И что здесь отличается от установленных правил или отсутствует в ФАП? Диспетчер,  досконально знающий НПД,  выполнит это и без ТРД. Случаи,  требующие информирования СДС или РП относятся к ОС и нестандартным докладам от экипажей. Что еще?
Поясню,  почему спрашиваю. На форуме уже встречалось - 90% ТРД это "местечковая трактовка" ФАП,  разжевывающая особо непонятливым (или ленивым) куда смотреть и что говорить,  чтобы не быть крайним. Другими словами - выжимка из НПД для 99% случаев,  встречающихся в практической работе. А настоящий профессионал и без ТРД вырулит куда нужно. Тем более,  что местную ТРД могут писать и не самые-самые. Так,  может,  ну их,  эти ТРД? Есть ВК,  ФП,  ФАП,  АИП,  док ИКАО. Вперед!
Кстати,  кто знаком с зарубежной практикой и держал в руках ихние ТРД,  поделитесь опытом чего у них там написано. 




- сообщить старшему...