Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

12..117118

QandA
Старожил форума
30.10.2023 15:54
Приложение 6
1953
Старожил форума
30.10.2023 17:34
Посмотрел оглавление к приложению и ничего не нашел.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.10.2023 12:00
https://favt.gov.ru/sertifikac ...

смотрим пункт 13 в приложении 6 ".......на ТЕКУЩИХ параметрах ....."
1953
Старожил форума
04.11.2023 07:38
Еще одни нахлебники для ГК ОрВД: https://vk.com/wall-54998404_16481
Дары Данайцев
Старожил форума
04.11.2023 07:51
1953
Еще одни нахлебники для ГК ОрВД: https://vk.com/wall-54998404_16481
Услуги такой связи могут в дальнейшем принести Госкорпорации доход сопоставимый со сборами за АНО.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.11.2023 22:01
Дары Данайцев
Услуги такой связи могут в дальнейшем принести Госкорпорации доход сопоставимый со сборами за АНО.
Если думать о доходе-на полях и зеленых просторах , например, Спб РегЦентра можно вырастить очень много реального для продажи с прибылью.:)))) Жаль , что тренажерный центр, только так и остаётся в шаговой доступности. (автор этих слов Поддлубный Ю.В :))) ) / Плюс ожидаемое уплотнение и расселение местной Росавиации.(без расширения посадочных мест в некоторых сооружениях ) :)))/ Эх, весёлые времена. .......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2023 16:33
Ну тогда в стиле В И Матвиенко: :))

" Я просто пошутил".Да, и добавляю, (впрочем как и всегда)- это только мое личное мнение.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2023 16:40
https://www.aex.ru/m/news/2023 ...

Хотелось бы увидеть ещё при жизни. :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2023 20:04
Ещё одну новую мантру :)>)) забыл- наше предприятие самое лучшее.Живи и процветай, кормилица, Корпорация.
QandA
Старожил форума
12.11.2023 09:41
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.11.2023 08:07
Похоже , что нас подслушивают:) Только обозначили проблему- и вот появилось Дополнение 1 к Базису.Только документ " мертвый" , опять никакой конкретики .Кто будет устанавливать, кто за что отвечать.Любой начальник для прикрытия " задней полусферы" будет радеть за максимальные цифры.Стоило огород городить или очередная ИБД?
Newman
Старожил форума
14.11.2023 21:42
Приказ 10 подлежит применению после недавнего разъяснения Минтранса?
Сближухин
Старожил форума
14.11.2023 22:14
Дары Данайцев
Услуги такой связи могут в дальнейшем принести Госкорпорации доход сопоставимый со сборами за АНО.
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб. Зксплутационные расходы на РТОП, персонал, аварийное оповещение есть, Доходов нет, нужно поддерживать авиацию общего назначения. Так и по дронам.А потом после создания инфраструктуры линии С2 можно и пересмотреть оператора. Ведь известно что эффективен только частный оператор(((
Newman
Старожил форума
15.11.2023 10:58
Сближухин
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб. Зксплутационные расходы на РТОП, персонал, аварийное оповещение есть, Доходов нет, нужно поддерживать авиацию общего назначения. Так и по дронам.А потом после создания инфраструктуры линии С2 можно и пересмотреть оператора. Ведь известно что эффективен только частный оператор(((
Такая же история будет как со сборами АНО в пространстве G. Т.е. 0, 0 руб ...
====
за полеты в ВП класса G платят те, кто летает в ВП класса А и С, как в пенсионной системе РФ :)
Дары Данайцев
Старожил форума
24.11.2023 04:38
Сейчас Госкорпорация и Росавиация активно пиарят цифровую платформу для дронов СППИ:
https://sppi.ivprf.ru/checking ...
Настораживает, почему в Крыму аэродромы имеют двойные индексы? Гвардейский - UKFG!? Бельбек - UKFB!? Кача - UKFA!? Симферополь -UKFW!? И так все аэродромы в Крыму. С 2014 года Крым в составе России, а старые индексы убрать забыли?
QandA
Старожил форума
24.11.2023 06:38
22 ноября 130 лет со дня рождения Кагановича Лазаря Моисеевича!

У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Как большевики внедряли принцип персональной ответственности

Аварии

Статистика, которую Каганович тогда впервые привел в своем приказе «О борьбе с крушениями и авариями» поражала масштабами и отсутствием адекватных мер противодействия:

«Число крушений и аварий на железных дорогах всё ещё велико и за последнее время продолжает расти. За один 1934 год было 62 тысячи аварий и крушений. Рост числа крушений и аварий продолжается и в 1935 году: в январе их было 7000, в феврале – свыше 5000 крушений и аварий».

Принципиальное отличие:

Тогда-то и прозвучала фраза Кагановича о том, что у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество. Аварии, конечно же, случались и раньше. Расследования проводились и наказание было строгим. Но было и принципиальное отличие.

Раньше, как правило, виновниками аварий признавались стрелочники. Оно и понятно - люди работают, допускают ошибки, халатность, разгильдяйство и т.п.
По новым правилам, главная вина возлагалась на руководителя, который нес персональную ответственность за случившееся.
Аргументы простые - руководитель отвечал за подбор кадров, организацию работы подразделения, участка, за то, как осуществлялся контроль и т.д.

Из выступления Кагановича:

«Ответственность за такую позорную работу ложится в первую очередь на непосредственных командиров транспорта – начальников дорог, начальников политотделов, начальников эксплуатационных отделений, депо, дистанций пути, связи».(из открытых источников http://artyushenkooleg.ru/wp-o ...


https://dzen.ru/a/X6hmHI61sjow2euc


P/S На методы и правила Лазаря Моисеевича ставку сделали
1953
Старожил форума
24.11.2023 07:32
У нас, у одного диспетчера, родной брат его отца получил звезду героя соцтруда от Кагановича за строительство ж.д. в Туркмении. Так что одним вершки, а другим корешки.
12..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru