Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..120121

Сближухин
Старожил форума
12.09.2017 21:43
lдиспетчер
КПК то есть , а вот для чего и кто их проходит, вернее у нас уже прошли. И было бы понятно, что это были бы диспетчера ПИО , а то ведь УВДэшники и один вообще без диспетчерской подготовки. Цирк

А для работы на каком ДП проходили КПК Ваши УВДэшники и один вообще без диспетчерской подготовки?
Инквизитор
Старожил форума
12.09.2017 22:29
КПК диспетчеров ПИО это некая инициатива, которая не определена законодательно.
Так, потратить деньги и не более того. С учетом глупого приказа Минтранса диспетчер ПИО даже не авиационный специалист
Сближухин
Старожил форума
12.09.2017 23:05
Инквизитор
КПК диспетчеров ПИО это некая инициатива, которая не определена законодательно.
Так, потратить деньги и не более того. С учетом глупого приказа Минтранса диспетчер ПИО даже не авиационный специалист
В 93 Приказе:

Профессиональная переподготовка, стажировка, периодическое повышение квалификации и допуск к работе персонала обслуживания воздушного движения (далее - ОВД) и планирования воздушного движения (далее - ПВД) организуются работодателем.

Что то непонимаю, с одной стороны по Вашему глупые приказы Минтранса, с другой стороны ссылаетесь что не определено законодательно. А если законодательно будет определено еще глупее, чем это определил работодатель в своём стандарте? Где гарантии?

И еще по существу. Вы что на самом деле считаете, что диспетчеру ЦПИ, осуществляющему ПИО не нужно вообще КПК? Т.е. взяли из кулинарного техникума, отстажировали по понятиям и бессрочно пусть работает? По Вашей логике именно так, ведь законодательно ничего не определено?



Инквизитор
Старожил форума
13.09.2017 00:00
Я говорил, что законодательно не определено для диспетчеров ПИО необходимость прохождения КПК. Работодатель хоть каждые полгода может их туда направлять, если хочет.
А про глупые приказы и подходы, так это касается приказа, кого отнести к авиационным специалистам. К сожалению ни диспетчер ПИО, ни ПВД, ни ПИВП и т.д таковыми не являются и даже уполномоченный орган для такой категории даже программы не утверждает.

Авиадиспетчер
Старожил форума
13.09.2017 10:50
1,5
"Согласование с Федеральным профсоюзом авиационных диспетчеров
России плана перехода на потребный уровень ОВД в аэропортах
(предполагается сокращение персонала темпами выбытия на пенсию (~4%
в год) в течение 10 лет"
http://gkovd.ru/upload/strateg ...
Это почти на 40 % всего за 10 лет.
Сближухин
Старожил форума
13.09.2017 20:33
Инквизитор
Я говорил, что законодательно не определено для диспетчеров ПИО необходимость прохождения КПК. Работодатель хоть каждые полгода может их туда направлять, если хочет.
А про глупые приказы и подходы, так это касается приказа, кого отнести к авиационным специалистам. К сожалению ни диспетчер ПИО, ни ПВД, ни ПИВП и т.д таковыми не являются и даже уполномоченный орган для такой категории даже программы не утверждает.

Ни законодатель, ни руководящий орган не определил ничего. А почему ничего не определил?
Рулить хотят, а работать не хотят?
Поэтому работодатель и вынужден наверное был свой Стандарт утвердить.
И в Стандарте четко написано, 1 раз в 5 лет. Адекватный срок для ПИО. Именно для диспетчеров ПИО которые на ЦПИ.
Что касается программы для ПИО в Институте, можно увидеть ее на сайте. И конечно она согласована с Росавиацией, как и все другие программы. Иначе лицензию Институт не получил бы
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2017 22:31
Лицензию Институт получает в Минобразовании, а в Росавиации получает сертификат на обучение авиационных специалистов по программам для авиационных специалистов. И программы для авиационных специалистов утверждаются в Росавиации, а не согласоввываются. Иные программы, для неавиационных специалистов, как, например, для диспетчеров ПИО, Росавиацией не утверждаются и не согласовываются.
А сейчас глянул и сайт института. В разделе новости черном по белому, что сертификат пока отозван программы для авиационных специалистов до получения нового сертификата запрещены к реализации.
А все так через одно место, потому как криво написаны верхние документы, в том числе воздушный кодекс, на основании которого диспетчеры влобще получить свидетельство, после окончания например питерского униаерситета или ульяновска не имеют права. Бред законотворцев.
vistcontr
Старожил форума
13.09.2017 22:49
На днях еще узнал новость, дипломы Рижского института аэронавигации, выданные после 06.09.1991, не могут быть применены в Российской Федерации, т.к. к дипломам не предоставлен документ о признании в Российской Федерации и квалификации, полученных в иностранных государствах, как это предусмотрено статьей 107 Федерального закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012г., №273ф3. В следствии того, что Республика Латвия перестала являться одной из Республик с принятием постановления от 06.09. 1991г.
Инквизитор
Старожил форума
13.09.2017 23:08
К документам, которые выдает образовательное учреждение вообще никакие документы о признании не прикладываются. Признание иностранных документов проводится Рособрнадзором при личном обращении. После 1991 года действительно нужна справка рособрнадзора и не более того.
vistcontr
Старожил форума
13.09.2017 23:39
ПРИЗНАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОБРАЗОВАНИИ (НОСТРИФИКАЦИЯ)

Иностранные документы об образовании (ИДО) при ввозе в Российскую Федерацию с целью их дальнейшего использования, подлежат процедуре признания (нострификации).

Нострификация иностранных документов об образовании – это стандартизированная форма легализации на территории Российской Федерации образования, полученного за рубежом.
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере: за выдачу свидетельства о признании иностранного образования и / или квалификации – 6500 руб.

Отработал оказывается 25 лет нелегалом. Государство еще один способ отъема денег у населения придумало.
Инквизитор
Старожил форума
14.09.2017 00:20
Это стандартная процедура в государствах, за исключением тех, кто имеет международные договора о признании. Существовала всегда.
http://www.uchmet.ru/help/fore ...
Тут перечень государств, с кем имеется соглашения о взаимном признании, стран СНГ ( азербайджан, украина, казахстан, эстония и т.д.) и в в конце есть еще 70 страниц конкретных учебных заведений и США и Австралии и Японии и Канады и т.д, для которых нет необходимости всей этой процедуры.
alexgor782
Старожил форума
14.09.2017 00:43
В связи с отзывом сертификата у Института Аэронавигации нет возможности пройти КПК в установленные сроки, что чревато отстранением и уходом в вынужденный отпуск. Интересно, у ГК есть план "Б" на случай затягивания решения этой проблемы?
9ispet4er
Старожил форума
14.09.2017 07:30
А причем тут отзыв лицензии у института и ВАШ ВЫНУЖДЕННЫЙ, как Вы
изволили выразиться, отпуск?
Это проблема работодателя - направить Вас на КПК и куда направить.
Не надо героически брать это на себя.
Тогда работодатель вообще ничего делать не будет.
Даже в случае отстранения, что маловероятно, т.к. незаконно,
просто
ходите в смену и курите...
Инквизитор
Старожил форума
14.09.2017 08:36
Отозвали Сертификат, а не лицензию, а так абсолютно верно, кроме Института КПК реализуется в учебных заведениях. И в Питере и в Москве и Ульяновске и Красноярске. Поэтому направить есть куда и это задача работодателя.
1,5
Старожил форума
14.09.2017 15:01
Минфин предлагает изъять в бюджет у Госкорпорации по организации воздушного движения 100% чистой прибыли в 2018–2020 гг. на общую сумму 41 млрд руб.

https://www.vedomosti.ru/busin ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2017 16:40
А не пошел бы он на...
Инквизитор
Старожил форума
14.09.2017 17:10
Лучше вбухать миллиарды в софинансирование чужих проектов, чем на свои нужды потратить. А потом экономить на спичках и сократить пару дисетчеров в Запертюйске.
Интересно, насколько для пользователей, выполняющих полеты транзитом через РФ и плятящих деньги за АНО, должно волновать, что их деньги уходят на строительство ВПП.
Да и цифры, приведенные в статье в конце не соответствуют действительности.
Как может отличаться по российским авиакомпаниям количество обслуженных самолетовылетов с количеством обслуженных рейсов? Либо половина доджна быть, если только вылеты считают, либо совпадать, так как транзитов быть не может по умолчанию.
А если самолетовылетов обслужено российских 923000, а иностранцев 91000, то заглядываем на сайт, смотрим официальную статистику и видим, что транзит был 264292. Складываем и 1413319 цифра не получается, а это именно столько полетов было обслужено.
Так и по обслуженным рейсам, если взять данные с картинки, то 1, 1 млн и 0, 931 млн это больше двух миллионов за год рейсов обслужено, а статистика упорно говорит, сто обслужено меньше полутрамиллионов. Если самолетовылетов иностранцев 91000, а официальный транзит 264292 то складываем и никак 0, 931 млн не получается.
Vadidas
Старожил форума
14.09.2017 17:38
Лучше бы эти деньги потратили на создание системы негосударственного пенсионного обеспечения. Сделайте достойную доплату к пенсии, сразу уйдёт проблема смены поколений. Даже никого сокращать не придётся.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.09.2017 20:07
Хорошая идея, но не будет она реализована в этой жизни :)
Сближухин
Старожил форума
14.09.2017 21:39
Vadidas
Лучше бы эти деньги потратили на создание системы негосударственного пенсионного обеспечения. Сделайте достойную доплату к пенсии, сразу уйдёт проблема смены поколений. Даже никого сокращать не придётся.
Ну да сразу уйдет поколение после 50. Причем все. Кто работать будет. Но можно не мечтать.
Этого в нашем государстве никогда не будет. Бюджет надо кормить как захотят так и сделают
Сближухин
Старожил форума
14.09.2017 21:54
Только что опубликовали стратегию анс где показали полную отсталость системы и тут же блестящее предложение минфина. Да иностранцы обломают этот блестящий проект просто полетев в обход россии как только поймут что ничего у нас не меняется. Это миф что рф дорого облететь. Совсем недорого если учитывать что безопасность полетов дороже
Gordian
Старожил форума
15.09.2017 16:01
Я в шоке от пенсий лётного состава и в недоумении от размера пенсии наших. Небо и земля.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.09.2017 17:10
https://rns.online/transport/B ...

Вернут :)))) Кто-то верит в это ????? :)
1953
Старожил форума
15.09.2017 18:16
Анатолий-Пулково
https://rns.online/transport/B ...

Вернут :)))) Кто-то верит в это ????? :)
Поэтому и постановление правительства вышло, чтобы можно было уменьшить (постепенно) налогооблагаемую базу.
Сближухин
Старожил форума
15.09.2017 21:08
1953
Поэтому и постановление правительства вышло, чтобы можно было уменьшить (постепенно) налогооблагаемую базу.
Поподробнее про постановление правительства и налогооблагаемую базу?
Сближухин
Старожил форума
15.09.2017 21:21
Берут не для того чтобы что то возвращать. Представляю заседание Госдумы в лицах по обсуждению бюджета на следующий год. Одна из статей " возврат денежных средств ФГУП "Госкорпорация по ОрВД заимствованных на строительство ВПП-3 Шереметьево". (ну бред, а... )
Выступает известный депутат "Х" выступает за возврат, затем депутаT "у" и тоже за возврат, и наконец третий депутат догадайтесь с трех раз с какой буквы "-" у него фамилия, он конечно тоже за возврат. Пазл сложился Ура
1953
Старожил форума
15.09.2017 21:37
to Сближухин
Читайте налоговый кодекс там все расписано и не беспокойте свои мозги и мозги своих коллег всякой чепухой. Наверняка ближайшие дни опубликуют постановление правительства, о том что ГК ОрВД может уменьшить платежи в бюджет ровно на эту сумму. Все по закону, нет тут ничего такого особенного. Подобно тому, когда вам возмещают расходы на протезирование и т.п.
9ispet4er
Старожил форума
16.09.2017 16:52
Я прошу прощения, может я чего-то не знаю...
Можно подробнее про возмещение расходов на протезирование?
Спасибо заранее.
1953
Старожил форума
16.09.2017 17:46
Этот налоговый вычет действует только для пенсионеров.
Николай 161-79
Старожил форума
16.09.2017 19:54
По протезирование помню был пунктик в старых Колдоговорах только для диспетчеров. Это было требование по поддержанию профпригодности для сохранения нормальной дикции. Потом к этому пункту примазались радиотехники и, естественно, работники дирекции. В итоге этот пункт вообще удалили из КД филиала. Может в каких-то филиалах он и сохранился. А налоговый вычет есть только за дорогостоящее лечение, это надо уточнять в налоговой инспекции...
Николай 161-79
Старожил форума
16.09.2017 20:35
Извиняюсь за "очепятку", не "по", а "про" протезирование. Ну и уточню попутно, предприятие ранее оплачивало протезирование, за исключением драгметаллов. Сейчас всё за свой счёт...
Newman
Старожил форума
16.09.2017 22:55
для любого работающего налоговый вычет на лечение 13%, а социальные льготы ветеранов труда и неработающих пенсионеров предусматривают бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения по месту жительства.
9ispet4er
Старожил форума
17.09.2017 09:21
Я в очередной раз прошу прощения: я правильно понимаю, что в
ныне существующих и действующих колдоговорах темы про
протезирование нет? Или кто-то счастлив? Не говорите где, просто
скажите Да. Спасибо
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.09.2017 13:52
Неплохо снято.
:)
https://www.youtube.com/watch? ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.09.2017 13:56
9ispet4er
Старожил форума

ответить
Я в очередной раз прошу прощения: я правильно понимаю, что в
ныне существующих и действующих колдоговорах темы про
протезирование нет? Или кто-то счастлив?

Кто-то наверняка счастлив :))
Можно было это предусмотреть при заключении ДМС.
У нас была легкая компенсация ремонта зубов :), но зависть "соседей" свела все на нет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.09.2017 17:55
"На конец 2016 г. на ее счетах скопилось 48, 5 млрд руб."

А на зубы не хватает. Может, не в деньгах дело, а в отношении?..
Сближухин
Старожил форума
17.09.2017 22:07
1953
to Сближухин
Читайте налоговый кодекс там все расписано и не беспокойте свои мозги и мозги своих коллег всякой чепухой. Наверняка ближайшие дни опубликуют постановление правительства, о том что ГК ОрВД может уменьшить платежи в бюджет ровно на эту сумму. Все по закону, нет тут ничего такого особенного. Подобно тому, когда вам возмещают расходы на протезирование и т.п.
Вы уж определитесь с постановлением правительства, то Вы пишите что постановление вышло, теперь пишите что наверняка опубликуют в ближайшие дни. Затем Вас в стоматологию и протезирование понесло. Да так что вся ветка забеспокоилась, стала искать у кого протезирование оплачивают и кто эти филиалы счастливчики. Так это ж страшная коммерческая тайна каждого филиала )))
1953
Старожил форума
18.09.2017 07:14
to Сближухин
Расскажу вам сказку на пальцах. Некоторое время тому назад подрядчик, который строил ВПП-3 куда-то пропал и стройка остановилась. У правительства денег в бюджете больше нет, а проблему надо решать. Само правительство эти деньги тоже не может взять и передать кому надо и ни одно юрлицо не может просто так перевести деньги другому юрлицу - это уже мошенничество. Для того, что бы ГК ОрВД могла провести эти деньги и не нарушить закон должно было быть Постановление правительства на основании чего банк примет эту операцию для исполнения. В качестве возмещения потраченных средств ГК ОрВД получит налоговый вычет на основании этого постановления.
Давайте лучше про RNAV, PBN, RNP, GLS и т.д. - хоть какая то польза для вас.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.09.2017 09:59
Польза- это когда в кармане или на карте.
Все остальное- процесс познания :))))
Сближухин
Старожил форума
18.09.2017 10:10
1953
Я давно уже понял что вы сказочник. Поэтому один хрен для вас, что налоговой вычет для пенсионеров (хотя он как раз не для пенсионеров, а для всех налогоплательщиков, у которых есть доходы, облагаемые НДФЛ по ставке 13%, т.е. заплатил 100 тебе вернули 13), что про налоговой вычет для предприятия. Поэтому с вами и про RNAV, PBN, RNP, GLS и говорить бесполезно.
1953
Старожил форума
18.09.2017 12:57
У вас есть возможность найти душевное равновесие позвонив самому Медведеву или на худой конец Моисеенко и задать им этот вопрос.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.09.2017 17:05
на худой конец Моисеенко
_----------
Почему худой ? Судя по последним событиям- у него все в норме и еще как :)))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.09.2017 00:34
Все не так трудно.Были бы воля, желание.закон :

https://generalaviationnews.co ...
9ispet4er
Старожил форума
19.09.2017 11:46
Анатолий, Вы сами то верите, что у нас подобное возможно?
А как же откаты и распил?
Хотя... ЛККС кому то стало нужно и, типа внедрили. Даже зачеты сдавали.
И даже поставили.
А где она, ЛККС? Где-то используется?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.09.2017 14:28
Я во многое уже не верю.Жизненный опыт позволяет.Но повторюсь - если сильно захотеть+ добавить денег, то может и получится :)
9ispet4er
Старожил форума
19.09.2017 14:36
Может. Но не при нас с Вами, не доживем.
1953
Старожил форума
19.09.2017 15:23
9ispet4er
Анатолий, Вы сами то верите, что у нас подобное возможно?
А как же откаты и распил?
Хотя... ЛККС кому то стало нужно и, типа внедрили. Даже зачеты сдавали.
И даже поставили.
А где она, ЛККС? Где-то используется?
С 14 числа работает в Н.Челнах... .
Сближухин
Старожил форума
19.09.2017 21:06
Где опубликованы SID STAR по GNSS (RNAV) ЛККС используются. Например Пулково
Инквизитор
Старожил форума
19.09.2017 22:22
ЛККС это функциональное дополнение для GNSS и должен обеспечивать заход GLS
Сближухин
Старожил форума
19.09.2017 23:22
ФАП ОрВД 5.8.3. При получении информации об отказах технических средств, обеспечивающих посадку по зональной навигации, орган ОВД, осуществляющий управление на конечном этапе захода на посадку, информирует об этом экипажи воздушных судов, находящиеся у него на обслуживании и использующие зональную навигацию, и рекомендует заход на посадку по выбранной резервной системе.
Так что никакого различия в информировании экипажа между точным GLS и неточным заходом на посадку по GNSS нет.
На панели ЛККС загорается красная лампочка необходимо информировать экипаж о статусе "GNSS REPORTED UNRELIABLE"
1..101112..120121




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru