Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Про Росавиацию, петицию и Нерадько.

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Chrome
Старожил форума
08.05.2017 06:48
Kvinta
KLAX
Новичок-курсант

. . . Интервью работникам группы Аэрофлот давать запрещенно . . .
-----
ЗапрещеНо - это новичкам-курсантам и неграмотным подпевалам, а для высококвалифицированных специалистов, имеющих своё собственное мнение - ограничений не бывает.
Это точно!

Смотрю KLAX на многих ветках флудит.

А Литвинов всё правильно сказал, респект ему и уважение.
0ДАБ
Старожил форума
08.05.2017 06:57
Респект - это уважение и есть. В первом приближении. Нет? Ох уж этот новояз. Пишите уж "почёт" - за русского сойдёте.
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 06:59
0ДАБ
Литвинов - это ведь тот самый КВС, который когда-то какого-то губера на борт пустил. Так правильнее.
-----
0ДАБ!
Ты чем поддерживаешь остатки печёнки?
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 07:22
0ДАБ
Респект - это уважение и есть . . .
-----
0ДАБ!
Есть такое выражение: "потому что - because", но ты его вряд ли освоишь?
Про "нечего осваивать" - лучше своей предыдущей команде.
Chrome
Старожил форума
08.05.2017 07:29
0ДАБ
Респект - это уважение и есть. В первом приближении. Нет? Ох уж этот новояз. Пишите уж "почёт" - за русского сойдёте.
http://memesmix.net/media/crea ...
Учитесь лучше... - за русского сойдёте.
0ДАБ
Старожил форума
08.05.2017 07:48
Kvinta,
Шли бы Вы, дяденька в баню... А если хочешь ответного хамства, то купи для себя мозги. Ибо с логикой у тебя туго, боржоми-торгаш. И да, не сотвори себе кумира. В прочем... Не дойдёт(( Коли за три года не дошло.

Chrome,
Я бы подискутировал насчёт "респекта и уважухи" не первый десяток лет заси.. засоряющей русский язык, но я не Paul и тема ветки несколько иная.
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 08:17
0ДАБ
Kvinta,
Шли бы Вы, дяденька в баню... А если хочешь ответного хамства, то купи для себя мозги. Ибо с логикой у тебя туго, боржоми-торгаш. И да, не сотвори себе кумира. В прочем... Не дойдёт(( Коли за три года не дошло.
-----
1. В отличии от тебя мне далеко ходить не надо - баня у меня на лоджии.
2. Не забывай про печёнку - недостаточное количество серого вещества даёт команду на уничтожение её остатков.
Chrome
Старожил форума
08.05.2017 08:28
Я бы подискутировал насчёт "респекта и уважухи" не первый десяток лет заси.. засоряющей русский язык, но я не Paul и тема ветки несколько иная.

Вот и пишите по теме, за русского сойдёте.
KLAX
Старожил форума
08.05.2017 09:34
Chrome
Это точно!

Смотрю KLAX на многих ветках флудит.

А Литвинов всё правильно сказал, респект ему и уважение.
Ни слова правильного он не сказал.А Росавиация права, и Аэрофлот тоже.Давно пора навести порядок с переделанными штурманами, бортачами, диспетчерами и врачами.Как с этими разберутся, потом пусть едут всем составом в Академию, особенно на заочный, да поспрашивают о том, как выдавались там дипломы за последние хотя бы 10 лет и за какую цену.
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 09:49
KLAX
Новичок-курсант
Ни слова правильного он не сказал.А Росавиация права, и Аэрофлот тоже.Давно пора навести порядок с переделанными штурманами, бортачами, диспетчерами и врачами.Как с этими разберутся, потом пусть едут всем составом в Академию, особенно на заочный, да поспрашивают о том, как выдавались там дипломы за последние хотя бы 10 лет и за какую цену.
-----
Курсант!
Если ты не с синдромом ДАУНА и способен хоть что-то понимать, то послушай А. Литвинова ещё раз!
Пока я не начал ругаться матом - прислушайся лучше к "максим-95".
Hund
Старожил форума
08.05.2017 09:54
KLAX
Ни слова правильного он не сказал.А Росавиация права, и Аэрофлот тоже.Давно пора навести порядок с переделанными штурманами, бортачами, диспетчерами и врачами.Как с этими разберутся, потом пусть едут всем составом в Академию, особенно на заочный, да поспрашивают о том, как выдавались там дипломы за последние хотя бы 10 лет и за какую цену.
Неадекват.
саил
Старожил форума
08.05.2017 10:00
Если ты не с синдромом ДАУНА и способен хоть что-то понимать, то послушай А. Литвинова ещё раз!
======
Вот Квинта сколь не слушает- все как в первый раз !:))
..это любофф !:))
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 10:06
Hund
KLAX
Ни слова правильного он не сказал.А Росавиация права, и Аэрофлот тоже.Давно пора навести порядок с переделанными штурманами, бортачами, диспетчерами и врачами.Как с этими разберутся, потом пусть едут всем составом в Академию, особенно на заочный, да поспрашивают о том, как выдавались там дипломы за последние хотя бы 10 лет и за какую цену.

Неадекват.
-----
Hund - 10!
Если эту цифру ещё и кружком обвести - количество обращений за боржоми резко увеличится.
А про эксклюзивное распределение этого напитка я уже объяснял.
Куда излишки прибыли девать?
Chrome
Старожил форума
08.05.2017 10:16
Kvinta
KLAX
Новичок-курсант
Ни слова правильного он не сказал.А Росавиация права, и Аэрофлот тоже.Давно пора навести порядок с переделанными штурманами, бортачами, диспетчерами и врачами.Как с этими разберутся, потом пусть едут всем составом в Академию, особенно на заочный, да поспрашивают о том, как выдавались там дипломы за последние хотя бы 10 лет и за какую цену.
-----
Курсант!
Если ты не с синдромом ДАУНА и способен хоть что-то понимать, то послушай А. Литвинова ещё раз!
Пока я не начал ругаться матом - прислушайся лучше к "максим-95".
Присоединяюсь!
P.S. Реагировать на вбросы KLAX уже нет никакого желания :-0)
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 10:24
саил
Вот Квинта сколь не слушает- все как в первый раз !:))
..это любофф !:))
-----
А вот и остатки из знаменитого к/ф "ВИЙ" подтягиваются.
Обещаю - будет ооочень интересно - если не забанят.
Маленькое примечание:

саил - не из командЫ RUSASа, он из командЫ Sanda.
Только вот сам (сэм) Sand хотя бы банковские проценты изучил - в отличии от всей своей командЫ.
саил
Старожил форума
08.05.2017 10:27
Маленькое примечание
====
..ты лучше расскажи, как губер до Москвы добирался:)) которого твоя любофф- на борт не пустил:))
..на лошадях ?
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 10:38
саил
..ты лучше расскажи, как губер до Москвы добирался:)) которого твоя любофф- на борт не пустил:))
..на лошадях ?
-----
Если ты заметил - я всегда, всем и всё рассказываю - без каких-либо стеснительных моментов.
Абисняю - на лошадях можно - но очень долго.
Я иногда на лошадках катаюсь - но только на набережной знаменитой реки.
KLAX
Старожил форума
08.05.2017 10:38
Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд.
саил
Старожил форума
08.05.2017 10:42
Если ты заметил - я всегда, всем и всё рассказываю - без каких-либо стеснительных моментов.
Абисняю - на лошадях можно - но очень долго.
Я иногда на лошадках катаюсь - но только на набережной знаменитой реки.
====
Где про губера-то ? "без стеснительных моментов" ?:))
..шо, "героизьму героя", ежели "без стеснения", - поубавится ?:))
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 11:02
KLAX
Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд.
-----
1. Я уже предупреждал насчёт мата. Предупреждаю последний раз насчёт аннотации А. Литвинова!
2. Про проплаченные зачётики и т.д - чуть позже.
3. Ты даже не представляешь сколько, кому я лично и кто мне лично накрывал столы - для того, чтобы до СУПЕР-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛЁТНОГО СОСТАВА - НЕ ДОТРАГИВАЛИСЬ ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ, а а/к стала ещё стала ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ!
FL410
Старожил форума
08.05.2017 11:14
Шуму-то сколько.
Ну разрешили Андрюхе потрепать языком для создания видимости типа демократии/свободы слова. И что? Литвинов сказал - вот теперь-то точно справедливость восторжествует?
Цирк, да и только...
uaf
Старожил форума
08.05.2017 11:14
KLAX
Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд.
чёт непатриотично таким ником-то набрасывать ... нет что бы UUDD или там UUEE
Pilot62
Старожил форума
08.05.2017 11:24
Kvinta
KLAX
Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд.
-----
1. Я уже предупреждал насчёт мата. Предупреждаю последний раз насчёт аннотации А. Литвинова!
2. Про проплаченные зачётики и т.д - чуть позже.
3. Ты даже не представляешь сколько, кому я лично и кто мне лично накрывал столы - для того, чтобы до СУПЕР-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛЁТНОГО СОСТАВА - НЕ ДОТРАГИВАЛИСЬ ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ, а а/к стала ещё стала ПРОФЕССИОНАЛЬНЕЕ!
не представляешь сколько, кому я лично и кто мне лично накрывал столы
----
система требует прогибаться и поставлять. Всё потому что решить дилемму летчик суперпрофессионал или полное гуано можно у нас решить одним лишь движением губ и языка, деликатесами помазанных.
Pilot62
Старожил форума
08.05.2017 11:27
...и поДставлять...
quafodil
Старожил форума
08.05.2017 11:40
KLAX
Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд.
Вы искренне думаете, что в Челавиа расписанный налет?
BoeingRider
Старожил форума
08.05.2017 11:40
KLAX
Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд.
Если стремиться к порядку, то проверять надо всех, независимо от образования.
Есть и такие пилоты, кто зайти по приборам не может - без автопилота (в том числе и КВС) и они получали полное профессиональное образование. Не в образовании дело.
То что сейчас твориться, если вести речь о наведении порядка, то это даже не полумера и не четверть. Это то, что можно сделать работая с бумагами, а бумага все стерпит.
Вот когда будут созданы экзаменаторы ФАВТ по типам ВС и будут проверять каждого пилота, вот это будет настоящая работа. Но на это нужны деньги....
Для этого нужно создать единые государственные стандарты, а это некому делать. Для этого стоит посмотреть список пилотов ЛМС ФАВТ.
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 11:40
Pilot62
...и поДставлять...
-----
По себе судишь - или ошибаюсь, хотя очень редко.
саил
Старожил форума
08.05.2017 11:46
И что? Литвинов сказал - вот теперь-то точно справедливость восторжествует?
Цирк, да и только...
=====
..вот так и разрушается вера в Деда Мороза..)))
Sapog Sergeev
Старожил форума
08.05.2017 11:49
KLAX
Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд.
Вам рассказать как зачётики и экзамены сдаются в лётных училищах и академиях и сколько они стоят?! ) Начиная "за 100% поступление", за исправление тройки, за зачёт, если не готов к теме, и наконец как курсанты скидываются на госы! Мы лучше не поднимайте эту тему про проплаченные зачетики! В лётных училищах это сплош и рядом!
Sapog Sergeev
Старожил форума
08.05.2017 11:50
*Вы лучше не поднимайте.... опечатка
BoeingRider
Старожил форума
08.05.2017 11:54
Именно!
Все знают что образование - только повод для чистки.
А по-другому они не знают, не умеют и не могут.
Pilot62
Старожил форума
08.05.2017 12:04
Kvinta
Pilot62
...и поДставлять...
-----
По себе судишь - или ошибаюсь, хотя очень редко.
сужу по Вашему 1., 2., 3.
и по тому, что имел возможность наблюдать подготовки, встречи, сопровождения, ублажения Высоких Комиссий
и по откровение Sapog Sergeevа опубликовано: 08.05.2017 11:49, которое ни для кого не откровение, а реальность
Pilot62
Старожил форума
08.05.2017 12:08
реальность, касающаяся не только ЛУГА, это не остров среди общего благополучия
Pilot62
Старожил форума
08.05.2017 12:14
BoeingRider
Если стремиться к порядку, то проверять надо всех, независимо от образования.
Есть и такие пилоты, кто зайти по приборам не может - без автопилота (в том числе и КВС) и они получали полное профессиональное образование. Не в образовании дело.
То что сейчас твориться, если вести речь о наведении порядка, то это даже не полумера и не четверть. Это то, что можно сделать работая с бумагами, а бумага все стерпит.
Вот когда будут созданы экзаменаторы ФАВТ по типам ВС и будут проверять каждого пилота, вот это будет настоящая работа. Но на это нужны деньги....
Для этого нужно создать единые государственные стандарты, а это некому делать. Для этого стоит посмотреть список пилотов ЛМС ФАВТ.
Вот когда будут созданы экзаменаторы ФАВТ по типам ВС и будут проверять каждого пилота, вот это будет настоящая работа. Но на это нужны деньги....
---
давненько уже мы с удивлением вопрошаем друг друга, а почему экзаменатор, входящий в штат АК, выполняет проверки ОТ ИМЕНИ РА без соответствующего договора на оказание услуг
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 13:01
Pilot62
сужу по Вашему 1., 2., 3.
и по тому, что имел возможность наблюдать подготовки, встречи, сопровождения, ублажения Высоких Комиссий и по откровение Sapog Sergeevа опубликовано: 08.05.2017 11:49, которое ни для кого не откровение, а реальность
-----
1. Какое на х . . это имеет отношение к профессиональной подготовке лётного состава, закончившего подлинную подготовку подлинных ЛЁТНЫХ училищ, о которых и говорит А. Литвинов?
2. 62-ой пилот - от нулевого отсчёта - ты что за х . . такой, кто слышал звон - но не знает где он.?
Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 13:07
Sapog Sergeev
Новичок-курсант
Вам рассказать как зачётики и экзамены сдаются в лётных училищах и академиях и сколько они стоят?! ) Начиная "за 100% поступление", за исправление тройки, за зачёт, если не готов к теме, и наконец как курсанты скидываются на госы! Мы лучше не поднимайте эту тему про проплаченные зачетики! В лётных училищах это сплош и рядом!
-----
Если честно - я немножко не понял.
Поподробнее - можно?
KLAX
Старожил форума
08.05.2017 13:35
Sapog Sergeev
Вам рассказать как зачётики и экзамены сдаются в лётных училищах и академиях и сколько они стоят?! ) Начиная "за 100% поступление", за исправление тройки, за зачёт, если не готов к теме, и наконец как курсанты скидываются на госы! Мы лучше не поднимайте эту тему про проплаченные зачетики! В лётных училищах это сплош и рядом!
Если поднять эту тему, вся российская авиация рухнет в такой штопор, что дебильная аэродинамика некоторых изобретений господина Туполева покажется даром господним.Мне Вы можете ничего не рассказывать.
KLAX
Старожил форума
08.05.2017 13:45
quafodil
Вы искренне думаете, что в Челавиа расписанный налет?
А причем тут Челавиа, налёт расписывали ещё в училищах, когда бензину толком не было.
quafodil
Старожил форума
08.05.2017 14:44
KLAX
А причем тут Челавиа, налёт расписывали ещё в училищах, когда бензину толком не было.

Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд
----------
Уважаемый, вы уж определитесь. Налет расписывали тру пилотам в училищах по вашему, а порядок будет наведён путём расстрела переделанных. Да вы троль батенька восемьдесят пятого уровня

Kvinta
Старожил форума
08.05.2017 15:46
quafodil
Уважаемый, вы уж определитесь. Налет расписывали тру пилотам в училищах по вашему, а порядок будет наведён путём расстрела переделанных. Да вы тролль батенька восемьдесят пятого уровня
-----
Мне конечно совсем троллей не жалко, но как бы они с ума не сошли от "тру пилотов".

0ДАБ уже потерялся от: "потому что - because".
Alexey_Sh
Старожил форума
08.05.2017 15:59
KLAX
Вы можете говорить что угодно, негодовать, соревноваться в тупейшем юморе, можете даже создать Партию имени Литвинова, но в любом случае порядок будет наведён.
Потому что любой переделанный пилот в этой стране это фикция:проплаченные зачётики, расписанный налётик, накрытый столик с напитками и явствами и тп и тд.
Максим Юрьевич, перелогинтесь.
BoeingRider
Старожил форума
08.05.2017 16:12
Pilot62
Вот когда будут созданы экзаменаторы ФАВТ по типам ВС и будут проверять каждого пилота, вот это будет настоящая работа. Но на это нужны деньги....
---
давненько уже мы с удивлением вопрошаем друг друга, а почему экзаменатор, входящий в штат АК, выполняет проверки ОТ ИМЕНИ РА без соответствующего договора на оказание услуг
Это по-любви, чтобы деньги не платить (не тратить).
На весь ФАВТ один действующий пилот! И тот по своему положению не может всех контролировать.
ФАВТ действует по тайской схеме - ничего не делать, все отдать компаниям. Остается с умным делом сидеть, кивать и подписывать документы. С последним тоже можно решить - отдать полномочия подписи отдельным лицам в самих компаниях. Столько времени и денег можно сэкономить!
С такой работой еще собираются всех операторов регистрировать ВС в РФ?! Говорят - либо смелый либо дурной. Смелость хороша когда знаешь что нужно делать и понимаешь как это будет тяжело. Но в нашем случае никто не представляет как это все будет проходить. Видимо кто-то обрисовал на пальцах схему как и что делать и эта братия ринулась в работу не понимая сути этой работы.
Есть другие схемы регулирования без привлечения денег государства, но это другой вопрос.
Перевод ВС российских операторов в регистр RA скоро накроется медным тазиком. Альтернативы предоставлено не будет. Таким образом на все Россию останется несколько авиакомпаний. Для такого количества компаний пилотов будет явно много. Их (пилотов) нужно сейчас сокращать.
Для сокращения количества компаний ненужно никаких особых действий - введи ограничения по регистрации ВС, свидетельствам пилотов, образованию и др.
Вот оно - горе-регулирование - горе-регулятора в многострадальной отечественной гражданской авиации...
vasily60
Старожил форума
08.05.2017 16:48
KLAX
Если поднять эту тему, вся российская авиация рухнет в такой штопор, что дебильная аэродинамика некоторых изобретений господина Туполева покажется даром господним.Мне Вы можете ничего не рассказывать.
Молодой человек! Вот интересно, что вы мне скажете? Я летчик-инструктор ДОСААФ, имею допуски на Ан-2 и с левой , да и с правой чашки. В ДОСААФе налетал порядка 3000 часов, потом КПК в Калужском АЛТУ по переподготовке работы в ГА, и закончил Академию ГА по специальности инженер-пилот, общий налет 12000 часов. Я что, тоже перевертыш? По вашему я не умею летать и не имею права работать в системе ГА? А военный летчик хуже летает выпускника ЛУГА? У вас с головой все нормально? Нельзя всех лупить в один котел!
KLAX
Старожил форума
08.05.2017 17:00
vasily60
Вы летчик-инструктор, к вам то какие претензии?Не штурман и не бортинженер же
vasily60
Старожил форума
08.05.2017 17:02
KLAX
vasily60
Вы летчик-инструктор, к вам то какие претензии?Не штурман и не бортинженер же
Спасибо, успокоил!!!
HeliCap
Старожил форума
08.05.2017 17:03
vasily60
Молодой человек! Вот интересно, что вы мне скажете? Я летчик-инструктор ДОСААФ, имею допуски на Ан-2 и с левой , да и с правой чашки. В ДОСААФе налетал порядка 3000 часов, потом КПК в Калужском АЛТУ по переподготовке работы в ГА, и закончил Академию ГА по специальности инженер-пилот, общий налет 12000 часов. Я что, тоже перевертыш? По вашему я не умею летать и не имею права работать в системе ГА? А военный летчик хуже летает выпускника ЛУГА? У вас с головой все нормально? Нельзя всех лупить в один котел!
А вот Калуга тож репутацию себе слегонца в определенный период подпортила, и к Вам вполне в один очень непрекрасный день могут граждане в тужурках и с маузерами постучать... Все как в 37- м, никто не свят, никто не застрахован...все зависит от хотения левой пятки...
BoeingRider
Старожил форума
08.05.2017 17:07
Предложение:
1. Отрезать левую пятку!
2. Полномочия по выдаче лицензий пилотов передать в типографию
3. ФАВТ разогнать.
При стечении всех трех обстоятельств в настоящее время ничего не измениться.
vasily60
Старожил форума
08.05.2017 17:22
HeliCap
А вот Калуга тож репутацию себе слегонца в определенный период подпортила, и к Вам вполне в один очень непрекрасный день могут граждане в тужурках и с маузерами постучать... Все как в 37- м, никто не свят, никто не застрахован...все зависит от хотения левой пятки...
Вы путаете две разные организации Калужское летно-техническое училище и Калужский авиацентр, который и подпортил всю репутацию. А постучать могут к любому, кто пилотские получал в лихие 90-е. И я даю голову на отсечение, что какая то запятая у всех стоит не на том месте в проверках или еще в каких-нибудь бумажках
RR-navi
Старожил форума
08.05.2017 19:04
KLAX
vasily60
Вы летчик-инструктор, к вам то какие претензии?Не штурман и не бортинженер же
А в академии долго работал пилот-инструктор. Мой однокашник- бывший штурман. Учил ребят на Як-18, осваиавл Цессны, перегонял их в Бугры именно он. Налет на Яках и цесснах около 2000, потом Б-737 и А-320. Также его ученики работают очень много где. Как быть?
Или я , летая на Ту-134 более 2500 тыс часов уж на руках налетал много больше чем боингисты да эрбасники, и на весьма непростом для летчика самолете. то есть выпускник училища с 150 часами на ДА-42 естественно квалифицированей, куда уж мне.
Знаю много бывших штурманов у кого налет под 10-12 тыс пилотами, и за плечами командирство на Ту-154 или Ту-204
Как так????
Все таки может уровень профессионализма меряется не бумажками(а бумажки , как вы правильно заметили, в России могут быть любыми) а реальным уровнем подготовки и мастерства?
Кстати Люфтганза поглотив Интерфлюг всех штурманов с инженерами переучило на пилотов( к нам в гости на борт заходил КВС MD-11 с Люфтганза-карго, бывший штурман с Ту-134) и никто в Германии даже усомниться в уровне их подготовки не может...
RR
RR-navi
Старожил форума
08.05.2017 19:06
vasily60
Вы путаете две разные организации Калужское летно-техническое училище и Калужский авиацентр, который и подпортил всю репутацию. А постучать могут к любому, кто пилотские получал в лихие 90-е. И я даю голову на отсечение, что какая то запятая у всех стоит не на том месте в проверках или еще в каких-нибудь бумажках
Более того 100% пилотов выпустившихся в 95-02 можно лишать пилотских ибо налет их в училище от 0 до 20 часов. вместо 60ты(опять же противоречащие стандартам)
С Ув RR
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru