Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пассажиры рейса «Аэрофлота» пострадали после падения самолета в воздушную яму

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Kamchatski
Старожил форума
17.05.2017 10:12
Вы как будто Ан-2 обсуждаете. Какое отношение имеет болтанка(а по сути знакопеременные кратковременные перегрузки) к воздушной скорости?
Вуду
Старожил форума
17.05.2017 13:26
Kamchatski
Вы как будто Ан-2 обсуждаете. Какое отношение имеет болтанка(а по сути знакопеременные кратковременные перегрузки) к воздушной скорости?
- Восходящие и нисходящие потоки имеют определённую протяжённость в пространстве. При большей воздушной скорости темп нарастания перегрузки выше, - перегрузка больше и воспринимается жёстче.
andurys
Старожил форума
17.05.2017 14:51
krystall
На картинке видно - вначале
был набор высоты с
уменьшением скорости.
Может в этот момент
почувствовалось, что
"потащило вверх"? А потом
наоборот - возврат на 350-й
эшелон с увеличением
скорости. Но вместе с тем по
этой картинке не определить,
когда была сильная
турбулентность
---
на картинке путевая скорость. Вы могли замечать, когда самолёт занимает заданный эшелон, идёт небольшая раскачка-подбор экономичного режима и, соотв. воздушной скорости. Если ветер поменял направление вместо встречного/встречно-бокового стал попутный, а кто-то не захотел добавить режим, воздушная скорость может приблизиться к минимально-эволютивной и начнётся болтанка.
Воздушная (приборная) скорость не зависит от скорости и направления ветра
krystall
Старожил форума
17.05.2017 15:33
Воздушная (приборная)
скорость не зависит от
скорости и направления ветра
---
Так то да)
Ветер оказывает влияние на дальность и продолжительность(оплачиваемый лётный час экипажу) полёта, т.е. на режим полета, соответственно на воздушную скорость.
Kamchatski
Старожил форума
17.05.2017 16:57
Побежал за попкорном.
Avionic problems
Старожил форума
17.05.2017 19:06
Petruha_89
2 Avionic problems:

Пару подробностей не можете вспомнить:
- Было ли включено табло "Пристегните ремни"?
- Если "да" - примерно за сколько минут до турбулентности?
Нет, табло включено не было. Еще раз повторюсь, что произошло все совершенно неожиданно. Если вспомните, когда обычно раздают миграционки для заполнения и прибавите около 10 минут - это и будет примерное время события. Многие потом искали документы по всему салону как раз из-за того, что заполняли их. И да, соглашусь с отписавшимися про пофигизм. На обратном пути два раза проходили турбулентность такой интенсивности, что КВС "пристегивал" в том числе БП, но при этом находились "герои", кто игнорировал эти сообщения. Одного грома и граблей таким явно не хватает. Видимо, только после переломов и щелкает что-то в черепе.
Petruha_89
Старожил форума
17.05.2017 21:38
andurys
Воздушная (приборная) скорость не зависит от скорости и направления ветра
И воздушная (приборная) скорость будет стабильной при изменении скорости/направления ветра?
Владимир Волк
Старожил форума
17.05.2017 22:17
Petruha_89
И воздушная (приборная) скорость будет стабильной при изменении скорости/направления ветра?
Так то путевая изменяется от скорости и направления ветра.А как приборная скорость может при этом изменятся, если ВС находится непосредственно в воздушном потоке?Может вы что-то другое имели ввиду?
krystall
Старожил форума
17.05.2017 23:39
И воздушная (приборная)
скорость будет стабильной
при изменении скорости/
направления ветра?
---
Вы не поверите, даже угол атаки ВС в полёте зависит от бухгалтерии(кармана), а не от того что в учебнике написано
lednab
Старожил форума
18.05.2017 05:38
krystall
И воздушная (приборная)
скорость будет стабильной
при изменении скорости/
направления ветра?
---
Вы не поверите, даже угол атаки ВС в полёте зависит от бухгалтерии(кармана), а не от того что в учебнике написано
Вот-вот-воот!
Мы и подошли к главному вопросу. Почему гружёный аэроплан больше горючки жрёт в пересчёте на километр? Ведь по внешности никакой разницы вроде нет. Летит себе, да летит из "кузова" ничего не торчит, и "лобовое" не должно как бы увеличиваться...
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2017 08:06
Владимир Волк
Так то путевая изменяется от скорости и направления ветра.А как приборная скорость может при этом изменятся, если ВС находится непосредственно в воздушном потоке?Может вы что-то другое имели ввиду?
Вопрос был поставлен: будет ли приборная скорость стабильной при ИЗМЕНЕНИИ направления/скорости ветра?
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 11:12
lednab
Вот-вот-воот!
Мы и подошли к главному вопросу. Почему гружёный аэроплан больше горючки жрёт в пересчёте на километр? Ведь по внешности никакой разницы вроде нет. Летит себе, да летит из "кузова" ничего не торчит, и "лобовое" не должно как бы увеличиваться...
Физика, средняя школа.Почему нужно больше работы, а следовательно мощности и энергии для перемещения большего веса.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 11:18
Petruha_89
Вопрос был поставлен: будет ли приборная скорость стабильной при ИЗМЕНЕНИИ направления/скорости ветра?
Не будет.Это обусловлено методикой измерения доплеровских приборов.При попадании в сильную болтанку стрелка будет не понижать или повышать скорость, а неустойчиво показывать - "прыгать" или колебаться( как вам красивее читать).
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 11:26
P.S
Доплеровские ошибочно написал, барометрические естественно)))
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 11:38
lednab
Вот-вот-воот!
Мы и подошли к главному вопросу. Почему гружёный аэроплан больше горючки жрёт в пересчёте на километр? Ведь по внешности никакой разницы вроде нет. Летит себе, да летит из "кузова" ничего не торчит, и "лобовое" не должно как бы увеличиваться...
Эээ, батенька, да вам с такими светлыми мыслями к слесарям, расследущим сочинскую катастрофу))
Лобовое именно увеличивается. Почему? Предлагаю додумать самому.
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 11:43
Владимир Волк
Физика, средняя школа.Почему нужно больше работы, а следовательно мощности и энергии для перемещения большего веса.
Больше мощности нужно только для разгона (ускорения), а дальше?
На постоянной скорости? На что энергия расходуется?
Сама по себе масса (не вес)...она какбэ по инерции перемещается.
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 11:44
" отлучусь на три часа" (С)
саил
Старожил форума
18.05.2017 11:53
Владимир Волк
Не будет.Это обусловлено методикой измерения доплеровских приборов.При попадании в сильную болтанку стрелка будет не понижать или повышать скорость, а неустойчиво показывать - "прыгать" или колебаться( как вам красивее читать).
Таки будет. Самолет(тяжелый)- инертен. Он не будет мгновенно щепкой вместе с потоком воздуха прыгать. Грубо- при попадании в массу воздуха с "новым ветром"- он еще будет следовать со скоростью "старого воздуха". Соответственно, приборная скорость меняется. Зихера со "сдвигом ветра"- отсюда растут, а не потомушта "стрелка прыгает".
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2017 13:13
Владимир Волк
Не будет.Это обусловлено методикой измерения доплеровских приборов.При попадании в сильную болтанку стрелка будет не понижать или повышать скорость, а неустойчиво показывать - "прыгать" или колебаться( как вам красивее читать).
А Вы слышали что нибудь о сдвиге ветра? Если при ИЗМЕНЕНИИ скорости/направления ветра стрелка указателя приборной скорости только "прыгает", а сама скорость остается неизменной - то может объясните, почему "сдвиг ветра" относится к опасным явлениям погоды? Почему разработчики самолетов, а соответственно авиакомпании платят немалые деньги за оборудование, которое сигнализирует о попадании самолета в сдвиг ветра? Почему авиакомпании включают в программы тренажерной подготовки действия при попадании в сдвиг ветра?
ёпрст
Старожил форума
18.05.2017 13:17
Ну вот и подошли к основам аэродинамики. Вспоминаю себя молодым пилотом, первый раз оказавшимся в УТО и с уверенностью отличника отвечающего на кажущиеся мне простые вопросы седого аэродинамика. И вопросы-то были элементарные, но как позже понял, ответить на них можно, если очень дотошно разобраться в теории. Вот это преподаватели были, с большой буквы!
саил
Старожил форума
18.05.2017 13:21
А Вы слышали что нибудь о сдвиге ветра?
====
..Он вроде вертолетчик:) их это постольку-посколько..))
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2017 13:39
саил
А Вы слышали что нибудь о сдвиге ветра?
====
..Он вроде вертолетчик:) их это постольку-посколько..))
Но у вертолета также должна меняться приборная скорость при изменении скорости/направления ветра, а не только "дрожать" стрелка индикатора!
саил
Старожил форума
18.05.2017 13:59
Но у вертолета также должна меняться приборная скорость при изменении скорости/направления ветра, а не только "дрожать" стрелка индикатора!
====
Теоретически-то да, ) а практически- масса/инертность меньше на порядок, возможно их-то и кидает щепкой вместе с потоком:)) поэтому не так значимо наверное.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 14:47
корвалол
Больше мощности нужно только для разгона (ускорения), а дальше?
На постоянной скорости? На что энергия расходуется?
Сама по себе масса (не вес)...она какбэ по инерции перемещается.
Позвольте с вами не согласится.Для того, чтобы поддерживать в горизонтальном полёте одинаковые ВС с разной массой тоже нужна разная энергия, а следовательно будет разный расход топлива.Грубо говоря - расход на пустой и загруженной машине разный и режим разный для горизонтального полёта на истинной скорости 900 км/ч.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 14:53
саил
А Вы слышали что нибудь о сдвиге ветра?
====
..Он вроде вертолетчик:) их это постольку-посколько..))
Вот нас то как раз это очень даже.Особенно в горах.Процессы немного разные, но смысл один.Если на самолёте это просто кровавые сопли для тех кто не пристёгнут, то на вертолёте убивались попав в нисходящий.Порой не хватает запаса высоты просто.
саил
Старожил форума
18.05.2017 15:05
на вертолёте убивались попав в нисходящий.
====
Это просто несколько иное. Вас бросало вниз ВМЕСТЕ с воздушной массой, а при сдвиге самолет- попадает в ИНУЮ массу. И там, за счет изменения потоков, может измениться приборная, может- угол атаки, что может в общем привести к уменьшению подъемной силы. Итог может быть печален, вплоть до катастроф(они были). Это не просто болтанка и травмы непристегнутых.)
В общем, разные явления, имхо.)
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 15:08
Petruha_89
Но у вертолета также должна меняться приборная скорость при изменении скорости/направления ветра, а не только "дрожать" стрелка индикатора!
Ну удары по мембране мембранно - анероидного прибора вот стрелка и летает.Вы считаете, что это скорость так скачет относительно потока? Повторяю это " скачет" стрелка несовершенного измерителя( совершенней ничего просто не придумано).Это ПРИБОРНАЯ скорость.А ИСТИННАЯ скорость( это производная скорость от приборной только без погрешностей) не зависит ни от скорости ни от направления ветра, следовательно ни от его сдвигов.
Вы может путаете скорость и ударные нагрузки сопротивления фюзеляжа при сдвигах ветра?Но повторюсь, истинная скорость в потоке при этом остаётся неизменной.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 15:16
Сил
Я согласен, что процессы несколько отличаются( крыло и винт).Но когда самолёт "свистит" вниз - он тоже попал в нисходящий поток.А то что скорости разные? Так и мощности потоков разные на 0, 5 и 10 километрах по стандарту.
krystall
Старожил форума
18.05.2017 15:29
Итак,
скорость и направление ветра влияет на километровый расход топлива, расход топлива влияет на массу ВС, изменение массы ВС вызывает изменение воздушной скорости. Или не так?
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 15:57
Владимир Волк
Вот нас то как раз это очень даже.Особенно в горах.Процессы немного разные, но смысл один.Если на самолёте это просто кровавые сопли для тех кто не пристёгнут, то на вертолёте убивались попав в нисходящий.Порой не хватает запаса высоты просто.
Здесь скорее имеется в виду, какие АЭ силы при этом на лопастях, или не?
А то, что вы говорите, так и воздушный шар припечатать может (условно).
В общем, что будет, если достаточен запас высоты. Или что? А так и об склон шарахнуть может. Именно поведение в воздухе, что и как меняется при сдвиге





Позвольте с вами не согласится.Для того, чтобы поддерживать в горизонтальном полёте одинаковые ВС с разной массой тоже нужна разная энергия, а следовательно будет разный расход топлива.Грубо говоря - расход на пустой и загруженной машине разный и режим разный для горизонтального полёта на истинной скорости 900 км/ч.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Конечно нужна разная энергия, разве я говорил иное? Вы же просто перемещение массы берёте, из школьной физики. Я же говорю, что масса перемещается САМА (после разгона до определенной скорости). Отсюда и вопрос: на что тратится энергия в горизонтальном полете с постоянной скоростью? Выше же вот это было, от летнаба:

"Летит себе, да летит из "кузова" ничего не торчит, и "лобовое" не должно как бы увеличиваться..."
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2017 16:16
Владимир Волк

ИСТИННАЯ скорость( это производная скорость от приборной только без погрешностей)...

На больших высотах при приборной скорости 250 узлов истинная узлов 450. Вы хотите сказать что разница 200 узлов - это погрешность???
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2017 16:30
Владимир Волк
Ну удары по мембране мембранно - анероидного прибора вот стрелка и летает.Вы считаете, что это скорость так скачет относительно потока? Повторяю это " скачет" стрелка несовершенного измерителя( совершенней ничего просто не придумано).Это ПРИБОРНАЯ скорость.А ИСТИННАЯ скорость( это производная скорость от приборной только без погрешностей) не зависит ни от скорости ни от направления ветра, следовательно ни от его сдвигов.
Вы может путаете скорость и ударные нагрузки сопротивления фюзеляжа при сдвигах ветра?Но повторюсь, истинная скорость в потоке при этом остаётся неизменной.
Повторюсь - при изменении скорости/направления ветра меняется и истинная, и приборная скорость. Например, самолет летит с встречным ветром 50 узлов. Допустим, в течении нескольких секунд встречный ветер увеличивается до 70 узлов - истинная скорость увеличится на 20 узлов. Другой вопрос что дальше будет происходить со скоростью. Допустим, самолет летит в горизонте с включенным автопилотом и автоматом тяги - автомат тяги изменит режим работы двигателя, чтобы выдержать заданную скорость. Допустим, автомат тяги выключен - при увеличении скорости увеличится лобовое сопротивление. Но так как тяга двигателей осталась та же - постепенно скорость самолета уменьшится до той, которая была до изменения ветра. Но это займет побольше времени, чем при включенном автомате тяги.
Если же изменения скорости/направления ветра происходят медленно, что чаще всего и бывает - то изменения приборной/истинной скорости совсем незначительные, которые даже не заметишь.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 16:45
Petruha_89
Владимир Волк

ИСТИННАЯ скорость( это производная скорость от приборной только без погрешностей)...

На больших высотах при приборной скорости 250 узлов истинная узлов 450. Вы хотите сказать что разница 200 узлов - это погрешность???
Естественно.Это несовершенство методики измерения.Это погрешность прибора из-за уменьшения плотности атмосферы с высотой.Ну не нравится вам слово " погрешность" замените другим.Тут же не в термине дело, а в самом факте ошибки прибора.Причём более чем в два раза.Хотя понятие скорости тоже относительно, как и все физические термины и определения.Они условны.Вспомните как называется система координат от которой все пляшут.УСЛОВНАЯ.Вот и скорость в какой то условной( стандартной) системе не может быть абсолютной константой.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 17:01
Petruha_89
Повторюсь - при изменении скорости/направления ветра меняется и истинная, и приборная скорость. Например, самолет летит с встречным ветром 50 узлов. Допустим, в течении нескольких секунд встречный ветер увеличивается до 70 узлов - истинная скорость увеличится на 20 узлов. Другой вопрос что дальше будет происходить со скоростью. Допустим, самолет летит в горизонте с включенным автопилотом и автоматом тяги - автомат тяги изменит режим работы двигателя, чтобы выдержать заданную скорость. Допустим, автомат тяги выключен - при увеличении скорости увеличится лобовое сопротивление. Но так как тяга двигателей осталась та же - постепенно скорость самолета уменьшится до той, которая была до изменения ветра. Но это займет побольше времени, чем при включенном автомате тяги.
Если же изменения скорости/направления ветра происходят медленно, что чаще всего и бывает - то изменения приборной/истинной скорости совсем незначительные, которые даже не заметишь.
Просто пример.Летим 900 км/час.Ударил в лоб нам эквивалентный ветер в 150 км/час, а секунду до этого был 50 км/ч.Что будет на приборе при этом? По вашему 1000? По- моему так 900 и останется( потому что шли 900)При этом динамический удар будет ощутимый.
саил
Старожил форума
18.05.2017 17:08
По вашему 1000?
====
Утрировано, конечно, но да- так и будет.)
..иначе откуда возьмется ваш "динамический удар" ?:)
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 17:32
Просто пример.Летим 900 км/час.Ударил в лоб нам эквивалентный ветер в 150 км/час, а секунду до этого был 50 км/ч.Что будет на приборе при этом? По вашему 1000? По- моему так 900 и останется( потому что шли 900)При этом динамический удар будет ощутимый.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Удар будет от динамического торможения и снижения ПУТЕВОЙ на 100 км/час (у земли для простоты возьмем). Путевая была 900 - 50 = 850. Стала 900 - 150 = 750.
На приборе будет первоначальный рост с последующим устаканиваем до прежних 900.
Время переходного процесса - рост и возврат к прежнему - зависит от массы самолета. Чем больше масса, тем на бОльшей дистанции будет это торможение. То есть рост показаний приборной - исключительно за счет инерции самолета. Не тормозится так быстро. 1000 может при одном условии - если с точно таким же темпом торможения будет увеличиваться тяга двигателей. Больше никак.
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 17:34
саил
По вашему 1000?
====
Утрировано, конечно, но да- так и будет.)
..иначе откуда возьмется ваш "динамический удар" ?:)
Удар от торможения на сотню.)) Воздушная прежняя, а путевая-то на сотню меньше. Вот это и будет ударом - снижение с 850 до 750. Если за секунду, там приложит прилично (от массы опять же).
Petruha_89
Старожил форума
18.05.2017 17:37
корвалол
1000 может при одном условии - если с точно таким же темпом торможения будет увеличиваться тяга двигателей. Больше никак.

Это условие нереальное. Чтобы это произошло - пилот должен отключить автомат тяги и вручную увеличить режим работы двигателей.
саил
Старожил форума
18.05.2017 17:40
Удар будет от динамического торможения и снижения ПУТЕВОЙ на 100 км/час
====
..Каким боком еще путевая ? о_О..))
Удар будет от того, что частицы воздуха- стали внезапно быстрее на 100 км/ч фтыкаться в самолет. В приемник ПВД, в т.ч. Который это и зафиксирует- показаниями в 1000 :))
..А так да- за счет инерции, скачок приборной, потом возврат.
Владимир Волк
Старожил форума
18.05.2017 17:43
Огромная площадь самолёта и узенькое жерло ПВД реагируют на изменения воздушного потока по-разному.Не прямая зависимость, а скорее даже полная независимость.Огромное значение при этом где конкретно этот ПВД стоит и как в него " прилетело".Просто такие моменты называют "неустойчивыми показаниями УС", которые характеризуются хаотичными колебаниями стрелки, которые вы пытаетесь вбить в устойчивую схему.
Поэтому " утрировано" это правильное слово.Во время болтанки показания УС впринципе неверные и гонятся за ними не стоит, впрочем как и за другими параметрами, которые на приборах при этом( в частности вариометр ).Сыпешься пока сыпешься, потом всё стабилизируетс и машина перейдёт в ГП.Выводить движки при этом на взлётный и драть штурвал на себя бесполезно и даже вредно.Скорее надо удерживать машину в " нулевом" тангаже и допускать поменьше эволюций по кренам.
саил
Старожил форума
18.05.2017 17:48
Воздушная прежняя, а путевая-то на сотню меньше.
===
Пикуль, ты соображаешь, шо пишешь ?:))
..скажи моряку, шо волна, ударившая в лобешник, нанесла удар- потомушта он стал двигаться медленнее относительно берега:)) а не потомушта- сама волна впилила:))
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 18:15
саил
Воздушная прежняя, а путевая-то на сотню меньше.
===
Пикуль, ты соображаешь, шо пишешь ?:))
..скажи моряку, шо волна, ударившая в лобешник, нанесла удар- потомушта он стал двигаться медленнее относительно берега:)) а не потомушта- сама волна впилила:))
Причем тут волна? Рост воздушной скорости на 100 км/ч, при прежней тяге, вызовет падение путевой на ту же величину. Темп падения (тот самый удар) тем медленнее, чем больше масса самолета. Кукурузник на месте может остановить (условно). Так и получишь прежние 900 на приборе. А рост и возврат - только за счет инерции. Невесомый самолет ЗА СЕКУНДУ потерял бы сотню.
А в твоём примере не волна, а ВСЁ МОРЕ, ОДНОВРЕМЕННО, должно нанести удар навстречу. Или ты что думаешь, ветер в 150 струйкой в ПВД дует что ли? о_О
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 18:16
невесомый - типо очень легкий))
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 18:20
саил
Воздушная прежняя, а путевая-то на сотню меньше.
===
Пикуль, ты соображаешь, шо пишешь ?:))
..скажи моряку, шо волна, ударившая в лобешник, нанесла удар- потомушта он стал двигаться медленнее относительно берега:)) а не потомушта- сама волна впилила:))
Всё с точностью до наоборот. Двигаться медленнее моряк станет потому, что скорость встречного потока возросла на 100 за секунду.
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 18:32
саил
Удар будет от динамического торможения и снижения ПУТЕВОЙ на 100 км/час
====
..Каким боком еще путевая ? о_О..))
Удар будет от того, что частицы воздуха- стали внезапно быстрее на 100 км/ч фтыкаться в самолет. В приемник ПВД, в т.ч. Который это и зафиксирует- показаниями в 1000 :))
..А так да- за счет инерции, скачок приборной, потом возврат.
Частицы стали быстрее втыкаться = тормозить самолет.
Я ж тебе цифры привожу. Был встречный 50, стал 150. Воздушная 900.
В первом случае путевая 900-50=850
Во втором путевая 900-150=750
Или ты думаешь что, встречный порыв в 100 за секунду на путевой не скажется?
Он же не говорит, что порыв всего одну действовал, он говорит, что ЗА секунду увеличился. Типо за секунду вырос и таким же остался. Именно так всё и будет. Тяга то постоянная. Лобовое возросло, тяга нет - никакой 1000 не может быть. Прыгнет на несколько и всё. У А-380 побольше, на По-2 будет равносильно, как с сотни до нуля за секунду с небольшим остановиться. "с небольшим" - время чуть больше из-за инерции, но там крылья оборвет нахрен, такчто теоретически только.
корвалол
Старожил форума
18.05.2017 18:42
Petruha_89
корвалол
1000 может при одном условии - если с точно таким же темпом торможения будет увеличиваться тяга двигателей. Больше никак.

Это условие нереальное. Чтобы это произошло - пилот должен отключить автомат тяги и вручную увеличить режим работы двигателей.
Да это понятно, тем более тяга так не вырастет мгновенно. Тут же чисто качественная задача "а что будет, если? ".
саил
Старожил форума
18.05.2017 18:49
Корвалол, уже теплее:))
Но вопрос-то был, шо покажет девайс, в первую секунду ?:))
FL410
Старожил форума
18.05.2017 19:42
О, сколько всего нового узнал после долгого отсутствия))
После беглого просмотра - правильно понимаю, что проблема сдвига ветра более не актуальна?)) Приборная ж не меняется - значит никакой опасности))
А мужики-то и не знают...
Latino
Старожил форума
18.05.2017 20:04
FL410
О, сколько всего нового узнал после долгого отсутствия))
После беглого просмотра - правильно понимаю, что проблема сдвига ветра более не актуальна?)) Приборная ж не меняется - значит никакой опасности))
А мужики-то и не знают...
Вот и у меня вопрос - зачем пилоту высшее образование? ;))))))

Господа конфликтующие, вы бы договорились изначально о единой системе координат...

FL410
Старожил форума
18.05.2017 20:13
Волку, Кристаллу и примкнувшему к ним Корвалолу - ваша глава №4))

http://meteo.gov.ua/files/cont ...
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru