Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

ёпрст
Старожил форума
22.05.2017 14:38
значицца это пайлоты своими управляющими действиями "слегонца потоптали" паксов?
===
ну прибавьте сюда изменение скорости обтекания профиля для полной картины!
котик
Старожил форума
22.05.2017 14:48
ну прибавьте сюда изменение скорости обтекания профиля для полной картины!
======
в смысле: что не успели пайлоты - то "доделает" стихия? - типа "Всё включено!" :)))
Владимир Волк
Старожил форума
22.05.2017 18:40
саил
перегрузки испытает лишь самолётка.Те что внутри даже не шолохнутся.
====
..типа, кресло привинченное гайками к полу- испытает, а пакс "привинченный к этому креслу ремнем"- нет ?:))
Нет, уважаемый.
Переменные изгибо- крутильные нагрузки и моменты испытают только элементы фюзеляжа. Всё что внутри и не касаемо напора воздуха никаких нагрузок кроме собственного веса испытывать не будут.
Владимир Волк
Старожил форума
22.05.2017 18:44
VSChe
Сайл, епрст??????? вы это чего, совсем проблемы с физикой.....

Вам же пишут, а вы продолжаете. Выберите систему отсчета. Для пассажира, система отсчета это салон самолета. Пока самолет летит не торкаясь туды-сюды, то и для пассажира это будет сидение в офисе. И если при воздействии на самолет сил, сам самолет не будет ускоряться по какой либо из плоскостей, то и в салоне будет тишь да гладь.

Ой, разочаровали вы меня.....
Приятно читать человека знакомого с динамикой полёта и причиной возникновения перегрузки)))
krystall
Старожил форума
22.05.2017 18:49
FL410
А можно поподробнее насчёт
выдерживания высоты по РВ.
Спасибо.
--
Борт Ан-30. Заданная высота 200м над акваторией, по тз пилотирует на галсе 'автопилот' вместе со штурманом. Контроль высоты gps и рв. Галс 150 км. Давление ессно меняется, ап соответственно пытается поднять самолет вверх, или наоборот загнать вниз. А так как управлять двигателями он не может, то меняет угол атаки, меняя воздушную скорость. Если он решил вверх, то скорость падает, вниз -растёт. В начале галса вычисляется приведённое исходя из показаний рв, далее коррекция идёт по нему же. Если высоты больше диапазона рв, коррекция идёт по показаниям gps. Как-то так...
Владимир Волк
Старожил форума
22.05.2017 19:20
котик
Самолет летит за счет того, что двигатели разогнали его до скорости, когда профиль крыла создает необходимую подъёмную силу. Нет здесь никаких автомобильных дорожных ям и ударов о стену! Есть скорость обтекания крыла, тяга и управляющие действия пилота!
=======
значицца это пайлоты своими управляющими действиями "слегонца потоптали" паксов? :)))
Не так.Просто стихия.Швырануло.Я уверен, в кокпите не мальчики сидели и дай им бог, чтобы то, что произошло было самым серьёзным инцидентом в их жизни.Пострадавшим пассажирам скорейшего выздоровления.Я надеюсь после этого будут пристёгиваться и писать перед вылетом а в полёте вставать и отстёгиваться только в случае КРАЙНЕЙ необходимости.
Владимир Волк
Старожил форума
22.05.2017 20:41
Владимир Волк
Старожил форума
22.05.2017 20:43
P.s.
Тихий полёт - это легко)))
krystall
Старожил форума
22.05.2017 21:10
Островский
На автопилоте можно и на
посадку зайти, на удалении 2
км отключили.
---
Зачем отключали-то??;))))
Kamchatski
Старожил форума
24.05.2017 12:34
Вы полезли в какие то дебри. Самый простой пример запустить бумажный самолетик. В нем нет АП и никто не дергает за штурвал. Посмотрите как он будет реагировать на встречный порыв в лоб а также на восходящий - нисходящий потоки.
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2017 13:02
Kamchatski
Вы полезли в какие то дебри. Самый простой пример запустить бумажный самолетик. В нем нет АП и никто не дергает за штурвал. Посмотрите как он будет реагировать на встречный порыв в лоб а также на восходящий - нисходящий потоки.
Какое то сравнение странное.Они что на дельтоплане летели? Да и то, даже дельтоплан управляем.
ёпрст
Старожил форума
24.05.2017 15:15
Просто стихия.Швырануло
===
а кто-то скажет шваркнуло, а другой бросило, а третий ненормативно обрисует, а что случилось- то с самолетом с авиационной точки зрения?
котик
Старожил форума
24.05.2017 15:30
ёпрст
Просто стихия.Швырануло
===
а кто-то скажет шваркнуло, а другой бросило, а третий ненормативно обрисует, а что случилось- то с самолетом с авиационной точки зрения?
пепелацка "понесла!", - не?
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2017 19:28
ёпрст
Просто стихия.Швырануло
===
а кто-то скажет шваркнуло, а другой бросило, а третий ненормативно обрисует, а что случилось- то с самолетом с авиационной точки зрения?
Ну вот смотрите, авиационным, если хотите:
- Непреднамеренное попадание ВС в зону СИЛЬНОЙ турбулентности, полёты в которой, согласно ФАПов и РЛЭ, ЗАПРЕЩЕНЫ.
-Экипаж, согласно руководящих документов произвёл необходимые процедуры и эволюции в особом случае полёта, а именно - немедленно вывел ВС из этой зоны, после чего произвёл благополучно посадку на аэродроме назначения.
- Данный случай рассматривается как СЕРЬЁЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ, согласно ПРАПИ
- Сейчас работает комиссия, которая даст оценку своевременности и правильности действий экипажа во время создавшейся в полёте особой(внештатной) ситуации
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2017 19:59
P.s.
Кого ещё в комиссию включить? У Саила самоотвод( не потянул ответственности).
корвалол
Старожил форума
24.05.2017 20:09
У Саила самоотвод
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Саил просто подтвердил свой левел намбер 80 )))
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2017 20:16
Kamchatski
Вы полезли в какие то дебри. Самый простой пример запустить бумажный самолетик. В нем нет АП и никто не дергает за штурвал. Посмотрите как он будет реагировать на встречный порыв в лоб а также на восходящий - нисходящий потоки.
Порыв строго " в лоб" не бывает довольно редко, если вообще бывает( впрочем ещё реже строго вертикальные потоки).Бьёт либо в брюхо под углом снизу - набор за счёт увеличения угла атаки, либо " по верху"- снижение, вплоть до падения не смотря на режим( чем круче угол удара, тем веселее падение)."В лоб" сдвиг может быть конечно, но это больше из теории( слишкоимного факторов должно совпасть).Поэтому и применяю всегда термин эквивалентного ветра( это проекция силы ветра на продольную ось ВС).Бьёт сбоку и снизу( сверху) обычно.А вот тут уж как расписать силы и моменты- подержи арбуз.Я не уверен, что кто- нибудь способен на это.И чтобы среагировать сразу молниеносно и правильно на всё это безобразие - не одну тысячу накрутить надо вокруг шарика.
корвалол
Старожил форума
24.05.2017 20:24
Владимир Волк
Какое то сравнение странное.Они что на дельтоплане летели? Да и то, даже дельтоплан управляем.
Да причём тут управляемость вообще?

Я там не отслеживал, но если речь идёт о внезапном порыве ветра (100 км/ч что ли?), то надо решить элементарную задачу по физике. Элементарную, но требующую каких-никаких усилий моска и затрат времени на поиск справочных данных. Оно кому надо? А в общем случае, вам (или не вам, не помню уж) объяснили, ЧТО будет.
Увеличение встречной скорости потока вызовет прирост подъёмной и торможение самолета КАК МАССЫ. То есть, тело двигалось со скоростью 850 (просто тело, забудьте про приборную), стало двигаться со скоростью 750. Вот это отрицательное ускорение и почувствуют пассажиры.
И тем сильнее их ткнёт вперёд, чем меньше время этот перепада скоростей. Это в горизонтальной плоскости. В вертикальной - аналогично. Прирост подъёмной подкинет самолет вверх, в точном соответствиии с приростом подъёмной.
С этим воздухом совсем про самолёт забыли. Смотрите на само ТЕЛО - в частности на его ускорения. А для этого надо знать СИЛУ. А силу надо считать, ускорение соотносить с массой, считать ПЕРЕГРУЗКУ.
Вы считали её или ждёте, когда вам на блюдечке расчет преподнесут?
Предъявите расчетец того, что вы утверждаете, и всё станет ясно и понятно. Остальное просто бессмысленное сотрясание воздушной массы.
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2017 21:51
Корвалол
Я не спорю. Вы всё правильно написали.Расчитывать не буду т.к не совсем понял, что посчитать для вас.Сотню то я с потолка взял и совсем в другом контексте - приборной скорости.
Мы же высказываем мнения свои по поводу того что произошло.А в процессе обсуждения приводим доводы в защиту своей версии случившегося.Лично я почему в полемику вступил? Потому что мне не понравились слишком поспешные выводы о неправильных действиях экипажа.Попытался "заступится" в силу своего опыта попадания в подобные жо.И впринципе зная кухню авиационную не по наслышке.
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2017 22:02
P.s.
Корвалол
Кто вам сказал, что при горизонтальном сдвиге будет обязательно прирост тяги и подброс?Это зависит от тангажа машины.Будет на кабрирование- подкинет, будет на пикирование- провалит.
котик
Старожил форума
24.05.2017 22:20
Кто вам сказал, что при горизонтальном сдвиге будет обязательно прирост тяги и подброс?Это зависит от тангажа машины.Будет на кабрирование- подкинет, будет на пикирование- провалит.
========
значиццо при нулевом тангаже сдвиг не страшОн?
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2017 22:21
Для всех.Еще раз!!!
Пассажиры сначала подлетели под потолок, а потом рухнули вниз переломов рёбра.Сами догадайтесь что сначала произошло, а что потом? Когда у нас "невесомость" наступает внутри самолёта?При отрицательно перегрузке.Ну а вектора я рисовать не буду и формулы писать тем более.Вначале они ухнули вниз, а ни в какой набор, а потом резко встали " на крыло". Оба процесса были резкими и скоротечными.Но тот факт, что стюарды все целы( насколько я в курсе), говорит о том - не настолько всё было фатально.Пострадали некоординированные увальни(простите, что я их так)болтавшиеся в проходе.Те же непристёгнутые стюры - хоть бы хны.Гвозди делать из этих людей!!!)))АФЛ форева.Только дорогие заразы.А работать они умеют этого не отнять.
Владимир Волк
Старожил форума
24.05.2017 22:25
котик
Кто вам сказал, что при горизонтальном сдвиге будет обязательно прирост тяги и подброс?Это зависит от тангажа машины.Будет на кабрирование- подкинет, будет на пикирование- провалит.
========
значиццо при нулевом тангаже сдвиг не страшОн?
А он бывает нулевой? А если бывает- то расхреначили бы сопатки только покатившись как колобки по проходу.Не летали бы по салону аки птицы это точно.
котик
Старожил форума
24.05.2017 22:33
Для всех.Еще раз!!!...
=====
непочатый край работы (не паханная Целина) для Литрухи :)))
котик
Старожил форума
24.05.2017 22:35
Владимир Волк
А он бывает нулевой? А если бывает- то расхреначили бы сопатки только покатившись как колобки по проходу.Не летали бы по салону аки птицы это точно.
пожалуй, тут одними уколами не отделацца..:)))
ёпрст
Старожил форума
25.05.2017 10:15
Это зависит от тангажа машины.Будет на кабрирование- подкинет, будет на пикирование- провалит
----
тангаж не имеет никакого отношения ни к кабрированию, ни к пикированию. :) Вот например Тушка штопорит в углом 20-40 по тангажу, а все гражданские в нормальной эксплуатации снижаются с положительным или около нулевым. Может быть угол атаки?
ёпрст
Старожил форума
25.05.2017 10:23
А он бывает нулевой? А если бывает- то расхреначили бы сопатки только покатившись как колобки по проходу.Не летали бы по салону аки птицы это точно.
----
Здесь Вы наверное имеете ввиду попадание самолета или по Вашему удар строго в нос по оси самолета. Так вот, здесь тоже будет вертикальная перегрузка и также полетят по- салону!
ёпрст
Старожил форума
25.05.2017 10:50
Сравните силы- Y=Cу рV2/S и Х= Сх рV2/S. В обоих формулах присутствует V, воздушная скорость, те скорость самолета относительно воздуха. Если эта скорость изменяется, то и подъемная сила тоже, что ведет к появлению перегрузки, даже если поток и имеет нулевой угол с траекторией полета самолета. Естественно, нужно учитывать, что сдвинуть адмирала Кузнецова и весельную лодку одной и той же волной две большие разницы, что объясняется инерцией, да и поток ещё имеет вертикальные порывы и тд! Кстати, Cy и Сх по размерности, вот тут не пинайте, лень, имеет 1000 кратную разницу, поэтому горизонтальные и вертикальные перегрузки очень разнятся, не будут пассажиры по горизонтали летать, так максимум коньяк при разливе прольют, чего уже не скажешь об их перемещении по вертикали!
Владимир Волк
Старожил форума
25.05.2017 12:31
Ёпрст
Повторюсь конкретно для вас.Они изначально ПРОВАЛИЛИСЬ и перегрузка была отрицательной.Это понятно?
О какой подъёмной силе вы говорите?или вы показываете своё знание теории?
Вы приводите всё о реальному событию, а не ликвидируются мои пробелы в теории аэродинамика.Вниз они полетели причём очень резво, так, что подлетели все в салоне.Значит сдвиг был нисходящим( т.е. сверху, если спереди или тангаж был при этом на пикирование)
Владимир Волк
Старожил форума
25.05.2017 12:48
Епрст
P.S
Тангаж на пикирование и тангаж на кабрирование это термины из аэродинамика, а вы утверждаете что тангаж не связан ни с пикирование, ни с кабрированием)))Вас учили хоть, что набирать и снижаться можно без изменения режима СУ, а за счёт потери(прибавки) скорости?Если незначительные изменения высоты требуются, то подобный набор( снижение) вполне применимы.Если экстренно надо набрать( потерять) высоту ежесекундно это вообще единственно правильное решение - штурвал на себя( от себя), а уж потом РУДы тянуть.
Petruha_89
Старожил форума
25.05.2017 13:12
Владимир Волк
Ёпрст
Повторюсь конкретно для вас.Они изначально ПРОВАЛИЛИСЬ и перегрузка была отрицательной.Это понятно?
О какой подъёмной силе вы говорите?или вы показываете своё знание теории?
Вы приводите всё о реальному событию, а не ликвидируются мои пробелы в теории аэродинамика.Вниз они полетели причём очень резво, так, что подлетели все в салоне.Значит сдвиг был нисходящим( т.е. сверху, если спереди или тангаж был при этом на пикирование)
А Вы уверены на все 100%, что восходящего потока не было вначале? Других вариантов даже не предполагаете? Или Вы были среди пассажиров того рейса, что так уверенно заявляете?
Как вариант (не утверждаю, а только предполагаю) - все началось именно с сильного восходящего потока. Автопилот начал парировать, уменьшать тангаж и соответственно угол атаки, перегрузка стала чуть меньше единицы. И если за этим сразу следует нисходящий поток - то шансов получить отрицательную перегрузку поболее будет, чем если все начинается с нисходящего потока.

А пробелы в аэродинамике похоже у Вас имеются. Вы пишете: "перегрузка была отрицательной... О какой подъёмной силе вы говорите?"
Если перегрузка отрицательная - значит подъемная сила была отрицательная. Или есть возражения?
Ил-76 лаборатория - летает на невесомость. Разве не знаете, как ее достигают? Задача пилотов создать строго нулевую подъемную силу - этим достигается нулевая перегрузка.
котик
Старожил форума
25.05.2017 13:17
Владимир Волк
а вы утверждаете что тангаж не связан ни с пикирование, ни с кабрированием)))
=====
а Вы утверждаете что в горизонтальном полёте пепелац тащился с отрицательным тангажом?
ёпрст
Старожил форума
25.05.2017 14:11
Тангаж на пикирование и тангаж на кабрирование это термины из аэродинамика, а вы утверждаете что тангаж не связан ни с пикирование, ни с кабрированием
----
да. Потому что тангаж- это угол между продольной осью и горизонтальной плоскостью. Написано кабрирование и пикирование, что означает всего лишь увеличение угла или уменьшение, но никак не направление полета самолета, для чего я и привел пример штопора с углом 20-40 заметьте с тангажом на "кабрирование" и обыкновенное снижение опять же с углом на кабрирование, которое, для ускорения снижения может выполнятся и с углом на пикирование!
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 14:22
Епрст
Кстати, Cy и Сх по размерности, вот тут не пинайте, лень, имеет 1000 кратную разницу,
///////
Тут вы не правы
Во-первых это коэффициенты, размерностей они не имеют
Во-вторых их отношение Су/Сх называется качеством - K, для магистральных пассажирских самолетов максимальное качество менее 20,
ёпрст
Старожил форума
25.05.2017 14:29
Согласен пусть 20, 10, что говорит о том, что горизонтальная перегрузка при определенном сдвиге будет в 20, 10 раз меньше вертикальной!
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 14:36
ёпрст
Согласен пусть 20, 10, что говорит о том, что горизонтальная перегрузка при определенном сдвиге будет в 20, 10 раз меньше вертикальной!
Вот тут верно и если вы к примеру поймали на скорости 800 положительный сдвиг на 100 км/ч, то подбросит вас перегрузка грубо говоря 1, 26, а тормозится до скорости 800 воздушной вы будете ой как долго с начальной перегрузкой nx -1, 02 опять же грубой прикидкой при К равном 13.
котик
Старожил форума
25.05.2017 14:42
nx -1, 02
=====
?
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 14:49
котик
nx -1, 02
=====
?
Горизонтальная перегрузка пх=-0, 02 грубо 0, 2м/с если скорость выросла на 100км/ч (примерно 27м/с) сами представьте сколько времени уйдет на торможение (причем nx постоянно будет уменьшатся) - это если конечно после первоначальног подброса в ГП вернутся.
starroj
Старожил форума
25.05.2017 14:54
neustaf
25.05.2017 14:49

Заброс за ограничение по М учли?
ёпрст
Старожил форума
25.05.2017 15:00
М влияет на управляемость, устойчивость, равновесие, нехай себе выскакивает за пределы! Тут о перегрузке!:)
Владимир Волк
Старожил форума
25.05.2017 17:14
котик
Владимир Волк
а вы утверждаете что тангаж не связан ни с пикирование, ни с кабрированием)))
=====
а Вы утверждаете что в горизонтальном полёте пепелац тащился с отрицательным тангажом?
Я ничего не утверждаю.Просто не исключаю т.к. прозвучала информация, что он маневрировал непосредственно перед событием.
Владимир Волк
Старожил форума
25.05.2017 17:56
ёпрст
Тангаж на пикирование и тангаж на кабрирование это термины из аэродинамика, а вы утверждаете что тангаж не связан ни с пикирование, ни с кабрированием
----
да. Потому что тангаж- это угол между продольной осью и горизонтальной плоскостью. Написано кабрирование и пикирование, что означает всего лишь увеличение угла или уменьшение, но никак не направление полета самолета, для чего я и привел пример штопора с углом 20-40 заметьте с тангажом на "кабрирование" и обыкновенное снижение опять же с углом на кабрирование, которое, для ускорения снижения может выполнятся и с углом на пикирование!

То что вы провели в пример - это просто недостаток скорости.С тангажом на кабрирование вы никогда снижаться не будете имея 800 км/час Вы с таким тангажом будете снижаться ТОЛЬКО на скоростях близких к критическим для сваливания, когда подъёмной силы на крыльях не хватает и идёт срыв потока.
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 18:06
starroj
neustaf
25.05.2017 14:49

Заброс за ограничение по М учли?
Русским же языком написал "грубо", чтобы показать, что положительный сдвиг ветра не ведет к резкому торможению,
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2017 10:32
On Jul 31st 2017 Russia's Ministry of Transport (Rostransnador) released the conclusions of their final report:

the entry of VP-BGD into a zone of turbulence not predicted by any forecast and therefore unexpected by the crew. Technical means have difficulties to determine the rapidly developing meteorological processes and associated turbulences.

The high rate of development of the meteorological process did not permit the crew to warn the passengers by activating the fasten seat belt sign or making announcements while the crew applied the procedures when entering a zone of turbulence.

http://avherald.com/h?article= ...
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2017 10:45
АФЛ оправдали в ИБП №9. Следствие закончено, забудте.
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2017 11:05
АОН РФ
АФЛ оправдали в ИБП №9. Следствие закончено, забудте.
В ИБП, которая в открытом доступе, только выводы. Интересно весь отчет прочитать. Но его в открытом доступе нет, только в "закрытом" здесь:
http://archive.flysafety.ru/

Жаль, что на хакера не выучился 😊
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2017 11:08
Petruha_89
В ИБП, которая в открытом доступе, только выводы. Интересно весь отчет прочитать. Но его в открытом доступе нет, только в "закрытом" здесь:
http://archive.flysafety.ru/

Жаль, что на хакера не выучился 😊
А это не важно, что там в "закрытом виде". Для народа-афл белый и пушистый.
Petruha_89
Старожил форума
03.08.2017 11:52
АОН РФ
А это не важно, что там в "закрытом виде". Для народа-афл белый и пушистый.
Возможно что так и было, как написали в выводах.
Но даже если было чуть по другому - сильно сомневаюсь, что выводы другие сделали бы.
Иначе пострадавшие пассажиры могли бы иски к АК предъявить.
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2017 13:02
Коллеги по несчастью, 3 пассажира и 7 членов экипажа попали в госпиталь:

http://avherald.com/h?article= ...

:(
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2017 13:11
И еще один коллега по несчастью:
http://avherald.com/h?article= ...

Интересно докладывал экипаж - "слегка турбулентность":
"the crew requested medical assistance meet the aircraft upon arrival advising "a little bit of turbulence" had injured a few passengers, about 10 people would need medical attention."

И вот эта фраза:
"The aircraft suffered a number of jolts throwing passengers against the cabin ceiling and back onto the floor, even passengers with seat belts closed were bumped against the overhead lockers."
Получается некоторые пассажиры ремни застегнули, но не подтянули, а наоборот максимально удлинили.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru