Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про Росавиацию, петицию и Нерадько.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Sapog Sergeev
Старожил форума
08.05.2017 19:10
Кстати таки да! Не надо путать КАЛТУ-РОСТО - таки лётное училище, и УАЦ при КАЛТУ, к которому и вопросы! Это как есть УВАУГА, и АУЦ по переподготовки пилотов из других видов Авиации. Вроде УВАУГА, но далеко не УВАУГА.
Sapog Sergeev
Старожил форума
08.05.2017 20:51
KLAX
Если поднять эту тему, вся российская авиация рухнет в такой штопор, что дебильная аэродинамика некоторых изобретений господина Туполева покажется даром господним.Мне Вы можете ничего не рассказывать.
Вот и не надо! Сами всё знаете. И все это знают! Так что не нужно грязь лить на частные авиационные школы. Государственные грешат куда больше, до сих пор преподавая в классах современным пилотам по НПП ГА 85 года!
0ДАБ
Старожил форума
08.05.2017 23:25
Kvinta
Мне конечно совсем троллей не жалко, но как бы они с ума не сошли от "тру пилотов".
0ДАБ уже потерялся от: "потому что - because".

---
Не надейся, Бикоз, поляны накрывавший. Изменения в мозге, приходящие с возрастом, не щадят ни застуженного пилота с Ан-124, ни с Ан-2. Правда, Квинта? Ты бы не позорился, чтоль в приличном месте.
крот1
Старожил форума
08.05.2017 23:35
http://www.moscow-post.com/eco ... вот еще в тему о нашей доблестной и неподкупной структуре авиации.
0ДАБ
Старожил форума
08.05.2017 23:41
kvinta,

Кстати, твой борец, с твоего иконостаса, после того как интервью даёт, он их хоть читает?
А то пишут всякие небылицы:

"Андрей Литвинов — летчик испытатель, боевой офицер, работающий в гражданской авиации. В 2011 году он отказал в остановке самолета губернатору, указав ему его места."

Где в этой цитате хоть грамм Правды?
саил
Старожил форума
08.05.2017 23:48
"Андрей Литвинов — летчик испытатель, боевой офицер, работающий в гражданской авиации. В 2011 году он отказал в остановке самолета губернатору, указав ему его места."
====
..опять кованым сапогом- по чистой квинтовской любоффи..))
ivan74
Старожил форума
08.05.2017 23:52
Я считаю правилино в Росавации действуют!Нодо чистить наши ряды от не профессионалов.Потому , как, сам сталкивался с ребятами которые на вопрос:Для чего нужны предкрылки?Отвечают :Это те что взади выходят.)))
ivan74
Старожил форума
09.05.2017 00:01
Страшно летать с такими людьми даже мне !А я Квс чисто гражданский!А учить таких должны были в летном училище.И не три четыре месяца.
Hund
Старожил форума
09.05.2017 00:17
ivan74
Я считаю правилино в Росавации действуют!Нодо чистить наши ряды от не профессионалов.Потому , как, сам сталкивался с ребятами которые на вопрос:Для чего нужны предкрылки?Отвечают :Это те что взади выходят.)))
Я в покатуху! Во-во, у этих специалистов-критиканов "все правилино взади и выходит"!
ivan74
Старожил форума
09.05.2017 00:32
Я так понял вы не профессионал.Блогер чтоли?
Hund
Старожил форума
09.05.2017 00:38
2-й неадекват за день. Зачастили.
0ДАБ
Старожил форума
09.05.2017 00:55
Квинта,

А вот здесь (на семинаре Школы гражданских лидеров) твоя "икона", ничтоже сумняшеся, умостил в Нижнем (в Новгороде) пару сотен аеропланов:

"Прилетел как-то к вам как на запасной – самолетов 200 здесь, но задержка была часов шесть, хотя погода появилась через два часа"

Мюнхгаузен нервно теребит ус в сторонке.
0ДАБ
Старожил форума
09.05.2017 01:45
Квинта,

"Перлы" Андрея Литвинова про Когалым, про Суперджет напоминать, надеюсь, не нужно? С таким даром "красноречия" заработанный годами авторитет растерять ничего не стоит. Уверен, что большинство адекватных людей (рано или поздно) поставят "борца с губерами" в один ряд с М.Толбоевым.
Hund
Старожил форума
09.05.2017 02:01
0ДАБ
Квинта,

"Перлы" Андрея Литвинова про Когалым, про Суперджет напоминать, надеюсь, не нужно? С таким даром "красноречия" заработанный годами авторитет растерять ничего не стоит. Уверен, что большинство адекватных людей (рано или поздно) поставят "борца с губерами" в один ряд с М.Толбоевым.
Сами ведь понимаете, что Литвинов прав. Видимо, это что-то личное.
Егор-ка
Старожил форума
09.05.2017 02:10
Показательные выступления! Петиция где? Столько темперамента... Вот бы вас всех темпераментных в одну инициативную группу объединить. Интересно, Литвинов читает это все или нет?
АЛЕКСиЙ
Старожил форума
09.05.2017 09:01
Коллеги! Прекращайте! Пишите по теме.
С Праздником Победы!
Всем Мира и Добра!
RR-navi
Старожил форума
09.05.2017 09:03
ivan74
Я считаю правилино в Росавации действуют!Нодо чистить наши ряды от не профессионалов.Потому , как, сам сталкивался с ребятами которые на вопрос:Для чего нужны предкрылки?Отвечают :Это те что взади выходят.)))
То что гнать непрофессионалов надо в том нет сомнения. Только те ли методы? Мало "балласта" выпущенного из летных училищ - много. И возможно даже больше чем из АУЦ ибо в АУЦ люди учились за свои кровные имея четкую мечту и цель. В ЛУ, сами знаете , всяких хватало.
Я не спорю и через АУЦ "прошли" и откровенные дятлы
Но может стоит чистки устраивать не по бумажкам(липы хватает и у "законных" и у "незаконных") а по уровню подготовки и профессора лётного мастерства? Но тут нюанс- у росавиации у самой не осталось ни подготовки ни мастерства. Когда тыловик(хозяйственник) начинает руководить УЛЭ это нечто.
Начиная с 90х незаконно в нашей стране было всех приватизация, оформление договоров, обучение специалистов, и.т.п.
Однако итоги приватизации (и совершенно справедливо) руководство пересматривать не спешит. Уже много раз говорилось- проведите аттестацию. Люди годами и десятилетиями летают. И летают профессионально.
Хотите сейчас АУЦам закрыть- закрывайте- но не задним числом.
А пока все действия росавиации подподают под ст 58.7 УК РСФСР.
С ув RR
саил
Старожил форума
09.05.2017 09:14
(сразу же - после первой искрящейся зависти в мышиных глазках).
=====
Жесть:)) красные литвиновские штаны еще не нацепил ?:)) колпак не забудь еще красный, с бубенчиками:))
саил
Старожил форума
09.05.2017 09:41
Бесплатный совет
====
..греми, греми бубенчиками:)) на пару с другом:))
..Пат и Паташон..)))

относительно адекватных людей
===
..вот уж действительно, "относительно адекватный" :))
Damaley
Старожил форума
09.05.2017 11:02
По идее, Росавиация - орган государственного контроля и регулирования.
Вот только контролирует она как-то своеобразно (стараюсь быть максимально корректным - Праздник, всё-таки) а регулирует вообще никак.
Только слепой и дебильный не видит того вопиющего кадрового перекоса, сложившегося за последнее время в нашей авиации.
С одной стороны - толпы молодых пилотов-выпускников, тщетно стучащих в ворота АК, чьи шансы, без солидных покровителей и огромных денег равны нулю.
С другой - стремительно стареющий командирский состав, для покрытия дефицита которых, даже меняют ВК и приглашают иностранцев.
А ведь КВС получается из второго пилота. И только. И завтра эта ситуация откликнется похлеще, чем в 90-х, только с обратным знаком.
И ни одного внятного телодвижения регулятора по исправлению этой ситуации.
А причина - в том, что подготовку лётных кадров уравняли с подготовкой бухгалтеров и юристов: рынок, твою м(многоточие). Но если бухгалтеру, для устройства на работу, достаточно предъявить диплом и пройти собеседование, то пилоту этого явно недостаточно. ВЛЭК, свидетельство пилота, переучивание на тип... Вот где засада. При абсолютном бездействии Росавиации ( а может и с корыстного умысла его чиновников), образовался порочный заколдованный круг. Пилотов выпускают с дипломом, но без допуска на используемые АК типы. АК переучивать пилотов и вкладываться не хотят, им всё готовых и с налётом подавай.
Damaley
Старожил форума
09.05.2017 11:02
Но откуда у молодого выпускника налёт и деньги на переучивание? Совершенно очевидно, что при таком раскладе, найдутся люди, желающие побыстрее и подешевле получить заветное свидетельство и допуск на тип. И найдутся желающие, законно или незаконно им в этом помочь. Росавиация сама загнала людей в угол, заставив их играть по волчьим правилам, и сама же теперь наказывает людей, по её же правилам игравших!
Путей решения несколько и все они не дешёвые и не быстрые.
Раз есть государственные училища ГА, раз уж, для трудоустройства молодых пилотов, недостаточно дипломов, выдаваемых ими, должна быть и государственная программа ввода в строй выпускников.
Выпускников ЛУГА СССР не только гарантированно распределяли на предприятия. Абсолютное большинство из них начинали летать на тех типах, которые изучали в училищах, без прохождения через УТО, т.е., без потери времени и лишних денег ( тогда ещё - государственных). Набирались мастерства и шли дальше, к новым типам и левому креслу.
Чьи выпускники изучают сегодня Б-737 или А-320 - основу нынешнего авиапарка крупнейших АК?
Кто имеет (обязан иметь) полную картину о состоянии авиапарка и кадровом составе всех АК?Правильно. Вот пусть они и ведут работу с ними. К слову, закончил курсант с отличием - обращается в РА, та предписывает АК принять и переучить его, взамен предоставив АК некие преференции.

С Праздником!
AWESOME
Старожил форума
09.05.2017 12:07
Бред.
AWESOME
Старожил форума
09.05.2017 12:10
К тем 4-5 лямам что бездарно тратиться на подготовку через Улей и Питер, предлагать добавить ещё лям другой на подготовку на тип.
саил
Старожил форума
09.05.2017 12:21
предлагать добавить ещё лям другой на подготовку на тип.
====
Проблемы с пониманием текста ?
21-4
Старожил форума
09.05.2017 14:06
Скоро вам всем объяснят что они про нас думают

http://nsn.fm/press-center/bes ...
BoeingRider
Старожил форума
09.05.2017 15:44
Damaley
Но откуда у молодого выпускника налёт и деньги на переучивание? Совершенно очевидно, что при таком раскладе, найдутся люди, желающие побыстрее и подешевле получить заветное свидетельство и допуск на тип. И найдутся желающие, законно или незаконно им в этом помочь. Росавиация сама загнала людей в угол, заставив их играть по волчьим правилам, и сама же теперь наказывает людей, по её же правилам игравших!
Путей решения несколько и все они не дешёвые и не быстрые.
Раз есть государственные училища ГА, раз уж, для трудоустройства молодых пилотов, недостаточно дипломов, выдаваемых ими, должна быть и государственная программа ввода в строй выпускников.
Выпускников ЛУГА СССР не только гарантированно распределяли на предприятия. Абсолютное большинство из них начинали летать на тех типах, которые изучали в училищах, без прохождения через УТО, т.е., без потери времени и лишних денег ( тогда ещё - государственных). Набирались мастерства и шли дальше, к новым типам и левому креслу.
Чьи выпускники изучают сегодня Б-737 или А-320 - основу нынешнего авиапарка крупнейших АК?
Кто имеет (обязан иметь) полную картину о состоянии авиапарка и кадровом составе всех АК?Правильно. Вот пусть они и ведут работу с ними. К слову, закончил курсант с отличием - обращается в РА, та предписывает АК принять и переучить его, взамен предоставив АК некие преференции.

С Праздником!
В России законодательный орган в ГА - Министерство Транспорта. Минтранс издает ФАПы. От этих бездарных ФАПов полет фантазии РА бесконечен. Вся проблема кроется в законодательстве. Росавиация исполнительный орган и не имеет право "осуществлять нормативно-правовое регулирование" в том числе и по выдаче свидетельств так как сам для себя регламентировать процедуру выдачи мягко говоря не ... .
Любой закон должен устанавливать четкие рамки для каждого участника деятельности. Защищать от "дураков" и с одной и с другой стороны. Действующие сегодня ФАПы написаны настолько бездарно, что создавали и будут создавать подобные ситуации.
Это относительно ситуации.

Выход - действовать только через суд, но прежде чем подавать в суд нужно четко представлять что и как должно быть. Ознакомиться с Положением о ФАВТ, в котором есть некоторые моменты о которых они сами забыли.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
09.05.2017 15:59
BoeingRider
В России законодательный орган в ГА - Министерство Транспорта. Минтранс издает ФАПы. От этих бездарных ФАПов полет фантазии РА бесконечен. Вся проблема кроется в законодательстве. Росавиация исполнительный орган и не имеет право "осуществлять нормативно-правовое регулирование" в том числе и по выдаче свидетельств так как сам для себя регламентировать процедуру выдачи мягко говоря не ... .
Любой закон должен устанавливать четкие рамки для каждого участника деятельности. Защищать от "дураков" и с одной и с другой стороны. Действующие сегодня ФАПы написаны настолько бездарно, что создавали и будут создавать подобные ситуации.
Это относительно ситуации.

Выход - действовать только через суд, но прежде чем подавать в суд нужно четко представлять что и как должно быть. Ознакомиться с Положением о ФАВТ, в котором есть некоторые моменты о которых они сами забыли.
100%. Кроме суда, ещё можно в случае нескладушек написать письмо в Минтранс с просьбой разъяснить положение ФАПа. Тогда и карты на стол... они будут обязаны ответить.
BoeingRider
Старожил форума
09.05.2017 17:34
Писалось многократно. Оттуда г-жа Петрова такие ответы дает - хоть стой, хоть падай.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
09.05.2017 17:43
А вот было бы интересно хоть один ответ огласить. Потому что в этом случае это уже совсем другая история.
Владимир Волк
Старожил форума
09.05.2017 19:16
Я не могу понять одного.Если человек не профессионал с ним никто работать не будет.Ни второй, ни КВС( разницы нет).Какая разница какие корочки?Ребята из Росавиации не правы однозначно Жизнь всё уже расставили по своим местам Если ребята с " липовыми"пилотскими уже утвердились в отрядах- флаг им в руки.Можно устроить переатестацию учебных заведений - нет проблем.Но анулировать уже выданные пилотские - дурь несусветная.В крайнем случае БЕСПЛАТНАЯ проверка профессионального уровня.
SYS
Старожил форума
09.05.2017 20:01
Не потерявшая судя по теме актуальности статья семилетней давности:
http://izvestia.ru/news/363647
Признать всех с липовыми дипломами настоящими профессионалами, особенно врачей!
Они помогут бороться с косными медкомиссиями.
HeliCap
Старожил форума
09.05.2017 20:24
SYS
Не потерявшая судя по теме актуальности статья семилетней давности:
http://izvestia.ru/news/363647
Признать всех с липовыми дипломами настоящими профессионалами, особенно врачей!
Они помогут бороться с косными медкомиссиями.
Трщ бюрократ- сенсей, не лохматьте бабушку и не натягивайте её на глобус, речь не о фальшивых дипломах, а о самых законных документах, которые сегодня по хотению левой пятки организации, ещё вчера одобрившей подготовку для их получения , стали вдруг вне закона...
SYS
Старожил форума
09.05.2017 20:36
HeliCap
Трщ бюрократ- сенсей, не лохматьте бабушку и не натягивайте её на глобус, речь не о фальшивых дипломах, а о самых законных документах, которые сегодня по хотению левой пятки организации, ещё вчера одобрившей подготовку для их получения , стали вдруг вне закона...
Я очень сомневаюсь в том, что кто-то решился отменить самые законные документы.
Например я не знаю законных оснований для конвертации. Я не знаю никаких международно признанных свидетельств ибо все свидетельства всегда сугубо национальны и вопрос даже их валидации суверенное право любой страны, не говоря о конвертации, о которой вообще не сказано ни в одном международном документе. Пока подтверждается то, о чем я говорил уже давно - инициатива отмены свидетельств исходит не от самой Росавиации, поэтому все слезы и сопли о том, что сегодня по хотению левой пятки организации, ещё вчера одобрившей подготовку для их получения, стали вдруг вне закона не совсем точны.
HeliCap
Старожил форума
09.05.2017 20:46
Хм, Ув. SYS, и отмена легитимности заочного образования, и фестиваль идиотизма в виде поголовного прогона всех бывших вояк через курсы "подготовки к переподготовке"(надо Задорнову отправить)- тоже вписывается в Вашу картину мира?- не разочаровывайте меня)...
SYS
Старожил форума
09.05.2017 22:10
HeliCap
Хм, Ув. SYS, и отмена легитимности заочного образования, и фестиваль идиотизма в виде поголовного прогона всех бывших вояк через курсы "подготовки к переподготовке"(надо Задорнову отправить)- тоже вписывается в Вашу картину мира?- не разочаровывайте меня)...
1. А разве легитимность летного образования была когда-нибудь установлена?
А если ее не было, то и отменить ее принципиально невозможно, можно только напомнить об этом.
2. С проблемами военных виновато командование ВВС. Когда в России появилось понятие частного пилота считайте что лично выходил с инициативой каждому выпускнику военного летного училища "автоматом" давать такое свидетельство, программа подготовки вполне позволяла это делать. Командование ВВС наоборот "чтобы летчики не разбежались по авиакомпаниям" пошло по пути доказательства того, что военное летное образование без специальной переподготовки не позволяет управлять гражданскими самолетами.
BoeingRider
Старожил форума
09.05.2017 23:11
Подскажите пожалуйста каким документом регламентируются обязательные курсы для пилотов пришедших из других ведомств.
HeliCap
Старожил форума
10.05.2017 04:49
BoeingRider, Вам поевший на документах множество собак ув. SYS выше считайте что ответил: любое лётное образование, неважно, военное или гражданское, в РФ теперь, оказывается, нелегитимно, летаем, живем и дышим мы исключительно волею и милостию любезных авиачиновников, готовых в любой момент сие безобразие прекратить...
HeliCap
Старожил форума
10.05.2017 04:58
....да, и ежли в вашей голове мелькнули крамольные мысли и надежды - заране пресекаю, зарубежное лётное образованне тож нелегитимно, если ты гражданин РФ...
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
10.05.2017 09:27
HeliCap
....да, и ежли в вашей голове мелькнули крамольные мысли и надежды - заране пресекаю, зарубежное лётное образованне тож нелегитимно, если ты гражданин РФ...
Это вы на каких таких убеждениях данный вывод сделали? Обосновать можно?
SYS
Старожил форума
10.05.2017 09:45
HeliCap
BoeingRider, Вам поевший на документах множество собак ув. SYS выше считайте что ответил: любое лётное образование, неважно, военное или гражданское, в РФ теперь, оказывается, нелегитимно, летаем, живем и дышим мы исключительно волею и милостию любезных авиачиновников, готовых в любой момент сие безобразие прекратить...
Я этого не говорил.
SYS
Старожил форума
10.05.2017 09:47
HeliCap
....да, и ежли в вашей голове мелькнули крамольные мысли и надежды - заране пресекаю, зарубежное лётное образованне тож нелегитимно, если ты гражданин РФ...
Точнее любое зарубежное образование требует его признания Минобразования, если нет соглашения о взаимопризнании дипломов и прочих документов об образовании.
АОН РФ
Старожил форума
10.05.2017 11:25
HeliCap
....да, и ежли в вашей голове мелькнули крамольные мысли и надежды - заране пресекаю, зарубежное лётное образованне тож нелегитимно, если ты гражданин РФ...
Вопрос интересный. Работает КВС Ганс в АФЛ, образование-ихняя бурса, никакого "первоначального...." образования нет. И вот, после очередного Октоберфест, в понедельник, он принял гражданство РФ... Как с ним теперь поступать?!
HeliCap
Старожил форума
10.05.2017 11:29
АОН РФ
Вопрос интересный. Работает КВС Ганс в АФЛ, образование-ихняя бурса, никакого "первоначального...." образования нет. И вот, после очередного Октоберфест, в понедельник, он принял гражданство РФ... Как с ним теперь поступать?!
Пожалейте Ганса))...
АОН РФ
Старожил форума
10.05.2017 11:31
HeliCap
Пожалейте Ганса))...
Нифига, "по законам военного времени"...
koresh
Старожил форума
10.05.2017 11:32
АОН РФ
Вопрос интересный. Работает КВС Ганс в АФЛ, образование-ихняя бурса, никакого "первоначального...." образования нет. И вот, после очередного Октоберфест, в понедельник, он принял гражданство РФ... Как с ним теперь поступать?!
Шансы уже в очереди стоят на зарплату 3000 долларов и гражданство готовы получить
саил
Старожил форума
10.05.2017 11:33
Пожалейте Ганса))...
---
Нифига, "по законам военного времени"...
=====
..ежели 9-е проскочил, жить будет..шанс есть:))
HeliCap
Старожил форума
10.05.2017 11:44
Ну, вообще согласно традиций русского гостеприимства, Гансу дадут вместе с российским паспортом сразу диплом УВАУГА и квартиру в Саранске...
koresh
Старожил форума
10.05.2017 12:15
HeliCap
Ну, вообще согласно традиций русского гостеприимства, Гансу дадут вместе с российским паспортом сразу диплом УВАУГА и квартиру в Саранске...
У дураков мысли сходятся)
АОН РФ
Старожил форума
10.05.2017 12:30
HeliCap
Ну, вообще согласно традиций русского гостеприимства, Гансу дадут вместе с российским паспортом сразу диплом УВАУГА и квартиру в Саранске...
И "хлебную карточку" ВЛЭК....
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru