Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Игорь Дельдюжов:Росавиация отказывает в выдаче документов иностранным компаниям

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Petruha_89
Старожил форума
14.05.2017 10:29
привезет на Родину деньги-и потратит их здесь, что положительно скажется на экономике Родины

А если работать дома - то и налоговые отчисления с зарплаты идут в бюджет Родины.
максим-95
Старожил форума
14.05.2017 10:45
Petruha_89
привезет на Родину деньги-и потратит их здесь, что положительно скажется на экономике Родины

А если работать дома - то и налоговые отчисления с зарплаты идут в бюджет Родины.
Пусть руководители АК вливаются в конкурентную среду.Я про презренный денежный эквивалент труда.
саил
Старожил форума
14.05.2017 11:00
Пусть руководители АК вливаются в конкурентную среду.Я про презренный денежный эквивалент труда.
=====
..а нам- экономику страны поднимать надо ! ..цемент, унитаз..))
Топер Харли
Старожил форума
14.05.2017 11:11
Называется "крепостное право" одной конкретной компании.
максим-95
Старожил форума
14.05.2017 11:20
саил
Пусть руководители АК вливаются в конкурентную среду.Я про презренный денежный эквивалент труда.
=====
..а нам- экономику страны поднимать надо ! ..цемент, унитаз..))
Уважаемый Саил!Лично меня в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ интересует качество жизни моей семьи.А Вас?Просто не понимаю вот этого "юродства" про "цемент и унитаз"....А что должно быть результатом труда?Хороший, простите, унитаз в том числе.))))
саил
Старожил форума
14.05.2017 11:33
А Вас?Просто не понимаю вот этого "юродства" про "цемент и унитаз"...
====
Да в общем-то, АВЛ объяснил исчерпывающе- ехать на заработки- это нормально.
А вот пафос типа- "..да мы экономику поднимаем! родину там представляем ! итп !"- ну жесть же.
..Ничем не лучше пафоса обратной стороны- "..предатели!", который уже вам почему-то не нравится.))
douglas guys
Старожил форума
14.05.2017 11:55
Просто у одной конкретной компании , судя по рекламным обьявлениям на АВИА.РУ , тупо закончились пилоты на существующие типы.Даже чехи разбежались, причем туда, где предпочитают летать без Общественных советов и семинаров по авиационной болтологии для скучающих по пятидневке
максим-95
Старожил форума
14.05.2017 11:56
саил
А Вас?Просто не понимаю вот этого "юродства" про "цемент и унитаз"...
====
Да в общем-то, АВЛ объяснил исчерпывающе- ехать на заработки- это нормально.
А вот пафос типа- "..да мы экономику поднимаем! родину там представляем ! итп !"- ну жесть же.
..Ничем не лучше пафоса обратной стороны- "..предатели!", который уже вам почему-то не нравится.))
Именно!Ненормально запрещать.Точнее, преступно, низко и подло.
Технократ
Старожил форума
14.05.2017 12:02
douglas guys
Просто у одной конкретной компании , судя по рекламным обьявлениям на АВИА.РУ , тупо закончились пилоты на существующие типы.Даже чехи разбежались, причем туда, где предпочитают летать без Общественных советов и семинаров по авиационной болтологии для скучающих по пятидневке
Так подождите, представитель РА недавно высказался, что нехватки пилотов нет! Как так?
ёпрст
Старожил форума
14.05.2017 12:18
Ненормально запрещать
--
так вроде и не запрещает никто. Просто принято решение выдавать справку о пилотском на русском языке. Ну и что мешает китайцам или самому сделать заверенный перевод? Бороться с переходом пилотов в Китай запретительными мерами не получится, а для остающихся сплошные плюсы!
максим-95
Старожил форума
14.05.2017 12:20
ёпрст
Ненормально запрещать
--
так вроде и не запрещает никто. Просто принято решение выдавать справку о пилотском на русском языке. Ну и что мешает китайцам или самому сделать заверенный перевод? Бороться с переходом пилотов в Китай запретительными мерами не получится, а для остающихся сплошные плюсы!
И тем самым показывать свою безграмотность?За наш счет?Их не для этого нанимают.
ёпрст
Старожил форума
14.05.2017 12:26
Ряд авиакомпаний( не пилоты конечно) САМИ подняли эти вопросы в Росавиации. Так что не только тамошние чиновники виноваты!
Liter
Старожил форума
14.05.2017 12:45
В.Баженов
Дима, Вы с таким самомнением Сам то на что сгодились?
Ни чего что я сидя пишу?
Да , сидите, сидите :))). Но на будующее придется вставать :))
Топер Харли
Старожил форума
14.05.2017 12:56
Не выдавать на русском языке, а не отвечать на запросы
ёпрст
Старожил форума
14.05.2017 12:58
Уровень правовой адаптации в мировую авиацию наших авиационных руководителей, да и всей отрасли и экономики низок. Мы по прежнему рассуждаем, а хорошо это или плохо принимать адаптированные к ИКАО законы. Как это рассматривать, как непатриотизм и сдачу российской авиации или там преклонение, или шаг вперед? Где взять людей, которые могут грамотно написать документы, освоить техническое обслуживание, создать учебные центры? Кто вообще это должен делать? Похоже, что никто этим вообще не занимается, поэтому и возникают разные мелочные проблемы, типа написание справок для китаёз на русском языке или аннулирование пилотских из-за своей же безграмотности.
ёпрст
Старожил форума
14.05.2017 13:05
не отвечать на запросы
--
просите прислать этот запрос параллельно и на свое имя. После этого с бумажкой идете в кабинет и слушаете ответ чиновника. Далее все по закону. Второй вариант- разговор с будущей компанией, чтобы китайцы да не нашли выход или не пошли бы навстречу- не верю :)!
douglas guys
Старожил форума
14.05.2017 13:36
А можно советскому пилоту джинсы носить?А то джинсы носят американские ковбои и рейнджеры, которые угнетают индейцев и негров.А темные очки можно?А то в таких пилоты В52 бомбят Вьетнам!А вот парни в таких же рубашках сожгли вьетнамскую деревню напалмом.-----А что-нибудь кроме Песняров или Кобзона можно слушать? А то под эту музыку южноафриканская военщина на вертолетах громит африканские деревни .
саил
Старожил форума
14.05.2017 13:38
советскому пилоту
====
..проснись, родной, вас обокрали..))
douglas guys
Старожил форума
14.05.2017 13:43
это скорее к тем кто застрял в 1983 году и считает уезжающих пилотов предателями интересов эффективных менеджеров
Усилитель вкуса
Старожил форума
14.05.2017 14:50
саил
А Вас?Просто не понимаю вот этого "юродства" про "цемент и унитаз"...
====
Да в общем-то, АВЛ объяснил исчерпывающе- ехать на заработки- это нормально.
А вот пафос типа- "..да мы экономику поднимаем! родину там представляем ! итп !"- ну жесть же.
..Ничем не лучше пафоса обратной стороны- "..предатели!", который уже вам почему-то не нравится.))
+100500!!!
контра
Старожил форума
14.05.2017 15:01
максим-95:
Вот если командир с изделия ВП-021 из Энгельса вдруг начнет "трудиться" as crew commander of B-52H at Barksdail AFB, Louisiana, то это предательство.

Если человек официально уволился из российских ВВС и пошел летать в американские ВВС - в чем предательство?
И вообще, быть привязанным к месту рождения - это атавизм. Как и понятие "родина". Большинство граждан России являются таковыми только по причине того, что они родились на территории России. Это не есть сознательный выбор, когда тебе предлагают стать гражданином США, Швейцарии, России - и ты сознательно выбираешь быть гражданином России.
максим-95
Старожил форума
14.05.2017 15:31
контра
максим-95:
Вот если командир с изделия ВП-021 из Энгельса вдруг начнет "трудиться" as crew commander of B-52H at Barksdail AFB, Louisiana, то это предательство.

Если человек официально уволился из российских ВВС и пошел летать в американские ВВС - в чем предательство?
И вообще, быть привязанным к месту рождения - это атавизм. Как и понятие "родина". Большинство граждан России являются таковыми только по причине того, что они родились на территории России. Это не есть сознательный выбор, когда тебе предлагают стать гражданином США, Швейцарии, России - и ты сознательно выбираешь быть гражданином России.
Я хотел бы послать Вас туда, за "куда" банят на полгода.И назвать вас тем, за "кого" баня на две недели.Но не буду.Только потому, что в бан не желаю.Атавизм....Это-предательство.И никак иначе.А вот возить паксов в "Дельте"-это работа, те самые "ничего личного, только бизнес.."Если вам родители этого не объяснили-мне вас жаль.
Безо всякого уважения.
ёпрст
Старожил форума
14.05.2017 16:08
Будучи в Грозном, во Владикавказе, в Манасе в аэропорту читал вывешенные там кодексы поведения граждан. Простые и понятные. Поймал себя на мысли, что никогда и нигде я не слышал у себя в России что-то подобное. А жаль. Если бы ребенку говорили о столь простых, но нужных как для гражданина и мужчины слова, жизнь не стала бы хуже!
олд
Старожил форума
14.05.2017 16:20
Крен 15
привезет на Родину деньги-и потратит их здесь, что положительно скажется на экономике Родины,


Это положительно скажется на карманах чиновников и тех, кто продает свои товары и услуги людям, тратящим деньги в их местности. Не более того. Каково быть техником в городе летчиков или инженером в городе юристов и экономистов? Цена определяется платежеспособным спросом и предельной полезностью товара для потенциального покупателя. Так вот, если вокруг одни богачи, а ты обычный, то все дорого. Так что пусть уезжают совсем на ПМЖ за границу:) И там тратят эти деньги. Я вообще не понимаю, откуда вокруг столько богачей? Кто все эти люди? Ну не может быть, что кругом летчики-командиры Б-747, юристы типа адвоката Макарова, генеральные директора крупных организаций и др. Кто все эти люди? Каков их социально-экономический портрет? Как они достигли своего положения? Ну вот у меня высшее техническое образование, на зарплату это не очень-то влияет. Быть инициативным, компетентным и др. явно не достаточно. Любые должности, начиная с ведущего инженера, занимаются практически исключительно по протекции своего родственника, который должен быть не менее, чем старшим ведущим или зам. директора. Летчики занимают кресло на А и Б часто тоже по протекции отца-летчика. Но как занимают в жизни и работе хорошие места те, у кого такой протекции нет? Просветите.
AWESOME
Старожил форума
14.05.2017 16:41
В России в парке ВСЕХ компаний от силы 5 сотен лайнеров. По пять экипажей на борт получаем 5 тысяч действующих пилотов.
0.003% процента от населения страны.
максим-95
Старожил форума
14.05.2017 16:59
AWESOME
В России в парке ВСЕХ компаний от силы 5 сотен лайнеров. По пять экипажей на борт получаем 5 тысяч действующих пилотов.
0.003% процента от населения страны.
Одних вертолетов в ГА больше.ГА это не все.ВКС, и другая гос. авиация -и вот уже 10000 пилотов.Штурманы, бортинженеры, радисты, стрелки и операторы-еще 2-3 тысячи.Испытателей человек 300....Немало...
AWESOME
Старожил форума
14.05.2017 17:04
Тут же речь об олигархах кнопкодавах идёт, что вы сюда пролетариат авиационный приплетаете )).
HeliCap
Старожил форума
14.05.2017 17:06
На конференции прозвучала цифра "алигархов" около 11 тыс.
максим-95
Старожил форума
14.05.2017 17:23
AWESOME
Тут же речь об олигархах кнопкодавах идёт, что вы сюда пролетариат авиационный приплетаете )).
Ну, скажем так, нередко представители "пролетариата" получают не меньше "олигархов".А с учетом льгот и пенсии....
FL410
Старожил форума
14.05.2017 18:02
AWESOME
В России в парке ВСЕХ компаний от силы 5 сотен лайнеров. По пять экипажей на борт получаем 5 тысяч действующих пилотов.
0.003% процента от населения страны.
По словам Костылева (на память, округлённо): коммерческих пилотов на сегодня 11600, частных - 3000.
AWESOME
Старожил форума
14.05.2017 19:10
Ну кто ж спорит то что в реестре их столько, сколько из них "живых".
Проходит влэк регулярно, ещё в возрасте позволяющем учится, не вертолётчик, с англииским и т.д.если включить все фильтры то почти половина и отсеется.
У афлота пара тысяч пилотов - это основной игрок , у следующей четверки компании по 60 бортов примерно, это предполагает по 5 - 6 сотен пилотов.
Ну и потом по ниспадающей компании с 20-10 бортами.
Ну хорошо, тысяч 6 летает в большой авиации.
За лето компании введут ещё десятков 5 бортов как минимум, потребуется переучить ещё тысячу пилотов.
Набор идёт практически у всех .
В.Баженов
Старожил форума
14.05.2017 20:00
AWESOME
В России в парке ВСЕХ компаний от силы 5 сотен лайнеров. По пять экипажей на борт получаем 5 тысяч действующих пилотов.
0.003% процента от населения страны.
А теперь ещё раз!
0, 003% повезут оставшихся 99, 997% куда и как?
Безопасно ли(хотя для менеджеров по финпотокам по барабану, этот аспект авиационной жизни)? Страховка все покроет!
Крепостное право хотели отменить в 1861 году , а сельская местность не паспортизирована была ещё в 1974 году в СССР!
Справка на Русском не принимается с переводом , т.к. Компания просит прислать со служебного Росавиационного мэйла! Пока просят!!!
Может слуг народа заставить служить Этому народу , и гнать их за неисполнение своих обязанностей? А не заниматься " Охотой на ведьм"!
Но с " котнтрой" я не согласен!

Родиной мы не торгуем. Сам ты атавизм!

Такой же атавизм как и крепостное право , которое нам продолжают навязывать!
А провоцировать и раскачивать ситуацию продолжают " майданомэйкеры" .
Так что не выдача справок - это продолжение политики " разделяй и властвуй"!
Такая же проплаченная провокация как и изменение программы образования , угробление авиационной
промышленности, сельского хозяйства!
С одной стороны - пилотов назовем предателями, с другой - лишим Пилотских ( назовём их поддельными), с третьей- выпустим с легитимным пилотским без налёта!
На что похоже?
Уважаемый GVR , Вы когда нас предателями называете , пишите это бесплатно? Вы действительно Бессребреник?
Конечно вскрыть глубину стратегического замысла по развалу Авиации России в одной реплике не получится, но малозарабатывающим патриотам журналистам огромное поле не паханное! Оставьте нам немногочисленным 0, 003% населения пахать спокойно Облака!
Нам хватает " не переписанных , не зарегистрированных воздушных ям в которые попадают самолёты"( не моё, это Банкогский случай)! Вы уж "GVRы " Уважаемые - на бесплатной основе , помогите заасфальтировать Небеса, что бы нам не бегать по " кочкам" кроючкотворским и бюрократическим, не доказывать что мы не паравозы и не предатели. Не считайте деньги в чужом кармане, лучше не берите 33 серебреника за предательство братьев по Небу и разуму, если Вас этого разума и порядочности не лишила Жизнь!!!
С чем откланиваюсь и Честь имею это говорить, ни разу никого не предавши.
HeliCap
Старожил форума
14.05.2017 20:13
Браво, Владимир Петрович!...
Liter
Старожил форума
14.05.2017 20:35
Пьет :)))
олд
Старожил форума
14.05.2017 20:46
У летчика хотя бы больше возможностей для такого "предательства", как его тут некоторые называют. С этой зарплатой проще переехать куда угодно, хоть за границу. А у наземного состава почти крепостное право тогда. При СССР у колхозников не случайно не было паспортов. Это для того, чтобы они не смогли уехать из этого навоза в города. При этом там еще и зарплат не было, а работали за палочки-трудодни. Бабка так работала в колхозе в сталинские и хрущевские времена. Пенсия у нее была, если не забыл, 47 рублей в советские времена. В то время у рабочих было 132 рубля. Справедливости тут не ищи. Только разница в том, что в отношении колхозников это был откровенный гнет государства и завуалированное крепостное право, а летчики Б-747 ноют, что приходится давиться не черной икрой, а красной рыбой.
В.Баженов
Старожил форума
14.05.2017 20:47
Liter
Пьет :)))
Я вопрос задавал?
Корона не. упала б , когда увольнял бы?
В.Баженов
Старожил форума
14.05.2017 21:00
олд
У летчика хотя бы больше возможностей для такого "предательства", как его тут некоторые называют. С этой зарплатой проще переехать куда угодно, хоть за границу. А у наземного состава почти крепостное право тогда. При СССР у колхозников не случайно не было паспортов. Это для того, чтобы они не смогли уехать из этого навоза в города. При этом там еще и зарплат не было, а работали за палочки-трудодни. Бабка так работала в колхозе в сталинские и хрущевские времена. Пенсия у нее была, если не забыл, 47 рублей в советские времена. В то время у рабочих было 132 рубля. Справедливости тут не ищи. Только разница в том, что в отношении колхозников это был откровенный гнет государства и завуалированное крепостное право, а летчики Б-747 ноют, что приходится давиться не черной икрой, а красной рыбой.
Я и уехал поступать со справкой с места жительства!
Но у меня была эта возможность сделать это бесплатно!
Так что я эту икру зарабатываю для своих детей и внуков!
И третьей руки , "инвалидности " , у меня не было в Авиации!
Моя бабка осталась без пенсии! А её сестра получала 12 рублей и огород 25 соток имела, как колхозную льготу к пенсии! Социальная справедливость в действии )))
Liter
Старожил форума
14.05.2017 21:19
В.Баженов
Я вопрос задавал?
Корона не. упала б , когда увольнял бы?
Присаживайтесь :). Я и сейчас уволить могу . Как там инглишь кстати ? Дался наконец ? :))).
Skipper
Старожил форума
14.05.2017 21:26
to В.Баженов

Петрович, эмоционально, но абсолютно верно!
Skipper
Старожил форума
14.05.2017 21:34
to Liter
---------
Ну любителей увольнять у нас всегда было больше, чем лётного состава.
А при встрече с В.Баженовым Вам все-таки встать необходимо будет))))
Liter
Старожил форума
14.05.2017 21:43
Skipper
to Liter
---------
Ну любителей увольнять у нас всегда было больше, чем лётного состава.
А при встрече с В.Баженовым Вам все-таки встать необходимо будет))))
Я бы так не утверждал на вашем месте :). Увольнять любителей небыло, люди сами уходили списавшись , в основном бесперспективные . Таких которые ушли в га , и которые действительно были нужны , было не много . С В. Баженовым я встречался , по крайней мере на одном мероприятии:). Да и общих знакомых хоть отбавляй :)
Вот только не помню , стоял я тогда или сидел :)))
fedas
Старожил форума
14.05.2017 21:58
Таких которые ушли в га , и которые действительно были нужны , было не много


Вот честно, но ни одной фамилии не припомню из ушедших в 10-13гг, кто сейчас не в ГА. Во всяком случае из структуры в которой сам имел честь служить.
Извините, если перебил столь оживленную беседу.
Liter
Старожил форума
14.05.2017 22:01
fedas
Таких которые ушли в га , и которые действительно были нужны , было не много


Вот честно, но ни одной фамилии не припомню из ушедших в 10-13гг, кто сейчас не в ГА. Во всяком случае из структуры в которой сам имел честь служить.
Извините, если перебил столь оживленную беседу.
Внимательней читайте :).
HeliCap
Старожил форума
14.05.2017 22:12
То- то теперь в ВКС по об'явлению набирают, всех ненужных да бестолковых разогнали, видимо...
fedas
Старожил форума
14.05.2017 22:13
Liter
Внимательней читайте :).
Вот, блин даже в голову не приходило, что ответ на поверхности. Ушли-то, оказывается ненужные. Так, например, два ком.эска (39 лет) одновременно плюс два отрядных (таких-же).
Зато сейчас не увольняют а на Ан-2 с Ил-76 командира-инструктора и второго, просто командира первого класса просто из самоду... извините , в назидание, так это пожалуйста.
По аватарке-то не ошибся? На одном языке говорим?
Liter
Старожил форума
14.05.2017 22:20
fedas
Вот, блин даже в голову не приходило, что ответ на поверхности. Ушли-то, оказывается ненужные. Так, например, два ком.эска (39 лет) одновременно плюс два отрядных (таких-же).
Зато сейчас не увольняют а на Ан-2 с Ил-76 командира-инструктора и второго, просто командира первого класса просто из самоду... извините , в назидание, так это пожалуйста.
По аватарке-то не ошибся? На одном языке говорим?
На одном:). А Ком Аэ не рассказал случайно , почему на Ан 2 попал?
В.Баженов
Старожил форума
14.05.2017 22:21
Liter
Присаживайтесь :). Я и сейчас уволить могу . Как там инглишь кстати ? Дался наконец ? :))).
Я что то не узнаю в гриме? В имени заявленном , многовато освещенности или просветленности!
Так суров, что про корону угадал , похоже?
Сам то как с уровнем? Хоть один тип дался?
Много наувольнял?
Я знавал таких увольняльщиков, и меня к стати льгот редкой души пи...т лишил, только сам потом пресмыкался на полковничьей должности с генерал лейтенантскими погонами. Весь Московский ПВОшный округ веселил!
ТАМ все пишется! Не попади своим величеством на эти грабли.
Мои знания подтвердили дважды Бритишь AIRWAYS и однажды AIRBUS , ну да в профиле все есть!
По доброму советую, я похоже летаю только на пять лет меньше чем живешь, сбавь суровость, не танцуй на граблях, а то сам под них попадёшь!
А пацанов искренне жалко, не их вина , что времена такие!
Сам не запей!!!

Liter
Старожил форума
14.05.2017 22:32
В.Баженов
Я что то не узнаю в гриме? В имени заявленном , многовато освещенности или просветленности!
Так суров, что про корону угадал , похоже?
Сам то как с уровнем? Хоть один тип дался?
Много наувольнял?
Я знавал таких увольняльщиков, и меня к стати льгот редкой души пи...т лишил, только сам потом пресмыкался на полковничьей должности с генерал лейтенантскими погонами. Весь Московский ПВОшный округ веселил!
ТАМ все пишется! Не попади своим величеством на эти грабли.
Мои знания подтвердили дважды Бритишь AIRWAYS и однажды AIRBUS , ну да в профиле все есть!
По доброму советую, я похоже летаю только на пять лет меньше чем живешь, сбавь суровость, не танцуй на граблях, а то сам под них попадёшь!
А пацанов искренне жалко, не их вина , что времена такие!
Сам не запей!!!

Я постараюсь не запить :))) Тип у меня один уже давно , сразу же после училища . Навтыкать про типы можно много. Быди тут такие с 20-30 типами :))). А что, в Якутии не понравилось? :)
В.Баженов
Старожил форума
14.05.2017 22:41
Liter
Я постараюсь не запить :))) Тип у меня один уже давно , сразу же после училища . Навтыкать про типы можно много. Быди тут такие с 20-30 типами :))). А что, в Якутии не понравилось? :)
Вот тут мимо! Якутия только пролетом!
Я ж говорю , не узнаю в гриме!:-(((
fedas
Старожил форума
14.05.2017 22:45
Liter
На одном:). А Ком Аэ не рассказал случайно , почему на Ан 2 попал?
Ком АЭ не попал, точнее попал в ГА и сейчас прекрасно себя чувствует, хотя и немного хочет спать после работы:)А на Ан-2 попали ныне отрядный и "просто" командир которых, совсем не так давно, этот комэск "натаскивал" по кругам, маршрутам да и "востокам". За что их сослали-знаю. Свое отношение-высказал выше. "Там" всегда умели "ценить" кадры. Привет Игорю Витальевичу. Хотя, кому я вру?, сам себе?не надо.
Удачи в нелегкой службе. (Серьезно)
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru