Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

rauwazan
Старожил форума
01.05.2017 22:48
FL410:
Начните с малого
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
==========
в данном вопросе нет спорящих сторон.
другое дело, устраивает ли субъекта или объекта, - что разность между некими
транспортными средствами такая мизерная с учётом проседания и воздушных ям.
http://www.sibran.ru/upload/ib ...
sbb
Старожил форума
01.05.2017 22:55
Очередной
Что, один туалет на весь самолет?
Не не один конечно, но почему то очередь всегда.
sbb
Старожил форума
01.05.2017 22:59
cat
Что там с виновными в данном инциденте, будут кандидаты..?
СКР уже возбудился...
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 23:02
cat
Что там с виновными в данном инциденте, будут кандидаты..?
САТ
Очередной
Старожил форума
01.05.2017 23:04
sbb
Не не один конечно, но почему то очередь всегда.
Если очередь то она распределилась бы по всем туалетам а не кучковалась в одном месте.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 23:05
rauwazan
FL410:
Начните с малого
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
==========
в данном вопросе нет спорящих сторон.
другое дело, устраивает ли субъекта или объекта, - что разность между некими
транспортными средствами такая мизерная с учётом проседания и воздушных ям.
http://www.sibran.ru/upload/ib ...
Осталось только привести доказательства, что самолеты постоянно расходятся на расстоянии максимум 100-200 метров.
Топер Харли
Старожил форума
01.05.2017 23:16
Petruha_89
Ни за что не поверю, что КВС мог сказать прессе: "бригада проводников выводила саолет на траекторию". Даже если такой текст написали "ледчики" из пресс-службы.
Шаг вправо, шаг влево - провокация. Всю ночь летать, потом весь день всем все рассказывать - реально проще прочитать что написали, не вдаваясь в подробности и пойти , наконец, спать перед завтрашним рейсом (а вставать там опять около 3х утра по Москве)
rauwazan
Старожил форума
01.05.2017 23:22
Petruha_89:
Осталось только привести доказательства, что самолеты постоянно расходятся на расстоянии максимум 100-200 метров.

а Вы смотрите по флайтрадару, иногда и 50 метров это вроде как нормальный минимум по его показателям.
и это всегда очень странно для многих.
0ДАБ
Старожил форума
01.05.2017 23:23
2 Малыш1
"От 757/767 тоже нехило кидает (крыло у них одно)"
---
Вообще-то, крыло у них разное.
0ДАБ
Старожил форума
01.05.2017 23:35
2 rauwazan
"а Вы смотрите по флайтрадару, иногда и 50 метров это вроде как нормальный минимум по его показателям. и это всегда очень странно для многих"
---
Как бы эти 50 метров посмотреть? Надеюсь, левыми бортами расходятся? Гусары (FL410 и Mashtak), молчать.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 23:40
rauwazan
Petruha_89:
Осталось только привести доказательства, что самолеты постоянно расходятся на расстоянии максимум 100-200 метров.

а Вы смотрите по флайтрадару, иногда и 50 метров это вроде как нормальный минимум по его показателям.
и это всегда очень странно для многих.
Ну ну. Продолжайте наблюдения по флайтрадару. Успехов!
А мне как то сподручнее в кабине самолета наблюдать. Не приходилось таких расхождений наблюдать (постучал по дереву).
Для информации - если бы все расхождения на самом деле были как Вам на флайтрадаре видится, то TCAS каждый раз благим матом орал бы: "Спасайтесь!!!" (т.е. "Climb, climb!" или "Descend, descend!" и т.д. и т.п.)

P.S. Что такое "TCAS" надо объяснять или сами найдете?
Gin5
Старожил форума
01.05.2017 23:48
А почему всё так уверены, что была сат, а не а380. Для него 1000 маленький интервал , и много было неприятных случаев.
Petruha_89
Старожил форума
02.05.2017 00:04
Gin5
А почему всё так уверены, что была сат, а не а380. Для него 1000 маленький интервал , и много было неприятных случаев.
Для А380 1000 футов - нормальный интервал. А вот для других бортов что расходятся с А380 - маловасто.
Ну а если без шуток - у диспетчеров есть информация, был А380 или нет. И представители Аэрофлота вполне могли такую информаци получить, прежде чем заявлять о САТ.
rauwazan
Старожил форума
02.05.2017 00:14
0ДАБ:
==========
например, тут 200 метров, но бывает и меньше гораздо.
http://s1.bild.me/bilder/11041 ...
http://s1.bild.me/bilder/11041 ...
ну вот например, неоднократно согласно флайтрадару
было и 100 метров и менее 100 метров, ну и что ?
sbb
Старожил форума
02.05.2017 00:18
Очередной
Если очередь то она распределилась бы по всем туалетам а не кучковалась в одном месте.
Да фиг с ними с туалетами, может быть и действительно спали на свободных местах
0ДАБ
Старожил форума
02.05.2017 00:23
2 Petruha_89
"Ну а если без шуток - у диспетчеров есть информация, был А380 или нет"
---
"При современном развитии печатного дела"=любительском наблюдении за воздушным движением, можно с уверенностью сказать: Был. Эмиратовский. Километрах в 240. На мой взгляд, далековато.
0ДАБ
Старожил форума
02.05.2017 00:35
2 rauwazan - зарегистрированный тролль-недоучка,

"например, тут 200 метров, но бывает и меньше гораздо."
---

Здесь законных тыща футов = триста метров. По вертикали. А Вы действительно считаете, что значки в масштабе рисуются? Там ещё и километров 6-7 в горизонте было.
rauwazan
Старожил форума
02.05.2017 01:11
0ДАБ:
А Вы действительно считаете, что значки в масштабе рисуются?

ну так пользуйтесь спокойно себе на здоровье, - если Вам кажется что всё прекрасно,
в чём проблема то, почему Вы вообще на это реагируете, если уверены в своей правоте ?
а мы как простые рядовые пользователи этим транспортом смотрим флайтрадар и видим
что не всё и не совсем всегда так просто как Вы пишете, увы, - всё гораздо сложнее.
и то ЧП про которое у топикстартера, - это одно из звеньев цепи.
лайнер провалился в воздушную яму - сообщает топикстартер, - на что Вы логично вещаете
что Вам отвечает некий "тролль-недоучка", - т.е. Вы гарантированы от таких ям в жизни ???
желаю Вам не потерять все свои счастливые мысли.
0ДАБ
Старожил форума
02.05.2017 01:40
[Ведусь на тролля - зачёркнуто] Реагирую исключительно из-за того, что участник форума додумывает ужасы на пустом месте - "А-а-а-а! Он и меня посчитал!". Здесь таких фантазёров, отчего-то, много.
aerik
Старожил форума
02.05.2017 05:48
Очередной
Что, один туалет на весь самолет?
Перед посадкой все стремятся облегчиться, разве не так?
118
Старожил форума
02.05.2017 06:36
История мутная, каждый кто смотрел в иллюминатор на подлете как Бангкоку знает что это равнина, плоская как стол. Гор нет, восходящих потоков не должно быть. Ну откуда там "турбулентность ясного неба"? Явно влетели куда-то, опять же все знают как возле Бангкока трясет в облаках, должно было быть видно на радаре. А знак пригнеуться не горел.
sbb
Старожил форума
02.05.2017 07:36
118
История мутная, каждый кто смотрел в иллюминатор на подлете как Бангкоку знает что это равнина, плоская как стол. Гор нет, восходящих потоков не должно быть. Ну откуда там "турбулентность ясного неба"? Явно влетели куда-то, опять же все знают как возле Бангкока трясет в облаках, должно было быть видно на радаре. А знак пригнеуться не горел.
Над кукурузными просторами США как то летели на CRJ. Мульон на мульон. Колбасило не по децки. На ремнях не висли конечно, но по салону если что передвигаться было бы невозможно. Минут 5.
A_Van
Старожил форума
02.05.2017 08:21
На "буржуйском" pprune высказывают предположение, что это CB было, а не САТ.
Якобы парочка других самолетов, летевших впереди, предприняли маневр обхода в той самой области.
Хорошо бы, конечно, чтобы разобрались и впредь поосторожнее были.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.05.2017 08:31
118
История мутная, каждый кто смотрел в иллюминатор на подлете как Бангкоку знает что это равнина, плоская как стол. Гор нет, восходящих потоков не должно быть. Ну откуда там "турбулентность ясного неба"? Явно влетели куда-то, опять же все знают как возле Бангкока трясет в облаках, должно было быть видно на радаре. А знак пригнеуться не горел.
Это же азы АМ, никаких гор не нужно если есть ось струйного течения особо с циклонической стороны, а вот это если что ЭВС обязан был знать если готовился к полету
A555
Старожил форума
02.05.2017 08:38
Время семь утра, но в первом интервью пассажир говорит о том, что за бортом, во время инцидент а, было темно, а это похоже на кучевые облака. Если по какой-либо причине не включили табло, то естественно первой версией будет CAT.
starroj
Старожил форума
02.05.2017 08:46
Подбросило вверх более чем на 240 м с эшелона
FL350 23:55:08Z, посадка 00:39:00Z
https://www.flightradar24.com/ ...

https://yadi.sk/i/VNvrizc93HXjZq
место броска
newsafar
Старожил форума
02.05.2017 08:52
Автоматика могла сбой дать?
Ростовский дисп
Старожил форума
02.05.2017 08:54
starroj
Подбросило вверх более чем на 240 м с эшелона
FL350 23:55:08Z, посадка 00:39:00Z
https://www.flightradar24.com/ ...

https://yadi.sk/i/VNvrizc93HXjZq
место броска
Побережье, после неслабой ТЯН над Красным морем 9 лет назад при вылете из Хургады я всегда теперь летаю пристегнутым
Очередной
Старожил форума
02.05.2017 08:58
sbb
Да фиг с ними с туалетами, может быть и действительно спали на свободных местах
Стоя спали, как в метро)))))))).Но даже лежа, что все свободные места были в хвосте только, и туда все побежали спать?Раскладушки там им приготовили?Эконом-класс, там наверняка наоборот забит салон в отличии от других частей, где билет подороже будет.
Очередной
Старожил форума
02.05.2017 09:00
aerik
Перед посадкой все стремятся облегчиться, разве не так?
Кроме как в хвосте туалетов больше нет?Зачем всем толпиться там?
arcadi007
Старожил форума
02.05.2017 09:29
1. Подскажите фамилии летчиков для самоуспокоения.
2. Интересная мысль появилась про автоматику (АРМ). Надо смотреть отклонения рулей, что если воздушная пробка образовалась. Но это так, теория.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.05.2017 09:32
Очередной
Кроме как в хвосте туалетов больше нет?Зачем всем толпиться там?
Люди только что покушали и попили разных напитков, даже при наличии дофига туалетов для 402 человек их не хватит чтоб без очередей
Вуду
Старожил форума
02.05.2017 09:48
Petruha_89
В статье написано "незадолго до посадки" понятие очень растяжимое. Это может быть и 5 минут, и 30 минут. Если 30 минут - то рановато включать табло "пристегните ремни", естественно если турбулентность не ожидается. А неприятные "сюрпризы" в виде CAT - "clear air turbulence" иногда случаются.
Но что было на самом деле - покажет расследование: или САТ, или поздно экипаж включил "пристегните ремни" при подходе к зоне турбулентности, или же часть пассажиров просто проигнорировала ремни.
- Вообще-то нормальные люди, сидя в кресле летящего самолёта, пристёгиваются ВСЕГДА и пристёгнуты ПОСТОЯННО. Даже если время полёта 12+ часов.
Сходил в сортир - вернулся - пристегнись, не будь бараном. При этом совсем не обязательно туго затягивать ремень.
Petruha_89
Старожил форума
02.05.2017 09:50
A_Van
На "буржуйском" pprune высказывают предположение, что это CB было, а не САТ.
Якобы парочка других самолетов, летевших впереди, предприняли маневр обхода в той самой области.
Хорошо бы, конечно, чтобы разобрались и впредь поосторожнее были.
Кто-то знает источник, где есть архив спутниковых снимков?
Когда нужно смотрю фактические снимки здесь:
http://www.aviationweather.gov ...
Но по этой ссылке сейчас самое раннее можно увидеть снимок нужного региона только за 23.15Z 1-го мая.
Вчера утром смотрел тот регион за время инцидента - никакой облачности не заметил, а вот сохранить снимок не подумал.
A555
Старожил форума
02.05.2017 09:57
A_Van
На "буржуйском" pprune высказывают предположение, что это CB было, а не САТ.
Якобы парочка других самолетов, летевших впереди, предприняли маневр обхода в той самой области.
Хорошо бы, конечно, чтобы разобрались и впредь поосторожнее были.
Говорили очевидцы про темноту в иллюминаторы, но авиакомпании выгоднее CAT, чем невключенное табло и возможные иски.
Вуду
Старожил форума
02.05.2017 10:05
118
История мутная, каждый кто смотрел в иллюминатор на подлете как Бангкоку знает что это равнина, плоская как стол. Гор нет, восходящих потоков не должно быть. Ну откуда там "турбулентность ясного неба"? Явно влетели куда-то, опять же все знают как возле Бангкока трясет в облаках, должно было быть видно на радаре. А знак пригнеуться не горел.
- А кто сказал, что для возникновения "турбулентности ясного неба" нужны горы?? Я попадал в оную всего единственный раз за 18 лет лётной практики - и это одно из самых тошнотворных воспоминаний лётной биографии. Невероятная гадость! При видимости "миллион на миллион", ясном закатном солнышке, на высоте где-то 7000 метров в наборе до 9600. Над слегка холмистым рельефом северного Казахстана.

Трясло так, что с приборных досок вообще нельзя было считывать абсолютно никакой информации, так они ходили ходуном на амортизаторах - и вот это было самое гнусное. Ни в одной самой сильной болтанке ни в каких облаках ничего подобного не было. Высокая частота и не очень большая амплитуда. Невероятно отвратительная, противная вещь, реально вызывает оторопь - и хрен что сделаешь...

Автопилот был включён, оставалось только болтаться на ремнях как лягушка в футбольном мяче и ждать: выбьет его нах, - или не выбьет? Потому, что штурвалы дрыгаются так, что могут руки обломать. Длилось это секунд 30-40, очевидно пока прошли этот слой, но это время показалось бесконечным.
Не выбило автопилот...
ёпрст
Старожил форума
02.05.2017 10:06
Все бортовые метеолокаторы обнаруживают только капли воды. Таков их принцип работы. На зарубежных имеется функция определения турбулентности, но работает она по тому же принципу- лишь при наличии капель, что делает её бесполезной для практического применения, так как пилот и так видит засветку от облака в обычном режиме, а при чистом небе или простой кучёвке локатор и, следовательно, функция определения болтанки не работает. Отсюда вытекают особенности использования локатора- определено безопасное расстояние обхода засветки, чтобы не попасть в зону выпадающих осадков и особенно града, который как известно может выпадать из наковальни грозового облака; при кучевых облаках надо использовать глазки и опыт пилота, так как одна и та же кучевка, но в разное время года имеют разную "злостность", а уж по региону полета и говорить не о чем- простые кучевые в нашем регионе и в ЮВ азии или экваториальной зоне это две очень большие разницы! Нашу я прохожу без проблем, а тамошняя может создать такие проблемы, что мама не горюй, так как водность облака не велика и вроде бы и не особо оно и устрашающее, но восходящие потоки при их "тамошних" очень больших вертикальных темп/ градиентах делают свое дело! Согласен с вышеписАвшим- безлунной ночью на эшелоне можно запросто попасть в вершину мощно- кучевого облака, которая не определяется локатором, тк вся "водность" внизу, сонливость сразу спадёт! По пассажирам в хвосте- работающий автопилот стремится выдерживать заданные параметры, а самолет вращается относительно центра тяжести, поэтому хвост и имеет максимальное перемещение.
Вуду
Старожил форума
02.05.2017 10:11
- Причём началось это мгновенно, за пару секунд и точно так же мгновенно закончилось. Ни малейших каких-либо предварительных признаков и небо хрестоматийно ясное - ни единого облачка - ни снизу, ни сверху, ни пёрышка...
AY
Старожил форума
02.05.2017 10:14
A_Van
На "буржуйском" pprune высказывают предположение, что это CB было, а не САТ.
Якобы парочка других самолетов, летевших впереди, предприняли маневр обхода в той самой области.
Хорошо бы, конечно, чтобы разобрались и впредь поосторожнее были.
+1
Petruha_89
Старожил форума
02.05.2017 10:16
A555
Говорили очевидцы про темноту в иллюминаторы, но авиакомпании выгоднее CAT, чем невключенное табло и возможные иски.
Обычно на таких перелетах шторки всех иллюминаторов закрываются после набора эшелона, а открываются уже в процессе снижения незадолго до посадки.
Может просто шторки еще были закрыты, вот и говорят очевидцы про темноту? 😊😊😊
A555
Старожил форума
02.05.2017 10:25
Petruha_89
Обычно на таких перелетах шторки всех иллюминаторов закрываются после набора эшелона, а открываются уже в процессе снижения незадолго до посадки.
Может просто шторки еще были закрыты, вот и говорят очевидцы про темноту? 😊😊😊
Да, ещё моргают медленно и тоже темно может быть. Только если влетеле в облачность, а табло не включили, то выглядеть это будет плохо. Предположение основано лишь на одном факте из интервью и сей факт может оказаться недостоверными из-за субъективной оценки обстановки в стрессовой ситуации :-)
A555
Старожил форума
02.05.2017 10:26
Petruha_89
Обычно на таких перелетах шторки всех иллюминаторов закрываются после набора эшелона, а открываются уже в процессе снижения незадолго до посадки.
Может просто шторки еще были закрыты, вот и говорят очевидцы про темноту? 😊😊😊
Да, ещё моргают медленно и тоже темно может быть. Только если влетеле в облачность, а табло не включили, то выглядеть это будет плохо. Предположение основано лишь на одном факте из интервью и сей факт может оказаться недостоверными из-за субъективной оценки обстановки в стрессовой ситуации :-)
ёпрст
Старожил форума
02.05.2017 10:34
Про автопилот- очень часто АП является дополняющей причиной всех бед. Представим, что самолет входит в зону кучевого облака со средненькими восходящими потоками метров 50 в секунду. Пошло мгновенное увеличение высоты, АП рулит вниз, пассажиры повисли в воздухе, восходящие потоки закончились, самолет начал падать, АП "на себя", пассажиры вниз... Также часто сами пилоты пытаются сохранить высоту либо параметры полета, как было, например с краснодарским ЯК-42 над Ираном, когда самолет вверх, они резко от себя, только самолет переложился на пикирование, его нисходящим потоком бросает вниз, пилоты для сохранения эшелона штурвал полностью на себя, добавляя перегрузку пассажирам. Там по- моему была перегрузка до 4 же!
des
Старожил форума
02.05.2017 11:01

Я как то летел с Сайгона в Москву, Вьетнамскими.
Взлетели, набрали высоту, минут через 50 после взлета, как раз над Пном Пенем, если верить карте на мониторчике, как раз табло погасло про ремни. Самолет был B-777, мы сидели на предпоследнем ряду в центре.
Погасло табло, жена отстегивается. Я как часто летающий пасахерос всегда в кресле пристегнут. Привычка такая. Говорю жене, зачем отстегиваешься, все равно сидишь... В ответ выслушал, что ничего не понимаю, капитан табло погасил, он лучше знает и можно отстегиваться!
Только я выслушал эту тираду, как самоль ухнул вниз, а жена устремилась вверх... поймал ее в полуметре от кресла, усадил, пристегнул и отругал.
Далее начало колбасить достаточно серьезно, ощущения, вот как едешь на машине по асфальту а потом вдруг резко на грунтовку да по ухабам... как раз начали напитки разносить, тележки тоже чуть по салону полетали... на паксов попадали, трясло хорошо минуты две-три, народ всем салоном в голос поорал всласть...
Потом как я понял чуть сменили эшелон (вверх поднялись) это я субъективно определил, и тряска прошла. переломов не было вроде, но народ побился, кого тележкой, кто головой в потолок влепился, кого багажом засыпало. Кровищи было...
Дальше все без проишествий.
Пристегивайтесь всегда, и чуть начало подколбашивать, сразу в кресло и ремень потуже.

И как то над карибским морем в тандершторм угодили на 747 Трансов, ну тогда трясти начало заранее все в кресла сидели на ремнях, но после команды "Экапижу занять места и пристегнуться" трясти начало всерьез, ссыкотно, когда 747 швыряет и скручивает...
Очередной
Старожил форума
02.05.2017 11:05
Ростовский дисп
Люди только что покушали и попили разных напитков, даже при наличии дофига туалетов для 402 человек их не хватит чтоб без очередей
Не 402 а 313.Очереди бы были везде если так, а не только в хвосте, ведь туалеты не только в хвосте?
Вуду
Старожил форума
02.05.2017 11:12
ёпрст
Про автопилот- очень часто АП является дополняющей причиной всех бед. Представим, что самолет входит в зону кучевого облака со средненькими восходящими потоками метров 50 в секунду. Пошло мгновенное увеличение высоты, АП рулит вниз, пассажиры повисли в воздухе, восходящие потоки закончились, самолет начал падать, АП "на себя", пассажиры вниз... Также часто сами пилоты пытаются сохранить высоту либо параметры полета, как было, например с краснодарским ЯК-42 над Ираном, когда самолет вверх, они резко от себя, только самолет переложился на пикирование, его нисходящим потоком бросает вниз, пилоты для сохранения эшелона штурвал полностью на себя, добавляя перегрузку пассажирам. Там по- моему была перегрузка до 4 же!
- Бредятина. Очень неграмотная и глупая.
Ростовский дисп
Старожил форума
02.05.2017 11:14
Очередной
Не 402 а 313.Очереди бы были везде если так, а не только в хвосте, ведь туалеты не только в хвосте?
Считать умеем, не? Класс Бизнес - 30
Класс Комфорт - 48
Класс Эконом - 324
black roger
Старожил форума
02.05.2017 11:20
118
История мутная, каждый кто смотрел в иллюминатор на подлете как Бангкоку знает что это равнина, плоская как стол. Гор нет, восходящих потоков не должно быть. Ну откуда там "турбулентность ясного неба"? Явно влетели куда-то, опять же все знают как возле Бангкока трясет в облаках, должно было быть видно на радаре. А знак пригнеуться не горел.
ТЯН (CAT) чаще всего возникает на границе струйных течений, ЕМНИП с правой стороны течения интенсивнее. Горы и мощнокучевая облачность при этом абсолютно никакого рояля не играют. Нужно поднимать метеокарты струйных течений за тот период и смотреть - была струя в районе БКК или не было. Кстати, интенсивные струйные течения как раз характерны для переходных сезонов весна-лето и осень-зима, практически по кругу опоясывают земной шар.
ёпрст
Старожил форума
02.05.2017 11:30
Бредятина. Очень неграмотная и глупая.
====
в том полете над Ираном один пассажир погиб. У нас в руководствах описаны правила пилотирования в зоне сильной болтанки- не препятствовать, так сказать "плыть по- течению", не "бить" пассажиров потолком, полом и стенами дерганием штурвала или автопилотом, им и так будет достаточно исходной болтанки. Весь вопрос конечно, когда начинать эту технику пилотирования, ну и конечно, есть ли понимание об этом и опыт у пилота. Похоже не у всех.
Очередной
Старожил форума
02.05.2017 11:36
Ростовский дисп
Считать умеем, не? Класс Бизнес - 30
Класс Комфорт - 48
Класс Эконом - 324
Что это Вы сейчас так четко посчитали?)))
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru