поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...3233343536...4041  

Авиадиспетчер
Старожил форума
В СВО МРД закрыта - строится новый перрон в районе нового терминала. Для занятия исполнительного требуются 2-3 (!) пересечения рабочих ВПП. После посадки - так же. Плюс тягачи с перрона на перрон. Плюс зима.

Тебя бы туда...
опубликовано: 26.02.2018 14:41
котик
Старожил форума
В СВО МРД закрыта - строится новый перрон в районе нового терминала. Для занятия исполнительного требуются 2-3 (!) пересечения рабочих ВПП. После посадки - так же. Плюс тягачи с перрона на перрон. Плюс зима.
=====
дык, а кто же помешал издать нотамчик по этому поводу, типа норильского:
НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ВВОДИТСЯ ОГРАНИ4ЕНИЕ НА ПРИЕМ/ВЫПУСК ВС ДО N МИНУТ

видать, не ловят мышей ваши gkovd руководители СВО.
опубликовано: 26.02.2018 15:09
1953
Старожил форума
to Авиадиспетчер
Нет, там я уже был и больше не хочу.
опубликовано: 26.02.2018 15:23
Авиадиспетчер
Старожил форума
Котик, нотамом РД не залатаешь. А НОТАМ про ожидаемые задержки и необходимость дополнительной заправки давно существует.
Да, и на 1 самолет в Норильске - в Шереметьеве 100. Ощути разницу.
опубликовано: 26.02.2018 15:50
Сближухин
Старожил форума
В Шереметьево каждый сутки свыше 800 взлетно-посадочных операций выполняет. Причем в трансферное прайм тайм, в расписании до 50 рейсов в час планируется + до 10 рейсов других авиакомпаний. Естественно ни аэродром со своими службами, ни хэндлеры, ни две зависимые ВПП на которые интервалы строятся как на одну ВПП, ни сами ВПП не могут обеспечить ту загрузку которую планируют Аэрофлот, в зимних условиях. Да и в летний период все на тоненького.
Пусть Аэрофлот планирует 36 ВС в час с октября по апрель и задержки в воздухе и на земле уйдут
опубликовано: 26.02.2018 21:45
моснафигатор
Старожил форума
Вощпе ахтунг, сделайте выводы, и относитесь к АФЛ соответственно
опубликовано: 27.02.2018 07:09
siMMMer
Опытный боец
Пусть Аэрофлот планирует 36 ВС в час с октября по апрель и задержки в воздухе и на земле уйдут
_______
Т.е. Аэрофлот 36 в час, а остальным а/к сколько?
опубликовано: 27.02.2018 07:50
Newman
Старожил форума
в таких условиях нпс впп понизился?
опубликовано: 27.02.2018 09:18
котик
Старожил форума
А НОТАМ про ожидаемые задержки и необходимость дополнительной заправки давно существует.
====
неужели? - в студию, плиз!

Да, и на 1 самолет в Норильске - в Шереметьеве 100. Ощути разницу.
====
лет, эдак 25 тому во Франкфурте была интенсивность, что СВО там и рядом не валялось тогда и не валяется сейчас. И представь себе: за пару-тройку лет, как-то ни разу не посчастливилось крутить что-то подобное, о чём пишут в АФЛе. Ощути разницу.

З.Ы. не следует рассказывать тамошним пайлотам, как тут стряхивают с лица пот на дисплей, так как всё это делается от дури, начинается которая с планирования...

опубликовано: 27.02.2018 14:03
Инквизитор
Старожил форума
2котик
Потому как вы все летаете туда выдерживая время прибытия и не дай Бог. Это только здесь можно растопыривать пальцы и валить на диспетчеров. А когда анализируют конкретное время, что указано Аэрофлотом, то выясняется, что 80 процентов прибыли не пунктуально.
И причем тут интенсивность франкфурта с его четыремя полосами и скоростными РД для освобождения и двумя зависимыми в ШРМ?

опубликовано: 27.02.2018 14:15
котик
Старожил форума
   
Инквизитор
2котик
Потому как вы все летаете туда выдерживая время прибытия и не дай Бог. Это только здесь можно растопыривать пальцы и валить на диспетчеров. А когда анализируют конкретное время, что указано Аэрофлотом, то выясняется, что 80 процентов прибыли не пунктуально.
И причем тут интенсивность франкфурта с его четыремя полосами и скоростными РД для освобождения и двумя зависимыми в ШРМ?

а кто вам мешает ввести слотовое регулирование для СВО?

Потому как вы все летаете туда выдерживая время прибытия и не дай Бог. Это только здесь можно растопыривать пальцы и валить на диспетчеров.
=====
это вы в чей адрес? - Я как раз говорю о том, что "очередь на посадку" (там у них) начинают занимать на этапе стратегического планирования и у диспетчера верхней зоны очередь уже более-менее сформирована и он "слегка" её регулирует, по мере приближения к АД очередь приобретает достаточно приличный вид.

И причем тут интенсивность франкфурта с его четыремя полосами и скоростными РД для освобождения и двумя зависимыми в ШРМ?
=====
надо же, - а лет 25 тому было всего три: две, кажись, 25/07 и одна 18/36 в основном для взлёта.

З.Ы. Ещё раз: это вопрос не к диспетчерам, а к тем кто занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ, то есть к дирекции.
опубликовано: 27.02.2018 15:19
котик
Старожил форума
вдогон Инквизитору, скажем так: из трёх китов:

128. Организация воздушного движения включает в себя:
а) обслуживание (управление) воздушного движения;
б) организацию потоков воздушного движения;
в) организацию воздушного пространства.

б) - отсутствует от слова СОВСЕМ,
в) - НЕ СОВСЕМ: типа Извращение.

опубликовано: 27.02.2018 15:27
Инквизитор
Старожил форума
Так Аэрофлоту неоднократно указывали на соблюдение пунктуальности, а не перекладывать с больной головы на здоровую.
Вот, кто и не приходит вовремя и процентовсоздают хоровод. Я промто уточню. 87 процентов непонктуальны. Только 7 пришли как положено.
Когда планирую 57 ВПО еще ладно. Но как только падает сцепление или закрывают одну из полос чисткой, реально интервалы с 6-8 километров становятся 10-15, Диспетчеры вынуждены это делать, из- за того, что предыдущие ввиду неудачной конфигурации РД не успевают осаободить ВПП.
Получается ограничения по полосе, несовершенная инфраструктура вносит ограничения на возможности использования минимальных интервалов, а валят все на орган ОВД. Ведь как было в плане 60ВПО они и остались, только вот сесть и взлететь в установленный отрезок времени они физически не могут.
При чем тут диспетчер?
опубликовано: 27.02.2018 16:15
котик
Старожил форума
так диспетчер то и не при чём:
"Гендиректор «Аэрофлота» подчеркнул, что если ситуация не изменится, то компания обратится в суд".
Не будет же ГД подавать иск на диспетчера, - на дирекцию: пусть себе и судятся, раз не могут организовать как положено.
опубликовано: 27.02.2018 16:23
Инквизитор
Старожил форума
В суд на что? На то, что самолеты прилетают в неустановленное время? Что планируют взлетно-посадочные операции исходя из прекрасной погоды и сцепления, а оно не соответствует реальной обстановке? Закрывают одну полосу для очистки, потом вторую и работают с одной полосы с увеличинными интервалами?.
Так может действительно так надо и делать, всех по 5-6 выстраивать, каждый второй при этом будет уходить на второй круг, ввиду неосвобождения предыдущим и так и отвечать аэрофлоту, что б учили экипажи освобождать побыстрей. А может все ж придерживаться расписания? А может РД нормальные построить, что б освобождать быстренько.
опубликовано: 27.02.2018 16:28
Инквизитор
Старожил форума
И правильго выше писали, нельзя планировать под обрез на хорошие идеальные условия.
А то снег пошел и диспетчер виноват. Странная логика.
опубликовано: 27.02.2018 16:37
котик
Старожил форума
В суд на что?
=====
подаст - почитаем и узнаем.

...эх, похоже не будет толку от: "Это всё моё, Родное".
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 27.02.2018 16:40
Сближухин
Старожил форума
Пунктуальность это тоже понятие растяжимое. Это же вам не Метро которое по двум рельсам ездит в стандартных условиях. 5 минут для самолета пунктуально? Вроде да. А 10 пунктуально? Никто не знает. Где эти критерии пунктуальности? В то же время я могу сказать пунктуально, это значит по нулям. Но кто так планирует и летает? Никто. В плане стоит общее истекшее расчетное время и все! А там depends on много чего, и от времени отправления с аэропортов вылета, и от ветра, и в том числе и от того, как на наших необъятных просторах прогрессивные диспетчера радеют, чтобы спрямить тот же АФЛ. А для ШРМ каждый лишний самолет пришедший на 5 минут раньше или позже, суммируется еще к таким же пришедшим чуть раньше/ позже на 5 минут/ Вот и карусель. Тоже самое и по слотам, которые выдают аэропорт и это другая песня и которая не привязана к пунктуальности входа в зону.
Но дело даже не в пунктуальности прибытия АФЛ. Если все 55 запланированных придут пунктуально, то все равно зимой две ВПП не проглотят их без вынужденных задержек в ЗО.
Закрытие одной из ВПП на очистку снижает ПС ВПП до 36 ВС в ЧАС. Куда девать 19 ВС, конечно в ЗО. Т.е. закрытие только на 1 час передвинет эти 19 в следующий час. Эти 19 накрутили уже минут по 30 в ЗО - а их передвинули в следующий час. А там свои 55- а дальше уже прогрессия, зависящая от времени закрытия ВПП и количества запланированных на последующие час и от других вещей.
опубликовано: 27.02.2018 16:46
Newman
Старожил форума
спрямить радеют не только у нас, в еропе спрямляют зачастую на нашу госграницу :))
опубликовано: 27.02.2018 19:09
котик
Старожил форума
   
Инквизитор
В суд на что? На то, что самолеты прилетают в неустановленное время? Что планируют взлетно-посадочные операции исходя из прекрасной погоды и сцепления, а оно не соответствует реальной обстановке? Закрывают одну полосу для очистки, потом вторую и работают с одной полосы с увеличинными интервалами?.
Так может действительно так надо и делать, всех по 5-6 выстраивать, каждый второй при этом будет уходить на второй круг, ввиду неосвобождения предыдущим и так и отвечать аэрофлоту, что б учили экипажи освобождать побыстрей. А может все ж придерживаться расписания? А может РД нормальные построить, что б освобождать быстренько.
давайте начнём с того, что какой-то чудак просто-напросто ЗАПРЕТИЛ в РФ "слотовое регулирование" аэропорта на регулярные рейсы, даже по инициативе оператора (про ОрВД вообще молчу):

36.6. Сообщения SLT и CSL подаются органом обслуживания воздушного движения (управления полетами), предоставляющим аэродромное диспетчерское обслуживание на аэродромах гражданской авиации, условия прилета воздушных судов на которые вне расписания регулярных воздушных перевозок требуют предварительного согласования с главным оператором аэропорта.
опубликовано: 28.02.2018 10:44
Дары Данайцев
Старожил форума
   
котик
давайте начнём с того, что какой-то чудак просто-напросто ЗАПРЕТИЛ в РФ "слотовое регулирование" аэропорта на регулярные рейсы, даже по инициативе оператора (про ОрВД вообще молчу):

36.6. Сообщения SLT и CSL подаются органом обслуживания воздушного движения (управления полетами), предоставляющим аэродромное диспетчерское обслуживание на аэродромах гражданской авиации, условия прилета воздушных судов на которые вне расписания регулярных воздушных перевозок требуют предварительного согласования с главным оператором аэропорта.
Где здесь запрет?
опубликовано: 28.02.2018 16:13
котик
Старожил форума
   
Дары Данайцев
Где здесь запрет?
между строк: "воздушных судов на которые вне расписания регулярных воздушных перевозок"
опубликовано: 28.02.2018 16:34
Дары Данайцев
Старожил форума
   
котик
между строк: "воздушных судов на которые вне расписания регулярных воздушных перевозок"
Никакого запрета нет. Слоты применяются и для полетов по расписанию, это регулируется приказом Минтранса РФ от 12.12.2011 №310 Об утверждении Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии".
В обычных условиях нет необходимости применять сообщения SLT и CSL, т.к. слоты для полетов по расписанию уже согласованы.
В ТС-2013 сообщения SLT и CSL применяются для полетов вне расписания и в случаях изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома.
опубликовано: 28.02.2018 18:04
котик
Старожил форума
   
Дары Данайцев
Никакого запрета нет. Слоты применяются и для полетов по расписанию, это регулируется приказом Минтранса РФ от 12.12.2011 №310 Об утверждении Порядка формирования, утверждения и опубликования расписания регулярных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, выполняемых перевозчиками, имеющими соответствующие лицензии".
В обычных условиях нет необходимости применять сообщения SLT и CSL, т.к. слоты для полетов по расписанию уже согласованы.
В ТС-2013 сообщения SLT и CSL применяются для полетов вне расписания и в случаях изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома.
тогда в чём проблема? - пусть садятся, накукуй ставить в зону, раз всё же уже согласовано полгода назад RPLами..:)))

...а какой же имеется ещё инструмент в РФ, кроме как SLT и CSL, для "аэродромного слотирования" для "необычных" условий?
опубликовано: 28.02.2018 20:10
Дары Данайцев
Старожил форума
   
котик
тогда в чём проблема? - пусть садятся, накукуй ставить в зону, раз всё же уже согласовано полгода назад RPLами..:)))

...а какой же имеется ещё инструмент в РФ, кроме как SLT и CSL, для "аэродромного слотирования" для "необычных" условий?
RPLами слоты не согласовываются. Согласование слота это договор между авиакомпанией и аэропортом.
Выше я написал, что SLT и CSL могут применяться не только для полетов вне расписания, но и при изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома.
И для общего понимания: информация о применении процедур слотирования должна указываться В АИП России, на данный момент это всего лишь несколько аэродромов.
опубликовано: 01.03.2018 02:04
котик
Старожил форума
Для ОрВД результаты согласования имеют конкретное выражение:RPL, который в своё время, по "мере надобности", превращается в PLN.
А насчёт: "не только для полетов вне расписания, но при изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома", ссылку из документа в студию, плииз..
опубликовано: 01.03.2018 05:26
QandA
Старожил форума
Опасны ли хоббийные БПЛА для гражданской авиации?
https://www.aex.ru/m/fdocs/1/2 ...
опубликовано: 01.03.2018 07:59
Дары Данайцев
Старожил форума
   
котик
Для ОрВД результаты согласования имеют конкретное выражение:RPL, который в своё время, по "мере надобности", превращается в PLN.
А насчёт: "не только для полетов вне расписания, но при изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома", ссылку из документа в студию, плииз..
п.12.4 приложения 2 к ТС-2013
опубликовано: 01.03.2018 12:02
котик
Старожил форума
   
Дары Данайцев
п.12.4 приложения 2 к ТС-2013
п.12.4 приложения 2 к ТС-2013
Сообщения SLT и CSL подаются органом обслуживания воздушного движения (управления полетами), предоставляющим аэродромное диспетчерское обслуживание на аэродромах гражданской авиации, условия прилета воздушных судов на которые вне расписания регулярных воздушных перевозок требуют предварительного согласования с главным оператором аэропорта, а также по причине изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома
=====
даже не буду дебатировать на тему к чему относится: "а также по причине изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома"?:
- к SLT и CSL;
- к "воздушным судам на которые вне расписания...";
- к "требуют предварительного согласования с главным оператором аэропорта";
- или ещё к чему или кому-нибудь.

Задаю вопрос:
- если считаете, что SLT можно подавать на все ВС, "по причине изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома", то почему тогда не пользуетесь данной "опцией", а также и "опцией" п.36.4. Сообщение RRP?

Тем более, что RRP вообще не требует согласования с главным оператором аэропорта:

Сообщение RRP подается главным центром Единой системы или зональным центром Единой системы на этапах предтактического и тактического (текущего) планирования использования воздушного пространства для регулирования потока воздушного движения, а также в случаях изменения аэронавигационной или режимной обстановки.

Сообщение RRP содержит информацию о необходимых изменениях маршрута полета воздушного судна относительно диспетчерских районов (диспетчерских зон), где в силу прогнозируемой интенсивности воздушного движения и/или запретов и ограничений, устанавливаемых на маршрутах обслуживания воздушного движения, может быть превышение нормативов пропускной способности диспетчерского пункта (сектора).




опубликовано: 01.03.2018 12:53
Дары Данайцев
Старожил форума
   
котик
п.12.4 приложения 2 к ТС-2013
Сообщения SLT и CSL подаются органом обслуживания воздушного движения (управления полетами), предоставляющим аэродромное диспетчерское обслуживание на аэродромах гражданской авиации, условия прилета воздушных судов на которые вне расписания регулярных воздушных перевозок требуют предварительного согласования с главным оператором аэропорта, а также по причине изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома
=====
даже не буду дебатировать на тему к чему относится: "а также по причине изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома"?:
- к SLT и CSL;
- к "воздушным судам на которые вне расписания...";
- к "требуют предварительного согласования с главным оператором аэропорта";
- или ещё к чему или кому-нибудь.

Задаю вопрос:
- если считаете, что SLT можно подавать на все ВС, "по причине изменения аэронавигационной и режимной обстановки в районе аэродрома", то почему тогда не пользуетесь данной "опцией", а также и "опцией" п.36.4. Сообщение RRP?

Тем более, что RRP вообще не требует согласования с главным оператором аэропорта:

Сообщение RRP подается главным центром Единой системы или зональным центром Единой системы на этапах предтактического и тактического (текущего) планирования использования воздушного пространства для регулирования потока воздушного движения, а также в случаях изменения аэронавигационной или режимной обстановки.

Сообщение RRP содержит информацию о необходимых изменениях маршрута полета воздушного судна относительно диспетчерских районов (диспетчерских зон), где в силу прогнозируемой интенсивности воздушного движения и/или запретов и ограничений, устанавливаемых на маршрутах обслуживания воздушного движения, может быть превышение нормативов пропускной способности диспетчерского пункта (сектора).




Ну и вопрос! Чтобы на него ответить проведите опрос главных операторов аэропортов и ГОПВД центров ОВД.
опубликовано: 01.03.2018 13:18
котик
Старожил форума
   
Дары Данайцев
Ну и вопрос! Чтобы на него ответить проведите опрос главных операторов аэропортов и ГОПВД центров ОВД.
а при чём тут ГОПВД центров ОВД? - им скажет главный оператор: они пульнут на кнопку и тлг улетела.
А по большому-то счёту, в РФ отсутствует механизм регулирования (слотирования АД) на этапе тактического (текущего) планирования, оттого и вся эта свистопляска.
опубликовано: 01.03.2018 13:30
Дары Данайцев
Старожил форума
   
котик
а при чём тут ГОПВД центров ОВД? - им скажет главный оператор: они пульнут на кнопку и тлг улетела.
А по большому-то счёту, в РФ отсутствует механизм регулирования (слотирования АД) на этапе тактического (текущего) планирования, оттого и вся эта свистопляска.
Не знаю, о какой свистопляске Вы говорите, но как я уже говорил, аэропортов имеющих процедуры слотирования в России не много. Это связано с тем, что для абсолютного большинства аэродромов в России, в настоящее время такие процедуры избыточны, ввиду низкой загрузки.
Тем не менее, процедуры слотирования в России есть и применяются. К примеру, Внуково:

АИП России УУВВ AД 2.23.
2. Координация расписания
Аэропорт Внуково является координируемым аэропортом 3-го уровня по классификации IATA.
Запросы о выполнении, изменении или отмене полетов всех видов принимаются ежедневно с 0000 до 2359 в формате SCR по следующим каналам связи и адресам:
AFTN: UUWWCSXX;
SITA: VKOACXH;
e-mail: coordination@vnukovo.ru
При запросе слотов запрещено:
a) планировать прибытие и отправление рейсов менее, чем за 15 минут до начала опубликованного периода действия ограничения на прием/выпуск запрашиваемого ВС;
b) планировать прибытие рейсов ранее 15 минут после окончания опубликованного периода действия ограничения на прием запрашиваемого ВС;
c) направлять запрос о выполнении, изменении или отмене рейса в случае начала движения воздушного судна c места стоянки аэропорта запроса cлота (запрос слота на вылет), нахождении воздушного судна в воздухе (запрос слота на прилет), фактической посадки воздушного судна в аэропорту запроса слота (запрос слота на прилет).
3. Нарушение слотовой дисциплины:
В случае отклонения от согласованного слота более чем на 30 минут, в обязательном порядке требуется пересогласование слота.
Информация о заявленной пропускной способности и регламенту работы аэропорта и планируемой загруженности аэропорта на текущий и предстоящий сезоны опубликована на Интернет-сайте аэропорта Внуково www.vnukovo.ru.

http://partners.vnukovo.ru/for ...

http://partners.vnukovo.ru/upl ...

опубликовано: 01.03.2018 14:00
котик
Старожил форума
Дары Данайцев
Не знаю, о какой свистопляске Вы говорите, но как я уже говорил, аэропортов имеющих процедуры слотирования в России не много. Это связано с тем, что для абсолютного большинства аэродромов в России, в настоящее время такие процедуры избыточны, ввиду низкой загрузки.
====
я говорю про свистопляску СВО, по поводу которой Гендир АФЛ выразил кучу восторгов в адрес Гендира ГК ОрВД и пообещал их передать в количественном эквиваленте в зале суда.

а Вы о чём?
опубликовано: 01.03.2018 14:11
Инквизитор
Старожил форума
RRP - сообщения на этапе планирования. И в части изменения маршрута. Ну а летят то все равно на конкретный аэродром. А если ВС уже летят. 2, 3, 5, 10 часов. Все нормально до момента пока пойдет снег, упадет сцепление, что потянет увеличение интервала, далее потребуется закрывать одну из полос. Сразу возникнет то, что ранее уже Сближухин описал. И далее прибывающие по факту приходят уже, когда карусель уже раскручена. В очередь.
Кроме того главный оператор так и не выдает информацию о ограничениях по аэродрому. Ну это и правильно, снег, чистка полосы, ветер, есть ведь на кого свалить.
опубликовано: 01.03.2018 14:14
котик
Старожил форума
   
Инквизитор
RRP - сообщения на этапе планирования. И в части изменения маршрута. Ну а летят то все равно на конкретный аэродром. А если ВС уже летят. 2, 3, 5, 10 часов. Все нормально до момента пока пойдет снег, упадет сцепление, что потянет увеличение интервала, далее потребуется закрывать одну из полос. Сразу возникнет то, что ранее уже Сближухин описал. И далее прибывающие по факту приходят уже, когда карусель уже раскручена. В очередь.
Кроме того главный оператор так и не выдает информацию о ограничениях по аэродрому. Ну это и правильно, снег, чистка полосы, ветер, есть ведь на кого свалить.
Увы, в РФ отсутствует от слова СОВСЕМ, "слотовое" регулирование ОВД, ...ну, разве что на бумаге.
опубликовано: 01.03.2018 15:10
котик
Старожил форума
Дары Данайцев
Информация о заявленной пропускной способности и регламенту работы аэропорта и планируемой загруженности аэропорта на текущий и предстоящий сезоны опубликована на Интернет-сайте аэропорта Внуково www.vnukovo.ru.

http://partners.vnukovo.ru/for ...

http://partners.vnukovo.ru/upl ...
=======
это краткая выжимка из Руководства ИАТА по Стандартам Обмена Информацией по Расписанию и к обсуждаемому вопросу, в принципе, не имеет никакого отношения.
опубликовано: 01.03.2018 15:19
Дары Данайцев
Старожил форума
   
котик
Дары Данайцев
Информация о заявленной пропускной способности и регламенту работы аэропорта и планируемой загруженности аэропорта на текущий и предстоящий сезоны опубликована на Интернет-сайте аэропорта Внуково www.vnukovo.ru.

http://partners.vnukovo.ru/for ...

http://partners.vnukovo.ru/upl ...
=======
это краткая выжимка из Руководства ИАТА по Стандартам Обмена Информацией по Расписанию и к обсуждаемому вопросу, в принципе, не имеет никакого отношения.
Вы не слышите, а категорично утверждаете то, что легко опровергнуть, поэтому Ваши рассуждения о "слотовом регулировании" не имеют никакого отношения к реальности.
опубликовано: 01.03.2018 15:40
котик
Старожил форума
   
Дары Данайцев
Вы не слышите, а категорично утверждаете то, что легко опровергнуть, поэтому Ваши рассуждения о "слотовом регулировании" не имеют никакого отношения к реальности.
это не я, это бардак в небе подмосковья утверждает, что организации потоков воздушного движения в РФ ATFM (air traffic flow management) не существует.
опубликовано: 01.03.2018 15:54
котик
Старожил форума
2Дары Данайцев

36. К сообщениям, касающимся организации потоков воздушного движения, относятся:
SPS - сообщение о пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов);
AIM - сообщение о прогнозируемом превышении пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов);
ANM - сообщение о вводе регулирующих мер организации потоков воздушного движения;
SCN - сообщение об отмене регулирующих мер организации потоков воздушного движения (ANM);
RRP - сообщение с предложением изменения маршрута полета воздушного судна;
SAM - сообщение о распределении слотов;
SLC - сообщение об отмене распределения слотов (SAM);
SLT - сообщение о назначении расчетного времени посадки на аэродроме;
CSL - сообщение об отмене SLT - назначенного расчетного времени посадки на аэродроме (SLT).

где, хоть что-нибудь, из задекларированного выше использовалось или используется для предотвращения подобных коллапсов и какой имело или имеет успех?

опровергайте легко.
опубликовано: 01.03.2018 16:16
1953
Старожил форума
Этот пункт для тех, кто хочет потерять работу.
опубликовано: 01.03.2018 16:34
Авиадиспетчер
Старожил форума
Полосы нет, а СИДы облётываем. На существующие ВПП СИДов не сваяли.
24L/24C/24R - заживём. Как Сид и Нэнси...
опубликовано: 01.03.2018 18:58
9ispet4er
Старожил форума
128. Организация воздушного движения включает в себя:
а) обслуживание (управление) воздушного движения;
б) организацию потоков воздушного движения;
в) организацию воздушного пространства.

Чуть не расплакался
опубликовано: 02.03.2018 16:18
Сближухин
Старожил форума
   
котик
2Дары Данайцев

36. К сообщениям, касающимся организации потоков воздушного движения, относятся:
SPS - сообщение о пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов);
AIM - сообщение о прогнозируемом превышении пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов);
ANM - сообщение о вводе регулирующих мер организации потоков воздушного движения;
SCN - сообщение об отмене регулирующих мер организации потоков воздушного движения (ANM);
RRP - сообщение с предложением изменения маршрута полета воздушного судна;
SAM - сообщение о распределении слотов;
SLC - сообщение об отмене распределения слотов (SAM);
SLT - сообщение о назначении расчетного времени посадки на аэродроме;
CSL - сообщение об отмене SLT - назначенного расчетного времени посадки на аэродроме (SLT).

где, хоть что-нибудь, из задекларированного выше использовалось или используется для предотвращения подобных коллапсов и какой имело или имеет успех?

опровергайте легко.
Для ШРМ практически все из этого набора применялось и применяется, кроме RRP и CSL. Другое дело что все это неэффективно. А неэффективно просто потому что сложившиеся потребности АФЛ превышают в зимний период ресурс аэродрома. И куда этот поток не сдвигай на какие временные интервалы везде будет перегруз. И потом АФЛ активно работает по трансферам и стыковкам, это политика авиакомпании, большие деньги и любое переслотирование для него колоссальные убытки. Поэтому такой активный прессинг идет на госкорпорацию.
Для ШРМ практически нет различий между зимним и летним расписанием, и если летнее расписание очень на тоненького выполняется до 62=64 ВПО в час, то зима есть зима.
Посмотрите АИП для Шереметьево, там опубликованы жесткие ограничения 70 сек на освобождение ВПП после посадки, для того чтобы обеспечить 50- 60 ВПО час. При отсутствии скоростных РД схода, в зимних условиях это невозможно
опубликовано: 02.03.2018 21:08
Newman
Старожил форума
зачем после окончания векторения нужно доложить пилоту о выходе на посадочную прямую?
опубликовано: 02.03.2018 22:52
SC
Старожил форума
2Newman
Чтобы он глаза открыл при заходе
после твоей команды...
опубликовано: 03.03.2018 19:22
котик
Старожил форума
   
Сближухин
Для ШРМ практически все из этого набора применялось и применяется, кроме RRP и CSL. Другое дело что все это неэффективно. А неэффективно просто потому что сложившиеся потребности АФЛ превышают в зимний период ресурс аэродрома. И куда этот поток не сдвигай на какие временные интервалы везде будет перегруз. И потом АФЛ активно работает по трансферам и стыковкам, это политика авиакомпании, большие деньги и любое переслотирование для него колоссальные убытки. Поэтому такой активный прессинг идет на госкорпорацию.
Для ШРМ практически нет различий между зимним и летним расписанием, и если летнее расписание очень на тоненького выполняется до 62=64 ВПО в час, то зима есть зима.
Посмотрите АИП для Шереметьево, там опубликованы жесткие ограничения 70 сек на освобождение ВПП после посадки, для того чтобы обеспечить 50- 60 ВПО час. При отсутствии скоростных РД схода, в зимних условиях это невозможно
И куда этот поток не сдвигай на какие временные интервалы везде будет перегруз.
=====
при правильном регулировании без форс-мажора перегруза не будет от слова СОВСЕМ.
А плановый ремонт ВПП, рулёжек и т.п. это всего-навсего условия, которые не были учтены центрами ЕС ОрВД, при выдачи разрешения на ИВП.
К примеру: за 3 часа, по факту село 150 бортов, и каждый из них прокрутил в ЗО по 15 минут.
Распределите им вылеты SAM таким образом, чтобы все они сели в те же 3 часа, но только не болтались бы по ЗО.
Просто этого нет, от слова СОВСЕМ, и никто не хочет этим заниматься (ведь и так неплохо: ну подумаешь, кому-то там чего-то не нравится: ничё - потерпят! Сказано же: "Дураки" и "Дороги", - чего уж там переиначивать, коль это Традиция).

Ну, это так - лирическое отступление...
опубликовано: 05.03.2018 09:26
Сближухин
Старожил форума
Именно что лирическое отступление или демагогия.
АФЛ не будет и не сможет строить расписание равномерно по 36 ВС в час в течении суток. И ни одна авиакомпания в мире этого не будет делать. Это бизнес, причем интегрированный в общий мировой авиационный бизнес, работающий в разных часовых поясах.
А по жизни есть слоты, которые выдает оператор аэродрома, есть расписание которое формируется на основании выданных слотов. Есть потребности АФЛ по стыковкам рейсов по времени, по обороту самолетов. Есть старая инфраструктура аэродрома. Есть документы которые не позволяют центрам ЕС ОрВД влиять на распределение слотов и расписание. Есть три участника процесса АФЛ, аэропорт и ГК, каждый со своими недостатками и проблемами. И у каждого из них свои интересы. Даже есть A-CDM (если вы знаете, что это такое), составлена хренова туча инструкций. Есть группа ЦУПа АФЛ сидит прямо в ГЦ. И пытается что то подвинуть, ограничить, сдвинуть.Но ее возможности тоже ограничены. Потому что например с того же Барнаула, 6 пассажиров летят стыковкой в Европу, а с Европы в Америку. Из за стыковок иногда ЦУП АФЛ просит посадить свой А-319 ранее своего Б-747, хотя Б-747 пришел раньше. Сделано практически все, что возможно
НО есть погода и состояние ВПП, влияние которой невозможно учесть при составлении расписания.
А на этапе текущего планирования, все что не предпринимай, какие регулирующие меры не вводи- все плохо, всем плохо, все поздно, не точно А результат один - задержки в воздухе и на земле.




опубликовано: 05.03.2018 21:32
Vadidas
Старожил форума
   
Сближухин
Именно что лирическое отступление или демагогия.
АФЛ не будет и не сможет строить расписание равномерно по 36 ВС в час в течении суток. И ни одна авиакомпания в мире этого не будет делать. Это бизнес, причем интегрированный в общий мировой авиационный бизнес, работающий в разных часовых поясах.
А по жизни есть слоты, которые выдает оператор аэродрома, есть расписание которое формируется на основании выданных слотов. Есть потребности АФЛ по стыковкам рейсов по времени, по обороту самолетов. Есть старая инфраструктура аэродрома. Есть документы которые не позволяют центрам ЕС ОрВД влиять на распределение слотов и расписание. Есть три участника процесса АФЛ, аэропорт и ГК, каждый со своими недостатками и проблемами. И у каждого из них свои интересы. Даже есть A-CDM (если вы знаете, что это такое), составлена хренова туча инструкций. Есть группа ЦУПа АФЛ сидит прямо в ГЦ. И пытается что то подвинуть, ограничить, сдвинуть.Но ее возможности тоже ограничены. Потому что например с того же Барнаула, 6 пассажиров летят стыковкой в Европу, а с Европы в Америку. Из за стыковок иногда ЦУП АФЛ просит посадить свой А-319 ранее своего Б-747, хотя Б-747 пришел раньше. Сделано практически все, что возможно
НО есть погода и состояние ВПП, влияние которой невозможно учесть при составлении расписания.
А на этапе текущего планирования, все что не предпринимай, какие регулирующие меры не вводи- все плохо, всем плохо, все поздно, не точно А результат один - задержки в воздухе и на земле.




А вывод один. Прежде чем заграбастать вкусные рейсы развалившейся авиакомпании "Х" и перетянуть трафик из других, менее загруженных а/п МУДРа, надо было десять раз подумать и оценить свои возможности. Надо было в начале аэродром привести в нужный вид, а потом расписание раздувать и новые борты брать.
опубликовано: 05.03.2018 23:25
котик
Старожил форума
А на этапе текущего планирования, все что не предпринимай, какие регулирующие меры не вводи- все плохо, всем плохо, все поздно, не точно А результат один - задержки в воздухе и на земле.
Надо было в начале аэродром привести в нужный вид, а потом расписание раздувать и новые борты брать.
=====
При чём тут расписание, оператор АД и АФЛ?
Речь идёт о:
36.5. Сообщения SAM и SLC подаются главным центром Единой системы или зональным центром Единой системы на этапах предтактического и тактического (текущего) планирования использования воздушного пространства для регулирования потока воздушного движения по времени пролета установленных основных точек диспетчерского района (диспетчерской зоны), а также в случаях изменения аэронавигационной или режимной обстановки.

Примеры таких сообщений в дни, по которым у АФЛ возникли претензии к ГК, в студию, плииз.
опубликовано: 06.03.2018 04:28
Авиадиспетчер
Старожил форума
Сближухин v котик
10 : 0
опубликовано: 06.03.2018 11:14
Страницы:  123...3233343536...4041  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru