поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Про Росавиацию, петицию и Нерадько.

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12345 → 

Exp_5
Старожил форума
   
максим-95
Я позволю себе все-таки...
Искал в интернете биографию господина Костылева.Не нашел.Но подозреваю, что на такой ОТВЕТСТВЕННОЙ должности что-нибудь следующее
1)ККЛУГА-2П Ан-2/КВС АН-2/2П Л-410/КВС Л-410//СПБ АГА//2п Ан-24/КВС Ан-24/ПИ Ан-24/КАЭ АН-24/2П Як-42///работа зарубежом///КВС Як-42/ПИ Як-42/КАЭ Як-42/ЗГД по ОЛР АК(КВС E-190/ПИ Е-190)//ГД АК?
НеТ?, тогда, быть может,
2)БВВАУЛ-ПКК ИЛ-76/КК Ил-76/КО Ил-76//ВВА им.Гагарина//КАЭ Ил-76/ЗК АП Ил-76 по ЛП/// НШ АЭ в ГА///2п Ту-154/2п B-737/2п А320/КВС А320/ПИ А320/2п B747/КВС B747/ЛД АК/П-инсп АК?
(Все совпадения случайны)
Нет-тогда ЧТО?
Абсолютно мимо )))
опубликовано: 10.05.2017 23:28
Sapog Sergeev
Новичок-курсант
   
Exp_5
Абсолютно мимо )))
Завхоз. И всё тут... И ВСЁ! Никакого опыта и практики в ГА на руководящих должностях! Просто ЗАВХОЗ! А Сясина?! Учитель географии! Как вам, норм?! А Фокина, главный эксперт в области гражданской авиации с квалификации в дипломе "реклама и связь с общественностью" и опытом работы "продавец-консультан торговый дом Гум г. Москва"! А сам Нерадько - бывший техник!!! Это нормально?!!! Кто нами профессиональными пилотами руководит там в ФАВТе?!
Никто из них в самолёте и ща штурвалом то не сидел никогда!!! Не то что бы иметь какой либо опыт или хоть малейшее представление о том, как руководить не то что бы какой нибудь авиакомпании, но и всей гражданской авиации в Стране! Как такие люди могут занимать такие должностя в ФАВТе?!
опубликовано: 10.05.2017 23:43
Sapog Sergeev
Новичок-курсант
Ни часа* сори, телефон ))
опубликовано: 11.05.2017 00:49
Musicbox
Старожил форума
Иногда приписывают данную фразу Троцкому, однако сам Троцкий авторство фразы отдавал Ленину. «Важнейшую задачу диктатуры Ленин видел в демократизации управления: «каждая кухарка должна научиться управлять государством»»
опубликовано: 11.05.2017 00:59
Chrome
Новичок-курсант
   
Sapog Sergeev
Завхоз. И всё тут... И ВСЁ! Никакого опыта и практики в ГА на руководящих должностях! Просто ЗАВХОЗ! А Сясина?! Учитель географии! Как вам, норм?! А Фокина, главный эксперт в области гражданской авиации с квалификации в дипломе "реклама и связь с общественностью" и опытом работы "продавец-консультан торговый дом Гум г. Москва"! А сам Нерадько - бывший техник!!! Это нормально?!!! Кто нами профессиональными пилотами руководит там в ФАВТе?!
Никто из них в самолёте и ща штурвалом то не сидел никогда!!! Не то что бы иметь какой либо опыт или хоть малейшее представление о том, как руководить не то что бы какой нибудь авиакомпании, но и всей гражданской авиации в Стране! Как такие люди могут занимать такие должностя в ФАВТе?!
С Нерадько как раз всё приемлемо. Закончил МИИГА (ныне МГТУ ГА), получив высшее образование и специальность инженера ГА, далее устроился авиатехником в цех оперативного ТО ВС, для стартапа очень даже правильно.
А вот кого Вы перечислили завхозы-ахошники (Костылев и компани) и прочие карьеристы-негодяи, скандирующие перевод ВС в российский реестр (Буланов) тех пора "на пенсию", дабы вредительством дальше не занимались.
опубликовано: 11.05.2017 09:49
SYS
Старожил форума
   
выпрямитель
SYS, Ок, давайте без оскорблений. Ситуация сейчас итак накалена до предела: одни с кашерным свидетельством и дипломом мыкаются без работы, другие готовятся к судам, третьи летают и дрожат аннулируют не аннулируют... Согласитесь эта ситуация в отечественной ГА- НЕНОРМАЛЬНА.
Что означает ваша фраза "попасть в российскую авиацию с заднего крыльца"? С заднего крыльца- это когда ЗА СВОИ деньги пройден путь от аэроклуба ДОСААФ и пилота-любителя до ГУГА ЛЭГВС, имеется подтвержденный налёт за 300часов, ВЛЭК, сданный тест CPL, пройдено множество лётных проверок у сертифицированных ФАВТ инструкторов-экзаменаторов, получен сертификат о настоящем (!) владении английским на 5 уровне..когда из-за полного уничтожения российских АУЦ, отсутствия частных летных школ, невозможности ЗАКОННЫМ путем получить CPL, согласно Приложению 1 к ЧК и ФАП147.. российскому гражданину приходится искать правды, например, в соседнем Союзном государстве Беларусь (член ИКАО), которое придерживается и соблюдает (!) международные договоры, где после переподготовки на новый тип, прохождения чекрайдов и проверки документов ЗАКОННО получен CPL, когда костылёвы с павлюками смеются тебе в лицо и заявляют что твой лётный диплом ЛЭГВС, честно полученный в государственном авиационном ВУЗе РФ- просто бумажка... Все это Вы называете "с заднего крыльца"?
1. Я сторонник старого авиационного подхода: выпускник летного училища перед тем, как сесть за штурвал большого самолета должен довольно долго полетать на маленьких, а инженер несколько лет поработать простым техником.
2. Кивающих на обучение ЗА СВОИ ДЕНЬГИ и кивающих на выпускников российских ЛУГА с недостаточным налетом считаю самыми неприличными людьми уровня "Вася своровал и мне тоже теперь можно воровать!", потому что следом наверняка появятся выпускники менеджерско-экономических ВУЗов и скажут "Молчать нищеброды! Мы за годы обучения заплатили в разы больше, стали эффективными менеджерами и теперь все должны нас слушаться!".
3. Про отсутствие частных летных школ слышать не желаю. Челавиа захотело и сделало, а остальные только бабки стригли в надежде что халява будет вечной.
4. Слова про Приложение 1 и прочее краткосрочное чисто профессиональное обучение не воспринимаю. Для его реализации надо, как во всем мире, приравнять профессию пилота к профессиям водителей и трактористов, признав профессию пилота обычной рабочей профессией, для которой достаточно только среднего образования. Для этого надо изменить доки Минтруда, о чем я не раз говорил как на форуме, так и в реале.
5. Заочное высшее считаю вполне нормальным только после среднего профессионального, как начальное заочное после средней школы - профанация профессионального обучения.
опубликовано: 11.05.2017 11:44
ёпрст
Опытный боец
Все верно, добившись "как там", мы получим и простенький ВЛЭК и отсутствие досрочной пенсии и уровень зарплат, сопоставимый с простым водилой. Ничего видно не поделаешь, трактористы тоже когда-то были национальными героями!
опубликовано: 11.05.2017 12:28
BoeingRider
Новичок-курсант
2 ёпрст
"Простенький ВЛЭК" мы не получим никогда.
Поиск диагнозов - национальная влэковская игра. Сажать 50ти летнего человека на велосипед считаете нормальным?? Нет необходимости такого глубокого обследования.

SYS
Согласен.
п 1. Долго - не важно, но несколько лет - да.
п 2. Неважно за какие деньги пройдено обучение.
п 3. Частные школы - нормальное явление. Пусть работают и делают свое дело.
п 4. Во всем мире профессия пилота не требует специального образования. Лицензия дает право на выполнение полетов. Для этого она и предназначена и дипломы никакие не должны требоваться. Хватит пробираться своим путем в законодательстве. Есть возможность брать самое лучшее у других и применять у себя с некоторыми корректировками.
п 5. Согласен при допущении, что частные летные школы будут приравнены к среднему специальному образованию.

Нам нужно нормальное авиационное законодательство.
опубликовано: 11.05.2017 12:59
RUSAS
Старожил форума
По моему личному мнению Литвинов по своему прав, но очень бы Литвинову не помешало "не закусить удела". Уж больно его несёт, оскорблять то не надо . . .


1. А где твоя предыдущая команда (zahhar60, татъ, 0ДАБ и ещё пару отпетых завистников) с желчной завистью к А. Литвинову?
Тема: "Как не пустить на борт губернатора и остаться у штурвала"
https://www.forumavia.ru/a.php ...
2. Неужели у многоликих печенка не выдержала и скукожилась до копеечной монетки?

Это - ФОРУМ, а не словесный понос завистливых комментаторов, у которых желчь разъедает их собственную печень. Мне лично плевать на их печень, хотя некоторые из желчных - уже сгинули.
Предупреждаю - эксклюзивные права на распределение подлинного боржоми - только у нас.

2Kvinta
"Лётная КОРОНА не жмёт? Кому и чему мне завидовать? В своё время я осознанно выбрал свой путь в авиации. У меня летали и летают и родные и двоюродные и троюродные и братья и племянники. Есть 2 КЛО, есть КВСы и вторые и штурман и бортинженера, последние переучились на пилотов (прошли законное переучивание и переподготовку.) По своим должностным обязанностям, я всегда отстаивал ЗАКОННЫЕ интересы летчиков. Это можно судить и по тому количеству профвредников в моём УГА. Я способствовал восстановлению летчиков не законно уволенных. Было несколько случаев когда КОАО, инспекция по БП и начальник УГА, по смертельным случаям, принимали предварительные решения о увольнении с изъятиям пилотского свидетельства ( было такое по Уставу о дисциплине) настаивал( учитывая степень их ответственности) и добивался, вплоть до МГА, перевода на несколько месяцев на нижеоплачиваемую работу без изъятия.
И почему я должен завидовать Литвинову. Было время когда в отделе котором я руководил, работали и КВСы и КЛО - нормальные мужики, но и от тех у кого "корона" пришлось рекомендовать "не закусывать удила" или сменить род деятельности.
И про боржоми . В Авиации достойны пить боржоми не только летчики.
С уважением к огромному большинству летчиков. С.А.С
опубликовано: 11.05.2017 13:03
21-4
Старожил форума
опубликовано: 11.05.2017 13:39
RUSAS
Старожил форума
А сам Нерадько - бывший техник!!! Это нормально?!!! Кто нами профессиональными пилотами руководит там в ФАВТе?!

Абсолютно нормально. Надо просто почитать чем занимается ФАВТ. ФАВТ много чем занимается, и не только летчиками. И в советские времена технарями( инженерами)были и начальники УГА и первыми замами. Технарями был Министр ГА Панюков, Председателем Госавианадзора СССР ( в ранге министра СССР)был технарь Машкивский. Да КОАО и КОАЭ не везде были летчики
опубликовано: 11.05.2017 13:47
RUSAS
Старожил форума
Иногда приписывают данную фразу Троцкому, однако сам Троцкий авторство фразы отдавал Ленину. «Важнейшую задачу диктатуры Ленин видел в демократизации управления: «каждая кухарка должна научиться управлять государством»»


Это не так. Это долгоживущий Миф.

" Вработе «Удержат ли большевики государственную власть?» (написанной в конце сентября — начале октября 1917 г.) Ленин заявляет: «Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка НЕ СПОСОБНЫ сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели».

"В.И.Ленин здесь упоминает кухарку и чернорабочего, чтобы подчеркнуть примитивизм мышления его тогдашних оппонентов (именно так и представлявших себе советскую власть — как власть «кухарок»). Однако далее он пишет: «Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту» (ПСС, т. 34, стр. 315).
опубликовано: 11.05.2017 13:57
HeliCap
Старожил форума
   
SYS
1. Я сторонник старого авиационного подхода: выпускник летного училища перед тем, как сесть за штурвал большого самолета должен довольно долго полетать на маленьких, а инженер несколько лет поработать простым техником.
2. Кивающих на обучение ЗА СВОИ ДЕНЬГИ и кивающих на выпускников российских ЛУГА с недостаточным налетом считаю самыми неприличными людьми уровня "Вася своровал и мне тоже теперь можно воровать!", потому что следом наверняка появятся выпускники менеджерско-экономических ВУЗов и скажут "Молчать нищеброды! Мы за годы обучения заплатили в разы больше, стали эффективными менеджерами и теперь все должны нас слушаться!".
3. Про отсутствие частных летных школ слышать не желаю. Челавиа захотело и сделало, а остальные только бабки стригли в надежде что халява будет вечной.
4. Слова про Приложение 1 и прочее краткосрочное чисто профессиональное обучение не воспринимаю. Для его реализации надо, как во всем мире, приравнять профессию пилота к профессиям водителей и трактористов, признав профессию пилота обычной рабочей профессией, для которой достаточно только среднего образования. Для этого надо изменить доки Минтруда, о чем я не раз говорил как на форуме, так и в реале.
5. Заочное высшее считаю вполне нормальным только после среднего профессионального, как начальное заочное после средней школы - профанация профессионального обучения.
Где же в современных реалиях РФ набрать столько маленьких самолетов? А "Челавиа" вообще малоудачный пример в свете недавних и продолжающихся событий....
опубликовано: 11.05.2017 19:34
SYS
Старожил форума
   
HeliCap
Где же в современных реалиях РФ набрать столько маленьких самолетов? А "Челавиа" вообще малоудачный пример в свете недавних и продолжающихся событий....
1. Сравните количество выпускников за год с количеством маленьких самолетов.
2. Челавиа хороший пример. Проблема в том что они единственные. Вы что-нибудь слышали про эту Ассоциацию и ее авторитет? http://aauc.su/
опубликовано: 11.05.2017 19:47
seagull2016
Старожил форума
1. Я сторонник старого авиационного подхода: выпускник летного училища перед тем, как сесть за штурвал большого самолета должен довольно долго полетать на маленьких.


В России на маленьких летать негде. Что вы предлагаете ? Брать только иностранцев, которые "довольно много летали" на маленьких?



3. Слова про Приложение 1 и прочее краткосрочное чисто профессиональное обучение не воспринимаю. Для его реализации надо, как во всем мире, приравнять профессию пилота к профессиям водителей и трактористов, признав профессию пилота обычной рабочей профессией, для которой достаточно только среднего образования. Для этого надо изменить доки Минтруда, о чем я не раз говорил как на форуме, так и в реале.


Расскажите, какие именно документы Минтруда, по-вашему, нужно изменить?
опубликовано: 11.05.2017 20:02
HeliCap
Старожил форума
   
SYS
1. Сравните количество выпускников за год с количеством маленьких самолетов.
2. Челавиа хороший пример. Проблема в том что они единственные. Вы что-нибудь слышали про эту Ассоциацию и ее авторитет? http://aauc.su/
1.Сравнил еще до написания поста.
2.Про эту ассоциацию благодаря Вам слышу впервые, хотя Полепишин Ю.Н. в авиации, думаю, всем знаком. Ознакомился с типовыми программами, которые предоставлялись в Росавиацию, особенно заинтересовала под номером 7 "Подготовка коммерческих пилотов" с следующими требованиями к кандидатам:

1.2. Требования к кандидатам на обучение
1.2.1. Минимальный возраст – в соответствии п. 4.1(а) Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147).
1.2.2. Образование – наличие диплома о среднем профессиональном либо высшем профессиональном образовании.
1.2.3. Годность по состоянию здоровья – в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» от 22 апреля 2002 года № 50 (Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50) и дополнением, внесенным приказом Минтранса России от 28 апреля 2003 г. № 125.

Каковы шансы, что программу утвердят?)...
опубликовано: 11.05.2017 20:14
SYS
Старожил форума
   
seagull2016
1. Я сторонник старого авиационного подхода: выпускник летного училища перед тем, как сесть за штурвал большого самолета должен довольно долго полетать на маленьких.


В России на маленьких летать негде. Что вы предлагаете ? Брать только иностранцев, которые "довольно много летали" на маленьких?



3. Слова про Приложение 1 и прочее краткосрочное чисто профессиональное обучение не воспринимаю. Для его реализации надо, как во всем мире, приравнять профессию пилота к профессиям водителей и трактористов, признав профессию пилота обычной рабочей профессией, для которой достаточно только среднего образования. Для этого надо изменить доки Минтруда, о чем я не раз говорил как на форуме, так и в реале.


Расскажите, какие именно документы Минтруда, по-вашему, нужно изменить?
1. Да Вы что! Недавно на форуме была куча веток с постами Будды о том, что маленьких самолетов нужны тыщи, только летай! :))
2. Недавно на форуме обсуждали с Русасом этот вопрос и он называл все доки по этому вопросу.
опубликовано: 11.05.2017 20:14
SYS
Старожил форума
   
HeliCap
1.Сравнил еще до написания поста.
2.Про эту ассоциацию благодаря Вам слышу впервые, хотя Полепишин Ю.Н. в авиации, думаю, всем знаком. Ознакомился с типовыми программами, которые предоставлялись в Росавиацию, особенно заинтересовала под номером 7 "Подготовка коммерческих пилотов" с следующими требованиями к кандидатам:

1.2. Требования к кандидатам на обучение
1.2.1. Минимальный возраст – в соответствии п. 4.1(а) Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации» (Приказ Минтранса России от 12.09.2008 г. № 147).
1.2.2. Образование – наличие диплома о среднем профессиональном либо высшем профессиональном образовании.
1.2.3. Годность по состоянию здоровья – в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» от 22 апреля 2002 года № 50 (Приказ Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50) и дополнением, внесенным приказом Минтранса России от 28 апреля 2003 г. № 125.

Каковы шансы, что программу утвердят?)...
1. Вы явно забыли про недавнее явление Будды на форуме. :))
2. А по уму вопрос должен был решаться именно Ассоциацией АУЦ с Росавиацией.
3. Я давно не лазил в учебные программы, но в свое время у меня и от некоторых программ питерской Академии шевелились волосы...
опубликовано: 11.05.2017 20:19
seagull2016
Старожил форума
1. Да Вы что! Недавно на форуме была куча веток с постами Будды о том, что маленьких самолетов нужны тыщи, только летай! :))

Не надо передергивать. Будда говорил о том, что летать мешают даже тем, у кого для этого есть деньги.
Массовая малая авиация стране нужна, но ее по факту нет. Говорить не о чем. Или вы все-таки за привлечение в Россию иностранцев с "довольно" большим опытом на маленьких самолетах? Если нет, то нытье про старый авиационный подход оставьте в мемуарах.
опубликовано: 11.05.2017 20:52
seagull2016
Старожил форума
2. Недавно на форуме обсуждали с Русасом этот вопрос и он называл все доки по этому вопросу.

Не знаю где вы там это обсуждали, но я не вижу никаких препятствий к буквальному исполнению действующего ФАП 147.
опубликовано: 11.05.2017 20:54
Chrome
Новичок-курсант
НерадькА в отпуске?
опубликовано: 10.08.2017 22:32
Страницы:  12345 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru