Мобильная версия
Войти

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

 ↓ ВНИЗ

1..787980..199200

Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 12:45
Petruha_89
Вы летали на самолетах, у которых есть ограничение по углу рыска? Можно выдержки из РЛЭ?

На тех самолетах что я летал и летаю в РЛЭ и FCOM таких ограничений нет.
Да! На Су-15 и Су-15ТМ и на других самолетах есть строгое ограничение по даче ноги, т.е. по углу поворота управления на киле самолета, момент которого создает угол рыска.
Оно есть у ВСЕХ самолетов, кроме последних экспериментальных, у которых нет вертикального оперения.
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 12:45
2 Ханлых:

Ваше "Давайте не частить" не принимаю. Я писал уже - форум в приорететах у меня не под номером 1.
Появилась возможность - "зачастил".
Сейчас не обессудьте - в ближайшие несколько часов для форума времени не будет. Поэтому постарайтесь по возможности ответить на вопросы. Если у Вас есть вопросы для уточнения - придется Вам ждать. Возможно даже до позднего вечера - как получится.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 12:51
Petruha_89
Видели на картинке стрелку OYg? Не нарисовал ее чтобы не скрыть маленький квадратик в центре прибора.
Скажу словами: от этого квадратика через Sky Pointer
Это очень Важно для дальнейшего нашего диалога.
Вертикальная ось OYg на приборе PFD в данном изображении направлена влево - вверх под углом 20 град к вертикали символа самолета.
Я правильно ронял?
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 12:53
момент которого создает угол рыска.
__________

что показывает "шарик"на АГД?
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 12:54
Petruha_89
Видели на картинке стрелку OYg? Не нарисовал ее чтобы не скрыть маленький квадратик в центре прибора.
Скажу словами: от этого квадратика через Sky Pointer
2 Ханлых:

Пока еще есть пара минут.
Чтобы мне ПОНЯТЬ пространственное положение по PFD - мне АБСОЛЮТНО не надо знать куда и какие оси направлены. Да и производитель не рисует их во FCOM.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 12:55
Petruha_89
2 Ханлых:

Ваше "Давайте не частить" не принимаю. Я писал уже - форум в приорететах у меня не под номером 1.
Появилась возможность - "зачастил".
Сейчас не обессудьте - в ближайшие несколько часов для форума времени не будет. Поэтому постарайтесь по возможности ответить на вопросы. Если у Вас есть вопросы для уточнения - придется Вам ждать. Возможно даже до позднего вечера - как получится.
Ничего страшного! Но нам по порядку нужно выяснить и прийти к общему пониманию.

Тогда ось OZg на приборе PFD направлена вправо под углом 20 град. к символу самолета.
Это так.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 12:58
Petruha_89
2 Ханлых:

Пока еще есть пара минут.
Чтобы мне ПОНЯТЬ пространственное положение по PFD - мне АБСОЛЮТНО не надо знать куда и какие оси направлены. Да и производитель не рисует их во FCOM.
Да я не спорю что Вам АБСОЛЮТНО не надо знать, какие оси и куда направлены, но Вы за 3 дня задали двадцать вопросов по нахождению осей на приборе PFD.
А я только выясняю правильное их положение на PFD.
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 13:00
Ханлых
Да! На Су-15 и Су-15ТМ и на других самолетах есть строгое ограничение по даче ноги, т.е. по углу поворота управления на киле самолета, момент которого создает угол рыска.
Оно есть у ВСЕХ самолетов, кроме последних экспериментальных, у которых нет вертикального оперения.
И в чем измеряется это ограничение? Не в угле рыска же.
Скорее всего дана максимальная скорость, на которой разрешено полностью давать ногу. Так это связано как раз с ограничением по углу скольжения из учловия прочности ЛА, а никак не с углом рыскания, котоырй являеься углом ориентации и на прочность ЛА никак не завязан.фс
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:03
АВЛ
момент которого создает угол рыска.
__________

что показывает "шарик"на АГД?
Момент сил от вертикального руля, после дачи ноги, создает поворот самолета вокруг вертикали и создает угол рыска.
Шарик на АГД-1 и других приборах показывает скольжение самолета. Это немножко из другой оперы, хотя они и связаны.
Пожалуйста прошу ответ на предыдущий вопрос. Не стесняйтесь, здесь многие видят что в полете кренится горизонт.
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 13:04
Ханлых
Это очень Важно для дальнейшего нашего диалога.
Вертикальная ось OYg на приборе PFD в данном изображении направлена влево - вверх под углом 20 град к вертикали символа самолета.
Я правильно ронял?
Она направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости горизонта, которая на PFD представлена линией, разделяющей синий и коричневый фон.

Я догадываюсь к чему Вы ведете - заезженная пластинка "самолет в левом крене а прибор показывает правый"
Я правильно догадался?

Прекратите это словоблудие, если хотите конструктивного диалога.

До вечера!
Надеюсь у Вас будет достаточно времени ответить на остальные вопросы.
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 13:04
Ханлых
Я глюками в полете не баловался. И Вам не советую.

У Вас на приборе Вертикальная ось земли отклонилась влево по шкале крена?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
У вас прибор показывает, что вы отклонились от местной вертикали вправо.
Вы им просто пользоваться не умеете и не хотите.

Давайте уже про штопор расскажите, не томите.
Ведь при штопоре в облаках, очень важно что будет показывать прибор в центральном верхнем положении.

Просветите нас.

Будет ли показывать ЭПИЛС рыск в нормальном штопоре и будет ли он показывать его в плоском?
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 13:04
Roman_W_K
И в чем измеряется это ограничение? Не в угле рыска же.
Скорее всего дана максимальная скорость, на которой разрешено полностью давать ногу. Так это связано как раз с ограничением по углу скольжения из учловия прочности ЛА, а никак не с углом рыскания, котоырй являеься углом ориентации и на прочность ЛА никак не завязан.фс
изобретатель абсолютно ни ф теме о аэродинамических силах, ограничениях и угле рыскания - многие годы,
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:06
Roman_W_K
И в чем измеряется это ограничение? Не в угле рыска же.
Скорее всего дана максимальная скорость, на которой разрешено полностью давать ногу. Так это связано как раз с ограничением по углу скольжения из учловия прочности ЛА, а никак не с углом рыскания, котоырй являеься углом ориентации и на прочность ЛА никак не завязан.фс
Вы лучше ответьте прямо и не стесняясь:
У Вас на приборе Вертикальная ось земли OYg отклонилась влево по шкале крена?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:10
Roman_W_K
У вас прибор показывает, что вы отклонились от местной вертикали вправо.
Вы им просто пользоваться не умеете и не хотите.

Давайте уже про штопор расскажите, не томите.
Ведь при штопоре в облаках, очень важно что будет показывать прибор в центральном верхнем положении.

Просветите нас.

Будет ли показывать ЭПИЛС рыск в нормальном штопоре и будет ли он показывать его в плоском?
Это не ответ.
Вы говорили ранее, что это указатель и одновременно вертикальная ось OYg, отклоняя которую назад вы выводите самолет в горизонтальный полет.
Или не говорили этого?
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 13:13
Шарик на АГД-1 и других приборах показывает скольжение самолета. Это немножко из другой оперы,
__________

это как раз из той оперы, поэтому в РЛЭ и вводят ограничение по созданию скольжения, а не угла рыскания...про ваш угол рыска даже говорить не хочется
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:16
Petruha_89
Она направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО плоскости горизонта, которая на PFD представлена линией, разделяющей синий и коричневый фон.

Я догадываюсь к чему Вы ведете - заезженная пластинка "самолет в левом крене а прибор показывает правый"
Я правильно догадался?

Прекратите это словоблудие, если хотите конструктивного диалога.

До вечера!
Надеюсь у Вас будет достаточно времени ответить на остальные вопросы.
Как же вы не любите нормально вести диалог.
Сразу придумываете какие-то небылицы.

Я уточняю положение Вами названной нормальной СК на приборе.
Без знания её положения на приборе невозможно отсчитывать углы крена, тангажа и рыска.
Это же прямо в Ваших интересах.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:24
АВЛ
Шарик на АГД-1 и других приборах показывает скольжение самолета. Это немножко из другой оперы,
__________

это как раз из той оперы, поэтому в РЛЭ и вводят ограничение по созданию скольжения, а не угла рыскания...про ваш угол рыска даже говорить не хочется
" поэтому в РЛЭ и вводят ограничение по созданию скольжения", да я и говорю об этом.
Именно СОЗДАННОГО скольжения.
СОЗДАЕТСЯ скольжение:
1. Или появлением боковой составляющей ветра, и это ограничения по боковой составляющей;
2. Или дачей ноги, появлением момента разворота, от этой дачи, и созданием угла рыска.

Вот о втором я и говорю. А Вы как я понимаю это второе отрицаете. Говорить не хотите. И знаете только о первом.
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 13:24
Ханлых
Вы лучше ответьте прямо и не стесняясь:
У Вас на приборе Вертикальная ось земли OYg отклонилась влево по шкале крена?
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вы съезжаете с темы. Отвечайте, в чем заключается ограничение по даче ноги на Су-15?
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 13:26
Ханлых
Это не ответ.
Вы говорили ранее, что это указатель и одновременно вертикальная ось OYg, отклоняя которую назад вы выводите самолет в горизонтальный полет.
Или не говорили этого?
Что за бред? Как можно отклонить земную ось? Что вы употребляли?

Не съезжайте с темы.
Будет ли показывать ЭПИЛС рыск в нормальном штопоре и будет ли он показывать его в плоском?
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:32
Roman_W_K
Что за бред? Как можно отклонить земную ось? Что вы употребляли?

Не съезжайте с темы.
Будет ли показывать ЭПИЛС рыск в нормальном штопоре и будет ли он показывать его в плоском?
Вы о "скайроинтере" что-нибудь говорили, или мне послышалось?
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 13:33
1. Или появлением боковой составляющей ветра, и это ограничения по боковой составляющей;
2. Или дачей ноги, появлением момента разворота, от этой дачи, и созданием угла рыска.

Вот о втором я и говорю. А Вы как я понимаю это второе отрицаете. Говорить не хотите. И знаете только о первом.
_______

Покажите мне хоть одно РЛЭ ВС где есть ограничение по углу рысканья? про ваш "рыск" мне ваше бла бла не интересно
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:35
Roman_W_K
Что за бред? Как можно отклонить земную ось? Что вы употребляли?

Не съезжайте с темы.
Будет ли показывать ЭПИЛС рыск в нормальном штопоре и будет ли он показывать его в плоском?
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 12:41

Видели на картинке стрелку OYg? Не нарисовал ее чтобы не скрыть маленький квадратик в центре прибора.
Скажу словами: от этого квадратика через Sky Pointer
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 13:37
Или появлением боковой составляющей ветра, и это ограничения по боковой составляющей;
_________

ограничение по боковой составлющей ветра накладывается из-за того что "рулей" не хватает для выдерживания направления на взлете /посадке....а не как с ограничением по углу скольжение, которое накладывается на прочность руля направления
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:38
АВЛ
1. Или появлением боковой составляющей ветра, и это ограничения по боковой составляющей;
2. Или дачей ноги, появлением момента разворота, от этой дачи, и созданием угла рыска.

Вот о втором я и говорю. А Вы как я понимаю это второе отрицаете. Говорить не хотите. И знаете только о первом.
_______

Покажите мне хоть одно РЛЭ ВС где есть ограничение по углу рысканья? про ваш "рыск" мне ваше бла бла не интересно
Неужели никогда Вам не доводили, или Вы сами не читали, что на скорости более 600км/час по прибору не более1/2 хода ноги.
На 900 км/час и выше не более 1/3 ноги.
А на сверхзвуке - ноги только нейтрально. Почему?
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:40
АВЛ
Или появлением боковой составляющей ветра, и это ограничения по боковой составляющей;
_________

ограничение по боковой составлющей ветра накладывается из-за того что "рулей" не хватает для выдерживания направления на взлете /посадке....а не как с ограничением по углу скольжение, которое накладывается на прочность руля направления
О! Оказывается Вы что-то слышали про прочность руля направления!
Уже успех!
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 13:47
Ханлых
Неужели никогда Вам не доводили, или Вы сами не читали, что на скорости более 600км/час по прибору не более1/2 хода ноги.
На 900 км/час и выше не более 1/3 ноги.
А на сверхзвуке - ноги только нейтрально. Почему?
По двум причинам:
1. Ограничение по прочности
2. Обратная реакция по арену на дачу ноги.

Расскажите, как хотя бы одна из этих причин связана с углом ориентации ЛА в пространстве. И при штопор не забудьте.
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 13:49
Неужели никогда Вам не доводили, или Вы сами не читали, что на скорости более 600км/час по прибору не более1/2 хода ноги.
На 900 км/час и выше не более 1/3 ноги.
А на сверхзвуке - ноги только нейтрально. Почему?


потому, что бы не превысить угол скольжения

P.S.
1.На скоростях полета более 600 км/ч при отклонении педалей не допускать пересиливания пружинного упора.По прочности килей.
2.Выпуск тормозного щитка и полет с щитком на скорости не более 1000 км/ч (М≤0, 9), при этом на V > 600 км/ч скольжение не более 2-х диаметров шарика.По прочности килей
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 13:51
2. Обратная реакция по арену на дачу ноги.
++++++++++

это чутка другая тема
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 13:52
Ханлых
Petruha_89
Старожил форума
11.02.2019 12:41

Видели на картинке стрелку OYg? Не нарисовал ее чтобы не скрыть маленький квадратик в центре прибора.
Скажу словами: от этого квадратика через Sky Pointer
Уточню ответ Петрухи, скайпоинтер показывает не саму ось, а проекцию оси ОYg на плоскость прибора.

И да, он показывает ее неподвижной, как и линию горизонта.

Крутится самолет вместе с корпусом прибора и вместе с индексом самолёта на приборе.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 13:54
Roman_W_K
По двум причинам:
1. Ограничение по прочности
2. Обратная реакция по арену на дачу ноги.

Расскажите, как хотя бы одна из этих причин связана с углом ориентации ЛА в пространстве. И при штопор не забудьте.
Рetruha_89
Старожил форума
11.02.2019 12:41

Видели на картинке стрелку OYg? Не нарисовал ее чтобы не скрыть маленький квадратик в центре прибора.
Скажу словами: от этого квадратика через Sky Pointer

Т.е. Вы не согласны с Рetruha_89 , и никакого Sky Pointer не признаете (ушли в не сознанку).

Про штопор я Вам ответ уже подготовил, но что толку дальше с Вами говорить, если на такой простой вопрос ответа не знаете.
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 13:56
АВЛ
2. Обратная реакция по арену на дачу ноги.
++++++++++

это чутка другая тема
Она тоже вылазит начиная с трансзвука.
На некоторых самолетах есть и по ней ограничения. На су-15 не знаю.
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 13:57
Ханлых
Рetruha_89
Старожил форума
11.02.2019 12:41

Видели на картинке стрелку OYg? Не нарисовал ее чтобы не скрыть маленький квадратик в центре прибора.
Скажу словами: от этого квадратика через Sky Pointer

Т.е. Вы не согласны с Рetruha_89 , и никакого Sky Pointer не признаете (ушли в не сознанку).

Про штопор я Вам ответ уже подготовил, но что толку дальше с Вами говорить, если на такой простой вопрос ответа не знаете.
Я что-то не увидел вопроса. Я увидел бессвязный набор слов с вашей стороны.
Что по штопора?
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 14:01
Roman_W_K
Уточню ответ Петрухи, скайпоинтер показывает не саму ось, а проекцию оси ОYg на плоскость прибора.

И да, он показывает ее неподвижной, как и линию горизонта.

Крутится самолет вместе с корпусом прибора и вместе с индексом самолёта на приборе.
Но Вы же сами и неоднократно заявляли: "Вижу скайпоинтер, как ручку управления, и перемещаю её в сторону центра, вывожу из крена".
Получается что проекция оси OYg при этом останется на месте, а скайпоинтер переместится что ли.?
Или проекция OYg тоже вместе со скайпоинтером переместится?
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 14:06
Ханлых
Но Вы же сами и неоднократно заявляли: "Вижу скайпоинтер, как ручку управления, и перемещаю её в сторону центра, вывожу из крена".
Получается что проекция оси OYg при этом останется на месте, а скайпоинтер переместится что ли.?
Или проекция OYg тоже вместе со скайпоинтером переместится?
Запомните! Скайпойнтер совпадает с местной вертикалью. Метная вертикаль не перемещается. Скайпойнтер не перемещается. Перемещается самолет.
Для вывода из крена ручку надо отклонить в сторону местной вертикали/скайпойнтера. После чего вы вместе с самолётом прокрутитесь вокруг при больной оси, пока ваша подвижная вертикаль самолёта не совпадет с неподвижной местной вертикалью.

Где ответ про штопор?
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 14:07
Сразу дорогою, в сторону положительного направления местной вертикали, а то начнете Сча про крены больше 180 вопить
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 14:19
Roman_W_K
Запомните! Скайпойнтер совпадает с местной вертикалью. Метная вертикаль не перемещается. Скайпойнтер не перемещается. Перемещается самолет.
Для вывода из крена ручку надо отклонить в сторону местной вертикали/скайпойнтера. После чего вы вместе с самолётом прокрутитесь вокруг при больной оси, пока ваша подвижная вертикаль самолёта не совпадет с неподвижной местной вертикалью.

Где ответ про штопор?
Эко как заворочено! Пока только читаешь Вашу дребедень, уже голова кругом пошла.
Опять и еще раз повторяю! Самолет летит В ОБЛАКАХ. Летчик НЕ ВИДИТ по внешним ориентирам, что его самолет "прокручивается".
Летчик видит на приборе PFD линию горизонта и СИМВОЛ САМОЛЕТА (уточняю символ самолета, которым управляете).
Этот символ, Вы говорили раньше что вовсе не СИМВОЛ, а прицел.
Оказалось Вы не знали - это символ.
Как с какой стороны летчик на PFD видит этот символ на приборе? Уточняю чтобы 10 раз не переспрашивали.
Летчик видит символ сзади? Или спереди? Или сбоку.
Еще раз уточняю: С самого начала я говорил и никогда не отказывался: "На приборе ЭПИЛС символом самолета является макет самолета, и летчиего видит сзади по полету".
Как видит летчик символ самолета на PFD?

АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 14:24
летает и не жужжит

https://youtu.be/BZ9jPiLxRLU
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 14:29
Ханлых
Неужели никогда Вам не доводили, или Вы сами не читали, что на скорости более 600км/час по прибору не более1/2 хода ноги.
На 900 км/час и выше не более 1/3 ноги.
А на сверхзвуке - ноги только нейтрально. Почему?
так тут у всех успех, полный провал только у вас,
прочность килей ограничивается возникающей на них силой , пропорциональной скорoстному напору и углу скольжения бета.
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 14:31
АВЛ
летает и не жужжит

https://youtu.be/BZ9jPiLxRLU
На прогулку слетал. Природу посмотреть.
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 14:33
На прогулку слетал. Природу посмотреть.
_____

и без эпилса, какой качмар, да...
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 14:33
neustaf
так тут у всех успех, полный провал только у вас,
прочность килей ограничивается возникающей на них силой , пропорциональной скорoстному напору и углу скольжения бета.
И что дальше? Где дальнейшие умнейшие опусы?
Да! Пообмельчали!
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 14:34
прочность килей ограничивается возникающей на них силой , пропорциональной скорoстному напору и углу скольжения бета.
________

это ему не ведомо, у него во всем виноват "рыск"))))))
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 14:37
АВЛ
На прогулку слетал. Природу посмотреть.
_____

и без эпилса, какой качмар, да...
Вы видели как он в кабину смотрел! Хоть раз.
Нам таких прогулок не давали.
А вот ночью на 100 м. с нижним краем 120 м. это да, это наша природа была!
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 14:51
Ханлых
Вы видели как он в кабину смотрел! Хоть раз.
Нам таких прогулок не давали.
А вот ночью на 100 м. с нижним краем 120 м. это да, это наша природа была!
поэтому ранее и говорил, вам к полковнику на прозару, там таких зказачников любят
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 14:55
АВЛ
поэтому ранее и говорил, вам к полковнику на прозару, там таких зказачников любят
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Я Вас прекрасно понимаю. Вспомнили свои полеты. Так Вам удалось полетать.
А нас в таких условиях не выпускали. Мы в этих условиях отсыпались.
АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 15:08
А нас в таких условиях не выпускали. Мы в этих условиях отсыпались.
________

вас на прозеру заждались...
Ханлых
Старожил форума
11.02.2019 15:21
"Кто о чем, а вшивый о бане".
neustaf
Старожил форума
11.02.2019 15:22
АВЛ
прочность килей ограничивается возникающей на них силой , пропорциональной скорoстному напору и углу скольжения бета.
________

это ему не ведомо, у него во всем виноват "рыск"))))))
причем, который она сам же и открыл, товарисч живет в собственном выдуманном мире,
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2019 15:25
Ханлых
Эко как заворочено! Пока только читаешь Вашу дребедень, уже голова кругом пошла.
Опять и еще раз повторяю! Самолет летит В ОБЛАКАХ. Летчик НЕ ВИДИТ по внешним ориентирам, что его самолет "прокручивается".
Летчик видит на приборе PFD линию горизонта и СИМВОЛ САМОЛЕТА (уточняю символ самолета, которым управляете).
Этот символ, Вы говорили раньше что вовсе не СИМВОЛ, а прицел.
Оказалось Вы не знали - это символ.
Как с какой стороны летчик на PFD видит этот символ на приборе? Уточняю чтобы 10 раз не переспрашивали.
Летчик видит символ сзади? Или спереди? Или сбоку.
Еще раз уточняю: С самого начала я говорил и никогда не отказывался: "На приборе ЭПИЛС символом самолета является макет самолета, и летчиего видит сзади по полету".
Как видит летчик символ самолета на PFD?

Дребедень тут толкьо у вас.

Назовите это символом или прицелом или элементом арматуры кабины или двумя лежащими буквами Г и точкой. Неважно.
Важно то что оно фиксированно и вращается с самолетом. И дает точку нужную для считывания численного значения угла тангажа и линию образующую угол с линией горизонта при крене.

У вас какой-то очень больной летчик. Летел, глядел через фонарь - знал что самолет крутится, как влетел в облака, забыл что он в самолете и думает он на стуле в комнате сидит, и уже никуда не крутится, да? Такому лечиться надо а не летать.

Где ответ про штопор? Если ответа нет, значит вы признаете что ЭПИЛС не годится для распознавания ни прямого ни плоского штопора и не может быть использован для вывода из сложного пространственного положения.
На том и закончим дискуссию.



АВЛ
Старожил форума
11.02.2019 15:25
причем, который она сам же и открыл, товарисч живет в собственном выдуманном мире,
__________

ага
1..787980..199200





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru