Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Турки наступают

 ↓ ВНИЗ

12

KLAX
Старожил форума
06.05.2017 18:48
На перроне Внуково сегодня в обед насчитал 4!! А330 Turkish Airlines, один 738 и один 321
Залез в расписание и оказалось что с 00:00 до 15:00 вл Внуково прилетели 15! рейсов из Турции причем 8 кажется из Анталии, может на один плюс минус ошибся и все выполнены на А330.Нацпер на 320 делает по два рейса в день в Стамбул и два в Анталию.
Я ничего не имею против туркишей, я только За всеми конечностями, ибо давно пора бы прикрыть наши чартерные отмывайки грязного бабла, летающих на уж совсем унылом Гэ, а унылое Гэ потому что его просто не обслуживают.Но вопрос то в другом-а что это за неравнозначные авиаотношения или "Кто кого поимел?" И как это соотносится с развитием НамКрыш и Сочи.Мы летаем или не летаем в Турцию?
АВЛ
Старожил форума
06.05.2017 18:50
ужас, опятьпроепалиполимеры
саил
Старожил форума
06.05.2017 18:51
наши чартерные отмывайки грязного бабла, летающих на уж совсем унылом Гэ, а унылое Гэ потому что его просто не обслуживают.
=====
Поднимите всем веки !
ДенисKGD
Старожил форума
06.05.2017 18:58
KLAX

..наши чартерные отмывайки грязного бабла, летающих на уж совсем унылом Гэ, а унылое Гэ потому что его просто не обслуживают...

А приходите к нам работать и научите нас правильно обслуживать.
Alexey_Sh
Старожил форума
06.05.2017 19:00
Это ж на что турки должны были наступить, что б такое озарение случилось:

"...наши чартерные отмывайки грязного бабла, летающих на уж совсем унылом Гэ, а унылое Гэ потому что его просто не обслуживают."
Starfarer
Старожил форума
06.05.2017 19:45
То ТС ... Вы удивляетесь... Ведь сезон. ? Наши дружат помидорно . Да и если люди большую часть своей отпускной жизни с детьми провели у янычаров- взяли такие и поехали в сочки и крышки... :-)? Через ататюрка можно до шарма не очень долго доехать-тоже на любителя... А спрос рождает предложение.
Liter
Старожил форума
06.05.2017 21:09
На укол :)))
S_KR
Старожил форума
06.05.2017 21:45
ДенисKGD
KLAX

..наши чартерные отмывайки грязного бабла, летающих на уж совсем унылом Гэ, а унылое Гэ потому что его просто не обслуживают...

А приходите к нам работать и научите нас правильно обслуживать.
И что, если придти к вам, то у Вас время простоя ВС на ТО увеличется? Не будет как экскаватор, все под себя грести и на свой счет. За последние дни в Шарике только про задержки одних и тех же компаний и объявляют, о название которых можете и сами догадаться.
ДенисKGD
Старожил форума
06.05.2017 21:57
S_KR

У Вас, есть претензии по обслуживанию самолетов?
И какая связь между задержками и качеством обслуживания?
Вертолётчик 26
Старожил форума
06.05.2017 22:17
Над моим домом Ежедневно турки практически непрерывно колонной идут . Помимо Туркиш ещё Онур , Пегас и ещё какая-то компания, не запомнил как звать.
S_KR
Старожил форума
06.05.2017 22:35
ДенисKGD
S_KR

У Вас, есть претензии по обслуживанию самолетов?
И какая связь между задержками и качеством обслуживания?
Есть такой курс human factor, он затрагивает взаимосвязь между time pressure и High risk of human error, эти тренинги были написаны уже давно на основании статистики. Поэтому качество обслуживания это результат, а связь здесь прямая и нет смысла доказывать обратное, якобы что человек всегда делает все одинаково хорошо не зависимо много ему для это предоставляют времени или через каждые пять минут подгоняют и теребят запросами "когда закончите, а то у нас уже пассажиров сажать надо!"
Или Вы с этим не согласны?
ДенисKGD
Старожил форума
06.05.2017 22:44
Согласен, это проблема была и будет всегда.
Быдло аэродромное
Старожил форума
06.05.2017 23:15
Нафига их вопще обслуживать? Если чето отвалилось - летчик скажет
sbb
Старожил форума
06.05.2017 23:16
А еще денег на запчасти нет...
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 10:56
Турки и так долго нас "терпели", в начале, в 90-е, из-за отсутствия у них самолетов ( по моему их и было-то не больше десятка!) наши на их перронах стояли, а сейчас у них самолетов под 400 штук, надо же куда-то летать!
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 11:08
Если стоимости авиабилетов мало отличаются, то лучше полечу турецким нацпером чем полутурецким чартером.
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 12:29
У них изначально была и есть ориентировка на регулярку, то, что отдельные предприимчивые турки создают турецко-русские авиакомпании для заполнения отелей Анталийского побережья- это мелочь, на которую не обращается внимание. Правда с оговоркой пока.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.05.2017 12:44
В мирное время примерно 90 % турпотока между Россией и Турцией перевозилось чартерами российских компаний. Турки чартеры выполнять не имеют права, а на регулярке есть ограничения по частотам и перевозчикам.
В этот сезон ситуация с чартерами долго была неопределенная, туроператоры подстраховались и купили кучу регулярных рейсов ТК( Москва-Анталья, к примеру). Но российские чартеры тоже присутствуют.
FL410
Старожил форума
07.05.2017 12:46
Однако, если отбросить полимеры, уколы и прочую лирику, основной вопрос топикстартера "Кто кого поимел?" - остаётся неотвеченным.
Liter
Старожил форума
07.05.2017 12:49
FL410
Однако, если отбросить полимеры, уколы и прочую лирику, основной вопрос топикстартера "Кто кого поимел?" - остаётся неотвеченным.
Уколы нельзя отбросить :))). Они расставят все на места :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.05.2017 12:49
Однако, если отбросить полимеры, уколы и прочую лирику, основной вопрос топикстартера "Кто кого поимел?" - остаётся неотвеченным.

Никто никого.
FL410
Старожил форума
07.05.2017 12:58
Dynamo-MOW
Однако, если отбросить полимеры, уколы и прочую лирику, основной вопрос топикстартера "Кто кого поимел?" - остаётся неотвеченным.

Никто никого.
Т.е., всё, как оно и раньше было ("в мирное время") - 90% турпотока по-прежнему перевозятся российскими а/к? Или таки турецкими?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.05.2017 13:13
Т.е., всё, как оно и раньше было ("в мирное время") - 90% турпотока по-прежнему перевозятся российскими а/к? Или таки турецкими?

Вы не очень внимательно читаете.
На московском рынке пока доля турок выросла из-за регулярки ТК. В провинции рулят российские компании. Позавчера власти подтвердили, что запрета на чартеры в Турцию не будет. Теперь все решит стоимость кресла и глубина продаж турецкой регулярки.
Ростовский дисп
Старожил форума
07.05.2017 13:23
Неделю назад залез на FR24 посмотреть трафик перед сменой и что вижу, над соседней страной в столицу идут 5шт турков, 4 А330 и один 738 из Антальи, плюс дофига куда в области стали летать Онурэйр и Атласглобал, турки взялись серьёзно за это дело
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 13:30
а кому 6 млн пассажиров помешают? Туроператоры-то наши на самом деле вовсе и не наши, турки народ ушлый, им осталось только замкнуть созданную ими же цепочку по организации отдыха россиян!
Szem
Старожил форума
07.05.2017 13:32
пора капусту и лук запрещать к ввозу в Россию
ёпрст
Старожил форума
07.05.2017 13:37
не получится, уже свершилось историческое братание, запечатленное по ТВ! Было видно, как с большим трудом и даже как-то виновато ОН от помидор отказывался...
Szem
Старожил форума
07.05.2017 18:23
ёпрст
не получится, уже свершилось историческое братание, запечатленное по ТВ! Было видно, как с большим трудом и даже как-то виновато ОН от помидор отказывался...
Да, то-то в магазине они в 2 раза выше оп стоимости, по сравнению с прошлым годом.
Очередной
Старожил форума
07.05.2017 18:36
FL410
Однако, если отбросить полимеры, уколы и прочую лирику, основной вопрос топикстартера "Кто кого поимел?" - остаётся неотвеченным.
Деньги имеют людей.
Petruha_89
Старожил форума
07.05.2017 19:22
Szem
Да, то-то в магазине они в 2 раза выше оп стоимости, по сравнению с прошлым годом.
"Спрос - предложение" никто не отменял.
Спрос остался на прежнем уровне, предложение уменьшилось. Вот и результат. Хороший для тех кто ценники вывешивает.
KLAX
Старожил форума
07.05.2017 19:26
Сегодня 9 рейсов из Антальи.
Температура воды в море +20°, рановато для "тагила".
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 19:34
KLAX
Сегодня 9 рейсов из Антальи.
Температура воды в море +20°, рановато для "тагила".
Для "тагила" как раз самое то, а вот для немчуры сезон традиционно начнётся с 10-го мая, раньше нельзя, опасно для них :-0)
KLAX
Старожил форума
07.05.2017 19:44
Chrome
Для "тагила" как раз самое то, а вот для немчуры сезон традиционно начнётся с 10-го мая, раньше нельзя, опасно для них :-0)
Мне интересно, а кто подвозит "тагил" в Москву или в столице начались повальные отпуска?
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 19:46
"Тагилу" не обязательно летать из Москвы, до которой добраться пара пустяков из любого города.
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 19:50
В Лоханжелесе дожди и холоднее чем в Анталии :-0)
extehnik
Старожил форума
07.05.2017 20:03
По поводу "унылое Гэ потому что его просто не обслуживают"за последние несколько месяцев только лично моих знакомых 6 человек перешли работать из А-техника в Азур, все инженера с приличным стажем работы.И если чартерные конторы не обслуживают свою технику зачем народ набирают? И по словам все тех же знакомых текучка в А-технике большая, народ уходит а обьемы работ остаются, вот вам и human factor
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 20:26
extehnik
По поводу "унылое Гэ потому что его просто не обслуживают"за последние несколько месяцев только лично моих знакомых 6 человек перешли работать из А-техника в Азур, все инженера с приличным стажем работы.И если чартерные конторы не обслуживают свою технику зачем народ набирают? И по словам все тех же знакомых текучка в А-технике большая, народ уходит а обьемы работ остаются, вот вам и human factor
Скорее всего потому как эти ваши знакомые раньше работали в ТСО, а после развала альтернативы А-технику не было, и EASA поставило условие сохранения сертификата Part-145 если все фамилии, те что в МОЕ, перейдут в А-техник. Теперь появился шанс хоть и к маруде, но вернуться в свой а/п Домодедово :-0) Тем более объёмов меньше и многие привыкли к работе в авиакомпании, а не на "заводе" (в кавычках).
KLAX
Старожил форума
07.05.2017 20:43
extehnik
Смысл не в том, что техсостав забил на самолеты, техники свое дело знают, а дело в том, что менеджмент не выделяет деньги на запчасти и пр.Главное поднять машину в воздух, а то что там MEL на двух страницах, это им по барабану.Вон например один из чартерников получил ещё один 757 из пустыни, так один рейс на нём выполнил без стикшейкера, а кто в теме, ну ка скажите, без них можно летать?
Liter
Старожил форума
07.05.2017 20:48
Chrome
Если стоимости авиабилетов мало отличаются, то лучше полечу турецким нацпером чем полутурецким чартером.
Про укол только не забудь :)))
саил
Старожил форума
07.05.2017 20:51
так один рейс на нём выполнил без стикшейкера, а кто в теме, ну ка скажите, без них можно летать?
====
А ежели нефтеме, чего шухер поднимаешь ?
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 20:52
Liter
Про укол только не забудь :)))
Не беспокойся, напомню-напомню твоей склерозной медсестре :-0)
Chrome
Старожил форума
07.05.2017 20:57
KLAX
extehnik
Смысл не в том, что техсостав забил на самолеты, техники свое дело знают, а дело в том, что менеджмент не выделяет деньги на запчасти и пр.Главное поднять машину в воздух, а то что там MEL на двух страницах, это им по барабану.Вон например один из чартерников получил ещё один 757 из пустыни, так один рейс на нём выполнил без стикшейкера, а кто в теме, ну ка скажите, без них можно летать?
МЕL на двух страницах? :-0)
Имеете онлайн доступ к статусам, раз про менеджмент который не выделяет деньги знаете?
Liter
Старожил форума
07.05.2017 21:20
Chrome
МЕL на двух страницах? :-0)
Имеете онлайн доступ к статусам, раз про менеджмент который не выделяет деньги знаете?
Иди спать :). Иль бери журнал мелами устраняй :)))
extehnik
Старожил форума
07.05.2017 21:25
KLAX
extehnik
Смысл не в том, что техсостав забил на самолеты, техники свое дело знают, а дело в том, что менеджмент не выделяет деньги на запчасти и пр.Главное поднять машину в воздух, а то что там MEL на двух страницах, это им по барабану.Вон например один из чартерников получил ещё один 757 из пустыни, так один рейс на нём выполнил без стикшейкера, а кто в теме, ну ка скажите, без них можно летать?
Вот именно, не думаю что человек в здравом уме будет выпускать под своей подписью невылетной самолет..А по "MEL на двух страницах" - раз производитель допускает значит на безопасность не влияет.
Всегда с Тобой
Старожил форума
07.05.2017 22:00
Быдло аэродромное
Нафига их вопще обслуживать? Если чето отвалилось - летчик скажет
Будете смеяться, но такова политика у одной из крупных авиакомпаний страны - техники самолёты на вылет вообще не осматривают. Как летают? Да вот именно так - лётчик запишет в журнал замечание - будут делать, не запишет - значит перекрестились и полетели)))
KLAX
Старожил форума
07.05.2017 22:08
Производитель может рекомендовать или не рекомендовать вылет, а компания трактует это на свое усмотрение.
Да, производитель допускает вылет и без антискида и без одного генератора, без APU, без реверса, некоторые летают даже без паков на некошерных эшелрнах и тд и тп, но если пассажирам станет известно о двух страницах MEL, вы как менеджер, сколько интересно потратите времени на объяснение "тагилу" что это не опасно и будут ли они вообще вас слушать?
ДенисKGD
Старожил форума
07.05.2017 22:12
KLAX

Так чего предлагаете?
саил
Старожил форума
07.05.2017 22:20
некоторые летают даже без паков на некошерных эшелрнах
====
..шо деецца..в лаксах..ужоснах..
KLAX
Старожил форума
07.05.2017 22:22
ДенисKGD
Если Вы техсостав, то мне вам преддожить нечего, кроме одного.Выполняйте свою работу по совести и не выпускайте неисправные самолеты в небо.
S_KR
Старожил форума
07.05.2017 22:36
Решение вылета по MEL принимает КВС, а не которые компании, что бы облегчить жизнь всем прописывают ограничение по одновременно открытому количеству дефектов по MEL. Тут ИТП исполняет политику АК. Напишут, не более 3, и пойдет ИТП чинить ВС (в РФ есть и такие), а если не напишут то все вопросы к КВС.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru