поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...3334353637...3940  

Авиадиспетчер
Старожил форума
Единственная нестыковка: 747 у АФЛ.
опубликовано: 06.03.2018 11:15
котик
Старожил форума
один, с нотамом: "про ожидаемые задержки и необходимость дополнительной заправки давно существует" 26.02.2018 15:50 уже себя показал: оказался Фантастом.
Посмотрим что покажет другой: "Для ШРМ практически все из этого набора применялось и применяется, кроме RRP и CSL" 02.03.2018 21:08.
Итак, примеры сообщений SAM на рейсы, по которым у АФЛ возникли претензии к ГК, в студию, плииз.

З.Ы. похоже, что не только с ATFM проблемы в ГК..:)))
опубликовано: 06.03.2018 11:45
Frodo
Опытный боец
   
котик
один, с нотамом: "про ожидаемые задержки и необходимость дополнительной заправки давно существует" 26.02.2018 15:50 уже себя показал: оказался Фантастом.
Посмотрим что покажет другой: "Для ШРМ практически все из этого набора применялось и применяется, кроме RRP и CSL" 02.03.2018 21:08.
Итак, примеры сообщений SAM на рейсы, по которым у АФЛ возникли претензии к ГК, в студию, плииз.

З.Ы. похоже, что не только с ATFM проблемы в ГК..:)))
SAM и SLC подаются главным центром ЕС или зональным центром ЕС на этапах предтактического и тактического (текущего) планирования ИВП для регулирования потока воздушного движения по времени пролета установленных основных точек диспетчерского района (диспетчерской зоны), а также в случаях изменения аэронавигационной или режимной обстановки.

И чем поможет подача данного сообщения? Определят всем "лишним" новое время пролета точек района с задержкой на те же 15-30 минут, что они провели в ЗО или при векторении, суть то от этого не изменится - как произвели посадку с задержкой на это время, так и с подачей SAM будет то же самое(. Не надо пытаться "протолкнуть верблюда в игольное ушко". А на сегодняшний день этим "игольным ушком" является, в первую очередь, наземная инфраструктура. Остальное вторично и лишь создает дымовую завесу от реальных причин задержек.
опубликовано: 06.03.2018 18:49
котик
Старожил форума
А подача данного сообщения поможет тем, что вместо 180 изночально запланированных на эти три часа и устроивших свистопляску, пройдет 150 без свистопляски, а остальные подтянутся позже и зайдут тоже, согласно поданного плана, в котором время в ЗО не предусмотрено.
опубликовано: 06.03.2018 19:09
Frodo
Опытный боец
Тогда, котик, Вам сюда -
SLT и CSL подаются органом ОВД, предоставляющим аэродромное диспетчерское обслуживание на аэродромах гражданской авиации, условия прилета ВС на которые вне расписания регулярных воздушных перевозок требуют предварительного согласования с главным оператором аэропорта.

Вот только проблема в том, что "...ВС вне расписания ..." существенно изменить картину в лучшую сторону не смогут. Если в расписание регулярных воздушных перевозок забить цифру близкую или равную НПС для идеальных условий для данного аэропорта, то CSLить то уже будет и некого. Решением может быть планирование расписания зимой с заложенным в него резервом на случай закрытия ВПП на очистку. Вот только ни один оператор с этим никогда не согласится. Оплачивать необходимые резервы (строительство новых полос и скоростных РД) на случай закрытия ВПП никто не хочет. Проще подсказывать пользователям искать в другом месте причину. Или ставить пассажиров в известное положение(. Если рейс отменят или перенесут, пассажиру не будет легче.
опубликовано: 06.03.2018 20:32
Инквизитор
Старожил форума
Оплачивать необходимые резервы (строительство новых полос и скоростных РД) на случай закрытия ВПП никто не хочет. 

Более того, непосредственно госкорпорация по орвд еще и выделит 7, 7 млрд. рублей на строительство третьей ВПП в ШРМ.
https://republic.ru/posts/84096

опубликовано: 06.03.2018 22:14
моснафигатор
Старожил форума
Да 3, 14здец
опубликовано: 07.03.2018 07:25
Сближухин
Старожил форума
   
Авиадиспетчер
Единственная нестыковка: 747 у АФЛ.
Согласен заменим на 777)
опубликовано: 07.03.2018 15:21
vistcontr
Старожил форума
Проблема, высокая интенсивность в часы пик.
Какие варианты решений? Заставить авиакомпании перенести рейсы на другое время не получится, т.к. все рейсы зациклены на Москве, всем нужно прилететь в опу нашей страны утром, а улететь вечером, ну и стыковочные рейсы, перенос которых потянет за собой остальные, т.к. с провинции нужно всем прилететь и пересесть на другой самолет, чтобы улететь в другой укрупненный центр или страну. Конечно крупным авиакомпаниям удобно, мелкие им привезли пассажиров, они перегрузили их в большой и не парятся. Строительство новых полос и доработка SIDов и STARов, только временно решит проблему, Москва расширяется, всё тут, от крупных заводов, головных офисов всех более менее крупных компаний, до различных НИИ и учебных центров. От сюда вывод:
1) нужно перераспределить транспортные потоки, что бы они удовлетворяли потребности граждан напрямую, минуя столицу.
2) располагать предприятия в других регионах, которым не принципиально географическое расположение, например предложив им более выгодное налогообложение...
К сожалению, все это изменить мы не в силах, можем только поговорить. По этому, коллеги, держитесь.
опубликовано: 07.03.2018 15:55
Newman
Старожил форума
Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию призвал развивать сеть региональных аэропортов в РФ.
«Через шесть лет половина межрегиональных рейсов будет выполняться напрямую. Ситуация, когда даже в соседнюю область нужно лететь через Москву, во многом останется в прошлом», — подчеркнул он.
опубликовано: 08.03.2018 09:05
котик
Старожил форума
Тогда, котик, Вам сюда - 
SLT и CSL подаются...
====
...котику это по барабану, да и это уже обсуждалось...
Покажите какие меры были приняты на этапе текущего планирования для того чтобы интенсивность движения не превысила допустимую на тот конкретный отрезок времени.
...блаблабла не надо, ...конкретные сообщения в студию, плииз.

опубликовано: 08.03.2018 09:37
Frodo
Опытный боец
Среднее время полета ВС до ШРМ больше 3-х часов. Т. е. для тех, кто в воздухе, альтернативой задержкам в зонах ожидания (которая Вам так не нравится), для приведения к нормам НПС после начала снегопада и попеременного закрытия ВПП, может быть только направление на запасной, что, безусловно, хуже и с точки зрения АК и пассажира. О возможностях применения CSL, для еще не взлетевших, смотрим выше. Какие сообщения Вы хотите увидеть? Признание АК и гл оператора, что все планирование делается с рассчетом на идеальные условия без всякого резерва? Так это уже всем понятно и так. Попробуйте постучаться к ним. Интересно будет, что ответят. Хотя, догадываюсь - виновато некачественное ОВД и устаревшая структура ВП. Следующим логичным шагом со стороны ОВД было бы то, чего Вы так яростно требуете от них - направление находящихся в воздухе тупо на запасной для приведения к нормативам НПС в МВЗ после начала закрытия ВПП на очистку. А дальше, как говорится, пусть решит суд(((. Одна АК уже пыталась доказать, что обладает эксклюзивным правом полетов исключительно по прямым траекториям. Интересно, а чего не начали с претензий к процедурам задержек в воздухе в заграничных портах? Объяснили бы всему международному сообществу, как надо правильно управлять то))).
опубликовано: 08.03.2018 14:53
Сближухин
Старожил форума
Котик
а вы извиняюсь представитель какой профессии, конторы
просто интересно
опубликовано: 08.03.2018 15:14
АОН РФ
Старожил форума
   
Сближухин
Котик
а вы извиняюсь представитель какой профессии, конторы
просто интересно
Это наверно не важно. Важно, что он-не фтеме. Или как сейчас модно говорить:"Не в контуре".
опубликовано: 08.03.2018 16:21
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию призвал развивать сеть региональных аэропортов в РФ.
«Через шесть лет половина межрегиональных рейсов будет выполняться напрямую
----------
Один из многих Нью-васюковских проектов.Легко обещать, если знаешь , что через 6 лет за это отвечаешь не ты.Или опять ?
опубликовано: 09.03.2018 13:49
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Встряхнуть на рост российскую авиацию ( впрочем как и наоборот, к сожалению)могут чартеры в Египет и другие доступные для большинства россиян страны.Но под боком Крым, его тоже надо не опустить ещё ниже.Поэтому полеты из регионов возможны и необходимы в росте только во внутреннем пространстве.Остальное московские турфирмы без боя не сдадут.
опубликовано: 09.03.2018 13:57
Сближухин
Старожил форума
Встряхнуть Российскую авиацию способен только реальный рост экономики в регионах и никакой туризм здесь не поможет. Чтобы туризм развивался нужно чтобы в регионах зарплата была по крайней мере как в москве. А пока из регионов все в Москву и её окрестности валят
опубликовано: 10.03.2018 20:38
Сближухин
Старожил форума
Кстати сеть региональных аэропортов на самом деле была и есть и эта сеть безнадежна убыточна. Так же как и аэродромные центры ОВД. Другое дело что спроса в этой сети на перевозки у населения хватает на одну - две Москвы в день (((
опубликовано: 10.03.2018 20:45
Анатолий-Пулково
Старожил форума
http://www.frequentflyers.ru/2 ...

Комментарий к статье, говорящий о реальности...
опубликовано: 10.03.2018 21:52
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Сближухин
Старожил форума

....Так же как и аэродромные центры ОВД.

А в Пулково , как всегда не так. Подход претендует на ступеньку выше.
То , что самолеты появляются у них в 99.95% через РЦ-значения не имеет. Придуманные новые схемы настолько усложнили работу настолько , что требуется доплата :)))))
Когда РЦ получало целый месяц на 10 % побольше -нас чуть с г...м не съели. Именно тогда прозвучали слова бывшего лидера профсоюза(теперь начальника службы, выходца из АДЦ)-"за равный труд -равная оплата ".
Что же поменялось ?
опубликовано: 10.03.2018 22:01
Анатолий-Пулково
Старожил форума
https://globalnews.ca/news/402 ...


Два Сергея-молодцы !!!!!!!!! :)))))))
Хотелось бы попробовать "Foxtrot33 " :)))

И ведь не забывают про : “Air traffic controllers cannot consume alcohol eight hours before a shift ”

:))))
опубликовано: 11.03.2018 00:44
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Что касается авиадиспетчеров Шереметьево и претензий АФЛ-вот неплохая статья :

https://www.forbes.com/sites/d ...

//////“Airline delays are not a problem that ATC can solve, ” says Michael Baiada, a veteran airline pilot and industry analyst/consultant who is a long-time critic of airlines’ inability to operate on time. “Airline delays are just that, airline delays, and something only airlines can solve.”/////
опубликовано: 11.03.2018 01:07
1953
Старожил форума
Интересно, а в МЦ сейчас чего-нибудь доплачивают на новую Альфу?
опубликовано: 11.03.2018 05:59
гивик
Старожил форума
Дык у вас в Пулково один подход и один круг. Там за счет этого коэффициент высокий говорят. Два сектора всего обслуживают весь трафик.
опубликовано: 11.03.2018 10:06
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Два сектора подхода по два диспетчера- давным-давно.
опубликовано: 11.03.2018 10:47
Анатолий-Пулково
Старожил форума
опубликовано: 11.03.2018 11:00
гивик
Старожил форума
Наши ребята туда ездили, говорили что там все гибко очень. И подходы в 90% времени объединяются в один сектор. Это вроде как делается и для увеличения того самого коэффициента)
опубликовано: 11.03.2018 11:25
Сближухин
Старожил форума
   
Анатолий-Пулково
Что касается авиадиспетчеров Шереметьево и претензий АФЛ-вот неплохая статья :

https://www.forbes.com/sites/d ...

//////“Airline delays are not a problem that ATC can solve, ” says Michael Baiada, a veteran airline pilot and industry analyst/consultant who is a long-time critic of airlines’ inability to operate on time. “Airline delays are just that, airline delays, and something only airlines can solve.”/////
Претензии АФЛ исходят не от пилотов, а от экономистов и сантехников, ставших "топ менеджерами". Т.е. от людей понятия не имеющих что такое векторение, и не отличающих векторение от задержки в опубликованной зоне ожидания. Именно они и придумали так называемое незапланированное векторение.
Пилоты итак все видят и слышат каждый раз входя в МУДР. И не в восторге от термина "обоснованная уверенность" при выдаче разрешения на посадку, опубликованного в АИП, когда при заходе рука так и тянется к кнопке TOGA.
опубликовано: 11.03.2018 12:01
5930
Старожил форума
И подходы в 90% времени объединяются в один сектор.

А после этого просить доплату ? ГЕНИАЛЬНО !
опубликовано: 11.03.2018 14:00
Синькофф
Старожил форума
   
Сближухин
Кстати сеть региональных аэропортов на самом деле была и есть и эта сеть безнадежна убыточна. Так же как и аэродромные центры ОВД. Другое дело что спроса в этой сети на перевозки у населения хватает на одну - две Москвы в день (((
Не надо высасывать деньги из регионов, не надо душить региональную авиацию - справимся и без Москвы.
опубликовано: 11.03.2018 23:36
WespeATC
Опытный боец
поспорили мы тут. при аварийном эшелонировании 500ft между вс, сработает ли TCAS в RA? все в горизонтальном полете. если можно тыкнуть пальцем куда ни будь)
опубликовано: 12.03.2018 00:14
WespeATC
Опытный боец
и еще если у кого есть телеграмм, есть канал-чат авиадиспетчеров, нас уже 70 с копейками человек, посторонние не допускаются, максимум студенты. если кому интересно, писать ему t.me/drest, если имеете отношение он добавит в чат)
опубликовано: 12.03.2018 00:40
1953
Старожил форума
Вам такого ответа будет достаточно:
http://dropmefiles.com/Pknq1
P.S. а свой телеграмм можете оставить детишкам для забавы.
опубликовано: 12.03.2018 06:11
Авиадиспетчер
Старожил форума
   
Синькофф
Не надо высасывать деньги из регионов, не надо душить региональную авиацию - справимся и без Москвы.
Ты этого долго будешь ждать. Поставь другую цель. Более осязаемую.
опубликовано: 12.03.2018 11:17
Анатолий-Пулково
Старожил форума
справимся и без Москвы.
########(
Хельсинки под боком.Оттуда- весь мир
опубликовано: 13.03.2018 00:52
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Но так везёт не всем.И без московских стыковок в ближайшее время не обойтись.
опубликовано: 13.03.2018 10:17
Синькофф
Старожил форума
Авиадиспетчер
Ты этого долго будешь ждать. Поставь другую цель. Более осязаемую.
- - - - - - - - - - - -
Я этого уже не дождусь. В совке родился, похоже, в совке и помру. Не уверен, что дождутся дети. Но, дай бог, хотя бы внукам зажить по-настоящему.
= = = = = = = = = = =
Анатолий-Пулково
Хельсинки под боком.Оттуда- весь мир
Но так везёт не всем.И без московских стыковок в ближайшее время не обойтись.
- - - - - - -
Я не про удачное расположение, а про сам принцип: дайте людям свободу и не мешайте им работать, - и тогда в любой глубинке, без «удачных» соседей, люди сами наладят свои коммуникации. И в Москву будут летать не ради стыковок, а только по делу. И Москва вздохнет с облегчением.
опубликовано: 13.03.2018 18:02
Анатолий-Пулково
Старожил форума
а только по делу
Iiiiiiiiii
Они только там и решаются ;)
опубликовано: 14.03.2018 10:51
Синькофф
Старожил форума
   
Анатолий-Пулково
а только по делу
Iiiiiiiiii
Они только там и решаются ;)
Это нас и погубит! :(
опубликовано: 14.03.2018 20:41
Сближухин
Старожил форума
Круг замкнулся. Все точка. Приговор региональной авиации
опубликовано: 14.03.2018 21:00
Stream650
Новичок-курсант
Ребята из Пулково, вы по какому принципу спрямляете или не спрямляете самолёт на вылет?
опубликовано: 15.03.2018 10:47
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Принцип простой- надо или не надо :)))Преимуществ у какой либо избранной авиакомпании нет. Плюс наличие запретов, ограничений и т.п.
опубликовано: 15.03.2018 19:13
alexgor782
Старожил форума
Как вариант возможной реорганизации нашего ФГУПа:
- на переходный период перевод в ППК или в ФБУ, для подготовки нормативно - правовой базы;
- затем частичное акционирование, с контрольным пакетом акций у государства, а 49 процентов у "Ростеха".
опубликовано: 16.03.2018 02:22
1953
Старожил форума
Заданная высота, от какого уровня считается в р-не аэродрома?
опубликовано: 16.03.2018 17:57
котик
Старожил форума
   
1953
Заданная высота, от какого уровня считается в р-не аэродрома?
Смотря какого АД, в общем случае от опубликованного в AIP.
опубликовано: 16.03.2018 18:29
1953
Старожил форума
Заданная высота в АС УВД, которую вносят в формуляр сопровождения , от какого давления считается в р-не аэродрома?
опубликовано: 16.03.2018 18:35
1953
Старожил форума
для примера: http://dropmefiles.com/ajHab
- 6103 высота 540м по давл.аэродрома,
- 04200 С030 - 300 метров, по какому давлению?
опубликовано: 16.03.2018 18:54
Дары Данайцев
Старожил форума
Давление аэродрома, передаваемое экипажу воздушного судна, может относиться либо к уровню контрольной точки аэродрома, либо к уровню рабочего порога ВПП.
опубликовано: 16.03.2018 19:02
1953
Старожил форума
Либо я не могу нормально объяснить, либо что-то еще.
Верный ответ: заданная высота в ФС отсчитывается от стандартного давления, как на эшелоне, так и в р-не аэродрома, т.е. без пересчета.
опубликовано: 16.03.2018 19:14
1953
Старожил форума
Это я к тому, что надо понимать какая у вас будет разница, если при текущей 600 метров(по давлению аэродрома) вы задаете 500 в ФС и верите, что разница будет 100 метров. На самом деле будет другая величина.
опубликовано: 16.03.2018 19:23
Страницы:  123...3334353637...3940  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru