Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Игорь Дельдюжов:Росавиация отказывает в выдаче документов иностранным компаниям

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Топер Харли
Старожил форума
17.05.2017 21:26
Хотелось бы ознакомиться с каким-нибудь нормативным актом по этому поводу , на госуслугах в фавте эта отсутствует
максим-95
Старожил форума
18.05.2017 05:03
Топер Харли
Хотелось бы ознакомиться с каким-нибудь нормативным актом по этому поводу , на госуслугах в фавте эта отсутствует
Был какой-то невнятный разговор про ...закон о защите персональных данных?
Топер Харли
Старожил форума
18.05.2017 09:46
максим-95
Был какой-то невнятный разговор про ...закон о защите персональных данных?
Я про то какие документы госорганы должны предоставлять по запросу граждан, других государств, заинтересованных лиц, какие могут, или не должны, в какие сроки и в каком виде.А то чья это квартира любой "Вася" узнать может, а здесь...
максим-95
Старожил форума
24.05.2017 15:28
GRV
Профсоюзы существуют для того, чтобы вести переговоры с работодателем и находить разумный компромисс. Если работодатель не в состоянии выполнить требования профсоюза, это угроза сокращения и увольнения. Значит, не в интересах работников. А там, где профсоюзы заносит, например, в Алиталия, это приводит компанию к предбанкротному состоянию, в котором она и находится. И ни один инвестор не хочет связываться с ней именно из-за завышенных требований профсоюзов. Ну кому от этого лучше?

Что же касается требований улучшения условий труда, крайне неразумно на этом настаивать в период, когда рынок лихорадит, спрос на авиаперевозки падает, доходы компаний снижаются. Корова может дать столько молока, сколько может съесть сена. А иначе....
Уважаемый Роман!Давайте конкретно:"Во сколько раз упала зарплата пилота У6, как мала зарплата ИТС, И СКОЛЬКО УВАЖАЕМЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ У6 ВЫПЛАТИЛ СЕБЕ ДИВИДЕНДОВ?"Просто ПЛАНТАТОР решил, что рабы поработают и так.А был бы ПЛС и ПРИАС У6 под ШПЛС, то плантатору, несмотря на его ОЧЕВИДНЫЕ заслуги перед ГА, пришлось бы туго.И если во всех отраслях будут ЖЕСТКО отстаивать свои позиции профсоюзы, то, ПМСМ, нашей Стране было бы лучше.
максим-95
Старожил форума
24.05.2017 15:35
RUSAS
Старожил форума
24.05.2017 16:08
2максим-95А
был бы ПЛС и ПРИАС У6 под ШПЛС, то плантатору, несмотря на его ОЧЕВИДНЫЕ заслуги перед ГА, пришлось бы туго.И если во всех отраслях будут ЖЕСТКО отстаивать свои позиции профсоюзы, то, ПМСМ, нашей Стране было бы лучше.

Максим Вы о чём? ШПЛС членская организация ПЛС. Грубо говоря профком ПЛС России. ПРИАС это Профсоюз работников инженерно - авиационных служб ГА России.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.05.2017 16:51
СКОЛЬКО УВАЖАЕМЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ У6 ВЫПЛАТИЛ СЕБЕ ДИВИДЕНДОВ?"Просто ПЛАНТАТОР решил, что рабы порабо

1)Совет директоров не определяет размер дивидендов
2) Дивиденды выплачивают Акционерам
3) "раб" может уволиться в любое время и найти другую работу
ТУ-95мс
Старожил форума
24.05.2017 16:56
Antonov-24////при советах было не жирно(не намного жирней было и у чинуш) но спокойно на душе, спокойно за завтрашний день, и былые лозунги не казались такими абсурдными. Далее началась борьба за выживание. Со времён "меченого", я надеюсь только на себя. Я вижу кто есть кто и для этого не требуется супер образования. Я знаю цену "эффективным", знаю как они себя оценивают и знаю цену их лозунгам ....

Голосую-ЗА!
максим-95
Старожил форума
24.05.2017 17:18
Dynamo-MOW
СКОЛЬКО УВАЖАЕМЫЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ У6 ВЫПЛАТИЛ СЕБЕ ДИВИДЕНДОВ?"Просто ПЛАНТАТОР решил, что рабы порабо

1)Совет директоров не определяет размер дивидендов
2) Дивиденды выплачивают Акционерам
3) "раб" может уволиться в любое время и найти другую работу
Абсолютнг согласен с Вами!Аплодирую Вам стоя!И вот он нашел.Новую.В Китае.Осталась формальность-потребовать в Росавиации документ установленного образца.Ведь проблем быть не должно, проишествий у "свободно распоряжающегося своей жизнью человека" не было, и Росавиация дает бумагу установленного образца.А иначе и быть не может!Ведь она существует на деньги государства, а значит, народа, а значит гражданина, коим является летчик.
На сказку похоже, правда?
SYS
Старожил форума
24.05.2017 17:27
максим-95
Абсолютнг согласен с Вами!Аплодирую Вам стоя!И вот он нашел.Новую.В Китае.Осталась формальность-потребовать в Росавиации документ установленного образца.Ведь проблем быть не должно, проишествий у "свободно распоряжающегося своей жизнью человека" не было, и Росавиация дает бумагу установленного образца.А иначе и быть не может!Ведь она существует на деньги государства, а значит, народа, а значит гражданина, коим является летчик.
На сказку похоже, правда?
Надеюсь Вам не трудно назвать в каком документе установлен этот образец?
И в каком документе установлено что Росавиация обязана его давать? Спасибо.
максим-95
Старожил форума
24.05.2017 18:51
SYS
Надеюсь Вам не трудно назвать в каком документе установлен этот образец?
И в каком документе установлено что Росавиация обязана его давать? Спасибо.
Мне трудно-ибо таковой(от Росавиации) я видел, но чем и кем установлен не наблюдал.Но это ничего не меняет.Ибо если, к примеру, я попрошу таковой там, где я сейчас, то меня пошлют.Ибо тут разговаривают только на русском(кратко, и емко))), но в РА, полагаю, опытнейшие пилоты, для которых не составляет труда увпжить коллегу и, ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО, в адекватные сроки выдать пергамент, я не прав?
SYS
Старожил форума
24.05.2017 19:16
максим-95
Мне трудно-ибо таковой(от Росавиации) я видел, но чем и кем установлен не наблюдал.Но это ничего не меняет.Ибо если, к примеру, я попрошу таковой там, где я сейчас, то меня пошлют.Ибо тут разговаривают только на русском(кратко, и емко))), но в РА, полагаю, опытнейшие пилоты, для которых не составляет труда увпжить коллегу и, ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО, в адекватные сроки выдать пергамент, я не прав?
Понятно, ничего не знаю, но в своей правоте уверен абсолютно.
максим-95
Старожил форума
24.05.2017 20:12
SYS
Понятно, ничего не знаю, но в своей правоте уверен абсолютно.
Я ничего крамольного не сделаю, если спрошу:"А Вы, случаем, не в РА трудитесь?"
Я повторяю-еще недавно проблем с этими бумагами не было.Зачем их создавать?
Hund
Старожил форума
25.05.2017 11:42
максим-95
Я ничего крамольного не сделаю, если спрошу:"А Вы, случаем, не в РА трудитесь?"
Я повторяю-еще недавно проблем с этими бумагами не было.Зачем их создавать?
Да в ней, родимой, это уже выяснили. У товарища здесь просто работа такая - оправдаать абсолютно любой беспредел РА перечислением кучи законов и постановлений начиная с времен Ивана Грозного.
максим-95
Старожил форума
25.05.2017 11:59
Hund
Да в ней, родимой, это уже выяснили. У товарища здесь просто работа такая - оправдаать абсолютно любой беспредел РА перечислением кучи законов и постановлений начиная с времен Ивана Грозного.
Ну я не наблюдал, чтобы респондент озвучивал такой факт.Я читал, что он вхож в кабинеты руководителей определенного уровня и тесно связан с СУБП в ГА.И если так, то мнение можно признать квалифицированным.Я и спрашиваю-почему так меняются правила игры?Почему сотрудникам РА не проявить квалификацию, и не выдавать документы, раз уж такие требует работодатель, на наиболее применяемом языке ИКАО?Это же не проблема, да и для меня например, приемлим был бы такой постулат, что такое ведомство должно быть надеждой и опорой летного состава и итс, что, в случае конфликта с крс летчик мог бы, в случае сознания своей правоты, туда обратиться, и наоборот.А мне говорят "а по какому закону?..."Ну так разработали бы установленную форму, in English, да и выдавали бы людям.
Gin5
Старожил форума
25.05.2017 12:47
максим-95
Ну я не наблюдал, чтобы респондент озвучивал такой факт.Я читал, что он вхож в кабинеты руководителей определенного уровня и тесно связан с СУБП в ГА.И если так, то мнение можно признать квалифицированным.Я и спрашиваю-почему так меняются правила игры?Почему сотрудникам РА не проявить квалификацию, и не выдавать документы, раз уж такие требует работодатель, на наиболее применяемом языке ИКАО?Это же не проблема, да и для меня например, приемлим был бы такой постулат, что такое ведомство должно быть надеждой и опорой летного состава и итс, что, в случае конфликта с крс летчик мог бы, в случае сознания своей правоты, туда обратиться, и наоборот.А мне говорят "а по какому закону?..."Ну так разработали бы установленную форму, in English, да и выдавали бы людям.
Ну так выдавали же. Всех та форма верификации устраивала. Правда пару лет назад правила сдачи на faa лицензию изменились, может и в форме что-то поменялось тоже? Но для авиакомпании там достаточно информации.
RSV
Старожил форума
28.05.2017 20:20
саил
вот эта фраза, например : "За границу едут не из-за самодурства чиновников, а действующие пилоты за длинным рублём".
====
Что не так ? Абсолютно верная фраза.
Те, кого уже закошмарили- те ессно не едут. Не с чем.
..а насчет "завтра" - была байка про ревущую Маньку. "-Чего ревешь-то, Маньк ? ..-Ааа..вот выйду замуж, рожу, а он побежит да сломает ножку..ааа!"


ёпрст, ) плюсую.))
саил
вот эта фраза, например : "За границу едут не из-за самодурства чиновников, а действующие пилоты за длинным рублём".

Садил, при всём уважении, но вам уже ответили что в жизни многих длинный рубль не главное... Почему вы упорно не хотите видеть "обратной стороны Луны"?
Я уже написал на зеленой стороне форума ответ GRV, - хотите почитайте.
Но вкратце: после развала ТСО я сейчас в Казахстане, и как вы я думаю понимаете, не за заоблачные деньги. А просто потому, что тогда был никому не нужен, а здесь я оказался ради того чтобы не терять квалификации, работу и налёт.
И с какой стати чиновники из Росавиации сейчас имеют право не выдавать мне справку для валидации? Когда без работы оказались сотни пилотов им было пофиг, а вот сейчас они о "Родине" задумались, да?
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.05.2017 23:23
И с какой стати чиновники из Росавиации сейчас имеют право не выдавать мне справку для валидации?

Еще раз- каким боком Росавиация кому-то должна выдавать "справки для валидации"?
на сайте РА в разделе =госуслуги= я не нашел.
Буду признателен, если кто подскажет.
Gin5
Старожил форума
29.05.2017 11:23
Dynamo-MOW
И с какой стати чиновники из Росавиации сейчас имеют право не выдавать мне справку для валидации?

Еще раз- каким боком Росавиация кому-то должна выдавать "справки для валидации"?
на сайте РА в разделе =госуслуги= я не нашел.
Буду признателен, если кто подскажет.
Например между Россией и США существует договор, ещё с начала 90х, о взаимном признании пилотских свидетельств. Процедура верификации там должна быть описана . Насколько это распространяется на другие страны(форма верификации)- не знаю.
Skipper
Старожил форума
29.05.2017 13:54
to Dynamo-MOW

В предшествующие годы "verification letter"выдавалось Росавиацией
на английском языке без всяких препон.
Полагаю, какое-то основание для этого существовало.
Ну а если нет в перечне, то постольку поскольку предвидеть все виды справок
невозможно, то можно сделать эту услугу платной.
Согласитесь, ведь проблему решить очень просто.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
29.05.2017 19:39
Gin5
Например между Россией и США существует договор, ещё с начала 90х, о взаимном признании пилотских свидетельств. Процедура верификации там должна быть описана . Насколько это распространяется на другие страны(форма верификации)- не знаю.
по подробнее, что за договор? Хоть примерно в какую сторону копать?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru