Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

1..105106107..111112

Капитан Кук
Старожил форума
26.04.2022 15:00
9ispet4er
1953
Хотелось бы верить. Суммы, гм...похеренного такие, что если их пустить на зарплату....мечта!
Один банк Пересвет чего стоит...
QandA
Старожил форума
26.04.2022 18:13
1953
Старожил форума
27.04.2022 11:12
А тем временем в Дирекции ничего не знают об увольнении ГД.
АОН РФ
Старожил форума
27.04.2022 20:19
1953
А тем временем в Дирекции ничего не знают об увольнении ГД.
1953
Старожил форума
29.04.2022 10:10
Свершилось... : https://ecovd.ru/poslednij-den ...
1953
Старожил форума
29.04.2022 10:33
Искренне рад за Гульченко В.Р., он хоть и не диспетчер, но крепко знает свое дело.
1953
Старожил форума
29.04.2022 11:11
Очень похоже, что ГК на пороге большого шухера, как бы и вам чего-нибудь не перепало.
QandA
Старожил форума
29.04.2022 14:23
21953

Прямо о "Спруте" пишите.
Только никто барыг из под коряг доставать не будет. Смысл?
Ведь тогда возникает вопрос о преемственности...
«От осинки не родятся апельсинки»....
1953
Старожил форума
01.05.2022 09:40
QandA
21953

Прямо о "Спруте" пишите.
Только никто барыг из под коряг доставать не будет. Смысл?
Ведь тогда возникает вопрос о преемственности...
«От осинки не родятся апельсинки»....
Такой темы ни у кого даже и в мыслях нет. Вопрос возможно в том, что делать с этим монстром-чудовищем под названием ГК ОрВД.
Дары Данайцев
Старожил форума
02.05.2022 14:46
1953
Свершилось... : https://ecovd.ru/poslednij-den ...
Игорь Николаевич написал по собственному. Работодатель у него руководитель Росавиации, который должен написать одобрямс. На сайте Росавиации никаких новостей значит заявление ещё никто не согласовал.
1953
Старожил форума
03.05.2022 07:28
Дары Данайцев
Игорь Николаевич написал по собственному. Работодатель у него руководитель Росавиации, который должен написать одобрямс. На сайте Росавиации никаких новостей значит заявление ещё никто не согласовал.
Был у нас похожий случай, когда начальник службы «заставил» диспетчера написать заявление по собственному желанию, все оформили и в пятницу отправили в филиал. За выходные диспетчера «научили как передумать» и отозвать заявление и в понедельник он так и сделал. Так он и работал, до следующего случая. Вот такая реальная история, может быть и Моисеенко переговорит с кем надо в эти выходные и передумает после выходных.
1953
Старожил форума
10.05.2022 16:20
Прочитал письмо Ковалева С.А., а вопросов стало еще больше:
http://www.shpls.org/press/new ...
- почему 15 млрд?
- для кого эти деньги - Для нового или старого директора?
- почему профсоюз говорит о повышении тарифов?
- никаких гарантий возврата, только фантазии.
и т.д.
Такие деньги могли бы дать под конкретные проекты, например:
- избавиться от всех дочерних предприятий;
- у всех чиновников/начальников зарплата ниже диспетчерской;
- у диспетчера только оклад с учетом надбавок на установленный период и т.д.

P.S. Это только как возможный пример и больше ничего, пусть даже не самый смешной.

Dr.Stein
Старожил форума
10.05.2022 20:46
1953
Прочитал письмо Ковалева С.А., а вопросов стало еще больше:
http://www.shpls.org/press/new ...
- почему 15 млрд?
- для кого эти деньги - Для нового или старого директора?
- почему профсоюз говорит о повышении тарифов?
- никаких гарантий возврата, только фантазии.
и т.д.
Такие деньги могли бы дать под конкретные проекты, например:
- избавиться от всех дочерних предприятий;
- у всех чиновников/начальников зарплата ниже диспетчерской;
- у диспетчера только оклад с учетом надбавок на установленный период и т.д.

P.S. Это только как возможный пример и больше ничего, пусть даже не самый смешной.

- хз почему
- деньги для предприятия
- потому что российские ак практически ничего не платят, а иностранные авиакомпании не пускают в наше воздушное пространство

- какие у ГК ОрВД дочки, которые жрут много денег?
- начальников не так много, чтобы это повлияло
- за один оклад никто работать не будет
1953
Старожил форума
11.05.2022 08:17
Пардон ошибся, не "дочки", а "участие" нашего предприятия в:
Сведения об участии предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях:
- ЗАО «Летные проверки и системы». В случае ухудшения финансового состояния будет рассмотрен вопрос о реорганизации или ликвидации ЗАО «Лётные проверки и системы».
- Некоммерческое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт аэронавигации». Предприятие является единственным участником. В структуру Института аэронавигации входят 9 филиалов, АУЦ и научно-образовательный комплекс с методическим центром и кафедрой.
-Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Авиаполис».
1953
Старожил форума
11.05.2022 08:41
Диспетчера УВД 22, 9% от общего количества работников ГК ОрВД, остальной персонал службы движения 11, 5%. База ЭРТОС 33%. Остальные работники ГК ОрВД 32, 6%.
9ispet4er
Старожил форума
13.05.2022 18:45
" Александра Нерадько спрямляют из Росавиации. Он может возглавить «Госкорпорацию по организации воздушного движения»

Председатель правительства Михаил Мишустин объявил замечание за ненадлежащее исполнение обязанностей бессменному руководителю Росавиации 61-летнему Александру Васильевичу Нерадько — главному авиатору страны, действительному государственному советнику РФ 1 класса, мастеру спорта СССР по прыжкам в высоту, супругу и отцу с орденами «За заслуги перед Отечеством» IV степени, Александра Невского, Почета, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени, медалью П. А. Столыпина II степени, благодарностями и почетными грамотами правительства и президента РФ.

«Нерадько объявлено замечание Мишустиным за ненадлежащее исполнение обязанностей», — сообщил @aviatorshina источник, близкий к правительству.

По его словам, господину Нерадько министр транспорта Виталий Савельев предложил занять освободившуюся на днях должность гендиректора подведомственного Росавиации ФГУПа «Госкорпорация по организации воздушного движения» вместо уволенного Игоря Моисеенко. Сейчас временно исполняющим обязанности гендиректора назначен первый заместитель Владимир Гульченко. Нерадько, разумеется, согласился, уточнил собеседник.

Александр Васильевич знает специфику работы подведомственного предприятия, он возглавлял Федеральную аэронавигационную службу с момента её создания и до упразднения (с октября 2005 года по сентябрь 2009-го). Сразу после этого он занял пост руководителя Росавиации.

До Росаэронавигации господин Нерадько 1, 5 года возглавлял Ространснадзор, а до этого — Государственную службу гражданской авиации (с 5 августа 2000 года до 16 марта 2004-го). После окончания Московского института инженеров ГА (ныне МГТУ ГА) в 1984 году он работал на инженерных и руководящих должностях в предприятиях гражданской авиации, в Госавианадзоре, МАКе, в федеральных органах гражданской авиации. С 1997 года являлся начальником Управления государственного надзора за безопасностью полетов Федеральной авиационной службы России и Федеральной службы воздушного транспорта России.

В марте и апреле после перерегистрации 700 иностранных самолётов в российский реестр свои посты покинули руководители Росавиации, отвечающие за безопасность полётов: ключевой замруководителя Олег Сторчевой, замруководителя Алексей Новгородов, начальник управления поддержания лётной годности Валерий Кудинов, начальник управления лётной эксплуатации Максим Костылев, а также начальница управления цифровой трансформации и обеспечения Алла Сясина."

С, Снова, Здравствуйте!
QandA
Старожил форума
14.05.2022 10:56
Учительница попросила класс написать свои мысли о том, что такое власть.
Потом начала их читать вслух:
- "Власть - это когда делаешь добро!" - так, хорошо. "Власть - это когда делаешь добро и наказываешь зло!" - очень хорошо. "Власть - это когда у тебя полно баб, с которыми ты можешь спать!" - Вовочка! Опять ты разные глупости пишешь! Сейчас же перепиши!
Вовочка начинает переписывать.
Марья Ивановна:
- Ну что, переписал? Читай.
Вовочка:
- Власть это право и возможность навязывать свои идеалы и разрушать чужие мечты.
kirsar
Старожил форума
14.05.2022 20:17
В авиации традиционно существуют несколько групп специалистов обоюдно «ненавидящих» друг-друга: проводники-перевозки, летчики-сабовцы, но наибольшие антагонисты- это «слоны» и диспетчеры.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.05.2022 23:08
kirsar
В авиации традиционно существуют несколько групп специалистов обоюдно «ненавидящих» друг-друга: проводники-перевозки, летчики-сабовцы, но наибольшие антагонисты- это «слоны» и диспетчеры.
Если под "слонами"вы имеете ввиду авиатехников, то авиадиспетчерам с какого с ними "тёрки "и "разборки "иметь ? Бред какой-то.Практически никакого пересечения в работе, кроме, как на "рулении" , если.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.05.2022 23:26
17.05.2022 За освоение уже не новой :)))))) техники премии так и не получены. Про саму систему лучше молчать .чем говорить. :)))

Коллеги, только в Питере нет р/станции типа "Фазан" (эх, если бы "Баклан" ) на рабочем месте хотя бы РП или старшего для набора любой частоты и вызова экипажа ????
Cитуации ведь бывают разные. Сообщение о заминировании (for example).На связи 10 бортов. Передать надо одному. Раньше перевёл на "считалочку"- и объясняй. Сейчас все уши "чешут". Оно надо ? Или раньше часто ловили неотвечающие на частоте предыдущего сектора. Теперь такой возможности нет. С какой целью было сделано такое ухудшение БП- объяснить трудно. А учитывая сложную международную обстановку :(((( вообще не мешало бы иметь такую возможность. С негражданскими сейчас нет возможности связаться на , сами знаете, каких каналах. Внетрассовый есть, но это другая тема.
Dr.Stein
Старожил форума
18.05.2022 01:52
Анатолий-Пулково
17.05.2022 За освоение уже не новой :)))))) техники премии так и не получены. Про саму систему лучше молчать .чем говорить. :)))

Коллеги, только в Питере нет р/станции типа "Фазан" (эх, если бы "Баклан" ) на рабочем месте хотя бы РП или старшего для набора любой частоты и вызова экипажа ????
Cитуации ведь бывают разные. Сообщение о заминировании (for example).На связи 10 бортов. Передать надо одному. Раньше перевёл на "считалочку"- и объясняй. Сейчас все уши "чешут". Оно надо ? Или раньше часто ловили неотвечающие на частоте предыдущего сектора. Теперь такой возможности нет. С какой целью было сделано такое ухудшение БП- объяснить трудно. А учитывая сложную международную обстановку :(((( вообще не мешало бы иметь такую возможность. С негражданскими сейчас нет возможности связаться на , сами знаете, каких каналах. Внетрассовый есть, но это другая тема.
В мск этих пернатых радиостанций тоже нет, зачем они нужны не знаю. В чем проблема передать сообщение о минировании на рабочей частоте?
Из всех ваших примеров ни один не вызывает большую необходимость в такой станции, можно обходиться без проблем без нее. Где здесь ухудшение БП не понятно.
1953
Старожил форума
18.05.2022 08:37
Поздравляю с днем рождения Володю Конусенко, ему сегодня 70 лет. Говорят, что он работает в АДП Внуково.
9ispet4er
Старожил форума
18.05.2022 14:59
Конусенко-история. Помню сьезд НПАД, когда избрали Ежова.
Ходят слухи, что Ежов займет пустующее кресло?..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.05.2022 17:12
Dr.Stein
В мск этих пернатых радиостанций тоже нет, зачем они нужны не знаю. В чем проблема передать сообщение о минировании на рабочей частоте?
Из всех ваших примеров ни один не вызывает большую необходимость в такой станции, можно обходиться без проблем без нее. Где здесь ухудшение БП не понятно.
Первой фразы было бы достаточно. Отношение к БП у всех разное. Некоторые дальше своего сектора ничего не видят.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.05.2022 17:14
1953
Поздравляю с днем рождения Володю Конусенко, ему сегодня 70 лет. Говорят, что он работает в АДП Внуково.
Здоровья!!!
Конусенко, Майоров, Терентьев и др.-сделали многое, чем до сих пор пользуемся.
1953
Старожил форума
18.05.2022 17:57
9ispet4er
Конусенко-история. Помню сьезд НПАД, когда избрали Ежова.
Ходят слухи, что Ежов займет пустующее кресло?..
Я тоже был на том съезде.
Dr.Stein
Старожил форума
18.05.2022 22:04
Анатолий-Пулково
Первой фразы было бы достаточно. Отношение к БП у всех разное. Некоторые дальше своего сектора ничего не видят.
Про дальше сектора не видят полностью согласен. Порой людям невдомёк, что абсолютно бесполезная аппаратура, которая занимает место и очень очень ситуативно может пригодиться в лучшем случае раз год, требует обслуживания, сертификации и других регламентных работ.
Dr.Stein
Старожил форума
18.05.2022 22:15
Может конечно я резко написал, если что, извиняюсь.
Я лишь говорю о том, что все эти примочки стоят денег, причем это не одноразовая трата, а постоянная. Я не вижу, как это может существенно повысить БП, чтобы стоило эти деньги тратить. Один единственный раз, за все время работы возникла необходимость настроить произвольную частоту, и это сделали через другой экипаж. А просто втыкать оборудование, чтобы было, зачем?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.05.2022 23:28
Один единственный раз, за все время работы возникла необходимость настроить произвольную частоту, и это сделали через другой экипаж.

К сожалению, иногда и попросить некого. Из соседнего сектора ВС бывает не дотягивается.А под твоим управлением летит и не связаться.И ещё куча ситуаций. Мы и наземные (Транзит)службы вызывали через неё+военные близлежащие. Разное было. Сейчас возможности ограничены. А это не есть хорошо. По деньгам "Фазан" не самое дорогое оборудование. Вот моноблок, который над пультом стоит и бесполезно показывает только где я работаю(можно черного цвета фанерку поставить и мелом на ней написать :)))), думаю стоит не дешевле. :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.05.2022 23:48
Правда и про "Фазан" пишут , что "цена конская за три платы в ящике современном". :))))) https://ertos.ru/threads/chem- ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.05.2022 00:21
Concerning "Галактики" -из открытых источников-статья 2016 г.( может что-то и поменялось ) http://www.nazim.ru/1235
1953
Старожил форума
19.05.2022 13:08
Возник чисто теоретический вопрос о ПИО, нужна помощь «из зала».
Функция ОВД состоит из трех задач – ДО, ПИО и АО. Следовательно, задачи ПИО и ДО выполняются службой ОВД на контролируемом аэродроме. Вопрос:
1. Если ПИО выполняться службой ОВД на контролируемом аэродроме, то как называется ПИО на неконтролируемом аэродроме, как это делается аэродроме Талакан (или где-то еще) с функцией ПИО полученой юрлицом от Росавиации?
2. Есть ли перечень обязательного оборудования для обеспечения ПИО на контролируемом аэродроме?
НМ
Старожил форума
19.05.2022 13:39
Где-то в русскоговорящих странах:

AFIS - Aerodrome Flight Information Service полетно-информационное обслуживание на аэродроме;

AFIZ - аэродромная зона полетной информации;
https://base.spinform.ru/show_ ...
1953
Старожил форума
19.05.2022 16:04
Спасибо.
Newman
Старожил форума
19.05.2022 18:52
1953
Возник чисто теоретический вопрос о ПИО, нужна помощь «из зала».
Функция ОВД состоит из трех задач – ДО, ПИО и АО. Следовательно, задачи ПИО и ДО выполняются службой ОВД на контролируемом аэродроме. Вопрос:
1. Если ПИО выполняться службой ОВД на контролируемом аэродроме, то как называется ПИО на неконтролируемом аэродроме, как это делается аэродроме Талакан (или где-то еще) с функцией ПИО полученой юрлицом от Росавиации?
2. Есть ли перечень обязательного оборудования для обеспечения ПИО на контролируемом аэродроме?
ПИО - оно везде ПИО.
1. Полетно-информационное обслуживание предоставляется:
- в границах района полетной информации - центром полетной информации;
- если полетно-информационное обслуживание предоставляется воздушным судам в районе неконтролируемого аэродрома и непосредственно на нем - аэродромной службой полетной информации в соответствии с делегированными полномочиями.
2. Минимальный перечень оборудования центров ПИО:
радиостанции ОВЧ-диапазона (основная и резервная) и ВЧ-диапазона (при необходимости);
оборудование АФТН;
средства факсимильной связи;
оборудование регистрации речевой связи.
Минимальный перечень оборудования, размещаемого на рабочем месте диспетчера ПИО:
рабочий стол диспетчера;
дистанционные органы управления радиостанциями;
органы управления средствами громкоговорящей связи со смежными диспетчерскими пунктами ОВД и службами, обеспечивающими полеты;
телефонный аппарат с выходом в сеть междугородней связи часы с отображением секунд.
1953
Старожил форума
19.05.2022 19:37
Спасибо большое, совсем забыл про 8 главу ФАП ОрВД.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.05.2022 11:43
Нашему бывшему коллеге Андрею Лузянину нужна финансовая поддержка на проведение сложной операции. Кто может -его телефон +79881484747 (привязан к карте).
1953
Старожил форума
22.05.2022 10:10
Может быть кто-то знает авторов этого проекта: https://flightrf.ru/kdp
QandA
Старожил форума
22.05.2022 13:14
1953
Старожил форума
25.05.2022 13:22
Нашелся человек, который рассказал где и как использовать MSAW: https://disk.yandex.ru/i/ZNQ7E ...
Newman
Старожил форума
26.05.2022 22:38
1953
Нашелся человек, который рассказал где и как использовать MSAW: https://disk.yandex.ru/i/ZNQ7E ...
один человек предлагает формировать зоны MSAW с учетом безопасных высот (MSA, МNM, SMA), другой - с помощью карты с трехмерной сеткой, которая хранится в компьютере радиолокационной системы
один человек предлагает функцию MSAW в КСА УВД для контроля за высотой полета ВС находящегося на конечном участке захода на посадку (после точек FAF/FAP) не использовать (зона исключения), другой - предлагает сохранять контроль за выдерживанием траектории захода на посадку и прекращать контроль за 2 ММ до достижения ВПП
https://law.rufox.ru/print/19/ ...
1953
Старожил форума
27.05.2022 07:23
to Newman
Было бы очень интересно познакомиться с тем человеком, который может своим указательным пальцем показать то место, где спрятаны эти цифровые карты. Получается, что телега едет быстрее лошади. А потом где-то раздобыть денег, чтобы заменить старое железо на новое.
Что же касается контроля траектории на прямой, то очень похоже, что об этом тов. Синтников ничего не слышал, хотя у Евроконтроля про это даже книжка имеется: https://disk.yandex.ru/i/3GTXn ...
Сближухин
Старожил форума
29.05.2022 20:24
В нашей системе надзора и проверок контроль на конечном этапе захода на посадку за высотой с использованием msaw лучше не осуществлять и даже не пытаться это внедрить. Диспетчер эаложником всегда будет. Нет посадочного локатора нет контроля. Весь конечный этап в зону исключения.
1953
Старожил форума
29.05.2022 20:53
А чем контролировать высоту на прямой? ПРЛокаторов нет, МПСН дорогое удовольствие, ЛККС не является системой наблюдения, осталось только АЗН-В, которой пользоваться нельзя. Т.е. постоянного контроля за траекторией нет, может быть контроль пролета отдельных точек на прямой IAF, IF, FAF, MAP. Другие точки могут быть с моделированы в траекторию, по типу окна "Посадка", которое не есть ПРЛ.
Сближухин
Старожил форума
29.05.2022 23:02
1953
А чем контролировать высоту на прямой? ПРЛокаторов нет, МПСН дорогое удовольствие, ЛККС не является системой наблюдения, осталось только АЗН-В, которой пользоваться нельзя. Т.е. постоянного контроля за траекторией нет, может быть контроль пролета отдельных точек на прямой IAF, IF, FAF, MAP. Другие точки могут быть с моделированы в траекторию, по типу окна "Посадка", которое не есть ПРЛ.
А зачем контролировать высоту на прямой диспетчеру? Фап орвд это не регламентирует. И окно Посадка самодеятельность производителей, никак не обеспечено процедурами ОрВД.
1953
Старожил форума
30.05.2022 07:20
Сближухин
А зачем контролировать высоту на прямой диспетчеру? Фап орвд это не регламентирует. И окно Посадка самодеятельность производителей, никак не обеспечено процедурами ОрВД.
В службе движения много талантливых людей (из личного опыта), которые напишут дополнение к технологии работы с использованием АС УВД и решат эту проблему.
Newman
Старожил форума
30.05.2022 10:47
Сближухин
А зачем контролировать высоту на прямой диспетчеру? Фап орвд это не регламентирует. И окно Посадка самодеятельность производителей, никак не обеспечено процедурами ОрВД.
6.12. Системы наблюдения ОВД используются при аэродромном диспетчерском обслуживании для выполнения следующих функций:
а) контроля за траекторией полета воздушных судов на конечном участке захода на посадку;
Контроль траектории полета – использование систем наблюдения ОВД в целях предоставления воздушным судам информации и сообщений, касающихся значительных отклонений от номинальной траектории полета, включая отклонения от условий, оговоренных в выданных им диспетчерских разрешениях.
Диспетчер выдает разрешение на выполнение захода на посадку, согласно АИП в разрешении имеются оговоренные условия полета в горизонтальном и вертикальном профиле, при значительных отклонениях от номинальной траектории полета диспетчеру необходимо информировать ЭВС об этом.
IMHO
гивик
Старожил форума
31.05.2022 07:35
Служб движения больше нету - оперативные органы ебиной системы
1..105106107..111112



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru