Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..200201

Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 19:37
Ханлых
Второй вопрос.
Вы показываете на ЦП PFD, что вертикальная ось OYg НОРМАЛЬНОЙ СК идет из центра, маленького квадратика в центре прибора, вверх. На данном рисунке ось OYg сместилась влево от связанной оси OY. И это Вы утверждаете ЦП PFD показывает 10 град. правого крена самолета.
Все правильно я перечислил? Ни где не ошибся?
https://ibb.co/mhJW7Wr
Я уже отвечал на этот вопрос раньше.
Поищите пожалуйста.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 19:38
Саныч 62
Ханлых

Я говорю PFD и уточняю, что под этим общим термином мы рассматриваем прибор (который входит в PFD), и который в нем занимает: "ВЕРХНЕЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ приборной доски".
Главное требование к этому прибору: "Наиболее эффективно показывать пространственное положение самолета".

И прибор этот должен быть выбран из перечня, приведенном в 25.1303, а там кроме как на крен и тангаж в одном приборе других требований нет.
Не упоминается угол рыскания в НЛГС. Значит, его индикация для лётной годности ВС не нужна.
Специально этот вопрос спрашивал: "...выбран из перечня...".
(b) Пилотажные приборы, указанные в 25.1303 должны быть:
а) сгруппированы на приборной доске
б) расположены в центре
в) в вертикальной плоскости
г) зоне переднего обзора пилота
Кроме того6 (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
Этот прибор выбирается из существующих, а их на сегодняшний день два типа.. На многих самолетах транспортной категории FAR-23, в США и Канаде стоят наши АГД-1 и модификации. Они подходят к определению: "наиболее эффективно, чем PFD.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 19:42
Petruha_89
Я уже отвечал на этот вопрос раньше.
Поищите пожалуйста.
Я нашел. Там Вы указывали только направление. Сейчас я спрашиваю более подробнее про указание крена ЦП PFD. Вы просто должны подтвердить, или сказать нет и показать правильно, как вы думаете.

Вы показываете на ЦП PFD, что вертикальная ось OYg НОРМАЛЬНОЙ СК идет из центра, маленького квадратика в центре прибора, вверх. На данном рисунке ось OYg сместилась влево от связанной оси OY. И это Вы утверждаете ЦП PFD показывает 10 град. правого крена самолета.
Все правильно я перечислил? Ни где не ошибся?
https://ibb.co/mhJW7Wr
В МАИ не учился
Старожил форума
16.02.2019 19:47
Ханлых, прошу извинить, что "со свиным рылом в калашный ряд" (c)

Дело ведь не в расположении пилотажных приборов на приборной доске.

У Ваших оппонентов было много принципиальных вопросов - по системам координат и др.

Читал внимательно. Ответов по существу не увидел :(
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 19:48
В МАИ не учился
Моего знакомого как-то остановил гаишник. У них вышел спор про какие-то докУменты - что надо иметь водителю, что не надо.

В итоге гаишник (умный, кстати) отпустил знакомого со словами:

"Или я чего-то не понимаю, или вы"...

Почему-то вспомнилось, читая обмен мнениями...
Абсолютно верно, вы как тот гаишник, чего то не понимаете.
Ханлых не понимает вообще ничего, но есть группа добровольных санитаров, которые удерживают его на этой ветке, в пределах его палаты, чтобы со своим епилсом и рыском, он не метался по всему форуму.
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 19:48
Ханлых
У Вас два вопроса
Отвечаю на первый.
Для самолета, которым управляет летчик я использовал обозначение СВЯЗАННОЙ системы координат OXсYcZc.
В приборе ЭПИЛС для СВЯЗАННОЙ системы координат макета я использовал обозначение OХмYмZм.
Самолет вращается вокруг вертикальной оси OYс, и в плоскости XcОZc образует угол РЫСКА.
Макет на приборе вращается относительно вертикальной оси OYм, и в плоскости XмОZм показывает с помощью макета, образованный самолетом угол рыска.
На приборе ЭПИЛС установлена декартовая системе координа обозначен OXзYзZЗ. С таким же успехом я мог её обозначить любой другой буквой алфавита.
Предупреждая вопрос отвечаю: " В какой системе координат измеряются углы крена, тангажа, рыскания датчиками самолета, заложено генконструктором".

Я так понял Утверждение №1 уже не актуально? Или я ошибся?
Тогда пожалуйста вставьте недостающее вместо точек:

"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между ... и ..."

P.S. От Вашего ответа зависти, будут вопросы по данному сообщению или нет. На данный момент все как то смутно представляю что Вы написали
Однозначно понял - угол РЫСКА расположен в плоскости XcОZc. Значит он не в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости (за редчайшим исключением)
Саныч 62
Старожил форума
16.02.2019 19:50

Ханлых

Этот прибор выбирается из существующих, а их на сегодняшний день два типа.. На многих самолетах транспортной категории FAR-23, в США и Канаде стоят наши АГД-1 и модификации. Они подходят к определению: "наиболее эффективно, чем PFD.

Не из существующих, а из указанных в 25.1303. Откройте его, почитайте. Там приведен перечень приборов. Из ЭТОГО ПЕРЕЧНЯ выбирается прибор, наиболее эффективно... Всё остальное - самодеятельность, не соответствующая требованиям НЛГС.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 19:57
neustaf
Абсолютно верно, вы как тот гаишник, чего то не понимаете.
Ханлых не понимает вообще ничего, но есть группа добровольных санитаров, которые удерживают его на этой ветке, в пределах его палаты, чтобы со своим епилсом и рыском, он не метался по всему форуму.
1. "neustaf -- Flood. НУЛЬ информации.

Буду вести счет

Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 20:07
Ханлых
Я нашел. Там Вы указывали только направление. Сейчас я спрашиваю более подробнее про указание крена ЦП PFD. Вы просто должны подтвердить, или сказать нет и показать правильно, как вы думаете.

Вы показываете на ЦП PFD, что вертикальная ось OYg НОРМАЛЬНОЙ СК идет из центра, маленького квадратика в центре прибора, вверх. На данном рисунке ось OYg сместилась влево от связанной оси OY. И это Вы утверждаете ЦП PFD показывает 10 град. правого крена самолета.
Все правильно я перечислил? Ни где не ошибся?
https://ibb.co/mhJW7Wr
Правый крен 20 градусов
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 20:07
Petruha_89

Я так понял Утверждение №1 уже не актуально? Или я ошибся?
Тогда пожалуйста вставьте недостающее вместо точек:

"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между ... и ..."

P.S. От Вашего ответа зависти, будут вопросы по данному сообщению или нет. На данный момент все как то смутно представляю что Вы написали
Однозначно понял - угол РЫСКА расположен в плоскости XcОZc. Значит он не в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости (за редчайшим исключением)
"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, указывающий угол поворота продольной оси самолета ОХс в горизонтальной плоскости самолета XcОZc.
Может быть так Вы наконец-то поймете.

Вы показываете на ЦП PFD, что вертикальная ось OYg НОРМАЛЬНОЙ СК идет из центра, маленького квадратика в центре прибора, вверх. На данном рисунке ось OYg сместилась влево от связанной оси OY. И Вы утверждаете ЦП PFD показывает 10 град. правого крена самолета.
Все правильно я перечислил? Ни где не ошибся?
https://ibb.co/mhJW7Wr
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 20:07
Ханлых
1. "neustaf -- Flood. НУЛЬ информации.

Буду вести счет

Ведите, ведь отвечать на вопросы вы не способны по двум причинам
1 вы не способны понять вопроса (Вы плохо понимаете русскую речь)
2 вы не способны сформулировать ответ в силу особенностей вашего псмхотипа.
На эти вопросы

"на том уже всем известном видео с эмилятором МФИ есть определенные косяки, например желтая стрелка угол атаки (стандартной индикации) индицируется за пределами указателя УА, это версия примерно 2002-2003 года, Изобретатель до сих пор не говорит 
- как эмулятор этого МФИ попал к нему ?
- кто криво прикрутил посреди МФИ кляксу под названием ЭПИЛС, ?


не могу от вас получить ответа несколько лет, а ведь вы сотни раз цитировали этот ролик.
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 20:07
В МАИ не учился
Ханлых, прошу извинить, что "со свиным рылом в калашный ряд" (c)

Дело ведь не в расположении пилотажных приборов на приборной доске.

У Ваших оппонентов было много принципиальных вопросов - по системам координат и др.

Читал внимательно. Ответов по существу не увидел :(
У защитника меняется мнение о подзащитном :)
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 20:09
Petruha_89
Правый крен 20 градусов
Насколько я вижу: до 15 град. градация через 5 град. Далее 30 град и 45 град через 15 град.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 20:17
В МАИ не учился
Ханлых, прошу извинить, что "со свиным рылом в калашный ряд" (c)

Дело ведь не в расположении пилотажных приборов на приборной доске.

У Ваших оппонентов было много принципиальных вопросов - по системам координат и др.

Читал внимательно. Ответов по существу не увидел :(
Ничего, ничего.
Вы видимо давно не были в теме.
В один прекрасный день, четыре дня назад, вдруг у моих оппонентов прекратились "принципиальные вопросы по системам координат".
Полистайте посмотрите почему???
Вам будет интересно.
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 20:20

Ханлых

16.02.2019 20:07

"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, указывающий угол поворота продольной оси самолета ОХс в горизонтальной плоскости самолета XcОZc.
Может быть так Вы наконец-то поймете.

НЕ ПОЙМУ!!!

Вы в школе геометрию учили?
Если да - должны знать что термин УГОЛ подразумевает наличие ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Вы назвали ТОЛЬКО ОДИН.
Поэтому завершите фразу: "Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между продольной осью самолета ОХс и ..."




neustaf
Старожил форума
16.02.2019 20:25
Petruha_89
У защитника меняется мнение о подзащитном :)
Вопрос в другом, он не по сторону палаты, там Ханлых в полном одиночестве и в полной прострации по собственной же цитаты

Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси,  

Как и в случае с Аэромеханикой.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 20:25
neustaf
Ведите, ведь отвечать на вопросы вы не способны по двум причинам
1 вы не способны понять вопроса (Вы плохо понимаете русскую речь)
2 вы не способны сформулировать ответ в силу особенностей вашего псмхотипа.
На эти вопросы

"на том уже всем известном видео с эмилятором МФИ есть определенные косяки, например желтая стрелка угол атаки (стандартной индикации) индицируется за пределами указателя УА, это версия примерно 2002-2003 года, Изобретатель до сих пор не говорит 
- как эмулятор этого МФИ попал к нему ?
- кто криво прикрутил посреди МФИ кляксу под названием ЭПИЛС, ?


не могу от вас получить ответа несколько лет, а ведь вы сотни раз цитировали этот ролик.
"на том уже всем известном видео с эмилятором МФИ есть определенные косяки",
Отвечаю: Да есть "косяки". и это естественно. У Вас что не выступление то косяк и ничего, нормально чувствуете.

- как эмулятор этого МФИ попал к нему ?
Отвечаю: Вы адрес забыли сказать! К кому к нему?

- кто криво прикрутил посреди МФИ кляксу под названием ЭПИЛС, ?
Отвечаю: Иван Иванович Иванов. Вас это устроит?

На все эти Ваши вопросы я уже раз 10 отвечал , но до вас очень долго доходит, если понимать прочитанное не умеете.
Жду новых вопросов.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 20:27
neustaf
Вопрос в другом, он не по сторону палаты, там Ханлых в полном одиночестве и в полной прострации по собственной же цитаты

Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси,  

Как и в случае с Аэромеханикой.
"neustaf" - 2-ой Flood. НУЛЬ информации.
В МАИ не учился
Старожил форума
16.02.2019 20:30
Petruha_89: "У защитника меняется мнение о подзащитном :)"


Мнение не меняется :)

Ханлых - профессиональный военный летчик. Придумал индикатор и хочет употребить его "во благо".

Но... Вот как-то не совсем понимаю ответы (или их отсутствие) на конкретные вопросы...

А вообще, я сторонник кота Леопольда из советского мультфильма - "Ребята, давайте жить дружно" (c)
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 20:33
Petruha_89

Ханлых

16.02.2019 20:07

"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, указывающий угол поворота продольной оси самолета ОХс в горизонтальной плоскости самолета XcОZc.
Может быть так Вы наконец-то поймете.

НЕ ПОЙМУ!!!

Вы в школе геометрию учили?
Если да - должны знать что термин УГОЛ подразумевает наличие ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Вы назвали ТОЛЬКО ОДИН.
Поэтому завершите фразу: "Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между продольной осью самолета ОХс и ..."




"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, указывающий угол поворота продольной оси самолета ОХс в горизонтальной плоскости самолета XcОZc.
Может быть так Вы наконец-то поймете.

Если да - должны знать что термин УГОЛ подразумевает наличие ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Вы назвали ТОЛЬКО ОДИН.
Нет я назвал два.
Начальное положение - один луч.
Конечное положение - второй луч.
Угол между ними - угол поворота.

Я спрашиваю в третий раз: Все правильно ДА или НЕТ с учетом, что все-таки угол 10 град.
Вы показываете на ЦП PFD, что вертикальная ось OYg НОРМАЛЬНОЙ СК идет из центра, маленького квадратика в центре прибора, вверх. На данном рисунке ось OYg сместилась влево от связанной оси OY. И Вы утверждаете ЦП PFD показывает 10 град. правого крена самолета.
Все правильно я перечислил? Ни где не ошибся?
https://ibb.co/mhJW7Wr
neustaf
Старожил форума
16.02.2019 20:40
Но... Вот как-то не совсем понимаю ответы (или их отсутствие) на конкретные вопросы... 
//////
Вы просто должны понять , что с того времени когда изобретатель летает на Су-15 прошло много лет,
С возрастом все мы меняемся, в частности в сфере познания окружающего мира ни в лучшую сторону.
Бывший летчик решил примерить на себя новую роль - изобретателя, но его идея еще не вышла из децких пеленок, даже не оформилась в концепт, если это не произошло за двадцать лет, вряд ли произойдет и за следующие 20.
Идея стала манией со всеми вытекающими последствиями.
Но в виду определенных изменений в психики, сам афтор объективно понять это не способен.
Печально, но увы.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 20:43
В МАИ не учился
Petruha_89: "У защитника меняется мнение о подзащитном :)"


Мнение не меняется :)

Ханлых - профессиональный военный летчик. Придумал индикатор и хочет употребить его "во благо".

Но... Вот как-то не совсем понимаю ответы (или их отсутствие) на конкретные вопросы...

А вообще, я сторонник кота Леопольда из советского мультфильма - "Ребята, давайте жить дружно" (c)
Здесь происходит так.
В начале под руководством "неустава", ищут тему и все кричат КОШМАРРР. Причем по принципу: "Этого не должно быть, все прекрасно в нашем королевстве" т.е. с существующей индикацией.
Потом, я доказываю и показываю истину, все тихо забывают струю тему.
Ищут новую тему, где "неустав" первым опять начинает кричать КОШМАРРР. И все повторяется.

Причем на мои вопросы практически не отвечают. Как я понимаю для них эти вопросы неудобны. Или не знают ответа.
Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 20:48
neustaf
Но... Вот как-то не совсем понимаю ответы (или их отсутствие) на конкретные вопросы... 
//////
Вы просто должны понять , что с того времени когда изобретатель летает на Су-15 прошло много лет,
С возрастом все мы меняемся, в частности в сфере познания окружающего мира ни в лучшую сторону.
Бывший летчик решил примерить на себя новую роль - изобретателя, но его идея еще не вышла из децких пеленок, даже не оформилась в концепт, если это не произошло за двадцать лет, вряд ли произойдет и за следующие 20.
Идея стала манией со всеми вытекающими последствиями.
Но в виду определенных изменений в психики, сам афтор объективно понять это не способен.
Печально, но увы.
"neustaf" - 3-ий Flood. НУЛЬ информации.
За неимением реальных, конкретных аргументов перешел на личность.
Это уже последний довод не...яя!
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 21:51
Ханлых

16.02.2019 20:33

Я спрашиваю в третий раз: Все правильно ДА или НЕТ с учетом, что все-таки угол 10 град.
Вы показываете на ЦП PFD, что вертикальная ось OYg НОРМАЛЬНОЙ СК идет из центра, маленького квадратика в центре прибора, вверх. На данном рисунке ось OYg сместилась влево от связанной оси OY. И Вы утверждаете ЦП PFD показывает 10 град. правого крена самолета.
Все правильно я перечислил? Ни где не ошибся?
https://ibb.co/mhJW7Wr

На данном рисунке ось связанной оси OY смещена относительно вертикальная оси OYg НОРМАЛЬНОЙ СК вправо на 20 градусов.
Я утверждаю что PFD показывает 20 град. правого крена самолета.

Кстати, а почему Вы решили что крен 10, а не 20 градусов?
Неужели транспортиром измерили?

Учите матчасть:
https://ibb.co/86P1Qts
Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 22:08
Ханлых 16.02.2019 20:33

"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, указывающий угол поворота продольной оси самолета ОХс в горизонтальной плоскости самолета XcОZc.
Может быть так Вы наконец-то поймете.

Если да - должны знать что термин УГОЛ подразумевает наличие ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Вы назвали ТОЛЬКО ОДИН.
Нет я назвал два.
Начальное положение - один луч.
Конечное положение - второй луч.
Угол между ними - угол поворота.

Чем дальше в лес - тем все запутаннее.

Угол ПОВОРОТА пишете - а я за угол РЫСКА спрашивал.
Или у Вас "описка" опять?

Напишу что понял из сказанного, подразумевая что была "описка"
Итак: "Угол рыска - это угол между начальным положением оси ОХс и ее конечным положением"
Правильно или нет?
И как определяется "начальное" и "конечное" положение?
Допустим, самолет летит по прямой, пилот нажал педаль и блинчиком начал разворот. Поменял направление полета на 90 градусов, отпустил ногу и продолжил полет по прямой. Значит угол рыска 90 градусов? Все верно?

Ханлых
Старожил форума
16.02.2019 22:10
Petruha_89
Ханлых

16.02.2019 20:33

Я спрашиваю в третий раз: Все правильно ДА или НЕТ с учетом, что все-таки угол 10 град.
Вы показываете на ЦП PFD, что вертикальная ось OYg НОРМАЛЬНОЙ СК идет из центра, маленького квадратика в центре прибора, вверх. На данном рисунке ось OYg сместилась влево от связанной оси OY. И Вы утверждаете ЦП PFD показывает 10 град. правого крена самолета.
Все правильно я перечислил? Ни где не ошибся?
https://ibb.co/mhJW7Wr

На данном рисунке ось связанной оси OY смещена относительно вертикальная оси OYg НОРМАЛЬНОЙ СК вправо на 20 градусов.
Я утверждаю что PFD показывает 20 град. правого крена самолета.

Кстати, а почему Вы решили что крен 10, а не 20 градусов?
Неужели транспортиром измерили?

Учите матчасть:
https://ibb.co/86P1Qts
Хорошо. Так долго ждал элементарного ответа.
Итак Вы подтверждаете, что прибор показывает правый крен 20 град.
Летчик дает РУ вправо чтобы установить угол крена 30 град.
Что будет перемещаться и в какую сторону по шкале крена: ROLL SCALE, чтобы показать крен 30 град.
https://ibb.co/86P1Qts

Наверное уже до завтра. Спокойной ночи!.







Petruha_89
Старожил форума
16.02.2019 22:11
Ханлых
Здесь происходит так.
В начале под руководством "неустава", ищут тему и все кричат КОШМАРРР. Причем по принципу: "Этого не должно быть, все прекрасно в нашем королевстве" т.е. с существующей индикацией.
Потом, я доказываю и показываю истину, все тихо забывают струю тему.
Ищут новую тему, где "неустав" первым опять начинает кричать КОШМАРРР. И все повторяется.

Причем на мои вопросы практически не отвечают. Как я понимаю для них эти вопросы неудобны. Или не знают ответа.
Перечислите мои неотвеченные вопросы.

Себя лучше контролируйте - могу перечислить мои неотвеченные.
AirLexa
Старожил форума
16.02.2019 22:19
Ханлых
Но Вы не понимаете и не знаете принцип индикации АВИАГОРИЗОНТА.

Я не понимаю в чем отличие индикации ЭПИЛС от АГ с обратной индикацией. В таком АГ - линия горизонта неподвижна, силуэт самолетика подвижен.
Работа и отображение АГ с обратной индикацией - полностью идентична ЭПИЛСу. Зачем в этот АГ с обратной индикацией ты влепил ЭУП? Он же дублирующий.
AirLexa
Старожил форума
16.02.2019 22:27
Ханлых
прибор показывает правый крен 20 град.
Летчик дает РУ вправо чтобы установить угол крена 30 град.
Что будет перемещаться и в какую сторону по шкале крена: ROLL SCALE, чтобы показать крен 30 град.

На КСЭИС КПИ треугольный индекс крена будет перемещаться вправо по шкале крена до значения 30°
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2019 00:23
Ханлых
Хорошо. Так долго ждал элементарного ответа.
Итак Вы подтверждаете, что прибор показывает правый крен 20 град.
Летчик дает РУ вправо чтобы установить угол крена 30 град.
Что будет перемещаться и в какую сторону по шкале крена: ROLL SCALE, чтобы показать крен 30 град.
https://ibb.co/86P1Qts

Наверное уже до завтра. Спокойной ночи!.







Не надоело задавать примитивные вопросы?

Лучше на мои по РЫСКУ отвечайте.
Мне уже интересно - сколько раз Вы будете по своему РЫСКУ менять свои определения и т.д.
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2019 08:44
Ханлых
Хорошо. Так долго ждал элементарного ответа.
Итак Вы подтверждаете, что прибор показывает правый крен 20 град.
Летчик дает РУ вправо чтобы установить угол крена 30 град.
Что будет перемещаться и в какую сторону по шкале крена: ROLL SCALE, чтобы показать крен 30 град.
https://ibb.co/86P1Qts

Наверное уже до завтра. Спокойной ночи!.







С добрым утром!

Чтобы не говорили, что Ваши ответы без ответа - отвечаю.

Ось OY отклонится относительно оси OYg вправо дополнительно на 10 градусов. PFD покажет правый крен 30 градусов.
Предельно просто и понятно.
Я давно понял чего Вы от меня добиваетесь - чтобы я сказал "пилот крутит земной горизонт". Но я такой глупости никогда не скажу - потому что пилот управляет самолетом.

Petruha_89
Старожил форума
17.02.2019 08:56
Petruha_89
Ханлых 16.02.2019 20:33

"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, указывающий угол поворота продольной оси самолета ОХс в горизонтальной плоскости самолета XcОZc.
Может быть так Вы наконец-то поймете.

Если да - должны знать что термин УГОЛ подразумевает наличие ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Вы назвали ТОЛЬКО ОДИН.
Нет я назвал два.
Начальное положение - один луч.
Конечное положение - второй луч.
Угол между ними - угол поворота.

Чем дальше в лес - тем все запутаннее.

Угол ПОВОРОТА пишете - а я за угол РЫСКА спрашивал.
Или у Вас "описка" опять?

Напишу что понял из сказанного, подразумевая что была "описка"
Итак: "Угол рыска - это угол между начальным положением оси ОХс и ее конечным положением"
Правильно или нет?
И как определяется "начальное" и "конечное" положение?
Допустим, самолет летит по прямой, пилот нажал педаль и блинчиком начал разворот. Поменял направление полета на 90 градусов, отпустил ногу и продолжил полет по прямой. Значит угол рыска 90 градусов? Все верно?

В продолжение.

Согласно ГОСТи учебника "Аэромеханика" и крен, и тангаж, и рыскание определяются в нормальной СК, все ТРИ оси которой НЕ ВРАЩАЮТСЯ при маневрах самолета. Это и есть три параметра пространственного положения самолета.
Ханлых, ход мысли еще не потеряли?

Теперь за Ваш ЭПИЛС - Вы вначале придумали свою Земную (геоцентрическую) СК, одну ось (вертикальную) "привязали" к Земле. Все пока хорошо - с креном и тангажом все понятно.
Но вот две другие оси "привязали" к самолету и от этого угол РЫСКА "заплясал". Какое это ПРОСТРАНСТВЕННОЕ положение, если определяется относительно осей, которые сами вращаются относительно Земли при маневрах самолета?
Вчера отказалсь от своего же определения (утверждение №1), придумали новое определение, в котором имеются слова:
"Начальное положение - один луч.
Конечное положение - второй луч."
Начальное и конечное положение - значит это в разные моменты времени! Ход мысли не потеряли еще?
Что это за ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ параметр, для определения которого нужны ДВА МОМЕНТА ВРЕМЕНИ?
ВАШ угол рыска - это ПАРАМЕТР ДВИЖЕНИЯ!!!!!!

Все - на работу пора!
А Вы пока внимательно подумайте над сказанным - надеюсь хоть логику свою включите.
sbb
Старожил форума
17.02.2019 09:15
To Ханлых:

Вас устроит вот такое определение угла рыска самолета?
http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).

==========
Иными словами: угол рыска - это рыскание.

Шедеврально!
Оказывается угол, как некая физическая величина есть не эта самая величина, а есть некоторое действие, выполняемое некоторым объектом.

Учителя по математике, русскому языку и преподаватель по метрологии застрелились....

Petruha_89
Старожил форума
17.02.2019 09:21
В продолжение к моему предыдущему сообщению.
Можно ещё сказать: угол РЫСКА (Ханлыха) - это параметр ИЗМЕНЕНИЯ пространственного положения самолёта.
Но никак не параметр пространственного положения.
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 11:14
AirLexa
Ханлых
Но Вы не понимаете и не знаете принцип индикации АВИАГОРИЗОНТА.

Я не понимаю в чем отличие индикации ЭПИЛС от АГ с обратной индикацией. В таком АГ - линия горизонта неподвижна, силуэт самолетика подвижен.
Работа и отображение АГ с обратной индикацией - полностью идентична ЭПИЛСу. Зачем в этот АГ с обратной индикацией ты влепил ЭУП? Он же дублирующий.
Приведите пример АВИАГОРИЗОНТА с обратной индикацией.
Приведите пример АГ с обратной индикацией полностью идентичный ЭПИЛС.

Мой вопрос к Вам.
Найдите в "инете" хоть одно отображение углов крена, тангажа, рыскания иначе чем с помощью макета самолета?
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 11:17
AirLexa
Ханлых
прибор показывает правый крен 20 град.
Летчик дает РУ вправо чтобы установить угол крена 30 град.
Что будет перемещаться и в какую сторону по шкале крена: ROLL SCALE, чтобы показать крен 30 град.

На КСЭИС КПИ треугольный индекс крена будет перемещаться вправо по шкале крена до значения 30°
https://ibb.co/86P1Qts
Вот Рисунок. Все индексы подписаны.
Назовите какой индекс?
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 11:32
Petruha_89
С добрым утром!

Чтобы не говорили, что Ваши ответы без ответа - отвечаю.

Ось OY отклонится относительно оси OYg вправо дополнительно на 10 градусов. PFD покажет правый крен 30 градусов.
Предельно просто и понятно.
Я давно понял чего Вы от меня добиваетесь - чтобы я сказал "пилот крутит земной горизонт". Но я такой глупости никогда не скажу - потому что пилот управляет самолетом.

https://ibb.co/mhJW7Wr
Но насколько видно из рисунка именно ось OYg и указатель этой оси SIDE SLIP INDEX отклоняется влево по шкале крена ROLL SCALE от нулевого НЕПОДВИЖНОГО положения оси OY и показывает угол крена.
На приборе вертикальная ось OY всегда направлена вертикально вверх и не перемещается относительно летчика. Поэтому летчик не МОЖЕТ ВИДЕТЬ перемещение оси OY.

Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 11:36
Petruha_89
Ханлых 16.02.2019 20:33

"Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, указывающий угол поворота продольной оси самолета ОХс в горизонтальной плоскости самолета XcОZc.
Может быть так Вы наконец-то поймете.

Если да - должны знать что термин УГОЛ подразумевает наличие ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Вы назвали ТОЛЬКО ОДИН.
Нет я назвал два.
Начальное положение - один луч.
Конечное положение - второй луч.
Угол между ними - угол поворота.

Чем дальше в лес - тем все запутаннее.

Угол ПОВОРОТА пишете - а я за угол РЫСКА спрашивал.
Или у Вас "описка" опять?

Напишу что понял из сказанного, подразумевая что была "описка"
Итак: "Угол рыска - это угол между начальным положением оси ОХс и ее конечным положением"
Правильно или нет?
И как определяется "начальное" и "конечное" положение?
Допустим, самолет летит по прямой, пилот нажал педаль и блинчиком начал разворот. Поменял направление полета на 90 градусов, отпустил ногу и продолжил полет по прямой. Значит угол рыска 90 градусов? Все верно?

Угол рыска = Угол поворота.
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 11:52
Petruha_89
В продолжение.

Согласно ГОСТи учебника "Аэромеханика" и крен, и тангаж, и рыскание определяются в нормальной СК, все ТРИ оси которой НЕ ВРАЩАЮТСЯ при маневрах самолета. Это и есть три параметра пространственного положения самолета.
Ханлых, ход мысли еще не потеряли?

Теперь за Ваш ЭПИЛС - Вы вначале придумали свою Земную (геоцентрическую) СК, одну ось (вертикальную) "привязали" к Земле. Все пока хорошо - с креном и тангажом все понятно.
Но вот две другие оси "привязали" к самолету и от этого угол РЫСКА "заплясал". Какое это ПРОСТРАНСТВЕННОЕ положение, если определяется относительно осей, которые сами вращаются относительно Земли при маневрах самолета?
Вчера отказалсь от своего же определения (утверждение №1), придумали новое определение, в котором имеются слова:
"Начальное положение - один луч.
Конечное положение - второй луч."
Начальное и конечное положение - значит это в разные моменты времени! Ход мысли не потеряли еще?
Что это за ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ параметр, для определения которого нужны ДВА МОМЕНТА ВРЕМЕНИ?
ВАШ угол рыска - это ПАРАМЕТР ДВИЖЕНИЯ!!!!!!

Все - на работу пора!
А Вы пока внимательно подумайте над сказанным - надеюсь хоть логику свою включите.
1. Вот ГОСТ какую нормальную СК Вы называете:
http://gostrf.com/normadata/1/ ...
2.
а) Самолет летит в прямолинейном полете. Связанная ось ОХс, управляемого самолета совмещена с осью ОХз. На макете ось ОХм совмещена с осью ОХд. (д - декартова система координат). Можете назвать это время Т-1
б) Время Т-2. Летчик дал ногу. У самолета появился угол рыска (поворота). Ось ОХс отклонилась от оси ОХз, . Величину отклонения измерили датчики, соответствующий сигнал поступил на прибор ЭПИЛС. Ось ОХм на экране ЭПИЛС отклонилась от оси ОХд и показывает ЛЕТЧИКУ соответствующий угол рыска (поворота).

Вот Вам как Вы просили: и два луча, и два времени, и два пространства.
Чего еще изволите?
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 11:55
sbb
To Ханлых:

Вас устроит вот такое определение угла рыска самолета?
http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Ры́скание (Курс, Yaw) — угловые движения ЛА, судомодели или автомодели вокруг вертикальной оси, а также небольшие изменения курса вправо или влево, свойственные судомоделям. Управляет этим вращением руль направления (англ. rudder).

==========
Иными словами: угол рыска - это рыскание.

Шедеврально!
Оказывается угол, как некая физическая величина есть не эта самая величина, а есть некоторое действие, выполняемое некоторым объектом.

Учителя по математике, русскому языку и преподаватель по метрологии застрелились....

А Вы конкретизировать можете, что Вы имели честь сказать?
Или указать на ошибку.

Так можно и FLOOD заработать.
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 11:56
Petruha_89
В продолжение к моему предыдущему сообщению.
Можно ещё сказать: угол РЫСКА (Ханлыха) - это параметр ИЗМЕНЕНИЯ пространственного положения самолёта.
Но никак не параметр пространственного положения.
Да Вы можете так сказать.
sbb
Старожил форума
17.02.2019 13:11
Ханлых
А Вы конкретизировать можете, что Вы имели честь сказать?
Или указать на ошибку.

Так можно и FLOOD заработать.
Слово "угол" уберите из словосочетания угол рыска
AirLexa
Старожил форума
17.02.2019 15:20
Ханлых
Найдите в "инете" хоть одно отображение углов крена, тангажа, рыскания иначе чем с помощью макета самолета?

Ты не понимаешь принцип работы АГ с обратной индикацией? :))) В таком АГ линия горизонта неподвижна, силуэт самолетика подвижен.
В чем отличие АГ с обратной индикацией от ЭПИЛС? Я не вижу... И зачем ты в этот АГ с обратной индикацией запихал ЭУП

Вот Рисунок. Все индексы подписаны.
Назовите какой индекс?

На рисунке не КСЭИС. А на КСЭИС, если ты в правом крене 20°, решишь увеличить его до 30°, то индекс крена поползет по шкале вправо до отметки 30°. А если дашь крен влево, то он пойдет влево. Индикация на нем прямая.
AirLexa
Старожил форума
17.02.2019 15:36
Ханлых
Угол рыска = Угол поворота.
А вот совсем недавно ты рассказывал, что рыск показывает тенденцию, а не угол. ;)
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2019 16:41
Ханлых
Да Вы можете так сказать.
Т.е. Вы согласны, что угол РЫСКА в Вашей трактовке это не пространственный параметр?
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 16:41
sbb
Слово "угол" уберите из словосочетания угол рыска
Из параметров угол крена и угол тангажа, тоже слово угол убрать?
Найдите хоть одно отличие измерения параметров крена, тангажа, рыскания, кроме направления изменения?
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 16:51
AirLexa
Ханлых
Найдите в "инете" хоть одно отображение углов крена, тангажа, рыскания иначе чем с помощью макета самолета?

Ты не понимаешь принцип работы АГ с обратной индикацией? :))) В таком АГ линия горизонта неподвижна, силуэт самолетика подвижен.
В чем отличие АГ с обратной индикацией от ЭПИЛС? Я не вижу... И зачем ты в этот АГ с обратной индикацией запихал ЭУП

Вот Рисунок. Все индексы подписаны.
Назовите какой индекс?

На рисунке не КСЭИС. А на КСЭИС, если ты в правом крене 20°, решишь увеличить его до 30°, то индекс крена поползет по шкале вправо до отметки 30°. А если дашь крен влево, то он пойдет влево. Индикация на нем прямая.
У всего в этом мире есть название.
Назовите тип АГ с обратной индикацией, применяемой сейчас в кабинах самолетов? Вы не знаете такой тип?

Вот рисунок:
https://ibb.co/mhJW7Wr
Назовите какой индекс крена, его номер хотя бы, если по "англицки" не можете напечатать, по ВАШЕМУ мнению, ползет по шкале вправо до отметки 30 град. относительно взгляда летчика, когда он выполняет дальнейший крен вправо до 30 град.?
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 16:56
AirLexa
А вот совсем недавно ты рассказывал, что рыск показывает тенденцию, а не угол. ;)
Я писал и подтверждаю, найдите мои слова и увидите: "При создании угла рыска (поворота), направление угла рыска показывает также ТЕНДЕНЦИЮ ИЗМЕНЕНИЯ КУРСА самолета. Курса - обратите внимание.
Вы научились от "неустава", не читать внимательно, а выхватывать, вами желаемое из контекста написанного.
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 17:09
Petruha_89
Т.е. Вы согласны, что угол РЫСКА в Вашей трактовке это не пространственный параметр?
Угол рыска один из трех параметров пространственного положения самолета, наряду с углами крена и тангажа.
Смотрите:
1. http://rcsearch.ru/wiki/Крен, _ ...
Вот еще:
2. https://helpiks.org/helpiksorg ...
Вот еще:
3. https://flowvision.ru/webhelp/ ...

И еще сотню примеров.


А теперь мой вопрос к Вам, надеюсь ответ не заставит меня ждать:
"Найдите хоть один пример, как я Вам представил выше 1, 2, 3 и могу еще сотню, чтобы углы крена, тангажа, рыскания были показаны, без МАКЕТА самолета, или не на МАКЕТЕ самолета, или без помощи МАКЕТА самолета?"
"Любой, какой Вы сможете найти вариант".
Ханлых
Старожил форума
17.02.2019 17:12
AirLexa
Ханлых
Найдите в "инете" хоть одно отображение углов крена, тангажа, рыскания иначе чем с помощью макета самолета?

Ты не понимаешь принцип работы АГ с обратной индикацией? :))) В таком АГ линия горизонта неподвижна, силуэт самолетика подвижен.
В чем отличие АГ с обратной индикацией от ЭПИЛС? Я не вижу... И зачем ты в этот АГ с обратной индикацией запихал ЭУП

Вот Рисунок. Все индексы подписаны.
Назовите какой индекс?

На рисунке не КСЭИС. А на КСЭИС, если ты в правом крене 20°, решишь увеличить его до 30°, то индекс крена поползет по шкале вправо до отметки 30°. А если дашь крен влево, то он пойдет влево. Индикация на нем прямая.
Обращаю Ваше внимание: "Номера в кружечках рядом с названием по-английски"
https://ibb.co/mhJW7Wr
1..929394..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru