поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Сасово или Челавиа

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345  

davidov
Опытный боец
Понимаю, что сейчас на меня "полетят камни", но не поленился и перерыл форум, но ответа так и не нашел. В виду ситуации в Росавиации и всего остального, посоветуйте куда лучше поступать, в Сасово или Челавиа? СПО на 2 года и 10 месяцев. Больше склонялся к Челавиа, но после Росавиации и вот такого заявления Аэрофлота выбора не остается:

"Аэрофлот считает, что подготовка коммерческих пилотов должна осуществляться исключительно в государственных образовательных учреждениях высшего и среднего профильного профессионального образования."

Может это дилетантское мнение, но при поступлении в Челавиа доучусь ли там? Не прикроют их в итоге с такими движениями и заявлениями. В нашей стране можно ожидать чего угодно(((

опубликовано: 12.05.2017 12:24
Kamchatski
Старожил форума
Конечно Сасово! Челавиа вообще большой вопрос выживет или нет.
опубликовано: 12.05.2017 12:37
Liter
Старожил форума
Чеоавиа пусть делает Сасово , иди в Краснодар :)))
опубликовано: 12.05.2017 13:57
ТУ-95мс
Старожил форума
забей!)))Даже с дипломом "Истинного пилота", ничего не гарантировано, даже в ВВС.
опубликовано: 12.05.2017 14:21
Островский
Старожил форума
Сам задал вопрлос, сам ответил.Или злободневную тему протроллить захотел.Вообще никуда не поступай, гуляй, кайфуй...
опубликовано: 12.05.2017 17:09
black roger
Опытный боец
   
Островский
Сам задал вопрлос, сам ответил.Или злободневную тему протроллить захотел.Вообще никуда не поступай, гуляй, кайфуй...
В менты, гэбню, охранники - их с каждым годом всё больше и больше требуется. Полицейское государство...
опубликовано: 12.05.2017 17:52
Tupolevforever
Молодой боец
САСОВО
опубликовано: 12.05.2017 18:50
warhawk
Старожил форума
+7 499-231-55-22
Позвони да спроси, делов-то.
опубликовано: 12.05.2017 18:56
berkut154
Старожил форума
Смотрите вот инфа Вам для размышления: у друга сын закончил Сасово в 15 году, 150 часов, прописка -Москва, обил за два года все пороги. Нигде не берут. По его словам из всех выпускников процентов 15 трудоустроидись по специальности не без помощи... как то так
опубликовано: 12.05.2017 19:14
FoxhoundPilot
Старожил форума
В Аэрофлоте ещё ниодного пилота после Челавиа не встречал. А после Сасово их очень много. Делай выводы;) и удачи!
опубликовано: 12.05.2017 20:30
RA-35073
Старожил форума
Аэрофлот говорит про обучение в государственных учебных заведениях, а сам набирает иностранных капитанов вообще с непонятно каким образованием и росавиации все это спокойно валидирует
опубликовано: 12.05.2017 20:39
Гвоздь
Опытный боец
   
Liter
Чеоавиа пусть делает Сасово , иди в Краснодар :)))
Слушай этого дядю)))
ПС:гони коньяк за боингиста с ав)))))))
опубликовано: 12.05.2017 22:03
Егор-ка
Опытный боец
   
berkut154
Смотрите вот инфа Вам для размышления: у друга сын закончил Сасово в 15 году, 150 часов, прописка -Москва, обил за два года все пороги. Нигде не берут. По его словам из всех выпускников процентов 15 трудоустроидись по специальности не без помощи... как то так
Закончить и закончить хорошо, с отличием или красным дипломом, есть разница. Как раз процентов 15 и получается. Давайте, поступаете в Сасово и учитесь только хорошо и отлично
опубликовано: 12.05.2017 22:27
Szem
Новичок-курсант
А что мешает за рубеж уехать и отучиться. Получить сертификат и там начинать летать. По деньгам - те же суммы. Все на английском. Языковая практика Школы сертифицированы EASA.
опубликовано: 12.05.2017 22:54
Егор-ка
Опытный боец
   
Szem
А что мешает за рубеж уехать и отучиться. Получить сертификат и там начинать летать. По деньгам - те же суммы. Все на английском. Языковая практика Школы сертифицированы EASA.
В Сасово и на бюджет можно, за бугорком не катит такое. А вот за языковой практикой можно и нужно по не долгосрочным учебными программам
опубликовано: 12.05.2017 23:32
797 тот самый
Старожил форума
В Сосавиа
опубликовано: 13.05.2017 00:48
antalex
Старожил форума
Я лично прошел собеседевание в АФЛ, учился в FAA, англ икао 5. Прошел входное на ура, никаких проблем. Видел выпускников из училищ... Были несколько очень достойных ребят, большинство очень слабые, вот они и не могут пройти собеседование.
Думают, если закончил училище и есть пилотское, то все везде двери открыты, да открыты, но знаний нет и желания готовиться к собеседованию. А английский я вообще молчу, уровень 7-8 класса в школе. А в АФЛ требуют хорошо. Так что качество учебы зависит от самого человека, но учат лучше за рубежом. И дело вовсе не в ТЗК и МБТ, а в "школе"...
опубликовано: 13.05.2017 08:45
denokan
Старожил форума
   
Szem
А что мешает за рубеж уехать и отучиться. Получить сертификат и там начинать летать. По деньгам - те же суммы. Все на английском. Языковая практика Школы сертифицированы EASA.
Вы действительно считаете, что путь заграничного пилота усыпан розавыми лепестками?
опубликовано: 13.05.2017 13:46
Ja
Старожил форума
   
antalex
Я лично прошел собеседевание в АФЛ, учился в FAA, англ икао 5. Прошел входное на ура, никаких проблем. Видел выпускников из училищ... Были несколько очень достойных ребят, большинство очень слабые, вот они и не могут пройти собеседование.
Думают, если закончил училище и есть пилотское, то все везде двери открыты, да открыты, но знаний нет и желания готовиться к собеседованию. А английский я вообще молчу, уровень 7-8 класса в школе. А в АФЛ требуют хорошо. Так что качество учебы зависит от самого человека, но учат лучше за рубежом. И дело вовсе не в ТЗК и МБТ, а в "школе"...
Знаем мы вашего брата, с английским 5 уровня. Зато самолёт в училище поперёк полосы садят. Да самостоятельно боятся их выпускать. Вот у меня уровень 7-8 класса английского, как вы написали Летаю.
опубликовано: 13.05.2017 13:54
Ja
Старожил форума
   
antalex
Я лично прошел собеседевание в АФЛ, учился в FAA, англ икао 5. Прошел входное на ура, никаких проблем. Видел выпускников из училищ... Были несколько очень достойных ребят, большинство очень слабые, вот они и не могут пройти собеседование.
Думают, если закончил училище и есть пилотское, то все везде двери открыты, да открыты, но знаний нет и желания готовиться к собеседованию. А английский я вообще молчу, уровень 7-8 класса в школе. А в АФЛ требуют хорошо. Так что качество учебы зависит от самого человека, но учат лучше за рубежом. И дело вовсе не в ТЗК и МБТ, а в "школе"...
Да и маме с папой скажите за образование FAA))) не у каждого есть финансовая возможность ехать за таким образованием. Вот и английский у вас не плохой.
опубликовано: 13.05.2017 13:58
HeliCap
Старожил форума
чессговоря, очень жаль "Челавиа"- вот он, настоящий опыт современной подготовки пилота, бери, развивай, способствуй!- ан нет, неправославно это, без распила бюджетных денег и приоритета блатарей"
опубликовано: 13.05.2017 14:13
FL410
Старожил форума
   
HeliCap
чессговоря, очень жаль "Челавиа"- вот он, настоящий опыт современной подготовки пилота, бери, развивай, способствуй!- ан нет, неправославно это, без распила бюджетных денег и приоритета блатарей"
Если я правильно понял, то у ЧЛУ ГА (бывшего Челавиа) возникли "трудности" именно с ДПО? С СПО, о чём и спрашивает ТС - всё ОК. Или я заблуждаюсь?
опубликовано: 13.05.2017 14:27
HeliCap
Старожил форума
   
FL410
Если я правильно понял, то у ЧЛУ ГА (бывшего Челавиа) возникли "трудности" именно с ДПО? С СПО, о чём и спрашивает ТС - всё ОК. Или я заблуждаюсь?
Насколько я примерно понял- трудности у них по всем фронтам в связи с отсутствием сертификата Росавиации...
опубликовано: 13.05.2017 14:34
FL410
Старожил форума
   
HeliCap
Насколько я примерно понял- трудности у них по всем фронтам в связи с отсутствием сертификата Росавиации...
Так и у Ульяновска, и у Питера, и у их филиалов (средних ЛУ ГА) таки тоже нет сертификата Росавиации на подготовку пилотов именно по программам ВО/СПО)) Образовательный стандарт однако, а он такой же и для ЧЛУ ГА, признанного Минобром))
А все сертификаты тех же Питера/Ульска и филиалов их - на подготовку по программам ДПО. ЧЛУ ГА такого права (ДПО) типа лишили. Но - СПО-то остаётся.
опубликовано: 13.05.2017 15:52
HeliCap
Старожил форума
   
FL410
Так и у Ульяновска, и у Питера, и у их филиалов (средних ЛУ ГА) таки тоже нет сертификата Росавиации на подготовку пилотов именно по программам ВО/СПО)) Образовательный стандарт однако, а он такой же и для ЧЛУ ГА, признанного Минобром))
А все сертификаты тех же Питера/Ульска и филиалов их - на подготовку по программам ДПО. ЧЛУ ГА такого права (ДПО) типа лишили. Но - СПО-то остаётся.
Как я опять же понимаю- вся подготовка в Челавиа держалась на ДПО после ЮРГУ, и теперь она накрылась...
опубликовано: 13.05.2017 17:16
HeliCap
Старожил форума
....зашёл на интерес по сайту "Челавиа"- да, лицензия минобра только на ДПО, как ни жаль
опубликовано: 13.05.2017 17:38
FL410
Старожил форума
   
HeliCap
....зашёл на интерес по сайту "Челавиа"- да, лицензия минобра только на ДПО, как ни жаль
Да вот она)) СПО - Лётная эксплуатация ЛА, приложение 1.1:

http://www.chel-avia.ru/res/DO ...
опубликовано: 13.05.2017 17:48
HeliCap
Старожил форума
   
FL410
Да вот она)) СПО - Лётная эксплуатация ЛА, приложение 1.1:

http://www.chel-avia.ru/res/DO ...
Точно, с айпада сразу не разглядел). Как я понял из конференции 11 числа, претензия Росавиации состоит в том, что программа СПО по документам минобра должна составлять 2года10месяцев, а "Челавиа" учило только 10 месяцев.
опубликовано: 13.05.2017 19:55
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
   
Ja
Знаем мы вашего брата, с английским 5 уровня. Зато самолёт в училище поперёк полосы садят. Да самостоятельно боятся их выпускать. Вот у меня уровень 7-8 класса английского, как вы написали Летаю.
Правильно, летаешь, потому что некому больше - конкурентов без "настоящих"дипломов, но с настоящими знаниями вам росавиация отсекает...
опубликовано: 13.05.2017 20:11
БРодяга
Старожил форума
Сасово. В период учёбы грызи английский и постарайся сдать на 4 уровень ДО окончания учебы. Сын закончил в 2013, на 3 курсе сдал на 4 уровень и при трудоустройсве это сыграло если не основную, то существенную роль. Удачи.
опубликовано: 13.05.2017 20:12
Островский
Старожил форума
   
antalex
Я лично прошел собеседевание в АФЛ, учился в FAA, англ икао 5. Прошел входное на ура, никаких проблем. Видел выпускников из училищ... Были несколько очень достойных ребят, большинство очень слабые, вот они и не могут пройти собеседование.
Думают, если закончил училище и есть пилотское, то все везде двери открыты, да открыты, но знаний нет и желания готовиться к собеседованию. А английский я вообще молчу, уровень 7-8 класса в школе. А в АФЛ требуют хорошо. Так что качество учебы зависит от самого человека, но учат лучше за рубежом. И дело вовсе не в ТЗК и МБТ, а в "школе"...
Прошел собеседование и что? Взяли в АФЛ или нет?
опубликовано: 13.05.2017 20:56
FL410
Старожил форума
   
HeliCap
Точно, с айпада сразу не разглядел). Как я понял из конференции 11 числа, претензия Росавиации состоит в том, что программа СПО по документам минобра должна составлять 2года10месяцев, а "Челавиа" учило только 10 месяцев.
Немного не так)) Там Костылев наехал не совсем по делу, а Хатунцеву пояснить, в чём суть, не дали.

Это они раньше, ещё будучи Челавиа, давали типа СПО (совместно с ЮУрГУ) тем своим слушателям, кто не имел технического высшего или среднего проф. образования. Т.е. программа (утверждённая РА) у них была на ДПО, но параллельно слушатели (не "технари") доучивали и досдавали в ЮУрГУ недостающие для технического СПО дисциплины и получали ещё и диплом ЮУрГУ. И это, кстати, очень правильно было - ДПО ведь может быть лишь "на фоне" уже имеющегося или получаемого ВО или СПО. Т.е. при такой схеме вообще ничего не нарушалось. Сроки здесь да - были не 2 года и 10 месяцев, но объём-то обучения и в Челавиа (по ДПО), и в ЮУрГУ (по "недостающему" СПО) был соблюдён. Ну а для тех, кто уже имел тех. ВО или СПО - тут вообще без всяких проблем и заморочек с ЮУрГУ было - ДПО в Челавиа и всё.
Это всё походу и хотел объяснить Хатунцев, но ему не дали. А Костылев (кстати, зная все эти нюансы) типа претензию выдвинул - мол у вас была программа только на ДПО, а вы учили по СПО, да ещё и за 10 месяцев всего. И мол поэтому - теперь хрен вам, а не программу ДПО и сертификат РА для её реализации. Бред, конечно... Но дорогу к CPL тем же "технарям" теперь мимо училища перекрыли полностью.

Ну а насчёт того, что ЧЛУГА по СПО может работать, соблюдая сроки (2 года 10 месяцев) и без всякого сертификата Росавиации - тут тоже однозначно понятно. Тот же Костылев об этом прямо сказал.
опубликовано: 13.05.2017 21:54
АВЛ
Старожил форума
Сроки здесь да - были не 2 года и 10 месяцев,
_________

если срок ВО установлен 2.10 месяцев, то его нужно соблюдать, это так для информации и по законодательству
опубликовано: 13.05.2017 21:58
FL410
Старожил форума
Ну и вдогонку. Для топикстартера:

Если речь не идёт про бюджет (а в Сасово-то он возможен, в отличие от Челябы), таки целься в ЧЛУГА. Уровень там несомненно выше, сейчас вся эта пурга утихнет, пена уляжется, и будет ЧЛУГА в фаворе)) ИМХО.
опубликовано: 13.05.2017 22:01
FL410
Старожил форума
   
АВЛ
Сроки здесь да - были не 2 года и 10 месяцев,
_________

если срок ВО установлен 2.10 месяцев, то его нужно соблюдать, это так для информации и по законодательству
Да это-то понятно.

Но. Челавиа готовило только по программе ДПО. Программе, рассчитанной на 10 месяцев, утверждённой в Росавиации и внесённой в приложение к сертификату Росавиации. Придраться не к чему, от слова вообще))
Диплом о СПО "нетехнари" получали (параллельно) в ЮУрГУ, который к Росавиации (с её программами и сертификатами) - никаким боком))
опубликовано: 13.05.2017 22:07
AWESOME
Новичок-курсант
Срок 2, 10 сократила только группа Аэрлфлота, им перезачли то, что они отсидели в пресловутой Школе Аэрофлота и вышло у них год и десять.
В итоге они на выходе получили дипломы СПО.
Те часы что они отлетали в Америке до РРL не признали, и они полностью отлетали программу на комерса 150 часов.
опубликовано: 13.05.2017 22:34
AWESOME
Новичок-курсант
По роду деятельности пришлось посетить много заведении , так вот уровень достигнутый в Челябинске остальным ещё и не снился.
опубликовано: 13.05.2017 22:37
AWESOME
Новичок-курсант
Проблема училища в регионе базирования.
Так как Уральским управлением рулит Шулепов, человек попавший на должность исключительно благодаря родственным связям с главой РА.
Вот где простор для применения антикоррупционого законодательства.
Этот персонаж в силу личных отношении и применяя родственный и административный ресурс ведёт борьбу с ЧЛУГА на попавшей под его управление территорией.
опубликовано: 13.05.2017 22:44
АВЛ
Старожил форума
Срок 2, 10 сократила только группа Аэрлфлота,
__________

а остальных типа хотели под это подвести, правильно?
опубликовано: 13.05.2017 22:52
AWESOME
Новичок-курсант
Видимо от некомпетентности.
Аэрофлоту тоже это среднее образование нах не упёрлись, там все курсанты были не дети и имели приличное образование уже.
Просто компания сказала что надо чтоб было СПО , а не ДПО.
опубликовано: 13.05.2017 23:03
АВЛ
Старожил форума
Видимо от некомпетентности.
_________

ну вот ларчик и открывается, некомпетентность (мягко сказать) привела к отзыву пилотских, правильно?
опубликовано: 13.05.2017 23:07
AWESOME
Новичок-курсант
Ну главный инженер-пилот страны же сказал что им нас рать на реальный уровень пилота.
Они занимаются только бумажными проверками.
И пилот для них только бумажный.
Если 10 лет назад у него в бумагах найдут косяк, значит он 10 летал неправильно, опасно, не убился чудом, и все его чеки, проверки, экзамены, прочие последующие тесты и несколько тысяч безаварийного налета полная му й ня по сравнению с неправильной справкой нацатого года давности которую они нашли.
опубликовано: 13.05.2017 23:34
АВЛ
Старожил форума
Ну главный инженер-пилот страны же сказал что им нас рать на реальный уровень пилота.
___________

а когда у чиновников левые дипломы, кандидатские и прочие докторские находят это нормально, они же такие умные?
опубликовано: 13.05.2017 23:40
HeliCap
Старожил форума
   
AWESOME
Проблема училища в регионе базирования.
Так как Уральским управлением рулит Шулепов, человек попавший на должность исключительно благодаря родственным связям с главой РА.
Вот где простор для применения антикоррупционого законодательства.
Этот персонаж в силу личных отношении и применяя родственный и административный ресурс ведёт борьбу с ЧЛУГА на попавшей под его управление территорией.
А чем они ему так неугодили- то? Или недоплатили?
опубликовано: 14.05.2017 02:15
davidov
Опытный боец
Спасибо всем большое за помощь. Для меня важно каждое мнение, потому что в итоге нужно будет сделать выбор, который определит мою жизнь на многие годы вперед.
опубликовано: 14.05.2017 08:23
ёпрст
Опытный боец
Ваша задача получить диплом, признаваемый Росавиацией. Зачем Вам устраивание революций и прочии проблемы? Поэтому только Сасово!
опубликовано: 14.05.2017 09:44
eLena
Старожил форума
Не заметила, писал ли ТС исходные данные - возраст, образование (-ния) и какое (какие). От этого имхо зависит много .
опубликовано: 14.05.2017 10:44
FL410
Старожил форума
   
AWESOME
Видимо от некомпетентности.
Аэрофлоту тоже это среднее образование нах не упёрлись, там все курсанты были не дети и имели приличное образование уже.
Просто компания сказала что надо чтоб было СПО , а не ДПО.
Тэкс. Как-то сложно всё))

1. О какой/чьей некомпетентности речь?
2. "Аэрофлоту тоже это среднее образование нах не упёрлись", но тут же - "Просто компания сказала что надо чтоб было СПО , а не ДПО")) Так упёрлось или таки нет?))
опубликовано: 14.05.2017 18:16
FL410
Старожил форума
   
eLena
Не заметила, писал ли ТС исходные данные - возраст, образование (-ния) и какое (какие). От этого имхо зависит много .
Да вроде как и без "исходных данных" всё ясно))
ТС сразу обозначил СПО (2 года 10 месяцев) и дал понять, что учиться собирается за свои кровные (Челяба-то платная, но дилемма его не в этом). Ну а возраст, если чё, есть в профиле.
Кстати, а чего именно "много" по-Вашему зависит сейчас/сегодня от "образование (-ния) и какое (какие)"?
опубликовано: 14.05.2017 18:22
Гвоздь
Опытный боец
   
БРодяга
Сасово. В период учёбы грызи английский и постарайся сдать на 4 уровень ДО окончания учебы. Сын закончил в 2013, на 3 курсе сдал на 4 уровень и при трудоустройсве это сыграло если не основную, то существенную роль. Удачи.
Пистэць просто((((
опубликовано: 14.05.2017 19:29
Страницы: ← 12345  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru