Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..9899100..200201

tsp69
Старожил форума
18.02.2019 21:18
2 AirLexa

Кажется, кто-то освоил 560 000р, не на АГ с обратной индикацией. :)))
_________
Вот это Вы зря, по моему. Ветка не об этом.
Да и не та сумма за 10 лет, чтобы акцентировать
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 21:19
Как такое может быть?...
________

значит один не так учился, ну или не тому, а может и возраст уже начал сказываться.......кстати взаимопонимание он уже нацать лет не может найти в профессиональной среде
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 21:21
Ради бога, ни на что не намекаю
___________

отож, очередной раз сказали не подумавши, а ща приходится опять опой крутить...ну в общем все как обычно)))
Orlenko
Старожил форума
18.02.2019 21:21
Ханлых
Меня еще удивляет. Вот Вы позиционируете себя, как всезнающий летчик. И говорите с сарказмом: "Ах сколько лет, а воз и ныне там! Это по индикации ЭПИЛС".
За последние 10 лет, не получив ни копейки на исследования, я затратил порядка 18 млн руб. собственных заработанных средств на дальнейшие продвижения, т.е. проведение исследований, летные испытания на самолетах и вертолетах.
А нужно было бы затратить 180 млн руб.
Вы что не знаете сколько стоит один полет хотя бы Як-18Т или Цессны?

Вы чему удивляетесь?
Для сравнения - сколько стоит полет той же Цессны на компьютерном симуляторе, например, на MS FS? Начинать надо с этого.
Впендюрили бы вместо стандартного свой прибор и гоняйте сколько лезет, и интересующимся раздавайте, чтоб оценили.
Любой весьма среднего уровня программист вам этот прибор для FS2004 написал бы за день и почти бесплатно по сравнению с озвученными деньгами.
А сэкономленные средства можно было бы потратить, скажем, на лекарства...
Впрочем, программисту надо сначала объяснить, что должен показывать ЭПИЛС. И, кажется, именно в этом была бы загвоздка)))
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 21:25
2 в МАИ не учился

Как такое может быть?...
__________

Нужно прийти к общепринятой терминологии, иначе мы и стопицот страниц будем СК и аэродинамические углы обсуждать...
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 21:28
В МАИ не учился
Чем больше читаю, тем больше "не догоняю"...

Профессиональный военный лётчик предложил инновационную (как сейчас говорят) систему индикации пространственного положения самолёта.

Профессиональные лётчики (Petruha_89,
АВЛ, neustaf и другие) критикуют "в хвост и в гриву".

Вопрос.

Учили в летных училищах всех одинаково.

Все сдавали, что положено, выпускались, вводились, служили, летали...

А общего языка найти не могут...

Как такое может быть?...
Все очень просто:
Все они: "Одного поля ягодка". Все с одинаковой "кислинкой".
Я за этот период времени встречался со многими летчиками. Показывал им демонстрационную версию. Многие участвовали в исследованиях.
Очень много дополняли, вносили свои предложения, но исключительно все говорили: "Дело нужное, продолжайте".
Вот тем и держимся.
Спасибо всем кто поддерживает.
Orlenko
Старожил форума
18.02.2019 21:33
sbb
будущее уже здесь....- https://s3.amazonaws.com/marqu ...
До-да, хорошая картинка. Об этом я и писал. Спасибо.
Саныч 62
Старожил форума
18.02.2019 21:33
Ханлых
"Генерится трафик" от того, что как таковое понятие - угол РЫСКАния до сего, стыдливо умалчивался.
А на самом деле это тот же угол тангажа, и тем более брат близнец - угол крена.

Если в полёте зафиксировать крен 15 град, РУС (штурвал) будут в нейтрали по крену? А если крен 180 град.?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 21:35
АВЛ
Ради бога, ни на что не намекаю
___________

отож, очередной раз сказали не подумавши, а ща приходится опять опой крутить...ну в общем все как обычно)))
Я сказал, ни на что не намекаю, и Вас в единомышленниках, даже в самом жутком сне не определяю.
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 21:37
2 В МАИ не учился

Все сдавали, что положено, выпускались, вводились, служили, летали...
А общего языка найти не могут...

_________
https://www.youtube.com/watch? ...
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 21:41
Ханлых
Да действительно не ответил.
Так "задушили" углом РЫСКАния, как будто это ПУП всей пространственной индикации параметров полета.
Как будто, если они не понимают, что такое угол РЫСКАния, то всё завтра полеты они лично прекратят, до выяснения.
На самом же деле- яйца выеденного не стоит.

Завтра начнем с индикации земли на приборе ЭПИЛС. Вот такой индикации действительно ни в одном современном приборе нет.
А отличная идея!
Может, и правда, пора отвлечься от рыска и поговорить о другом. Индикация земли на ЭПИЛС тоже интересна, и есть вопросы.
Котег
Старожил форума
18.02.2019 21:46
Я все понял про угол РЫСКА.
Берем два вектора- магнитный курс МNconst и МNfloat.
Где МNconst- исходный, постоянный курс, МNfloat- измененный курс.
Естественно, что оба курса подлежат непрерывному счислению. И данные МNfloat на вычислитель поступают с некоторой задержкой, скажем 0, 1 секунды и сравниваются с МNconst.
Таким образом, даже если 150 курсантов повернули на стоянке за 2 секунды самолет, то показатели прибора покажут тот же самый угол РЫСКА, как если бы его ворочали 2 техника в течение 4 часов.

Orlenko
Старожил форума
18.02.2019 21:50
tsp69
to АВЛ

В самом деле конспектируете? )

В том и дело, что Ханлых говорил, что изобрел угол рыска, а на крайних страницах изменил позицию, и вроде как теперь говорит, что угол рыска и угол рыскания одно и то же...

А одно время некоторые были уверены, что это вообще угловая скорость, судя по его определению...
Некоторые и сейчас уверены!

Ханлых писал 08.02.2019 22:39

"С каким темпом нажмет педаль летчик ...
Если он создаст угол рыска 5 град., то самолет довернет на 10 град. за 2 сек.
Если создаст угол рыска 7.5 град то довернет на 10 град. за 1.33 сек.
Если создаст угол рыска 10 град. то довернет за 1 сек."

10 градусов за 2 секунды = 5 градусов в секунду.
7, 5 градусов за 1.33 секунды = 5 градусов в секунду.
10 градусов за 1 секунду = 5 градусов в секунду.

Единица измерения - не градусы, а градусы в секунду.
Дополнительное доказательство - при исчезновении вращения (отпустил ногу) - "угол рыска Ханлыха" становится равным нулю.

Кстати. изобретатель очень упорно игнорирует просьбы объяснить, чем же указатель угла рыска его имени отличается от стрелки ЭУП.
А потом возмущается, что все всё повторяют.

Ханлых: Самолет поворачивается. Курс самолета меняется. Это и есть тенденция изменения курса. Это и показывает ЭПИЛС.

По факту: Самолет поворачивается. Курс самолета меняется. Это и есть тенденция изменения курса. Это и показывает ЭУП.

Где разница?


tsp69
Старожил форума
18.02.2019 21:50
Котег
Я все понял про угол РЫСКА.
Берем два вектора- магнитный курс МNconst и МNfloat.
Где МNconst- исходный, постоянный курс, МNfloat- измененный курс.
Естественно, что оба курса подлежат непрерывному счислению. И данные МNfloat на вычислитель поступают с некоторой задержкой, скажем 0, 1 секунды и сравниваются с МNconst.
Таким образом, даже если 150 курсантов повернули на стоянке за 2 секунды самолет, то показатели прибора покажут тот же самый угол РЫСКА, как если бы его ворочали 2 техника в течение 4 часов.

Нее..обсуждали уже. Педали нейтрально - рыска нет.
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 21:53
Ханлых
Прекрасная осведомленность Шуры Балаганова.

Ты же сам нас всех уведомил о инвестициях в свой авиагоризонт. ;)
И как только ты зарегистрировался, налоговая сразу публикует твою бухгалтерскую отчетность. ;)
https://www.rusprofile.ru/id/5 ...

tsp69
Ветка не об этом.

А ты как думаешь, он в свой АГ впихнул компас, или ЭУП? Это у него тенденция поворота, или угол поворота?
В МАИ не учился
Старожил форума
18.02.2019 21:55
tsp69: https://m.youtube.com/watch?v= ...

Мда...

Если не ошибаюсь, Михаил Водяной.

"Ну и штука, жизнь... Никто никого понять не хочет" (c)
Orlenko
Старожил форума
18.02.2019 21:58
Извиняюсь, торопился, 18.02.2019 21:50 с градусами опечатался.

Должно быть

10 градусов за 2 секунды = 5 градусов в секунду.
10 градусов за 1.33 секунды = 7, 5 градусов в секунду.
10 градусов за 1 секунду = 10 градусов в секунду.

Впрочем, там из точной цитаты Ханлыха всё понятно и цифры на единицы измерения не влияют.
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 22:00
Orlenko
Некоторые и сейчас уверены!

Ханлых писал 08.02.2019 22:39

"С каким темпом нажмет педаль летчик ...
Если он создаст угол рыска 5 град., то самолет довернет на 10 град. за 2 сек.
Если создаст угол рыска 7.5 град то довернет на 10 град. за 1.33 сек.
Если создаст угол рыска 10 град. то довернет за 1 сек."

10 градусов за 2 секунды = 5 градусов в секунду.
7, 5 градусов за 1.33 секунды = 5 градусов в секунду.
10 градусов за 1 секунду = 5 градусов в секунду.

Единица измерения - не градусы, а градусы в секунду.
Дополнительное доказательство - при исчезновении вращения (отпустил ногу) - "угол рыска Ханлыха" становится равным нулю.

Кстати. изобретатель очень упорно игнорирует просьбы объяснить, чем же указатель угла рыска его имени отличается от стрелки ЭУП.
А потом возмущается, что все всё повторяют.

Ханлых: Самолет поворачивается. Курс самолета меняется. Это и есть тенденция изменения курса. Это и показывает ЭПИЛС.

По факту: Самолет поворачивается. Курс самолета меняется. Это и есть тенденция изменения курса. Это и показывает ЭУП.

Где разница?


Вы тоже конспектируете? )

Вроде получается так, как Вы пишете. Угловая скорость.

Но как это соотнести вот с этим

Ханлых
25.01.2019 17:39
Угол рыска это угол разворота в горизонтальной плоскости.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 22:10
В МАИ не учился
Чем больше читаю, тем больше "не догоняю"...

Профессиональный военный лётчик предложил инновационную (как сейчас говорят) систему индикации пространственного положения самолёта.

Профессиональные лётчики (Petruha_89,
АВЛ, neustaf и другие) критикуют "в хвост и в гриву".

Вопрос.

Учили в летных училищах всех одинаково.

Все сдавали, что положено, выпускались, вводились, служили, летали...

А общего языка найти не могут...

Как такое может быть?...
И я не пойму как такое может быть.
Приводит Ханлых ссылку на учебник "Аэромеханика" как аргумент в свою поддержку. А там нестыковка с его позицией! Он тут же: авторы учебника ошибаются!
Зацепились за определение термина "угол рыскания". Все оппоненты дают ссылку Ханлыху на ГОСТ - а он: "Там все неверно! Моя трактовка правильная!".
И как можно найти общий язык с человеком, который призывает к конструктивному диалогу - а сам часто на вопросы требующие ответа "ДА" или "НЕТ" пишет расплывчатые сообщения на полстраницы?
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 22:13
2 AirLexa.

А ты как думаешь, он в свой АГ впихнул компас, или ЭУП? Это у него тенденция поворота, или угол поворота?

________
да уже 99 страница ветки..
Думаю, что ЭУП.
Хотя, по отдельным определениям и компас возможен, но Ханлых ругается на штурманов...
Правда, на крайних страницах, вроде теперь угол рыска= углу рыскания...
Все таки на ЭУП на данный момент больше похоже... если не будет других определений...
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 22:14
В МАИ не учился
tsp69: https://m.youtube.com/watch?v= ...

Мда...

Если не ошибаюсь, Михаил Водяной.

"Ну и штука, жизнь... Никто никого понять не хочет" (c)
точно!
sbb
Старожил форума
18.02.2019 22:22
Ханлых
Вы слышали когда-нибудь: "Кто платит, тот и заказывает музыку".

Да и я о том же. Что хош вам на жидкокристаллическм дисплее нарисуют если внятно объясните что такое угол рыска.... и заплатите....
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 22:25
Petruha_89
И я не пойму как такое может быть.
Приводит Ханлых ссылку на учебник "Аэромеханика" как аргумент в свою поддержку. А там нестыковка с его позицией! Он тут же: авторы учебника ошибаются!
Зацепились за определение термина "угол рыскания". Все оппоненты дают ссылку Ханлыху на ГОСТ - а он: "Там все неверно! Моя трактовка правильная!".
И как можно найти общий язык с человеком, который призывает к конструктивному диалогу - а сам часто на вопросы требующие ответа "ДА" или "НЕТ" пишет расплывчатые сообщения на полстраницы?
Терминология...
У меня предложение:
Если ГОСТовская терминология отличается от терминологии Ханлыха (g=з итд), может табличку сделаем?

2 Ханлых
Вы готовы помочь? Привести в соответствие Вашу терминологию и терминологию ГОСТ?
Котег
Старожил форума
18.02.2019 22:26
tsp69
Нее..обсуждали уже. Педали нейтрально - рыска нет.
А что педали? Внести поправку к обоим векторам на угол отклонения педали.
Не? Тоже обсуждали? Я ветку читал, всю. Видимо, не понял ниxеpa.
sbb
Старожил форума
18.02.2019 22:27
В МАИ не учился
Чем больше читаю, тем больше "не догоняю"...

Профессиональный военный лётчик предложил инновационную (как сейчас говорят) систему индикации пространственного положения самолёта.

Профессиональные лётчики (Petruha_89,
АВЛ, neustaf и другие) критикуют "в хвост и в гриву".

Вопрос.

Учили в летных училищах всех одинаково.

Все сдавали, что положено, выпускались, вводились, служили, летали...

А общего языка найти не могут...

Как такое может быть?...
Сие есть загадочная русская душа......
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 22:30
Ханлых
Да действительно не ответил.
Так "задушили" углом РЫСКАния, как будто это ПУП всей пространственной индикации параметров полета.
Как будто, если они не понимают, что такое угол РЫСКАния, то всё завтра полеты они лично прекратят, до выяснения.
На самом же деле- яйца выеденного не стоит.

Завтра начнем с индикации земли на приборе ЭПИЛС. Вот такой индикации действительно ни в одном современном приборе нет.
Вы сами "задушились" с углом РЫСКАния.
Ведь именно Вы пишете что авторы учебника "Аэромеханика" ошибаются. Именно Вы пишете что в ГОСТе все неверно - и только Вы правы.
Не кажется Вам это странным? Может это ВЫ не понимаете что такое угол рыскания?

То Вы даете определение угла РЫСКА, из которого однозначно следует - угол РЫСКА лежит в горизонтальной плоскости Земли.
Потом пишете - угол РЫСКА лежит в плоскости OXcZc.
Я спрашиваю - как один и тот же угол может лежать в двух РАЗНЫХ плоскостях? Одно утверждение ошибочное!
А Вы в ответ: оба утверждения верны, они дополняют друг друга!

И Вы хотите, чтобы все не обращали внимание на такое?

P.S. С нетерпением жду ответ по радиальным вращающимся линиям. Они также есть в новых версиях ЭПИЛС?


ANDR-тот самый
Старожил форума
18.02.2019 22:31
По-моему и на этой ветке обсуждали ( может уже путаю), но, на ветках катастроф, точно.
По-моему, в любом самолете нужна кнопка - Приведение самолета в Горизонт. Потерялся, жми кнопку.
Хотя, в случае с Ан -148 или Боингов, при уходе на 2-й , вряд ли помогла бы.
Lee
Старожил форума
18.02.2019 22:36
Ханлых
Все очень просто:
Все они: "Одного поля ягодка". Все с одинаковой "кислинкой".
Я за этот период времени встречался со многими летчиками. Показывал им демонстрационную версию. Многие участвовали в исследованиях.
Очень много дополняли, вносили свои предложения, но исключительно все говорили: "Дело нужное, продолжайте".
Вот тем и держимся.
Спасибо всем кто поддерживает.
А можно озвучить пофамильно, включая квалификацию тех кто то заявлял про про конкретно ваш прибор: "Дело нужное, продолжайте"????
Lee
Старожил форума
18.02.2019 22:37
ANDR-тот самый
По-моему и на этой ветке обсуждали ( может уже путаю), но, на ветках катастроф, точно.
По-моему, в любом самолете нужна кнопка - Приведение самолета в Горизонт. Потерялся, жми кнопку.
Хотя, в случае с Ан -148 или Боингов, при уходе на 2-й , вряд ли помогла бы.
чего уж там - давайте еще на самолете гражданско авиации поставим кнопку "взлет"/посадка"
и пилотов учить не нужно будет, от слова "совсем".
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 22:38
Котег
А что педали? Внести поправку к обоим векторам на угол отклонения педали.
Не? Тоже обсуждали? Я ветку читал, всю. Видимо, не понял ниxеpa.
Не один Вы не поняли...
Тоже читаю вот каждый день и не понимаю...

А по поводу поправок.. вряд ли... Ханлых про них ничего не говорил. Может, его программисты знают... Я как-то предлагал ему разработчиков ЭПИЛС на форум пригласить, но не хочет..
Roman_W_K
Старожил форума
18.02.2019 22:38
В МАИ не учился
Чем больше читаю, тем больше "не догоняю"...

Профессиональный военный лётчик предложил инновационную (как сейчас говорят) систему индикации пространственного положения самолёта.

Профессиональные лётчики (Petruha_89,
АВЛ, neustaf и другие) критикуют "в хвост и в гриву".

Вопрос.

Учили в летных училищах всех одинаково.

Все сдавали, что положено, выпускались, вводились, служили, летали...

А общего языка найти не могут...

Как такое может быть?...
"Иннова́ция — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком."

Рост эффективности процессов отсутствует (Недостатки по сравнению с существующими приборами я писал).
Востребованность рынком отсутствует. 10 лет, никакого прогресса.

Так что не инновационную, а просто новую. Хотя это как посмотреть - когда авиагоризонты только рождались как класс, было что-то с прямой индикацией по тангажу. Но не прижилось.

А новое еще не значит хорошее. Тем более когда изобретатель на замечания о недостатках говорит, что это 10 лет назад все было плохо. А сейчас все хорошо. Когда-нибудь покажу как именно хорошо. Когда время наступит.
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 22:42
tsp69
У меня предложение:
Если ГОСТовская терминология отличается от терминологии Ханлыха (g=з итд), может табличку сделаем?

У него же есть рабочий экземпляр АГ, т.е. существует алгоритм (формулы) работы прибора по каналу рыскания. Достаточно озвучить вид/тип датчика в канале рыскания и мы узнаем какое именно внешнее воздействие он воспринимает и какой сигнал получается на выходе. Далее, зная алгоритм (формулы) работы прибора с этим сигналом, мы получим ответ на то, что же он показывает. Его макет же не от балды водит носом по кадру КПИ. ;)
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 22:42
Lee
чего уж там - давайте еще на самолете гражданско авиации поставим кнопку "взлет"/посадка"
и пилотов учить не нужно будет, от слова "совсем".
Когда нибудь так и будет... а позже пилоты и совсем будут не нужны...всё к тому идет...
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 22:46
AirLexa
tsp69
У меня предложение:
Если ГОСТовская терминология отличается от терминологии Ханлыха (g=з итд), может табличку сделаем?

У него же есть рабочий экземпляр АГ, т.е. существует алгоритм (формулы) работы прибора по каналу рыскания. Достаточно озвучить вид/тип датчика в канале рыскания и мы узнаем какое именно внешнее воздействие он воспринимает и какой сигнал получается на выходе. Далее, зная алгоритм (формулы) работы прибора с этим сигналом, мы получим ответ на то, что же он показывает. Его макет же не от балды водит носом по кадру КПИ. ;)
Вот поэтому и предлагал Ханлыху разработчиков ЭПИЛС пригласить на форум..
Orlenko
Старожил форума
18.02.2019 22:46
tsp69
Вы тоже конспектируете? )

Вроде получается так, как Вы пишете. Угловая скорость.

Но как это соотнести вот с этим

Ханлых
25.01.2019 17:39
Угол рыска это угол разворота в горизонтальной плоскости.
Не-а, я не конспектирую. Просто очень хотелось разобраться, есть ли в ЭПИЛСе рациональное зерно.
Сначала вроде бы заманчивым кажется... Много лет назад я Ханлыху предлагал провести испытания на MS FS2004.
Он, кстати, тогда утверждал, что такой пробор имеется, но на просьбу дать покататься (то есть прислать gauge, прибор для MS FS) как-то пропал.

Потом появились разработки дополненной реальности и я пришел в выводу, что через несколько лет искусственная индикация горизонта станет мало отличаться от естественной. В таком виде ЭПИЛС ей не конкурент. Да и про наличие прибора для MS FS Ханлых, кажется, приврал (или не понял вопроса).

Возможная польза обсуждений на этой теме - вертолетчикам, возможно, в СМУ была бы полезной наглядная индикация угловой скорости разворота.
Но на их месте лично я бы выбрал для этого стрелочку тренда внизу на PFD. На истину не претендую, вертолет не пилотировал. Боюсь))))
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 22:55
tsp69
Вот поэтому и предлагал Ханлыху разработчиков ЭПИЛС пригласить на форум..
Вангую, что он берет текущий курс, отнимает от него предыдущий, делит результат на время между этими измерениями курса и получает - угол рыска.
Значения больше 15°/с отсекаются до 15, чтобы самолетик на кадре не шел в лобовую атаку на летчика. :)
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 22:58
Orlenko
Не-а, я не конспектирую. Просто очень хотелось разобраться, есть ли в ЭПИЛСе рациональное зерно.
Сначала вроде бы заманчивым кажется... Много лет назад я Ханлыху предлагал провести испытания на MS FS2004.
Он, кстати, тогда утверждал, что такой пробор имеется, но на просьбу дать покататься (то есть прислать gauge, прибор для MS FS) как-то пропал.

Потом появились разработки дополненной реальности и я пришел в выводу, что через несколько лет искусственная индикация горизонта станет мало отличаться от естественной. В таком виде ЭПИЛС ей не конкурент. Да и про наличие прибора для MS FS Ханлых, кажется, приврал (или не понял вопроса).

Возможная польза обсуждений на этой теме - вертолетчикам, возможно, в СМУ была бы полезной наглядная индикация угловой скорости разворота.
Но на их месте лично я бы выбрал для этого стрелочку тренда внизу на PFD. На истину не претендую, вертолет не пилотировал. Боюсь))))
Мне лично кажется, что в ЭПИЛС что-то есть. Ханлых пока не очень хорошо объясняет, пытается сразу на PFD стрелки перевести, а как, типо, там... хотя обсуждаем ЭПИЛС. Проблемы с тем. как и от чего он отсчитывает.
Может, увидим ЭПИЛВ (вертолетный), если Ханлых его нам покажет...
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 23:00
AirLexa
Вангую, что он берет текущий курс, отнимает от него предыдущий, делит результат на время между этими измерениями курса и получает - угол рыска.
Значения больше 15°/с отсекаются до 15, чтобы самолетик на кадре не шел в лобовую атаку на летчика. :)
Про КУРС ни слова!!! )
А так - очень похоже...
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 23:01
Все сдавали, что положено, выпускались, вводились, служили, летали...

А общего языка найти не могут...

Как такое может быть?...


люди меняются с возрастом иногда очень сильно, иногда до маразма, все остальные на ветке конечно отличаются между собой: по образованию, опыту, подходу к педалированию, но почему все по одну сторону барикады, а по другую один инновационный Ханлых со своим открытым рыском.
вы сами для себя выводы сделайте,

кстати и ни одного внешнего источника, подтверждающего идеи инновационные, Ханлых привести не может, со всем внешним миром по разные стороны, примерно как с ОлетомТ было, помните?
Котег
Старожил форума
18.02.2019 23:05
AirLexa
Вангую, что он берет текущий курс, отнимает от него предыдущий, делит результат на время между этими измерениями курса и получает - угол рыска.
Значения больше 15°/с отсекаются до 15, чтобы самолетик на кадре не шел в лобовую атаку на летчика. :)
Да все можно отсечь и самолетик развернуть на дисплее на 90 градусов при достижении экстремальных углов тангажа и крена.
Не в этом дело.
Как вы будете воспринимать самолетик, который кувыркается назад и вперед при диапазоне угла крена или
тангажа 90 - + 1 градус?
sbb
Старожил форума
18.02.2019 23:06
Ханлых
Подводят итог в Вашей ссылке: "Вторым направлением профилактики потери пространственной ориентировки иностранные эксперты считают создание хорошей эргономики кабины экипажа, исключающей необходимость делать большие, частые и резкие движения головой".

О какой эргономике прибора PFD, если линия горизонта на нем следует за действиями летчика рулем управления только в обратном направлении.
Получается что прибор PFD показывает, как летчик управляет горизонтом.
В чем я неправ?
Ага....
если в центре приборной доски стоит PFD, то летчик делает эти самые "большие, частые и резкие движения головой".
а если там установлен ЕПИЛС то летчик не делает "большие, частые и резкие движения головой".

не ну... понятно, что же тут непонятного!?

tsp69
Старожил форума
18.02.2019 23:10
2 neustaf
почему все по одну сторону барикады, а по другую один инновационный Ханлых со своим открытым рыском.


Мне кажется, что дело в терминологии. Ханлых не хочет (почему то) придерживаться ГОСТовских терминов, остальные не понимают, отсюда куча вопросов.
Но ЭПИЛС ведь как то же "летает" на видео... значит логика есть. Программеров бы сюда...
Roman_W_K
Старожил форума
18.02.2019 23:19
tsp69
2 neustaf
почему все по одну сторону барикады, а по другую один инновационный Ханлых со своим открытым рыском.


Мне кажется, что дело в терминологии. Ханлых не хочет (почему то) придерживаться ГОСТовских терминов, остальные не понимают, отсюда куча вопросов.
Но ЭПИЛС ведь как то же "летает" на видео... значит логика есть. Программеров бы сюда...
На видео рыска нет вообще, а скольжение типа есть но реально не видно.
В том же что видно особо обсуждать нечего, потому что реализация обратной индикации по тангажу вызывает рвотный рефлекс.
А нового прибора, где недостатков нет изобретатель не показывает.
Скорее всего потому что его вообще не существует.
sbb
Старожил форума
18.02.2019 23:21
tsp69
2 neustaf
почему все по одну сторону барикады, а по другую один инновационный Ханлых со своим открытым рыском.


Мне кажется, что дело в терминологии. Ханлых не хочет (почему то) придерживаться ГОСТовских терминов, остальные не понимают, отсюда куча вопросов.
Но ЭПИЛС ведь как то же "летает" на видео... значит логика есть. Программеров бы сюда...
Все равно он как то странно летает.... то боком тебе макет самолетика повернет, то "пузом"..... поди пойми его....
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 23:50
sbb
Все равно он как то странно летает.... то боком тебе макет самолетика повернет, то "пузом"..... поди пойми его....
Так в 3D же...
Логика там есть, согласитесь?
tsp69
Старожил форума
18.02.2019 23:53
Roman_W_K
На видео рыска нет вообще, а скольжение типа есть но реально не видно.
В том же что видно особо обсуждать нечего, потому что реализация обратной индикации по тангажу вызывает рвотный рефлекс.
А нового прибора, где недостатков нет изобретатель не показывает.
Скорее всего потому что его вообще не существует.
Согласен... видео старое какое то, толком ничего не видно. Ханлых говорит это первый (или второй, не помню) прототип. Может, если покажет нам крайний прототип, там понятней будет...
sbb
Старожил форума
19.02.2019 00:10
tsp69
Так в 3D же...
Логика там есть, согласитесь?
А взгляд наблюдателя то есть пилота всегда из одной точки...... в один прекрасный момент самолетик полетит на тебя и тебе надо создать правый крен а он покажет что? Он покажет правый по отношению к самому макету и тут уже пилоту потребуется воображение что бы понять что это именно правый крен....

просто представьте себя на спуперпуперэнерговооруженном самолете: горизонтальный полет, затем тангаж 90 на кабрирование, затем вращение вокруг продольной оси вправо на 90 град, затем еще на 90 град вправо, затем перевод в горизонтальный полет и крен 30 градусов влево..... смотрим на ЭПИЛС и видим летящий на нас макетик с креном 30 град который отсчитан по правой шкале.......

Если взляд постоянно тоже "двигать" и всегда смотреть в хвост строго по продольной оси, то как быть с тезисом что линия горизонта должна быть зафиксирована по середине прибора/экрана при изменении тангажа?

Может все таки смотреть как бы из окна вперед и видеть что творится перед самолетом?

tsp69
Старожил форума
19.02.2019 02:00
sbb
А взгляд наблюдателя то есть пилота всегда из одной точки...... в один прекрасный момент самолетик полетит на тебя и тебе надо создать правый крен а он покажет что? Он покажет правый по отношению к самому макету и тут уже пилоту потребуется воображение что бы понять что это именно правый крен....

просто представьте себя на спуперпуперэнерговооруженном самолете: горизонтальный полет, затем тангаж 90 на кабрирование, затем вращение вокруг продольной оси вправо на 90 град, затем еще на 90 град вправо, затем перевод в горизонтальный полет и крен 30 градусов влево..... смотрим на ЭПИЛС и видим летящий на нас макетик с креном 30 град который отсчитан по правой шкале.......

Если взляд постоянно тоже "двигать" и всегда смотреть в хвост строго по продольной оси, то как быть с тезисом что линия горизонта должна быть зафиксирована по середине прибора/экрана при изменении тангажа?

Может все таки смотреть как бы из окна вперед и видеть что творится перед самолетом?

Да..тут согласен..
Уже спрашивали Ханлыха про то, что если в лоб макет полетит...
Он уверяет, что такого быть не может. Но так и не пояснил, почему... опять в оси уперлись..
Злой Черкес
Старожил форума
19.02.2019 08:17
tsp69
Мне лично кажется, что в ЭПИЛС что-то есть. Ханлых пока не очень хорошо объясняет, пытается сразу на PFD стрелки перевести, а как, типо, там... хотя обсуждаем ЭПИЛС. Проблемы с тем. как и от чего он отсчитывает.
Может, увидим ЭПИЛВ (вертолетный), если Ханлых его нам покажет...
Тоже хочется посмотреть, как силуэт вертолёта будет себя вести на пилотаже. Разгон скорости с тангажом на пикирование до -25, воронка с тангажом до -30, ну и набор высоты с большой угловой скоростью вращения. Танец с саблями получается.
neustaf
Старожил форума
19.02.2019 08:55
tsp69
Согласен... видео старое какое то, толком ничего не видно. Ханлых говорит это первый (или второй, не помню) прототип. Может, если покажет нам крайний прототип, там понятней будет...
Не покажет ни первый ни третий, по его словам он спрашивал как на его епилсе отображается угол рыскания на земле у вертолетчика.
Даже по его словам он сам Изобретатель понятия ни имеет от чего он угол рыскания отсчитываете. Просто напросто врет уже который год.
1..9899100..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru