Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..200201

Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 15:26
Roman_W_K
Кстати, выслушав дифирамбы, как ЭПИЛс помогает в сложном пространственном положении, хочу задать вопрос:

Сложное пространственное положение: Самолет вошел в плоский штопор в облаках. Углы крена и тангажа близки к 0. Самолёт в правом крушении. Летчик перед тем как приступить к выводу, поставил все рули в нейтраль. Что нам покажет ЭПИЛС? Будет ли макет развернул носом вправо относительно вертикальной оси?
Ну давай все-таки не так драматизировать сложное пространственное положение. Из плоского штопора даже в ПМУ навряд ли удастся вывести. Да и не видели Вы, и не увидите никогда плоский штопор. Для Вас это - ФАНТОМ. Так что его рассматривать эту ситуацию - время терять, Вы про него (плоский штопор) все равно ничего не знаете, и обсуждать нет смысла.
А вот возьмем более жизненную ситуацию.
Два примера: Ту-154 Пулково над Донецком, и А330 над Атлантикой. Два разных самолета, два разных экипажа, примерно в одинаковых положениях "Потеряли управление самолетом". На обоих самолетах одинаковый принцип индикации. На первом электромеханический, на втором электронный индикаторы.
Летчики практически до входа в землю (воду) не могли понять положение самолета, и принять правильное решение на вывод из сложного пространственного положения.
Прибор ЭПИЛС показал бы: Макет самолета кренится влево-вправо. Нос макета "задран" вверх 20 град. на угол тангажа. Вектор скорости ушел вниз, показывает направление снижения самолета. Угол атаки превысил максимальное значение.
Действия летчика неоспоримое и однозначное: Перевести самолет на снижение и в разгон скорости. Создать Ручкой Управления любой крен и ОТДАТЬ Ручку Управления ОТ СЕБЯ. После разгона скорости вывести в горизонтальное положение, а затем плавно перевести самолет в набор высоты.

Докажите что будь Вы на месте летчиков, Вы бы по прибору PFD обязательно определили, бы положение самолета, и правильными действиями РУ предотвратили бы катастрофы.
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 15:36
Прибор ЭПИЛС показал бы: Макет самолета кренится влево-вправо. Нос макета "задран" вверх 20 град. на угол тангажа. Вектор скорости ушел вниз, показывает направление снижения самолета. Угол атаки превысил максимальное значение.


это где ж так было над Черным морем? это только ваша фантатия, в реальности было совсем не так.
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 15:37
Ханлых
Ну давай все-таки не так драматизировать сложное пространственное положение. Из плоского штопора даже в ПМУ навряд ли удастся вывести. Да и не видели Вы, и не увидите никогда плоский штопор. Для Вас это - ФАНТОМ. Так что его рассматривать эту ситуацию - время терять, Вы про него (плоский штопор) все равно ничего не знаете, и обсуждать нет смысла.
А вот возьмем более жизненную ситуацию.
Два примера: Ту-154 Пулково над Донецком, и А330 над Атлантикой. Два разных самолета, два разных экипажа, примерно в одинаковых положениях "Потеряли управление самолетом". На обоих самолетах одинаковый принцип индикации. На первом электромеханический, на втором электронный индикаторы.
Летчики практически до входа в землю (воду) не могли понять положение самолета, и принять правильное решение на вывод из сложного пространственного положения.
Прибор ЭПИЛС показал бы: Макет самолета кренится влево-вправо. Нос макета "задран" вверх 20 град. на угол тангажа. Вектор скорости ушел вниз, показывает направление снижения самолета. Угол атаки превысил максимальное значение.
Действия летчика неоспоримое и однозначное: Перевести самолет на снижение и в разгон скорости. Создать Ручкой Управления любой крен и ОТДАТЬ Ручку Управления ОТ СЕБЯ. После разгона скорости вывести в горизонтальное положение, а затем плавно перевести самолет в набор высоты.

Докажите что будь Вы на месте летчиков, Вы бы по прибору PFD обязательно определили, бы положение самолета, и правильными действиями РУ предотвратили бы катастрофы.
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 15:47
Ну давай все-таки не так драматизировать сложное пространственное положение. Из плоского штопора даже в ПМУ навряд ли удастся вывести. Да и не видели Вы, и не увидите никогда плоский штопор. Для Вас это - ФАНТОМ. Так что его рассматривать эту ситуацию - время терять, Вы про него (плоский штопор) все равно ничего не знаете, и обсуждать нет смысла.
А вот возьмем более жизненную ситуацию.
_________

т.е. для штопора этот чудо прибор (эпилс) не предназначен, о как))))))
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 15:50
Ханлых
Ну давай все-таки не так драматизировать сложное пространственное положение. Из плоского штопора даже в ПМУ навряд ли удастся вывести. Да и не видели Вы, и не увидите никогда плоский штопор. Для Вас это - ФАНТОМ. Так что его рассматривать эту ситуацию - время терять, Вы про него (плоский штопор) все равно ничего не знаете, и обсуждать нет смысла.
А вот возьмем более жизненную ситуацию.
Два примера: Ту-154 Пулково над Донецком, и А330 над Атлантикой. Два разных самолета, два разных экипажа, примерно в одинаковых положениях "Потеряли управление самолетом". На обоих самолетах одинаковый принцип индикации. На первом электромеханический, на втором электронный индикаторы.
Летчики практически до входа в землю (воду) не могли понять положение самолета, и принять правильное решение на вывод из сложного пространственного положения.
Прибор ЭПИЛС показал бы: Макет самолета кренится влево-вправо. Нос макета "задран" вверх 20 град. на угол тангажа. Вектор скорости ушел вниз, показывает направление снижения самолета. Угол атаки превысил максимальное значение.
Действия летчика неоспоримое и однозначное: Перевести самолет на снижение и в разгон скорости. Создать Ручкой Управления любой крен и ОТДАТЬ Ручку Управления ОТ СЕБЯ. После разгона скорости вывести в горизонтальное положение, а затем плавно перевести самолет в набор высоты.

Докажите что будь Вы на месте летчиков, Вы бы по прибору PFD обязательно определили, бы положение самолета, и правильными действиями РУ предотвратили бы катастрофы.
Ту-154 Пулково над Донецком был в штопоре.
и не вам судить что я знаю о штопоре, что нет.

Вы об аэродинамике то и динамике полета вообще почти ничего не знаете.

Поскольку я не услышал ответа, будет ли показывать ЭПИЛС при нейтральных педалях угол рыска в простом и плоском штопоре.
И даже не услышал будет ли он его показывать в глубоком скольжении, какое было упомянутого А330,
Я делаю вывод что "изобретатель" признает несостоятельно ЭПИЛСа для вывода самолета из таких сложных пространственных положений.

Тогда дикуссия закончена, всем спасибо.
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 15:52
Ханлых
11.02.2019 13:54
Про штопор я Вам ответ уже подготовил, но что толку дальше с Вами говорить, если на такой простой вопрос ответа не знаете.
__________

а так пел сказачник 11.02.2019 13:54, что ответ готов, а 11.02.2019 15:26 для него уже стали дебри))))
pratt
Старожил форума
11.02.2019 16:12
Ханлых
Вы когда-нибудь слышали про оптический прибор АСП-4Н. Молодость не повод не знать. 70 лет назад, без всяких бортовых ЭВМ прицел выдавал угол рыска.
Вы считаете, что сегодняшние БЭВМ не в состоянии этого делать?
Ну, и при чём тут программирование?! Вам разница между измерениями и программированием непонятна?
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 16:31

Ханлых
Вы когда-нибудь слышали про оптический прибор АСП-4Н
70 лет назад, без всяких бортовых ЭВМ прицел выдавал угол рыска.


прямо таки угол рыскания???
в вашей палате скорее всего так и было, угол рыскания кpоме вас лично в авиации никому не нужен, ни 70 лет назад , ни сейчас,
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 16:31
Ханлых
А вот ночью на 100 м. с нижним краем 120 м. это да, это наша природа была!


кстати, Ханлык, а рубаните апчественость сканом из летной книжки таких полетов, плиз?
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 16:38
Вы когда-нибудь слышали про оптический прибор АСП-4Н
70 лет назад, без всяких бортовых ЭВМ прицел выдавал угол рыска.
_____

о как, вот это рубанул, так рубанул)))))
pratt
Старожил форума
11.02.2019 16:59
Вопросы про показания гироскопов ушли в полный игнор. Видимо, когда противоречие налицо, мозг Ханлыха отказывается воспринимать информацию. Как прав neustaf, все-таки...
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 17:11
АВЛ
Вы когда-нибудь слышали про оптический прибор АСП-4Н
70 лет назад, без всяких бортовых ЭВМ прицел выдавал угол рыска.
_____

о как, вот это рубанул, так рубанул)))))
Эта изобретатель крепко ляпнул.
Не учел только что в сети вполне себе доступно техническое описание на АСП-4Н, где русским по белому написано, какие углы он выдает.
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 17:24
pratt
Вопросы про показания гироскопов ушли в полный игнор. Видимо, когда противоречие налицо, мозг Ханлыха отказывается воспринимать информацию. Как прав neustaf, все-таки...
Большой опыт общения с Гениями , сам Олег Т меня занес в личные Враги, да и Ханлых не желает, у них подбирается достойная компания.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 17:26
Roman_W_K
Дребедень тут толкьо у вас.

Назовите это символом или прицелом или элементом арматуры кабины или двумя лежащими буквами Г и точкой. Неважно.
Важно то что оно фиксированно и вращается с самолетом. И дает точку нужную для считывания численного значения угла тангажа и линию образующую угол с линией горизонта при крене.

У вас какой-то очень больной летчик. Летел, глядел через фонарь - знал что самолет крутится, как влетел в облака, забыл что он в самолете и думает он на стуле в комнате сидит, и уже никуда не крутится, да? Такому лечиться надо а не летать.

Где ответ про штопор? Если ответа нет, значит вы признаете что ЭПИЛС не годится для распознавания ни прямого ни плоского штопора и не может быть использован для вывода из сложного пространственного положения.
На том и закончим дискуссию.



Это Вы называете символ самолета на PFD то ли продолжением своей головы?, то ли прицелом?, то ли арматурой кабины? и еще всем что ваша головушка выдумает в свою угоду. Потому и на простейших вопросах Вас просто вводит в ступор.

"На указателе пространственного положения имеется линия искусственного горизонта. Символ самолета меняет положение относительно этой линии в зависимости от того, как сам самолет меняет положение относительно реального горизонта".

Потому и с системами координат на PFD у Вас полная неразбериха. То они движутся, то стоят как вкопанные. То они есть, то их нет.
Соберитесь же и начните отвечать адекватно!
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 17:43
Roman_W_K
Ту-154 Пулково над Донецком был в штопоре.
и не вам судить что я знаю о штопоре, что нет.

Вы об аэродинамике то и динамике полета вообще почти ничего не знаете.

Поскольку я не услышал ответа, будет ли показывать ЭПИЛС при нейтральных педалях угол рыска в простом и плоском штопоре.
И даже не услышал будет ли он его показывать в глубоком скольжении, какое было упомянутого А330,
Я делаю вывод что "изобретатель" признает несостоятельно ЭПИЛСа для вывода самолета из таких сложных пространственных положений.

Тогда дикуссия закончена, всем спасибо.
МАК: "Учитывая материалы расследования с самолётом Ту-154М авиакомпании «Пулково», следует отметить, что в любой момент развития особой ситуации вплоть до сваливания сохранялась возможность вывода самолёта на эксплуатационные углы атаки в соответствии с рекомендациями РЛЭ".

"Поскольку я не услышал ответа, будет ли показывать ЭПИЛС при нейтральных педалях угол рыска в простом и плоском штопоре".
Вам БЕСПОЛЕЗНО слышать, т.к. у Вас руки - крылья, а вместо сердца - пламенный мотор.

"Я делаю вывод что "изобретатель" признает несостоятельно ЭПИЛСа для вывода самолета из таких сложных пространственных положений".
Т.е. Вы признаете, что уж Вы бы и над Донецком, и над Атлантикой с PFD вывели бы.
Вы утверждаете, что не те летчики в кабинах сидели!
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 17:48
признает несостоятельно ЭПИЛСа для вывода самолета из таких сложных 

////////
ЭПИЛС полностью несостоятелен, потому что нет его в природе нереализован в железо, есть ваша бурная фантазия на эту тему, которая меняется у вас по дважды на дню. Говорить то не о чем.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 17:48
Roman_W_K
Эта изобретатель крепко ляпнул.
Не учел только что в сети вполне себе доступно техническое описание на АСП-4Н, где русским по белому написано, какие углы он выдает.
Вы его в сети видели, да и не читали, потому как разбираться в нем надо, а это Вам не грозит.
А у нас в училище стоял стенд с АСП-4Н. Потому как и на МиГ-17 был выпуск.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 17:51
neustaf
признает несостоятельно ЭПИЛСа для вывода самолета из таких сложных 

////////
ЭПИЛС полностью несостоятелен, потому что нет его в природе нереализован в железо, есть ваша бурная фантазия на эту тему, которая меняется у вас по дважды на дню. Говорить то не о чем.
"неустав" мне нравятся твои заклинания!
Наверное благодаря им постоянно подтверждается состоятельность индикации ЭПИЛС.
Продолжай в таком же темпе и далее!
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 17:53
АВЛ
Ханлых
А вот ночью на 100 м. с нижним краем 120 м. это да, это наша природа была!


кстати, Ханлык, а рубаните апчественость сканом из летной книжки таких полетов, плиз?
Уже бегу!
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 18:04
Ханлых
Уже бегу!
отож, потому что нечего показать, балаболу...
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 18:06
neustaf
признает несостоятельно ЭПИЛСа для вывода самолета из таких сложных 

////////
ЭПИЛС полностью несостоятелен, потому что нет его в природе нереализован в железо, есть ваша бурная фантазия на эту тему, которая меняется у вас по дважды на дню. Говорить то не о чем.
У меня к Вам, как к самому активному участнику обсуждения индикации ЭПИЛС, один маленький вопрос. Он покажет все Ваш летный опыт.
Какой из существующих приборов лично Вы поставили бы в кабину своего самолета для полета в облаках вот сейчас, если бы Вам представилась такая возможность:
1. АГИ-1
2. ПКП-1
3. АГД-1
Даже не буду их показывать, вы все их должны прекрасно знать, если утверждаете, что летчик , а не штурман, или вообще симмер..
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 18:09
подтверждается состоятельность индикации ЭПИЛС. 
///////
В вашем воображении, оно у вас безгранично, а в реале такого чудо юда не было нет и не будет.
Что покажет ваша фантазия на заходе с углом сноса? Как разместит ваш макет самолета? И что с ним произойдет когда дать ногу после касания.

Ответа от вас нет, не было и не будет, реально смотреть на окружающий мир вы не способны.
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 18:17
Наверное благодаря им постоянно подтверждается состоятельность индикации ЭПИЛС.
___________

покажите хоть одну официальную бумажку, где подтверждается состоятельность индикации ЭПИЛС......даю рупь, будет как и со сканом летной книжки))))
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 18:19
Ханлых
Приветствую Вас после долгой разлуки. Судя по боевому настрою, пообщаемся.

Да пожалуйста! Нравится Вам обозначения с (g) обозначайте так.
С "Ось ОХg" согласен она у меня точно также обозначена точкой в центре прибора ЭПИЛС только с русской (з). Одну общую ось мы нашли.
https://www.forumavia.ru/e/?l= ... --- очень хорошее подспорье.
Будем считать на данном изображении: правый крен 20 град. и тангаж +5 град.
Все верно?
Не "будем считать" - а так оно и есть
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 18:24
Изобретатель то сдулся. Трус. Боится про штопор и глубокое скольжение отвечать.
И правильно боится =).


Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 18:25
Ханлых, а вы часом дисер по ЭПИЛСу не пишете?
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 18:27
Ханлых
Это очень Важно для дальнейшего нашего диалога.
Вертикальная ось OYg на приборе PFD в данном изображении направлена влево - вверх под углом 20 град к вертикали символа самолета.
Я правильно ронял?
Кого это Вы правильно роняли? :)

Скажем так:
Вертикаль самолета отклонена вправо на 20 градусов от оси OYg
На PFD мы видим - относительно оси OYg (условная линия: центр Земли - квадратик - скайпойнтер) вертикаль символа самолета отклонена вправо на 20 градусов.

Если Вам так хочется за начальную точку брать вертикаль символа - то можно сказать и так как Вы говорите.
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 18:28
Roman_W_K
Ханлых, а вы часом дисер по ЭПИЛСу не пишете?
Какой дисер? Он уже не помнит что такое угол атаки. Это веточка единственное прибежище углу рыска который он сам открыл.
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 18:28
а вы часом дисер по ЭПИЛСу не пишете?
________

этот дисер можно будет защитить только у петросяна
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 18:34
Petruha_89
Не "будем считать" - а так оно и есть
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Итак мы с Вами разобрались по осям: OXg OZg OYg которые расположены на приборе см. выше
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 18:36
Petruha_89
Кого это Вы правильно роняли? :)

Скажем так:
Вертикаль самолета отклонена вправо на 20 градусов от оси OYg
На PFD мы видим - относительно оси OYg (условная линия: центр Земли - квадратик - скайпойнтер) вертикаль символа самолета отклонена вправо на 20 градусов.

Если Вам так хочется за начальную точку брать вертикаль символа - то можно сказать и так как Вы говорите.
За центр на Вашем приборе мы взяли квадратик. На ЭПИЛС пересечение осей земли.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 18:38
Petruha_89
Кого это Вы правильно роняли? :)

Скажем так:
Вертикаль самолета отклонена вправо на 20 градусов от оси OYg
На PFD мы видим - относительно оси OYg (условная линия: центр Земли - квадратик - скайпойнтер) вертикаль символа самолета отклонена вправо на 20 градусов.

Если Вам так хочется за начальную точку брать вертикаль символа - то можно сказать и так как Вы говорите.
Теперь перейдем от осей у Вас нормальной СК у меня Земной СК к осям связанной с самолетом СК.
Согласны?
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 18:39
Ханлых
Да я не спорю что Вам АБСОЛЮТНО не надо знать, какие оси и куда направлены, но Вы за 3 дня задали двадцать вопросов по нахождению осей на приборе PFD.
А я только выясняю правильное их положение на PFD.

Где и когда я "задал двадцать вопросов по нахождению осей на приборе PFD. "????

Укажите пожалуйста время таких моих сообщений!
Не укажете - будьте добры извиниться!
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 18:42
Roman_W_K
Изобретатель то сдулся. Трус. Боится про штопор и глубокое скольжение отвечать.
И правильно боится =).


Рома! Будь немножко поскромнее, и люди к тебе потянутся! А сейчас уж больно ты брехливый.
Ты ж так и не ответил: "Скайпоинтер стоит на месте, или ты как говорил ранее перемещаешь его для вывода в горизонт".
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 18:44
Petruha_89

Где и когда я "задал двадцать вопросов по нахождению осей на приборе PFD. "????

Укажите пожалуйста время таких моих сообщений!
Не укажете - будьте добры извиниться!
Извини! Надо читать на приборе "ЭПИЛС".
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 18:56
Roman_W_K

Изобретатель то сдулся. Трус. Боится 


////////
Да нет просто полный неадекват, плетет чушь, которую сам же и забывает, поэтому и не способен понять вопрос и ответить на него.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 18:58
neustaf
Roman_W_K

Изобретатель то сдулся. Трус. Боится 


////////
Да нет просто полный неадекват, плетет чушь, которую сам же и забывает, поэтому и не способен понять вопрос и ответить на него.
Я жду ответа на мой вопрос.
Если Вы тролль то на него не ответите.
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 19:07
Ханлых
Рома! Будь немножко поскромнее, и люди к тебе потянутся! А сейчас уж больно ты брехливый.
Ты ж так и не ответил: "Скайпоинтер стоит на месте, или ты как говорил ранее перемещаешь его для вывода в горизонт".
Глаза то раззуй 20 раз уж ответили. Нельзя двигать земные оси.
И перестань приписывать мне то чего я не говорил. Ну-ка найди-ка, где я говорил о перемещении скайпоинтера для вывода в горизонт. Опять стрындевши. Ну так найдешь в себе мужество поведать свету о том что покажет ЭПИЛС в штопора и глубоком скольжении или мне рассказать?
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 19:17
neustaf
Какой дисер? Он уже не помнит что такое угол атаки. Это веточка единственное прибежище углу рыска который он сам открыл.
Да это просто типовое поведение для диссертанта - прикрутить ради научной новизны какую-нибудь немыслимую хрень, ненужную никому кроме самого автора. Иначе формальные критерии соискателя без научной новизны не выполнены.

Плюс еще и поклейки пишет.

Вылитый претендент на кандидата наук с защитой в строительном учёном совете.
sbb
Старожил форума
11.02.2019 19:18
Ханлых
МАК: "Учитывая материалы расследования с самолётом Ту-154М авиакомпании «Пулково», следует отметить, что в любой момент развития особой ситуации вплоть до сваливания сохранялась возможность вывода самолёта на эксплуатационные углы атаки в соответствии с рекомендациями РЛЭ".

"Поскольку я не услышал ответа, будет ли показывать ЭПИЛС при нейтральных педалях угол рыска в простом и плоском штопоре".
Вам БЕСПОЛЕЗНО слышать, т.к. у Вас руки - крылья, а вместо сердца - пламенный мотор.

"Я делаю вывод что "изобретатель" признает несостоятельно ЭПИЛСа для вывода самолета из таких сложных пространственных положений".
Т.е. Вы признаете, что уж Вы бы и над Донецком, и над Атлантикой с PFD вывели бы.
Вы утверждаете, что не те летчики в кабинах сидели!
МАК: "Учитывая материалы расследования с самолётом Ту-154М авиакомпании «Пулково», следует отметить, что в любой момент развития особой ситуации вплоть до сваливания сохранялась возможность вывода самолёта на эксплуатационные углы атаки в соответствии с рекомендациями РЛЭ".

Но экипаж этого не сделал потому что словил иллюзию? Иллюзию чего? Неверного тангажа? Крена? И этого..... как его..... рыска?
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 19:19
*статейки
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 19:19
Roman_W_K
Глаза то раззуй 20 раз уж ответили. Нельзя двигать земные оси.
И перестань приписывать мне то чего я не говорил. Ну-ка найди-ка, где я говорил о перемещении скайпоинтера для вывода в горизонт. Опять стрындевши. Ну так найдешь в себе мужество поведать свету о том что покажет ЭПИЛС в штопора и глубоком скольжении или мне рассказать?
Рома! Смотри!
https://ibb.co/n7bySF2
Земная ось на приборе накренилась влево на 20 град. относительно связанной оси ОХ символа самолета на приборе. Геометрию чай в школе изучал? Или двоечник, прогуливал?
Ты этого не видишь?
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 19:20
*сомнительном учёном совете. Хотя строительный тоже может подойти )
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 19:23
Вылитый претендент на кандидата наук с защитой в строительном учёном совете.
///////
Не потянет, там надо хотя бы пару часов продержаться в русле беседы, Ханлых на третьм посту забывает какую нес чушь и начинает нести новую.
А отвечать на вопросы просто напросто не способен, в силу того, что не может их понять.
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 19:25
Ханлых
Рома! Смотри!
https://ibb.co/n7bySF2
Земная ось на приборе накренилась влево на 20 град. относительно связанной оси ОХ символа самолета на приборе. Геометрию чай в школе изучал? Или двоечник, прогуливал?
Ты этого не видишь?
Нет, балда, это прибор вместе с корпусом и метками на приборе наклонился на 20 градусов вправо.

Ты не летчик. Ты - хреновый симуляторщик.
И в школе когда про относительность движений рассказывали, ты ерундой занимался.


Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 19:26
sbb
МАК: "Учитывая материалы расследования с самолётом Ту-154М авиакомпании «Пулково», следует отметить, что в любой момент развития особой ситуации вплоть до сваливания сохранялась возможность вывода самолёта на эксплуатационные углы атаки в соответствии с рекомендациями РЛЭ".

Но экипаж этого не сделал потому что словил иллюзию? Иллюзию чего? Неверного тангажа? Крена? И этого..... как его..... рыска?
Так подъёкивать любой и...т так может.

А ты скажи: "Но экипаж этого не сделал потому что..." И говоришь истину! ПОЧЕМУ?
А потом уже: " А не потому что как его... рыск?".
Вот тогда ну молодец, сказал истину!
А так как ты! Это извини пу..ул и в сторону!.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 19:31
Roman_W_K
Нет, балда, это прибор вместе с корпусом и метками на приборе наклонился на 20 градусов вправо.

Ты не летчик. Ты - хреновый симуляторщик.
И в школе когда про относительность движений рассказывали, ты ерундой занимался.


"Нет, балда, это прибор вместе с корпусом и метками на приборе наклонился на 20 градусов вправо".
Ромочка миленький, извини пожалуйста: "А относительно чего (какой шкалы) прибор вместе с корпусом и метками на приборе наклонился на 20 градусов вправо". Да не вправо а влево смотри:https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 19:31
Ханлых
Извини! Надо читать на приборе "ЭПИЛС".
Где и когда я "задал двадцать вопросов по нахождению осей на приборе ЭПИЛС "????
Или хоть пару?
Укажите пожалуйста время таких моих сообщений!
Не укажете - будьте добры извиниться!

Об "осях земной СК, которые меняют направление вместе с самолетом - задавал не раз
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 19:36
2 Ханлы:

А где ответы на мои вопросы:
11.02.2019 12:08
11.02.2019 12:18
11.02.2019 12:24
11.02.2019 12:29
11.02.2019 12:34 (повторный вопрос, первый раз был 09.02.2019 16:33)
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 19:39
Petruha_89
Где и когда я "задал двадцать вопросов по нахождению осей на приборе ЭПИЛС "????
Или хоть пару?
Укажите пожалуйста время таких моих сообщений!
Не укажете - будьте добры извиниться!

Об "осях земной СК, которые меняют направление вместе с самолетом - задавал не раз
Об "осях земной СК, которые меняют направление вместе с самолетом - задавал не раз,

Не раз, а двенадцать раз!
Это я и имею ввиду.
1..798081..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru