Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..200201

АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 10:12
Ханлых
так где адреса, плиз? колхоз под названием "Международная академия проблем Человека в авиации и космонавтике" не предлагать, плиз
Таймень
Старожил форума
07.02.2019 10:45
У меня тоже складывается какой то парадокс по Ханлыху. Пантелеич, вроде, всю жизнь был пилотажником, а действительно, какие то проблемы с восприятием. Любой авиагоризонт, позволяет определить положение самолета в пространстве (если не в отказе), все остальное ЧФ. А если мозги уже "поехали", тут уже вряд ли что поможет (никакие самолетики). Используй автоматические системы по приведению самолета к горизонту, где они есть.
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 10:50
А если мозги уже "поехали", тут уже вряд ли что поможет (никакие самолетики).


в данном случае это относится к сегодняшнему пантеличу и автомата приведения в горизонт нет, вот и постит чушь, который год.
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 10:55
Вам многократно говорил: "Вы штурман!. Мыслите штурманскими категориями. Вы пытаетесь пространственные параметры привязать к навигационным, что абсолютно несовместимо. Поэтому Вы до сих пор так и не поняли что угол рыска, как и угол крена, как и угол тангажа это - ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ положения самолета"
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 11:05
neustaf
претензии ни к нам, а к авторам учебника на который вы же и ссылаетесь, они и есть тот самый мир , который вы отрицаете, заменяя его своим выдуманным зазеркальем,

вы невменяемы, поэтому и понять, что у вас проблемы с восприятием вы не способны
В поддержку цитаты из учебника, ключевые слова специально для Ханлыха красным подчеркнул:

https://ibb.co/MkSfqbw

Ханлых - Вы вначале ПРОШТУДИРУЙТЕ книгу, которую как аргумент в поддержку своей позиции выдвигаете. Потом внимательно подумайте - правы Ваши оппоненты или нет. И только потом пишите на форум.
А так - еще раз облажались!
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 11:10
Таймень
У меня тоже складывается какой то парадокс по Ханлыху. Пантелеич, вроде, всю жизнь был пилотажником, а действительно, какие то проблемы с восприятием. Любой авиагоризонт, позволяет определить положение самолета в пространстве (если не в отказе), все остальное ЧФ. А если мозги уже "поехали", тут уже вряд ли что поможет (никакие самолетики). Используй автоматические системы по приведению самолета к горизонту, где они есть.
Позвольте пару вопросов задать. Я так понял - Вы пилот?
Если да - взгляните пожалуйста на картинку. Какой крен показывает авиагоризонт - левый или правый? Сколько примерно времени у Вас ушло чтобы определиться? Вы летали раньше с такой индикацией?

https://ibb.co/sV5mP7J
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 11:13
АВЛ
Ханлых
так где адреса, плиз? колхоз под названием "Международная академия проблем Человека в авиации и космонавтике" не предлагать, плиз
Я конечно же не дам Вам адреса. Думаю не надо пояснять почему. Но я дам Вам данные по которым Вы легко найдете и убедитесь в применении прибора ЭПИЛС.

Но прежде чем, прошу Вас ответить на два простейших вопроса.
https://myslide.ru/documents_4 ...

Вот простейший прибор с индикацией ЭПИЛС
1.Определите положение самолета.
2.Назовите медицинские противопоказания по определению параметров полета.
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 11:14
Поэтому Вы до сих пор так и не поняли что угол рыска, как и угол крена, как и угол тангажа это - ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ положения самолета
/////
И это все описано по вашей же ссылке, читайте и применяйте, не добавляйте своего личного бреда, его т так от вас предостаточно.
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 11:14
Ханлых
Вам многократно говорил: "Вы штурман!. Мыслите штурманскими категориями. Вы пытаетесь пространственные параметры привязать к навигационным, что абсолютно несовместимо. Поэтому Вы до сих пор так и не поняли что угол рыска, как и угол крена, как и угол тангажа это - ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ положения самолета"
Вам многократно говорилось - Ваше понимание угла РЫСКА ошибочное!!! И сами же опровергли свою позицию предоставив учебник. За что я Вам премного благодарен!
Поэтому Вы до сих пор так и не поняли - даже этой одной причины достаточно чтобы ЗАБРАКОВАТЬ ЭПИЛС!
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 11:16
2 neustaf:

Извиняюсь что ответил несмотря на то что вопрос был не ко мне.

Есть возражения против того что я написал?
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 11:17
Кстати , Ханлых, я понимаю, что спрашивать вас бесполезно, причинно-следственные связи у вас разрушены, но все же почем у вы меня штурманом назначать, а не бортмехаником или стрелком-радистом?

Как в вашей голове эта каша варится, какие то входные сигналы должны же быть.
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 11:17
Я конечно же не дам Вам адреса. Думаю не надо пояснять почему. Но я дам Вам данные по которым Вы легко найдете и убедитесь в применении прибора ЭПИЛС.
___________

понятно, слив засчитан
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 11:19
Таймень
У меня тоже складывается какой то парадокс по Ханлыху. Пантелеич, вроде, всю жизнь был пилотажником, а действительно, какие то проблемы с восприятием. Любой авиагоризонт, позволяет определить положение самолета в пространстве (если не в отказе), все остальное ЧФ. А если мозги уже "поехали", тут уже вряд ли что поможет (никакие самолетики). Используй автоматические системы по приведению самолета к горизонту, где они есть.
Я уже отвечал на эти вопосы.
1. Происходят катастрофы по причине LOC-I, как Вы думаете какую роль сыграл прибор-авиагоризонт в катастрофе например в Иркутске 2001 г. Ту-154М?
2. Назовите хоть один пример, когда на самолетах транспортной категории, приведение в горизонт, предотвратило катастрофу?
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 11:20
Пантелеич, вроде, всю жизнь был пилотажником, а действительно, какие то проблемы с восприятием.
___________
с возрастом непризнанные гении стараются залезть как можно выше на олимп
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 11:23
2 Ханлых:

Ответьте на один простейший вопрос:

Индикация угла рыскания, скольжения, атаки на предложенном Вами ЭПИЛСе соответствует определениям учебника, который Вы представили?

Вариантов ответа всего "Да" или "НЕТ". Ну можно ответить отдельно по каждому из трех параметров.

Обращаю внимание - относительно индикации крена и тангажа вопросов нет!!!
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 11:24
АВЛ
Я конечно же не дам Вам адреса. Думаю не надо пояснять почему. Но я дам Вам данные по которым Вы легко найдете и убедитесь в применении прибора ЭПИЛС.
___________

понятно, слив засчитан
Не хотите отвечать?

По поводу адреса: "Вы знаете что такое элементарная этика взаимоотношений".
Адрес летчика (летчиков) конечно не дам.
Данные по которым Вы найдете и убедитесь в применении ЭПИЛС вышлю только на Ваш электронный адрес.
Таймень
Старожил форума
07.02.2019 11:24
Petruha_89
__
Нет Петруха, я не пилот. Честно отвечаю- я не знаю этого прибора и определить, что там левый крен порядка 30гр., мне составило доли секунды. Угадал?
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 11:28
Не хотите отвечать?
_______

для начала научитесь сами отвечать на вопросы.... да и кстати на эти же самые вопросы уже отвечал вам несколько лет назад, если проблемы с памятью, то заведите блокнот

По поводу адреса: "Вы знаете что такое элементарная этика взаимоотношений".
Адрес летчика (летчиков) конечно не дам.
___________

тогда не надо здесь заниматься бла бла, про то что ваш эпилс эксплуатируется, да и в основном типа за ....

Данные по которым Вы найдете и убедитесь в применении ЭПИЛС вышлю только на Ваш электронный адрес.
_______

мне ваши мультики не интересны
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 11:29
2 АВЛ:

Позвольте пару вопросов задать. Я так понял - Вы пилот?
Если да - взгляните пожалуйста на картинку. Какой крен показывает авиагоризонт - левый или правый? Сколько примерно времени у Вас ушло чтобы определиться? Вы летали раньше с такой индикацией?

https://ibb.co/sV5mP7J
Roman_W_K
Старожил форума
07.02.2019 11:34
Не знаю как Вы лично, но я и остальные летчики: "Глядя в закабинное пространство на естественный горизонт получают информацию о пространственном положении САМОЛЕТА наглядно, напрямую".
=======
Тогда и глядя в ПФД они его получают напрямую. Хотя я считаю что в обоих случаях опосредованно.

В любом случае, важно что в обоих случаях они его получают одинаковым способом, видя одинаковую картинку. А если вы видя положение горизонта на экране воспринимаете его иначе чем видя горизонт за стеклом, так у вас раздвоение личности и вам надо лечиться а не летать.

PS Если вы не побоитесь провести эксперимент против ПФД, даже не на летчиках, а на ком угодно, хоть на детях. И объясните всем испытываемым, что в случае с ПФД сначала надо убрать крен дав штурвал в направлении Sky Pointer а потом вывести в горизонт, то они по времени до первого движения не оставят эпилсу шансов. Задача то примитвная - найти на экране треугольный индекс и отклонить штурвал в направлении него. А потом если на экране небо, дать от себя, а если земля - на себя.
Любой ребенок справится.

Даже не зная как самолет летает. Два простых правила выучить.
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 11:35
Petruha_89
2 Ханлых:

Ответьте на один простейший вопрос:

Индикация угла рыскания, скольжения, атаки на предложенном Вами ЭПИЛСе соответствует определениям учебника, который Вы представили?

Вариантов ответа всего "Да" или "НЕТ". Ну можно ответить отдельно по каждому из трех параметров.

Обращаю внимание - относительно индикации крена и тангажа вопросов нет!!!
Вы очень невнимательны. И как Вы летаете.
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотрите внимательно:

Скоростная система координат на ЭПИЛС:
1.Вектор скорости самолета.
Рядом с указателем тангажа носовой части самолета слева и справа две черты, на верхнем голубом фоне БЕЛЫЕ, на нижнем красноватом фоне желтые.
2. Угол атаки.
Между указателем угла тангажа (продольная ось ОХм макета) и указателем вектора скорости. Цифровые значения угла атаки на данном прототипе не указываются.

Как поняли? Прием!
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 11:35
Вы летали раньше с такой индикацией?
_________

нет, но с Тайменем согласен...ну там еще какой-то наборчик есть, со слепу плохо вижу
Таймень
Старожил форума
07.02.2019 11:42
Петруха, что там с ответом? Я вот на таком "спускоподьеметре" летал на истребителе, а потом на св.зв. истребителе- бомбардировщике.
https://c.radikal.ru/c38/1902/ ...
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 11:46
Roman_W_K
Не знаю как Вы лично, но я и остальные летчики: "Глядя в закабинное пространство на естественный горизонт получают информацию о пространственном положении САМОЛЕТА наглядно, напрямую".
=======
Тогда и глядя в ПФД они его получают напрямую. Хотя я считаю что в обоих случаях опосредованно.

В любом случае, важно что в обоих случаях они его получают одинаковым способом, видя одинаковую картинку. А если вы видя положение горизонта на экране воспринимаете его иначе чем видя горизонт за стеклом, так у вас раздвоение личности и вам надо лечиться а не летать.

PS Если вы не побоитесь провести эксперимент против ПФД, даже не на летчиках, а на ком угодно, хоть на детях. И объясните всем испытываемым, что в случае с ПФД сначала надо убрать крен дав штурвал в направлении Sky Pointer а потом вывести в горизонт, то они по времени до первого движения не оставят эпилсу шансов. Задача то примитвная - найти на экране треугольный индекс и отклонить штурвал в направлении него. А потом если на экране небо, дать от себя, а если земля - на себя.
Любой ребенок справится.

Даже не зная как самолет летает. Два простых правила выучить.
Отвечаю:
У Вас нетрадиционная ориентация.
Вы ходите по земле и напрямую сначала видите как и в какую сторону поворачиваются дома вокруг Вас, а потом Вы определяете в какую сторону поворачиваетесь Вы.

Вы любому не летчику создайте крен 130 град. , и он 100% ошибется в выводе из крена.

Вы летчикам создайте крен 130 град. Угол тангажа 80 град., Скорость 120 миль. и через одного летчики будут ошибаться. в выводе из такого положения. В том числе ошибетесь и Вы.
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 11:48
Вы летчикам создайте крен 130 град. Угол тангажа 80 град., Скорость 120 миль. и через одного летчики будут ошибаться. в выводе из такого положения. В том числе ошибетесь и Вы.
__________

ужас и как это супостаты летают....
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 11:50
АВЛ
Не хотите отвечать?
_______

для начала научитесь сами отвечать на вопросы.... да и кстати на эти же самые вопросы уже отвечал вам несколько лет назад, если проблемы с памятью, то заведите блокнот

По поводу адреса: "Вы знаете что такое элементарная этика взаимоотношений".
Адрес летчика (летчиков) конечно не дам.
___________

тогда не надо здесь заниматься бла бла, про то что ваш эпилс эксплуатируется, да и в основном типа за ....

Данные по которым Вы найдете и убедитесь в применении ЭПИЛС вышлю только на Ваш электронный адрес.
_______

мне ваши мультики не интересны
Вот здесь на форуме Вы даже элементарные данные о себе не указали, а от меня требуете адреса летчиков.
Вы нормально себя чувствуете?
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 11:55
Вот здесь на форуме Вы даже элементарные данные о себе не указали, а от меня требуете адреса летчиков.
Вы нормально себя чувствуете?
_________

ну вы указали, что "Дочь летчика авиации ПВО СССР", а называетесь Алексей....Вы нормально себя чувствуете?
Таймень
Старожил форума
07.02.2019 11:59
Ханлых
Я уже отвечал на эти вопросы.
_____
Я помню, нет смысла повторятся. Мой ответ- вся проблема в ЧФ (восприятии и натренированности).


Вы любому не летчику создайте крен 130 град. , и он 100% ошибется в выводе из крена.

Вы летчикам создайте крен 130 град. Угол тангажа 80 град., Скорость 120 миль. и через одного летчики будут ошибаться. в выводе из такого положения. В том числе ошибетесь и Вы.
___
А тут чушь! Согласен, кто то и ошибется вначале, но сразу поправится на "вывод по минимальному пути". Разве тебя не учили этому...
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 11:59
АВЛ
Вот здесь на форуме Вы даже элементарные данные о себе не указали, а от меня требуете адреса летчиков.
Вы нормально себя чувствуете?
_________

ну вы указали, что "Дочь летчика авиации ПВО СССР", а называетесь Алексей....Вы нормально себя чувствуете?
вопрос о нормальности сего изобретателя давно не стоит,
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 12:05
Ханлых
Я уже отвечал на эти вопосы.
1. Происходят катастрофы по причине LOC-I, как Вы думаете какую роль сыграл прибор-авиагоризонт в катастрофе например в Иркутске 2001 г. Ту-154М?
2. Назовите хоть один пример, когда на самолетах транспортной категории, приведение в горизонт, предотвратило катастрофу?
Назовите хоть один самолёт транспортной категории, у которого есть опция автоматического приведения в горизонт.
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 12:07
Ханлых
Вы очень невнимательны. И как Вы летаете.
https://www.youtube.com/watch? ...
Смотрите внимательно:

Скоростная система координат на ЭПИЛС:
1.Вектор скорости самолета.
Рядом с указателем тангажа носовой части самолета слева и справа две черты, на верхнем голубом фоне БЕЛЫЕ, на нижнем красноватом фоне желтые.
2. Угол атаки.
Между указателем угла тангажа (продольная ось ОХм макета) и указателем вектора скорости. Цифровые значения угла атаки на данном прототипе не указываются.

Как поняли? Прием!
Вектор КАКОЙ скорости показывает ЭПИЛС?
Roman_W_K
Старожил форума
07.02.2019 12:20
Вы любому не летчику создайте крен 130 град. , и он 100% ошибется в выводе из крена.
---
С ПФД никогда не ошибется, если научить что надо крутить в направлении стрелки.

Вы летчикам создайте крен 130 град. Угол тангажа 80 град., Скорость 120 миль. и через одного летчики будут ошибаться. в выводе из такого положения.
---
В такое положение самолет может попасть только и исключительно в результате намеренных действий летчика. Так что ошибку надо искать задолго до этого.

У вас, Ханлых, нетрадиционная интеллектуальная ориентация.
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 12:25
Petruha_89
Вектор КАКОЙ скорости показывает ЭПИЛС?
Дааа! Неудачка.
Это Вы с "неуставом" разбирайтесь какие бывают скорости: приборная, истинная, путевая.
Здесь понятие: ВЕКТОР скорости OX СКОРОСТНОЙ системы координат направленной вперед перпендикулярно оси OY подъемной силы. и наз. осью ПОДЪЕМНОЙ силы самолета. В сторону правого полукрыла взаимно перпендикулярно им направлена ось OZ . Это и есть скоростная система координат.
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 12:40
Roman_W_K
Вы любому не летчику создайте крен 130 град. , и он 100% ошибется в выводе из крена.
---
С ПФД никогда не ошибется, если научить что надо крутить в направлении стрелки.

Вы летчикам создайте крен 130 град. Угол тангажа 80 град., Скорость 120 миль. и через одного летчики будут ошибаться. в выводе из такого положения.
---
В такое положение самолет может попасть только и исключительно в результате намеренных действий летчика. Так что ошибку надо искать задолго до этого.

У вас, Ханлых, нетрадиционная интеллектуальная ориентация.
На PFD при крене 130 град. и тангаже больше 30 град. уже никакой стрелки нет. Не льстите прибору, он в этом положении показывает абракадабру.

Именно попадая в такие положения сейчас у летчиков и возникает 100 процентная потеря управления самолетом.

Я Вам повторял и повторяю с углами крена и тангажа 10 - 15 град. мне и в облаках никакой прибор, особенно PFD не нужен.
Это Вы в таких положениях привыкли летать.
Как только создается сложное положение, Вы впадаете в ступор, и отправляете своих пассажиров вниз...
В этом вся статистика последних катастроф.
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 12:46
В этом вся статистика последних катастроф.
//////
В вашем Зазеркалье вполне возможно так и есть.
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 12:49
Petruha_89
Назовите хоть один самолёт транспортной категории, у которого есть опция автоматического приведения в горизонт.
Так это не я на неё уповаю, а ваши соратники по моему "обличению".
Это они утверждают что у пилотов транспортной категории есть или должно быть последнее прибежище - кнопка "приведение в горизонт".

У меня на Су-15ТМ была такая кнопка.
НИ РАЗУ!!! Ни днем, ни ночью, ни на сложном пилотаже её не применял. Сам справлялся.
А пробовать пробовал. Крутит зараза так, что гляди голова отвалится. Потому на гражданские её и не ставят.
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 13:05
Ханлых
Один очень мною уважаемый летчик, бывший начальник ИА ПВО
_______

о назовите хоть одну ФИО начальника ИА ПВО СССР(РФ), плиз?
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 13:18
АВЛ
Ханлых
Один очень мною уважаемый летчик, бывший начальник ИА ПВО
_______

о назовите хоть одну ФИО начальника ИА ПВО СССР(РФ), плиз?
1987 - 1991
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 13:21
Это они утверждают что у пилотов транспортной категории есть или должно быть последнее прибежище - кнопка "приведение в горизонт". 
///_/_^////
Опять бредите? Кто "они"?

Так почему я в ваших фантазиях из Зазеркалья стал штурманом, да еще из Ближнего зарубежья.

Читая мой профиль вы то же не можете понять, что там написано и как и с индикацией просто что то летите от себя никак не связанное с реальностью.
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 13:22
Крутит зараза так, что гляди голова отвалится
______

похоже вас точно закрутило от 5 единиц))))

Режим приведения к горизонту.
Для включения режима нажать кнопку ПРИВЕД К ГОРИЗ на ручке управления самолетом. При этом загорится табло ПРИВЕД К ГОРИЗ и сигнализатор АВТОМ на щиткеСАУ.В процессе приведения самолета к горизонту контролировать параметры полета и в соответствии с их значениями изменять режим работы двигателей.
Приведение к горизонту происходит в следующей последовательности:
−при углах крена менее 80° самолет приводится к горизонту по крену и тангажу одновременно;
−при углах крена более 80° самолет приводится к горизонту сначала по крену, а после достижения угла крена 80° приводится по крену и тангажуодновременно.Приведение самолета к горизонту из углов кабрирования происходит с околонулевыми перегрузками. При этом допускается кратковременное возникновение отрицательных перегрузок. Максимальная перегрузка при приведении из углов пикирования корректируется по скоростному напору и не превышает 5 единиц
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 13:26
1987 - 1991
_________

Петька прибор, пять, что пять, а что прибор....я вас вроде по русски спросил назвать любую ФИО начальника ИА ПВО СССР(РФ)
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 13:42
А что уважаемый!
По вашему в эти года было пять ИА ПВО
И десять начальников?
Берега нормально???
Видите!!!
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 13:47
АВЛ
Крутит зараза так, что гляди голова отвалится
______

похоже вас точно закрутило от 5 единиц))))

Режим приведения к горизонту.
Для включения режима нажать кнопку ПРИВЕД К ГОРИЗ на ручке управления самолетом. При этом загорится табло ПРИВЕД К ГОРИЗ и сигнализатор АВТОМ на щиткеСАУ.В процессе приведения самолета к горизонту контролировать параметры полета и в соответствии с их значениями изменять режим работы двигателей.
Приведение к горизонту происходит в следующей последовательности:
−при углах крена менее 80° самолет приводится к горизонту по крену и тангажу одновременно;
−при углах крена более 80° самолет приводится к горизонту сначала по крену, а после достижения угла крена 80° приводится по крену и тангажуодновременно.Приведение самолета к горизонту из углов кабрирования происходит с околонулевыми перегрузками. При этом допускается кратковременное возникновение отрицательных перегрузок. Максимальная перегрузка при приведении из углов пикирования корректируется по скоростному напору и не превышает 5 единиц
Да читать - то руководящие документы и школьник сумеет.
Сами-то хоть раз включали - нажимали?
На какой высоте, в каком положении?
Ханлых
Старожил форума
07.02.2019 13:48
neustaf
Это они утверждают что у пилотов транспортной категории есть или должно быть последнее прибежище - кнопка "приведение в горизонт". 
///_/_^////
Опять бредите? Кто "они"?

Так почему я в ваших фантазиях из Зазеркалья стал штурманом, да еще из Ближнего зарубежья.

Читая мой профиль вы то же не можете понять, что там написано и как и с индикацией просто что то летите от себя никак не связанное с реальностью.
Так у Вас штурманские замашки. Их издалека видно.
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 13:49
Это они утверждают что у пилотов транспортной категории есть или должно быть последнее прибежище - кнопка "приведение в горизонт". 
///_/_^////
Опять бредите? Кто "они"?

Так почему я в ваших фантазиях из Зазеркалья стал штурманом, да еще из Ближнего зарубежья.

Читая мой профиль вы то же не можете понять, что там написано и как и с индикацией просто что то летите от себя никак не связанное с реальностью.
Flanker2724
Старожил форума
07.02.2019 13:51
neustaf
Старожил форума
07.02.2019 13:52
АВЛ
1987 - 1991
_________

Петька прибор, пять, что пять, а что прибор....я вас вроде по русски спросил назвать любую ФИО начальника ИА ПВО СССР(РФ)
Не понимает он русскую речь, а тем более не способен отвечать на вопросы, вот почему я в его вывернуть мире штурманом стал, да еще и с ближнего зарубежья, никак не пойму, вроде бы все о себе указал в профиле, а ему другое мерещиться, так же и с углами, причинами катастроф и прочим. Его мир с нашим почти не пересекается.
АВЛ
Старожил форума
07.02.2019 13:59
Flanker2724
отож, слово Авиации, а не Истребительной авиации, в общем у него и здесь свой эпилс)))
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 14:09
Ханлых
Дааа! Неудачка.
Это Вы с "неуставом" разбирайтесь какие бывают скорости: приборная, истинная, путевая.
Здесь понятие: ВЕКТОР скорости OX СКОРОСТНОЙ системы координат направленной вперед перпендикулярно оси OY подъемной силы. и наз. осью ПОДЪЕМНОЙ силы самолета. В сторону правого полукрыла взаимно перпендикулярно им направлена ось OZ . Это и есть скоростная система координат.
Даааааа! Неудачка. Да не просто неудачка - НЕУДАЧИЩЕ!
Только это ВАША, Ханлых" неудача, ВАША!

Что Вы так скромно умалчиваете, что основное направление в скоростной системе координат - направление ВОЗДУШНОЙ скорости самолета, а все талдычите о приборной, истинной, путевой. Не верите - вот ссылка из Вашего же учебника:
https://ibb.co/wc1q0px

Вопрос к Вам был простейший - "Вектор КАКОЙ скорости показывает ЭПИЛС? ". Вы сознательно не сказали "воздушной" - потому что совершенно другую "завели" в ЭПИЛС.

Напомню Ваши слова:

"Ханлых 29.01.2019 10:32
Вектор скорости это направление движения самолета. Вектор скорости направлен из Ц.Т. (центр тяжести) самолета вперед по полету самолета, в точку, например на земле, в которую придет самолет в процессе своего движения.

Угол атаки это угол между направлением вектора скорости (выходит из Ц.Т.) и направлением продольной оси самолета ОХс (+ которой выходит из Ц.Т. самолета) в вертикальной плоскости самолета.
Угол скольжения то же самое только в горизонтальной плоскости самолета.

Ханлых 29.01.2019 12:44

ТАНГАЖ = вектора скорости + (+ - угол атаки)
где: вектор скорости есть касательная к траектории полета в вертикальной плоскости."

Ваше определение "вектор скорости" - это НЕ ВОЗДУШНАЯ СКОРОСТЬ!

И Вы вектор этой скорости вывели на ЭПИЛС!!!

НЕУДАЧИЩЕ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ!!!


Я же Вас просил - ПРОШТУДИРУЙТЕ учебник, чтобы больше не писать глупости здесь!
Petruha_89
Старожил форума
07.02.2019 14:12
2 Ханлых:

Вы признаете, что трактовка Вами угла рыскания НЕВЕРНАЯ?

Учебник не успели проштудировать?
1..697071..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru