Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..848586..200201

Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 16:42
Игорь Бул
Угол рыскания никакого отношения к вертикальному оперению не относится . Он будет даже у самолета без вертикального оперения совсем. К вертикальному оперению относится угол скольжения, от измеряется только в скоростной системе и не может быть измерен инерциальным модулем. Вы все опять путаете.
Согласен с Вами полностью.
Но для самолетов с вертикальным оперением, создание рулем поворота вертикального оперения, больших моментов поворота, может привести, как вы и упоминали, к большой нагрузке.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 16:44
neustaf
для прибора индикации ЭРИЛС показывать углы рыска до 15 град. Этим мы не нарушаем ни единого ГОСТа или требований НЛГС.
//////_
Вы ни ф теме.
Откройте ГОСТ так черным по белому написано углы рыскания измеряются от +- 180.

Вы открыли и свой стандарт, так и назовите его ХА(анлых)СТ(андарт) и творить с ним все , что пожелаете.
А ГОСТ то уж оставьте в покое.
Назовите пожалуйста прибор или индикатор, применяемый на современных ЛА, который бы согласно ГОСТ измерял углы рыскания от +-180 град.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 16:46
Какой пример вам еще привести для убедительности. Поместим самолет с вертикальным взлетом и посадкой на Луну вместо реактивного двигателя поставим ракетный и заставим летать. Нет на Луне у самолета угла атаки и угла скольжения. А тангаж крен и рыскание есть. Поймите наконец.
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 16:54
Игорь Бул
Так не понятно какая система координат для рыска?
Открытая лично Ханлыхом, более никому неизвестная.
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2019 16:54
Ханлых
Назовите пожалуйста прибор или индикатор, применяемый на современных ЛА, который бы согласно ГОСТ измерял углы рыскания от +-180 град.
Курсовертикаль.

Хотя вопрос некорректен. Угол напрямую современные гироскопические приборы не измеряют. Они измеряют угловую скорость.
А угол получается интегрированием угловых скоростей.

neustaf
Старожил форума
13.02.2019 16:57
Ханлых
Согласен с Вами полностью.
Но для самолетов с вертикальным оперением, создание рулем поворота вертикального оперения, больших моментов поворота, может привести, как вы и упоминали, к большой нагрузке.
Аэродинамической нагрузки , которая пропорциональна
- углу скольжения Бетта
- углу отклонения РВ
- скоростному напору.

От угла рыска хоть 0, хоть 90, хоть - 90, совсем не зависит.
Игорь Бул
Старожил форума
13.02.2019 16:58
Если ось Земной системы координат направит на север, то Рыскание = курсу до углов курса 180 градусов и рыскание= курс -360 для курса от 180 до 360. это не удобно для пилота по этому и индикации такой нет.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 16:59
Игорь Бул
Какой пример вам еще привести для убедительности. Поместим самолет с вертикальным взлетом и посадкой на Луну вместо реактивного двигателя поставим ракетный и заставим летать. Нет на Луне у самолета угла атаки и угла скольжения. А тангаж крен и рыскание есть. Поймите наконец.
Я Вам уже 85 страниц доказываю, что существует 3 (три) эйлеровых угла, для определения пространственного положения самолета.
Угол крена
Угол тангажа
Угол рыскания, который я называю УГОЛ РЫСКА.(так я считаю точнее его название и сути этого угла НЕ МЕНЯЕТ).
Сегодняшние приборы показывают только два эйлеровых угла: угол крена, и угол тангажа.
Индикатор ЭПИЛС показывает трехмерное положение самолета в пространстве, и ПОЭТОМУ индикация ЭПИЛС имеет возможность показывать УГОЛ РЫСКА, ранее недостижимое.
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 17:00
Игорь Бул
Какой пример вам еще привести для убедительности. Поместим самолет с вертикальным взлетом и посадкой на Луну вместо реактивного двигателя поставим ракетный и заставим летать. Нет на Луне у самолета угла атаки и угла скольжения. А тангаж крен и рыскание есть. Поймите наконец.
Если он за годы работы над своим чудо прибором, не смог с этим разобраться, полагаете ваш пост ему поможет?

Товарисч просто невменяем.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 17:03
Roman_W_K
Курсовертикаль.

Хотя вопрос некорректен. Угол напрямую современные гироскопические приборы не измеряют. Они измеряют угловую скорость.
А угол получается интегрированием угловых скоростей.

Отлично! Вы подтверждаете что угол рыскания (рыска) курсовертикаль измеряет.
А теперь назовите пожалуйста какой индикатор в КАБИНЕ какого ЛА показывает угол рыскания (рыска).
Предвижу что Вы скажете что он для летчика не нужен.
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2019 17:11
Ханлых
Я Вам уже 85 страниц доказываю, что существует 3 (три) эйлеровых угла, для определения пространственного положения самолета.
Угол крена
Угол тангажа
Угол рыскания, который я называю УГОЛ РЫСКА.(так я считаю точнее его название и сути этого угла НЕ МЕНЯЕТ).
Сегодняшние приборы показывают только два эйлеровых угла: угол крена, и угол тангажа.
Индикатор ЭПИЛС показывает трехмерное положение самолета в пространстве, и ПОЭТОМУ индикация ЭПИЛС имеет возможность показывать УГОЛ РЫСКА, ранее недостижимое.
Если бы ЭПИЛС показывал три угла пространственного положения самолёта, то макет самолёта на экране мог бы разворачиваться носом к летчику.
Например, при вираже он делал бы полный оборот в горизонтальной плоскости а при петле - полный оборот в вертикальной.

Именно ввиду того что такая индикация способна только запутать летчика, а никак не помочь ему, современные пилотажные приборы не показывают угол рыскания вообще.

Если же вывести его индикацию как отдельный прибор, то он будет вращаться с такой же угловой скоростью, на такую же величину, в том же направлении что и индикатор курса, только будет размечен от -180 до +180. При этом 0 будет соответствовать направлению, в котором стоял самолет когда калибровались гороскопы после запуска. Ввиду того что такая индикация опять таки только запутано летчика, ее не выводят.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 17:14
Игорь Бул
Если ось Земной системы координат направит на север, то Рыскание = курсу до углов курса 180 градусов и рыскание= курс -360 для курса от 180 до 360. это не удобно для пилота по этому и индикации такой нет.
https://ru.coursera.org/lectur ...

Игорь посмотрите пожалуйста и никогда не путайте более.
ТРИ угла Эйлера в декартовой системе координат.

Курсу самолета не входит в три Эйлеровых угла Декартовой системы координат.
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 17:20
То Бул,
Ну поняли вы наконец что товарисч невменяем. Или сделаете еще попытку?
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 17:23
Roman_W_K
Если бы ЭПИЛС показывал три угла пространственного положения самолёта, то макет самолёта на экране мог бы разворачиваться носом к летчику.
Например, при вираже он делал бы полный оборот в горизонтальной плоскости а при петле - полный оборот в вертикальной.

Именно ввиду того что такая индикация способна только запутать летчика, а никак не помочь ему, современные пилотажные приборы не показывают угол рыскания вообще.

Если же вывести его индикацию как отдельный прибор, то он будет вращаться с такой же угловой скоростью, на такую же величину, в том же направлении что и индикатор курса, только будет размечен от -180 до +180. При этом 0 будет соответствовать направлению, в котором стоял самолет когда калибровались гороскопы после запуска. Ввиду того что такая индикация опять таки только запутано летчика, ее не выводят.
"Если бы ЭПИЛС показывал три угла пространственного положения самолёта, то макет самолёта на экране мог бы разворачиваться носом к летчику".
Но на приборе PFD никогда не показывают полет НА летчика, и это Вас ни мало не смущает.
Вот потому, чтобы не путать летчика, макет самолета на приборе ЭПИЛС всегда направлен по полету, от летчика.

В авиации есть ГЛАВНОЕ понятие: "МЕЛОЧЕЙ В АВИАЦИИ НЕ БЫВАЕТ".
Вы что же считаете, что дать летчику информацию о третьем ЭЙЛЕРОВОМ угле для Вас мелочь???
Тем более что с индикацией ЭПИЛС не НАДО ПРИДУМЫВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИБОР.
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2019 17:24
Ханлых
Отлично! Вы подтверждаете что угол рыскания (рыска) курсовертикаль измеряет.
А теперь назовите пожалуйста какой индикатор в КАБИНЕ какого ЛА показывает угол рыскания (рыска).
Предвижу что Вы скажете что он для летчика не нужен.
Как я сказал, курсовертикаль измеряет угловую скорость вращения вокруг вертикальной оси.
И внимание, сюрприз, эту скорость прямо показывает совмещенный указатель разворота-скольжения.
И на основании нее САУ вычисляет угол рыска.

А теперь вопрос к вам: Курсовертикаль также вычисляет угловые скорости тангажа и крена и компоненты ускорения вдоль при больной и поперечной оси.
Вопрос угадали?
Какие индикаторы в кабине их показывают? Поел сижу что Вы скажете что они для летчика не нужны. И будете правы.
Roman_W_K
Старожил форума
13.02.2019 17:26
Ханлых
"Если бы ЭПИЛС показывал три угла пространственного положения самолёта, то макет самолёта на экране мог бы разворачиваться носом к летчику".
Но на приборе PFD никогда не показывают полет НА летчика, и это Вас ни мало не смущает.
Вот потому, чтобы не путать летчика, макет самолета на приборе ЭПИЛС всегда направлен по полету, от летчика.

В авиации есть ГЛАВНОЕ понятие: "МЕЛОЧЕЙ В АВИАЦИИ НЕ БЫВАЕТ".
Вы что же считаете, что дать летчику информацию о третьем ЭЙЛЕРОВОМ угле для Вас мелочь???
Тем более что с индикацией ЭПИЛС не НАДО ПРИДУМЫВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИБОР.
1. Исходя из этого "вот поэтому", то что индицирует ЭПИЛС - это уже не угол рыска.

2. Не просто мелочь, а прямое вредительство.
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 17:32
Вот потому, чтобы не путать летчика, макет самолета на приборе ЭПИЛС всегда направлен по полету, от летчика. 
/////////
И имеет такое же отношение к углу рыскания как прошлогодний снег к летнему солнцестоянию.
Но вам то это до лампочки как собственно говоря и всем остальным до вашего прибора.
pratt
Старожил форума
13.02.2019 17:41
Ханлых
Планшетный вариант использует изготовленный НПЦ - ИНЕРЦИОННЫЙ МОДУЛЬ.
Отлично! Таким образом, в горизонтальном прямолинейном полете, при наличии ветра, ваш прибор будет показывать произвольный угол "рыска", в зависимости от ветра. Инерциальный модуль не имеет данных о направлении воздушного потока, углах скольжения и т.п. Таким образом, ваш угол "рыска" и эпилс могут ввести пилота в заблуждение относительно образа полета. Итог: эпилс вреден и не имеет права находится на панели, ни в центре, ни с боку.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 18:02
Ханлых
Согласно ГОСТ20058-80
3. Земная система координат
Правая прямоугольная декартова система координат, начало и оси которой фиксированы по отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей.

Земная (геоцентрическая) система координат выбранная для отсчета углов крена, тангажа, рыска.
Ось ОYз выходит из центра земли и проходит через Ц.Т. самолета. (+) вверх.
Ось OZз проходит перпендикулярно оси OYз слева направо через Ц.Т. самолета параллельно плоскости земли, и оси OZ связанной СК самолета (или то же самое, перпендикулярно продольной оси ОХ связанной СК самолета). (+) вправо.
Ось ОХз. проходит через Ц.Т. самолета, взаимно перпендикулярна осям OYз и OZз, направлена по полету самолета, и параллельно оси OX связанной СК. (+) вперед по полету.

В ГОСТ 20058-80 она обозначена: OoXoYoZo.
У меня обозначена: OзХзYзZз
Вся разница.
Позвольте вначале уточнить. Разница не только в обозначении.

ГОСТ говорит:
"Правая прямоугольная декартова система координат, начало Оо и оси которой фиксированы по отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей".

Видите - слово "оси" во множественном числе? И говорится что эти оси ФИКСИРОВАНЫ по отношению к Земле. Значит ВСЕ ТРИ оси фиксированы по отношению к Земле. При изменении направления полета самолета оси этой СК не меняют свое направление - поэтому она и называется "Земная"

У Вас же только ОДНА ось ОYз ПОЛНОСТЬЮ фиксирована по отношению к Земле. Ось OZз перпендикулярна оси ОYз - на таких перпендикулярных осей множество. Дальше Вы ее привязали "жестко" - но уже к САМОЛЕТУ: "перпендикулярно продольной оси ОХ связанной СК самолета". А к оси OZз уже привязана ось ОХз. Таким образом, две оси системы координат OзХзYзZз меняют свое направление при изменении направления полета САМОЛЕТА.

Это существенное отличие этих двух СК.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 18:32
Ханлых
Назовите пожалуйста прибор или индикатор, применяемый на современных ЛА, который бы согласно ГОСТ измерял углы рыскания от +-180 град.
Нет таких индикаторов - потому что индикация угла РЫСКА не нужна. Достаточно индикации скольжения.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 18:36
2 Ханлых:

Вы уже 85 страниц пытаетесь убедить всех, что без индикации угла рыска пилотам никак не обойтись.
Но почему Вы уже ДВАЖДЫ проигнорировали мой вопрос?
Приведите ссылки на статьи известных летчиков, вертолетчиков, ученых в которых прямым текстом сказано "без индикации угла рыска пилотам никак не обойтись". Или что либо аналогичное.
neustaf
Старожил форума
13.02.2019 18:38
без индикации угла рыска пилотам никак не обойтись". 
//////
Так указатели
курса
Путевого угла
Заданного путевого угла
Угла сноса
Угла скольжения полностью отвечают всем задачам полета.

Угол рыскания здесь как телеге пятое колесо.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 18:40
Petruha_89
Ханлых 09.02.2019 15:52

Думаю что Вас переубедит проведение практических исследования, которое мы планируем провести на ДМК.

Что такое ДМК?
Говорю честно - я не знаю что это.
Практические исследования будут проводиться на FFS - Full Flight Simulator?
Для исследований будет представлен ЭПИЛС с индикацией угла рыска? Или только как в презентации ПИЛС?
Пилотам, которые будут принимать участие в исследованиях будет даваться опросник? В перечне вопросов будет "Вам необходима индикация угла рыска в полете?"

К КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ Я ГОТОВ ВСЕГДА!
2 Ханлых:

Неужели это такой сложный вопрос?
Ответьте пожалуйста.
Если Вы уже ответили а я не заметил - извиняюсь. Тогда скажите хоть на какой странице искать ответ.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 18:45
Ханлых
ПОЖАЛУЙСТА!
Ваше полное право. Я ни к чему и никого не принуждаю.
Для того чтобы обсуждать индикацию ЭПИЛС предлагаю:
1. Определить с чем, и с какой индикацией её сравнивать.
2. Ваши предложения.
У меня пока вопросы именно по ЭПИЛС - без сравнения с другими приборами. В частности по индикации угла рыска. По углу атаки на потом отложил - с рыском бы разобраться.
Для начала хотел бы получить ответы.
Пока дело идет туго - не на все вопросы дождался ответов.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 18:48
Petruha_89
У меня пока вопросы именно по ЭПИЛС - без сравнения с другими приборами. В частности по индикации угла рыска. По углу атаки на потом отложил - с рыском бы разобраться.
Для начала хотел бы получить ответы.
Пока дело идет туго - не на все вопросы дождался ответов.
Уточню.
Не могу пока сравнивать ЭПИЛС с другими приборами - пока имеются неясности что и как индицирует ЭПИЛС.
Надеюсь максимально понятно изложил свою позицию.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 18:53
Petruha_89
2 Ханлых:

И еще вопрос.
Вот Ваше определение угла рыска:

"Ханлых
26.01.2019 15:12
1. Угол рыска (рыскания самолета) это один из трех пространственных углов САМОЛЕТА, расположенный между его (самолета) связанной с ним (самолетом) продольной осью ОХс и продольной осью земли ОХз"

В ГОСТЕ в определении угла рыскания говорится о ПРОЕКЦИИ оси ОХс на горизонтальную плоскость, в Вашем слово "проекция" отсутствует.
Вы просто допустили "описку"? Я правильно понял?
2 Ханлых:

Так у Вас "описка" в определении угла рыска? Или нет? Если нет - то "угол рыска" не всегда будет находиться в горизонтальной плоскости.
Я думаю что Вы просто в спешке ошиблись - с кем не бывает. Подтвердите просто мое предположение.
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2019 18:58
neustaf
без индикации угла рыска пилотам никак не обойтись". 
//////
Так указатели
курса
Путевого угла
Заданного путевого угла
Угла сноса
Угла скольжения полностью отвечают всем задачам полета.

Угол рыскания здесь как телеге пятое колесо.
Ну а если у самолета есть конкретные ограничения по углу отклонения РН - то его лучше контролировать не по углу рыска, а по индикатору РН. Если нет конкретных цифр, а например написано так: "при отказе ограничителя отклонения РН не отклонять педали более чем на 1/2 хода" - тут и ощущений пилота достаточно. Перед полетом он же проверяет отклонение рулей на полные углы.
Lee
Старожил форума
13.02.2019 19:02
Что только в России не придумывают, что бы не учить пилотов....
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 19:22
pratt
Отлично! Таким образом, в горизонтальном прямолинейном полете, при наличии ветра, ваш прибор будет показывать произвольный угол "рыска", в зависимости от ветра. Инерциальный модуль не имеет данных о направлении воздушного потока, углах скольжения и т.п. Таким образом, ваш угол "рыска" и эпилс могут ввести пилота в заблуждение относительно образа полета. Итог: эпилс вреден и не имеет права находится на панели, ни в центре, ни с боку.
Почему Вы так уверены, что в инерционный модуль не заводится данные СПС.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 19:33
Petruha_89
Позвольте вначале уточнить. Разница не только в обозначении.

ГОСТ говорит:
"Правая прямоугольная декартова система координат, начало Оо и оси которой фиксированы по отношению к Земле и выбираются в соответствии с задачей".

Видите - слово "оси" во множественном числе? И говорится что эти оси ФИКСИРОВАНЫ по отношению к Земле. Значит ВСЕ ТРИ оси фиксированы по отношению к Земле. При изменении направления полета самолета оси этой СК не меняют свое направление - поэтому она и называется "Земная"

У Вас же только ОДНА ось ОYз ПОЛНОСТЬЮ фиксирована по отношению к Земле. Ось OZз перпендикулярна оси ОYз - на таких перпендикулярных осей множество. Дальше Вы ее привязали "жестко" - но уже к САМОЛЕТУ: "перпендикулярно продольной оси ОХ связанной СК самолета". А к оси OZз уже привязана ось ОХз. Таким образом, две оси системы координат OзХзYзZз меняют свое направление при изменении направления полета САМОЛЕТА.

Это существенное отличие этих двух СК.
Мы же договорились, рассмотреть сначала главное, а затем уже перейти к дальнейшим вопросам.
Земная (геоцентрическая) система координат полностью соответствует ГОСТ 20058-80.
В земной (геоцентрической) системе координат исходя из её задачи измерять и индицировать на ЭПИЛС эйлеровы углы крена, тангажа, рыска, ВСЕ оси координат фиксированы по отношению к земле.
Ось OZз не только фиксирована относительно вертикали, но и фиксирована относительно линии горизонта. Посмотрите внимательнее.
См. внимательно
пункт №4
4. Нормальная земная система координат. Земная система координат, ось которой...
http://docs.cntd.ru/document/g ...
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 19:36
Petruha_89
Нет таких индикаторов - потому что индикация угла РЫСКА не нужна. Достаточно индикации скольжения.
Вы посмотрите навигационный индикатор. Сравните его с индикатором даже 10-летней давности. Если бы его разработчики, думали что им новые данные тоже не нужны, индикатор бы давно устарел.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 19:38
Petruha_89
2 Ханлых:

Вы уже 85 страниц пытаетесь убедить всех, что без индикации угла рыска пилотам никак не обойтись.
Но почему Вы уже ДВАЖДЫ проигнорировали мой вопрос?
Приведите ссылки на статьи известных летчиков, вертолетчиков, ученых в которых прямым текстом сказано "без индикации угла рыска пилотам никак не обойтись". Или что либо аналогичное.
Как только индикатор ЭПИЛС займет своё место на приборной доске, в центральном верхнем положении, летчики будут спрашивать ВАС: "Как вы летали без угла рыска".
Новое всегда пробивается с трудом, но без этого нет прогресса.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 19:42
Petruha_89
2 Ханлых:

Так у Вас "описка" в определении угла рыска? Или нет? Если нет - то "угол рыска" не всегда будет находиться в горизонтальной плоскости.
Я думаю что Вы просто в спешке ошиблись - с кем не бывает. Подтвердите просто мое предположение.
Пока Я Вам объясняю: создание угла рыска, что происходит с самолетом и как он индицируется на ЭПИЛС в горизонтальном прямолинейном полете при даче ноги.
Поймете это пойдем далее.
sbb
Старожил форума
13.02.2019 19:44
Дяденьки лётчики, стесняюсь спросить: а угол рыска это угол между чем и чем?
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 19:47
Petruha_89
Ну а если у самолета есть конкретные ограничения по углу отклонения РН - то его лучше контролировать не по углу рыска, а по индикатору РН. Если нет конкретных цифр, а например написано так: "при отказе ограничителя отклонения РН не отклонять педали более чем на 1/2 хода" - тут и ощущений пилота достаточно. Перед полетом он же проверяет отклонение рулей на полные углы.
Это Ваше предложение.
Оформите его, сделайте индикатор и предложите.
На индикации ЭПИЛС именно угол рыска будет третьим, необходимым углом (в трех эйлеровых углах), для выполнения безопасного управления самолетом.
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 19:50
sbb
Дяденьки лётчики, стесняюсь спросить: а угол рыска это угол между чем и чем?
Посмотрите и Вам все станет ясно. Вдруг будет неясно уточню.

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 19:54
Petruha_89
Давайте перейдем на сравнение индикации PFD и индикации ЭПИЛС исходя из требований DOC и НЛГС.
И в процессе этого мы "утрясем" все оставшиеся вопросы.

AirLexa
Старожил форума
13.02.2019 20:26
Ханлых
https://ru.coursera.org/lectur ...

Игорь посмотрите пожалуйста и никогда не путайте более.
ТРИ угла Эйлера в декартовой системе координат.

Курсу самолета не входит в три Эйлеровых угла Декартовой системы координат.
В этом видео, умный дядечка говорит, что угол рыскания и курс самолета - это суть одно и тоже. :))
Ханлых
Старожил форума
13.02.2019 21:00
AirLexa
В этом видео, умный дядечка говорит, что угол рыскания и курс самолета - это суть одно и тоже. :))
Суть, то суть да не одно и тоже.
"Дядечка" сказал так: "Иногда этот угол называют еще углом курса". И еще уточнил по часовой курс, и против. угол рыска. Согласны что это разные направления?
Если бы я так сказал, сколько бы обрушилось вопросов?

Но естественно, и я согласен, что при создании угла рыска, происходит "изменение курса самолета". Самолет все таки летит, а не висит в воздухе.
Это же происходит и при создании крена, курс меняется. И даже соответствуют направлению.

А Вы как считаете, нужен летчику в полете угол рыска?
sbb
Старожил форума
13.02.2019 21:09
Ханлых
Посмотрите и Вам все станет ясно. Вдруг будет неясно уточню.

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Прикольно.......но зачем так сложно?
Если вы не можете объяснить это просто - значит, вы сами не понимаете этого до конца. (Энштейн)
Опять же я не спрашивал что это за угол?

Геометрия 7 класс
Угол - это геометрическая фигура, кторая образована двумя лучами выходящими из одной точки.

А посему, угол рыска, это угол между двумя какими "лучами"?



sbb
Старожил форума
13.02.2019 21:10
Эйнштейн..... простите
AirLexa
Старожил форума
13.02.2019 22:03
Ханлых
А Вы как считаете, нужен летчику в полете угол рыска? этот угол называют еще углом курса....

Конечно нужен, этот угол нам показывают курсовые системы. Я так понял ты хочешь слепить в одном приборе и компас и авиагоризонт?
pratt
Старожил форума
13.02.2019 22:21
Ханлых
Почему Вы так уверены, что в инерционный модуль не заводится данные СПС.
Потому что инерциальный модуль по определению может имеет только гироскопы и акселерометры. Какие данные лично Вы туда вводите, или в Ваш планшет, я знать не могу, а когда спрашивал, какие датчики Вы использовали, Вы молчали, как рыба об лёд. По тому, что Вы до сих пор рассказали, выходит, что эпилс - опасный прибор для применения.
Petruha_89
Старожил форума
14.02.2019 00:06
Ханлых
Пока Я Вам объясняю: создание угла рыска, что происходит с самолетом и как он индицируется на ЭПИЛС в горизонтальном прямолинейном полете при даче ноги.
Поймете это пойдем далее.
Неверный подход.
Вначале я хочу окончательно разобраться - что же такое угол РЫСКА на ЭПИЛС.
Для этого мне нужно знать - описка в Вашем определении угла рыска или нет.
Без этого не могу перейти к сравнению с другими приборами
Ответьте все таки - Вы ошибочно пропустили в определении слова "проекция на горизонтальную плоскость" или Ваше определение верное?
Саныч 62
Старожил форума
14.02.2019 08:44
Ханлых, если изменить "угол рыска" на "направление поворота" - будет проще. Ни тебе систем координат, ни ГОСТов, ни цифр, ни движения с углом скольжения 90. Вроде "направление поворота" и показывает ЭПИЛС.
Ханлых
Старожил форума
14.02.2019 08:53
sbb
Прикольно.......но зачем так сложно?
Если вы не можете объяснить это просто - значит, вы сами не понимаете этого до конца. (Энштейн)
Опять же я не спрашивал что это за угол?

Геометрия 7 класс
Угол - это геометрическая фигура, кторая образована двумя лучами выходящими из одной точки.

А посему, угол рыска, это угол между двумя какими "лучами"?



Понимаю Вас. Вы просто недосмотрели до конца. Начните просмотр с 9мин 30 сек. И вам все станет предельно ясно, в том числе и с лучами.

https://ru.coursera.org/lectur ...

Советую посмотреть это видео ВСЕМ с 9 мин 30 сек., уверен что 99% вопросов по углу рыскания (углу рыска) ОТПАДУТ.
Ханлых
Старожил форума
14.02.2019 09:04
Саныч 62
Ханлых, если изменить "угол рыска" на "направление поворота" - будет проще. Ни тебе систем координат, ни ГОСТов, ни цифр, ни движения с углом скольжения 90. Вроде "направление поворота" и показывает ЭПИЛС.
О нет! Меня сразу обвинят в навязывании своих терминов, и вновь подвергнут обструкции. Пример с простейшим названием "угол рыска".
А по большому счету Вы правы. Это угол поворота, который создается при создании управляющих действий "рулем направления (ПОВОРОТА)", расположенного на вертикальном киле, хвостового оперения.
sbb
Старожил форума
14.02.2019 09:11
Ханлых
О нет! Меня сразу обвинят в навязывании своих терминов, и вновь подвергнут обструкции. Пример с простейшим названием "угол рыска".
А по большому счету Вы правы. Это угол поворота, который создается при создании управляющих действий "рулем направления (ПОВОРОТА)", расположенного на вертикальном киле, хвостового оперения.
Никто Вас не обвинит в навязывании потому как сие уже есть давно

Угадайте, как его зовууут!?

http://ok-t.ru/studopediaru/ba ...
Ханлых
Старожил форума
14.02.2019 09:12
Petruha_89
Неверный подход.
Вначале я хочу окончательно разобраться - что же такое угол РЫСКА на ЭПИЛС.
Для этого мне нужно знать - описка в Вашем определении угла рыска или нет.
Без этого не могу перейти к сравнению с другими приборами
Ответьте все таки - Вы ошибочно пропустили в определении слова "проекция на горизонтальную плоскость" или Ваше определение верное?
Я Вам пытаюсь особо доходчиво объяснить что такое: "УГОЛ РЫСКАния".
Как этот угол показывает индикация ЭПИЛС, и потому специально доходчиво взял положение самолета: " ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ ПОЛЕТ".
При создании угла рыска (поворота) в этом положении никаких проекций на горизонтальную плоскость НЕТ.
Если Вы поймете, что такое угол рыска (поворота) в горизонтальной плоскости, то Вы естественно быстрее поймете отсчёт угла рыска и в любых других положениях самолета.
Саныч 62
Старожил форума
14.02.2019 09:14
Ханлых
Это угол поворота

Угол - это численная величина, замеряемая между тем и этим (той и этой). Единственное, что для рыска можно замерить - это угол между осью Х самолёта и направлением возд. потока - это скольжение. Если между Хс и Хз - это больше походит на курс..., т.к. Хз не меняет своего положения.
Если хотите назвать "угол" - или скольжение, или курс.
1..848586..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru