поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...38394041  

Инквизитор
Старожил форума
Уважаемый Jane77, я ровно об этом и говорю, что живем во многом прошлым. Ровно поэтому за рубежом строго выполняют предписанные действия и в голове даже не держат мысли перечить органу ОВД, а как орет на экипаж Аэрофлота американский диспетчер, что тот долго освобождает ВПП аж в интернете ролик есть. Зато мы только и можем в случае чего, ускортесь пожалуйста, а не готовы ли( если не готов скажет) и так далее и авиакомпании пользуясь административным рессурсом пытаются писать глупости о ненадлежащем УВД, что мол задержки из-за векторения и прочую чепуху.
опубликовано: 13.07.2018 14:11
Инквизитор
Старожил форума
Поэтому в большинстве случаев плывут по течению. Так спокойней начальству, воевать не надо, а диспетчер дополнительно разруливает то, что должно разруливаться автоматически
опубликовано: 13.07.2018 14:14
Frodo
Опытный боец
   
Инквизитор
Поэтому в большинстве случаев плывут по течению. Так спокойней начальству, воевать не надо, а диспетчер дополнительно разруливает то, что должно разруливаться автоматически
А не уточните, начальство с какого уровня? Просто интересно, вот прямо со старшего диспетчера и выше? Или проблема спокойствия начальника начинается с какой то конкретной должности?
опубликовано: 13.07.2018 22:56
9ispet4er
Старожил форума
В одном очень далеком-далеком аэропорту, один далекий-далекий Командир Воздушного судна одной далекой далекой авиакомпании написал на далеком-далеком корпоративном сайте некую далекую-далекую Залепуху: смысл ее в том (docs available) что этому далекому-далекому КВС не понравилось, что его выпустили не первым, а третьим.
Это писание длекого-далекого КВС представитель этой далекой-далекой авиакомпании направила начальнику этого далекого-далекого центра ОВД.
Начальник этого далекого-далекого центра ОВД спустил это начальнику этой далекой-далекой Службы движения с пометкой разобраться.
В результате этих телодвижений, по указанию НСД Руководитель полетов писал объяснительную, которая была рассмотрена НСД и начальником Центра и ответ был направлен представителю авиакомпании.
Во Внуково такое возможно?
Достало.
опубликовано: 15.07.2018 12:08
котик
Старожил форума
Достало.
==
обычный документооборот. ..."деловодство" называется.
опубликовано: 15.07.2018 15:16
Frodo
Опытный боец
Написать пользователь может всегда, это его право. И ответ должен быть также дан всегда. Это уже обязанность. Здесь пальму всегда возглавляли британцы (пишут, даже если им чего то там показалось). Кто будет готовить ответ? Ну, точно, не РП. Обычно ОКК. СОК им в помощь. А с РП могут затребовать объяснения уже если есть за что. Отвечать каждый раз пользователям уж точно не его работа.
опубликовано: 15.07.2018 19:03
Анатолий-Пулково
Старожил форума
А не уточните, начальство с какого уровня?

А с РП могут затребовать объяснения уже если есть за что

Вот и ответ с какого уровня :) Старший всегда отскочит. Прокладочная должность.Нормальных мало.
опубликовано: 15.07.2018 22:15
Frodo
Опытный боец
Сдс - это всегда подменный РП. Треть рабочего времени в году СДС исполняет обязанности РП. Плюс подмена дисп на рабочих местах. Без такой "прокладки" далеко смена не уедет. А объяснительные у нас пишут все - от и до. Не так давно, говорят, и министру пришлось))).
опубликовано: 15.07.2018 23:17
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Плюс подмена дисп на рабочих местах
____
Охренеть какая трудная задача :))
опубликовано: 17.07.2018 16:56
котик
Старожил форума
А не уточните, начальство с какого уровня?
===
...не требуется наличие свидетельства.
опубликовано: 17.07.2018 20:34
Frodo
Опытный боец
Полагаете, это помогает избежать ответственности)))?
опубликовано: 18.07.2018 00:16
котик
Старожил форума
какой ответственности и за какое нарушение?
кого из них привлекли к уголовной ответственности по внуковской катастрофе?

...и это не единственный бонус в пакете, благодаря которому "в большинстве случаев плывут по течению. Так спокойней начальству, воевать не надо, а диспетчер дополнительно разруливает то, что должно разруливаться автоматически. 13.07.2018 14:14."
опубликовано: 18.07.2018 09:02
Frodo
Опытный боец
Из личных наблюдений.
Еще ни разу в амер фильмах (и не только у них) не видел более, менее хорошего начальника главного героя)))! Стереотип вбит намертво! Особенно это всегда заметно в фильмах, где герой полицейский, пожарный или военный. Не задумывались, а, собственно, почему так?
И второе - любой, поднявшийся чуть выше по карьерной лестнице, начинает по другому оценивать и свою прежнюю меру ответственности и настоящую. Далеко ходить не надо - спросите у своих СДС или РП.
опубликовано: 18.07.2018 14:42
9ispet4er
Старожил форума
Простите, а сДС как расшифровывается?
опубликовано: 18.07.2018 16:26
котик
Старожил форума
вероятно старший диспетчер смены, который никакого отношению к "начальству" не имеет.
опубликовано: 18.07.2018 20:02
гивик
Старожил форума
вероятно старший диспетчер смены, который никакого отношению к "начальству" не имеет.
--------
Херасебе, у нас так трахает, что не знаем куда деваться...
опубликовано: 18.07.2018 20:13
Анатолий-Пулково
Старожил форума
За меру ответственности доплачивать не надо слез.Не хочешь- не ходиВыбор всегда есть
опубликовано: 18.07.2018 21:09
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Доплачивать :)т9 сам по себе :)
опубликовано: 18.07.2018 21:23
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Доплачивают :)т9 сам по себе :)
опубликовано: 18.07.2018 21:24
котик
Старожил форума
...себе, у нас так трахает, что не знаем куда деваться...
===
дык, http://dosug.md/ru/jokes/82890/ :)))
опубликовано: 19.07.2018 09:39
9ispet4er
Старожил форума
За свою долгую жизнь в Системе пережил многих РП и Старших. И ни о ком не могу сказать дурного слова. Все были порядочными людьми- кто-то учил, кто-то наказывал, но никто на подлянки не скатывался. Возможно, это взаимно, я никогда не огорчал своих ШЕФов, по крайней мере, старался этого не делать.
Всепознается в сравнении и во взаимном уважении и понимании.
опубликовано: 22.07.2018 17:34
Анатолий-Пулково
Старожил форума
То, что пережил - уже неплохо.
Умирать - чем позже, уже well. .
К сожалению, кадровая система на современном этапе привела многих людей к должности через заднепроходное отверстие.
Кто то лизнул, кто то подставил.
Настоящих буйных ( :)))) мало.
опубликовано: 23.07.2018 00:30
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Но знаю очень достойных, которые несмотря ни на что, остаются настоящими.
Жаль, что их список укладывается на одной странице....
опубликовано: 23.07.2018 00:39
Анатолий-Пулково
Старожил форума
опубликовано: 23.07.2018 14:53
Анатолий-Пулково
Старожил форума
http://transfiles.ru/w4plh

ФАПы для установки на устройства Андроид. Может надо кому ))) (Ссылка на 14 дней действия)
опубликовано: 24.07.2018 14:15
Дары Данайцев
Старожил форума
На сайте ФГУП ГК По ОрВД рассмотрено очередное добровольное сообщение:

«Ваше добровольное сообщение рассмотрено.
07.05.2015 в зоне ответственности Салехард РЦ ЕС ОрВД произошло срабатывание сигнализации наземной СПОС КС А УВД «Альфа-3» в режиме «КС» при ОВД ВС Б-777per. PHBVN авиакомпании «KLM», выполнявшего рейсKLM868, и ВС Б-737per. РА73004 авиакомпании «Газромавиа». По факту срабатывания СПОС проведено расследование и осуществлены профилактические мероприятия.
В результате анализа нарушения установленных минимальных интервалов эшелонирования междувоздушные судами рейса ГЗП9675 и рейсаKLM868 не выявлено.
Срабатывание сигнализации наземной СПОС КС А УВД «Альфа-3» 07.05.2015 в зоне ответственности Салехард РЦ ЕС ОрВД в режиме «КС» произошло из-за некорректно поступающей радиолокационной информации.
В связи с выявленными в ходе проведенного расследования отклонениями при ведении радиосвязи в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 192 ТК РФ старшему диспетчеру службы движения Д., осуществляющему непосредственное управление воздушным движением РЦ ЕС ОрВД Салехард и руководителю полётов РЦ ЕС ОрВД Салехард были объявлены замечания.
В дальнейшей трудовой деятельности фактов некачественного ОВД со стороны Д., старшего диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением РЦ ЕС ОрВД Салехард Ямальского центра ОВД, не выявлялось.
В 2016 году был случай однократного ухода Д. по разрешению РП (приблизительно на 2 часа) для тренировки перед городскими соревнованиями по волейболу.
В период с 2016 года по настоящее время с руководящим составом службы движения постоянно проводится профилактическая работа по недопущению случаев разрешения покидания работы специалистами службы движения.
Фактов грубости, хамства или иных негативных проявлений к специалистам службы движения, в том числе к молодым специалистам, со стороны Д., руководству Центра ОВД не известно.
По отзывам начальника РДЦ по УВД, руководителя полётов РЦ ЕС ОрВД Д. качественно и своевременно выполняет свои служебные обязанности, каких-либо замечаний по исполнению должностных обязанностей Д. от руководителей полетов, персонала ОВД не поступало.»



По результатам старший диспетчер и РП получили дисциплинарные взыскания, несмотря на то что система добровольных сообщений не ориентирована на применение наказания, её главная задача установление причин события и принятие мер по их предотвращению в дальнейшей работе.
Тем не менее «Дирекция по управлению безопасностью полетов и качеству» выкладывает на общее обозрение вот такие шедевры подтверждая, что целью СДС все-таки является установление вины и ответственности конкретных исполнителей.
опубликовано: 29.07.2018 09:02
Vadidas
Старожил форума
   
Дары Данайцев
На сайте ФГУП ГК По ОрВД рассмотрено очередное добровольное сообщение:

«Ваше добровольное сообщение рассмотрено.
07.05.2015 в зоне ответственности Салехард РЦ ЕС ОрВД произошло срабатывание сигнализации наземной СПОС КС А УВД «Альфа-3» в режиме «КС» при ОВД ВС Б-777per. PHBVN авиакомпании «KLM», выполнявшего рейсKLM868, и ВС Б-737per. РА73004 авиакомпании «Газромавиа». По факту срабатывания СПОС проведено расследование и осуществлены профилактические мероприятия.
В результате анализа нарушения установленных минимальных интервалов эшелонирования междувоздушные судами рейса ГЗП9675 и рейсаKLM868 не выявлено.
Срабатывание сигнализации наземной СПОС КС А УВД «Альфа-3» 07.05.2015 в зоне ответственности Салехард РЦ ЕС ОрВД в режиме «КС» произошло из-за некорректно поступающей радиолокационной информации.
В связи с выявленными в ходе проведенного расследования отклонениями при ведении радиосвязи в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 192 ТК РФ старшему диспетчеру службы движения Д., осуществляющему непосредственное управление воздушным движением РЦ ЕС ОрВД Салехард и руководителю полётов РЦ ЕС ОрВД Салехард были объявлены замечания.
В дальнейшей трудовой деятельности фактов некачественного ОВД со стороны Д., старшего диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением РЦ ЕС ОрВД Салехард Ямальского центра ОВД, не выявлялось.
В 2016 году был случай однократного ухода Д. по разрешению РП (приблизительно на 2 часа) для тренировки перед городскими соревнованиями по волейболу.
В период с 2016 года по настоящее время с руководящим составом службы движения постоянно проводится профилактическая работа по недопущению случаев разрешения покидания работы специалистами службы движения.
Фактов грубости, хамства или иных негативных проявлений к специалистам службы движения, в том числе к молодым специалистам, со стороны Д., руководству Центра ОВД не известно.
По отзывам начальника РДЦ по УВД, руководителя полётов РЦ ЕС ОрВД Д. качественно и своевременно выполняет свои служебные обязанности, каких-либо замечаний по исполнению должностных обязанностей Д. от руководителей полетов, персонала ОВД не поступало.»



По результатам старший диспетчер и РП получили дисциплинарные взыскания, несмотря на то что система добровольных сообщений не ориентирована на применение наказания, её главная задача установление причин события и принятие мер по их предотвращению в дальнейшей работе.
Тем не менее «Дирекция по управлению безопасностью полетов и качеству» выкладывает на общее обозрение вот такие шедевры подтверждая, что целью СДС все-таки является установление вины и ответственности конкретных исполнителей.
Наши "водители руками" до сих пор работают по принципу прикрытия своего мягкого места любыми возможными способами. И самый простой, это нагнать жути на персонал, и показать свою активную работу перед вышестоящими путём наказаний. По другому не могут, это ведь сложно. Поэтому СУБП, это только туалетная бумага. Попробуй накатай на себя телегу по СУБП, её просто используют, чтобы выдрать тебя и поставить галочку в свой актив. По мнению луноликих, диспетчер - это робот, работающий без ошибок в любых условиях, а если ошибся, хоть и исправил потом косяк, это уже неисправный механизм, место которому на помойке. А на деле посадить бы их за канал, чисто поржать....
опубликовано: 29.07.2018 11:34
Сближухин
Старожил форума
Скорее всего по Салехарду добровольное сообщение написали не участники процесса. Тогда бы это было добровольное сообщение. А злейшие друзья доброжелатели. А участники процесса наверное молчали что практически по мнению рс скрывали. Вот если бы сами на себя настучали это было бы добровольное. Поэтому говорить о принципе ненаказания в этом случае наверное некорректно.
опубликовано: 29.07.2018 22:17
Дары Данайцев
Старожил форума
   
Сближухин
Скорее всего по Салехарду добровольное сообщение написали не участники процесса. Тогда бы это было добровольное сообщение. А злейшие друзья доброжелатели. А участники процесса наверное молчали что практически по мнению рс скрывали. Вот если бы сами на себя настучали это было бы добровольное. Поэтому говорить о принципе ненаказания в этом случае наверное некорректно.
Тем более недопустимо наказывать, давая повод злейшим друзьям доброжелателям использовать СДС в своих мелких дрязгах.
опубликовано: 30.07.2018 02:02
1953
Старожил форума
Ходят слухи, что в МЦ смена власти?
опубликовано: 30.07.2018 14:36
Дары Данайцев
Старожил форума
Ещё один ответ на добровольное сообщение на сайте ФГУП:

"Затронутая Вами тема вне компетенции и полномочий системы добровольных сообщений по безопасности полетов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», мы рассматриваем сообщения, связанные только с угрозами безопасности воздушного движения при ОрВД.
В порядке информирования сообщаем.
Согласно статье 72 Воздушного кодекса полет воздушного судна над населенными пунктами должен выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов.
Согласно п. 16 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве РФ (утв. приказом Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002), безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона устанавливается с такимрасчетом, чтобы запас высоты над препятствием составлял над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее – 100 м;
на скоростях более 300 км/ч – 200 м.
Учитывая, что скорость вертолета Ми-8 не превышает 250 км/ч, высота полета вертолета над городскими зданиями и сооружениями НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 100 МЕТРОВ. При этом ответственность за выдерживание высоты несет командир воздушного судна.
Рекомендуем Вам обратиться в Ространснадзор или в транспортную прокуратуру."


В данном ответе специалисты не учитывают требования пункта 3.31 ФАП-128:
«За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна:
а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий - ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и НИЖЕ ВЫСОТЫ 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна;"

Опять же вопрос к качеству подготовки персонала «Дирекции по управлению безопасностью полетов и качеству».
опубликовано: 30.07.2018 16:08
1953
Старожил форума
Однофамильцы?

Погребнов Константин Сергеевич (Руководитель проектов ОАО «Азимут»)

Погребнов Сергей Николаевич (Зам.генерального директора ФГУП ГК ОрВД)
опубликовано: 31.07.2018 15:20
9ispet4er
Старожил форума
Да это ж просто трудовая династия! Как Рогозины.
Раньше приветствовалось и поощрялось.
А Вы на что намекаете?
опубликовано: 31.07.2018 17:24
Синькофф
Старожил форума
2 Дары Данайцев
Коллега, что Вы хотите от шариковых!?
опубликовано: 31.07.2018 22:20
5930
Старожил форума
1953
Старожил форума
Ходят слухи, что в МЦ смена власти?

Ходят слухи, что и выше тоже.
опубликовано: 01.08.2018 13:22
Синькофф
Старожил форума
   
5930
1953
Старожил форума
Ходят слухи, что в МЦ смена власти?

Ходят слухи, что и выше тоже.
И не надейтесь, ничего не изменится. "Зима будет долгой. Надо приготовиться."
опубликовано: 01.08.2018 23:53
1953
Старожил форума
Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
Папа это $$$$$ хорошо?
Да сынок не плохо!!!!
Мальчик радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду делать хорошо,
и не буду - плохо».
опубликовано: 02.08.2018 07:54
Ростовский дисп
Старожил форума
   
1953
Однофамильцы?

Погребнов Константин Сергеевич (Руководитель проектов ОАО «Азимут»)

Погребнов Сергей Николаевич (Зам.генерального директора ФГУП ГК ОрВД)
Нет. Не родственники и даже не однофамильцы:)
опубликовано: 02.08.2018 08:24
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Что можно заняться авиадиспетчеру на пенсии ? Написать книгу ! :))))))

https://www.myndnow.com/news/b ...
опубликовано: 02.08.2018 10:39
Анатолий-Пулково
Старожил форума
В предыдущем-чем (испр)
опубликовано: 02.08.2018 10:54
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Когда у нас был парад к Дню ВМФ (+воздушная часть) , почему то вспомнилось :

https://www.channelnewsasia.co ...

опубликовано: 02.08.2018 10:57
Сближухин
Старожил форума
   
Дары Данайцев
Тем более недопустимо наказывать, давая повод злейшим друзьям доброжелателям использовать СДС в своих мелких дрязгах.
Сложный вопрос. Ведь были письма в СДС и на РП, и на НСД. Явно писали обиженные диспетчеры. И здесь не не нужно было принимать меры?
опубликовано: 02.08.2018 22:19
Сближухин
Старожил форума
Вообще то принцип СДС и у нас и за бугром один, написал про свой косяк, значит признал свою ошибку и вину и соответственно наказанию не подлежит. В нашем деформированном социуме все не так. В нашем СДС никто про свои недостатки не пишет (наверное никто не верит что карательная система себя изжила), в то же время с удовольствием строчат про других, начальников, РП, на коллег.
опубликовано: 02.08.2018 22:26
Анатолий-Пулково
Старожил форума
в то же время с удовольствием строчат про других, начальников, РП, на коллег.

Принцип : " Лучше стучать, чем перестукиваться" стал особенно популярным в последнее время.
К сожалению.
История по спирали ....
опубликовано: 02.08.2018 22:41
Синькофф
Старожил форума
   
Сближухин
Вообще то принцип СДС и у нас и за бугром один, написал про свой косяк, значит признал свою ошибку и вину и соответственно наказанию не подлежит. В нашем деформированном социуме все не так. В нашем СДС никто про свои недостатки не пишет (наверное никто не верит что карательная система себя изжила), в то же время с удовольствием строчат про других, начальников, РП, на коллег.
Поддержу мысль про деформированный социум, где всё не так.
В нормальном, не деформированном социуме, не имеет значения кто на кого пишет (анонимно ведь), главное – извлечь пользу для общего дела.
А мы когда раздеформируемся?
опубликовано: 05.08.2018 23:02
1953
Старожил форума
Помогите получить информацию о наличии средств оснащения (CNS) МДП Псков или технологию работы этого МДП, т.е. каким образом ведется контроль ВО - процедурно или с РЛК? Причину вопроса могу объяснить только в личку.
опубликовано: 06.08.2018 13:09
1953
Старожил форума
...или кому передали функции МДП Псков в случае реорганизации...?
опубликовано: 06.08.2018 14:39
1953
Старожил форума
...нашел 90%... .
опубликовано: 06.08.2018 18:16
Анатолий-Пулково
Старожил форума
1953 могу только прямо вывести на начальника Псковского Центра или опытнейшего диспетчера :)
опубликовано: 07.08.2018 13:41
1953
Старожил форума
Что мог узнал, пока больше не надо.
опубликовано: 07.08.2018 14:24
Страницы:  123...38394041  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - прайс ремонтных работ, подробнее по ссылке.
Рекомендуем: услуги зарядке аккумуляторов - подробнее >>
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru