Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..119120

1953
Старожил форума
09.02.2024 12:56
Требуется "помощь из зала".
В новом Базисе КСА УВД есть п.4.8:
"Сопряжение по согласованному протоколу и обеспечение индикации состояния оборудования РМС, ЛККС, рабочего порога ВПП (для КСА УВД аэродромного центра)."

Все понятно, кроме термина: индикация "рабочего порога ВПП".
Что это такое - ССО или просто сигнальное табло МК посадки?
1953
Старожил форума
09.02.2024 13:15
Пардон, я все понял. Проблема в запятой после слова ЛККС. Если запятую убрать все будет понятно.
QandA
Старожил форума
12.02.2024 14:19
Сближухин
Старожил форума
12.02.2024 19:51
НМ
Из вашего вопроса и общения "как во всём мире".
...если бы вы всё это прочувствовали на собственной шкуре, то не были столь категоричны.
...иными словами: известно это вам, лишь как туристу.
По видимому ваш опыт познания АНС мира основывается на туристическом опыте испытанном на вашей собственной шкуре - отели, пляжи и.т.д. иначе писали бы по существу, а не клеили бы подобные ярлыки на
НМ
Старожил форума
12.02.2024 21:31
Сближухин
По видимому ваш опыт познания АНС мира основывается на туристическом опыте испытанном на вашей собственной шкуре - отели, пляжи и.т.д. иначе писали бы по существу, а не клеили бы подобные ярлыки на
Я где-то заикался о своём опыте познания АНС "всего мира"?
Пока, слава Богу, в мире не существует понятия "как во всём мире".
Пока, слава Богу, ещё не все извратили свой путь на ваш "как во всём мире".
1953
Старожил форума
13.02.2024 10:08
Чем отличается Estimated Landing Time (ELDT) от Target Landing Time (TLDT)?
Может быть где-то есть описание?
Newman
Старожил форума
13.02.2024 10:54
1953
Чем отличается Estimated Landing Time (ELDT) от Target Landing Time (TLDT)?
Может быть где-то есть описание?
TLDT Target Landing Time
Targeted Time from the Arrival Management process at the Threshold, taking runway sequence and constraints into account; Progressively refined planning time used to coordinate between arrival and departure management processes
ELDT Estimated Landing Time
The estimated time that an aircraft will touch-down on the runway (equivalent to ETA)
https://www.icao.int/APAC/Meet ...
1953
Старожил форума
13.02.2024 12:02
Самому мне понятно, что ELDT это относится к A-CDM, a TLDT - AMAN, но объяснить другому человеку я не смогу.

Спасибо за подсказку.
1953
Старожил форума
13.02.2024 12:07
А еще как вариант: ЕLDT это левая шкала времени, a TLDT - правая шкала времени в окне АМАН.
НМ
Старожил форума
13.02.2024 12:14
1953
Чем отличается Estimated Landing Time (ELDT) от Target Landing Time (TLDT)?
Может быть где-то есть описание?
тут подробно:
https://www.eurocontrol.int/si ...
1953
Старожил форума
13.02.2024 12:19
Спасибо.
Сближухин
Старожил форума
15.02.2024 17:20
НМ
Я где-то заикался о своём опыте познания АНС "всего мира"?
Пока, слава Богу, в мире не существует понятия "как во всём мире".
Пока, слава Богу, ещё не все извратили свой путь на ваш "как во всём мире".
В сети ходит обращение ФПАД по поводу разработки стандарта предприятия Порядок разработки должностной инструкции сотрудников оперативных органов ЕС ОрВД , где многое взято из Устава гарнизонной и караульной службы))). По видимому это и есть ваш путь развития аэронавигационной системы страны, исходя из опыта вашего познания передовых мировых практик провайдеров АНО)))
QandA
Старожил форума
16.02.2024 06:16
2Сближухин

Обращение, обращением, но пока у Ковалева лишь эмоции.
А факты - это приказ N40 от 24.0124г. в котором как раз отражено кто, и как, и чем занимался перед и во время события.
Нередки случаи, когда на замечания РП начинают "быковать" и "уточнять" - а где это записано?
Разве Вы сами не были свидетелем подобных ситуаций или хотя бы не слышали об этом?
Скорее всего, что не видя других путей, для подобных бабуинов и внесли всё по максимуму.
Пиздить то их нельзя, а с тупостью надо бороться.
Да и родственников(по своему РДЦ) среди таких предостаточно.
Ковалев коль заявил о желании участия профсоюза, то надо дать шанс, надо!
А затем ген. дирекция опубликует методы борьбы с бабуинами от ФПАД.
Как то так.
Сближухин
Старожил форума
18.02.2024 14:30
QandA
2Сближухин

Обращение, обращением, но пока у Ковалева лишь эмоции.
А факты - это приказ N40 от 24.0124г. в котором как раз отражено кто, и как, и чем занимался перед и во время события.
Нередки случаи, когда на замечания РП начинают "быковать" и "уточнять" - а где это записано?
Разве Вы сами не были свидетелем подобных ситуаций или хотя бы не слышали об этом?
Скорее всего, что не видя других путей, для подобных бабуинов и внесли всё по максимуму.
Пиздить то их нельзя, а с тупостью надо бороться.
Да и родственников(по своему РДЦ) среди таких предостаточно.
Ковалев коль заявил о желании участия профсоюза, то надо дать шанс, надо!
А затем ген. дирекция опубликует методы борьбы с бабуинами от ФПАД.
Как то так.
Ничего не понял, правильно спрашивают и уточняют у РП, где это написано. Если РП даёт указания не соответствующие нормативным правовым актам, так и нужно спрашивать и уточнять. Тем более что иногда так и бывает. Мы не в войсках, чтобы слепо выполнять неправомочные команды.

А вы сами то Порядок разработки ДИ про который Ковалев говорит видели?
Сближухин
Старожил форума
18.02.2024 14:36
У диспетчера есть технология работы, требования НПА , если он все это выполняет, то какие могут быть указания от РП? Указания могут быть только связаны с организацией работы, смена курса, ограничения и т.п.
QandA
Старожил форума
18.02.2024 17:13
2Сближухин

Документ видел. Отложили до лета - у фпад есть возможность поучаствовать.
Только я имел ввиду о требованиях дисциплинарного характера, которые отнесли к воинскому уставу и вокруг которых возникла возня...
Поэтому ваши ссылки на ТРД и НПА, не совсем то о чём идет речь.

Да мы не в войсках, но выбирать(исполнять) наиболее удобные для себя указания(требования) - это край.
Когда то после череды событий в ГА был приказ N100, который способствовал изменению ситуации с БП.
А сейчас сколько ещё "красных линий" нужно пересечь?

P/S На днях история сделала круг, но Слава Богу с другим результатом чем сорок лет назад...




Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.02.2024 22:39
Как делаются расследования-могу очень много интересного рассказать :)))
Просто сам свидетель и участник.

Меры нужны. Но если безопасность в полетов в Уставе предприятия находится на 13-ом месте,
а сейчас самое важное, судя по речам в Самаре и т.п.-участие в выборах- то о чем можно говорить.
Резьба срывается, если гайка закручивается без расчётного усилия и динамометрического ключа.
Инквизитор
Старожил форума
19.02.2024 09:32
2 QandA
Простите, т.е. документ Вы видели и кроме того на что обратил внимание ФПАД вопросов не возникло? Странно! Значит если б не перенос готовы внедрить?! Тоже прочитал и охренел! Поэтому и спрашивают диспетчеры, где написано, что руководство может херню заставить делать. Прав абсолютно Сближухин, не надо умничать и делать противоестественное, что ничем не определено. Вот если Вы читали и кроме этого пункта, что ФПАД отметил, то ответьте диспетчеру как пройти мне например КПК сидя за пультом? Или что у меня право только одно в работе- ограничить вход в воздушное пространство! Странно, а фап говорит, что нет такого право исключительно по желанию диспетчера! Тогда зачем в этих интрукциях писать противоречия, которые или не будут работать или подставят диспетчера!
QandA
Старожил форума
19.02.2024 10:54
2Инквизитор

КПК за пультом?
Так уже короткие курсы так и проходят.
Приехали в цент на смену и идут занимаются отведенное время, а потом и в зал...
А ограничение использования воздушного пространства, так про это в СУБП предприятия говорится - разработка и наличие ПМАО.
Посмотрел по своему и соседним центрам - можем даже сейчас и без критикуемой ДИ.
Как то так.
Инквизитор
Старожил форума
19.02.2024 12:24
Ну продолжайте фантазировать. Я не говорю про то кто куда приехал и потом в зал, я говорю о том как за пультом их пройти, если нельзя отвлекаться, а ведь написано «при исполнении обязанностей….. своевременно проходить курсы» мы вроде читаем одинаково. Четко написано, что проходить эти курсы надо при исполнении своих обязанностей. Ну ведь бред налицо.
Про ограничения ИВП это вообще круто. Не может диспетчер ограничить вход в ВП когда ему захочется, есть условия, которые запрещают это ему делать и никого не интересует иной бред! Но это не есть ограничение на ИВП, потому как такие ограничения не диспетчером осуществляются а на основании положений фП ИВП, пункт 6 и по всему ФПИВП такой вольности диспетчеру не представлено.
Поэтому ограничивать можете под мифическим «угроза безопасности полетов», потом бледно выглядят при разборках. Но и тут начальники отскакивает. Вот смотрите, например, написано, что диспетчер должен выполнять и то и это и законодательство и эту инструкцию, ну запретил он вход в ВП, как написано в инструкции, ну мы ж не виноваты, что законодательство он не знает, а там ограничения, кому нельзя запрещать и когда можно вообще ограничивать вход. И опять крайний диспетчер.
Инквизитор
Старожил форума
19.02.2024 13:09
Кстати, когда изначально Вы задались темой, что диспетчер начинает бычить, типа где это написано, так это право дает ему тот же пункт инструкции его должностной, где написано, что при выполнении должностных обязанностей, после того, что имеет право ограничить или запретить вход ( а по нормативным документам в определенных условиях, а не при мифической угрозе БП) через пункт написано, что в праве у него участвовать в обсуждении относительно исполнении им обязанностей. Я не понимаю, как Сидя за пультом, и если запрещено отвлекаться иметь право обсуждать как я работаю, да и еще там куча прав. Какое это всё отношение имеет к тому моменту, когда я непосредственно работаю! Вот и получается, один пункт петь, плясать нельзя или отвлекаться, а другой наделяет меня правом сидя за пультом разглагольствовать на иные темы.
QandA
Старожил форума
20.02.2024 17:15
И звали его за глаза «девочка»
https://m.babr24.com/?IDE=256736
Инквизитор
Старожил форума
20.02.2024 21:40
Да, много поменялось и очень значительно в руководстве и качество то не выросло, сказать мягко.
Но вот в статье не понял, что значит назначенные по указанию ФПАД? Представляет филиал кандидатуры, которые в ФАВТ проходят аттестацию, после чего назначаются. И что такое за объединение - зональный диспетчерский филиал?
НМ
Старожил форума
20.02.2024 22:59
"должность врио Зонального диспетчерского филиала" - это что за зверъ?
12..119120




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru