Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс U60511 Не пустили в самолет. половину пассажиров.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Залетчик
Старожил форума
12.05.2017 21:06
продают по два билета на место, а виноват кто угодно
-------
Просто у нас нет ни одной показательной судебной практики, когда бы профессионально перевыставили ак все упущенные выгоды, простои, потери, гостиницы Ритц-Карлтон и т.д. Вот и пользуются безнаказанностью.
Но никто здесь не стелется под корпоративную солидарность.
rauwazan
Старожил форума
12.05.2017 21:25
почему надо лететь то, - непонятно, взяв билет за месяц до того как,
а мало ли что, - не проще ли поездить на наших поездатых поездах,
и всего то за одни сутки до поездки, или онлайновый заказ - тут как
выступивший тупо некий принцип построения всех и вся под свою дудку.
надо быть всегда готовым ко всякой фигне, и мудрый человек спросит
сам себя сам, - типа а какая ещё бОльшая фигня со мной могла статься,
но не сталась из-за этой весьма малой пустой фигни, по сравнению с тем,
что любая жизнь абсолютно ни чем весёлым то никогда не заканчивается.
благодарить надо и судьбу и жизнь, у природы нет плохой погоды.
слава всевышнему что все живы то остались в конце концов.
это огромный плюс.
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 21:34
Залетчик
Морду ему набили за сопротивление представителям власти, а не за то что лишним оказался.
----------
Как я понял, там не было представителей власти, т.е. полиции, а была САБ. Возможно не так.
Black roger из идейный Зампалитовский, ему факты по фигу, если в Штатах, то все по закону, если в России, то сами понимаете - всюду злобна клика
Гвоздь
Старожил форума
12.05.2017 21:42
Больше всех веселит психолок))бывший "боенх" с химок, как обычно замполитствует, как верно заметил Александр(Ньюстаф)))
neustaf
Старожил форума
12.05.2017 22:35
, когда бы профессионально перевыставили ак все упущенные выгоды, простои, потери, гостиницы Ритц-Карлтон и
////////
Гостиницу, питание АК обязана предоставить, если вы вселитесь сами за пару штук баксов за ночь, то вернут ту же сотню, компенсируют прямые расходы: зубную щетку, трусы, телефон такси, но не более
А упущенную выгоду, простои нереально у вас же договор на перевозку согласно купленому билету, а не на то что в 12.00 вы будете в указанном месте, дохлый номер и в Европах, еще за задержку возвращают определенную сумму в зависимости от расстояния и времени задержки и все, но для АК это копейки, по миру не пойдут.
Latino
Старожил форума
12.05.2017 22:50
neustaf
, когда бы профессионально перевыставили ак все упущенные выгоды, простои, потери, гостиницы Ритц-Карлтон и
////////
Гостиницу, питание АК обязана предоставить, если вы вселитесь сами за пару штук баксов за ночь, то вернут ту же сотню, компенсируют прямые расходы: зубную щетку, трусы, телефон такси, но не более
А упущенную выгоду, простои нереально у вас же договор на перевозку согласно купленому билету, а не на то что в 12.00 вы будете в указанном месте, дохлый номер и в Европах, еще за задержку возвращают определенную сумму в зависимости от расстояния и времени задержки и все, но для АК это копейки, по миру не пойдут.
Александр, добрый вечер! есть вопросы к Вам по Германии... если можно, не публично тем более, что к форуму тема ни каким боком...
Petruha_89
Старожил форума
12.05.2017 23:43
black roger
Человек взял билеты на Уральских, причём здесь SU ?
А разве авиакомпания не может отправить пассажиров рейсами другой АК? Лет пять назад в Бангкоке попали в число около 20-ти "лишних" пассажиров, так как прилетел самолет с меньшим количеством кресел, чем планировалось. Кто согласился сутки подождать - авиакомпания поселила в гостиницу. Мы настояли что нужно улетать - отправили рейсом другой АК, но с пересадкой. Вылетели позже на 3 часа, домой прилетели на 7 часов позже. Но нам это было намного лучше, чем на 24 часа позже.

А вот свежий пример с Победой, за который ее ругали: "В качестве «альтернативы» представитель «Победы» предложил им вылететь рейсом другой авиакомпании". Т.е. когда захотят - могут отправить и другой АК? Неужели Уральские также не могли отправить пассажиров рейсами других АК? Или могли, но не захотели раскошеливаться?
S_KR
Старожил форума
13.05.2017 11:22
Топик стартеру прямая дорога в СУД, статья мошенничество. А что касается Аэрофлота, так он первый лобирует эту тему посредством АК Победа. А другие лишь пошли повторять, глядя на дочку нцпера
Andrey Safonov
Старожил форума
13.05.2017 11:54
2flybrick Покупайте любой билет за любые деньги на это направление этим же классом обслуживания и потом вернете у Уральских все деньги написав по прилету претензию. Туда запишите все свои дополнительные траты: за такси, обеды и т.д. 100% вернут, закон на Вашей стороне. Если не вернут - то в суд и вернут все с коэффициентом 2. Теряете только в заморозке денег и времени (месяц-два).
Skybolt
Старожил форума
13.05.2017 12:03
Кто может объяснить :ведь люди прошли электронную регистрацию и наверняка у них были посадочные талоны с номерами мест, ведь регистрация начинается за сутки до вылета. Как получается двойной билет на одни и те же места? Или я неправильно понял суть происшествия?
Alex14
Старожил форума
13.05.2017 12:11
Не удивлена. Удивляют те, кто удивляется, что есть те поважнее их, которым надо лететь, а этим не надо.
Бред какой-то, вообще.
neantichrist
Старожил форума
13.05.2017 12:40

Приравниваю подобные эскапады авиаперевозчика накануне выборов ... ну вы помните, кого, как акт, направленный на подрыв веры и поломку скреп.
как страшно жить...
black roger
Старожил форума
13.05.2017 12:46
Skybolt
Кто может объяснить :ведь люди прошли электронную регистрацию и наверняка у них были посадочные талоны с номерами мест, ведь регистрация начинается за сутки до вылета. Как получается двойной билет на одни и те же места? Или я неправильно понял суть происшествия?
Видимо просто позвонили руководству Уральских откуда то "сверху", и вежливо но настойчиво попросили отправить вне очереди группу новобранцев МО в Крым. А рядовые пассажиры потерпят, чай не впервой. Телефонное право как всегда главенствует.
Понятно, когда перепродали 2-3 места, ну 5, ну 10. Но чтоб сразу СТО ?! - "Нет, сынок - это фантастика"© .
АОН РФ
Старожил форума
13.05.2017 12:49
В общем, резюме: и руководство уральцев и руководство МО-"математики", т.е.-3, 14. А паксы-быдло.
саил
Старожил форума
13.05.2017 13:09
Alex14
Не удивлена. Удивляют те, кто удивляется, что есть те поважнее их, которым надо лететь, а этим не надо.
Бред какой-то, вообще.
Пока насчет "поважнее"- только слова ТСа. Возможно, просто сдох 21-й, и полетел резервный 20-й.
black roger
Старожил форума
13.05.2017 13:33
саил
Пока насчет "поважнее"- только слова ТСа. Возможно, просто сдох 21-й, и полетел резервный 20-й.
А321 - мест 220. А320 - мест 156 (с сайта Уральских).
Разница 64 кресла, ну ни как ни 100. Отмазка не катит. ))
Alex14
Старожил форума
13.05.2017 13:41
саил
Пока насчет "поважнее"- только слова ТСа. Возможно, просто сдох 21-й, и полетел резервный 20-й.
Угу:), да. Конечно же!
Что угодно, включая Эболу:) и возросшую активность клещей.
саил
Старожил форума
13.05.2017 13:42
64 кресла, ну ни как ни 100.
====
А откуда собссно, взялась цифра 100 ? все от того же джентилимена ?:))
..вроде, изачально было "примерно половина" :) щас он уточнил ?
саил
Старожил форума
13.05.2017 13:43
Что угодно, включая Эболу:) и возросшую активность клещей.
===
Насчет эболы не знаю, ) а замена самолета- рядовое явление.
FL410
Старожил форума
13.05.2017 14:07
Тоже первая мысль была - лукавит или недоговаривает топикстартер, ну или не в курсАх. А причина вполне обыденная - замена борта.

Но. Почитал отзывы про УА - походу таки есть правда в словах ТСа(( Вот это особенно "круто": "...Комментарий по телефону кол-центра Уральских авиалиний-деньги за билет 12 мая мы вернуть не можем, так как "Регистрация была завершена", а за возврат обратного билета Симферополь-Санкт-Петербург будет удержан штраф по тарифу в размере 1400.
Билеты были куплены в апреле, электронная регистрация пройдена заблаговременно..."

Если всё так - то капец полный. Приплыли...
саил
Старожил форума
13.05.2017 14:13
Если всё так - то капец полный. Приплыли...
===
Не, то что попадалово- чего спорить. Но если была замена- то таки дело в форсмажоре, а не "..все пропало! к нам как к быдлу! доколе!"
Илья Иванов
Старожил форума
13.05.2017 14:48
саил
Если всё так - то капец полный. Приплыли...
===
Не, то что попадалово- чего спорить. Но если была замена- то таки дело в форсмажоре, а не "..все пропало! к нам как к быдлу! доколе!"
А если вы свалитесь с инфарктом а вас в больничке начнут пользовать пургеном, как отреагируете? Ну нет препаратов, форс мажор.
саил
Старожил форума
13.05.2017 14:51
Остроумно. Продолжай.
Duke Nukem
Старожил форума
13.05.2017 16:01
Пока эти сотни пассажиров не опрокинут в суде а/к
На такую сумму, чтобы она поняла
Что дешевле выполнить рейс престижа,
Так и будет) если продолжать это хавать...
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 16:44
Может Вы саил и правы, может банальная замена борта.
Если нет, то это и правда то дерьмо, в котором мы живём не одно столетие,
Рабская психология процветает, на права человека в России плевали долго.
Я действительно верю теперь, что идейные коммунисты в СССР, были более нравственными людьми,
И переживали за нужды работяг.. сейчас же, происходит правовой беспредел.
И власть имущие просто распоясались от возможности творить все что угодно,
Потому что им за это ничего не будет.
21239
Старожил форума
13.05.2017 17:20
саил
Старожил форума

А321 - мест 220. А320 - мест 156 (с сайта Уральских).
Разница 64 кресла, ну ни как ни 100. Отмазка не катит. ))

Скорее всего так и было. Из прошлогоднего комментария перевозчика:

На сегодняшний день рейс U6-511 выполняет Аэробус 321, однако к моменту вылета тип самолета может быть изменен.


Скорее всего, большой борт вывозит людей обратно с каникул. Надо смотреть какой борт вылетает в Спб.
Залетчик
Старожил форума
13.05.2017 17:54
neustaf
, когда бы профессионально перевыставили ак все упущенные выгоды, простои, потери, гостиницы Ритц-Карлтон и
////////
Гостиницу, питание АК обязана предоставить, если вы вселитесь сами за пару штук баксов за ночь, то вернут ту же сотню, компенсируют прямые расходы: зубную щетку, трусы, телефон такси, но не более
А упущенную выгоду, простои нереально у вас же договор на перевозку согласно купленому билету, а не на то что в 12.00 вы будете в указанном месте, дохлый номер и в Европах, еще за задержку возвращают определенную сумму в зависимости от расстояния и времени задержки и все, но для АК это копейки, по миру не пойдут.
Все, что вы написали - относится к форсмажору, а не к отстранению пассажира от полета по неясным причинам (пока лишь известно об овербукинге)
-----
"...у вас же договор на перевозку согласно купленому билету, а не на то что в 12.00 вы будете в указанном месте..."

Вы противоречите сами себе. Согласно купленному билету они должны быть там-то во столько-то часов и только форсмажор и еще несколько строго перечисленных обстоятельств могут этому "бесплатно" помешать. Овербукинг туда не входит.

Поэтому здесь нужен суд с хорошим адвокатом.
Про Европу - не дохлый номер. Мой родственник прекрасно отжал у Люфтганзы за их косяк, но до суда не дошло, они обратились к нему с примирением сторон.
Latino
Старожил форума
13.05.2017 18:10
Залетчик
Все, что вы написали - относится к форсмажору, а не к отстранению пассажира от полета по неясным причинам (пока лишь известно об овербукинге)
-----
"...у вас же договор на перевозку согласно купленому билету, а не на то что в 12.00 вы будете в указанном месте..."

Вы противоречите сами себе. Согласно купленному билету они должны быть там-то во столько-то часов и только форсмажор и еще несколько строго перечисленных обстоятельств могут этому "бесплатно" помешать. Овербукинг туда не входит.

Поэтому здесь нужен суд с хорошим адвокатом.
Про Европу - не дохлый номер. Мой родственник прекрасно отжал у Люфтганзы за их косяк, но до суда не дошло, они обратились к нему с примирением сторон.
прежде, чем к адвокату... читаем :)))


Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки другому лицу, в том числе другому перевозчику. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, в том числе изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
саил
Старожил форума
13.05.2017 18:17
(пока лишь известно об овербукинге)
====
Овербукинг на 100(и даже на 50) человек- это жесть. Байка ТСа. Из серии "прасралипалимеры".
Овербукинг еще может быть на 5-10-15, предполагается, что они не придут, и все тип-топ.
Но никто не будет заниматься такой муйней, зная- что гемор гарантирован на 100%. Смысл ? ..Предполагать, что не явится полсамолета- не будет и последний идиот.
Кузьмич
Старожил форума
13.05.2017 18:21
Latino, ну зачем же Вы так?!
Ведь после этой цитаты ветку надо просто закрывать, а где же теперь адепты рукопожатного лейберализма будут по крявяваму режыму оттаптываться? Нехорошо.
Latino
Старожил форума
13.05.2017 18:22
саил
(пока лишь известно об овербукинге)
====
Овербукинг на 100(и даже на 50) человек- это жесть. Байка ТСа. Из серии "прасралипалимеры".
Овербукинг еще может быть на 5-10-15, предполагается, что они не придут, и все тип-топ.
Но никто не будет заниматься такой муйней, зная- что гемор гарантирован на 100%. Смысл ? ..Предполагать, что не явится полсамолета- не будет и последний идиот.
обычно 2-3% от вместимости... соответственно, при 220 - 5-6 чел
Latino
Старожил форума
13.05.2017 18:24
Кузьмич
Latino, ну зачем же Вы так?!
Ведь после этой цитаты ветку надо просто закрывать, а где же теперь адепты рукопожатного лейберализма будут по крявяваму режыму оттаптываться? Нехорошо.
справедливости ради, могу и обратный пример привести... :)))

законы... они такие законы...
саил
Старожил форума
13.05.2017 18:25
обычно 2-3% от вместимости... соответственно, при 220 - 5-6 чел
===
Ну я уж с запасом слегка:)
Latino
Старожил форума
13.05.2017 18:30
саил
обычно 2-3% от вместимости... соответственно, при 220 - 5-6 чел
===
Ну я уж с запасом слегка:)
не помню... рассказывал как-то... вроде...

был у меня товарищ - любитель двоичного счета... типа, взял 10.000, т.е. дохера... отдал 1.000... тож дохера... дохера-дохера=нихера... не должен
Latino
Старожил форума
13.05.2017 18:34
саил
обычно 2-3% от вместимости... соответственно, при 220 - 5-6 чел
===
Ну я уж с запасом слегка:)
забыл в конце ":)))" поставить... т.ч. не в Ваш огород камень
Залетчик
Старожил форума
13.05.2017 18:44
Латино, частично с вами согласен, частично нет.
Физическое лицо у нас защищено Правом потребителя и еще массой документов. АК может написать в договоре все, что ей угодно. Но это не значит, что любой суд обязан взять под козырек ее правила и руководствоваться ими.
Просто у нас не доходило до серьезного судебного прецедента. Хороший(!) адвокат стоит неподъемных для многих денег. Вот и наглеет топменеджмент.
Естественно, простой слесарь с адвокатом за 10 т.р. не выиграет дело.
21239
Старожил форума
13.05.2017 19:00
Залетчик
Старожил форума

Физическое лицо у нас защищено Правом потребителя и еще массой документов.

Тут деньги взяли, а услугу не оказали. Предложили вариант выполнения договора или возврат денег. Где преступление? Если б деньги взяли, а услугу не предоставили, как в метро "сгорают" поездки - тогда да...
Latino
Старожил форума
13.05.2017 19:02
Залетчик
Латино, частично с вами согласен, частично нет.
Физическое лицо у нас защищено Правом потребителя и еще массой документов. АК может написать в договоре все, что ей угодно. Но это не значит, что любой суд обязан взять под козырек ее правила и руководствоваться ими.
Просто у нас не доходило до серьезного судебного прецедента. Хороший(!) адвокат стоит неподъемных для многих денег. Вот и наглеет топменеджмент.
Естественно, простой слесарь с адвокатом за 10 т.р. не выиграет дело.
Ваш пост - классический пример отношения большинства граждан к закону вообще и к договорам в частности... без обид :)))

есть такой анекдот...

инструкция по эксплуатации на русском языке должна начинаться с фразы - "ну что, уже сломал?"
Залетчик
Старожил форума
13.05.2017 19:36
Предложили вариант выполнения договора или возврат денег. Где преступление?
---------
В том то и дело, что:
1. АК не выполнила условия договора. Точка. Это главная составляющая.
А далее:
2. АК, предлагая варианты(!) выполнения договора, автоматически признает свою вину.
3. Пассажира эти варианты могут не устроить, также как и возврат денег... Что, просто так возврат без штрафных санкций? Он что, обязан под козырек принять любой вариант?
4. Пассажир идет в суд и доказывает сколько прямых и сколько косвенных издержек он понес.
5. АК тоже начинает доказывает свою невиновность: погода, форсмажоры, требования госорганов, безопасность полетов. Доказала - молодец! Не доказала? Увы! Значит просто сняла пассажира с рейса по каким-то своим хотелкам.
6. Чтобы "снять" побольше бабок с АК, пассажиру главное не создать мнение суда, что он хочет на этом заработать. Тут нужен хороший ум юриста.
7. Везде надо считать стоит ли игра свеч.

А главное, никто на этой ветке не знает что произошло на самом деле.))
Залетчик
Старожил форума
13.05.2017 19:41
Ваш пост - классический пример отношения большинства граждан к закону вообще и к договорам в частности... без обид :)))
-------
Сколько раз мне так (шутя) говорили мои молодые менеджеры, и сколько раз я им показывал как классически выигрывал суды, в которые они не верили. Ну какая после этого обида?)))
21239
Старожил форума
13.05.2017 19:44
Залетчик
Старожил форума


Когда деньги оплачиваются, то предполагается, что человек ознакомился с договором. Там описано, как будем решать возможные проблемы и невыполнения. Если пассажир не приехал, что с него тоже компании штраф брать - ведь он не выполнил свою часть договора.

Большие деньги отсуживают за небезопасность предоставленных услуг. Вот если бы его довезли до нужного места, а потом оказалось, что борт был не готов - тогда он мог бы требовать...
21239
Старожил форума
13.05.2017 19:47
Залетчик
Старожил форума

Сколько раз мне так (шутя) говорили мои молодые менеджеры, и сколько раз я им показывал как классически выигрывал суды, в которые они не верили. Ну какая после этого обида?)))

Недостатки договора. Наверное, какой-нибудь стандартный был подписан, который в инете нашли, еще и на товар.
АОН РФ
Старожил форума
13.05.2017 19:49
В обчем, паксы-уроды, договор не читают; а/к- вся в белом...
21239
Старожил форума
13.05.2017 19:52
АОН РФ
Старожил форума

В обчем, паксы-уроды, договор не читают; а/к- вся в белом...

Человек написал: "обидно". Да, эмоции, причем тут суды? Какие-то цифры стал предоставлять и основная цель - "мокнуть" компанию, а не правду найти.
21239
Старожил форума
13.05.2017 19:54
АОН РФ
Старожил форума

В обчем, паксы-уроды, договор не читают; а/к- вся в белом...

Если за компанию говорить, то наверняка виновата в том, что с людьми в сложных ситуациях избегают общаться. А избегают люди делать то, что не умеют.
Залетчик
Старожил форума
13.05.2017 20:03
21239
Залетчик
Старожил форума

Сколько раз мне так (шутя) говорили мои молодые менеджеры, и сколько раз я им показывал как классически выигрывал суды, в которые они не верили. Ну какая после этого обида?)))

Недостатки договора. Наверное, какой-нибудь стандартный был подписан, который в инете нашли, еще и на товар.
Слово "наверное" в юридической практике отсутствует.
Latino
Старожил форума
13.05.2017 20:10
Залетчик
Ваш пост - классический пример отношения большинства граждан к закону вообще и к договорам в частности... без обид :)))
-------
Сколько раз мне так (шутя) говорили мои молодые менеджеры, и сколько раз я им показывал как классически выигрывал суды, в которые они не верили. Ну какая после этого обида?)))
преклоняюсь перед Вашим опытом... :)))

только что-то показания Ваши не сходятся... то Вы уволить через суд бездельника не можете... то выигрываете влегкую безнадежные суды...

и это... не сочтите за труд разъяснить мне бестолковому каким боком Закон о защите прав потребителей к форме Договора воздушной перевозки... и Правила дорожного движения к управлению детской коляской в сетевом магазине
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.05.2017 20:16
Наверняка профи это знают, ну я так, для тех, кто с авиацией профессионально не связан напишу.
Август 2016, Катарские, рейс в Коломбо опоздал на 1 час. У нас в Дохе стыковка до МСК всего 50 минут, я понимаю, что будет напряг. В дохе, после рукава уже стоит девушка с табличкой,
Нас зовёт. Я с женой и молодая пара из Питера, нам говорят, у Вас багаж, вы никак не успеете, направляет на стойку компании. Предлагают несколько вариантов, даже через Лондон, но быстро не получается. В итоге, сначала грустные, соглашаемся на утренний рейс на завтра. В итоге, виза, отель прекрасный, обед , ужин классный, мини-бас , 6 часов гуляния по городу, просто обалдеть!
Вот так опоздание на рейс не по нашей вине стало праздником для нас, ещё одним днём отдыха,
Когда спецом ещё в КАТАР полетишь.
Вот это отношение к человеку, полевых ли я ещё Катаром или Эмирейтсами, да НЕПРеменно!
21239
Старожил форума
13.05.2017 20:19
Залетчик
Старожил форума

Слово "наверное" в юридической практике отсутствует.

Я и не юрист - мне можно.
antonov-24
Старожил форума
13.05.2017 20:19
был у меня товарищ - любитель двоичного счета... типа, взял 10.000, т.е. дохера... отдал 1.000... тож дохера... дохера-дохера=нихера... не должен
.....
был у меня товарищ - любитель думать не тем местом... попал на проценты. Взял , можно сказать- нихера . Нихера превратилось в дохерища... отдал
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru