят друг другу.
АОН РФ
Старожил форума
11.09.2018 09:32
Т.е. ни один ни второй не понимают, что говорят друг другу.

Мягко говоря, "встретились два одиночества"...
Newman
Старожил форума
11.09.2018 09:38
ипп для гос. аэродромов, анпа для гражд. аэродромов. в типовом анпа все минимумы аэродрома есть. на основании типового анпа разрабатывается местный анпа в котором тоже все минимумы аэродрома. или у кого-то уже нет анпа? категория аэродрома - это тоже минимум аэродрома. сейчас в алд пишут о посадке при метеоусловиях, а не о нарушении минимума.
Инквизитор
Старожил форума
11.09.2018 09:42
Newman, повторю, у себя в АНПА можете писать всякую чушь. Пользователь читает аэронавигационную информацию. Нет в книге 1 и 2 АИП никаких минимумов. Есть высоты. По ним эксплувтант считает эксплуатационный минимум, учитывая информацию о технических средствах обеспечения категорий.
АОН РФ
Старожил форума
11.09.2018 09:43
анпа для гражд. аэродромов

Не будет скоро его. И минимумы в нём прописанные мне, как эксплуатанту по..р. Меня интересует только ОСА/Н.
Инквизитор
Старожил форума
11.09.2018 09:45
Меня интересует только ОСА/Н.

Все верно.
Newman
Старожил форума
11.09.2018 09:47
анпа разрабатывается согласно фпивп, регистрируется (и проверяется на соответствие типовому паспорту) в управлении росавиации. не думаю что там написана чушь.
Newman
Старожил форума
11.09.2018 09:50
АОН РФ
анпа для гражд. аэродромов

Не будет скоро его. И минимумы в нём прописанные мне, как эксплуатанту по..р. Меня интересует только ОСА/Н.
когда не будет анпа, тогда будет другой разговор. а пока он есть.
Newman
Старожил форума
11.09.2018 09:52
ни один акт расследования этих событий по алд не указал на отсутствие необходимости подачи такого рода алд.
АОН РФ
Старожил форума
11.09.2018 09:54
Newman
когда не будет анпа, тогда будет другой разговор. а пока он есть.
Он есть из-за бардака. Есть "Руководство по а/д". И даже если он есть, этот паспорт, в отношении минимумов он ничтожен.
Newman
Старожил форума
11.09.2018 09:55
АОН РФ
Он есть из-за бардака. Есть "Руководство по а/д". И даже если он есть, этот паспорт, в отношении минимумов он ничтожен.
п.26 фпивп обязывает разрабатывать
Инквизитор
Старожил форума
11.09.2018 09:56
Newman, да ради Бога. Пусть и будет ваш АНПА. Это то откуда берется АНИ. Но эта самая АНИ публикуется в АИПе. И в соответствии с пунктом 24 ФП ИВП и вы и пилоты пользуются тем, что опубликовано в аэронавигационной информации, а не в мифическом АНПА. А порядок разработки эксплуатационных минимумов утверждается в РПП. Что он содержит и как учитыватся всё и ас написано в ФАП 128. Или, что узнать минимум при полете из Москвы в Хабаровск надо звонить в Хабаровск и спрашивать " А какой там у Вас минимум в АНПА?"
АОН РФ
Старожил форума
11.09.2018 10:01
Newman
п.26 фпивп обязывает разрабатывать
Да ради Бога, речь идёт о минимумах. Как правило во всех этих ИПП и АНПА мин. считают по "Единой методике...". А а\к расчитывает к примеру по методике, основанной на EU-OPS1 Приложение 1 к OPS 1.430.
Newman
Старожил форума
11.09.2018 10:10
просто написал как похоже думают рп в спиченково, в том числе надзорные органы.
со всем что пишут инквизитор и ано рф согласен.
котик
Старожил форума
11.09.2018 10:15
поясню, если кто не понял, откуда можно судить о нарушении метеоминимума на основании только AIP:
если для данного захода:
http://www.caiga.ru/common/Air ...
RVR500 ни о чём не говорит, то для тех кто шлёт АЛД:
http://www.caiga.ru/common/Air ...
такая видимость будет ниже минимума.
Инквизитор
Старожил форума
11.09.2018 10:32
О Боже! В Новокузнецке вообще прошлым веком живут. Какие АЛД? Они так и будут слать. У ник в АИПе то чушь написана, представляю, что в АНПА.
Раздел полеты по ПВП описывает полет по ППП и совмещает в себе два разных захода. Ну это просто верх непонимания.
Все как в прошлом веке.
" Диспетчер контролирует нахождение ВС в зоне визуального маневрирования, дет разрешение на визуальный заход на посадку".
И никому дела нет. Всё до случая.
котик
Старожил форума
11.09.2018 10:57
давайте возьмём центр цивилизации:
http://www.caiga.ru/common/Air ...

та же самая картина: заход VOR при RVR500 - нарушение минимума.
1953
Старожил форума
11.09.2018 10:57
Скорее всего они прогуливали лекции на курсах повышения. Ох уж эти курсы, птурсы и т.п.
Инквизитор
Старожил форума
11.09.2018 11:05
2 котик. Если до FAF получил инфу по погоде и не должен продолжать заход, если после и продолжал заход, увидел на ВПР и сел то нет нарушений.
котик
Старожил форума
11.09.2018 11:27
Инквизитор
2 котик. Если до FAF получил инфу по погоде и не должен продолжать заход, если после и продолжал заход, увидел на ВПР и сел то нет нарушений.
... всё правильно, очевидно ЭВС был информирован о погоде до FAF.
Синькофф
Старожил форума
11.09.2018 13:53
котик
... всё правильно, очевидно ЭВС был информирован о погоде до FAF.
Тогда вопрос не нарушения минимума, а почему экипаж снижался ниже FAF - разница большая.
Синькофф
Старожил форума
11.09.2018 13:56
Инквизитор
2 Синькофф.
Вот, что нужно сделать, что б до дебилов доходило? Мы ж сами говорим об отсталости. А отсталость в головах. Одни шлют, ниже минимума. Акого минимума, откуда знают? Второй говорит, что погода подходит. Кстати тут же на заходе экипаж спрашивает, что не пмнит, сколько минимум на другую полосу по видимости и наш ему выдает из ИПП. Т.е. ни один ни второй не понимают, что говорят друг другу.
Для этого нужно изменить дебильную систему, тогда и дебилы исчезнут.
КЕНТАВР
Старожил форума
11.09.2018 14:36
А где сидят недебилы, которые изменят дебильную систему, чтобы исчезли дебилы?
1..424344..120121




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru