Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Petruha_89
Старожил форума
04.05.2017 09:35
Вуду

- Попробуйте всё-таки (для смеха) хоть один раз тщательнЕй проанализировать запись:
https://s00.yaplakal.com/pics/ ...

Вуду, только не для смеха, попробуйте не называть дебилами и "дикарями-пилотами" тех кто предпочитает выполнять РЛЭ. Даже если мнение таких пилотов отличается от Вашего.
FL410
Старожил форума
04.05.2017 09:50
Вуду
P.S. А вообще, если по-чесноку - нам с Вами друг-друга уже не переубедить)) Предлагаю каждому остаться при своих))

- Попробуйте всё-таки (для смеха) хоть один раз тщательнЕй проанализировать запись:
https://s00.yaplakal.com/pics/ ...
Уже. И очень тщательно. Ещё лет десяток тому назад. И вывод для себя сделал однозначный - РЛЭ писАли не дураки, выполняй написанное - проживёшь долго. И это - для любого типа.
FL410
Старожил форума
04.05.2017 09:51
саил
Для тех, кто в САБе - на форуме уважайте любого оппонента
===
Уважение спункса:))
А ведь таки очень на то похоже))
ёпрст
Старожил форума
04.05.2017 09:53
По ТУ- бывают иногда чудеса, но это был не их день. Мощно- кучевое облако, наковальня, самолет уже не может набирать высоту, но так и не вышел из облаков, режим до упора, а АУАСП все чаще напоминает о себе, запаса по углу нет никакого, любой порыв и все, вот и град подоспел, самолет наверняка уже поврежден, но это только начало! После этого начинается настоящая природная стихия, в которой самолеты летать физически не могут! Поэтому полемика о том, что АП молодец, а КВС разболтал с-т, совсем не к месту. Хотя я думаю, что если бы гипотетически перед КВС была поставлена задача спастись, ну как в кино, он бы смог, потому что был бы свободен от обязанности выдерживать высоту, от будущей ответственности за возможное повреждение самолета, от перевода во вторые или за ворота и тд. А еще раньше заправил бы самолет достаточным количеством топлива для обхода и может быть совсем бы не вылетал, зная что стоит огромнейший фронт с высотой облаков до 17 км...Вот для этого в руководства и введена техника пилотирования при попадании в такие условия, когда надо просто спастись, а не выдержать заданные параметры полета, весь вопрос готов ли экипаж и когда это делать, тк тысячи часов в приемлемых условиях не проходят бесследно.
black roger
Старожил форума
04.05.2017 09:55
ВВС ВМФ
Старожил форума

Но откуда взяться такой CAT , рано утром , когда нет прогрева земли , нет гор внизу и мощнейших струйный течений на эшелоне ?



Струйные течения (и как следствие ТЯН/САТ) являются следствием крупномасшабных атмосферных процессов (взаимодействие циклонов, антициклонов, атмосферных фронтов и т.д.) и абсолютно ни как не связаны ни с утренним временем суток, ни с наличием/отсутствием гор, ни тем более с прогревом земли и восходящими потоками.
Учебник "Авиационная метеорология" Вам в помощь.
Starfarer
Старожил форума
04.05.2017 09:58
Вроде как, ТЯН была... :-(
ВВС ВМФ
Старожил форума
04.05.2017 10:07
Для чёрного роджера .
Будьте внимательнее и поймёте , что я писал о струйной течении , о орографическоя болтанке и о термической болтанке как о Независимых явлениях , которые могли привести к CAT .
ёпрст
Старожил форума
04.05.2017 10:09
Если пассажиру причинен тяжкий вред здоровью, то отвечать придется по- любому. Здесь КВС Аэрофлота зря заявил, что самолет, благодаря усилиям экипажей был выведен на заданную траекторию, грамотнее было бы сказать как можно ближе к фразам, приведенным в рекомендуемых правилах при полете в сильную болтанку. Да и кстати, отключали ли автопилот? Одно только невыполнение этого пункта может привести к очень большим расходам, хоть информация о переломе позвоночника, слава богу, не подтверждается!
Kamchatski
Старожил форума
04.05.2017 10:12
Вы лучше скажите что пассажиру с этим делать, за что хвататься и как фиксироваться? К примеру ежели пошел отлить а тут ТЯН.:) А то развели тут РЛЭ, АП и прочие незнакомые аббревиатуры.
black roger
Старожил форума
04.05.2017 10:24
ВВС ВМФ
Для чёрного роджера .
Будьте внимательнее и поймёте , что я писал о струйной течении , о орографическоя болтанке и о термической болтанке как о Независимых явлениях , которые могли привести к CAT .
Вы пишете, что САТ просто неоткуда было взяться /цитата/ "но откуда взяться такой CAT , рано утром , когда нет прогрева земли , нет гор внизу и мощнейших струйный течений на эшелоне ?" , и дальше развиваете гипотезу о экипаже, который якобы по неосторожности вошел в мощнокучевую облачность из за/цитата/ "локатор мог быть включён , но яркость индикации метеолокатора могла быть на минимуме после ночи".
А точно не было струйного течения (и зон САТ) в районе БКК на тот период ? Вы поднимали метеокарты за тот срок ?
ёпрст
Старожил форума
04.05.2017 10:29
Тут надо по полу рядом с светящимися лентами провести подобие рельсов. Каждому пассажиру выдавать пояс с цепью кои он будет вставлять в эти рельсы будучи постоянно в зацеплении при передвижении.:)
ВВС ВМФ
Старожил форума
04.05.2017 10:32
К сожалению это не гипотеза . Это часто встречающаяся причина . Человеческий фактор .
Понятно и желание пеоревозчика - снять с себя ответственность.
ВВС ВМФ
Старожил форума
04.05.2017 10:37
Ясно что вам больше подходит не гипотеза . А безапезяционное Утверждение про ТЯН . Обстоятельства непреодолимой силы !)))))
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2017 10:37
ёпрст
Если пассажиру причинен тяжкий вред здоровью, то отвечать придется по- любому. Здесь КВС Аэрофлота зря заявил, что самолет, благодаря усилиям экипажей был выведен на заданную траекторию, грамотнее было бы сказать как можно ближе к фразам, приведенным в рекомендуемых правилах при полете в сильную болтанку. Да и кстати, отключали ли автопилот? Одно только невыполнение этого пункта может привести к очень большим расходам, хоть информация о переломе позвоночника, слава богу, не подтверждается!
К экипажу было бы больше вопросов как раз в случае отключения автопилота - FCOM 777 пишет что рекомендуется использовать автопилот при полете в болтанку, в сильную болтанку отключается при необходимости только автомат тяги.

black roger
Старожил форума
04.05.2017 10:41
ВВС ВМФ
Ясно что вам больше подходит не гипотеза . А безапезяционное Утверждение про ТЯН . Обстоятельства непреодолимой силы !)))))
Вы пассажир, пострадавший в том злополучном рейсе ? Или может адвокат, нанятый защищать интересы этих пассажиров, а заодно и поиметь деньжат с нацпера ?
ёпрст
Старожил форума
04.05.2017 10:43
К экипажу было бы больше вопросов как раз в случае отключения автопилота
===
понятно
Starfarer
Старожил форума
04.05.2017 11:09
Kamchatski
Вы лучше скажите что пассажиру с этим делать, за что хвататься и как фиксироваться? К примеру ежели пошел отлить а тут ТЯН.:) А то развели тут РЛЭ, АП и прочие незнакомые аббревиатуры.
Помню, на туполенке, Михалычу приспичило отлить на снижении (старый-манжеты не держут:-)), а второй =зажег= =Vкр=. Естественно, =дернул=, а Михалыч с расстегнутыми штанами мордой в унитаз заднего туалета... :-) Тут и ТЯН не надо - наши руки не для скуки. :-)

To ёпрст :
Вы правы, но =зря-не зря= - объяснительную кэп ведь не по телевизору будет писать. Если не дурак (В чем, практически, не сомневаюсь)-напишет грамотно. Маленькое внутреннее расследование, рассылка (месяца через три :-)) по конторам и усе... Ну по телеку вякнут для порядка, что =прилагаем все усилия для... =. АОН-овцы, конечно, не согласятся, но кэпы =трех топоров= - народ штучный в России. Негоже разбрасываться кадрами. У нас два года назад классику на 380 закинуло. А кто знает-Она там не ездиет (735). Девченка, 3-й номер, ногу вывихнула. И все. Паксы поворчали и успокоились - даже никто на сайт не написал. Дай бог, починят людей, хотя, отпуск уже испорчен. А сейчас ведь в ТАЕ - закрытие сезона... И если народ ехал как мы с семьей - =дикарями= на забронированную квартиру - вряд ли будет компенсация. Удачи экипажу и сочувствие пострадавшим пассажирам. Летчики не виноваты... :-(
С уважением, Михал-Ваныч.
black roger
Старожил форума
04.05.2017 11:13
ёпрст
Тут надо по полу рядом с светящимися лентами провести подобие рельсов. Каждому пассажиру выдавать пояс с цепью кои он будет вставлять в эти рельсы будучи постоянно в зацеплении при передвижении.:)
Проще одеть каждому пассажиру памперсы Хаггиес (чтоб не бегали в сортир) и пристегнуть замком к креслу до самой посадки. Дёшево - но надёжно. ))
504
Старожил форума
04.05.2017 11:38
black roger
Проще одеть каждому пассажиру памперсы Хаггиес (чтоб не бегали в сортир) и пристегнуть замком к креслу до самой посадки. Дёшево - но надёжно. ))
Это жёстко. Лучше организовать запись в нужное место по интернету, и отстегиваться только в свою очередь, чтоб не больше пары паксов по салону шлялись))
А если без стеба, то я не понял, там бортпроводники пристегнуты что ли были? Пока паксы гуляли и кухнч не прибрана...
ВВС ВМФ
Старожил форума
04.05.2017 12:00
Чёрный роджер , вы бы хоть как то менее агрессивно защищали интересы заказчика . Под разными никами ясно видно лицо нацперовских флудильников .
А про меня вы правы лишь отчасти . Я действительно защищаю интересы пассажиров . Только когда выполняю рейс и нахожусь за штурвалом .
black roger
Старожил форума
04.05.2017 12:09
ВВС ВМФ
Чёрный роджер , вы бы хоть как то менее агрессивно защищали интересы заказчика . Под разными никами ясно видно лицо нацперовских флудильников .
А про меня вы правы лишь отчасти . Я действительно защищаю интересы пассажиров . Только когда выполняю рейс и нахожусь за штурвалом .
Чёт непохоже что Вы когда либо сидели за штурвалом, раз несёте такую бредятину.
Красный перец
Старожил форума
04.05.2017 12:12
Пакса, конечно, можно заставить сидеть пристегнутым весь полет, но тележку-то не пристегнешь. Вот подкинется она до потолка и упадет на пристегнутого пакса...
black roger
Старожил форума
04.05.2017 12:13
Красный перец
Пакса, конечно, можно заставить сидеть пристегнутым весь полет, но тележку-то не пристегнешь. Вот подкинется она до потолка и упадет на пристегнутого пакса...
Раздать сухпайки до взлёта, как козманафтам. ))
Starfarer
Старожил форума
04.05.2017 12:17
504
Это жёстко. Лучше организовать запись в нужное место по интернету, и отстегиваться только в свою очередь, чтоб не больше пары паксов по салону шлялись))
А если без стеба, то я не понял, там бортпроводники пристегнуты что ли были? Пока паксы гуляли и кухнч не прибрана...
Без соответствующего сигнала от летного экипажа на эшелоне проводники продолжают обслуживание пассажиров. Ничто не предвещало таких событий. Сам ездил паксом в отпуск через океан по 14 часов - не раз, и через пять часов уже хочется прогуляться и размять ножки. Как правило-один =чайм= - пристегивайте пассажиров, второй =чайм= - пристегивайтесь сами и не реагируйте на вызовы. Здесь ребята не ожидали, может, кто-то и кофе пролил на рубашку :-). Как для меня - лучше сохранить работоспособность проводника, чем комфорт пассажира. Может, цинично, но рабочий бортпроводник, если что, сохранит жизни и здоровье десяткам и сотням пассажиров. А =не-рабочий= будет валяться в проходе или в районе кухонь-туалетов и будет сам просить помощи у коллег. ИМХО... :-)

Из двух зол выбирают меньшее. А из двух жоп - большую... Простите за оффтоп.
Дрыся
Старожил форума
04.05.2017 12:43
Kamchatski
Вы лучше скажите что пассажиру с этим делать, за что хвататься и как фиксироваться? К примеру ежели пошел отлить а тут ТЯН.:) А то развели тут РЛЭ, АП и прочие незнакомые аббревиатуры.
Заодно и чо такое ТЯН объясните 😎
котик
Старожил форума
04.05.2017 12:56
Дрыся
Заодно и чо такое ТЯН объясните 😎
Та Я Низнаю :))))
Дрыся
Старожил форума
04.05.2017 12:56
Всё там не по русски
lednab
Старожил форума
04.05.2017 13:14
black roger
Раздать сухпайки до взлёта, как козманафтам. ))
Тогда уж двухходовую клизму в чистой зоне и мочеприёмник каждому (как козмонафтам).
Вуду
Старожил форума
04.05.2017 15:01
ВВС ВМФ
Красиво вуду троллит . Увёл тему в блудни . Хотя это не удивляет . Кто то от нацпера Должен был это сделать .
Про уровень профессионализма говорить не буду . Все понятно как и откуда растут ноги .
Только один вопрос к вуду . Вы когда нибудь бывали в кабине самолёта , выполняющего штопор ?
- Многократно, - на Л-29. Включая штопорные бочки.
Вот только у того Ту-154, что упал под Донецком, был несколько иной, особенный штопор: виток - за 14 (!) секунд, перегрузка при этом практически постоянная и небольшая - 1.2 единицы. Можно стоять, можно вполне свободно ходить (кроме старушек и беременных женщин). Такая же перегрузка бывает при вираже с креном 33.6°.
Вуду
Старожил форума
04.05.2017 15:11
ВВС ВМФ
Красиво вуду троллит . Увёл тему в блудни . Хотя это не удивляет . Кто то от нацпера Должен был это сделать .
Про уровень профессионализма говорить не буду . Все понятно как и откуда растут ноги .
Только один вопрос к вуду . Вы когда нибудь бывали в кабине самолёта , выполняющего штопор ?
Только один вопрос к вуду . Вы когда нибудь бывали в кабине самолёта , выполняющего штопор ?

- Бывал многократно, на Л-29, включая штопорные бочки. Странный вопрос...

ВВС ВМФ
Самолёт может войти в штопор непроизвольно из-за ошибки лётчика, или может быть введён преднамеренно для ознакомления лётчика с особенностями поведения самолёта на штопоре, обучения технике входа и выхода из штопора и как выполнение одной из фигур пилотажного комплекса.
Это абзац из википедии .
И для тех кто на бронепоезде , штопор выполняется неоднократно, для тренировки во всех ВВАУЛ.

- Поэтому Ваш предыдущий вопрос как минимум странен.
Но у Ту-154, что уронили под Донецком, штопор имел особенности: один виток выполнялся за 14 (!) секунд, перегрузка в процессе этого штопора была практичеси постоянной, порядка 1.2 единицы, как у самолёта, выполняющего устойчивый вираж с креном 33.6°. Т.е. вполне можно ходить, кроме старушек и беременных женщин.
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 15:11
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 15:14
«Аэрофлот» выплатит более $100 тыс. хоккеисту, получившему травму из-за турбулентности
https://riafan.ru/746233-aerof ...
А вы говорите Аэрофлот...
LoiseLane
Старожил форума
04.05.2017 15:51
Вуду
- Многократно, - на Л-29. Включая штопорные бочки.
Вот только у того Ту-154, что упал под Донецком, был несколько иной, особенный штопор: виток - за 14 (!) секунд, перегрузка при этом практически постоянная и небольшая - 1.2 единицы. Можно стоять, можно вполне свободно ходить (кроме старушек и беременных женщин). Такая же перегрузка бывает при вираже с креном 33.6°.
Хватит паясничать над катастрофой над Донецком! Там люди погибли и их родственники на этом форуме присутствовали
VSChe
Старожил форума
04.05.2017 16:00
А тут не повыпендриваешься. И травма была нанесена не самостоятельно (самому себе), а тележкой которую тащила по проходу бортпроводница. Плюс еще надо смотреть, если в момент, когда БП катил тележку было предупреждение о турбулентности, то тут уж неоткрутишься, никаких форс-мажоров. Ну и конечно же Монреальская конвенция тут к месту :)
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 16:08
Ну так и 100 штук не кисло
Очередной
Старожил форума
04.05.2017 16:20
Егор-ка
Ну так и 100 штук не кисло
Было бы понятно если бы сразу после травмы от всей аэрофлотовской широкой души, спортсмену бы вывалили сто тысяч долларов чтобы как-то хоть компенсировать, чтобы просто подлечился человек.Но нет, почему то год ждали.Когда поняли что может придется и побольше заплатить, пошли на мировую, правильно? Что же хорошего то в этом?
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 16:25
Очередной
Было бы понятно если бы сразу после травмы от всей аэрофлотовской широкой души, спортсмену бы вывалили сто тысяч долларов чтобы как-то хоть компенсировать, чтобы просто подлечился человек.Но нет, почему то год ждали.Когда поняли что может придется и побольше заплатить, пошли на мировую, правильно? Что же хорошего то в этом?
Верно. Но прецидент всё же
Latino
Старожил форума
04.05.2017 16:35
FL410
А ведь таки очень на то похоже))
Вот елы-палы... а я голову то ломаю, где я эти =...= видел... ;)))
Очередной
Старожил форума
04.05.2017 16:46
Егор-ка
Верно. Но прецидент всё же
Ну так то да.Да и может этот случай научит чему перевозчиков, чтобы осторожнее относились к судьбе пассажиров.Вот например никогда не слышал чтобы предупреждали о турбулентности, которая бывала часто разной силы на высоте именно.Хоть не так бы страшно было смотреть на крыло.)
FL410
Старожил форума
04.05.2017 16:48
Latino
Вот елы-палы... а я голову то ломаю, где я эти =...= видел... ;)))
Да тут на соседней ветке (про МС-21 на английском языке) - вообще палево полное))
Имя сменил, год рождения тоже, на большее - фантазии (читай - ума) не хватило))
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 16:52
Предупреждают и табло включают. Не всегда, правда. Но думаю работающим пилотам можно скидку делать. Я за бортпроводниками смотрю, если по местам вдруг оказываются, немного напрягает но пристегиваюсь сразу
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.05.2017 17:16
Забудьте ТЯН в этом полете.
саил
Старожил форума
04.05.2017 17:21
Забудьте ТЯН в этом полете.
=====
Оба-на!
..Дак, колитесь !:))
sbb
Старожил форума
04.05.2017 18:15
Егор-ка
Предупреждают и табло включают. Не всегда, правда. Но думаю работающим пилотам можно скидку делать. Я за бортпроводниками смотрю, если по местам вдруг оказываются, немного напрягает но пристегиваюсь сразу
Вот тут FAA какая то учит неразумных избегать и правильно себя вести
https://www.faa.gov/other_visi ...

Там еще мультик интересный есть про пристегнутого и не пристегнутого пассажиров.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.05.2017 18:15
саил
Забудьте ТЯН в этом полете.
=====
Оба-на!
..Дак, колитесь !:))
Так ужо раскололся!
А что ещё над Мьянмой может быть?Правильно, колотушки, которые
обходили в рукопашную.
Более потребно, может быть, в инфо по БП узнаете.
Егор-ка
Старожил форума
04.05.2017 18:55
sbb
Спасибо. До сих пор люблю мультики, верю в сказки, чудеса и Деда Мороза. Хоть иногда и неудобно в этом признаваться но с Вами я могу быть откровенным
sbb
Старожил форума
04.05.2017 22:48
Так все-таки, САТ/ТЯН это когда "трасет" или когда "швыряет"?
sbb
Старожил форума
04.05.2017 22:52
Очередной
Было бы понятно если бы сразу после травмы от всей аэрофлотовской широкой души, спортсмену бы вывалили сто тысяч долларов чтобы как-то хоть компенсировать, чтобы просто подлечился человек.Но нет, почему то год ждали.Когда поняли что может придется и побольше заплатить, пошли на мировую, правильно? Что же хорошего то в этом?
По бухгалтерии без решения суда как провести?
В договоре на перевозку этого нет.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru