Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..123124

Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.09.2024 09:42
Может прояснит эту ситуацию новый , не помню какой по счету , главный советник Генерального директора Дадаев Салман Кадиявович ?

Учитывая его полную неприкосновенность к авиационным вопросам на предыдущих должностях, богатый жизненный опыт https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... , в том числе и в таксопарке , -может он найдет свежее и неожиданное решение данных вопросов :) ?
1953
Старожил форума
19.09.2024 16:28
то Анатолий-Пулково
Меня в этом вопросе больше интересует техническая сторона вопроса. Так например, в настоящее время АС УВД подключена к ГЦ через КСА ПИВП, а для подключения напрямую нужно провести определенную работу с ПО. За чей счет и в какие сроки?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.09.2024 15:48
На мой взгляд, сначала надо ввести отечественное программное обеспечение, а то придется платить два раза за эти "хотелки".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.09.2024 12:54
https://www.aex.ru/m/news/2024 ...

Как рассматривать это ? Что работодатель определился, с кем будет разговаривать ? Или ?? :)
1953
Старожил форума
21.09.2024 15:44
Теперь им не страшны ни какие профсоюзы, даже те, которые как-будто профсоюзы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.09.2024 22:22
Для дерзающей молодежи предлагаю пройти тест Евроконтроля (после регистрации , разумеется) :

https://feast-training.eurocon ...
5930
Старожил форума
23.09.2024 18:31
1953
Теперь им не страшны ни какие профсоюзы, даже те, которые как-будто профсоюзы.
Страх потерян, законы не работают
QandA
Старожил форума
27.09.2024 18:12
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.10.2024 22:44
1953
Старожил форума
03.10.2024 07:20
Анатолий-Пулково
Кто-то же раздул из мухи слона, заказал репортаж, наболтал всякой лабуды про четвертый глаз. Нет там в этом проекте ФАП 331 ничего нового, все как было так и осталось, только закрепили порядок взаимодействия ОВД и орнитологов в ФАПе. И всё, ну если только может заинтересовать психолога на ВЛЭК про 3-й и 4-й глаз у диспетчера.
Сближухин
Старожил форума
07.10.2024 20:33
1953
Кто-то же раздул из мухи слона, заказал репортаж, наболтал всякой лабуды про четвертый глаз. Нет там в этом проекте ФАП 331 ничего нового, все как было так и осталось, только закрепили порядок взаимодействия ОВД и орнитологов в ФАПе. И всё, ну если только может заинтересовать психолога на ВЛЭК про 3-й и 4-й глаз у диспетчера.
Это такая муха, после которой авиавиакомпании завалит исками госкорпорацию.
1) это за задержки при вылетах или уходы на второй круг или запасные. Предмет спора будет в обоснованности ввода ограничений со стороны УВД. Попробуй докажи потом а была ли птичка. Ведь диспетчер субъективно принимает решение. А то что ограничения будут не сомневайтесь. Кому охота брать на себя ответственность если птичка зазалетит в движок
Сближухин
Старожил форума
07.10.2024 20:37
Продолжаю. 2) это иски авиакомпаний именно за то что птичка залетела в двигатель . И двигатели сейчас мало того что дороги так ещё и не импортзамещены. Если птичка залетела в движок значит она была , и значит диспетчер её не заметил. Большие перспективы того что госкорпорации придётся забашлять по суду.
Сближухин
Старожил форума
07.10.2024 20:49
Говорите что ничего нового, так было всегда. Так было в ссср до его развала но тогда был великий единый аэрофлот, который был папой и для лётчика и диспетчера и таких исков не было вовсе по определению. Не мог тогда аэрофлот предьявит иск к самому себе, к диспетчеру работнику аэрофлота. После развала ссср, инструкция от 88 года она де факто перестала работать. В том числе потому что были созданы предприятия увд гудп и т.д. И все нормальные люди из увд при разработке местной инструкции по орнитологии просто вычёркивали ответственность диспетчера за птички. А В АТИС стало 24/7 зимой и летом стала крутится информация о возможности появления птиц при заходе и взлёте. И если есть эта информация никаких претензии к увд. Такова практика
Сближухин
Старожил форума
07.10.2024 20:55
Ну и конечно противоречие 331 фап 128 и 293 фап где КВС принимает самостоятельно решение о взлёте или посадке. И причём здесь диспетчер..
А птичку конечно жалко, как всегда по классике
12..123124




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru