Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово или Челавиа

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

саил
Старожил форума
23.05.2017 16:21
..еЛена, пора с них деньги брать за консультации:)
FL410
Старожил форума
23.05.2017 16:35
quafodil:: "...Да ладна, а мужики то не знают😂..."

Не все)) Те, которые знают, уже отучились (за казённый счёт) и летают. Елена абсолютно права.

quafodil: "...Точно в нашей стране за казенный счёт могут не все🤣, потому что только лишь все не могут(с)😂..."

О том и речь. Знание - сила!))
Егор-ка
Старожил форума
23.05.2017 16:35
саил
@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Да что с них взять то, с выпускников-абитуриентов?
eLena
Старожил форума
23.05.2017 16:54
пора с них деньги брать

угу, снимаю, порчу )))
саил
Старожил форума
23.05.2017 17:24
Да что с них взять то, с выпускников-абитуриентов?
====
..хренасе, "голытьба":) прикидывает, куда лучше отдать три ляма:)
eLena
Старожил форума
23.05.2017 17:53
можно еще и с образовательного учреждения процентик попросить. За рекомендации. Челяба вон явно приплачивает ))))
PKC-VVO
Старожил форума
24.05.2017 10:34
По наводке уважаемого denokan, да продлит Аллах его дни, архизанимательнейшее чтиво- pikabu.ru/profile/Luray77
Для тех, кто в теме, ничего нового, но к прочтению обязательно всем.
По исполнению доложить.
avoka
Старожил форума
24.05.2017 14:10
По наводке уважаемого denokan, да продлит Аллах его дни, архизанимательнейшее чтиво- pikabu.ru/profile/Luray77
Для тех, кто в теме, ничего нового, но к прочтению обязательно всем.
По исполнению доложить.
----------
👍👍👍👍👍

ТУ-95мс
Старожил форума
24.05.2017 17:31
PKC-VVO
По наводке уважаемого denokan, да продлит Аллах его дни, архизанимательнейшее чтиво- pikabu.ru/profile/Luray77
Для тех, кто в теме, ничего нового, но к прочтению обязательно всем.
По исполнению доложить.
Ну Kazbek и правильно сделал.Поднатаскается в экзотическом Королевстве, появятся знакомые, переучиться на "Двойную-Выдру".И будет работать-летать долго и счастливо!
Старый Макс-эх, как же так?
Егор-ка
Старожил форума
25.05.2017 12:21
avoka
По наводке уважаемого denokan, да продлит Аллах его дни, архизанимательнейшее чтиво- pikabu.ru/profile/Luray77
Для тех, кто в теме, ничего нового, но к прочтению обязательно всем.
По исполнению доложить.
----------
👍👍👍👍👍

Разгильдяй, лоботряс и как правильно заметила бабушка, любит выпить. Не стесняется признаться в том что не любил учиться ещё со школы и был отчислен за прогулы из ВУЗа систематические нарушения дисциплины и опаздания на летной практике, в Непале никак себя не проявил и с ним попрощались. Искатель приключений и бездельник, который неоднократно ссылается на свою лень. Смею предположить что те его одногруппники, которые прилежно учились за что и удостоились прохожденю практики в Финлядии давно и успешно работают.
alt
Старожил форума
25.05.2017 13:53
Предположение Егора верно. Однокурсники этого кадра по Питеру в ведущих российских компаниях уже более 3000 часов налетали. На А и Б. Есть и КВС среди них.
PKC-VVO
Старожил форума
25.05.2017 14:11
Этот кадр по чесноку отучился в соответствии с требованиями EASA, х.з. что там было потом в Непале. Про его однокурсников и соответствие их подготовки требованиям ИКАО в целом и ФАП 147 в частности можно почитать на соседних ветках.
alt
Старожил форума
25.05.2017 14:22
Понятно! На аэродром ему трудно было добираться... А вот в Европе...ну это ж совсем другое дело!
А с однокурсниками все хорошо. И движки не перебирают! И в КВС в серьезных компаниях вводят только достойных
Егор-ка
Старожил форума
25.05.2017 14:34
Важен конечный результат. Кто хочет тот добивается, одного желания маловато будет, нужно усилия приложить и перетерпеть что-то если надо и физику с химией сдать если этого требует учебная программа. В Америку его не пустили потому как не смогли убедиться в серьезности его намерений а там не дураки сидят, опять же хотел бы, добивался повторно на визу подавал. В Прибалтике его радовало что математика на уровне 5-го класса и стимулировало в учебе не получение знаний а то что за перезачет надо платить. Каждый сам делает свой выбор. Ему показалось что лучше считаться в поисках работы по всему миру с птушным европейским образоаанием, чем с российской "вышкой" набрать к этому времени приличный налет и ввестись в КВС. Это его выбор и вряд ли кто-то будет его за это осуждать
alt
Старожил форума
25.05.2017 14:45
Но какой писательский талант пропадает....!
ТУ-95мс
Старожил форума
25.05.2017 15:41
В Америку его не пустили потому как не смогли убедиться в серьезности его намерений а там не дураки сидят....

Так это?Не Иванов Петя это, и не Мэльниченко Петрусь?а Kazbek!ФИО не кошерное даже для янки)))))
Егор-ка
Старожил форума
25.05.2017 15:52
Смею Вас заверить это даже не второй вопрос а десятый где-то. Мы это проходили сразу после Бостона. Если капиталисты отказались от денег, которые чел был готов оставить у них за обучение и полеты, значит на то были причины не связанные с именем
ТУ-95мс
Старожил форума
25.05.2017 15:56
Егор-ка
Разгильдяй, лоботряс и как правильно заметила бабушка, любит выпить. Не стесняется признаться в том что не любил учиться ещё со школы и был отчислен за прогулы из ВУЗа систематические нарушения дисциплины и опаздания на летной практике, в Непале никак себя не проявил и с ним попрощались. Искатель приключений и бездельник, который неоднократно ссылается на свою лень. Смею предположить что те его одногруппники, которые прилежно учились за что и удостоились прохожденю практики в Финлядии давно и успешно работают.
Да!Да!ДА!Позвольте, но как-же Он служил в очистке?(С)))))(зачёркнуто)
Как с такими данными (прогульщик-сачёк, нарушитель дисциплины и пьяница), смог сдать вступительные экзамены?И таки-да, дотащили его до до полётов на втором курсе.(???)
В мою юность, если был уличён в употреблении, независимо от курса обучения, алгоритм был один Рапорт командира-Совет училища-und schneller bei soldaten, дослуживать до 2-х лет."Вылетали" все и Внучки, и Сынки и простолюдины от сохи))))Времена СССР после "Егор Кузьмича Указов".
Егор-ка
Старожил форума
25.05.2017 17:18
Времена меняются. Нынче Казик не стесняется рассказывать об этом в своих постах. О времена, о нравы (цы)
voilo
Старожил форума
05.06.2017 11:58
Не совсем понятно, проблемы кто прошел обучение по ДПО 10 месяцев или по СПО 2 года и 10 месяцев? Или проблемы уже у тех и других?

Ссылка на сюжет https://www.youtube.com/watch? ...
PKC-VVO
Старожил форума
05.06.2017 15:53
ЧЛУГА очередной набор открыло. Решили разногласия с РА?
Старый АОНовец
Старожил форума
05.06.2017 16:11
А кто решать-то будет? Все в позе, и каждый стоит на своём.
кокпит
Старожил форума
05.06.2017 16:21
Я бы, лично, не рискнул вложиться в Челябинскую бурсу.
И те и те знают об этом.
А клиент может в итоге остаться со своей "флейтой" один на один..
кокпит
Старожил форума
05.06.2017 17:06
Не дай БОГ "казанский случай"..
И авиакомпании это помнят.
HUD
Старожил форума
05.06.2017 19:28
Ну да, ну да
масса контор где три и более "челябинцев" летают. Уже и кэптаны и...
В дочке Аэрофлота Авроре вообще так человек 15, в России есть и не один два , да и в самом Афл тоже достаточно тех кто в Челябинске круги и зоны мотал.
кокпит
Старожил форума
05.06.2017 20:33
HUD
Ну да, ну да
масса контор где три и более "челябинцев" летают. Уже и кэптаны и...
В дочке Аэрофлота Авроре вообще так человек 15, в России есть и не один два , да и в самом Афл тоже достаточно тех кто в Челябинске круги и зоны мотал.
Да никто не спорит о количестве челябинских "Мимино", которые , после двухместных Технамов шпарят на беспилотниках.
Суть беседы в том, что в Россейских Федерациях, после какого-нить "... и пусть земля им будет пухом..", начинается гевменяемая агония следственных органов.Которым может не понравиться даже кожезаменитель диплома...не говоря о другом.
HUD
Старожил форума
05.06.2017 20:56
Ну Ульяновские то и Сасовские Мимино видимо после 102-ух местных Даймондов шпарят на беспилотниках ???
У меня была счастливая возможность полетать и с теми с другими и с третьими справа. Так вот степень вменяемости и уровень у челябинцев на порядок выше.
А что касается кожзаменителя диплома, то например военные, самолетов наколотили в последнее время просто швах. Начнем всех увольнять и аннулировать у кого диплом из военной бурсы ?
Тем более повод есть, вон почти в каждой конторе своих "некошерных" военлетов собрали и заперли на курсы "замаливания грехов задним числом". И прокатит ведь.
Сергей_67
Старожил форума
05.06.2017 21:25
HUD
Ну да, ну да
масса контор где три и более "челябинцев" летают. Уже и кэптаны и...
В дочке Аэрофлота Авроре вообще так человек 15, в России есть и не один два , да и в самом Афл тоже достаточно тех кто в Челябинске круги и зоны мотал.
После известной конторы тоже летали..и справа и слева... Хе его знает, что РА взбредёт в больную голову в следующий раз. Правильно HUD пишет.
кокпит
Старожил форума
05.06.2017 23:09
Как говорил знакомый врач израильской национальности:
-В нашей специфической стране нет лучше дружбы с гербом на флаге..

voilo
Старожил форума
07.06.2017 07:57
Получается, что все таки проблемы не только по ДПО, но и по СПО тоже.

В этой статье приводятся сканы документов из Росавиации и Прокуратуры:

http://chel.mk.ru/articles/201 ...

Росавиация настаивает на том, что и по СПО не имеют право проводить обучение, но Прокуратура и Министерство образования утверждает обратное, что имеют право.
кокпит
Старожил форума
07.06.2017 08:52
voilo
Получается, что все таки проблемы не только по ДПО, но и по СПО тоже.

В этой статье приводятся сканы документов из Росавиации и Прокуратуры:

http://chel.mk.ru/articles/201 ...

Росавиация настаивает на том, что и по СПО не имеют право проводить обучение, но Прокуратура и Министерство образования утверждает обратное, что имеют право.
Да что там говорить!..Росавиация напоминает чутко дремлющего цербера, с приоткрытым одним глазом..
В раз может растерзать.
FL410
Старожил форума
07.06.2017 09:41
"...В этой статье приводятся сканы документов из Росавиации и Прокуратуры:

http://chel.mk.ru/articles/201 ... "

voilo, спасибо за ссылку.
Ну, слава Богу, хоть здесь дали Серёге Хатунцеву завершить свою мысль:

"...Формат пресс-конференции не предполагал диксуссии. За кадром остался ответ Хатунцева: «Сиерра» была арендована у Челавиа, ни курсантов, ни инструкторов ЧЛУГА на борту самолета не было!..."
FL410
Старожил форума
07.06.2017 10:12
Всё идёт к тому, что таки сломает на Челавиа зубы Росавиация))

И тут придёт черёд выпускникам "кошерных" ЛУГА подержаться за фаберже))
HUD
Старожил форума
07.06.2017 10:41
Повод наезда и претензий озвучен Максимом Костылевым на пресс-конференции:
------У ЧЛУГА есть лицензия Министерства образования, которая подразумевает срок обучения 2 года 10 месяцев. По такому же стандарту у нас готовят во всех наших государственных подведомственных Росавиации организациях. А что делало летное училище Челябинска? Брали курсантов по программе СПО (среднее профессиональное образование – ред.) и реализовывали только практический модуль. Министерство образования говорит, что сертификат не требуется. Мы не возражаем. Но тогда вам нужно было реализовывать программу за 2 года 10 месяцев. А если вы учили 10 месяцев, то нужен был сертификат. И он у вас был. Только в нем была другая программа, которая была утверждена в 2011 году. Но вы реализовывали по программе, которая была утверждена в 2014 году. Она была утверждена, но не включена в сертификат.----
В этом заявлении последовавшем почти 4 года спустя после продления вышеуказанного сертификата Фавтом и уже почти год спустя после его истечения, что само по себе крайне дико, есть масса неточностей недоговоренностей и просто прямого обмана.

Начнем с того что собственно идея заняться полнообьемным СПО и стать средним летным училищем возникла только в конце 15 года, то есть год спустя после продления в 14ом. И первый набор по СПО случился только в 16 году осенью !!! Два года спустя после продления к этому времени уже истекшего. Кого могли принять на СПО и выпустить по графику для ДПО в такой ситуации ???.
Правильно - никого.
До этого периода СПО реализовывал аэрокосмический факультет Юргу. И всерьез обсуждать вариант что школьник поступил туда на среднее образование и внезапно через 10 месяцев выпустился из Челавиа просто смешно. Там первый год вообще половина предметов к авиации отношения не имеет.
Теперь что касается самой программы.
Она находится в приложении к сертификату и в ней ничего не менялось пресловутого 11 года, за исключение титульного листа приводящего название в соответствие с изменением названием организации и выходом новых законов. Все претензии по сути сводиться к разнице в несколько слов на титульном листе. А зная что в свою бытность в Ульяновске эту программу собственно сам Хатунцев и разработал и она попала в приказы и стала стандартом де-факто для всей отрасли обвинять его в несоответствиях удивительно особенно из уст курсанта самого у него учившегося. Это не затрагивая тот момент, что по поводу приложения к сертификату есть масса ньюансов при продления и прочих изменениях самого сертификата. По этому поводу есть разъяснения и т прокуратур и от Минюста.
В итоге мы видим откровенное натягивание совы на глобус в поисках хоть какого то обоснования решению прикончить эталонное учебное заведение. В полном осознании своей неподконтрольности и феодальном всевластием ведомства.
Kamchatski
Старожил форума
07.06.2017 11:29
Вот скажите мне, зачем мотать этот срок почти три года, когда можно все сделать за 10 месяцев?
кокпит
Старожил форума
07.06.2017 11:42
За 10 месяцев...Как в военные лихие годы.Торопиться надо, времени в обрез!
TundraW
Старожил форума
07.06.2017 12:16
Если у тебя есть СПО техническое или Вышка техническая то смысл дважды учить сопромат или теормех какой? Что лишних два года конину есть.
HUD
Старожил форума
07.06.2017 12:30
Сертифицированная уполномоченным органом программа подготовки упоминаемая в фапах, по которой должен проити подготовку претендент на получение коммерческого пилотского весьма конкретно и подробна описана в соответствующих приказах.
Включает в себя 1000 часов теоретической подготовки разбитых по блокам, 150 часов практической подготовки также разбитой по блокам.
Тут нет места ни минуте фантазии и сокращении.
При плотном графике учебы это как раз занимает около 11 месяцев.
Обоснуйте необходимость большего времени для людей уже имеющих высшее техническое образование ?
Для чего им необходимо ещё год или два?
Объем часов аэродинамики , навигации, метео и прочего от этого не вырастет, он четко обозначены в приказах и программе по ним.
Маршировать ? Подметать плац? Пить пиво? Драться с местными?
Напоминаю речь идёт о людях уже имеющих серьезное образование и средства, выложить за год подготовки под два ляма , четко видя цель.
Kamchatski
Старожил форума
07.06.2017 12:33
Вот и о том же.
mprkur0
Старожил форума
07.06.2017 12:35
За 10 месяцев я в Сызранском ВАУЛ получил диплом "пилот-техник". Прибыл в воинскую часть, там были такие же, как и я, только они съездили на сборы в Сызрань или Саратов на 3 месяца и получили такой же диплом, как и у меня. Правда до этого отлетали в первом и втором центре ДОСААФ на Ми-1 и Ми-4. Когда Родине надо делают и делают, как надо.
HUD
Старожил форума
07.06.2017 12:38
На пресс-конференции конференции Максим Костылев озвучил точку зрения, надеюсь свою личную.
Фраза что пилотов должны готовить только государственные учреждения (и внимание) КАК ВЕЗДЕ ПРИНЯТО.!!!!!
Хочется уточнений это КАК ВЕЗДЕ где располагается ??? В Европе? Может в Америке? Может быть где то в Австралии ?
На что берет пример чиновник делающий столь громкие заявления от имени серьезного ведомства что представляет? Или это его исключительно личная точка зрения? Или какой-то другой интерес?
quafodil
Старожил форума
07.06.2017 14:18
HUD
Сертифицированная уполномоченным органом программа подготовки упоминаемая в фапах, по которой должен проити подготовку претендент на получение коммерческого пилотского весьма конкретно и подробна описана в соответствующих приказах.
Включает в себя 1000 часов теоретической подготовки разбитых по блокам, 150 часов практической подготовки также разбитой по блокам.
Тут нет места ни минуте фантазии и сокращении.
При плотном графике учебы это как раз занимает около 11 месяцев.
Обоснуйте необходимость большего времени для людей уже имеющих высшее техническое образование ?
Для чего им необходимо ещё год или два?
Объем часов аэродинамики , навигации, метео и прочего от этого не вырастет, он четко обозначены в приказах и программе по ним.
Маршировать ? Подметать плац? Пить пиво? Драться с местными?
Напоминаю речь идёт о людях уже имеющих серьезное образование и средства, выложить за год подготовки под два ляма , четко видя цель.
Скажу больше, если человек имееет не просто высшее техническое, а к тому же ещё и авиационное образование. Я говорю о штурманах и бортинженерах. Люди мало того, что имеют профильное образование с огромным количеством академических часов по навигации, аэродинамики и метео, не говоря уже о сопромате, теории авиационных двигателей, конструкции и прочности летательных аппаратов, так ещё и отлетавшие не одну тысячу часов на самолётах первого класса, волею судеб переучились в челавиа на пилотов, им то зачем сидеть в бурсе 2 года со школьниками? Для них челавиа вообще идеальный вариант сесть за штурвал
HUD
Старожил форума
07.06.2017 14:26
Челавиа переподготовило несколько десятков персонала пришедших из авиакомпании с разных должностей от техников до штурманов , после переподготовки они вернулись в свои компании где вполне успешно работают. Есть уже и квс и инструктора.
Отзывы от компании весьма и весьма неплохие. От Авроры чуть выше выложено кстати.
кокпит
Старожил форума
07.06.2017 17:09
Вот эти "10месяцев" и могут сыграть ХУреновую роль, если "ЧЕ"...
Представляю бультерьера из СК:
-А что ЧелАвиа умнее государства?..Вместо 2, 5 лет обучения 10 месяцев.Где, млять, это видано!!! Говорили же ..(и в том же русле)
quafodil
Старожил форума
08.06.2017 07:42
кокпит
Вот эти "10месяцев" и могут сыграть ХУреновую роль, если "ЧЕ"...
Представляю бультерьера из СК:
-А что ЧелАвиа умнее государства?..Вместо 2, 5 лет обучения 10 месяцев.Где, млять, это видано!!! Говорили же ..(и в том же русле)
Не адрес подменять понятия. У Ульяновского АУЦ тоже есть право учить по ДПО по укорочённой программе согласно Приложения их сертификата, подписанного тем же Костылевым в 2016 году. Но они не пользуются этой программой, подозреваю по причине отсутствия возможности реализовать летный модуль, так как само училище не даёт на это самолеты и инструкторов, а признавать налет в 200 часов от аэроклуба «От винта» видимо им негласно запретили, опасаясь приписок и отсутствие контроля. А вот Челавиа изначально было заточено под ДПО, под это покупались самолеты, был организован учебно-летный процесс, все прозрачно. Ещё раз повторю, что ДПО легитимно со всех точек зрения, вопрос его правильной реализации. Челавиа пошло по правильному пути, а вот АУЦ УВАУГА нет. Самое смешное, что Челавиа вообще не конкурент госучилищам, несоизмеримо количество выпускников, по идее Челавиа надо поддерживать и всячески поощрять, ведь они являются примером эффективности организации учебного процесса.
HUD
Старожил форума
08.06.2017 08:30
В общем то да , вышло миниатюрное показательное Сколково в области авиаподготвки)).
Этакая показательная Потёмкинская деревня , с небольшим выпуском штучной продукции, которой можно просто гордиться и устраивать на ее базе массу показательных мероприятий и обкатывать новые решения и технологии подготовки.
Но руководство РА в шахматы не играет, и даже для шашек уровня чиновников не хватает, только в Чапаева )).
Просто личные амбиции людей которых через несколько лет никто и не вспомнит по фамилии.
кокпит
Старожил форума
08.06.2017 08:36
Не адрес подменять понятия. У Ульяновского АУЦ тоже есть право учить по ДПО по укорочённой программе согласно Приложения их сертификата, подписанного тем же Костылевым в 2016 году. Но они не пользуются этой программой, подозреваю по причине отсутствия возможности реализовать летный модуль, так как само училище не даёт на это самолеты и инструкторов, а признавать налет в 200 часов от аэроклуба «От винта» видимо им негласно запретили, опасаясь приписок и отсутствие контроля

Даже не пришлось готовить исчерпывающий ответ.Спасибо, что Вы это сделали сами себе...
RA-35073
Старожил форума
08.06.2017 08:37
HUD
На пресс-конференции конференции Максим Костылев озвучил точку зрения, надеюсь свою личную.
Фраза что пилотов должны готовить только государственные учреждения (и внимание) КАК ВЕЗДЕ ПРИНЯТО.!!!!!
Хочется уточнений это КАК ВЕЗДЕ где располагается ??? В Европе? Может в Америке? Может быть где то в Австралии ?
На что берет пример чиновник делающий столь громкие заявления от имени серьезного ведомства что представляет? Или это его исключительно личная точка зрения? Или какой-то другой интерес?
Этот максим просто завхоз, который ненавидит пилотов и мозги у него как у завхоза, а то что он козырял что он инженер-пилот, так это смешная тема, учитывая его перерыв в работе по специальности.
Как везде принято, ну собственно расписался в собственной некомпетентности по тому что везде как раз принято наоборот.
Еще один момент, его фраза ФАП-147 не применяется для выдачи свидетельств, этот самый ФАП очень точно копирует приложение номер 1 к Чикагской конвенции, на основании которого развитые авиационные державы выпускают свои ФАПы и выдают свидетельства, а у нас это не применяется типа, совсем у максимки с головой не очень.
ТУ-95мс
Старожил форума
08.06.2017 08:40
mprkur0
За 10 месяцев я в Сызранском ВАУЛ получил диплом "пилот-техник". Прибыл в воинскую часть, там были такие же, как и я, только они съездили на сборы в Сызрань или Саратов на 3 месяца и получили такой же диплом, как и у меня. Правда до этого отлетали в первом и втором центре ДОСААФ на Ми-1 и Ми-4. Когда Родине надо делают и делают, как надо.
Ну так надо было нести ИДЕИ МАРКСИЗМА, на просторы Афгана и прочих Африк.Сама площадь континента подразумевает какое количество надо для вертикальных?
HUD
Старожил форума
08.06.2017 08:51
Максим Костылев был вполне нормальным и адекватным мужиком после заступления на должность. С ним успело пообщаться достаточно.точно много народа в тот период и все это отмечали. А потом случился какой то фантосмагорический перелом и человек стал символом мракобесия. Может Александр Васильевич на сороковой день своим подчинённым какую операцию делает с головой и совестью или просто йяаду впрыскивает )).
Это я так без злобы, просто удивительные метаморфозы происходят с нормальными вроде бы изначально людьми.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru