Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

КарКарыч
Старожил форума
01.05.2017 13:14
Ну, и как без этих?
"По факту ЧП с самолетом над Бангкоком начата доследственная проверка"
Наверное. метео повесткой вызовут)))
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Mashtak
Старожил форума
01.05.2017 13:22
Ростовский дисп: Ну наверное видят иначе зачем они запрашивают спрямление указывая причину "для обхода зоны турбуленции" :)

Можно еще при спрямлении втюхать дипсу про нерасчетный ветер по топливу. В России прокатывало, за кордон не ходил, кроме Гудауты))).
Cergej
Старожил форума
01.05.2017 13:31
Falkon
Интересно, они хлопали когда летали по салону?
Интересно, Вам сколько лет?
АТИ
Старожил форума
01.05.2017 13:43
lightavia
Жэээсть вообще)) Весело)))

Никита Могутин собственной персоной в ВК: https://vk.com/id938859
Лицо матерого авиаЭксперта))))
горын
Старожил форума
01.05.2017 13:49
2Ростовский дисп

"Метеорадары видят турбулентность", я честно в акуе. Может кто объяснить как они видят за 50 км.? Радиолакаторщики есть на форуме?
Ну наверное видят иначе зачем они запрашивают спрямление указывая причину "для обхода зоны турбуленции" :)

БРЭО уже не помню (да и проходили чисто ознакомительно), но кажись видно "сгущение" (уплотнение) облаков в виде засветки. А зона разряженного воздуха - как её увидишь...
Был случай с 96-м - шёл по трассе с Петропавловска (емнип), "ухнул" в яму на девятьсот метров. В кабине мужики седые с опытом гигантским чудом вывели....
Почти км свободного падения. пипец.
Mashtak
Старожил форума
01.05.2017 13:54
горын: Был случай с 96-м - шёл по трассе с Петропавловска (емнип), "ухнул" в яму на девятьсот метров. В кабине мужики седые с опытом гигантским чудом вывели....
Почти км свободного падения. пипец.

Ну не увидишь это все по радиолакатору, засветки увидишь, а турболентность никак. Дурят нашего брата в Лайфе. Жулики!)))
Топер Харли
Старожил форума
01.05.2017 13:57
Если нет воды - никто ничего не увидит, терпеть не могу летом безлунные ночи, даже многие "build ups" радар просто не видит
neustaf
Старожил форума
01.05.2017 13:58
в принципе и "Гроза" был метеорадар, по нему можно было мощно-кучевую облачность обнаруживать,
ТЯН сложно распознать, есть признаки на картах барической топографии - зоны сходимости, расходимости изогипсы, струйные течение, искривления оси струйных течений, изогипс, все в теории, а нарватся можно в любое время, особенно над горами, окияном, перехода суша/море.
Машуня
Старожил форума
01.05.2017 14:09
Стрррашно...Летели отдыхать наверно, вот и майские праздники блин...Тоже как- то летели, уже сели очень жестко, я думала, что у меня все зубы повылетают...Многие закричали, а самолет тут же опять взлетать начал!!! Потом покружили и сели уже нормально, все люди белые сидели...И ведь самое интересное, что никто даже ничего не объяснил ( ни пилоты, ни проводники), даже не извинились!
DICOM
Старожил форума
01.05.2017 14:17
Пишут, что турбулентность была за 40 минут до посадки и при этом медиков пассажирам с травмами пришлось ждать еще около часа в аэропорту. Как так, экипаж не доложил диспетчеру, что потребуется медицинская помощь?
https://www.ridus.ru/news/251436
21239
Старожил форума
01.05.2017 14:24
DICOM
Опытный боец

Как так, экипаж не доложил диспетчеру, что потребуется медицинская помощь?

А я такой, что предположу, что правильно экипаж сделал. Как сказал один пассажир в фильме "Экипаж": "Давайте сначала все сядем". Вот мне не хотелось бы, чтоб надо мной охали при посадке, бросив свои обязанности на посадке.
21239
Старожил форума
01.05.2017 14:27
На борту было простое, специализированное и эффективное оборудование для решения такой ситуации - ремень. Просто им надо было пользоваться.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.05.2017 14:30
Mashtak
Ростовский дисп: Ну наверное видят иначе зачем они запрашивают спрямление указывая причину "для обхода зоны турбуленции" :)

Можно еще при спрямлении втюхать дипсу про нерасчетный ветер по топливу. В России прокатывало, за кордон не ходил, кроме Гудауты))).
Прокатывает на 99% нам не жалко а причина для этого нужна иначе нарушение технологии, ФАП и прочие плюшки, от РП зависит, наш с военными и ЗЦ обычно согласовывает на всю смену обход вне трасс без повторного согласования
DICOM
Старожил форума
01.05.2017 14:33
21239
DICOM
Опытный боец

Как так, экипаж не доложил диспетчеру, что потребуется медицинская помощь?

А я такой, что предположу, что правильно экипаж сделал. Как сказал один пассажир в фильме "Экипаж": "Давайте сначала все сядем". Вот мне не хотелось бы, чтоб надо мной охали при посадке, бросив свои обязанности на посадке.
За час ожидания без мед помощи, не все пострадавшие могли выжить с ЧМТ. На борту нет аппаратуры и медиков для диагностики степени повреждений у пассажиров.
На мой взгляд, борт совершит посадку, подъедет скорая и заберет тяжелобольных. В чем проблема?
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 14:33
21239
На борту было простое, специализированное и эффективное оборудование для решения такой ситуации - ремень. Просто им надо было пользоваться.
Прежде чем такое писать Вы хотя бы почитайте сообщения в теме, если не знаете что такое "турбулентность ясного неба".
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 14:38
DICOM
Пишут, что турбулентность была за 40 минут до посадки и при этом медиков пассажирам с травмами пришлось ждать еще около часа в аэропорту. Как так, экипаж не доложил диспетчеру, что потребуется медицинская помощь?
https://www.ridus.ru/news/251436
Вначале Рамблер написал, что медпомощь ждали полчаса
https://news.rambler.ru/incide ...
Теперь уже час, еще немного пройдет время - окажется что ждали два, три часа, пару суток. Кто больше?
21239
Старожил форума
01.05.2017 14:39
DICOM
Опытный боец

За час ожидания без мед помощи, не все пострадавшие могли выжить с ЧМТ. На борту нет аппаратуры и медиков для диагностики степени повреждений у пассажиров.
На мой взгляд, борт совершит посадку, подъедет скорая и заберет тяжелобольных. В чем проблема?

Вот специалистов нет, а садится надо. Сколько времени мы будем выяснять количество и степень тяжести у пострадавших? Может еще вернемся еще раз в то место? А может сесть побыстрей, пока самолет летит, потому что не ясно что там еще с ним. А на посадке все - пристегнулись, а не рассматриваем раны.
21239
Старожил форума
01.05.2017 14:40
Petruha_89
Опытный боец

Прежде чем такое писать Вы хотя бы почитайте сообщения в теме, если не знаете что такое "турбулентность ясного неба".

И что статистика говорит? Сколько бортов она разрушила?
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 14:45
КарКарыч
Ну, и как без этих?
"По факту ЧП с самолетом над Бангкоком начата доследственная проверка"
Наверное. метео повесткой вызовут)))
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Стоит ли ехидничать?
Есть пострадавшие различной степени тяжести. Что странного что проводится доследственная проверка? И без "метео повесткой вызовут" есть возможность объективно проверить действия экипажа. Если окажется что экипаж никаких ошибок не допустил - никакого дела не будет открыто.
neustaf
Старожил форума
01.05.2017 14:48
21239
Petruha_89
Опытный боец

Прежде чем такое писать Вы хотя бы почитайте сообщения в теме, если не знаете что такое "турбулентность ясного неба".

И что статистика говорит? Сколько бортов она разрушила?
Про разрушения не читал, но народу побила много
СБЭ
Старожил форума
01.05.2017 14:50
21239
Petruha_89
Опытный боец

Прежде чем такое писать Вы хотя бы почитайте сообщения в теме, если не знаете что такое "турбулентность ясного неба".

И что статистика говорит? Сколько бортов она разрушила?
http://fishki.net/1647332-zhut ...
В ЮВА ежегодно пару случаев
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 14:52
21239
Petruha_89
Опытный боец

Прежде чем такое писать Вы хотя бы почитайте сообщения в теме, если не знаете что такое "турбулентность ясного неба".

И что статистика говорит? Сколько бортов она разрушила?
При чем тут разрушения? Я разве о них писал?
Я писал по поводу Вашего: "На борту было простое, специализированное и эффективное оборудование для решения такой ситуации - ремень. Просто им надо было пользоваться."
Ну и как ремень спасет от ТЯН, если табло "Пристегните ремни" не включено, а кто-то стоит в очереди в туалет, кто-то просто решил постоять немного чтобы ноги размять?
DICOM
Старожил форума
01.05.2017 14:56
21239
DICOM
Опытный боец

За час ожидания без мед помощи, не все пострадавшие могли выжить с ЧМТ. На борту нет аппаратуры и медиков для диагностики степени повреждений у пассажиров.
На мой взгляд, борт совершит посадку, подъедет скорая и заберет тяжелобольных. В чем проблема?

Вот специалистов нет, а садится надо. Сколько времени мы будем выяснять количество и степень тяжести у пострадавших? Может еще вернемся еще раз в то место? А может сесть побыстрей, пока самолет летит, потому что не ясно что там еще с ним. А на посадке все - пристегнулись, а не рассматриваем раны.
Ждать приезд медиков в воздухе не надо, садиться по плану.
Через 10-15 минут после турбулентности было уже понятно, что много пострадавших с разной степенью тяжести. Так почему экипаж не сообщил диспетчеру за ~25 минут до посадки, что потребуется мед помощь двум десяткам пассажиров?
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 15:04
DICOM
Ждать приезд медиков в воздухе не надо, садиться по плану.
Через 10-15 минут после турбулентности было уже понятно, что много пострадавших с разной степенью тяжести. Так почему экипаж не сообщил диспетчеру за ~25 минут до посадки, что потребуется мед помощь двум десяткам пассажиров?
А почему Вы так уверенно заявляете, что экипаж не сообщил диспетчеру о необходимости медпомощи после посадки? Вы слушали весь радиибмен? Или Вы на все 100% доверяете журналистам?
21239
Старожил форума
01.05.2017 15:06
DICOM
Опытный боец

Ждать приезд медиков в воздухе не надо, садиться по плану.
Через 10-15 минут после турбулентности было уже понятно, что много пострадавших с разной степенью тяжести. Так почему экипаж не сообщил диспетчеру за ~25 минут до посадки, что потребуется мед помощь двум десяткам пассажиров?

Так, сказал, наверняка. Не самому же идти выяснять количество. Я так думаю, что на одного-двух человек группа медиков с машиной дежурит в аэропорту. А на 20 - 30 человек? Время надо собрать.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 15:08
В продолжение. Мне и в страшном сне не приснится, что экипаж решил не запрашивать медпомощь после посадки когда как минимум один пассажир оставлен лежать на полу в проходе между креслами с подозрением на повреждение позвоночника.
21239
Старожил форума
01.05.2017 15:13
Petruha_89
Опытный боец

В продолжение. Мне и в страшном сне не приснится, что экипаж решил не запрашивать медпомощь после посадки когда как минимум один пассажир оставлен лежать на полу в проходе между креслами с подозрением на повреждение позвоночника.

Для постановки такого диагноза требуется рентген плюс группа профильных медиков. Если вы не прорицатель, конечно. Я - нет, и от экипажа этого не требую. Плюс при подозрении на травму позвоночника трогать его не рекомендуется. Болевой синдром говорит о зажиме нерва, а не о переломе.
Егор
Старожил форума
01.05.2017 15:16
Пока локаторщики не подтянулись с лекцией об ЭПР, доложу кратко, хотя ТОпер Харли уже правильно ответил: засветки дают капли, а еще лучше капли с пылью, по разнице скоростей соседних засвеченных областей и делается вывод об опасности тубуленции, будь она неладна. Разница скоростей дает допплеровский сдвиг частот отраженных импульсов относительно излучаемых радолокатором, который можно измерить. Чем он (сдвиг частоты) больше, чем опаснее. Сумбурно, ну надеюсь, понятно. ТОнкости опускаю.
Чистый воздух и ясное небо еще не научили давать отраженный сигнал.
Всем удачи!
DICOM
Старожил форума
01.05.2017 15:21
Petruha_89
А почему Вы так уверенно заявляете, что экипаж не сообщил диспетчеру о необходимости медпомощи после посадки? Вы слушали весь радиибмен? Или Вы на все 100% доверяете журналистам?
Для чего задавать вопрос, если знаете на него ответ? Радиообмен не слушал.
Предполагаю, что экипаж не сообщил о необходимой медпомощи еще в воздухе, ДО ПОСАДКИ, что было время приготовится и приехать в аэропорт.
Если бы медики встречали у трапа, то пассажирка бы не написала, что ждали помощи около часа.
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 15:24
21239
Petruha_89
Опытный боец

В продолжение. Мне и в страшном сне не приснится, что экипаж решил не запрашивать медпомощь после посадки когда как минимум один пассажир оставлен лежать на полу в проходе между креслами с подозрением на повреждение позвоночника.

Для постановки такого диагноза требуется рентген плюс группа профильных медиков. Если вы не прорицатель, конечно. Я - нет, и от экипажа этого не требую. Плюс при подозрении на травму позвоночника трогать его не рекомендуется. Болевой синдром говорит о зажиме нерва, а не о переломе.
Не поленитесь почитайте статьи в СМИ, отсейте "семена от плевел".
В одной статье есть ссылка на слова студентки-медика, что была среди пассажиров. Она оказывала медпомощь, у одного из пассажиров выявила подозрение на повреждене позвоночника. Окончательный диагноз естественно она не в состоянии поставить, но чтобы "не сделать хуже" по ее рекомендации пассажира на время посадки оставили лежать на полу.
Бортпроводники не могли не доложить об этом, а также о травмах других пассажиров командиру.
Как можно утверждать, что экипаж не запросил у диспетчеров медпомощь для пассажиров после посадки?
Vintyara
Старожил форума
01.05.2017 15:26
ВВС ВМФ
Как правило , такие потрясения происходят когда экипаж забывает включить индикацию метеолокатора , либо яркость индикации метеолокатора остаётся на минимуме после ночи.
Или просиотрел бригаду воздухокопателей на обочине...
21239
Старожил форума
01.05.2017 15:29
Petruha_89
Опытный боец

Как можно утверждать, что экипаж не запросил у диспетчеров медпомощь для пассажиров после посадки?

Я наоборот написал, что наверняка сказали. Я уверен, что, вот, экипаж на посадке должен выполнять свои обязанности по управлению бортом. Большего они сделать не смогут и не надо. Я даже считаю, что лучше поберечь душевный покой экипажа и не живописать состояние раненых. К тому же мелкая рана той же брови дает струю крови. Вреда мало, а летчик может и в обморок при этом зрелище упасть...
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 15:33
DICOM
Для чего задавать вопрос, если знаете на него ответ? Радиообмен не слушал.
Предполагаю, что экипаж не сообщил о необходимой медпомощи еще в воздухе, ДО ПОСАДКИ, что было время приготовится и приехать в аэропорт.
Если бы медики встречали у трапа, то пассажирка бы не написала, что ждали помощи около часа.
А другая пассажирка написала что ждали медпомощь полчаса. Кто прав, а кто ошибается? Или Вы не знаете, что журналистам лишь бы страху нагнать побольше хочется, сенсаций острых? Вот и превращаются минуты в часы. Или долго ждали дольше те, у кого только синяки? Ведь вначале медпомощь оказывают наиболее пострадавшим.
Но Вы предполагаете, что экипаж ВООБЩЕ не сообщил о необходимой медпомощи еще в воздухе - наверное на основании информации в СМИ? А я предполагаю исходя из личного опыта, что экипаж НЕ МОГ НЕ СООБЩИТЬ о медпомощи.


Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 15:44
21239
Petruha_89
Опытный боец

Как можно утверждать, что экипаж не запросил у диспетчеров медпомощь для пассажиров после посадки?

Я наоборот написал, что наверняка сказали. Я уверен, что, вот, экипаж на посадке должен выполнять свои обязанности по управлению бортом. Большего они сделать не смогут и не надо. Я даже считаю, что лучше поберечь душевный покой экипажа и не живописать состояние раненых. К тому же мелкая рана той же брови дает струю крови. Вреда мало, а летчик может и в обморок при этом зрелище упасть...
Возможно я Вас не понял.
Но относительно "лучше поберечь душевный покой экипажа и не живописать состояние раненых" - с этим не согласен. Потому что если экипаж скажет диспетчеру всего одну фразу: "Нужна медпомощь после посадки" - сразу последуют уточняющие вопросы: "Возраст, пол, что случилось, ...?".
Естественно, относительно данного случая по каждому пассажиру некогда рассказывать, да и не нужно. Но как минимум бортпроводники должны доложить пилотам, а те на землю количество пострадавших и хоть примерно количество с легкими/серьезными травмами.
alex_66
Старожил форума
01.05.2017 15:54
В том районе над Андаманским побережьем на границе с Бирмой часто мощные струйники, путевая под 1300 не редкость ну и трясёт соответственно очень прилично, а весной-летом практически всегда.
DICOM
Старожил форума
01.05.2017 15:58
Весь вопрос в том, когда запросили помощь?
Если бы экипаж запросил помощь за ~ 25 минут до посадки, то не пришлось бы ждать медиков «около часа» или пусть даже пол-часа.
Предполагаю, что после посадки запросили помощь, только еще раз убедившись, что своими силами и аптечкой, «без шума и огласки» не справятся. За такой подход, тяжелобольные могут расплатиться в виде большей или меньшей утратой здоровья.
Могу ошибаться, если скорая помощь в этой стране едет 50 и более минут, после вызова.
mentor
Старожил форума
01.05.2017 16:06
Из-за турбулентности ежегодно получают травмы сотни авиапассажиров - обычно при полетах над странами с тропическим климатом.

Из архива Aviation Herald -

Accident: Neos B763 over Atlantic on Nov 19th 2012, turbulence injures 66
http://avherald.com/h?article= ...

Accident: Thai A388 at Hong Kong on Aug 30th 2013, turbulence injures 39
http://avherald.com/h?article= ...

Accident: Avianca A332 over Caribbean Sea on Jun 27th 2015, turbulence injures 38
http://avherald.com/h?article= ...

Accident: Northwest B744 near Tokyo on Feb 20th 2009, turbulence injures 38 people
http://avherald.com/h?article= ...

Accident: Etihad A332 near Jakarta on May 4th 2016, turbulence injures 33
http://avherald.com/h?article= ...

Accident: SAA A343 over Malaysia on Jul 16th 2014, severe turbulence injures 28
http://avherald.com/h?article= ...

Accident: Jetblue A320 near Rapid City on Aug 11th 2016, turbulence injures 27
http://avherald.com/h?article= ...

Accident: United Airlines B744 over Alaska on Feb 19th 2010, turbulence injures 25
http://avherald.com/h?article= ...

Accident: Continental B762 over Caribbean on Aug 3rd 2009, severe turbulence injures 26
http://avherald.com/h?article= ...


Accident: Canada B773 near Calgary on Dec 30th 2015, turbulence injures 21
http://avherald.com/h?article= ...
FL410
Старожил форума
01.05.2017 16:12
Mashtak
Лайф притянул крутого спеца, стырил с ихнего сайта-брехунка:

Andrey Andrey
5 часов назад
На всех дальнемагистральниках, уже лет десять как, стоят метеорадары. Они даже в Сухой Суперджет как допоборудование предлагаются. Метеорадары видят турбулентность километров за пятьдесят, тем более такую сильную. Наблюдая такую зону на радаре, КВС должен предупредить пассажиров о её приближении и потребовать пристегнуть ремни. Метеорадар плохо видит "сдвиг ветра" только при низкой влажности атмосферы, но я что то не припомню низкой влажности в районе Бангкока. Потому косяк это Аэрофлотовский.

"Метеорадары видят турбулентность", я честно в акуе. Может кто объяснить как они видят за 50 км.? Радиолакаторщики есть на форуме?
Ниже ссылка - страничка с описанием метеорадара Бобика-777. Видно - режим TURB там (как и на всех современных типах - TURB или TRB) есть. Один нюанс (читаем примечание внизу странички) - необходимо наличие обнаруживаемых осадков. По-нашему - влажный воздух, с капельками, должен быть.
Так что, если летели в облаках - могли обнаружить. Если же была турбулентность в ясном небе (ТЯН по-нашему или CAT - Clear Air Turbulence по-ихнему) - ничего обнаружить не было возможности. Аэрофлот уже заявил про ТЯН...

http://www.pixic.ru/i/I0j18358 ...
aerik
Старожил форума
01.05.2017 16:15
Красный перец
Ладно паксы сами себе буратины, но какой срач на кухне
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
Каждому бутерброду -- по ремню безопасности!
21239
Старожил форума
01.05.2017 16:23
FL410
Старожил форума
Если же была турбулентность в ясном небе (ТЯН по-нашему или CAT - Clear Air Turbulence по-ихнему) - ничего обнаружить не было возможности. Аэрофлот уже заявил про ТЯН...

Боинг пробует фотографировать горизонт из кабины и сравнивать фото. Если изображение сильно изменилось и поплыло, то впереди зона. Опять же все только днем и сырая разработка.
FL410
Старожил форума
01.05.2017 16:23
Petruha_89: "...как минимум бортпроводники должны доложить пилотам, а те на землю количество пострадавших и хоть примерно количество с легкими/серьезными травмами..."

На 146% ИМХО - так и было. Всё остальное по этому поводу - байки и выдумки журналистов. Как всегда...
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 16:40
FL410
Petruha_89: "...как минимум бортпроводники должны доложить пилотам, а те на землю количество пострадавших и хоть примерно количество с легкими/серьезными травмами..."

На 146% ИМХО - так и было. Всё остальное по этому поводу - байки и выдумки журналистов. Как всегда...
А в придачу некоторые участники форума свято верят журналистам и утверждают что экипаж сознательно не докладывал на землю, чтобы "замылить втихаря"
aerik
Старожил форума
01.05.2017 16:40
Старик ВВС

Рамблер жжёт!!
Такие пэрлы, смак!
И смех и грех.

https://news.rambler.ru/incide ...

Всем мир, май, труд!
А что не так, с точки зрения пассажирки? Она все правильно описала...
AlexSol
Старожил форума
01.05.2017 16:45
DICOM
Весь вопрос в том, когда запросили помощь?
Если бы экипаж запросил помощь за ~ 25 минут до посадки, то не пришлось бы ждать медиков «около часа» или пусть даже пол-часа.
Предполагаю, что после посадки запросили помощь, только еще раз убедившись, что своими силами и аптечкой, «без шума и огласки» не справятся. За такой подход, тяжелобольные могут расплатиться в виде большей или меньшей утратой здоровья.
Могу ошибаться, если скорая помощь в этой стране едет 50 и более минут, после вызова.
Естественно, есть технология по действиям в этой ситуации.
Наверняка, ребята действовали в соответствии с ней.
Касаемо доклада как о попадании в зону, так и о состоянии людей.
И, как выше народ уже описал, предотвратить попадание\включить табло сложно:
1)имея прогноз отсутствия зоны САТ(ТЯН) на этом этапе по карте,
2)отсутствие PIREPs(доклады других бортов)
3)чисто на метеолокаторе.
mentor
Старожил форума
01.05.2017 16:57
Accident: Aeroflot B773 near Bangkok on May 1st 2017, turbulence injures 25
http://avherald.com/h?article= ...
By Simon Hradecky, created Monday, May 1st 2017 13:49Z,
last updated Monday, May 1st 2017 13:49Z


An Aeroflot Boeing 777-300, registration VP-BGD performing flight SU-270 (DEP Apr 30th) from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Bangkok with 313 people on board, was descending towards Bangkok when the aircraft encountered clear air turbulence causing injuries to a number of passengers. The aircraft continued for a safe landing on Bangkok's runway 19R.
The airline reported 25 passengers were taken to hospitals, 17 of them remain in hospital care so far. Media reports of spinal fractures do not correspond to reality. However, there have been fractures and concussions, a number of the injured need surgery. The aircraft had encountered clear air turbulence, the weather radar was unable to detect the turbulence.
The Russian embassy to Thailand reported there were 27 people injured, 24 Russian and 3 Thai citizens.

lednab
Старожил форума
01.05.2017 17:30
21239
Petruha_89
Опытный боец

Прежде чем такое писать Вы хотя бы почитайте сообщения в теме, если не знаете что такое "турбулентность ясного неба".

И что статистика говорит? Сколько бортов она разрушила?
Тока счас по ящику озвучили, что за прошлый год более 700 аналогичных инцидентов. Приводили и случаи когда требовался ремонт пепелацев.
lednab
Старожил форума
01.05.2017 17:38
21239
DICOM
Опытный боец

За час ожидания без мед помощи, не все пострадавшие могли выжить с ЧМТ. На борту нет аппаратуры и медиков для диагностики степени повреждений у пассажиров.
На мой взгляд, борт совершит посадку, подъедет скорая и заберет тяжелобольных. В чем проблема?

Вот специалистов нет, а садится надо. Сколько времени мы будем выяснять количество и степень тяжести у пострадавших? Может еще вернемся еще раз в то место? А может сесть побыстрей, пока самолет летит, потому что не ясно что там еще с ним. А на посадке все - пристегнулись, а не рассматриваем раны.
Тут закавыка в другом. Если они (экипаж) ващще не доложились на грунт о ЧП, а молча стиснув зубы боролись за живучесть, то потом, в случае (не дай бог) катастрофического исхода, и начинаются гадания ФАКа, когда к них ходовой винт стаба сорвало? Ещё в прежних полётах, или "на выравнивании".
А ежели всё таки доложили о ЧП, то и про пострадавших, пусть и без подробностей просто обязаны были упомянуть.
А там уже забота "землян". Организовывать торжественную встречу, или не...
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2017 17:44
lednab
Тока счас по ящику озвучили, что за прошлый год более 700 аналогичных инцидентов. Приводили и случаи когда требовался ремонт пепелацев.
А аэрофлотовский боинг обошелся без повреждений. Обратно вылетел с задержкой всего в один час.
контра
Старожил форума
01.05.2017 17:57
Надо еще учитывать, что широкофюзеляжные скотовозки для развоза плебса особенно чувствительны к сваливанию из-за толстого профиля крыла. Если бы в эту яму попал какой-нибудь частный "Гольфстрим" с олигархом на борту - там бы даже шампанское не расплескалось.
21239
Старожил форума
01.05.2017 18:07
контра
Старожил форума

Надо еще учитывать, что широкофюзеляжные скотовозки для развоза плебса особенно чувствительны к сваливанию из-за толстого профиля крыла. Если бы в эту яму попал какой-нибудь частный "Гольфстрим" с олигархом на борту - там бы даже шампанское не расплескалось.

Икрой подавился бы, они липкая.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru