Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..200201

Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 12:45
sbb
нет конечно не стрелял! я авиатехник, приборист..... ОА-шник по вашему по военному... АГБ, АГД, ЭУП вместе с их осями и системами коррдинат и прочее это мое.... Аэродинамику нам тоже преподавали... драли только за нее не так как летчиков...

Возможно и надо ногой доворот на цель что бы совместить эту самую цель с точкой в прицеле, с учетом угла упреждения, куда полетят снаряды, только зачем при этом в пилотажный прибор ЭПИЛС пялиться? Там видно цель? Без него не высчитать угол упреждения?
Данным примером я подтвердил что:
1. Летчики постоянно в полетах используют угол рыска. И если его используют значит его нужно отображать.
2. Что этот угол рыска никак не привязан к направлению на СЕВЕР, как это пытаются доказать: Petruha_89 и "неустав".
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 12:49
Ханлых
Вот давно бы так. Предметный разговор.
Первое иллюзии.
Вот смотрите летчик говорит:
"Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! "

На приборе PFD даже нет самолета! А летчик говорит вижу его!
Это уже иллюзия. Теперь как только в полете появляется еще одна иллюзия, как Вы правильно привели сноску, вот и катастрофа.
ВЫ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ВРЕТЕ!!!!!

Укажите где я говорил: "Я вижу на PFD САМОЛЕТ"???

Если не укажете - извольте принести извинения! Если укажете где я так говорил - я извинюсь!

Я говорю "Я вижу на PFD ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ самолета". Если Вы не понимаете разницу - тогда я Вам просто сочувствую.

Если Вас так устроит - я напишу "На PFD имеется условный символ самолета". Но я не смотрю исключительно на него - чтобы мне понять пространственное положение самолета я смотрю на PFD В КОМПЛЕКСЕ. Если Вы понимаете что это означает.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 12:53
Ханлых
Не надо опять переходить на флуд.

Вы прекрасно знаете, сколько нового в современных самолетах, проходило через непонимание и неприятие. А теперь без этого невозможно представить самолет.
Американские авиационные специалисты. сказали сразу: "Если бы это изобрели у нас, давно бы стояло во всех кабинах самолетов, в том числе и ваших российских".

Придет свое время. не переживайте!
Кто сказал, где сказали...в студию сцылку (статью, видео и т.д.)?, бла бла не предлагать
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 12:55
Конкретно выложите КАДР КПИ и желательно с описанием.
_________

мля та к вы и читать не умеете...однако...
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 12:56
Вы идете на 100 м., затем маневр: боевой разворот набор 1500 м., сразу же полупереворот, с переходом на пикирование 40 -35 град., доворот на цель, с 600 м. огонь, вывод. Так вот доворот на цель надо делать ногой, т.е. углом рыска, креном не успеешь.
Точно так же НУРСы пускают сейчас с Су-25 по земле, там где воюют.
___________

бред
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 12:59
Ханлых
Но это же элементарноPetruha_89, и я Вам об этом неоднократно говорил и акцентировал Ваше внимание.
Индикация ЭПИЛС с помощью МАКЕТА самолета на экране прибора показывает пространственное положение самолета.

Самолет в полете изменяет свое положение, создает углы крена, тангажа, рыска относительно горизонта и вертикали земли, т.е. той системы координат, что выбрал главный конструктор.
Тоже самое индикация ЭПИЛС показывает с помощью МАКЕТА самолета относительно системы координат на экране прибора.
Мы же договаривались о конструктивном диалоге?

Прочитайте еще раз мой вопрос:
"Макет отображает сам самолет?
Значит оси OXм OYм OZм отображают оси связанной с самолетом системы координат OXс OYс OZс?
Т.е. можно сказать что при любых маневрах самолета каждая ось СК макета всегда параллельна (совпадает - выбирайте слово наиболее подходящее) с соответствующей осью самолета?
Все верно?"

Если все верно - Вам нужно ответить "ДА".
И только в том случае, если ответ "НЕТ" Вы при желании можете дать развернутый ответ.

Так верно или нет?
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 13:00
Ханлых
В ссылке АВЛ КПИ маленький без описания, а без него мы не разберемся

Что там разбираться? :))) Шкала крена внизу, а не вверху как на твоей картинке. Поэтому, если на твоей картинке верхний конец отрезка земной вертикали идет влево, при правом крене, то ее нижний конец отклоняется в противоположную сторону - то бишь вправо. Т.е. На КСЭИС крен вправо - индекс крена по шкале - вправо, крен влево - индекс крена идет по шкале влево. Индикация АГ - прямая.

Но Вы почему то долго и упорно все время твердите, что он уже есть?

Чтобы узнать, зачем ты в свой АГ с обратной индикацией впихнул ЭУП :)
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 13:02
2 Ханлых:

Мы же договаривались о конструктивном диалоге?

Почему Вы не хотите дать определение угла РЫСКА?

То что Вы давали ранее (если помните Утверждение №1 пару страниц назад) Вы сами опровергли, заявив что угол РЫСКА лежит в плоскости OXcZc.
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 13:03
sbb
Ну тогда не приводите определение УГЛА рыскаНИЯ в ответ на вопрос что такое УГОЛ РЫСКА.

Придумали угол рыска ("я его создал......") а определение дать не можете.
При чем годами, но при этом врет , что его потом, что то там показывает, но не может ответить угол между чем он отображает, невменяем.
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 13:04
Почему Вы не хотите дать определение угла РЫСКА? 

Потому что не может,
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:06
АВЛ
Вы идете на 100 м., затем маневр: боевой разворот набор 1500 м., сразу же полупереворот, с переходом на пикирование 40 -35 град., доворот на цель, с 600 м. огонь, вывод. Так вот доворот на цель надо делать ногой, т.е. углом рыска, креном не успеешь.
Точно так же НУРСы пускают сейчас с Су-25 по земле, там где воюют.
___________

бред
Вы меня извините, но мне приходит сравнение.
У нас в полк приходили молодые летчики, им давали 1 год, 1.5 года полетов по кругам , в зону, по маршрутам.
А далее они переходили на освоение боевого применения с практическими стрельбами.
Вот Вы мне напоминаете, что Вы так всю жизнь и летали "молодым летчиком".
До боевого применения своего самолета так и не дошли.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 13:10
У нас в полк приходили молодые летчики, им давали 1 год, 1.5 года полетов по кругам , в зону, по маршрутам.
_________

а у нас на первом году уже пускали УР по М-6, а на втором летали на атаки НЦ с ПВМ и СВМ, а также на маневренные ВБ, поэтому и говорю что вы несете бред про свой угол рыска
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 13:13
Извените, Ханлых, но у вас нет элементарных понятий техники пилотирования и боевого применения по ВЦ и НЦ...
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:13
neustaf
Почему Вы не хотите дать определение угла РЫСКА? 

Потому что не может,
Если Вы хотите узнать определение: Угол РЫСКАния самолета откройте и почитайте соответствующую литературу.
Затем найдите здесь в данной теме мое определение угла РЫСКАния, найдите отличие и покажите это отличие.

Вот тогда будет понятно флудист Вы, или хоть что-то понимаете.
А иначе один Flood от Вас и больше ничего, особенно со скольжением! Везде пока только "скользите"!
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:14
АВЛ
У нас в полк приходили молодые летчики, им давали 1 год, 1.5 года полетов по кругам , в зону, по маршрутам.
_________

а у нас на первом году уже пускали УР по М-6, а на втором летали на атаки НЦ с ПВМ и СВМ, а также на маневренные ВБ, поэтому и говорю что вы несете бред про свой угол рыска
Не спорю, кто-то пускал.
А кто-то сидел на КП и смотрел.
neustaf
Старожил форума
18.02.2019 13:15
2. Что этот угол рыска никак не привязан к направлению на СЕВЕР, как это пытаются доказать: Petruha_89 и "неустав".
///////_
Вы невменяемы, мы вам оба пишем, что он может быть привязан к любому направлению (И к северу тоже, хоть магнитному, хоть истинному, хоть условному) , но к направлению в земной системе координат, а вы флудить годами про свой рыск, но так и не можете сказать от чего вы его отсчитываете.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:18
Petruha_89
2 Ханлых:

Мы же договаривались о конструктивном диалоге?

Почему Вы не хотите дать определение угла РЫСКА?

То что Вы давали ранее (если помните Утверждение №1 пару страниц назад) Вы сами опровергли, заявив что угол РЫСКА лежит в плоскости OXcZc.
Я Вам посоветую, как и "неуставу".
Найдите определение угла РЫСКАния какое Вам особенно нравится и покажите на моем примере в чем моя ошибка.

Please!!!
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 13:21
Я Вам посоветую, как и "неуставу".


"изобретатель" опять закрутил опой))))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:29
AirLexa
Ханлых
В ссылке АВЛ КПИ маленький без описания, а без него мы не разберемся

Что там разбираться? :))) Шкала крена внизу, а не вверху как на твоей картинке. Поэтому, если на твоей картинке верхний конец отрезка земной вертикали идет влево, при правом крене, то ее нижний конец отклоняется в противоположную сторону - то бишь вправо. Т.е. На КСЭИС крен вправо - индекс крена по шкале - вправо, крен влево - индекс крена идет по шкале влево. Индикация АГ - прямая.

Но Вы почему то долго и упорно все время твердите, что он уже есть?

Чтобы узнать, зачем ты в свой АГ с обратной индикацией впихнул ЭУП :)
Вот КПИ самолета Ан148.
https://i.ytimg.com/vi/xhQX1Rz ...

Покажите как Вы отсчитываете по нему угол крена.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:33
АВЛ
Я Вам посоветую, как и "неуставу".


"изобретатель" опять закрутил опой))))
Я никогда не кручу, как некоторые, уже вроде как и от своих слов отказываются.
Если я был неправ в определении угла РЫСКАния выложите свое определение и покажите в чем я неправ.

Так! Или Вы желаете как Вы хотите, 100 раз переспрашивая одно и то же.
И-150
Старожил форума
18.02.2019 13:34
Ханлых, а может Вам оставить свои амбиции по поводу вновь открытого угла и просто назвать его углом скольжения? Тем более, что он таковым и является. И лётная братия сразу к Вам подобреет.
А насчёт целиться со скольжением: тут бывал раньше один «грач» - ух он не любил этого, на меня ругалсо )))
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 13:36
Ханлых
Вот КПИ самолета Ан148.
https://i.ytimg.com/vi/xhQX1Rz ...

Покажите как Вы отсчитываете по нему угол крена.
Ты что? Издеваешься? :)))) По нижнему треугольному индексу, крен вправо 45°.
sbb
Старожил форума
18.02.2019 13:38
Ханлых
Данным примером я подтвердил что:
1. Летчики постоянно в полетах используют угол рыска. И если его используют значит его нужно отображать.
2. Что этот угол рыска никак не привязан к направлению на СЕВЕР, как это пытаются доказать: Petruha_89 и "неустав".
1. Дайте ка подумаю..... разворот...... перворот ...... пикированиеюююю 600 м.......видит такой летчик что надо "дать ногу" чтобы довернуть на цель.... в прицеле он определяет что нужно довернуть вправо или влево на 4 градуса, затем он переводит взгля на ЭПИЛС и доворачивает на треубуемый угол, а затем опять взгляд в прицел.... а там......... быстронабегающая земля и цель где то уже другом месте.....
2. на "Север" -это про угол рыскаНИЯ. Из Ваших выше приведенных примеров (пушка, продольная ось, направление на цель, дать ногу, вращение вокруг вертикальной оси.... ) вырисовывается следующее определениеЖ
Угол рыска (Ханлыха) - это угол в горизональной плоскости системы координат самолета, заключенный между продольной осью самолета и направлением на..... ну скажем наблюдаемый объект или на то направленеие где эта самая продольная ось самолета должна оказаться в какой то момент времени.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:39
AirLexa
Ты что? Издеваешься? :)))) По нижнему треугольному индексу, крен вправо 45°.
Вот это уже ПРОГРЕСС.
Итак крен самолета - это...
Где на данном КПИ находится самолет, который Вы пилотируете, и где его связанная система координат? Вопрос простейший.
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 13:40
И-150
Ханлых, а может Вам оставить свои амбиции по поводу вновь открытого угла и просто назвать его углом скольжения? Тем более, что он таковым и является.

У него это не угол, а тенденция поворота самолета. Т.е. это угловая скорость = ЭУП.
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 13:43
Ханлых
Вот это уже ПРОГРЕСС.

А то! :))) Ну ты наконец узрел как на прямой индикации КСЭИС метка крена идет вправо на правом крене и влево на левом крене? Возражений нет?
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:50
sbb
1. Дайте ка подумаю..... разворот...... перворот ...... пикированиеюююю 600 м.......видит такой летчик что надо "дать ногу" чтобы довернуть на цель.... в прицеле он определяет что нужно довернуть вправо или влево на 4 градуса, затем он переводит взгля на ЭПИЛС и доворачивает на треубуемый угол, а затем опять взгляд в прицел.... а там......... быстронабегающая земля и цель где то уже другом месте.....
2. на "Север" -это про угол рыскаНИЯ. Из Ваших выше приведенных примеров (пушка, продольная ось, направление на цель, дать ногу, вращение вокруг вертикальной оси.... ) вырисовывается следующее определениеЖ
Угол рыска (Ханлыха) - это угол в горизональной плоскости системы координат самолета, заключенный между продольной осью самолета и направлением на..... ну скажем наблюдаемый объект или на то направленеие где эта самая продольная ось самолета должна оказаться в какой то момент времени.
Давайте подумаем вместе что сказал я и что интерпретировали Вы.
1. Летчики постоянно в полетах используют угол рыска. И если его используют значит его нужно отображать.
Я сказал об использовании угла РЫСКА. Летчик в полете постоянно использует угол крена. Его не надо отображать, как Вы считаете?
Тогда почему не надо отображать угол РЫСКА? Я сказал именно так и именно это.
Я не говорил что на него именно в данный момент надо смотреть! Это Вы ДОДУМАЛИ. Не уподобляйтесь всяким "неуставам".
А вот в другой ситуации он понадобится чтобы его смотреть и летчику определять. А его нет, как сейчас. Не порядок? Я говорю да, не порядок.

2. Что этот угол рыска никак не привязан к направлению на СЕВЕР, как это пытаются доказать: Petruha_89 и "неустав".
Зачем летчику отсчитывать угол РЫСКА от "северного направления"? Если Вы "ЗА"? Скажите четко и конкретно "ЗАЧЕМ". А не додумывайте опять.
sbb
Старожил форума
18.02.2019 13:55
Тогда почему не надо отображать угол РЫСКА?


Отвечу , но сначала определение. Ваше определение, вашими словами, как создателя этого самого угла.
Итак, угол рыска - это угол....... продолжайте ....
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 13:56
Ханлых
Летчики постоянно в полетах используют угол рыска. И если его используют значит его нужно отображать.

Ну за всех не говори. :) Я, например твою тенденцию к развороту использую очень редко. Раз в год на проверке по дублирующим приборам и при отказах.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 13:57
AirLexa
Ханлых
Вот это уже ПРОГРЕСС.

А то! :))) Ну ты наконец узрел как на прямой индикации КСЭИС метка крена идет вправо на правом крене и влево на левом крене? Возражений нет?
Разрешите скромненький вопросик?
Какая плоскость служит отсчетом для определения направления и цифрового значения угла крена на данном МФИ. Подсказка, чтоб Вас не затруднять.

https://konspekta.net/lektsiio ...
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 14:05
sbb
Тогда почему не надо отображать угол РЫСКА?


Отвечу , но сначала определение. Ваше определение, вашими словами, как создателя этого самого угла.
Итак, угол рыска - это угол....... продолжайте ....
Вы по пути "неустава" пошли?
Т.е. по умолчанию, мой первый вопрос Вы интерпретировали неверно. ЗАЧЕМ? Надеюсь исправитесь.


Я предложил называть рыскание самолета углом рыска, по образу и подобию: кренение самолета, углом крена, пикирования - кабрирования самолета, углом тангажа. Что здесь для Вас неожиданного?
Итак угол рыска - это угол и ….продолжайте, найдите в литературе, потом найдите мое определение в теме и найдите отличие. Найдете? Обращайтесь.

AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 14:06
Ханлых
Разрешите скромненький вопросик?

Я так понимаю, твои претензии, что АГ с прямой индикацией показывает крен в другую сторону, оказались несостоятельны и сняты с повестки дня? ;)
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 14:06
Итак, угол рыска - это угол....... продолжайте ....

Ханлых
25.01.2019 17:39
Угол рыска это угол разворота в горизонтальной плоскости.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 14:14
И-150
Ханлых, а может Вам оставить свои амбиции по поводу вновь открытого угла и просто назвать его углом скольжения? Тем более, что он таковым и является. И лётная братия сразу к Вам подобреет.
А насчёт целиться со скольжением: тут бывал раньше один «грач» - ух он не любил этого, на меня ругалсо )))
Углом скольжения, называть угол созданный при даче ноги, это все равно что углом атаки называть угол тангажа при взятии Ручки Управления на себя.
Надеюсь разницу понимаете, если нет обратитесь к первоисточникам.

Угол РЫСКАния пытаются "ЗАБЫТЬ" только от того, что современные индикаторы центрального прибора PFD его не показывают.
Поэтому пытаются доказать, что показывать угол РЫСКАния - ГРЕХ.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 14:15
"изобретать" жжет непадецки))))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 14:16
AirLexa
Ханлых
Разрешите скромненький вопросик?

Я так понимаю, твои претензии, что АГ с прямой индикацией показывает крен в другую сторону, оказались несостоятельны и сняты с повестки дня? ;)
Разрешите скромненький вопросик?
Какая плоскость служит отсчетом для определения направления и цифрового значения угла крена на данном МФИ. Подсказка, чтоб Вас не затруднять.

https://konspekta.net/lektsiio ...

Вот ответите на скромненький вопрос и Вы сами решите что делать.
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 14:18
АВЛ
"изобретать" жжет непадецки))))
АВЛ - Единственно, что хорошо Вы умеете это Flood устраивать. Прямо Ваша профессия.
АВЛ
Старожил форума
18.02.2019 14:18
Единственно, что хорошо Вы умеете это Flood устраивать. Прямо Ваша профессия.
_______

на ваш бред только можно и флудить
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 14:20
Ханлых
Угол РЫСКАния пытаются "ЗАБЫТЬ" только от того, что современные индикаторы центрального прибора PFD его не показывают.

У меня КПИ от КСЭИС и он его показывает. :) Но только угол, а не тенденцию. Тенденцию мне ЭУП отображает.
Ниже АГ этот угол находится, оцифрован в единицах курсов. :)))
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 14:21
Ханлых
Разрешите скромненький вопросик?
Какая плоскость служит отсчетом для определения направления и цифрового значения угла крена на данном МФИ. Подсказка, чтоб Вас не затруднять.

https://konspekta.net/lektsiio ...

Вот ответите на скромненький вопрос и Вы сами решите что делать.
Сначала ты. ;) Твои претензии, что АГ с прямой индикацией показывает крен в другую сторону, оказались несостоятельны и сняты с повестки дня? ;)
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 14:24
Petruha_89
ВЫ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ВРЕТЕ!!!!!

Укажите где я говорил: "Я вижу на PFD САМОЛЕТ"???

Если не укажете - извольте принести извинения! Если укажете где я так говорил - я извинюсь!

Я говорю "Я вижу на PFD ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ самолета". Если Вы не понимаете разницу - тогда я Вам просто сочувствую.

Если Вас так устроит - я напишу "На PFD имеется условный символ самолета". Но я не смотрю исключительно на него - чтобы мне понять пространственное положение самолета я смотрю на PFD В КОМПЛЕКСЕ. Если Вы понимаете что это означает.
"Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! ".

Я привел только Ваши слова. Таким образом ВЫ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ВРЕТЕ!!!!! Это не ко мне!

"Если Вас так устроит - я напишу "На PFD имеется условный символ самолета". - надеюсь от этих своих слов вы не откреститесь?

Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 14:27
AirLexa
Сначала ты. ;) Твои претензии, что АГ с прямой индикацией показывает крен в другую сторону, оказались несостоятельны и сняты с повестки дня? ;)
Нет! Не сняты! Вы сами решите когда их снять ответив на мой вопрос:
Какая плоскость служит отсчетом для определения направления и цифрового значения угла крена на данном МФИ? Подсказка, чтоб Вас не затруднять.

https://konspekta.net/lektsiio ...

Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 14:32
AirLexa
Сначала ты. ;) Твои претензии, что АГ с прямой индикацией показывает крен в другую сторону, оказались несостоятельны и сняты с повестки дня? ;)
Если Вас этот вопрос очень затрудняет, вот в этой ссылке внизу найдите
СОДЕРЖАНИЕ КАДРА МФИ, там все пронумеровано. Сошлитесь на номера.
https://lektsii.org/5-55726.html
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 14:35
Ханлых
Нет! Не сняты!

И где-же находится метка крена на шкале на твоем рисунке, при правом крене 45°? В левой части прибора или правой? :))) Неужели ты не знаешь где лево-право?
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 14:38
Ханлых
Если Вас этот вопрос очень затрудняет

Да, подожди, мы еще не выяснили где у нас лево, а где право. :))))
Ханлых
Старожил форума
18.02.2019 14:51
AirLexa
Ханлых
Нет! Не сняты!

И где-же находится метка крена на шкале на твоем рисунке, при правом крене 45°? В левой части прибора или правой? :))) Неужели ты не знаешь где лево-право?
Вы меня извините Вы три дня мне твердили про свою КСЭИС. Я Вам её выложил.
Потом выложил ВАШ прибор КПИ. А теперь Вы называете его "моим рисунком" и спрашиваете" Где-же находится метка крена на шкале на твоем рисунке, при правом крене 45°? В левой части прибора или правой? :))) Неужели ты не знаешь где лево-право?". Я то знаю. Но я об этом не спрашивал?

Я спрашиваю:
Какая плоскость служит отсчетом для определения направления и цифрового значения угла крена на ВАШЕМ данном МФИ? Подсказка, чтоб Вас не затруднять.

https://konspekta.net/lektsiio ...
Вы летаете по этому КПИ?
AirLexa
Старожил форума
18.02.2019 14:55
Ханлых
Я Вам её выложил.

Молодец! И что у нас там происходит? При правом крене, куда движется метка курса по шкале крена? Вправо или влево? ;)
sbb
Старожил форума
18.02.2019 14:59
Один я обратил внимание что изобретатель "жонглирует" углами? в одном посту у него угол рыска... в другом угол рыскания.......
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 14:59
Ханлых

Данным примером я подтвердил что:
1. Летчики постоянно в полетах используют угол рыска. И если его используют значит его нужно отображать.
2. Что этот угол рыска никак не привязан к направлению на СЕВЕР, как это пытаются доказать: Petruha_89 и "неустав".

Ханлых, да у Вас СКЛЕРОЗ! И это не оскорбление - это факт!
Не помните, кто эту ссылку дал:
http://rcsearch.ru/wiki/%D0%9A ...
А в ней написано:
"В динамике полёта рыскание (вернее, угол рыскания) также означает угол поворота корпуса самолёта в горизонтальной плоскости, отсчитываемый от направления на СЕВЕР."
Если забыли, я напомню: это ВЫ эту ссылку дали!

Не помните, кто дал ссылку на учебник "Аэромеханика?"
В нем определение угла рыскания привязано к нормальной системе координат. И в этом же учебнике написано, что ось OXg направлена на север, параллельно географическому меридиану. Страница 16 учебника.

Если забыли, я напомню: это ВЫ дали ссылку на этот учебник.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2019 15:03
Ханлых
"Мне ДО ЛАМПОЧКИ какие оси и в каком направлении перемещаются!!!
Я ВИЖУ пространственное положение самолёта когда смотрю на PFD! ".

Я привел только Ваши слова. Таким образом ВЫ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ ВРЕТЕ!!!!! Это не ко мне!

"Если Вас так устроит - я напишу "На PFD имеется условный символ самолета". - надеюсь от этих своих слов вы не откреститесь?

Вы написали, что я вижу САМОЛЕТ на PFD.
Я пишу "я вижу пространственное ПОЛОЖЕНИЕ ..."
Если Вы не видите разницу между этими утверждениями - Вам действительно нужно пройти консультации у определенных специалистов. И это не оскорбление - это факт!
1..959697..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru