Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

 ↓ ВНИЗ

12..100101102

Синькофф
Старожил форума
18.10.2021 21:59
Инквизитор
Мы можем долго дискутировать было, не было. Естественно после поправки этих слов нет, их и в нашем документе нет теперь. Если «первоначальный» слово Вас не устраивает, то соглашусь с Вами такого слова не было, использовалось слово «исходный». Откройте Значение слова «Исходный» и увидите- начальный, отправной. Как мне кажется любому диспетчеру объяснить слово первоначальный проще чем исходный, оба имеют одно значение.
Прежде всего отмечу, что это спор действительно не существенный. Просто мы упражняемся в точности формулировок для лучшего понимания сути.
В 4444 (п. 6.3.1.1) на самом деле записано так: «level to maintain before continuing climb to assigned level». Слово «assigned» – это не «исходный» и не «первоначальный», это – «назначенный». К слову «назначенный» вопросы есть?
Но смысл всей фразы целиком следующий: диспетчер задаёт, когда необходимо для сепарации бортов, кроме прочего «уровень, на котором задержаться прежде чем продолжить набор до назначенного эшелона». Согласитесь, совсем иной смысл нежели в русских версиях.
Синькофф
Старожил форума
18.10.2021 22:06
Newman
там где указывается сквок - это стандартное или ПРОСТО разрешение на вылет?
Просто разрешение, оно же «ATC clearance», оно же «условия на вылет» - это то, что мы обычно и всегда делали и делаем, вместе со сквоком.
Стандартное разрешение – это когда мы НЕ согласовываем со смежником. А это может быть только после заранее разработанной и записанной в соглашение между двумя секторами процедуры.
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2021 22:42
Вы оперируете этим пунктом, а мы о нем вообще не говорим. Это все даётся для обеспечения эшелонирования, если не будет стандартного разрешения, и возможны курсы и линия пути до выхода на разрешённую линию пути. И прочее и прочее. И это все в целях необходимости и для эшелонирования. Разговор о том, что проще структуру сделать соответствующей и выдавать стандартные разрешения, и тут речь об изменениях, затронувших пункт 6.3.2.3 док 4444, конкретно подпункт d) где изначально говорилось про исходный( первоначальный эшелон) до поправки.
А про «assigned» и не спорю, простите уж составителей русскоязычной версии ИКАО, они уж вместо «назначенного» записали «заданного»
Синькофф
Старожил форума
18.10.2021 23:50
Инквизитор
Вы оперируете этим пунктом, а мы о нем вообще не говорим. Это все даётся для обеспечения эшелонирования, если не будет стандартного разрешения, и возможны курсы и линия пути до выхода на разрешённую линию пути. И прочее и прочее. И это все в целях необходимости и для эшелонирования. Разговор о том, что проще структуру сделать соответствующей и выдавать стандартные разрешения, и тут речь об изменениях, затронувших пункт 6.3.2.3 док 4444, конкретно подпункт d) где изначально говорилось про исходный( первоначальный эшелон) до поправки.
А про «assigned» и не спорю, простите уж составителей русскоязычной версии ИКАО, они уж вместо «назначенного» записали «заданного»
Ну, хорошо, про «initial – assigned» будем считать, что разобрались.
А вот «стандартное» или «вообще» - тут прошу не смешивать! Вы говорите, что «проще структуру сделать соответствующей и выдавать стандартные разрешения», - возможно Вы правы, но Вы много знаете у нас примеров узаконенных стандартных разрешений? Если это проще, то почему не делается? А, может, не всегда проще?
НМ
Старожил форума
19.10.2021 03:33
Синькофф
Да, у нас с Вами разный взгляд на жизнь. Я против колхозной уравниловки.
В каком это Колдоговоре Вы узрели "колхозную уравниловку"?
Кто ещё, кроме диспетчера, имеет такие: отпуск, вредность, доплату за англ. язык, ...?
1953
Старожил форума
19.10.2021 08:43
Отпуск и вредность - это не от колдоговора, а от вредного списка.
Синькофф
Старожил форума
19.10.2021 10:45
НМ
В каком это Колдоговоре Вы узрели "колхозную уравниловку"?
Кто ещё, кроме диспетчера, имеет такие: отпуск, вредность, доплату за англ. язык, ...?
Да, но один диспетчер выходил за это на профсоюзные акции, рисковал здоровьем и карьерой, а другой в это время был штрейкбрейхером - им тоже всё поровну?
НМ
Старожил форума
19.10.2021 13:15
Синькофф
Да, но один диспетчер выходил за это на профсоюзные акции, рисковал здоровьем и карьерой, а другой в это время был штрейкбрейхером - им тоже всё поровну?
Я ведь уже говорил, насыпьте первому "гречки из профсоюзного мешка".
Какое дело руководителю предприятия до профсоюзных акций? - он выполняет Колдоговор, а там подобное не предусмотрено.
НМ
Старожил форума
19.10.2021 13:34
1953
Отпуск и вредность - это не от колдоговора, а от вредного списка.
Какая разница от чего, речь о "колхозной уравниловке" в Колдоговоре.
...да и не один только Диспетчер в этом списке.
Синькофф
Старожил форума
19.10.2021 13:45
НМ
Я ведь уже говорил, насыпьте первому "гречки из профсоюзного мешка".
Какое дело руководителю предприятия до профсоюзных акций? - он выполняет Колдоговор, а там подобное не предусмотрено.
"Гречка из профсоюзного мешка" - это и есть колдоговор.
Профсоюзные акции портят жизнь руководителю и заставляют его подписать КД.
КД руководителю на фиг не нужен, он выполняет его по принуждению, а не по потребности.
НМ
Старожил форума
19.10.2021 15:43
Синькофф
"Гречка из профсоюзного мешка" - это и есть колдоговор.
Профсоюзные акции портят жизнь руководителю и заставляют его подписать КД.
КД руководителю на фиг не нужен, он выполняет его по принуждению, а не по потребности.
:):):)
Игорь_УНВВ
Старожил форума
20.10.2021 03:20
Добрый день, коллеги. Наилучшие пожелания и поздравления по случаю нашего профессионального авиадиспетчерского праздника ! Всем крепкого здоровья, оптимизма.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2021 12:57
I'd like to clear up one misconception. Assigned level, assigned heading, assigned RWY... Anything could be assigned when someone assigned it.
Some people consider assigned level to be only as "подписанный".
1953
Старожил форума
22.10.2021 12:04
такое иногда происходит: https://youtu.be/R3e867duVE4
9ispet4er
Старожил форума
24.10.2021 08:57
1953
спасибо, поучительно.
отправлен ли диспетчер на подтверждение класса? (проверку квалификации).
не смешно.
Newman
Старожил форума
25.10.2021 05:41
9ispet4er
1953
спасибо, поучительно.
отправлен ли диспетчер на подтверждение класса? (проверку квалификации).
не смешно.
https://www.kolotv.com/2021/10 ...

расследование продолжается...
1953
Старожил форума
25.10.2021 07:53
Танцуют в с е !!!!!
https://youtu.be/omckHUcjkuo
1953
Старожил форума
27.10.2021 22:10
Ходят слухи, что от Хабаровска "пошли круги по воде" в соседних болотах.
GB
Старожил форума
28.10.2021 19:48
Коллеги. А что, действительно директора филиалов получили карт-бланш от ГК на отстранение от работы не вакцинированных ?
GB
Старожил форума
28.10.2021 20:48
Из 6-тисменки обещают сделать 4-хсменку если не хватит привитых
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.10.2021 22:26
Печальное.Умер Борис Иванович Прищепин.С этим КОВИДом забыли про рак..А он никуда не не делая.....Вечная память! Соболезнования родным и близким....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.10.2021 01:51
Т9 -не делся (::::::;
QandA
Старожил форума
29.10.2021 07:48
Вечная память!
9ispet4er
Старожил форума
30.10.2021 10:52
GB
не смешите народ. Кто работать то будет?
Я переболел и знаю, как это страшно. Привился и сейчас собираюсь
ревакцинироваться.
Имхо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.10.2021 22:24
Савельев Роман Викторович.Котлас.Должен был выйти в ночную смену. 22.10. умер. 56 лет.Вечная память, соболезнования близким и родным
Что то очень часто в последнее время уходят коллеги и друзья....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
31.10.2021 22:28
Анатолий-Пулково
Печальное.Умер Борис Иванович Прищепин.С этим КОВИДом забыли про рак..А он никуда не не делая.....Вечная память! Соболезнования родным и близким....
Отпевание 02.11.в 12-00 в Троицком соборе
1953
Старожил форума
01.11.2021 05:38
Анатолий-Пулково
Савельев Роман Викторович.Котлас.Должен был выйти в ночную смену. 22.10. умер. 56 лет.Вечная память, соболезнования близким и родным
Что то очень часто в последнее время уходят коллеги и друзья....
Наверно переживал из-за перевода аэродрома Котлас в посадочную площадку.
1953
Старожил форума
01.11.2021 08:57
Странно, не нашел в АИПе (книга 1, 2 и 4) информацию по аэродрому Котлас (УЛКК)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.11.2021 13:08
1953
Наверно переживал из-за перевода аэродрома Котлас в посадочную площадку.
Это зависит от отношения.Ю.В.Мелешко за строительство СПб Центра сердце рвет по полной, отдает всего себя, пропускает через свои нервы.В больнице сейчас, дай ему бог здоровья и скорейшего выздоровления.
НМ
Старожил форума
03.11.2021 15:00
1953
Странно, не нашел в АИПе (книга 1, 2 и 4) информацию по аэродрому Котлас (УЛКК)
КОТЛАC УЛКК УЛКК аэродром 6114.2с 04641.8в СК-42
http://www.caiga.ru/common/Air ... третья страница
1953
Старожил форума
03.11.2021 16:38
Спасибо
HAL
Старожил форума
09.11.2021 13:53
Подскажите, какой-нибудь документ из действующих описывает, что такое потеря радиосвязи.
Ростовский дисп
Старожил форума
09.11.2021 16:23
HAL
Подскажите, какой-нибудь документ из действующих описывает, что такое потеря радиосвязи.
ФАП 108 п.14.7
QandA
Старожил форума
09.11.2021 17:35
ФАП 108 утратил силу с вводом ФАП 128.
Пр-136 с 5 мин из п. 233 так же утратил силу.
Но дело их живет в ТРД - у нас точно.
Пункт 14.7 из ФАП 108 переписан почти один в один, только эшелоны на футовые изменили.



QandA
Старожил форума
09.11.2021 18:20
Можно еще а АИП
ENR 1.6 1-2 +1-4
HAL
Старожил форума
09.11.2021 18:25
Получается, что такого понятия как потеря радиосвязи, описанного в документах сейчас не существует.
HAL
Старожил форума
09.11.2021 18:29
Вернее не понятия, а определения.
QandA
Старожил форума
09.11.2021 18:54
Получается что нет.
Ведь ранее была конкретная привязка к 5 мин.
Как то так.
Newman
Старожил форума
10.11.2021 17:00
HAL
Подскажите, какой-нибудь документ из действующих описывает, что такое потеря радиосвязи.
фап орвд
11.4.5. Непредвиденные обстоятельства, связанные со связью, которые препятствуют диспетчеру установить связь с воздушным судном, находящимся под управлением, могут быть связаны либо с отказом наземного радиооборудования, отказом бортового оборудования, либо непреднамеренным блокированием бортовым передатчиком диспетчерской частоты.
Newman
Старожил форума
11.11.2021 13:00
QandA
ФАП 108 утратил силу с вводом ФАП 128.
Пр-136 с 5 мин из п. 233 так же утратил силу.
Но дело их живет в ТРД - у нас точно.
Пункт 14.7 из ФАП 108 переписан почти один в один, только эшелоны на футовые изменили.



и эшелонов без радиосвязи с 3.12.2020 уже нет, а ТРД должны быть приведены в соответствии с действующими НПА (ФПИВП-2020) :)
HAL
Старожил форума
12.11.2021 12:08
Спасибо за ответы.
гивик
Старожил форума
14.11.2021 15:15
Слух прошел что двух замов ГД уволили
1953
Старожил форума
14.11.2021 17:48
1953
Старожил форума
23.11.2021 07:34
гивик
Слух прошел что двух замов ГД уволили
А не станцевать ли на нам по этому поводу.... https://youtu.be/vbKRRSfRaPU
1953
Старожил форума
24.11.2021 08:56
Убрали фотографии двух лишних: https://gkovd.ru/about/executi ...

5930
Старожил форума
24.11.2021 13:33
Слух прошел что двух замов ГД уволили

Это , конечно, сразу же изменило всю ситуацию в ГК :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.11.2021 16:50
QandA
ФАП 108 утратил силу с вводом ФАП 128.
Пр-136 с 5 мин из п. 233 так же утратил силу.
Но дело их живет в ТРД - у нас точно.
Пункт 14.7 из ФАП 108 переписан почти один в один, только эшелоны на футовые изменили.



Убирают 5 минут из ТРД (теперь сколько надо будет звать ?). Вместо РЦФ будет посылаться АЛД (?).
Newman
Старожил форума
25.11.2021 17:55
Авиадиспетчер
Убирают 5 минут из ТРД (теперь сколько надо будет звать ?). Вместо РЦФ будет посылаться АЛД (?).
Вместо РЦФ будет посылаться АЛД (?).
====
Вместе с РЦФ будет посылаться АЛР при наличии аварийной стадии (после наступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведения о воздушном судне)
Dr.Stein
Старожил форума
25.11.2021 18:51
Если борт поставил 7600, то это отказ РС, отсылаем РЦФ. Если борт 7600 не ставил, то это просто потеря РС, РЦФ не нужен.
Sergikair
Старожил форума
26.11.2021 01:57
Newman
Вместо РЦФ будет посылаться АЛД (?).
====
Вместе с РЦФ будет посылаться АЛР при наличии аварийной стадии (после наступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведения о воздушном судне)
Потеря радиосвязи

32.2. Стандартное сообщение RCF подается органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) в том случае, когда становится известно о том, что на воздушном судне, выполняющем полет в его районе ответственности, имеет место отказ радиосвязи. Такая информация направляется всем органам обслуживания воздушного движения, через районы и зоны которых проходит маршрут полета указанного воздушного судна.

Приказ Минтранса России от 24.01.2013 N 13 (ред. от 25.12.2018) "Об утверждении Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

6.2.1. Коды 7700, 7600 и 7500 резервируются на международной основе для использования экипажами воздушных судов в условиях аварийной ситуации, отказа радиосвязи или незаконного вмешательства.

Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

11.4. При потере двусторонней связи с воздушным судном диспетчер должен определить, работает ли установленный на борту этого воздушного судна радиоприемник путем передачи ему на используемом канале указания подтвердить прием выполнением заданного маневра и отслеживания линии пути воздушного судна или путем передачи воздушному судну указания задействовать режим "Опознавание", или изменить код вторичного обзорного радиолокатора и/или режим передачи АЗН-В.
Оборудованные приемоответчиком воздушные суда, у которых отказала радиосвязь, будут использовать приемоответчик в режиме A, установив код 7600.
Оборудованные АЗН-В воздушные суда, у которых отказала радиосвязь, могут передавать соответствующие донесения АЗН-В в аварийном и/или срочном режиме.
11.4.4. При полном отказе связного оборудования на воздушном судне, выполняющем или предполагающем выполнять контролируемый полет в районе и на эшелонах полета, где обеспечивается обслуживание ОВД на основе наблюдения, можно продолжать применять эшелонирование, основанное на использовании систем наблюдения ОВД. Однако если воздушное судно, на котором отказало связное оборудование, не опознано, применяется эшелонирование между опознанными воздушными судами и всеми неопознанными воздушными судами, которые наблюдаются по предполагаемому маршруту полета воздушного судна, на котором отказало связное оборудование, до тех пор, пока не станет известно или можно будет с полной уверенностью предположить, что воздушное судно, на котором отказало оборудование радиосвязи, пролетело через соответствующее воздушное пространство, выполнило посадку или проследовало далее.
11.4.5. Непредвиденные обстоятельства, связанные со связью, которые препятствуют диспетчеру установить связь с воздушным судном, находящимся под управлением, могут быть связаны либо с отказом наземного радиооборудования, отказом бортового оборудования, либо непреднамеренным блокированием бортовым передатчиком диспетчерской частоты. Такие события могут иметь место в течение продолжительного времени, и поэтому необходимо предпринимать действия для устранения угрозы безопасности полета воздушного судна
11.4.6. В случае полного отказа наземного радиооборудования, используемого для диспетчерского обслуживания, диспетчер:
а) если от воздушного судна требуется прослушивать аварийную частоту, предпринимает попытку установить радиосвязь на этой частоте;
б) незамедлительно информирует об отказе, соответственно, все соседние диспетчерские пункты (секторы);
в) сообщает смежным диспетчерским пунктам (секторам) текущие условия воздушного движения;
г) при необходимости просит смежные диспетчерские пункты (сектора) оказать содействие в обеспечении эшелонирования воздушных судов, которые могут установить с ними связь;
д) дает указание соседним диспетчерским пунктам (секторам) удерживать все воздушные суда, выполняющие контролируемые полеты, за пределами района ответственности конкретного диспетчерского пункта (сектора), у которого отказало оборудование, или направлять их в обход этого района до тех пор, пока не станет возможным вновь предоставлять нормальное обслуживание.

Приказ Минтранса России от 25.11.2011 N 293 (ред. от 14.02.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

Потеря радиосвязи

632. При потере радиосвязи с органом управления полетами экипаж обязан, используя все имеющиеся каналы, принять меры к восстановлению связи с органом управления полетами или установлению ее с другими воздушными судами или органами управления полетами.
Радиосвязь с экипажем ВС считается потерянной, если в течение 5 минут при использовании всех каналов радиосвязи на неоднократные запросы по каждому из них экипаж не отвечает и не выполняет подаваемые команды.

Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации" {КонсультантПлюс}

3.117. Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.
Экипаж, как только станет возможным, информирует орган ОВД при необходимости с применением сигнала срочности о следующих сложных ситуациях:
отказ двигателя (двигателей), не приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
потеря радиосвязи при полете в контролируемом воздушном пространстве;
попадание воздушного судна в зону опасных для полета метеорологических явлений;
выполнение посадки воздушного судна в условиях ниже минимума для посадки в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома;
ухудшение устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
внезапное ухудшение состояния здоровья лица на борту воздушного судна, требующее медицинской помощи, которая не может быть оказана на борту воздушного судна;
отказы систем воздушного судна, приводящие к невозможности выполнения полета до аэродрома назначения.
(п. 3.117 в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)

Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128 (ред. от 22.04.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

92. Основанием для начала поисково-спасательных работ с применением авиационных поисково-спасательных сил и средств являются:
получение сигнала бедствия с борта воздушного судна;
получение доклада от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие;
получение сообщения о бедствии от очевидцев бедствия;
получение сообщения о бедствии от правоохранительных органов или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
неприбытие воздушного судна в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и отсутствия радиосвязи с ним в течение более 5 минут;
если экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел ее в установленное время с потерей радиосвязи с ним;
потеря радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременное пропадание отметки радиолокационной проводки или потеря радиосвязи более чем на пять минут, если радиолокационная проводка не велась;
получение и подтверждение сведений из международного координационного вычислительного центра международной спутниковой системы "КОСПАС-САРСАТ" для определения местонахождения воздушных и морских судов, потерпевших бедствие;
возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
наличие указаний координационных центров поиска и спасания.

Приказ Минтранса России от 09.07.2012 N 208 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

26. Распоряжение о начале поисково-спасательных операций (работ) с применением сил и средств дается Федеральным агентством воздушного транспорта (его территориальным органом) в случае, если:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2017 N 1228)
а) получен сигнал бедствия с борта воздушного судна;
б) получен доклад от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие;
в) получено сообщение о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, людях, терпящих или потерпевших бедствие на море, от очевидцев бедствия;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2017 N 1228)
г) получено сообщение о воздушном судне, терпящем или потерпевшем бедствие, людях, терпящих или потерпевших бедствие на море, от правоохранительных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.10.2017 N 1228)
д) воздушное судно не прибыло в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и радиосвязь с ним отсутствует в течение более 5 минут (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);
е) экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел ее в установленное время, а радиосвязь с ним потеряна;
ж) радиосвязь с экипажем воздушного судна потеряна и одновременно пропала отметка воздушного судна на экране аппаратуры отображения радиолокационной информации или потеряна радиосвязь более чем на 5 минут, если радиолокационный контроль не осуществлялся (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);
з) осуществляется спуск с орбиты искусственного спутника Земли спускаемого аппарата, спуск при аварии ракеты-носителя.

Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 N 530 (ред. от 29.12.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

8.8.3.1 ОТКАЗ БОРТОВОГО РАДИОПЕРЕДАТЧИКА
8.8.3.1.1 При потере двусторонней связи с воздушным судном диспетчер должен пределить, работает ли установленный на борту этого воздушного судна радиоприемник, путем передачи ему на используемом канале указания подтвердить прием выполнением заданного маневра и отслеживания линии пути воздушного судна или путем передачи воздушному судну указания задействовать режим "ОПОЗНАВАНИЕ" или изменить код ВОРЛ и/или режим передачи ADS-B.
Примечание 1. Оборудованные приемоответчиком воздушные суда, у которых отказала радиосвязь, будут использовать приемоответчик в режиме А, установив код 7600.
Примечание 2. Оборудованные ADS-B воздушные суда, у которых отказала радиосвязь, могут передавать
соответствующие донесения ADS-B в аварийном и/или срочном режиме.
8.8.3.1.2 Если указанные в п. 8.8.3.1.1 действия не приносят результатов, их повторяют на любом другом
имеющемся канале, который, как предполагается, данное воздушное судно может прослушивать.

Организация воздушного движения (PANS-ATM)

8.8.3.1 AIRCRAFT RADIO TRANSMITTER FAILURE
8.8.3.1.1 If two-way communication is lost with an aircraft, the controller should determine whether or not the aircraft’s receiver is functioning by instructing the aircraft on the channel so far used to acknowledge by making a specified manoeuvre and by observing the aircraft’s track, or by instructing the aircraft to operate IDENT or to make SSR code and/or ADS-B transmission changes.
Note 1.— Transponder-equipped aircraft experiencing radiocommunication failure will operate the transponder on Mode A Code 7600.
Note 2.— ADS-B-equipped aircraft experiencing radiocommunication failure may transmit the appropriate ADS-B emergency and/or urgency mode. 8.8.3.1.2 If the action prescribed in 8.8.3.1.1 is unsuccessful, it shall be repeated on any other available channel on which it is believed that the aircraft might be listening. 8.8.3.1.3 In both the cases covered by 8.8.3.1.1 and 8.8.3.1.2, any manoeuvring instructions shall be such that the aircraft would regain its current cleared track after having complied with the instructions received. 8.8.3.1.4 Where it has been established by the action in 8.8.3.1.1 that the aircraft’s radio receiver is functioning, continued control can be effected using SSR code/ADS-B transmission changes or IDENT transmissions to obtain acknowledgement of clearances issued to the aircraft.
12..100101102






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru