Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..200201

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 23:29
КарКарыч
И у нас показывает. До безумия удобная вещь.
Вот, любуйтесь.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот так бы и пропихнули ПИ на маневренном самолете:-)
Dysindich
Старожил форума
03.08.2017 23:40
To Flanker2724:
Юра, да ну его на тачанку... Ну представь - педалировать НОГОЙ... сразу в сад... (конечно, для системы автоматики управления нет разницы , что подгонять...(крен под скольжение, или скольжение под выбранный крен (пилот, порой и не подозревает, что он выбирает между двух процессов... (он - рулит)- НО вО
Flanker2724
Старожил форума
03.08.2017 23:40
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вот так бы и пропихнули ПИ на маневренном самолете:-)
Никак нет.. Не пропихнули...
Выкручивали в "ноль"... ИЛС использовали только при БП..колечки-кружочки... Ну и ещё при определённых тонкостях... Чисто по ИЛСу никто не пилотировал(все старо-режимные)... Чисто из спортивного интереса смотрели..А как оно там "кучкуется"...Кружок положения в директорный круг...
Ну это в нашем полке... Мож у Вована и заходили чисто по ИЛСу..)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 23:47
О, вспомнил.Первый вменяемый ИЛС(уж не помню, вроде шесть режимов работы) в СССР был установлен не на истребителе:-)
корвалол
Старожил форума
03.08.2017 23:49
Таймень
корвалол
С технической точки зрения нет проблем.
______
Ханлых изобрел ЭПИЛС! Кто будет изобретать (дорабатывать) "САУЛС" ? :)
Большинство полетов лайнеров автоматизированы...
Возникнет ли "сила Кариолиса"? Если да, то как с ней "бороться"? И как считать надо будет все эти ЛУР и прочие УР и параметры таких "виражей". Ведь формулы уже изменятся, ведь там присутствует угол крена )). Нужен компьютерный прорыв опять! О_о.
Да было уже это всё, ага. Сигнал с датчика "уходит" в электронный моск. Там уже формируются управляющие и протчие компенсирующие импульсы. Я имел в виду, что отобразить вектор скорости на индикаторе через угол хоть в вертикальной (УА), хоть в горизонтальной (УС) плоскости - технически никакой трудности не представляет.
А нужен или нет...тут хз....тут же все асы)))

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.08.2017 23:50
В голове остался только режим "линия разрывов":-)
Где-то зарыдали преподы кафедры БПСП(БПАВ) ХВВАУЛ
LEngFT
Старожил форума
04.08.2017 02:29
Ханлых
Даже если за 1 сек. дать ногу полностью, на любом самолете, никакого "поблевывания" не будет, даже у пассажиров сидящих на самых передних или самых задних рядах кресел. Пассажиры, сидящие в центре вообще ничего не заметят, в отличии от крена самолета.

Для создания угла рыска 3 - 5 град. нужно дать ногу на любом самолете 0, 25 - 0, 3 хода педали. Разворот в горизонте при этом будет практически не заметен для пассажиров.
Человек хуже всего переносит именно боковую перегрузку, причем в десятки раз хуже чем по другим направлениям. Менять курс скольжением на нынешних скоростях - для большинства пассажиров будет крайне некомфортно. Так что думаю поблевывание будет. Не все же истребитель как вы.))
Также вы ошибаетесь со значениями боковой перегрузки якобы отличающимимся для передних и задних кресел. Боковая перегрузка что для передних что для задних кресел - будет одинаковая.
Ну и примите во внимание еще раз, какую ногу даешь - туда и поворачиваешь, а никак не наоборот как у вас.
КарКарыч
Старожил форума
04.08.2017 08:16
Да, пенсионеры отстали навсегда.
Сейчас, даже курсанты, без ИЛСа не летают. Неудобно же!
А тут - отрегулировал яркость и летай в удовольствие, изредка поглядывая в кабину. Тем более вектор скорости все показывает. Скажу больше- он и на АГД есть. Еще и индекс скорости есть на указателе скорости.
Да, много чего нового есть, по сравнению с будильниками.
Индикация в ролики - прямая, но я 100 раз рассказывал, что она переключается. Самолет делался с ымпериалистами и они себе такую заказали. А наши, дабы не делать два типа индикаций, сделали их переключение.
Ханлых
Старожил форума
04.08.2017 20:05
LEngFT
Человек хуже всего переносит именно боковую перегрузку, причем в десятки раз хуже чем по другим направлениям. Менять курс скольжением на нынешних скоростях - для большинства пассажиров будет крайне некомфортно. Так что думаю поблевывание будет. Не все же истребитель как вы.))
Также вы ошибаетесь со значениями боковой перегрузки якобы отличающимимся для передних и задних кресел. Боковая перегрузка что для передних что для задних кресел - будет одинаковая.
Ну и примите во внимание еще раз, какую ногу даешь - туда и поворачиваешь, а никак не наоборот как у вас.
Было время, когда только зарождалась авиация летчику говорили: "Для того чтобы изменить курс полета надо "блинчиком" дать ногу и перейти на новый курс, а креном ни в коем случае, это же изменение всей динамики полета".
Затем прошло время и появились летчики которые сказали: "Я вот крен 50 град. создал и быстрее вдвое довернулся на курс, и все нормально". И начали крутить крены!!!
Но пришло сейчас время и появились новые супер лайнеры - "Дримлайнер"ы.
И... диалектика понимаешь ли!!!
По спирали только на более высоком уровне возвращается пилотирование "блинчиком".
Если крен более 25 град. создавать нельзя то доворот на "Дримлайнер"ах лучше осуществлять блинчиком - ногой.

При этом боковой перегрузки при довороте блинчиком практически НИКАКОЙ.
Ну не чувствует пассажир такую малую боковую перегрузку.
Самолет разворачивается как "флюгер". НЕТ У ФЛЮГЕРА ПЕРЕГРУЗКИ.
саил
Старожил форума
04.08.2017 20:09
на более высоком уровне возвращается пилотирование "блинчиком".
Если крен более 25 град. создавать нельзя то доворот на "Дримлайнер"ах лучше осуществлять блинчиком - ногой.

При этом боковой перегрузки при довороте блинчиком практически НИКАКОЙ.
Ну не чувствует пассажир такую малую боковую перегрузку.
Самолет разворачивается как "флюгер". НЕТ У ФЛЮГЕРА ПЕРЕГРУЗКИ.
=====
..жесть:))
Что там с мотоциклом-то ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 20:23
КарКарыч
Да, пенсионеры отстали навсегда.
Сейчас, даже курсанты, без ИЛСа не летают. Неудобно же!
А тут - отрегулировал яркость и летай в удовольствие, изредка поглядывая в кабину. Тем более вектор скорости все показывает. Скажу больше- он и на АГД есть. Еще и индекс скорости есть на указателе скорости.
Да, много чего нового есть, по сравнению с будильниками.
Индикация в ролики - прямая, но я 100 раз рассказывал, что она переключается. Самолет делался с ымпериалистами и они себе такую заказали. А наши, дабы не делать два типа индикаций, сделали их переключение.
Кхе, и потом приходит такой курсант будучи уже лейтенантом, на Су-24МР (больше в голову ничего не пришло, без ИЛСа)
И учить его, учить:-)
Ханлых
Старожил форума
04.08.2017 20:28
саил
на более высоком уровне возвращается пилотирование "блинчиком".
Если крен более 25 град. создавать нельзя то доворот на "Дримлайнер"ах лучше осуществлять блинчиком - ногой.

При этом боковой перегрузки при довороте блинчиком практически НИКАКОЙ.
Ну не чувствует пассажир такую малую боковую перегрузку.
Самолет разворачивается как "флюгер". НЕТ У ФЛЮГЕРА ПЕРЕГРУЗКИ.
=====
..жесть:))
Что там с мотоциклом-то ?
А с мотоциклом!?!
Да с мотоциклом жесть:))
саил
Старожил форума
04.08.2017 20:32
Да с мотоциклом жесть:))
====
Вот такая же жесть будет и с твоим блинчиком :))
..скажи деду, пущай ремня даст:)) мож ума набересси:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 20:32
Ханлых
Было время, когда только зарождалась авиация летчику говорили: "Для того чтобы изменить курс полета надо "блинчиком" дать ногу и перейти на новый курс, а креном ни в коем случае, это же изменение всей динамики полета".
Затем прошло время и появились летчики которые сказали: "Я вот крен 50 град. создал и быстрее вдвое довернулся на курс, и все нормально". И начали крутить крены!!!
Но пришло сейчас время и появились новые супер лайнеры - "Дримлайнер"ы.
И... диалектика понимаешь ли!!!
По спирали только на более высоком уровне возвращается пилотирование "блинчиком".
Если крен более 25 град. создавать нельзя то доворот на "Дримлайнер"ах лучше осуществлять блинчиком - ногой.

При этом боковой перегрузки при довороте блинчиком практически НИКАКОЙ.
Ну не чувствует пассажир такую малую боковую перегрузку.
Самолет разворачивается как "флюгер". НЕТ У ФЛЮГЕРА ПЕРЕГРУЗКИ.
Пантелеич, дык чо там с педалями?

Напомню.... как у нормальных людей, (педаль влево-кренишься влево..парирование- ручка вправо).
Напомни, как ты там блинчиком курс менял на 30 градусов вправо.

Человечище тогда, когда признает косяки, ты накосячил вчера, мама-не горюй..и тихо сьехал...

Давно ты просто летал, мозгу свойственно забывать, итого:педаль влево...нос-влево...крен-левый.......ну так принято у поперечно устойчивых самолетов.

Обратную реакцию по крену, на дачу "ноги", мы не рассматриваем.Я бы понял, ты ошибся, но вчерашний бред ты повторил неоднократно, и не только я тебе об этом сказал.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 20:37
Вроде уважение к годам, ровесник бати моего(ХВВАУЛ-70).
Но общий у тебя посыл человека, просто знакомого с авиацией..причем иногда и с перерывами.
Хотя я знаю, ПВОшник, у меня тесть: АВВАКУЛ-77:-)Но говорит, у нас таких не было, ни до, не после.
Таймень
Старожил форума
04.08.2017 21:03
Если один раз сильно напугаться и пере...ть, то "клин" в башке засядет на всю оставшуюся жизнь. Тут Чечель прав! Я о силе воли и недопуска стресса.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 21:28
Сергеич, приветствую....видимо да. Кстати, я так и не понял, "шайтан труба" АГИ,
боевая - АГД?
Ханлых
Старожил форума
04.08.2017 21:30
саил
Да с мотоциклом жесть:))
====
Вот такая же жесть будет и с твоим блинчиком :))
..скажи деду, пущай ремня даст:)) мож ума набересси:))
С А И Л!!!
Ты когда последний раз ногу давал.
Все самолеты при проектировании уже заложены так, что даже дача ноги полностью до упора создает угол рыска не более 8 - 10 град.
Вот Вы на земле поверните резко голову на 10 град. что с Вами произойдет???
Да ничего!!!
В полете при плавной даче ноги на 0, 25% её хода пассажиры даже не заметят поворот в горизонте.

А мотоцикл оставь в покое, там совершенно другие радиусы и скорости углов поворота.
Ты сравни радиус поворота мотоцикла и самолета, в 1000чи раз. Ну что ты сравниваешь????
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 21:35
Ханлых
С А И Л!!!
Ты когда последний раз ногу давал.
Все самолеты при проектировании уже заложены так, что даже дача ноги полностью до упора создает угол рыска не более 8 - 10 град.
Вот Вы на земле поверните резко голову на 10 град. что с Вами произойдет???
Да ничего!!!
В полете при плавной даче ноги на 0, 25% её хода пассажиры даже не заметят поворот в горизонте.

А мотоцикл оставь в покое, там совершенно другие радиусы и скорости углов поворота.
Ты сравни радиус поворота мотоцикла и самолета, в 1000чи раз. Ну что ты сравниваешь????
Страшная тайна, Пантелеич, есть самолеты, на которых ногами в полете "сучить"... просто двигать не особо(Су-24 на крыле 69)

А почему на мои вопросы не отвечаем?Я вчера на работе аж занервничал:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 21:39
С А И Л!!!
Ты когда последний раз ногу давал.

Судя по фтыкам, никогда не давали вы "ногИ". Ибо педаль левую дали и пошли вправо..парируя ручкой опять же влево:-)...

Память надо освежить Пантелеич, без обид.
Таймень
Старожил форума
04.08.2017 21:43
КБТП
___
Привет Тимур! Вот тут АГИ-1, перевернутая по тангажу и обратная по крену.
http://s019.radikal.ru/i612/17 ...
Что сложного то? Ко всему привыкаешь. Картушка, строго стабилизирована в пространстве, ты крутишся вокруг нее, оцифрована, для дальтоников написано "Спуск", "Подьем", переворачивается кверх "ногами" в углах тангажа, близких к 90гр.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 21:44
И орать большими буквами на местных ненадобно, смысл? Услышать?Я услышал.
И критикую.Так там было?

Пантелеич? Твоё?

Теперь как довернуть вправо на 30 град. на эшелоне углом рыска.
На скорости 900 км/час летчик дает левую ногу примерно на 25% от её полного хода.
Плавно нажимает левую ногу и смотрит по ЭПИЛС величину рыска вправо, доводя угол рыска до 3 град., что и показывает носовая часть макета самолета на ЭПИЛС. (На "прямой" индикации горизонта этот угол показать нельзя, там же перемещается горизонт).
Появляется скольжение на левое полукрыло. Т.к. поворот вперед левого полукрыла всего три градуса, появившийся прирост подъёмной силы этого полукрыла незначителен и легко парируется отклонением элеронов - штурвал немного поворачивается влево.
С установившемся углом рыска 3 град. самолет начинает разворачиваться вправо со скоростью 1 град. в сек. Итого те же 30 сек.
За 2-3 град. до требуемого курса летчик плавно отпускает ногу и при требуемом курсе ноги устанавливает нейтрально, штурвал синхронно так же нейтрально.
Обороты двигателя во время доворота не изменяются.

Налетай "критиканы"!!!




Кхмм, у нас бы в ХВВАУЛ, списали бы нафиг.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 21:49
Таймень
КБТП
___
Привет Тимур! Вот тут АГИ-1, перевернутая по тангажу и обратная по крену.
http://s019.radikal.ru/i612/17 ...
Что сложного то? Ко всему привыкаешь. Картушка, строго стабилизирована в пространстве, ты крутишся вокруг нее, оцифрована, для дальтоников написано "Спуск", "Подьем", переворачивается кверх "ногами" в углах тангажа, близких к 90гр.
Привет еще раз, комэска, я пытаюсь обьяснить, если показать людЯм, без обьяснения, как снимать индикацию, понимание индикации АГД будет лучшим.
Мне пытались обьяснить индикацию АГИ, ну не понимаю, с ней слетать надо.Зато насколько помню, её не выбивает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 21:55
И да, АГИ долго не прожила. Кому я обьясняю, однокашники отца (шкрабы которые по 20 лет на МиГ-21 в училищах) спарки были разные, У, УС, УМ, и педалировали(прыгая по разным спаркам) без проблем, не смотря на то, что на У - АГИ.Со слов...
-Немного не удобно, иногда проблематично...слова шкраба который 1970-1992 на МиГ-21 в Чугуеве.
Не трудно догадаться, что на спарках, основной налет.
Ханлых
Старожил форума
04.08.2017 21:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Пантелеич, дык чо там с педалями?

Напомню.... как у нормальных людей, (педаль влево-кренишься влево..парирование- ручка вправо).
Напомни, как ты там блинчиком курс менял на 30 градусов вправо.

Человечище тогда, когда признает косяки, ты накосячил вчера, мама-не горюй..и тихо сьехал...

Давно ты просто летал, мозгу свойственно забывать, итого:педаль влево...нос-влево...крен-левый.......ну так принято у поперечно устойчивых самолетов.

Обратную реакцию по крену, на дачу "ноги", мы не рассматриваем.Я бы понял, ты ошибся, но вчерашний бред ты повторил неоднократно, и не только я тебе об этом сказал.
Командир!!!
Ну блин какая разница в том что я объясняю.
Я объясняю что в настоящее время на современных больших самолетах легче и быстрее разворачиваться на нужный курс с помощью дачи ноги, чем креном.
Но этого не делают только потому что на "прямой" индикации, которая застила на всех самолетах и вертолетах, угол рыска НЕ ПОКАЖЕШЬ.
саил
Старожил форума
04.08.2017 22:07
Но этого не делают только потому что на "прямой" индикации, которая застила на всех самолетах и вертолетах, угол рыска НЕ ПОКАЖЕШЬ.
===
..ханлыхов нема- вот и не делают:)) Настоящих буйных мало !:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:11
Ты так киль оторвешь(вертикальное оперение)Я общий смысл не пойму.

И еще, я знаю и понимаю, ты военный летчик.Здесь нет вопросов.
Но...иногда такие фтыки, что проще упастьпацтул...

Так низзя, тебя за любой косяк подтянут, и должОн, ответы давать, по счету "раз", а ты "помпажируешь" в технике пилотирования...

Суешь, суй, будь готов, с тебя спросят и попросят...Пока не вижу, где ЭПИЛС круче.
Таймень
Старожил форума
04.08.2017 22:14
Зато насколько помню, её не выбивает.
_____
Там внутри картушки, "бешенно" раскрученный гироскоп. Даже при отказе (обрыв питания), он еще крутит, не помню точно время- минут 10-15 и достаточно сохраняет показания. Вообщем то неубиенный, редко, после пилотажа, могла быть небольшая ошибка по крену или тангажу, потом самовосстонавливался, даже не арретировали.
Летали во всех условиях, сложный пилотаж, вт.ч. и за облаками при соответствующей верхней границе облачности, с "крючков", на атаки Н/Ц с пикирования, в т.ч. и под облаками, иногда и "втыкались"в облака в ВТ, когда надо было "валить" в пикирование с креном 120-150гр, перехваты за облаками, между облаков (если слои позволяли), с кабрирования, с углами более 90грс пробиванием облаков, ну и т.д.
Ну АГД (КПП), лучше конечно, на КПП, мог стоять режим ССП (система стабилизации полупетли), догадываешся для чего.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:15
В такой индикации меня убил "разворот на себя"...я понимаю, у любой индикации есть минусы.
Но пока не представляю...(очнулся-гипс)...мля на меня самолетик....
Таймень
Старожил форума
04.08.2017 22:19
КБТП
__
Ну почитай, сколько АГИ "прослужил" и на каких самолетах? По- моему и сейчас с ним летают.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:20
Ну АГД (КПП), лучше конечно, на КПП, мог стоять режим ССП (система стабилизации полупетли), догадываешся для чего.

Хммм, мысли есть, без чёткого понимания. Работать с углами кабрирования более 90?
Дык там крен надо стабилизировать, вернее его отсутствие.Ибо улетит вправо-влево от курса.
Таймень
Старожил форума
04.08.2017 22:22
КБТП
__
Я уверен! Ты бы смог и с АГИ-1, причем чередуя его с АГД в одну летную смену, днем и ночью, в ПМУ и СМУ (при УМП) :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:23
Таймень
КБТП
__
Ну почитай, сколько АГИ "прослужил" и на каких самолетах? По- моему и сейчас с ним летают.
Кто?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:26
Таймень
КБТП
__
Я уверен! Ты бы смог и с АГИ-1, причем чередуя его с АГД в одну летную смену, днем и ночью, в ПМУ и СМУ (при УМП) :)
Хмм, чую....не факт, АГИ для меня пришлось бы объяснять индикацию, кто-что-где...
Я никогда такой индикации не видел, молод я(45) даже для Су и МиГ, где это было.
я еще не родился, когда так педалировали:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:30
Очучить надобно, чтобы понять, Сергеич, и если прямую еще можно, то АГИ где?
Там все потеряются, и фанаты ОИ и фанаты ПИ...вот чую:-)
Таймень
Старожил форума
04.08.2017 22:38
КБТП
Кто?
___
Дед "пыхто" :) Як-50, Як-52, Ан-28 так пишут, тока есть ли они сейчас...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:45
Ты меня не понял, где в ВВС можно посмотреть АГИ...?
саил
Старожил форума
04.08.2017 22:45
Ан-28 так пишут
====
Чот не похож:)
http://avialog.ru/uploads/tmp/ ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:47
Он мог ошибиться.
саил
Старожил форума
04.08.2017 22:52
Он мог ошибиться
====
Не, это вика пишет, Як-52 и Ан-28 :)
Вот як- похож:)
http://nacekomie.ru/forum/file ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 22:58
Общий смысл....ИМХО... без разницы, какая индикация(по мне... ОИ удобнее)косячить будут, с любой...
Человеку не свойственно летать(Читал в детстве книжки: "Птицы летают без компаса"
..."Соперники орлов" ..Батя был шкраб в Харьковском ВВАУЛ. Может и он совал такие книжки.

Профотбор некоторую часть-отсеивает(в ВВАУЛ еще и по нелетке списывают, достаточно)
Будут приходить в землю, будут, хоть чего поставь, процентовка будет не сильно отличаться
Таймень
Старожил форума
04.08.2017 22:59
Ан-28 так пишут
====
Чот не похож:)
http://avialog.ru/uploads/tmp/ ...
___
Скорее всего на каких- нить первых сериях.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.08.2017 23:03
Сергеич, напиши мне свой телефон, на resha94собака.yandex.ru
callsign_041
Старожил форума
04.08.2017 23:34
То Ханлых
..Я объясняю что в настоящее время на современных больших самолетах легче и быстрее разворачиваться на нужный курс с помощью дачи ноги, чем креном..
-----------
А что, "большие" и "маленькие", современные и не современные , летают по разным законам, Ханлых? Насколько знается, даже НЛ-10 не подразделяет их.
П.С. Давеча придавил педальку на твой РЫСК эксперимента ради! Мдя... Умора просто!!! 😀
callsign_041
Старожил форума
04.08.2017 23:47
То Ханлых
А можно уточнить ваш год выпуска и ВВАУЛ?
Freelancer
Старожил форума
05.08.2017 06:43
Парни, вы только Ханлыху не рассказывайте, что Боинги, при отказе двигателя, из крена ногой выводят!
А то у него окончательно башню сорвет.
HUD
Старожил форума
05.08.2017 17:45
В Нью-Йорке в 2001ом ВП раз пять успел педали понажимать до того как киль аэробуса отвалился у Американ Аирлайнз.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.08.2017 18:54
HUD
В Нью-Йорке в 2001ом ВП раз пять успел педали понажимать до того как киль аэробуса отвалился у Американ Аирлайнз.

Я на прошлой странице этот случай упомянул, но, не забывайте, что КВС того А-300 очень энергично работал педалями, борясь со «спуткой». В любом случае, ну его нафиг, такие развороты «блинчиком», даже на железной дороге, на заворотах, внешний рельс чуть выше, а тут авиация, 3-х мерное пространство, понимаешь!
LEngFT
Старожил форума
05.08.2017 19:40
Ханлых
При этом боковой перегрузки при довороте блинчиком практически НИКАКОЙ.
Ну не чувствует пассажир такую малую боковую перегрузку.
Самолет разворачивается как "флюгер". НЕТ У ФЛЮГЕРА ПЕРЕГРУЗКИ.
опубликовано: 04.08.2017 20:05

Вы уж как-то определитесь - то ли есть она боковая перегрузка, то ли нет.) Я вас уверяю она есть. Физику не обманешь. Искривление траектории - а при повороте ясен пень траектория искривляется - без боковой перегрузки невозможно.
Вот ездил я на скоростном поезде - это который до 300 км/ч развивает - при поворотах ощущения весьма некомфортные. А уж что будет на 800?
И вот есть мнение бывшего военного, а потом гражданского летчика.
"Ногами на больших самолетах вообще бессмысленно шерудить в полете .. Если только не преследовать цель вызвать безудержную рвоту у всех, находящихся на борту. Тогда да, работает отлично!" Может преувеличение тут немного и есть (а может даже и нет - не знаю, опыта такого нет), но чувство дискомфорта точно будет немалое.
callsign_041
Старожил форума
06.08.2017 02:22
То Ханлых
..В полете при плавной даче ноги на 0, 25% её хода пассажиры даже не заметят поворот в горизонте..
---------
Если на 0.25%, то мож и не заметят, конечно. Но ты и разворачиваться будешь до самой посадки от взлета. А если сунешь педаль на четверть (25%), то паксы, особенно в "заде", в очередь станут в сортир! Ну сам подумай, на сколько метров ты разом сместишь паксов " в сторону ", да ещё подсадишь на боковую перегрузку! Ханлых, ну не серьезно как то... Тормозишь однако.
1..444546..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru