Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про Росавиацию, петицию и Нерадько.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

koresh
Старожил форума
10.05.2017 12:39
И зп 15000, а наших всех поувольняют, запрут в раше и заставят за тарелку супа летать по 90)
эцилоп
Старожил форума
10.05.2017 12:50
BoeingRider
Писалось многократно. Оттуда г-жа Петрова такие ответы дает - хоть стой, хоть падай.
Приобщить бы эти ответы, да к материалам слушаний... Тогда и ФАПы начали писать, чтобы ФАВТ мог их соблюдать без произвольных толкований и в ИКАО не нужно было бы жаловаться. Когда нарвет уже это все с распределением полномочий по нормотворчеству и ответственности за это нормотворчество? Нужно вывести Министерство из транса, кто сформулирует петицию?
uaf
Старожил форума
10.05.2017 14:25
HeliCap
Ну, вообще согласно традиций русского гостеприимства, Гансу дадут вместе с российским паспортом сразу диплом УВАУГА и квартиру в Саранске...
не дадут. паспорт РФ сделает его таким же ненужным стране гражданином как и всех остальных.
uaf
Старожил форума
10.05.2017 14:48
SYS
Точнее любое зарубежное образование требует его признания Минобразования, если нет соглашения о взаимопризнании дипломов и прочих документов об образовании.
"писульки" из Минобразования МТУ не указ
SYS
Старожил форума
10.05.2017 15:24
uaf
"писульки" из Минобразования МТУ не указ
А Вам откуда это известно? Сами придумали или сказал кто?
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 15:32
SYS
А Вам откуда это известно? Сами придумали или сказал кто?
Это к сожалению факт... хотябы на примере того, что не смотря на международное соглашение между РБ и РФ о равнозначном признании без легализации документов об образовании в том числе и пилотских, мистер Костылев валидирует почему то свидетельства пилотов cpl/atpl РБ в cpl только по тому, что он сам лично из так воспринимает! Не смотря на международное соглашение! Как вам такое кино?!
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 15:33
Поправка - валидирует cpl/atpl свидетельств РБ в ppl РФ
SYS
Старожил форума
10.05.2017 15:38
Sapog Sergeev
Это к сожалению факт... хотябы на примере того, что не смотря на международное соглашение между РБ и РФ о равнозначном признании без легализации документов об образовании в том числе и пилотских, мистер Костылев валидирует почему то свидетельства пилотов cpl/atpl РБ в cpl только по тому, что он сам лично из так воспринимает! Не смотря на международное соглашение! Как вам такое кино?!
Спасибо за отличную демонстрацию своих домыслов как фактов. Я давал на форуме ссылку на соглашение между РБ и РФ о взаимопризнании документов об образовании. Никаких пилотских там нет, равно как нет документов об окончании различных краткосрочных курсов. Так что для начала внимательно изучите международные соглашения, а потом говорите о том, что они не выполняются. Повторюсь, процедура конвертации не предусмотрена ни международными стандартами, ни российским законодательством. Так что не факт, а типичные домыслы.
SYS
Старожил форума
10.05.2017 15:39
Sapog Sergeev
Поправка - валидирует cpl/atpl свидетельств РБ в ppl РФ
Извините, но валидировать cpl/atpl в ppl принципиально невозможно.
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 15:48
1) Я уже говорил вам, что вы давали ссылку совсем не на то соглашение!!! Ссылку я тоже давал!
2) Вы батенька походе совсем не владеете никакой информацией по фактам, происходящим в РА в лице Костылева, по нарушению как международных стандартов ИКАО, так и международного соглашения между РБ и РФ!
Ну или вы и есть один из работников УЛЭ в РА! Что очень похоже!
Я лично знаю людей, кому Костылев валидировал свидетельство atpl РБ в ppl. Так что хватит выгораживаться преступные действия Костылева и вводить в заблуждение людей, выкладывая совсем не то соглашение между РБ и РФ!
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 15:49
SYS
Извините, но валидировать cpl/atpl в ppl принципиально невозможно.
Вы это батенька скажите Костылеву! О чем вас тут и талдычат на всех ветках!
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 15:54
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 15:57
А вот разъяснение Минтранса по поводу этого соглашения РБ и РФ! Читайте и просвещайтесь! И привет Росавиации!
https://ru.files.fm/u/5g7uemh7
SYS
Старожил форума
10.05.2017 16:03
Sapog Sergeev
1) Я уже говорил вам, что вы давали ссылку совсем не на то соглашение!!! Ссылку я тоже давал!
2) Вы батенька походе совсем не владеете никакой информацией по фактам, происходящим в РА в лице Костылева, по нарушению как международных стандартов ИКАО, так и международного соглашения между РБ и РФ!
Ну или вы и есть один из работников УЛЭ в РА! Что очень похоже!
Я лично знаю людей, кому Костылев валидировал свидетельство atpl РБ в ppl. Так что хватит выгораживаться преступные действия Костылева и вводить в заблуждение людей, выкладывая совсем не то соглашение между РБ и РФ!
1. Именно на то соглашение. Другого по взаимопризнанию документов об образовании нет.
2. Я и не скрываю того, что мои знания ничтожны по сравнению со знаниями экспертов ФАКа, могущих поставить диагноз по фотографии.
3. Мне почему-то кажется что Вы слабо ориентируетесь в самих международных стандартах, их статусе и прочем по этому вопросу.
4. В Росавиации вообще и УЛЭ конкретно никогда не работал.
5. Может конвертировал? Вполне законно, признавая что полученное образование соответствует требованиям для получения PPL? Вы для начала разберитесь что такое валидация, а что такое конвертация.
6. Определить действия преступными имеет право только суд.
SYS
Старожил форума
10.05.2017 16:06
Sapog Sergeev
Вы это батенька скажите Костылеву! О чем вас тут и талдычат на всех ветках!
Повторяю, разберитесь что такое валидация и что такое конвертация. Валидировать иностранное свидетельство в российское принципиально невозможно! А валидированное свидетельство РБ позволяет только работать на ВС российской регистрации в иностранных авиакомпаниях. А таких ВС нет, хотя может быть где-нибудь в Африке и есть...
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 16:23
Батенька, есть конкретные факты, когда обладатель свидетельства РБ работающий в Российской АК на вс с Российской регистрацией, приходил к Костылеву за именно валидацией, на что мистер Костылев валидировал свидетельство cpl РБ в ppl РФ! Так что либо вы не знаете этих фактов, что очень странно, т.к. об этом только ленивый ещё не знает, либо вы нагло продолжаете вводить людей на форуме в заблуждение, отстаивая интересы ФАВТа!
Hund
Старожил форума
10.05.2017 16:27
Прдтверждаю, было, лично знаю. Пилотов 3-го класса РБ (соответствует cpl)-валидировали в любителей. Предупреждаю:разницу между "валидировать" и "конвертировать" я понимаю.
SYS
Старожил форума
10.05.2017 16:45
Sapog Sergeev
Батенька, есть конкретные факты, когда обладатель свидетельства РБ работающий в Российской АК на вс с Российской регистрацией, приходил к Костылеву за именно валидацией, на что мистер Костылев валидировал свидетельство cpl РБ в ppl РФ! Так что либо вы не знаете этих фактов, что очень странно, т.к. об этом только ленивый ещё не знает, либо вы нагло продолжаете вводить людей на форуме в заблуждение, отстаивая интересы ФАВТа!
Точно валидировал? Или Вы так считаете?
Маленький вопрос, Вы читали Руководство по созданию государственной
системы выдачи свидетельств личному составу и управлению этой системой (Doc 9379)ИКАО или впервые о нем слышали? Очень рекомендую почитать, узнаете много интересного по этому вопросу. Вы наверняка удивитесь что в нем есть рекомендация особо внимательного изучения документов пилотов, получивших PPL и CPL в разных странах.
SYS
Старожил форума
10.05.2017 16:48
ПыСы. Добавление 0. Подтверждение действительности свидетельств,
выданных другими государствами
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 17:17
Ещё один упоротый... Ну явно из РА! Вы батенька упорно не хотите слышать конкретные факты! И видеть кстати тоже! Ссылку я вам дал! Вы обычный Толль из ФАВТа! Там все именно так и общаются!
SYS
Старожил форума
10.05.2017 17:58
Sapog Sergeev
Ещё один упоротый... Ну явно из РА! Вы батенька упорно не хотите слышать конкретные факты! И видеть кстати тоже! Ссылку я вам дал! Вы обычный Толль из ФАВТа! Там все именно так и общаются!
Книжку ИКАО по вопросу иностранных свидетельств читать стало быть некошерно...
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 18:10
SYS
Книжку ИКАО по вопросу иностранных свидетельств читать стало быть некошерно...
Батенька, читайте международное соглашении между странами РБ и РФ, ссылку я вам даю уже не впервые! В том числе и разъяснение Минтранса по этому соглашению! Вы упорно не видите это, и комментирует только подложенные вами же иные документы! Отсюда я делаю вывод, что вы из РА! Ибо именно такая упоротая позиция на данный момент у ФАВТа! Есть опыт общения.
Псы Свидетельства faa и easa отличает свидетельство cpl/atpl РБ именно международное соглашение между нашими странами! Коего нет между США (faa) и Европой (easa). Но Костылев счёл абсолютно нормальным нарушить это соглашение! Я удивляюсь, почему на него ещё в суд не подали.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
10.05.2017 18:21
Кто то тут все в кучу скидывает, путая термины.
Уважаемый SYS. Есть три разных способа летать в стране в которой вы не получали свою первоначальную корочку комм пилота.
Первое - валидация, тут все ясно, вы летаете со своей корочкой и с бумажкой которая эту корочку приравнивает к национальной лицензии.
Второе - конвертация, тут народ начинает плыть. Конвертация в РФ была прописана во временном положении о ВКК, одна из статей валидации гласила, что гражданин РФ должен получить вместо валидации российское свидетельство в замен иностранного. Тоесть по сути конвернтация, это получение вместо валидации местной лицензии. Точно так же это описывает и ИКАО.
Теперь третий вариант - это соответствие местным ФАПам.
Вот тут все на самом деле просто, выдавая валидацию, страна, в том числе и РФ, признает, что ты соответствуешь международным нормам и местным правилам.
А далее нам надо слетать квалификационную проверку от местного экзаменатора, сдать тест(ы) и получить лицензию местную, что практикуется во всех странах.
SYS
Старожил форума
10.05.2017 18:25
Sapog Sergeev
Батенька, читайте международное соглашении между странами РБ и РФ, ссылку я вам даю уже не впервые! В том числе и разъяснение Минтранса по этому соглашению! Вы упорно не видите это, и комментирует только подложенные вами же иные документы! Отсюда я делаю вывод, что вы из РА! Ибо именно такая упоротая позиция на данный момент у ФАВТа! Есть опыт общения.
Псы Свидетельства faa и easa отличает свидетельство cpl/atpl РБ именно международное соглашение между нашими странами! Коего нет между США (faa) и Европой (easa). Но Костылев счёл абсолютно нормальным нарушить это соглашение! Я удивляюсь, почему на него ещё в суд не подали.
Читаем еще одно соглашение: http://legalacts.ru/doc/soglas ...
Статья 9 Признание свидетельств и удостоверений
1. Удостоверения о годности к полетам, квалификационные свидетельства и разрешения, выданные или признанные действительными одной Договаривающейся Стороной, будут признаваться действительными другой Договаривающейся Стороной при выполнении полетов.
2. Однако каждая Договаривающаяся Сторона оставляет за собой право отказать в признании действительности для полетов в пределах территории своего государства квалификационных свидетельств и разрешений, выданных гражданам ее государства другой Договаривающейся Стороной.
Что будем делать со второй частью этой статьи? Ведь прямо сказано о том, что Росавиация не обязана признавать свидетельства РБ, полученные гражданами России и имеет полное право отказа в их признании. Может начнем читать названную мною книжку по этому вопросу?
SYS
Старожил форума
10.05.2017 18:29
FLIGHTLEVEL440
Кто то тут все в кучу скидывает, путая термины.
Уважаемый SYS. Есть три разных способа летать в стране в которой вы не получали свою первоначальную корочку комм пилота.
Первое - валидация, тут все ясно, вы летаете со своей корочкой и с бумажкой которая эту корочку приравнивает к национальной лицензии.
Второе - конвертация, тут народ начинает плыть. Конвертация в РФ была прописана во временном положении о ВКК, одна из статей валидации гласила, что гражданин РФ должен получить вместо валидации российское свидетельство в замен иностранного. Тоесть по сути конвернтация, это получение вместо валидации местной лицензии. Точно так же это описывает и ИКАО.
Теперь третий вариант - это соответствие местным ФАПам.
Вот тут все на самом деле просто, выдавая валидацию, страна, в том числе и РФ, признает, что ты соответствуешь международным нормам и местным правилам.
А далее нам надо слетать квалификационную проверку от местного экзаменатора, сдать тест(ы) и получить лицензию местную, что практикуется во всех странах.
1. По каким корочкам летать в стране очень зависит от страны регистрации ВС.
2. В доках ИКАО нет конвертации. Если считаете что есть, дайте ссулку на док и статьи в нем.
3. Может перестанем гнать пургу и прочитаем для начала названную мною книжку ИКАО?
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 19:39
Выданным гражданам их государства! Ключевое слово! Это раз! Два - вы представили соглашение об использовании воздушного пространства, а не соглашение о равных правах граждан РБ и РФ на трудоустройство, оплату труда и предоставлении других социально-трудовых гарантий! Не нужно смешивать кислое с пресным!
То что вы предоставили, к трудоустройству и праву работать со свидетельством РБ(хоть гражданину РБ хоть РФ) в российских авиакомпаниях обладателям свидетельств РБ никакого отношения не имеет! Там речь идёт совсем о другом! И не нужно быть таким упоротым, особенно при наличии разъяснения этого соглашения, что привёл в пример я по ссылке выше, самим Минтрансом! И вы в упор игнорируете это разъяснение!
Hund
Старожил форума
10.05.2017 19:41
Ведь прямо сказано о том, что Росавиация не обязана признавать свидетельства РБ, полученные гражданами России и имеет полное право отказа в их признании.

Врт только надо для этого иметь основания. А не когда левая пятка захочет.
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 19:55
2. Однако каждая Договаривающаяся Сторона оставляет за собой право отказать в признании действительности для полетов в пределах территории своего государства квалификационных свидетельств и разрешений, выданных гражданам ее государства другой Договаривающейся Стороной.

1) Скажите где именно тут говориться о свидетельствах пилота?
2) В пределах территории своего государства
3) Какое отношение этот пункт этого соглашения об использовании воздушного пространства имеет к международному соглашению между РБ и РФ от 22.06.1996??
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 19:57
4) выданных гражданам её государства.
uaf
Старожил форума
10.05.2017 19:59
SYS
А Вам откуда это известно? Сами придумали или сказал кто?
конечно придумал, вы же единственный тут, кто вхож в кабинеты ;)
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 20:01
SYS
Вы продолжаете упорото игнорировать разъяснение Синтранса по поводу межправительственного соглашения РБ и РФ от 22.06.1996 номер 4?
Мне просто интересно, чтобы определить для себя степень вашей упоростости и решить для себя продолжать мне с вами вести полемику или закончить на этом.
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 20:02
Разъясннние Минтранса, сори, телефон...
FL410
Старожил форума
10.05.2017 20:14
"..разъяснения этого соглашения, что привёл в пример я по ссылке выше, самим Минтрансом! ..."

Цирк уехал, клоуны остались))
alex_034
Старожил форума
10.05.2017 20:16
SYS
Точно валидировал? Или Вы так считаете?
Маленький вопрос, Вы читали Руководство по созданию государственной
системы выдачи свидетельств личному составу и управлению этой системой (Doc 9379)ИКАО или впервые о нем слышали? Очень рекомендую почитать, узнаете много интересного по этому вопросу. Вы наверняка удивитесь что в нем есть рекомендация особо внимательного изучения документов пилотов, получивших PPL и CPL в разных странах.
Действительно, странный какой-то гражданин... Ему про фому, а он традиционно про ерему... Мне УЛЭ в феврале этого года валидировало пилотское РБ (ATPL) в PPL, или вы и меня будете уверять что я так считаю ?

Честно говоря уже надоела эта заезжанная пластинка... Выдача свидетельства о валидации есть факт признания пилотского как есть, и процедурой валидации не предусмотрено присвоение ему какого-либо статуса высосанного из пальца. Либо признается как есть, либо нет... Любые непредусмотренные записи в этом документе (например PPL) не законны.... И хватит тут пудрить всем мозги...
SYS
Старожил форума
10.05.2017 20:17
Sapog Sergeev
SYS
Вы продолжаете упорото игнорировать разъяснение Синтранса по поводу межправительственного соглашения РБ и РФ от 22.06.1996 номер 4?
Мне просто интересно, чтобы определить для себя степень вашей упоростости и решить для себя продолжать мне с вами вести полемику или закончить на этом.
Мне интересно, когда Вы заметите то, что я дал ссылку на более позднее соглашение от 12.12.1997?
А книжку ИКАО по этому вопросу Вам читать явно не кошерно. А там забавные рекомендации, - например валидировать CPL только после ходатайства авиакомпании, которая за 100 часов налета сама убедилась в высокой квалификации соискателя...
выпрямитель
Старожил форума
10.05.2017 20:19
Хватит троля кормить, он из РА.
SYS
Старожил форума
10.05.2017 20:20
alex_034
Действительно, странный какой-то гражданин... Ему про фому, а он традиционно про ерему... Мне УЛЭ в феврале этого года валидировало пилотское РБ (ATPL) в PPL, или вы и меня будете уверять что я так считаю ?

Честно говоря уже надоела эта заезжанная пластинка... Выдача свидетельства о валидации есть факт признания пилотского как есть, и процедурой валидации не предусмотрено присвоение ему какого-либо статуса высосанного из пальца. Либо признается как есть, либо нет... Любые непредусмотренные записи в этом документе (например PPL) не законны.... И хватит тут пудрить всем мозги...
Еще одному почитать док ИКАО религия не позволяет! А в нем прямо сказано о том, что просто валидируются только PPL, а все что дальше только со множеством препонов, экзаменов, поручительств...
SYS
Старожил форума
10.05.2017 20:22
uaf
конечно придумал, вы же единственный тут, кто вхож в кабинеты ;)
Повторяю, моя квалификация не стоит и мизинца здешних экспертов ФАКа, которые ставят диагноз по фотографиям и судят про международные стандарты сами стандарты не читая!
SYS
Старожил форума
10.05.2017 20:24
выпрямитель
Хватит троля кормить, он из РА.
Понимаю, здесь место для выступления экспертов ФАКа, умеющих писать жалобы в ИКАО и Спортлото. :(
Hund
Старожил форума
10.05.2017 20:29
SYS
Мне интересно, когда Вы заметите то, что я дал ссылку на более позднее соглашение от 12.12.1997?
А книжку ИКАО по этому вопросу Вам читать явно не кошерно. А там забавные рекомендации, - например валидировать CPL только после ходатайства авиакомпании, которая за 100 часов налета сама убедилась в высокой квалификации соискателя...
Ух ты! А у нас что, доки ИКАО начали работать? Может тогда и про 200 часов и про утвержденные программы там поинтересуемся? Какое интересное, выборочное восприятие законодательства у господ из квадратного дома.
HeliCap
Старожил форума
10.05.2017 20:30
SYS
Еще одному почитать док ИКАО религия не позволяет! А в нем прямо сказано о том, что просто валидируются только PPL, а все что дальше только со множеством препонов, экзаменов, поручительств...
В нормальных странах процедура валидации понятна, внятна и беспроблемна для пилота с маслом в голове. А вот препоны в этом процессе российским пилотам на сегодняшний день создаёт догадаетесь какая организация?- найдите теперь с трёх нот оправдание и этому поганству в документах...
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 20:32
FL410
"..разъяснения этого соглашения, что привёл в пример я по ссылке выше, самим Минтрансом! ..."

Цирк уехал, клоуны остались))
Разъяснение Минтранса для вас цирк.. ну ну. Я так и думал.
SYS
Вы намеренно выдаёте один документ за другой. Я вас понял, да думаю не только я, по этому в полемику с такими упоротыми больше не вступаю. Не адекват он и в Африке не адекват. Ему про один документ, он про другой... Ещё раз передаю привет РА в вашем лице! Надеюсь скоро поганой метлой Вас там приласкают!
HeliCap
Старожил форума
10.05.2017 20:44
Не наваливайтесь так на ув. SYS-a, воспринимайте его как тренажёр для отработки действий в особых случаях в полёте , именно так ведут себя чиновники , и эмоции тут бесполезны, помогут только точные и хладнокровные действия...
SYS
Старожил форума
10.05.2017 20:47
HeliCap
В нормальных странах процедура валидации понятна, внятна и беспроблемна для пилота с маслом в голове. А вот препоны в этом процессе российским пилотам на сегодняшний день создаёт догадаетесь какая организация?- найдите теперь с трёх нот оправдание и этому поганству в документах...
А теперь самый трудный вопрос - сколько пилотов с маслом в голове активны на форуме? :))
В основном очень большой апломб с очень малыми знаниями. Самое забавное в том, что российским пилотам российская валидация не нужна. Валидацию требуют желающие попасть в российскую авиацию через заднее крыльцо. Что-то мне подсказывает то, что иностранцы-КВСы по квотам получают валидацию по понятным, внятным и беспроблемным процедурам. Надеюсь Вы помните одного давнего участника форума с никами Ледчик и SAM, который тоже в свое время любил возмущаться косностью и глупостью Росавиации. Помнится взял я его за руку, провел экскурсию по кабинетам и он был в шоке после того, как оказалось что все не так, как он представлял. И с вопросом валидации разобрались быстро и просто. :))
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
10.05.2017 20:51
SYS
1. По каким корочкам летать в стране очень зависит от страны регистрации ВС.
2. В доках ИКАО нет конвертации. Если считаете что есть, дайте ссулку на док и статьи в нем.
3. Может перестанем гнать пургу и прочитаем для начала названную мною книжку ИКАО?
SYS вы балабол в отличии от меня, если я говорю что есть три пути полета на регистрации одной страны, с пилотским другой, значит так и есть.
Если вы прочитали первое издание от аж 83 года, пожалуйста, не пытайтесь тыкать этим в нос колеегам. Вы прочитали документ 35 летней давности, мир от вас убежал далеко вперед.
Вот вам 9379
1. Ссылка на оглавление.
https://pp.userapi.com/c636822 ...
2. Сама конвертация
https://pp.userapi.com/c636822 ...



FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
10.05.2017 21:00
Ну и до кучи, вот еще, что бы понимать.

https://pp.userapi.com/c636822 ...
Огни Аэродрома
Старожил форума
10.05.2017 21:42
Люди в РА не могут или не хотят признать того что не тянут они эту ношу.. Ну казалось бы соберись и уйди на пенсию или ещё куда. Чтож вы людей мучаете у которых семьи и которые возят таких же людей? Думал я только в Госдумах и городских мэриях сидит блатняк но никак ни в авиации... Может попросим Шойгу возглавить РА? Или дождёмся когда пилоты начнут катать асфальт на чью нибудь дачу как солдаты катали военному министру ?)😏
Sapog Sergeev
Старожил форума
10.05.2017 22:05
SYS
А теперь самый трудный вопрос - сколько пилотов с маслом в голове активны на форуме? :))
В основном очень большой апломб с очень малыми знаниями. Самое забавное в том, что российским пилотам российская валидация не нужна. Валидацию требуют желающие попасть в российскую авиацию через заднее крыльцо. Что-то мне подсказывает то, что иностранцы-КВСы по квотам получают валидацию по понятным, внятным и беспроблемным процедурам. Надеюсь Вы помните одного давнего участника форума с никами Ледчик и SAM, который тоже в свое время любил возмущаться косностью и глупостью Росавиации. Помнится взял я его за руку, провел экскурсию по кабинетам и он был в шоке после того, как оказалось что все не так, как он представлял. И с вопросом валидации разобрались быстро и просто. :))
Батенька, в faa, в easa и в РБ никого не нужно водить за руку по кабинетам! Там людей принимают как людей! Вы не поверите, но даже чай или кофе предлагают! И на звонки отвечают и на письма! В отличии от ФАВТа! Вся разница в том, что там работают люди считающие себя слугами народа, а не чиновниками, как в ФАВТе! А ещё там соблюдают стандартные требования ИКАО и требования своей страны! Чего ФАВТ перестал делать!
Теперь вы понимаете почему народ стал уезжать из России как на работу, так и на обучение?! Надеюсь когда нибудь поймёте! Хотя надежды мои скажу вам честно пустые! Мне, имеющими несколько тысячь часов налёта и осовевшему не один тип вс, проще уехать уехать заново отучиться в другую страну и потом уехать работать тоже не в Россию!
А для вас в РА, для ваших же отчетов за распиленные деньги государства за курсантов - конечно же будет БЕЗОПАСНЕЕ посадить за штурвал Боинга и Аирбаса кашерного выпускника с ЛУГА с налётом 150 часов по кругам на мухабойках. Ну ну.
выпрямитель
Старожил форума
10.05.2017 22:49
SYS
Понимаю, здесь место для выступления экспертов ФАКа, умеющих писать жалобы в ИКАО и Спортлото. :(
SYS, Ок, давайте без оскорблений. Ситуация сейчас итак накалена до предела: одни с кашерным свидетельством и дипломом мыкаются без работы, другие готовятся к судам, третьи летают и дрожат аннулируют не аннулируют... Согласитесь эта ситуация в отечественной ГА- НЕНОРМАЛЬНА.
Что означает ваша фраза "попасть в российскую авиацию с заднего крыльца"? С заднего крыльца- это когда ЗА СВОИ деньги пройден путь от аэроклуба ДОСААФ и пилота-любителя до ГУГА ЛЭГВС, имеется подтвержденный налёт за 300часов, ВЛЭК, сданный тест CPL, пройдено множество лётных проверок у сертифицированных ФАВТ инструкторов-экзаменаторов, получен сертификат о настоящем (!) владении английским на 5 уровне..когда из-за полного уничтожения российских АУЦ, отсутствия частных летных школ, невозможности ЗАКОННЫМ путем получить CPL, согласно Приложению 1 к ЧК и ФАП147.. российскому гражданину приходится искать правды, например, в соседнем Союзном государстве Беларусь (член ИКАО), которое придерживается и соблюдает (!) международные договоры, где после переподготовки на новый тип, прохождения чекрайдов и проверки документов ЗАКОННО получен CPL, когда костылёвы с павлюками смеются тебе в лицо и заявляют что твой лётный диплом ЛЭГВС, честно полученный в государственном авиационном ВУЗе РФ- просто бумажка... Все это Вы называете "с заднего крыльца"?
максим-95
Старожил форума
10.05.2017 23:13
выпрямитель
SYS, Ок, давайте без оскорблений. Ситуация сейчас итак накалена до предела: одни с кашерным свидетельством и дипломом мыкаются без работы, другие готовятся к судам, третьи летают и дрожат аннулируют не аннулируют... Согласитесь эта ситуация в отечественной ГА- НЕНОРМАЛЬНА.
Что означает ваша фраза "попасть в российскую авиацию с заднего крыльца"? С заднего крыльца- это когда ЗА СВОИ деньги пройден путь от аэроклуба ДОСААФ и пилота-любителя до ГУГА ЛЭГВС, имеется подтвержденный налёт за 300часов, ВЛЭК, сданный тест CPL, пройдено множество лётных проверок у сертифицированных ФАВТ инструкторов-экзаменаторов, получен сертификат о настоящем (!) владении английским на 5 уровне..когда из-за полного уничтожения российских АУЦ, отсутствия частных летных школ, невозможности ЗАКОННЫМ путем получить CPL, согласно Приложению 1 к ЧК и ФАП147.. российскому гражданину приходится искать правды, например, в соседнем Союзном государстве Беларусь (член ИКАО), которое придерживается и соблюдает (!) международные договоры, где после переподготовки на новый тип, прохождения чекрайдов и проверки документов ЗАКОННО получен CPL, когда костылёвы с павлюками смеются тебе в лицо и заявляют что твой лётный диплом ЛЭГВС, честно полученный в государственном авиационном ВУЗе РФ- просто бумажка... Все это Вы называете "с заднего крыльца"?
Я позволю себе все-таки...
Искал в интернете биографию господина Костылева.Не нашел.Но подозреваю, что на такой ОТВЕТСТВЕННОЙ должности что-нибудь следующее
1)ККЛУГА-2П Ан-2/КВС АН-2/2П Л-410/КВС Л-410//СПБ АГА//2п Ан-24/КВС Ан-24/ПИ Ан-24/КАЭ АН-24/2П Як-42///работа зарубежом///КВС Як-42/ПИ Як-42/КАЭ Як-42/ЗГД по ОЛР АК(КВС E-190/ПИ Е-190)//ГД АК?
НеТ?, тогда, быть может,
2)БВВАУЛ-ПКК ИЛ-76/КК Ил-76/КО Ил-76//ВВА им.Гагарина//КАЭ Ил-76/ЗК АП Ил-76 по ЛП/// НШ АЭ в ГА///2п Ту-154/2п B-737/2п А320/КВС А320/ПИ А320/2п B747/КВС B747/ЛД АК/П-инсп АК?
(Все совпадения случайны)
Нет-тогда ЧТО?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru