поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...18192021  

Авиадиспетчер
Старожил форума
   
Carapuzz
Анатолий-Пулково

А "Теркас " еще в рабочем состоянии ?Или уже демонтировали ?

Всё на месте. Горит, работает. Только свет яркость индикаторов выкручена, и свет в зале погашен.
Свет не погашен. Индикаторы светятся. Но они без меток. Как корабль-призрак. Странное ощущение...
опубликовано: 09.11.2017 12:02
Веталь
Старожил форума
опубликовано: 09.11.2017 13:43
Веталь
Старожил форума
ТОРТ
Вот и разрезали огромный торт
И каждый взял кусок, который смог.
Довольно руководство им, вполне,
Остались только крошки на столе.

И двери открываться стали сами,
Они приезд Министра ожидали.
Пусть не инкогнито приехал ревизор,
Зато довольными остались все и он.

Друг-друга поздравляли и хвалили
И в объективы камер угодили.
Повесили на лацкан ордена,
Министра всех поздравила рука.

Все речи были только про успех,
Всё было всем и было всё у всех.
Всё проходило будто бы во сне,
Все слышали про всё и о себе.

Стоять этой системе много лет
И не беда, что мал здесь туалет.
Пусть даже не работает буфет,
Зато от пульта регулируется свет!

Вопросы глупые никто не задавал,
Вопрос один лишь в воздухе витал:
"А сколько он прослужит лет и зим?"
Ответ не знает даже "магазин"...

Хотелось бы нам знать наверняка,
Что качество не ниже чем цена.
Надеемся, что нас не подведёт,
Всё то, за что был съеден этот торт.
опубликовано: 09.11.2017 14:14
Анатолий-Пулково
Старожил форума
http://webvybory2012.ru/startu ...

Все не так уж и плохо .
опубликовано: 09.11.2017 22:56
Авиадиспетчер
Старожил форума
Вот видишь. А ты переживал...
опубликовано: 10.11.2017 08:53
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Отрицать проблемы-такая есть работа :) И не только у нас :

https://coconuts.co/hongkong/n ...
опубликовано: 10.11.2017 14:36
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Проблемы эти неизбежны (для примера http://www.thestandard.com.hk/ ... ) , все дело только в подходе к ним.
опубликовано: 10.11.2017 14:46
1953
Старожил форума
Помогите собрать библиотеку по расчетам пропускной способности секторов УВД, неожиданно понадобилась эта тема (может еще не поздно?).
опубликовано: 13.11.2017 13:14
QandA
Старожил форума
Летевший в Москву Boeing едва не рухнул при посадке https://news.rambler.ru/incide ...

Дубль однако...
опубликовано: 13.11.2017 13:55
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Всегда думал, что работаю авиадиспетчером.Даже вроде запись в трудовой соответствующая.
Но вот последнее премирование к Дню авиадиспетчера как-то в этом разубедило. И не только меня.Оказывается , в Пулково есть "настоящие" и "ненастоящие" авиадиспетчеры. Премирование, и так абсолютно непрозрачное, в данном случае вообще вызывает много вопросов.На других премиях (успехи в труде, расширенная зона и т.п)-никаких претензий-режьте, кромсайте, добавляйте. Но к Дню авиадиспетчера-считаю, что должны быть премированы ВСЕ авиадиспетчеры. Это НАШ праздник.(Тут как к 8 марта-цветы женщинам .Уже только за то, что такого пола.)
И авиадиспетчерам-20-ое октября-это их праздник. Поэтому лучше меньше, но всем. А так только раскололи коллектив.
Какое тут , нах___н, соблюдение корпоративной этики ? От такого решения руководства попахивает нехорошо....
Как все таки актуально "письмо крымских авиадиспетчеров ".... Спасибо , коллеги, за смелость и правду.
опубликовано: 13.11.2017 19:08
Анатолий-Пулково
Старожил форума
1953
Старожил форума

ответить
Помогите собрать библиотеку по расчетам пропускной способности секторов УВД, неожиданно понадобилась эта тема (может еще не поздно?).

Её каждый выпуск будущих авиадиспетчеров делает(вернее переписывает из года в год :))))
Какие секторы нужны или нужна общая Методика ?
опубликовано: 13.11.2017 19:11
1953
Старожил форума
то Анатолий-Пулково
Приказ 757, 224, 36 конечно имеются. Хотелось бы что-нибудь факультативное, потому что задача стоит не расчета конкретного объекта, а возможности систематизации если так можно выразиться.
опубликовано: 13.11.2017 21:10
Авиадиспетчер
Старожил форума
Старые песни о главном. Эпизод VIII.
опубликовано: 13.11.2017 21:26
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Хотелось бы что-нибудь факультативное

Поищу.Где-то было.
опубликовано: 13.11.2017 21:41
Анатолий-Пулково
Старожил форума
http://zalivalka.ru/363552

Что-то типа такого ?
опубликовано: 13.11.2017 21:47
Анатолий-Пулково
Старожил форума
опубликовано: 13.11.2017 21:59
1953
Старожил форума
Да, спасибо и что бы на форуме не мешать, можете на мой емэйл.
опубликовано: 13.11.2017 22:03
Анатолий-Пулково
Старожил форума

https://www.av iaport.ru/digest/2017/11/13/497617.html

"Росте леком" в ноябре 2017 года предоставит резервный канал мобильной связи для филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Оператор подключит к мобильной сети по технологии MVNO* сотрудников предприятия по всей России.

Резервный канал связи федерального оператора обеспечит бесперебойную работу мобильной сети для клиента. В предложение "Ростеле кома" входит пакет мобильных услуг, разработанный индивидуально в соответствии с запросами заказчика. Комплексное решение даст возможность сотрудникам ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" пользоваться ключевыми мобильными сервисами за низкую абонентскую плату. Все звонки внутри сети "Росте лекома" на стационарные и мобильные номера для абонентов будут бесплатны.

Замена всех номеров и справочников ? Опубликованных в AIP тоже ?
опубликовано: 13.11.2017 22:33
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Для рядовых сотрудников будут предложены льготные корпоративные тарифы ? :)))
опубликовано: 13.11.2017 22:35
Авиадиспетчер
Старожил форума
Боже ж ты мой...
опубликовано: 13.11.2017 23:11
моснафигатор
Старожил форума
Чтоб следить и слушать удобнее было
опубликовано: 14.11.2017 03:32
АОН РФ
Старожил форума
"А Баба Яга(АФЛ)против"©: https://news.mail.ru/economics ...
опубликовано: 14.11.2017 10:14
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Аэрофлот зря гундосит .
http://www.favt.ru/dejatelnost ... Задержек чуть больше 1 %
опубликовано: 14.11.2017 11:22
АОН РФ
Старожил форума
ФАС предлагает ОРвД "урезать осётра". "Например, только за счет облета территории Украины на маршруте Москва - Симферополь расстояние превышает кратчайшее в полтора раза"© Предлагает снизить платежи за обслуживание. Только откуда они взяли полтора раза? При полёте через 404 расстояние примерно 1250км, в облёт-1530км.По ортодромии 1197км.
опубликовано: 14.11.2017 11:33
Vadidas
Опытный боец
   
АОН РФ
"А Баба Яга(АФЛ)против"©: https://news.mail.ru/economics ...
Интересно, а в Аэрофлоте картами "Джепссена" умеют пользоваться, или "Гуглозём" открыть? Сравнили куй с пальцем. В аэропорту Детройта пять(!) независимых полос, а в О'Харе восемь (!) с бесчисленным количеством скоростных релёжек и перроном по середине. И что мы имеем в Шереметьево? Две зависимые полосы, между двумя перронами, РД, пересекающие обе ВПП под 90, и четыре косые РД, которые не могут использоваться для скоростного освобождения. Может Аэрофлоту стоит подкорректировать расписание, для исключения утренних и вечерних свалок? Все аргументы Аэрофлота в статье, бред сумасшедшего. Винить диспетчеров в убогости инфраструктуры Шереметьево, крайне глупо. Презентуют себя, как супер-хаб, а по факту, убогий, провинциальный аэропорт, по американским меркам. Они ведь на "Омерику равняются"!
опубликовано: 14.11.2017 14:00
АОН РФ
Старожил форума
2Vadidas: Как смели Вы сомневаться в ...флоте?! )))
опубликовано: 14.11.2017 14:15
Авиадиспетчер
Старожил форума
Как ЦУП не повысил пропускную способность (заголовок)

Объясните дуракам, что дело не в ЦУПе, а в том, что из 100 самолётов 70 векторятся. С выдачей места и всей никому не нужной ...йнёй. А ввод новой структуры сам же подзащитный и тормозит.
опубликовано: 14.11.2017 14:42
Дары Данайцев
Старожил форума
Госкорпорация по организации воздушного движения подала иск к авиакомпании "ВИМ-Авиа" о взыскании задолженности по оплате услуг по аэронавигационному обслуживанию на сумму 207, 2 млн рублей:
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...

Вряд ли что-то можно будет получить у банкрота. Фактически ГК субсидировала должника за АНО, хотя имелось полное право не предоставлять госуслугу в долг.
Из административного регламента предоставления госсуслуги по АНО:
"29. До начала полета воздушного судна пользователю воздушного пространства может быть отказано в предоставлении государственной услуги при наличии:
запретов или ограничений использования воздушного пространства Российской Федерации в отдельных его районах;
просроченной задолженности пользователя воздушного пространства по сборам за аэронавигационное обслуживание;
нарушения пользователем воздушного пространства порядка подачи плана полета воздушного судна."

Вопрос - почему не были приняты меры и обеспечивались полеты авиакомпании с просроченной задолженностью?
опубликовано: 14.11.2017 16:50
Инквизитор
Старожил форума
Новая АС и ЦУП «должны были позволить применять новые процедуры при обслуживании воздушного движения и внедрять бесконфликтную структуру воздушного пространства, что ранее сдерживало увеличение пропускной способности», напоминает господин Зингман.

Господину Зигману, как зам генерального по работе с клиентами надо бы заниматься своим прямым делом, а не разглагольствовать о том, в чем мало понимает. Правильно ему и написали, что одно к другому отношения не имеет. Ну а уж сравнение с похожими типа по расположению ВПП ШРМ и Детройта и ВПО больше смахивает как продолжение показывания своей некомпитентности. Ну сколько можно смешить авиационное сообщество глупостями. Ну поговорили в курилке, вылили душу, придумали себе, что виновато УВД, ну и радуйтесь, зачем себя позорить. А то, как гасится самостоятельно при интервале 8 или корячиться на полосе так это вроде как и не мы.
Полностью разделяю адекватный пост на эту тему Vadidas.
опубликовано: 14.11.2017 23:30
Веталь
Старожил форума
опубликовано: 16.11.2017 21:54
Веталь
Старожил форума


"Источник отметил, что «топлива хватило бы как минимум на перелет и штатную посадку на запасном аэродроме в Нижнем Новгороде». Также он добавил, что аварийной ситуации ни на одном из этих бортов не было."

Я? Надеюсь, что все понимают, что "источник" не я.Ибо такой информацией я не обладаю...
Да и зачем сливать в прессу, а потом обсуждать это на форуме???
опубликовано: 17.11.2017 11:38
АОН РФ
Старожил форума
   
Веталь


"Источник отметил, что «топлива хватило бы как минимум на перелет и штатную посадку на запасном аэродроме в Нижнем Новгороде». Также он добавил, что аварийной ситуации ни на одном из этих бортов не было."

Я? Надеюсь, что все понимают, что "источник" не я.Ибо такой информацией я не обладаю...
Да и зачем сливать в прессу, а потом обсуждать это на форуме???
Остаток проверяла вероятно инспекция по БП. Отсюда, наверно и ноги растут.
опубликовано: 17.11.2017 12:22
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Идет реальная информационная война. :

https://www.ridus.ru/news/265658
опубликовано: 17.11.2017 13:43
моснафигатор
Старожил форума
За Пулково у них нет претензий?
опубликовано: 17.11.2017 17:26
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Как кто-то про Пулково написал раньше : пользователи у нас пищат от радости :))))".Сам реально писк в эфире еще не слышал, только просьбы о несоблюдении схем :)
опубликовано: 17.11.2017 18:05
Авиадиспетчер
Старожил форума
Задам неожиданный вопрос. Как ввести режим радиомолчания?
опубликовано: 17.11.2017 18:11
Авиадиспетчер
Старожил форума
Анатолий, смелее.
опубликовано: 17.11.2017 18:23
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Глубже ?Могу чаще :)))) ...И так премии уже лишили :)))))
опубликовано: 17.11.2017 19:22
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Про режим радиомолчания всегда было интересное- может ввести КВС.Это- то как?
опубликовано: 17.11.2017 19:23
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Юра, или у тебя СДО? Мы тут товарища из Ростова по WA недавно по чату наполняли знаниями .:)Он на КПК
опубликовано: 17.11.2017 19:27
Авиадиспетчер
Старожил форума
Нет, я просто не нахожу ничего в ФАП радиосвязи.
опубликовано: 17.11.2017 19:47
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Да в 3.62 подобного нет. Может оно и к лучшему ?
опубликовано: 17.11.2017 20:22
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Мне вот недавно док понравился : https://www.skybrary.aero/book ... :

Там для примера :

"""Center gives a speed restriction of 250 kts. Approach gives us, "Descend Via" STAR. The first fix on the STAR includes Maintain 280 kts. I understand we are to accelerate to cross the fix at 280 KTS. However in a congested airport we always confirm the higher speed with Approach. We do not want to close the gap with the aircraft in front of us without confirmation. I usually reply with "Roger, Cleared to descend VIA 'the STAR's Name', understood current Speed Restriction Canceled at 'The Fix's Name'."
опубликовано: 17.11.2017 20:26
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Что же касается правильности, то Южная Африка нам в помощь , Юра.

www.caa.co.za/.../AIC%2041.3.pdf

Пункт 25.3

:)))

опубликовано: 17.11.2017 20:42
Анатолий-Пулково
Старожил форума
опубликовано: 17.11.2017 20:42
Авиадиспетчер
Старожил форума
Мне совсем не смешно. Фраза серьезная, установленная (раньше так было). А теперь что, каждый своё городит? ДолОжите, полОжите. Колхоз какой-то...
опубликовано: 17.11.2017 20:45
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Согласен абсолютно.

Зато в футболе мы впереди планеты всей :

https://vk.com/gkovd?w=wall-54 ...

:))))
опубликовано: 17.11.2017 20:49
Сближухин
Старожил форума
   
Анатолий-Пулково
Идет реальная информационная война. :

https://www.ridus.ru/news/265658
Эта информационная война скоро перерастет в экономическую.
Была уже попытка а/к Беда, взыскать с ГК якобы за "незапланированное векторение". Попытка не удалась, наверное только потому что юристы перевели иск от де факто провайдера каким является ГК, к де юро првайдеру каким является Росавиация.

Теперь вторая волна пошла, причем грамотно выбрано время.
Ввод новой АС ОрВД и многочисленные заявления чиновников и
руководителей всех уровней о повышении пропускной способности в МЦ в 2 раза.
Сезонные проблемы ОЗП, - ухудшение состояния ВПП и необходимость закрытия для чистки, метеоусловия и связанные с этим задержки и.тд. Все это можно свалить на УВД и новую АС ОрВД.
Ну и наконец поправки в Воздушный кодекс внесенные в соответствии с Монреальской конвенцией, к которой присоединилась Россия. Компенсация за задержку рейса может
достигать 380 000 рублей на человека.
Формируется общественное мнение, идет давление авиакомпаний на Минтранс.

В этой ситуации де юро провайдер Росавиация, должен заявить: "Не надейтесь, АС ОрВД новая, также как и старая не имела, не имеет, и не будет иметь никакого отношения к пропускной способности Московских аэропортов. То же самое касается и новой структуры воздушного пространства. Это все миф, фантом, популизм причем успешно культивируемый и размножаемый. Забудьте про эту сказку . Не льстите себе, и не сравнивайте совковые аэродромы с американскими и лучшими европейскими. Это все равно что Жигули и Мерседес сравнивать. Пока собственники аэропортов не будут вкладывать деньги в инфраструктуру аэродромов, строительство независимых ВПП, скоростных РД, правильных перронов, разработку оптимальных схем движения, в эффективную систему подготовки ВС к вылету, а авиакомпании не научатся правильно планировать свои полеты и выполнять слоты- НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ." Понятно что никто подобного не заявит и латание Тришкиного кафтана продолжится. К сожалению
опубликовано: 17.11.2017 22:05
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Подход к установке оборудования у "них" :

http://www.aviationtoday.com/2 ...

" Are military aircraft exempted from ADS-B compliance?

The FAA has NOT exempted any public or private entity from compliance to the rule."

опубликовано: 17.11.2017 22:53
Страницы:  123...18192021  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru