Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МиГ-31 упал в Забайкальском крае

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

АВЛ
Старожил форума
27.04.2017 10:09
тут про не менять ст@ую, там про теракт
Майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах, летчик-инструктор Андрей Красноперов заявил открыто – он подозревает, что причиной крушения лайнера Минобороны РФ Ту-154 близ Сочи является взрыв на борту. То есть, теракт.
Бабка с ведром керосина
Старожил форума
27.04.2017 15:33
АВЛ
тут про не менять ст@ую, там про теракт
Майор ВВС, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах, летчик-инструктор Андрей Красноперов заявил открыто – он подозревает, что причиной крушения лайнера Минобороны РФ Ту-154 близ Сочи является взрыв на борту. То есть, теракт.
А где и когда присваивали или присваивают звания "мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолётах"? Вопрос без всякого стеба, реально интересно.
Тот_Самый
Старожил форума
27.04.2017 16:14
сейчас не знаю, а в советское время
проводились чемпионаты ВВС и СССР по
пилотажу на МиГ-17 и Л-29. там и получали
мастеров.
зы если кто не знает, то Витя Севастьянов - тоже МС по пилотажу
на Л-29.
по моему, в 80м получил
vaschunin
Старожил форума
27.04.2017 16:51
Бабка с ведром керосина

А где и когда присваивали или присваивают звания "мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолётах"? Вопрос без всякого стеба, реально интересно.


…Суламбек уже имел ряд наград и знаков отличия. Особенно он гордился тем, что первым его знаком отличия был знак мастера спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах. Этого высокого звания удостаиваются только самые подготовленные летчики, демонстрирующие свое мастерство и умение на парадах и авиационных шоу. Только единицы летчиков выполняют норматив фигур высшего пилотажа. Это элита авиации. Из всех его знаков отличия он с особой гордостью носил знак мастера спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах. Такие звания присваиваются немногим летчикам. Например, пилотам эскадрильи "Стрижи" или "Витязи, " принимающим участие в военных парадах и авиационных шоу. http://www.galga.ru/news/2012- ...

Подробнее: http://www.galga.ru/news/2012- ...
Follow us: @galga_ru on Twitter
Тот_Самый
Старожил форума
27.04.2017 16:58
Например, пилотам эскадрильи "Стрижи" или "Витязи, "

неужто?
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2017 17:11
А любому красвоенлету можно нести ерунду в СМИ? Или есть критерии какие?
Допустим, не ниже майора, 1го класса, зам.комэски?
Если интересует моя версия, то тут все ясно - температурная инверсия в слоях топлива в баках.
Топливо теплое, а на высоте холодно. Вот керосин в трубках и сузился, его стало меньше, чем надо и топливные насосы остановились. А струю, вовремя, не перебросили.
Почему раньше не становились? Так раньше в Забайкалье 31е не летали и с этим климатом не знакомы.
Виновник-Горбачев, который урезал финансирование на армию и не дал полностью провести испытания.
nikolay77
Старожил форума
27.04.2017 17:15
КарКарыч
А любому красвоенлету можно нести ерунду в СМИ? Или есть критерии какие?
Допустим, не ниже майора, 1го класса, зам.комэски?
Если интересует моя версия, то тут все ясно - температурная инверсия в слоях топлива в баках.
Топливо теплое, а на высоте холодно. Вот керосин в трубках и сузился, его стало меньше, чем надо и топливные насосы остановились. А струю, вовремя, не перебросили.
Почему раньше не становились? Так раньше в Забайкалье 31е не летали и с этим климатом не знакомы.
Виновник-Горбачев, который урезал финансирование на армию и не дал полностью провести испытания.
Свежак, перлы журналистов, выделено мной.

В результате ЧП потерпевших нет. Однако корабль Черноморского флота получил повреждения – у него пробит правый бок ниже ватерлинии.

На место //выехали//!!!корабли флота и //летательный аппарат//!! Ан-26 со спасателями на борту. Моряки пытаются сделать все возможное, чтобы разведывательное судно не затонуло.
Вектор180
Старожил форума
27.04.2017 17:28
Моряки пытаются сделать все возможное, чтобы разведывательное судно ----"а Ашота то я и не заметил"
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2017 17:33
КарКарыч
А любому красвоенлету можно нести ерунду в СМИ? Или есть критерии какие?
Допустим, не ниже майора, 1го класса, зам.комэски?
Если интересует моя версия, то тут все ясно - температурная инверсия в слоях топлива в баках.
Топливо теплое, а на высоте холодно. Вот керосин в трубках и сузился, его стало меньше, чем надо и топливные насосы остановились. А струю, вовремя, не перебросили.
Почему раньше не становились? Так раньше в Забайкалье 31е не летали и с этим климатом не знакомы.
Виновник-Горбачев, который урезал финансирование на армию и не дал полностью провести испытания.
Дарова, Старина..!!:)
На 31-х уже давно стоит блок подогрева входного топлива перед НР..Вполне возможно сгорела спираль..далее как ты и сказал...За струёй надо постоянно следить...
1
Старожил форума
27.04.2017 18:03
КарКарыч
А любому красвоенлету можно нести ерунду в СМИ? Или есть критерии какие?
Допустим, не ниже майора, 1го класса, зам.комэски?
Если интересует моя версия, то тут все ясно - температурная инверсия в слоях топлива в баках.
Топливо теплое, а на высоте холодно. Вот керосин в трубках и сузился, его стало меньше, чем надо и топливные насосы остановились. А струю, вовремя, не перебросили.
Почему раньше не становились? Так раньше в Забайкалье 31е не летали и с этим климатом не знакомы.
Виновник-Горбачев, который урезал финансирование на армию и не дал полностью провести испытания.
Карыч, проясни, может что то недопонимаю.
Разве температура наружного воздуха на высоте, например, 10-12 тыс м в Чите и на той же высоте, ну пусть в Сочи, отличаются?
доцент-79
Старожил форума
27.04.2017 18:22
Потонул тот корапь! Видно, был шибко разведывательный!
Так и душманы могли утащить!
саил
Старожил форума
27.04.2017 18:36
Разве температура наружного воздуха на высоте, например, 10-12 тыс м в Чите и на той же высоте, ну пусть в Сочи, отличаются?
====
Ну, в Москве и в Хургаде- отличаются однозначно.)
black roger
Старожил форума
27.04.2017 18:59
доцент-79
Потонул тот корапь! Видно, был шибко разведывательный!
Так и душманы могли утащить!
Эрдоган ещё не объявлял благодарность команде аквалангистов-диверсантов ? А то мож очередной нож в спину ? Быстенько в магАзин - помидорами затариваться пока есть ?
Водитель маршрутки
Старожил форума
27.04.2017 19:15
Что то вообще непонятное. О чем вообще речь. Переохлаждение топлива? Да, над Читой и Бурятией действительно температуры на 10 000 бывают -62 и даже -65. Тогда как над Турцией или над Сочами может быть -42. При -62 топливо охлаждается достаточно быстро. Но чтобы охладить его до -43, а для стандартного топлива только при этой температуре начинается кристаллизация (или кавитация) , нужно часа три, не меньше. Мне кажется, Миг-31 по три часа не летает, во всяком случае по Упр. КБП.
Потом, как правило топливо подаётся в двигатель подогретым, после Топливно-маслинного радиатора, где оно охлаждает масло. Нет?
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2017 19:28
Мне кажется, Миг-31 по три часа не летает, во всяком случае по Упр. КБП.

Ваще по неким Упр.КБП есть отработка ДЗ в воздухе..Не..? Ледяное с Ила закачали..))
А ваще надо быть проще...И читать м-ду КарКарычем...;)
bytyrla
Старожил форума
27.04.2017 19:31
Как говорит КарКарыч, скорее всего причина будет проста, банальна и ясна как день Божий, вопрос в другом, огласят ли её для всех или постесняются.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.04.2017 19:44
@За струёй надо постоянно следить...@

За тремором рук нуно следить)
В МАИ не учился
Старожил форума
27.04.2017 20:00
"Быстенько в магАзин - помидорами затариваться пока есть"


Сомнительный юмор
В МАИ не учился
Старожил форума
27.04.2017 20:04
bytyrla: "вопрос в другом, огласят ли её для всех или постесняются."


А что, должны оглашать (для всех)?

Только не надо омериканских штампов - "мы налогоплательщики и должны знать"
В МАИ не учился
Старожил форума
27.04.2017 20:12
"омериканских штампов"

Имеется ввиду, когда омериканской гос. машине выгодно (нужно и проч.), их налогоплательщики запросто не информируются
Вектор180
Старожил форума
27.04.2017 20:29
В МАИ не учился
bytyrla: "вопрос в другом, огласят ли её для всех или постесняются."


А что, должны оглашать (для всех)?

Только не надо омериканских штампов - "мы налогоплательщики и должны знать"
А в чем отрицательный показатель в публичной и правдивой информации о Происшествии? Придется виновного наказывать?
В МАИ не учился
Старожил форума
27.04.2017 20:44
"в чем отрицательный показатель...?"


Речь не про положительность или отрицательность.

Речь про другое - должны оглашать?

Если должны, то по каким рук. докам, нормативным актам и тд.?
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2017 21:51
1
Карыч, проясни, может что то недопонимаю.
Разве температура наружного воздуха на высоте, например, 10-12 тыс м в Чите и на той же высоте, ну пусть в Сочи, отличаются?
Не поверите - отличаются. Все зависит от температуры у земли, далее 6, 5 на километр до слоя инверсии.
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2017 21:57
Flanker2724, воистинну - здорово!
В этом годе умная машина выдала : температура топлива ниже нормы. Вот экипаж-то ошалел)))
А давно 31е доработали? Чегой-то я в аэропланерной школе пропустил или прогулял:-)
Вроде же маслом грели, по-старинке.
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2017 22:03
Раз уж читаю по одному посту, то и отвечу так же:-)

В МАИ не учился

Я уже нескольо раз выкладывал ссылку на документ ПРАПИ http://ru6uo.narod.ru/Avia/Doc ...
"Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии", ст.71-74.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.04.2017 22:04
Тот_Самый
сейчас не знаю, а в советское время
проводились чемпионаты ВВС и СССР по
пилотажу на МиГ-17 и Л-29. там и получали
мастеров.
зы если кто не знает, то Витя Севастьянов - тоже МС по пилотажу
на Л-29.
по моему, в 80м получил
Таки да, но называлось сиё: "Мастер спорта СССР по самолетному спорту".
У меня отец старлеем на Л-29, стал мастером спорта.
Flanker2724
Старожил форума
27.04.2017 22:18
КарКарыч
Flanker2724, воистинну - здорово!
В этом годе умная машина выдала : температура топлива ниже нормы. Вот экипаж-то ошалел)))
А давно 31е доработали? Чегой-то я в аэропланерной школе пропустил или прогулял:-)
Вроде же маслом грели, по-старинке.
Прогресс - он такой..)) Вот ты по 6.5 отмерял для "Кола" и обозвал тропопаузу "слоем инверсии"..Я, наверное, тоже отстал..))Маслом и греют..это я шутканул для СМИ..Мне же можно..?))
//умная машина выдала : температура топлива ниже нормы. Вот экипаж-то ошалел//
..прекратить выполнение задания..доложить..снизиться до высоты ХХХ..))?
Май месяц..Ждём-с новья обещанного....Боевая спарка..)) с поворотной жопой..
саил
Старожил форума
27.04.2017 22:25
умная машина выдала : температура топлива ниже нормы. Вот экипаж-то ошалел
..прекратить выполнение задания..доложить..снизиться до высоты ХХХ..))?
====
У пиджаков- таки все так(ну кроме "ошаления":))
OTSTREL
Старожил форума
27.04.2017 22:26
По Миг-31 все просто и немного стыдно.
КарКарыч
Старожил форума
27.04.2017 22:33
Меня лжеученые (которые метео) каждый раз в тупик ставят. Староверы называют- тропопауза, молодежь - слой инверсии. С недавних пор интересовать начало, на Т8 этим не интересовался, ибо нефиг.
На SR71 топливо гтняли под обшивкой. И крыло охлаждали, и топливо грели.
Поэтому не удивлюсь, если и поставили какой кипятильник в магистрали перед насосом.
С другой стороны, если двигатель станет, то шина борта отвалится и останутся только потребители первой очереди. Как запускать с холодным топливом? Может это и имел ввиду "летчик-иструктор-мастер спорта" про перекркивание струй? От грячего двигателя к холодному.
А танкеры подогревают керос перед передачей или холодное отдают?
Вот тебе и причина. Теплый насос холодным топливом заклинило.
Flanker2724
Старожил форума
28.04.2017 00:27
саил
умная машина выдала : температура топлива ниже нормы. Вот экипаж-то ошалел
..прекратить выполнение задания..доложить..снизиться до высоты ХХХ..))?
====
У пиджаков- таки все так(ну кроме "ошаления":))
..не успевают ошалеть..?))
В МАИ не учился
Старожил форума
28.04.2017 00:27
КарКарыч

71. ...могут быть преданы гласности... (но не должны)

72. ...может быть предана гласности... (но не должна)

73. ...Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.

74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности... (но не должна)
саил
Старожил форума
28.04.2017 00:32
..не успевают ошалеть..?))
===
..не видят повода:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 00:42
саил
..не успевают ошалеть..?))
===
..не видят повода:))
Хмм, надежность несколько выше, даже при аналогичных отказах.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 00:44
Мне кажется, Миг-31 по три часа не летает, во всяком случае по Упр. КБП.

Летает и 5 часов. Хотя бы одну дозаправку накинь, а то и две, может поймешь чего.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 00:46
На Су-24М ходили и с тремя дозаправками на удар, кстати туда же, в Забайкалье на Телембу....из Воронежа, 7 часов. Вот сидеть и думать.
Pilot508
Старожил форума
28.04.2017 04:47
А между тем Otstrel, я думаю что вы правы.И в этой ситуации можно применить фразу из кинофильма "В бой идут одни старики"...
Тот_Самый
Старожил форума
28.04.2017 07:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов

На Су-24М на Телембу....

мож на Мухор-Кондуй?-))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 08:51
Тот_Самый
Командир батареи тяжёлых пистолетов

На Су-24М на Телембу....

мож на Мухор-Кондуй?-))))
Упс, да, согласен:-)
Саныч 62
Старожил форума
28.04.2017 09:29
OTSTREL
По Миг-31 все просто и немного стыдно.
Мда... Печально.
1
Старожил форума
28.04.2017 12:07
КарКарыч
Не поверите - отличаются. Все зависит от температуры у земли, далее 6, 5 на километр до слоя инверсии.
Карыч, верю, в теории изучал метео, и про температурный градиент помню даже, просто на своей практике редко выше 300 м набирали, а на высотах выше 5500 исключительно пассажиром, а ну еще в барокамере, по-моему до 6000 подымают. И не помню, разве температурный градиент линейный по всей толщине тропосферы до тропопаузы?
black roger
Старожил форума
28.04.2017 12:18
Flanker2724
Дарова, Старина..!!:)
На 31-х уже давно стоит блок подогрева входного топлива перед НР..Вполне возможно сгорела спираль..далее как ты и сказал...За струёй надо постоянно следить...
Вопрос - а разве в доблестной РККА не добавляют жидкость "И" в керос, дабы предотвратить кристаллизацию воды в топливе и, как следствие, забивание топливного фильтра перед насосом-регулятором ? В ГВФ всю жисть ТС-1 бодяжили с присадкой, это потом уже пошли фильтры с обогревом и прочие ухищрения.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 12:20
1
Карыч, верю, в теории изучал метео, и про температурный градиент помню даже, просто на своей практике редко выше 300 м набирали, а на высотах выше 5500 исключительно пассажиром, а ну еще в барокамере, по-моему до 6000 подымают. И не помню, разве температурный градиент линейный по всей толщине тропосферы до тропопаузы?
Был постоянный, -0.65 градуса на каждые 100 метров. Сию хз, может поменялось чего:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 12:20
black roger
Вопрос - а разве в доблестной РККА не добавляют жидкость "И" в керос, дабы предотвратить кристаллизацию воды в топливе и, как следствие, забивание топливного фильтра перед насосом-регулятором ? В ГВФ всю жисть ТС-1 бодяжили с присадкой, это потом уже пошли фильтры с обогревом и прочие ухищрения.
Добавляют
Flanker2724
Старожил форума
28.04.2017 12:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Добавляют
..в зимний период эксплуатации по Т наружного в-ха..ГСМщики бодяжат..
black roger
Старожил форума
28.04.2017 13:12
Flanker2724
..в зимний период эксплуатации по Т наружного в-ха..ГСМщики бодяжат..
Почему только в зимний ? Типо летом наверху жарко, или только у земли по коробке летают ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
28.04.2017 13:15
black roger
Почему только в зимний ? Типо летом наверху жарко, или только у земли по коробке летают ?
Ога, у нас же полеты вокруг трубы полковой бани:-)
black roger
Старожил форума
28.04.2017 13:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ога, у нас же полеты вокруг трубы полковой бани:-)
И керосин незамерзучий. ))
neustaf
Старожил форума
28.04.2017 13:21
Б-777 бритишей упал около Хитроу , если бы на 10 секунд раньше то на город, не дободяжали.
Pilot62
Старожил форума
28.04.2017 13:27
В МАИ не учился
"в чем отрицательный показатель...?"


Речь не про положительность или отрицательность.

Речь про другое - должны оглашать?

Если должны, то по каким рук. докам, нормативным актам и тд.?
оглашать не обязательно. Из каких соображений скрывать, вот в чем вопрос.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru