поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...1415161718  

Авиадиспетчер
Старожил форума
Я в АДЦ со стрипами ни разу не работал. В РДЦ тоже их отменили какое-то время назад. Окна нормально настраиваются и перетягиваются, в том числе, на соседний экран - удобно, не в ТЗИ шею заламывать.
Мышь-то работает. Ее мы освоили еще на Альфе-3. Но с клавиатуры никаких актуальных вводов не производится. Она фактически кирпич. И в первую очередь, благодаря реализации этих выпадающих меню высот, скоростей, курсов...
Обалдел от режима S.
На Теркасе все работали на одном масштабе - сейчас все тягают экран туда-сюда.
опубликовано: 10.10.2017 17:05
1953
Старожил форума
Но вы же можете записать и сохранить свои настройки и при приеме дежурства их загружаете. По крайней мере так есть в ТОПАЗЕ.
опубликовано: 10.10.2017 17:22
Авиадиспетчер
Старожил форума
Естественно. Все настраивается и сохраняется. Но если на Теркасе отлично работалось на одном масштабе, то сейчас все время хочется его изменять там, где кучнее.
опубликовано: 10.10.2017 17:36
Инквизитор
Старожил форума
Авиадиспетчеру, моснафигатору, Веталю, может кто и еще есть с МЦ, хорошей Вам работы с новым оборудованием, спокойных смен, безопасного УВД. Удачи!
опубликовано: 10.10.2017 17:48
Авиадиспетчер
Старожил форума
Спасибо за поздравления, коллеги.
опубликовано: 10.10.2017 17:54
моснафигатор
Старожил форума
Спасибо, я на КПК:(((((
Терпеть не могу институт имени савелова.
Надо филиал в МЦ открыть
опубликовано: 10.10.2017 18:24
Веталь
Старожил форума
   
Инквизитор
Авиадиспетчеру, моснафигатору, Веталю, может кто и еще есть с МЦ, хорошей Вам работы с новым оборудованием, спокойных смен, безопасного УВД. Удачи!
Спасибо!
опубликовано: 10.10.2017 18:26
USNN-NJC
Опытный боец
С новосельем, братцы! Строили, строили и наконец построили.)) Долгой и плодотворной работы. И надеюсь, с удовольствием.
опубликовано: 10.10.2017 21:05
Синькофф
Старожил форума
2 Инквизитор
Вы по-русски читать умеете или притворяетесь?
Специально для Вас цитирую:
«Пожар левого двигателя. Диспетчер сигнал принял и для обеспечения захода на посадку по кратчайшему маршруту дает следующие указание.
Из выписки:
ИрАэро233, Анапа-Круг, заход ИЛС, полоса 04 разрешаю. Курс ТВГ нужен вам?»
(На самом деле это не указание, а разрешение (которое экипаж не принял) плюс запрос.)

«ЭВС данный запрос принял однозначно, но принял решение заходить на посадку по СТАР, указанному ранее.»

Последнее слово было за экипажем и диспетчер его обеспечил. Всё остальное – больные фантазии: «что бы мог нарушить диспетчер, если вообразить другую ситуацию?»
опубликовано: 10.10.2017 22:13
Инквизитор
Старожил форума
Синькофф, удачи Вам, повторю, что написали в ответе, что полоса и средства РТОП работали на полосу 22. Экипаж не просил и не хотел такого захода. Про векторение повторятся не буду.
На мой взгляд сработано некорректно. Задача помочь, в том числе предложить векторение, все правиььно, но не таким способом и на не рабочую ВПП. Может ВЗП экипаж бы выполнил и саазал, что хочет с любым курсом, может по схеме рабочей пошел, может попросил векторение или конкретную высоту занять.
А тут на тебе, ничего. Да и еще с таким отказом и в ТВГ. Работа некаоректна и давайте закроем тему. Ответили правильно. Помощи в таких разрешениях нет. Только путает экипаж.
опубликовано: 10.10.2017 22:53
Инквизитор
Старожил форума
И кстати, зачем Вы цитируете вопрос? При состовлении этого вопроса обиженный, что его глупую фразу и предложение нерабочего курса экипажу, назвал инспектор неккоректной, так вот при состовлении этого вопроса тут и что авиационная терминалогия и отсутствие слов паразитов, можго было про себя написать еще много чего хорошего.
опубликовано: 10.10.2017 23:04
Инквизитор
Старожил форума
После этого разрешения, которого никто не просил видимо следовало от ЭВС, что мол готовились и будем по установленому маршруту прибытия и на рабочую полосу, после чего опять следовало разрешение, возможно даже с вариантом высоты, чего можно было избежать изначально не выдавая с испуга в эфир глупую фразу
опубликовано: 10.10.2017 23:09
Инквизитор
Старожил форума
А стоило всего навсего при выходе и таком докладе, с учеом того, что экипаж уже знает и выполняет маршрут прибытия на полосу 22 предложить навигационную помощь, а также, если нет нужды дополнительно, что б особо не грузить, информировать, что готовы обеспечить на полосу 04 или ВЗП.

опубликовано: 10.10.2017 23:20
АОН РФ
Старожил форума
... готовы обеспечить на полосу 04 или ВЗП...

Думаю, это тоже внесёт дополнительную "загрузку" экипажу. Насколько я понял по высказываниям "иномарочников", у них основной заход при пожаре-по схеме. У нас, на отечественной технике, на тренажёре всегда отрабатывался заход стандартным разворотом с обр. посадочным.Разная идиология.
опубликовано: 11.10.2017 07:48
моснафигатор
Старожил форума
Вообще свинство, на территории института нет парковки для нас.
Госкорупция по ОрВД сказали не хочет платить, Наверное все деньги на
ЦУП ушли:(
опубликовано: 11.10.2017 08:01
Ростовский дисп
Старожил форума
Какие знакомые всё лица на фото с МЦ:) а Погребнов совсем постарел
опубликовано: 11.10.2017 08:31
1953
Старожил форума
По работе нового центра:
- есть ли замечания к работе плановой системе и как заводите режимы и ограничения:
"автоматом или руками"?
опубликовано: 11.10.2017 10:02
Авиадиспетчер
Старожил форума
Нет.
В авто.
опубликовано: 11.10.2017 13:34
1953
Старожил форума
Понял, спасибо.
опубликовано: 11.10.2017 13:39
Синькофф
Старожил форума
2 Инквизитор
Вы следуете логике инквизиции – найти ошибки любой ценой, даже если их не было. Вы, вслед за инспекторами, приписываете диспетчеру «преступление», которого он не совершал.
Вникните в ситуацию ещё раз: диспетчер получил сигнал «Бедствие» - пожар на борту – самое страшное из всех бедствий, а Вы говорите: «Какой стресс?» - Вы издеваетесь? Первое, естественное и правильное желание диспетчера – обеспечить скорейшую посадку. Время дорого, медлить некогда, поэтому он сразу разрешает: «заход ИЛС, полоса 04 разрешаю». Разрешение – это не указание, не принуждение, а в данном случае, когда не было запроса ЭВС, это было предложение с последующим вопросом принимается оно или нет («Курс ТВГ нужен вам?»), т.е. фактически запрос решения командира в предложенных условиях. Командир это разрешение и эти условия не принял, а пошёл по ранее выбранной схеме. После решения КВС диспетчер что-нибудь нарушил? – НЕТ! За что его осуждают, за то, чего он не делал? При положительном ответе КВС диспетчер переключил бы обязательно РТС для ВПП04 – она бы стала рабочей на тот момент, и отвекторил бы (если бы потребовалось) по всем правилам, как Вы хотите. Вот тогда и судите его за исполнение, а не за замысел.
А эти китайские болванчики-инспекторы подошли к аварийной ситуации с мерками обычной ситуации и придираются к словам, за которыми не последовало никаких действий. Интересно, что бы они чирикали, если бы самолёт не долетел до ВПП22? – «Почему не разрешил с прямой!?»
опубликовано: 11.10.2017 20:32
Веталь
Старожил форума
   
1953
По работе нового центра:
- есть ли замечания к работе плановой системе и как заводите режимы и ограничения:
"автоматом или руками"?
Есть, -все ограничения, которые имеются в МУДРе, отображаются на индикаторе , даже те, которые не нужны и никак их не погасить, можно только пригасить цвет( убрать заливку). Да и при переходе ещё не со всем разобрались с вводом нужных! ограничений, может уже разобрались....
опубликовано: 11.10.2017 22:06
Jane77
Старожил форума
те, что не нужны , убираешь формуляр.., можно оставить только контур, дабы не висел перед глазами.
опубликовано: 11.10.2017 22:32
Newman
Старожил форума
синтез отличается от альфы? или это синтез альфы?
опубликовано: 12.10.2017 06:07
Авиадиспетчер
Старожил форума
Из Альфы 5 от НИТА получился СИНТЕЗ АР 4 от ВНИИРА.
опубликовано: 12.10.2017 09:22
Авиадиспетчер
Старожил форума
На сайте Всероссийского научно-исследовательского института радиоаппаратуры даже нет новости о запуске нового ЦУПа. Поразительно. Рядовой проект для них - каждый год по ЦУПу...
опубликовано: 12.10.2017 09:26
1953
Старожил форума
А для чего в новом центре созданы 2 рабочих места МДП (согласно рекламе)? Есть планы по переводу ВДПП?
опубликовано: 12.10.2017 09:47
1953
Старожил форума
P.S. Как используете CPDLC?
опубликовано: 12.10.2017 10:03
Авиадиспетчер
Старожил форума
Про ВДПП не слышал. CPDLC не используется никак. Она вообще реализована?
Вместо CPDLC cогласование между секторами через формуляры назвали CCDLC. LOL
опубликовано: 12.10.2017 11:36
1953
Старожил форума
Спасибо, я все понял. Т.е. еще даже нет интерфейса CPDLC.
опубликовано: 12.10.2017 12:01
Авиадиспетчер
Старожил форума
Скажу больше. В ставке ходят упорные слухи об установке в старых залах новой АС УВД. Oops...
опубликовано: 12.10.2017 12:37
1953
Старожил форума
Может и так, но теперь уже, еще через 40 лет.
опубликовано: 12.10.2017 12:51
Frodo
Молодой боец
   
Авиадиспетчер
Скажу больше. В ставке ходят упорные слухи об установке в старых залах новой АС УВД. Oops...
В качестве резервной и другого производителя. Все логично. Что смущает?

Московским коллегам - беспроблемной эксплуатации новой ситемы и удобной структуры ВП!
опубликовано: 12.10.2017 13:31
Авиадиспетчер
Старожил форума
   
Frodo
В качестве резервной и другого производителя. Все логично. Что смущает?

Московским коллегам - беспроблемной эксплуатации новой ситемы и удобной структуры ВП!
Резервная имеется. Или нужна ещё одна в отдельном здании? Такого даже в Евроконтроле нет.
опубликовано: 12.10.2017 14:31
1953
Старожил форума
а может это будет тренажер?
опубликовано: 12.10.2017 14:50
Авиадиспетчер
Старожил форума
А старый куда? Там вроде столпотворения не наблюдается.
опубликовано: 12.10.2017 14:53
1953
Старожил форума
а ЗЦ с вами переехал или на старом месте остался?
опубликовано: 12.10.2017 15:07
Frodo
Молодой боец
   
Авиадиспетчер
Резервная имеется. Или нужна ещё одна в отдельном здании? Такого даже в Евроконтроле нет.
Вы же сами чуть выше пояснили, кто производитель ПО системы в новом ЦУПе. Поэтому и логично предположить, что быть резервом Ваша прежняя система уже не может.
опубликовано: 12.10.2017 15:09
Авиадиспетчер
Старожил форума
Она и не предполагалась в качестве резерва. Её предназначение - музей. Как в Борисполе.
опубликовано: 12.10.2017 15:19
Frodo
Молодой боец
Речь об Альфе-3.
опубликовано: 12.10.2017 16:49
Авиадиспетчер
Старожил форума
Речь о Теркасе.
опубликовано: 12.10.2017 16:56
Frodo
Молодой боец
   
Авиадиспетчер
Скажу больше. В ставке ходят упорные слухи об установке в старых залах новой АС УВД. Oops...
Так Вы полагали, что в качестве резерва у Вас Теркас останется? В старом зале.
опубликовано: 12.10.2017 18:23
Веталь
Старожил форума
Теркас уже не вернуть, а поставят Азимут, вроде как...
опубликовано: 12.10.2017 19:29
Frodo
Молодой боец
И это правильно).
опубликовано: 12.10.2017 20:12
Line_up
Старожил форума
Интересно, сколько будет стоить резерв Азимута?
опубликовано: 12.10.2017 20:24
Таганрог
Старожил форума
   
Ростовский дисп
Какие знакомые всё лица на фото с МЦ:) а Погребнов совсем постарел
Добрый вечер! Изучаю обновления трасс, связанные со скорым вводом нового аэропорта Платов (VOR ROS). Прямо новая сказка на старый лад. Радует, правда, что появились еще более прямые международные маршруты Всё маршруты с буквой W "только для пользователей РФ". Где же ЗН...
опубликовано: 12.10.2017 21:06
Авиадиспетчер
Старожил форума
   
Frodo
Так Вы полагали, что в качестве резерва у Вас Теркас останется? В старом зале.
Смешной какой. Нет, мы не полагали резервной системы в отдельно стоящем зале. Речь шла про слухи о замене только что запущенного Синтеза. Галактикой, а не Азимутом.
опубликовано: 12.10.2017 21:11
1953
Старожил форума
А кто будет платить и чьими деньгами?
опубликовано: 12.10.2017 21:26
Веталь
Старожил форума
Но, если честно, то с этим СИНТЕЗом АР4 или АЛЬФА 5, мы скоро все будем ходить в очках...
И никакие, даже "Маратовские" "йогурт-активия" для глаз нам не помогут...
Печалька...

опубликовано: 12.10.2017 21:30
Frodo
Молодой боец
   
Авиадиспетчер
Смешной какой. Нет, мы не полагали резервной системы в отдельно стоящем зале. Речь шла про слухи о замене только что запущенного Синтеза. Галактикой, а не Азимутом.
Галактика - название системы. Производитель системы - фирма Азимут.
опубликовано: 12.10.2017 23:10
Авиадиспетчер
Старожил форума
   
Frodo
Галактика - название системы. Производитель системы - фирма Азимут.
А я б... не знал.
опубликовано: 12.10.2017 23:17
Страницы:  123...1415161718  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru