Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..200201

Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 12:54
Lee
Во первых я спрашивал про вашу подготовку, а не экипажей попавших в особые случаи. ответ не получил.
во вторых если вы не видите положение пикированная на PFD, то значит вы вообще плохо себе представляете как прибор устроен. именно вы а не пилоты. и проблема была не в считывании информации о пространственном положении. причем вы опять не ответили на вопрос про изучению лично вами документов по данному событию.
в третьих - не нужно утверждать за меня как действовал бы я. лично мне upset recovery training помог выйти из сложной ситуации выполнением простых последовательных действий, без всяких оценок и попыток положиться на интуитивные действия. хотя попадание в такую ситуацию абсолютно не характеризует меня в лучшую сторону.
в четвертых - делая заявления типа "подтверждает ИКАО" ссылайтесь на конкретный документ(ы).
в пятых - при чем тут vfr? опять же вы так и не ответили на этот вопрос?

т.е. из всего перечисленного можно сделать, что вы уклоняетесь от ответов на прямые вопросы, не знаете или вольно интерпретируете документы. и пытаетесь искусственно притянуть факты к своему якобы "изобретению".

1. Вы "во-первых" спрашиваете про мою летную подготовку в бытность военного летчика?!?

2. Прибор PFD угол пикирования самолета, как его трактует "Практическая аэродинамика", НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Прибор PFD показывает опосредованное, условное, пикирование.
Прибор PFD показывает как относительно неподвижного силуэта самолета, (а значит и неподвижной связанной с самолетом системы координат) перемещается параллельно вверх или вниз условная линия горизонта. Угла при таком параллельном перемещении не образуется. Вам это любой школьник объяснит. А при пикировании (кабрировании) более 18 град., когда перемещение линии горизонта прекращается, и перемещаются только цифры, прибор вообще показывает ложное пикирование. И при 20 град., и при 40 град., и при 60 град. пикирования самолета линия горизонта на PFD остается на месте, на верхнем или нижнем обрезе. Это прямое нарушение ЭРГОНОМИКИ приборов-указателей. Да 90 лет назад, когда был изобретен этот принцип указателя прибора, он имел право на существование. "Что было - только гироскоп, из того и создал его Э. Сперри", не зная ни аэродинамики ни, естественно норм летной годности. Сейчас ХХI век. Появились электронные индикаторы, способные отображать положение и перемещение ЛА в 3-D графике, а Вы все продолжаете старьё отстаивать.

Почему? Ответ простой: "Он же американский!!!". Завтра американцы перейдут на объемную индикацию САМОЛЕТА, и Вы же будете кричать: "Смотрите, какие они умные".
Roman_W_K
Старожил форума
21.01.2019 13:03
Ханлых
Как бы я не ответил, Вы все равно будете недовольны.
Откройте любой учебник "Практическая аэродинамика" и прочитайте сами, куда прямо вперед направлена продольная ось ОХз земной (геоцентрической) системы координат при определении пространственных углов положения самолета: углов крена, тангажа, рыскания.

Вы притворяетесь или не поймете, что это местная система координат, никак не связанная с магнитным мередианом

Вы просто зациклены на северном меридиане, и на курсоуказателях. О чем еще может говорить штурман!
Ха-ха-ха. Мимо тазика.
Вы ужасно некомпетентны.
К сожалению вы так и не поднялись выше уровня "практической аэродинамики", да и его не осилили. А пытаетесь что-то изобретать.

Открываем ГОСТ 20058-80
ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ
Термины, определения и обозначения

Читаем:
Угол рыскания - Угол между осью OXg нормальной системы координат и проекцией продольной оси ОХ на горизонтальную плоскость OXgZg нормальной системы координат

Нормальная система координат - подвижная система координат, осю которой OYg направлена по местной вертикали ф направление осей OXg и OZg выбирается в оответствии с задачей

Таким образом:
1) угол рыскания определяется не относительно земной СК, которая неподвижна, а относительно нормальной, подвижной СК. Вы даже этого не знаете.

2) угол рыскания изменяется в диапазоне от -180 до +180 градусов. И если самолет или вертолет повернули на 90 градусов, хоть на рулении, хоть на висении хоть в полете, то и угол рыскания изменился на 90 градусов.
Roman_W_K
Старожил форума
21.01.2019 13:09
"И при 20 град., и при 40 град., и при 60 град. пикирования самолета линия горизонта на PFD остается на месте, на верхнем или нижнем обрезе."

Да вы PFD в глаза никогда не видели.

При 20 линия горизонта на верхнем обрезе
При 40 и 60 вне прибора вообще.

Вы тот самый школьник и есть, который пытается отцу рассказать как детей делать.
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 13:12
neustaf
Если: "...вертолет после разворотов на висении начнет прямолинейный полет без скольжения"  угол рыскания будет равняться "0" - НУЛЬ. 
//////
Да за два года не понять, что такое угол рыскания это надо очччень постараться.

Куда у вас ось ОХз направлена?
Успокойся эта ось никак не связана с магнитным меридианом.

Ось ОХз это местная земная ось, направлена из Ц.Т. самолета вперед по полету, перпендикулярно линии горизонта, т.е. оси ОZз. которая также выходит из Ц.Т. самолета в сторону правого полукрыла.
Есть еще третья ось ОYз, она направлена из центра земли проходит вертикально вверх через Ц.Т. самолета.
По данной система координат, относительно этих осей, по отклонению самолета и положению отклоненных осей связанной с самолетом системы координат определяются параметры пространственного положения самолета: углы крена, тангажа, рыскания (правильнее "рыска").
В связи с этим определением ответь пожалуйста: "В какой системе координат показывает крен и тангаж прибор PFD?".

Еще раз повторяю это не навигационная система координат, привязанная к северному меридиану, как ты пытаешься утвердить.
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 13:14
Ханлых
Углов рыскания более 10 - 12 град. не возможно создать, по причине читайте: "Аэродинамика вертолета". Угол рыскания. Не буду же я Вам здесь аэродинамику вертолета цитировать. Откройте сами и хотя бы посмотрите. Вы с "неуставом" постоянно путаете параметры пространственного положения ЛА, с навигационными параметрами. От того и так долго тупите.

Если: "...вертолет после разворотов на висении начнет прямолинейный полет без скольжения" то угол рыскания будет равняться "0" - НУЛЬ.
Если Вы выведете вертолет из крена, то в прямолинейном полете крен будет равняться "0" - НУЛЬ.

Эти ответы знает первокурсник - курсант летного училища.
"Аэродинамику вертолета" не изучал, так как учился на пилота самолета.
Представьте что перед вами первокурсник вертолетного училища и начинает задавать вопросы. Попытайтесь ответить популярным языком.
1. На авиашоу наблюдал, как вертолет на висении делает разворот на 180 градусов вокруг вертикальной оси. Какой угол рыскания - 180 градусов?
2. Вы пишете: " Пилот видит по ЭПИЛС как макет вертолета развернулся вправо на угол 8 град. относительно вертикальной оси "OY" (21.01.2019 12:19)
Далее пишете: "Если: "...вертолет после разворотов на висении начнет прямолинейный полет без скольжения" то угол рыскания будет равняться "0" - НУЛЬ. "
А мой вопрос был - что будет с МАКЕТОМ вертолета на ЭПИЛСе если после разворота на определенный угол (макет вертолета на ЭПИЛСЕ развернулся) будет выполняться прямолинейный полет без скольжения? Вернется в положение 0?
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 13:16
Roman_W_K
"И при 20 град., и при 40 град., и при 60 град. пикирования самолета линия горизонта на PFD остается на месте, на верхнем или нижнем обрезе."

Да вы PFD в глаза никогда не видели.

При 20 линия горизонта на верхнем обрезе
При 40 и 60 вне прибора вообще.

Вы тот самый школьник и есть, который пытается отцу рассказать как детей делать.
Позвольте дополнить - и еще пилот видит шкалу, которая показывает величину угла тангажа.
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 13:19
Roman_W_K
"И при 20 град., и при 40 град., и при 60 град. пикирования самолета линия горизонта на PFD остается на месте, на верхнем или нижнем обрезе."

Да вы PFD в глаза никогда не видели.

При 20 линия горизонта на верхнем обрезе
При 40 и 60 вне прибора вообще.

Вы тот самый школьник и есть, который пытается отцу рассказать как детей делать.
Смотри и не говори что не видел, диванный наблюдатель.
https://www.youtube.com/watch? ...
Roman_W_K
Старожил форума
21.01.2019 13:42
Ладно, на ютубе видели =)
Вот только разобраться как он работает не удосужились.
Линия горизонта - это сплошная белая линия, которая не видна при тангаже больше 15 градусов.

А синяя заливка на приборе это не линия горизонта, эту фичу добавили, чтоб пилоту было вижно в какую сторону выводить.
Хотя в кокретном этом случае я согласен, что ее наличие может смущать таких как вы, кто не удосуживается мат часть учить.
Roman_W_K
Старожил форума
21.01.2019 13:45
Там еще шкала с цифрами специально для таких интеллектулов есть.
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 13:46
Lee
Во первых я спрашивал про вашу подготовку, а не экипажей попавших в особые случаи. ответ не получил.
во вторых если вы не видите положение пикированная на PFD, то значит вы вообще плохо себе представляете как прибор устроен. именно вы а не пилоты. и проблема была не в считывании информации о пространственном положении. причем вы опять не ответили на вопрос про изучению лично вами документов по данному событию.
в третьих - не нужно утверждать за меня как действовал бы я. лично мне upset recovery training помог выйти из сложной ситуации выполнением простых последовательных действий, без всяких оценок и попыток положиться на интуитивные действия. хотя попадание в такую ситуацию абсолютно не характеризует меня в лучшую сторону.
в четвертых - делая заявления типа "подтверждает ИКАО" ссылайтесь на конкретный документ(ы).
в пятых - при чем тут vfr? опять же вы так и не ответили на этот вопрос?

т.е. из всего перечисленного можно сделать, что вы уклоняетесь от ответов на прямые вопросы, не знаете или вольно интерпретируете документы. и пытаетесь искусственно притянуть факты к своему якобы "изобретению".

Продолжаю Вам отвечать:
3. Да один раз помог. Вы можете дать гарантию сам себе, что если Вы в следующий раз попадете в сложную ситуацию, например как В737 в Ростове, Вы сможете из неё выйти. А там было все не так просто. Пилотирующий в наборе высоты и главное, в разгоне скорости, почувствовал иллюзию большого угла тангажа, а прибор PFD подтвердил ему этот большой угол. В итоге - LOC-I.
4. Главный документ ИКАО каждые три года один: "Глобальный план обеспечения безопасности полетов" см. 2014 -2017 гг. "Всеми принятыми мерами количество катастроф по LOC-I не снижается".
5. Поясняю. Вы начали учится летать в VFR. Вы научились в простых условиях летать и видеть пространственное положение своего самолета относительно неподвижного горизонта. Вы перешли на полеты в облаках по PFD и стали переучиваться на новое восприятие: "Положение и движение горизонта, относительно своего неподвижного самолета".
Время на восприятие и переработку такой индикации увеличилось. В сложной ситуации полета, у летчика может не хватить времени на восприятие и переработку такой индикации. Наступает ступор или хаотичное действие РУ. С дальнейшей...
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 14:02
Petruha_89
Позвольте дополнить - и еще пилот видит шкалу, которая показывает величину угла тангажа.
А еще пилоты видят всякие "рогульки" по тангажу, и "треугольнички" по крену, которые показывают направление вывода. Да!!! От хорошей жизни все это в "любимую" индикацию понапихали, и думают, что летчик в стрессовой ситуации это всё будет воспринимать.

А теперь еще раз прокрутите видео, и в местах где показываются углы 20, 40, 60, 80 град сделайте стоп. И увидите, что цифры заслоняются, что надо смотреть на нижние и верхние цифры чтобы определить свой тангаж. А время в стрессовой ситуации "ну очень много"!!! Вы ж Павла Александровича Коваленко не читаете, поэтому и не знаете, что он провел исследование и доказал, что в стрессовой ситуации при возникновении иллюзии, летчик ищет ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛЛЮЗИИ, а не её опровержение.
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 14:08
Ось ОХз это местная земная ось, направлена из Ц.Т. самолета вперед по полету,  
//////
Это темная ось, она ориентирована относительно Земли, а вы куда ее направили, что за термин "вперед по полету"?
Это фактическая линия пути , это направление совпадающее с продольной осью самолета?

OXз привязана к Земле, а не к самолету также как и 0Уз и 0Zз. Вы столько лет уже воду в ступке мелкие и никак с системами координат не разберетесь,
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 14:30
neustaf
Ось ОХз это местная земная ось, направлена из Ц.Т. самолета вперед по полету,  
//////
Это темная ось, она ориентирована относительно Земли, а вы куда ее направили, что за термин "вперед по полету"?
Это фактическая линия пути , это направление совпадающее с продольной осью самолета?

OXз привязана к Земле, а не к самолету также как и 0Уз и 0Zз. Вы столько лет уже воду в ступке мелкие и никак с системами координат не разберетесь,
"темная ось" - земная ось, что тут переборщил корректор
"воду в ступке мелкие" - воду в ступе мелите.
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 15:04
neustaf
"темная ось" - земная ось, что тут переборщил корректор
"воду в ступке мелкие" - воду в ступе мелите.
"OXз привязана к Земле, а не к самолету также как и 0Уз и 0Zз. Вы столько лет уже воду в ступке мелкие и никак с системами координат не разберетесь". Да! Да уважаемый! Я столько лет Вам объясняю, что измерение параметров полота: "углы крена, тангажа, рыска" производится в земной (геоцентрической) системе координат, что до Вас только сейчас дошло что она привязана к ЗЕМЛЕ. Я Вам более того скажу: " Все три оси привязаны и к Ц.Т. самолета, индикатор которого показывает его пространственное положение". А еще Вам добавлю что эти оси НЕ привязаны к магнитному меридиану, к которому Вы постоянно пытались их привязать.
Так все-таки вопрос знатоку: "В какой системе координат измеряет параметры полета индикатор прибора PFD?".


Насчет "...фактическая линия пути" Вы явно погорячились. Старыми транспортными мерками живете. Ну да ладно, не обращаю внимание, это к ЭПИЛС особого отношения не имеет.
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 15:09
Ханлых
"OXз привязана к Земле, а не к самолету также как и 0Уз и 0Zз. Вы столько лет уже воду в ступке мелкие и никак с системами координат не разберетесь". Да! Да уважаемый! Я столько лет Вам объясняю, что измерение параметров полота: "углы крена, тангажа, рыска" производится в земной (геоцентрической) системе координат, что до Вас только сейчас дошло что она привязана к ЗЕМЛЕ. Я Вам более того скажу: " Все три оси привязаны и к Ц.Т. самолета, индикатор которого показывает его пространственное положение". А еще Вам добавлю что эти оси НЕ привязаны к магнитному меридиану, к которому Вы постоянно пытались их привязать.
Так все-таки вопрос знатоку: "В какой системе координат измеряет параметры полета индикатор прибора PFD?".


Насчет "...фактическая линия пути" Вы явно погорячились. Старыми транспортными мерками живете. Ну да ладно, не обращаю внимание, это к ЭПИЛС особого отношения не имеет.
Мусора много, ответа нет

Куда у вас направлена ось ОХз?
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 15:29
это к ЭПИЛС особого отношения не имеет.


а вот это верно, так как ваш ЭПИЛС не более чем плод вашего воображения , в железе он никогда не реализовывался и не будет реализован, так как вы даже и не знаете от чего будете считать свой угол рыска, который никому, кроме вас и не нужен,
Roman_W_K
Старожил форума
21.01.2019 16:05
Да он даже не знает в какой системе координат углы тангажа, крена и рыскания определяется. Все о геоцентрической твердит.
Пост с определением из ГОСТа как обычно проигнорировал.
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 16:18
Roman_W_K
Да он даже не знает в какой системе координат углы тангажа, крена и рыскания определяется. Все о геоцентрической твердит.
Пост с определением из ГОСТа как обычно проигнорировал.
Да ему этот ГОСТ пару лет и с рисунками и с обьяснениями и на пальцах, только что не станцевали - не способен человек в силу ряда причин адекватно общаться, печально, но увы.
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 17:14
neustaf
Да ему этот ГОСТ пару лет и с рисунками и с обьяснениями и на пальцах, только что не станцевали - не способен человек в силу ряда причин адекватно общаться, печально, но увы.
Ханлых

А теперь еще раз прокрутите видео, и в местах где показываются углы 20, 40, 60, 80 град сделайте стоп. И увидите, что цифры заслоняются, что надо смотреть на нижние и верхние цифры чтобы определить свой тангаж. А время в стрессовой ситуации "ну очень много"!!!

Блин, на хера мне нужно знать точную величину тангажа, если у меня на PFD дисплей почти полностью коричневый (синий)???????????
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 17:24
Petruha_89
Ханлых

А теперь еще раз прокрутите видео, и в местах где показываются углы 20, 40, 60, 80 град сделайте стоп. И увидите, что цифры заслоняются, что надо смотреть на нижние и верхние цифры чтобы определить свой тангаж. А время в стрессовой ситуации "ну очень много"!!!

Блин, на хера мне нужно знать точную величину тангажа, если у меня на PFD дисплей почти полностью коричневый (синий)???????????
Вот так и пилотирующий летчик в Ростове определил, и убедился, и отдал колонку штурвала от себя, и ушел в пикирование 50 град.
Но Вы "великий ледчик" Ретруша, так бы не сделали, Вы ж не "лох" какой-то, сразу поняли что надо: "Дисплей синий, ату-его штурвал, на себя еще больше...!!!".
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 17:47
Ханлых
Вот так и пилотирующий летчик в Ростове определил, и убедился, и отдал колонку штурвала от себя, и ушел в пикирование 50 град.
Но Вы "великий ледчик" Ретруша, так бы не сделали, Вы ж не "лох" какой-то, сразу поняли что надо: "Дисплей синий, ату-его штурвал, на себя еще больше...!!!".
Чтобы обсуждать действия пилота в Ростове - как минимум нужно ознакомиться с окончательным отчетом. Вы его уже читали? Я нет.
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 17:49
Ханлюша, а когда дождусь Вашего ответа на вопрос относительно движений макета вертолета на индикаторе ЭПИЛСа?
Опять напомнить вопрос?
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 17:58
Petruha_89
Ханлюша, а когда дождусь Вашего ответа на вопрос относительно движений макета вертолета на индикаторе ЭПИЛСа?
Опять напомнить вопрос?
На всякий случай напомню: 21.01.2019 13:14
Там и другие вопросы есть - по прежнему без ответов.
Lee
Старожил форума
21.01.2019 19:21
Ханлых
1. Вы "во-первых" спрашиваете про мою летную подготовку в бытность военного летчика?!?

2. Прибор PFD угол пикирования самолета, как его трактует "Практическая аэродинамика", НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. Прибор PFD показывает опосредованное, условное, пикирование.
Прибор PFD показывает как относительно неподвижного силуэта самолета, (а значит и неподвижной связанной с самолетом системы координат) перемещается параллельно вверх или вниз условная линия горизонта. Угла при таком параллельном перемещении не образуется. Вам это любой школьник объяснит. А при пикировании (кабрировании) более 18 град., когда перемещение линии горизонта прекращается, и перемещаются только цифры, прибор вообще показывает ложное пикирование. И при 20 град., и при 40 град., и при 60 град. пикирования самолета линия горизонта на PFD остается на месте, на верхнем или нижнем обрезе. Это прямое нарушение ЭРГОНОМИКИ приборов-указателей. Да 90 лет назад, когда был изобретен этот принцип указателя прибора, он имел право на существование. "Что было - только гироскоп, из того и создал его Э. Сперри", не зная ни аэродинамики ни, естественно норм летной годности. Сейчас ХХI век. Появились электронные индикаторы, способные отображать положение и перемещение ЛА в 3-D графике, а Вы все продолжаете старьё отстаивать.

Почему? Ответ простой: "Он же американский!!!". Завтра американцы перейдут на объемную индикацию САМОЛЕТА, и Вы же будете кричать: "Смотрите, какие они умные".
1. Я спрашиваю про ваше образование в области гражданской авиации - судя по всему оно отсутствует полностью. видимо поэтому ваши рассуждения являются бредом. отправьтесь поучится. очень много нового узнаете.
2. Прибор PFD показывает конкретные углы пикированная/кабрирования. при этом он наиболее достоверно позволяет совместить индикацию на приборе, реальный вид "за кабиной" и современные методы отображения - всякого рода "синтетического видения". При этом вы опять соврали - полностью соответствует действующим нормам годности.
американский, не американский - здесь не причем. используется тот вид индикации который требуется в соответствии с действующими нормативными документами и который в полной мере позволяет обеспечить безопасное пилотирование.
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 19:24
поэтому ваши рассуждения являются бредом. отправьтесь поучится. очень много нового узнаете. 
//////
Про бред согласен, а вот учится ему уже поздно, не способен воспринимать новые знания, и остановиться не может, вот и несет не пойми чего.
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 19:52
Petruha_89
Чтобы обсуждать действия пилота в Ростове - как минимум нужно ознакомиться с окончательным отчетом. Вы его уже читали? Я нет.
Есть предварительный отчет. Вы его читали? Вы нет, я да!
В очередной, 10 раз "вангую".
Окончательный отчет будет такой же. И причины будут те же, которые я озвучил на 2-ой день после катастрофы.
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 19:55
Petruha_89
Ханлюша, а когда дождусь Вашего ответа на вопрос относительно движений макета вертолета на индикаторе ЭПИЛСа?
Опять напомнить вопрос?
Да ради бога.
Смотрите и отвечайте сами на свой вопрос.
Что будет непонятно я объясню.
https://www.youtube.com/watch? ...
Ханлых
Старожил форума
21.01.2019 20:28
Lee
1. Я спрашиваю про ваше образование в области гражданской авиации - судя по всему оно отсутствует полностью. видимо поэтому ваши рассуждения являются бредом. отправьтесь поучится. очень много нового узнаете.
2. Прибор PFD показывает конкретные углы пикированная/кабрирования. при этом он наиболее достоверно позволяет совместить индикацию на приборе, реальный вид "за кабиной" и современные методы отображения - всякого рода "синтетического видения". При этом вы опять соврали - полностью соответствует действующим нормам годности.
американский, не американский - здесь не причем. используется тот вид индикации который требуется в соответствии с действующими нормативными документами и который в полной мере позволяет обеспечить безопасное пилотирование.
1. Своё образование я получил в военной авиации. Судя потому, что Вы не знаете элементарного, в Советском Союзе его давали на более высоком уровне, чем Ваше.

2. Итак вы утверждаете, что: "Прибор PFD показывает конкретные углы пикированная/кабрирования. при этом он наиболее достоверно позволяет совместить индикацию на приборе, реальный вид "за кабиной" и современные методы отображения - всякого рода "синтетического видения".
а) Вы НЕ знаете определение угла тангажа, угла крена, и угла рыска. Вы НЕ знаете предмета АЭРОДИНАМИКА. Иначе Вы бы знали, что не существует системы координат, в которой показывает крен и тангаж прибор PFD.
б) Вы утверждаете, что PFD показывает реальный вид "за кабиной". Т.е. Вы лично утверждаете, что в полете летчик управляете самолетом, но из кабины видит что движется горизонт. Обычное управление и видение "диванных летчиков". Такой "летчик" сидит в кресле за "самолетной игралкой-стрелялкой" и естественно "видит движение горизонта".
Запомните уважаемый Lee! Летчик в полете управляет самолетом. Летчик из кабины самолета видит положение и изменение положения своего самолета. Горизонт в полете летчик видит НЕПОДВИЖНЫМ.
Горизонт в полете всегда находится на уровне глаз летчика. Он же ГОРИЗОНТ. Вы даже этого не знаете.
в)Нормы летной годности, я приводил выше ссылку, требуют: " НАИБОЛЕЕ эффективно показывать пространственное положение САМОЛЕТА". С индикацией PFD это требование никакого отношения не имеет. Да сейчас американцы диктуют свое условия в авиации. Но придет время и все встанет на свои места.
Roman_W_K
Старожил форума
21.01.2019 20:51
Придет время, придут санитары и поставят кое кого на свое место =)
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 21:18
Ханлых
Есть предварительный отчет. Вы его читали? Вы нет, я да!
В очередной, 10 раз "вангую".
Окончательный отчет будет такой же. И причины будут те же, которые я озвучил на 2-ой день после катастрофы.
Я читал не предварительный отчет, а только "Промежуточный отчет", опубликованный на сайте МАК, документ всего на 16 страниц:
https://mak-iac.org/rassledova ...
Давайте вначале уточним - говорим мы об одном и том же документе? Если Вы читали другой - поделитесь пожалуйста.
stick pusher
Старожил форума
21.01.2019 21:23
---Горизонт в полете всегда находится на уровне глаз летчика. Он же ГОРИЗОНТ. Вы даже этого не знаете.---

Мощно задвигаете )).

Тут даже на сугубо гражданском пепелаце, горизонт вместе с луной х знает где оказывается при бодром взлете и выходе по схеме.
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 22:15
Ханлых
Да ради бога.
Смотрите и отвечайте сами на свой вопрос.
Что будет непонятно я объясню.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вы что - издеваетесь??? Или не можете понять о чем Вас спрашивают???
Давно как то мельком просмотрел это видео. Сейчас Вы заставили меня потратить 5 минут 47 секунд своего времени, посмотреть полностью без перерывов - но я не увидел ответа но свои вопросы. Вопрос касался углов РЫСКАНИЯ и как он отображается на Вашем изобретении. Но на этом видео РЫСКАНИЕ не упоминается СОВСЕМ, зато примерно на 4:12 и на 5:20 звучит чей-то комментарий "самолет делает СКОЛЬЖЕНИЕ"

Уважаемый Ханлых, не будете ли Вы так любезны еще раз перечитать мои сообщения 18.01.2019 22:29, 21.01.2019 13:14 и ответить кратко на вопросы?
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 22:22
Окончательный отчет будет такой же. И причины будут те же, которые я озвучил на 2-ой день после катастрофы. 
///////
Это вы про свой знаменистый курс 100, а когда нанесли столько чуши, что потом вам стало стыдно и вы спрятались за якобы внука? Это все по вашему будет в Отчете?
neustaf
Старожил форума
21.01.2019 22:24
Вы что - издеваетесь??? Или не можете понять о чем Вас спрашивают??? 
/////
У вас еще есть сомнения? Не может он понять о чем его спрашивают а уж ответить и тем более
Petruha_89
Старожил форума
21.01.2019 22:47
Ханлых

Вы утверждаете, что PFD показывает реальный вид "за кабиной". Т.е. Вы лично утверждаете, что в полете летчик управляете самолетом, но из кабины видит что движется горизонт. Обычное управление и видение "диванных летчиков". Такой "летчик" сидит в кресле за "самолетной игралкой-стрелялкой" и естественно "видит движение горизонта".
Запомните уважаемый Lee! Летчик в полете управляет самолетом. Летчик из кабины самолета видит положение и изменение положения своего самолета. Горизонт в полете летчик видит НЕПОДВИЖНЫМ.
Горизонт в полете всегда находится на уровне глаз летчика. Он же ГОРИЗОНТ. Вы даже этого не знаете.

Так может писать только человек, который никогда не сидел в пилотской кабине. Ханлых, если Вы сидели в пилотской кабине да еще и управляли самолетом - то очень странно что такое пишете.
Неужели не слышали фразу "в мире все относительно"? Даже параметры положения самолета определяются ОТНОСИТЕЛЬНО той или иной системы координат, о которых и здесь дискуссии были.
Пилот в кабине относительно самолета практически неподвижен - кресло зафиксировано, спинка в определенном положении, на критических этапах полета все ремни застегнуты. Линию горизонта пилот видит ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины пилота. Переводит пилот самолет на кабрирование - и видит что линия горизонта ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины уходит вниз. И то же самое он видит на PFD! Увеличит пилот кабрирование больше определенного угла - прямо перед собой он линию горизонта уже не видит! И на PFD коричневый сектор опустится вниз индикатора, белая линия разделяющая красный и синий сектор исчезает. А если кабрирование, допустим 60 градусов, пилот смотрит перед собой на приборы - разве можно говорить что "Горизонт в полете всегда находится на уровне глаз летчика."?

P.S.
2 Lee:
извиняюсь что отвечаю на сообщение, написанное в Ваш адрес.
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2019 08:53
Корректив:
В сообщении выше вместо "красный и синий сектор" правильно читать "коричневый и синий сектор".
Ханлых
Старожил форума
22.01.2019 10:38
Petruha_89
Я читал не предварительный отчет, а только "Промежуточный отчет", опубликованный на сайте МАК, документ всего на 16 страниц:
https://mak-iac.org/rassledova ...
Давайте вначале уточним - говорим мы об одном и том же документе? Если Вы читали другой - поделитесь пожалуйста.
Открывайте Промежуточный отчет
Далее стр.16
2. Оперативные рекомендации по повышению БП. и далее п.4 и п.5.
Посмотрите какие катастрофы рассмотреть. Почитайте рекомендации ВЕА Франции.
И Вам все станет ясно.

https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Ханлых
Старожил форума
22.01.2019 11:43
Petruha_89
Ханлых

Вы утверждаете, что PFD показывает реальный вид "за кабиной". Т.е. Вы лично утверждаете, что в полете летчик управляете самолетом, но из кабины видит что движется горизонт. Обычное управление и видение "диванных летчиков". Такой "летчик" сидит в кресле за "самолетной игралкой-стрелялкой" и естественно "видит движение горизонта".
Запомните уважаемый Lee! Летчик в полете управляет самолетом. Летчик из кабины самолета видит положение и изменение положения своего самолета. Горизонт в полете летчик видит НЕПОДВИЖНЫМ.
Горизонт в полете всегда находится на уровне глаз летчика. Он же ГОРИЗОНТ. Вы даже этого не знаете.

Так может писать только человек, который никогда не сидел в пилотской кабине. Ханлых, если Вы сидели в пилотской кабине да еще и управляли самолетом - то очень странно что такое пишете.
Неужели не слышали фразу "в мире все относительно"? Даже параметры положения самолета определяются ОТНОСИТЕЛЬНО той или иной системы координат, о которых и здесь дискуссии были.
Пилот в кабине относительно самолета практически неподвижен - кресло зафиксировано, спинка в определенном положении, на критических этапах полета все ремни застегнуты. Линию горизонта пилот видит ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины пилота. Переводит пилот самолет на кабрирование - и видит что линия горизонта ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины уходит вниз. И то же самое он видит на PFD! Увеличит пилот кабрирование больше определенного угла - прямо перед собой он линию горизонта уже не видит! И на PFD коричневый сектор опустится вниз индикатора, белая линия разделяющая красный и синий сектор исчезает. А если кабрирование, допустим 60 градусов, пилот смотрит перед собой на приборы - разве можно говорить что "Горизонт в полете всегда находится на уровне глаз летчика."?

P.S.
2 Lee:
извиняюсь что отвечаю на сообщение, написанное в Ваш адрес.
У Вас та же ошибка в восприятии, что и у НЕЛЕТАВШИХ. Недавно я доказал такому же не летавшему, но занимающемуся разработкой индикации (повторением Г1000), его заблуждение.

Посадил его в полно подвижный тренажер. Попросил инженера не включать подвижность. Он взлетел, выполняет левый крен. Впереди на экране тренажера горизонт накренился вправо. Всё правильно, а иначе как показать левый крен самолета, на неподвижном тренажере, или авиасимуляторе. Прибор PFD в кабине также показывает правый крен горизонта. Все прекрасно. Видишь говорит: "Я (он) ПРАВ".

Во втором полете включили подвижность тренажера. То есть полная имитация движения по крену, как в полете. Взлетел, выполняет крен влево. Тренажер (самолет в полете) кренится влево. Линия горизонта впереди на экране тренажера (горизонт в полете) остается неподвижной. На приборе PFD линия горизонта кренится вправо. АБРАКАДАБРА.

Теперь кабрирование по Вашему примеру. На подвижном тренажере или в полете, летчик взял РУ на себя. Тренажер, (самолет в полете) поднимает нос вверх, выше линии горизонта. Линия горизонта впереди на экране тренажера, (в полете линия естественного горизонта) остается неподвижной, на уровне глаз летчика. В этом легко убедится если взглянуть влево-вправо. Линия горизонта на месте. Она не опускается вниз и не поднимается вверх, это ж далекое схождение земли и неба. Вы её точно также видите и на высоте 100 м. и на 10 км. (По примеру памятника в известном фильме. Памятник СТОИТ. А Вы едите мимо него. И вдруг Вам кажется, что памятник едет, а Вы стоите. "Креститесь и меньше принимать на грудь надо" - скажет Вам любой водитель). Прибор PFD в кабине показывает, как линия условного горизонта опускается вниз. Т.е. прибор показывает ИЛЛЮЗОРНОЕ движение горизонта. А от иллюзий, как известно, и все беды в авиации происходят, и с ними всеми способами ведут борьбу.

И на Ваш последний вопрос отвечаю. При любом положении и перемещении самолета в полете по крену, тангажу и рыску перемещается самолет, и это должен видеть летчик, а ЛИНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА (ЛЕГ) остается НЕПОДВИЖНОЙ. Всё иное, т.е. если Вы видите движение ЛЕГ - это Вы видите ИЛЛЮЗИЮ.

Прибор PFD показывает ИЛЛЮЗИЮ.
neustaf
Старожил форума
22.01.2019 11:46
Ханлых
И Вам все станет ясно. 
////_
А вам стало, так с каким курсом упал самолет в Ростове?
Вы тут с год тельшяшку рвали, что с курсом 100, сейчас когда вам ясно вы продолжаете настаивать на курсе 100?
Roman_W_K
Старожил форума
22.01.2019 12:55
Печально, но вы не в принципе относительности, ни в иллюзиях тоже ничего не понимаете. Полная некомпетентность по все фронтам. Когда летчик берет ручку на себя и начинает кабрировать, он именно видит как вниз уходит линия горизонта.

Относительно его глаз элементы остекления кабины остаются на своих местах а вот горизонт относительно его глаз уходит вниз. Так что он видит ровно то, что показывает PFD. Это уже мозг наш потом интерпретирует, что горизонт остался на месте, а самолет поднял нос.
Ханлых
Старожил форума
22.01.2019 13:37
Roman_W_K
Печально, но вы не в принципе относительности, ни в иллюзиях тоже ничего не понимаете. Полная некомпетентность по все фронтам. Когда летчик берет ручку на себя и начинает кабрировать, он именно видит как вниз уходит линия горизонта.

Относительно его глаз элементы остекления кабины остаются на своих местах а вот горизонт относительно его глаз уходит вниз. Так что он видит ровно то, что показывает PFD. Это уже мозг наш потом интерпретирует, что горизонт остался на месте, а самолет поднял нос.
Вы уж определитесь:
"Относительно его глаз элементы остекления кабины остаются на своих местах а вот горизонт относительно его глаз уходит вниз. Так что он видит ровно то, что показывает PFD" - констатируете Вы наконец - то, хотя и неверно.
Petruha_89 "...и видит что линия горизонта ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины уходит вниз".

Roman_W_K По всем признакам Вы явно не летчик, но я уверен, что Вы водите автомобиль.
Вы едете по дороге и начинаете поворачивать влево. Ваш автомобиль поворачивает влево. 99.9% водителей так и видят ситуацию. Но Вы утверждаете, что видите как дорога относительно Ваших глаз поворачивает вправо (в полете уходит вниз), а значит это дорога поворачивает вправо относительно Вашего неподвижного автомобиля. Т.е. Вы входите в 0.1% водителей, которые также воспринимают ситуацию. И если смотреть на ситуацию из космоса, то абсолютно все равно поворачивает ли автомобиль относительно неподвижной дороги, или дорога поворачивает относительно неподвижного автомобиля.
А вот водителю, управляющему авто, это не все равно. Проведите опрос. И любой из Ваших друзей автомобилистов пояснит почему!!! Меня ж Вы не хотите понять.
Почему же Вы считаете, что летчики входят, или должны, а может быть даже обязаны входить в эти 0, 1% и видеть как Вы???

Petruha_89
Старожил форума
22.01.2019 13:49
2 Ханлых:
Жду ответы по поводу ЭПИЛСа и индикации на нем угла рыскания в описанных ситуациях. В предложенном Вами видео о рыске ни слова!!!!!!
Roman_W_K
Старожил форума
22.01.2019 14:07
Ханлых
Вы уж определитесь:
"Относительно его глаз элементы остекления кабины остаются на своих местах а вот горизонт относительно его глаз уходит вниз. Так что он видит ровно то, что показывает PFD" - констатируете Вы наконец - то, хотя и неверно.
Petruha_89 "...и видит что линия горизонта ОТНОСИТЕЛЬНО элементов кабины уходит вниз".

Roman_W_K По всем признакам Вы явно не летчик, но я уверен, что Вы водите автомобиль.
Вы едете по дороге и начинаете поворачивать влево. Ваш автомобиль поворачивает влево. 99.9% водителей так и видят ситуацию. Но Вы утверждаете, что видите как дорога относительно Ваших глаз поворачивает вправо (в полете уходит вниз), а значит это дорога поворачивает вправо относительно Вашего неподвижного автомобиля. Т.е. Вы входите в 0.1% водителей, которые также воспринимают ситуацию. И если смотреть на ситуацию из космоса, то абсолютно все равно поворачивает ли автомобиль относительно неподвижной дороги, или дорога поворачивает относительно неподвижного автомобиля.
А вот водителю, управляющему авто, это не все равно. Проведите опрос. И любой из Ваших друзей автомобилистов пояснит почему!!! Меня ж Вы не хотите понять.
Почему же Вы считаете, что летчики входят, или должны, а может быть даже обязаны входить в эти 0, 1% и видеть как Вы???

Да вы неспособны даже прочитать что написано и осознать это.
Никто не видит так или иначе.Видим мы все одинаково. 100 процентов людей видит как дорога уходит вправо или горизонт вниз. Это то, что видит наш глаз. А вот ВОСПРИНИМАЕМ мы это по другому - так что машина поворачивает влево/самолёт вверх. Потому что наше восприятие - это результат обработки мозгом того, что видят наши глаза. И не только глаза. И что вестибулярка чувствует и что слух слышит.
Именно на обработке мозгом и возникают иллюзии. Подкрепленные тем, что вестибулярка и глаза дают противоположные вещи.

Так вот PFD дает в точности такую картинку поведения горизонта как взгляд через стекло. Соответственно, исходные данные для обработки мозгом одинаковые.
Впрочем, смысл это вам объяснять.Вы слишком необразованы для таких обсуждений.
Penman
Старожил форума
22.01.2019 14:10
Ханлых
У Вас та же ошибка в восприятии, что и у НЕЛЕТАВШИХ. Недавно я доказал такому же не летавшему, но занимающемуся разработкой индикации (повторением Г1000), его заблуждение.

Посадил его в полно подвижный тренажер. Попросил инженера не включать подвижность. Он взлетел, выполняет левый крен. Впереди на экране тренажера горизонт накренился вправо. Всё правильно, а иначе как показать левый крен самолета, на неподвижном тренажере, или авиасимуляторе. Прибор PFD в кабине также показывает правый крен горизонта. Все прекрасно. Видишь говорит: "Я (он) ПРАВ".

Во втором полете включили подвижность тренажера. То есть полная имитация движения по крену, как в полете. Взлетел, выполняет крен влево. Тренажер (самолет в полете) кренится влево. Линия горизонта впереди на экране тренажера (горизонт в полете) остается неподвижной. На приборе PFD линия горизонта кренится вправо. АБРАКАДАБРА.

Теперь кабрирование по Вашему примеру. На подвижном тренажере или в полете, летчик взял РУ на себя. Тренажер, (самолет в полете) поднимает нос вверх, выше линии горизонта. Линия горизонта впереди на экране тренажера, (в полете линия естественного горизонта) остается неподвижной, на уровне глаз летчика. В этом легко убедится если взглянуть влево-вправо. Линия горизонта на месте. Она не опускается вниз и не поднимается вверх, это ж далекое схождение земли и неба. Вы её точно также видите и на высоте 100 м. и на 10 км. (По примеру памятника в известном фильме. Памятник СТОИТ. А Вы едите мимо него. И вдруг Вам кажется, что памятник едет, а Вы стоите. "Креститесь и меньше принимать на грудь надо" - скажет Вам любой водитель). Прибор PFD в кабине показывает, как линия условного горизонта опускается вниз. Т.е. прибор показывает ИЛЛЮЗОРНОЕ движение горизонта. А от иллюзий, как известно, и все беды в авиации происходят, и с ними всеми способами ведут борьбу.

И на Ваш последний вопрос отвечаю. При любом положении и перемещении самолета в полете по крену, тангажу и рыску перемещается самолет, и это должен видеть летчик, а ЛИНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА (ЛЕГ) остается НЕПОДВИЖНОЙ. Всё иное, т.е. если Вы видите движение ЛЕГ - это Вы видите ИЛЛЮЗИЮ.

Прибор PFD показывает ИЛЛЮЗИЮ.
"Во втором полете включили подвижность тренажера. То есть полная имитация движения по крену, как в полете. Взлетел, выполняет крен влево. Тренажер (самолет в полете) кренится влево. Линия горизонта впереди на экране тренажера (горизонт в полете) остается неподвижной. На приборе PFD линия горизонта кренится вправо. АБРАКАДАБРА."

То есть ваш "летчик", сидя в кресле подвижного тренажера и будучи неподвижным относительно него, в крене наклоняясь вместе с тренажёром видит крен тренажера и неподвижный горизонт?!
Старина Мюнхаузен, перелогиньтесь!
Вы тренажер-то живьём видели?
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2019 14:17
Ханлых
У Вас та же ошибка в восприятии, что и у НЕЛЕТАВШИХ. Недавно я доказал такому же не летавшему, но занимающемуся разработкой индикации (повторением Г1000), его заблуждение.

Посадил его в полно подвижный тренажер. Попросил инженера не включать подвижность. Он взлетел, выполняет левый крен. Впереди на экране тренажера горизонт накренился вправо. Всё правильно, а иначе как показать левый крен самолета, на неподвижном тренажере, или авиасимуляторе. Прибор PFD в кабине также показывает правый крен горизонта. Все прекрасно. Видишь говорит: "Я (он) ПРАВ".

Во втором полете включили подвижность тренажера. То есть полная имитация движения по крену, как в полете. Взлетел, выполняет крен влево. Тренажер (самолет в полете) кренится влево. Линия горизонта впереди на экране тренажера (горизонт в полете) остается неподвижной. На приборе PFD линия горизонта кренится вправо. АБРАКАДАБРА.

Теперь кабрирование по Вашему примеру. На подвижном тренажере или в полете, летчик взял РУ на себя. Тренажер, (самолет в полете) поднимает нос вверх, выше линии горизонта. Линия горизонта впереди на экране тренажера, (в полете линия естественного горизонта) остается неподвижной, на уровне глаз летчика. В этом легко убедится если взглянуть влево-вправо. Линия горизонта на месте. Она не опускается вниз и не поднимается вверх, это ж далекое схождение земли и неба. Вы её точно также видите и на высоте 100 м. и на 10 км. (По примеру памятника в известном фильме. Памятник СТОИТ. А Вы едите мимо него. И вдруг Вам кажется, что памятник едет, а Вы стоите. "Креститесь и меньше принимать на грудь надо" - скажет Вам любой водитель). Прибор PFD в кабине показывает, как линия условного горизонта опускается вниз. Т.е. прибор показывает ИЛЛЮЗОРНОЕ движение горизонта. А от иллюзий, как известно, и все беды в авиации происходят, и с ними всеми способами ведут борьбу.

И на Ваш последний вопрос отвечаю. При любом положении и перемещении самолета в полете по крену, тангажу и рыску перемещается самолет, и это должен видеть летчик, а ЛИНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ГОРИЗОНТА (ЛЕГ) остается НЕПОДВИЖНОЙ. Всё иное, т.е. если Вы видите движение ЛЕГ - это Вы видите ИЛЛЮЗИЮ.

Прибор PFD показывает ИЛЛЮЗИЮ.
Я все больше убеждаюсь что Вы нелетающий или совсем забыли как летали и что видели Ваши глаза.
Вы пишете: "Горизонт в полете летчик видит НЕПОДВИЖНЫМ. "
Посмотрите видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Обратите внимание на съемку с камеры, направленной по полету - она показывает то что видит пилот (разве когда не крутит головой по сторонам). Вы по прежнему будете говорить "Горизонт в полете летчик видит НЕПОДВИЖНЫМ"???

Если уже говорить об ИЛЛЮЗИИ - то пилот находясь в кабине вокруг себя видит именно ИЛЛЮЗИЮ. Почему? Да потому что ОТНОСИТЕЛЬНО самолета пилот практически неподвижен. Он же не видит СО СТОРОНЫ свой самолет, он видит все вокруг самолета как горизонт ОТНОСИТЕЛЬНО самолета меняет свое положение. И эта ИЛЛЮЗИЯ совпадает с ИЛЛЮЗИЕЙ, созданной на PFD!

Еще один пример. Что Вы видите утром - Солнце поднимается над горизонтом, продолжает движение по небу, вечером скрывается за горизонтом. Вы видите ИЛЛЮЗИЮ, хотя осознаете что причина этого - вращение Земли.
Roman_W_K
Старожил форума
22.01.2019 14:34
Хороший пример с видео. Я себе представляю, что надо скурить, чтобы в перевернутом полете видеть неподвижный горизонт =).
Другой пример - голову влево поверните. Глаза увидят как картинка вправо переместилась. А вот почему она перместилась - обработает и сделает выводы мозг.

Был интересный психологический эксперимент. Испытуемым парализовали мыщцы шеи. Так вот при попытке повернуть голову они "ощущали" землетрясение.
Потому что мозг ожидал, что картинка побежит вправо, а она не бежала. И мозг делал выводы что что-то заставляет бежат ьее влево с той же скоростью.

Поэтому видя неподвижную картинку человек воспринимал землетрясение. Вот это была иллюзия.
Petruha_89
Старожил форума
22.01.2019 14:43
Roman_W_K

Хороший пример с видео. Я себе представляю, что надо скурить, чтобы в перевернутом полете видеть неподвижный горизонт =).

Или видеть горизонт по центру дисплея на отвесном пикировании :)
Ханлых
Старожил форума
22.01.2019 15:07
Petruha_89
Я все больше убеждаюсь что Вы нелетающий или совсем забыли как летали и что видели Ваши глаза.
Вы пишете: "Горизонт в полете летчик видит НЕПОДВИЖНЫМ. "
Посмотрите видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
Обратите внимание на съемку с камеры, направленной по полету - она показывает то что видит пилот (разве когда не крутит головой по сторонам). Вы по прежнему будете говорить "Горизонт в полете летчик видит НЕПОДВИЖНЫМ"???

Если уже говорить об ИЛЛЮЗИИ - то пилот находясь в кабине вокруг себя видит именно ИЛЛЮЗИЮ. Почему? Да потому что ОТНОСИТЕЛЬНО самолета пилот практически неподвижен. Он же не видит СО СТОРОНЫ свой самолет, он видит все вокруг самолета как горизонт ОТНОСИТЕЛЬНО самолета меняет свое положение. И эта ИЛЛЮЗИЯ совпадает с ИЛЛЮЗИЕЙ, созданной на PFD!

Еще один пример. Что Вы видите утром - Солнце поднимается над горизонтом, продолжает движение по небу, вечером скрывается за горизонтом. Вы видите ИЛЛЮЗИЮ, хотя осознаете что причина этого - вращение Земли.
Да все-таки я вновь и вновь убеждаюсь в дилетантском отношении.

Обыватель может видеть все что угодно, даже что солнце в данный момент неподвижно.
Ученый на земле, исследующий и вычисляющий положение и движение земли, свои вычисления делает исходя из реального хода событий, а не иллюзии движения солнца.
Если Вы (а с Вами и некоторые так наз. ученые) считаете, что летчик, управляющий самолетом, может видеть ситуацию, как обыватель или пассажир, то немудрено, что столько катастроф.
Ханлых
Старожил форума
22.01.2019 15:45
Roman_W_K
Да вы неспособны даже прочитать что написано и осознать это.
Никто не видит так или иначе.Видим мы все одинаково. 100 процентов людей видит как дорога уходит вправо или горизонт вниз. Это то, что видит наш глаз. А вот ВОСПРИНИМАЕМ мы это по другому - так что машина поворачивает влево/самолёт вверх. Потому что наше восприятие - это результат обработки мозгом того, что видят наши глаза. И не только глаза. И что вестибулярка чувствует и что слух слышит.
Именно на обработке мозгом и возникают иллюзии. Подкрепленные тем, что вестибулярка и глаза дают противоположные вещи.

Так вот PFD дает в точности такую картинку поведения горизонта как взгляд через стекло. Соответственно, исходные данные для обработки мозгом одинаковые.
Впрочем, смысл это вам объяснять.Вы слишком необразованы для таких обсуждений.
А скажи - ка мне уважаемый: "Когда мозгу легче и быстрее выдать правильное решение по управлению, например тем же авто. Когда глаза видят, что движется авто, по неподвижной дороге, реальный ход событий, и быстрое принятие правильного решения; или когда глаза видят, что дорога движется, а авто стоит - иллюзорное восприятие, и надо в уме перевести стоячий авто в движущийся, а потом выработать правильное управление?".

"Именно на обработке мозгом и возникают иллюзии. Подкрепленные тем, что вестибулярка и глаза дают противоположные вещи" - это Ваша элементарная болтовня.
В простых условиях полета и "вестибулярка" есть, и еще многое чего, но летчик никогда не теряет пространственную ориентировку, т.к. видит реальное положение самолета, а не Вами придуманное, иллюзорное.
А в сложных условиях остается только "иллюзорный" PFD и "иллюзорная вестибулярка" и катастрофы происходят именно в сложных условиях, когда время на переработку этих обеих иллюзий катастрофически не хватает.
neustaf
Старожил форума
22.01.2019 15:46
Petruha_89
2 Ханлых:
Жду ответы по поводу ЭПИЛСа и индикации на нем угла рыскания в описанных ситуациях. В предложенном Вами видео о рыске ни слова!!!!!!
не в этой жизни, ему некогда он мир спасает.
1..474849..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru