Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..200201

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 20:11
Я в месяц 44 посадки делаю
......
Беда прям, курсант ВВАУЛ столько делает за 3-4 смены:-)Ограничение не более 10 полетов в смену:-)
Communist63
Старожил форума
27.07.2017 20:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А зачем типы?
Тут другой вопрос, ну не бывает 100 процентов положительных отзывов
Типами я интересуюсь с технической точки зрения. Как я понял, "планшетный вариант" представляет собой, в лучшем случае, доп. дисплей. И мне интересно откуда и как в нем появляются значения крена тангажа и рыскания.
Ханлых
Старожил форума
27.07.2017 20:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вопрос, а зачем выдерживать рыскание?
При полете на вертолете, летчик постоянно пользуется ногой для разворота в горизонте.
По "прямой индикации" этого не видно на приборе. Это видно в простых условиях только из кабины как по горизонту разворачивается вертолет.
По ЭПИЛС такой разворот от ноги видно и в облаках.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 20:13
А в чем проблема?
Ханлых
Старожил форума
27.07.2017 20:14
Communist63
Типами я интересуюсь с технической точки зрения. Как я понял, "планшетный вариант" представляет собой, в лучшем случае, доп. дисплей. И мне интересно откуда и как в нем появляются значения крена тангажа и рыскания.
Стоят собственные датчики.
От борта нужно только питание.
Communist63
Старожил форума
27.07.2017 20:15
Ханлых
Стоят собственные датчики.
От борта нужно только питание.
А на чем у вас основан принцип измерения угла рыскания?
Ханлых
Старожил форума
27.07.2017 21:35
Communist63
А на чем у вас основан принцип измерения угла рыскания?
На том же на чем основан принцип измерения углов крена и углов тангажа.
Изучайте и будет Вам счастье понимания!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 21:46
Вопрос на вопрос, не комильфо.
Мог бы и ответить.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 21:47
Вопрос, чем не понятна индикация по типу АГД(КПП)?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 21:52
Есть знакомый, давече, на максе встретились, однокашник бати(ХВВАУЛ-70... ну дык говорит, что на МиГ-21У, сзади бывал АГИ, и еще и перископа нет...за шкраба он в Купянске , 20 лет,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 21:53
Тяжеловато, но ппо особо не было.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.07.2017 21:55
Показали как работает аги...нифига не понял, а ты Пантелеич, про трудную индикацию
Communist63
Старожил форума
27.07.2017 22:09
Ханлых
На том же на чем основан принцип измерения углов крена и углов тангажа.
Изучайте и будет Вам счастье понимания!
Существует несколько способов определения крена и тангажа. Но меня интересует больше угол рыскания. Так какой принцип заложен в вашем приборе?
Ханлых
Старожил форума
27.07.2017 22:22
Communist63
Существует несколько способов определения крена и тангажа. Но меня интересует больше угол рыскания. Так какой принцип заложен в вашем приборе?
На принципе измерения углов поворота лазерного гироскопа.
Неужели Вы всерьёз думаете что в качестве измерителя углов мы применяем электромеханические гироскопы.
Прошлый век.
Communist63
Старожил форума
27.07.2017 22:30
Ханлых
На принципе измерения углов поворота лазерного гироскопа.
Неужели Вы всерьёз думаете что в качестве измерителя углов мы применяем электромеханические гироскопы.
Прошлый век.
Ага, значит на самолете установлена БИНС. Тогда назревает другой вопрос: что принимается за точку начала отсчета при измерении угла рыскания?
Dysindich
Старожил форума
27.07.2017 22:38
То Communist63:
Болезненный аспект Вы затронули. Гросмейстер , еще сам, не совсем определился с углами рыскания (хотя , уже и внес новацию в язык, изобрел новое слово, к сожалению, дальше лингвистики пока не пошло).
Короче, сейчас сами увидите...
BLASIUS
Старожил форума
27.07.2017 23:03
Короче, сейчас сами увидите...
===
ну, может коммунисту63 удастся выпытать чего я не смог ))) он его очень медленно и спокойно распрашивает.
callsign_041
Старожил форума
28.07.2017 00:21
BLASIUS
Короче, сейчас сами увидите...
===
ну, может коммунисту63 удастся выпытать чего я не смог ))) он его очень медленно и спокойно распрашивает.
Дабы не спугнуть... Но это бесполезно. Ханлых еще тот тертый калач. Как и обычно молча-плавненько уйдет от ответа.
smoka
Старожил форума
28.07.2017 00:59
Я в месяц 44 посадки делаю
......
Беда прям, курсант ВВАУЛ столько делает за 3-4 смены:-)Ограничение не более 10 полетов в смену:-)

44 посадки при, грубо, 85 часах полетного времени и 18 выходах на работу это: 18 ч предполетной, 18 межполетной, 9 послеполетной, и минимум 8ч межполетной когда 3 лэга, около 140 ч/мес рабочего времени. Написано не для бравады, а для сравнения сколько времени пялюсь в 'неправильную' индикацию. Претензий к 'неправильной' индикации не имею, ориентировки не теряю. За прошедший год 7 раз уходил на второй. Дедушке писал, чтобы кончал ерундой заниматься. Теряешь ориентировку, иди на покой!
callsign_041
Старожил форума
28.07.2017 01:24
smoka
Я в месяц 44 посадки делаю
......
Беда прям, курсант ВВАУЛ столько делает за 3-4 смены:-)Ограничение не более 10 полетов в смену:-)

44 посадки при, грубо, 85 часах полетного времени и 18 выходах на работу это: 18 ч предполетной, 18 межполетной, 9 послеполетной, и минимум 8ч межполетной когда 3 лэга, около 140 ч/мес рабочего времени. Написано не для бравады, а для сравнения сколько времени пялюсь в 'неправильную' индикацию. Претензий к 'неправильной' индикации не имею, ориентировки не теряю. За прошедший год 7 раз уходил на второй. Дедушке писал, чтобы кончал ерундой заниматься. Теряешь ориентировку, иди на покой!
Слушай, Сеня! А такое возможно то в 83-и года?! Ханлых "мальчик" в сравнении с вашими то годами!!!
smoka
Старожил форума
28.07.2017 01:41
Callsign, да прекравите! Вы то салеко ушли! Или Ханлых! Мне надо представиться? На себя-то посмотрите. С другой стороны, где я наврал?
callsign_041
Старожил форума
28.07.2017 01:53
smoka
Callsign, да прекравите! Вы то салеко ушли! Или Ханлых! Мне надо представиться? На себя-то посмотрите. С другой стороны, где я наврал?
В ТТХ свои давно заглядывал, Сеня, 15 июня 1934 г\р..?! Вот и вопрос - если нет "врак", и что вы, уважаемый, в свои ВОСЕМЬДЕСЯТЬТРИ года еще такие "чудеса" творите... И не врете.. Респект, конечно!!!...
П.С. А что мне на себя смотреть? Инфа маленькая, но правдая.
smoka
Старожил форума
28.07.2017 02:08
Callsiggn, Вы утомляете. Моя контора, АФЛ, запрещает определенные действия в СМИ и т.п., мне терять время на оспаривание законности этого нет времени, поэтому я аноним. Вам, по существу, что в моих коментах не так? Я где соврал?
Communist63
Старожил форума
28.07.2017 09:16
callsign_041
Дабы не спугнуть... Но это бесполезно. Ханлых еще тот тертый калач. Как и обычно молча-плавненько уйдет от ответа.
Будем посмотреть)
Flanker2724
Старожил форума
30.07.2017 22:39
Dysindich
То Communist63:
Болезненный аспект Вы затронули. Гросмейстер , еще сам, не совсем определился с углами рыскания (хотя , уже и внес новацию в язык, изобрел новое слово, к сожалению, дальше лингвистики пока не пошло).
Короче, сейчас сами увидите...
Короче, сейчас сами увидите...

..видать..надоть погодить...Но уже скоро...))
И коммунисты подумают, как креститься "по-новому"....
КарКарыч
Старожил форума
31.07.2017 07:31
О, две свежие струи: летные испытания и молодой-дерзкий "пиджак"!
Про испытания разговор отдельный, но человек отрицающий пространственное положение - это что-то!
Только скорость, только хардкор! Даешь открытый фонарь и фарфик на ветру!
Друг, давай еще. Про высоту теперь.
Dysindich
Старожил форума
31.07.2017 07:54
То КарКарыч:
"...Про высоту теперь..."
=========
Это, даже не требует аргументации, так как , любая домохозяйка знает, что : "...есть ОДНА у летчика мечта - высота, , , высота!!..." (как видим, не нужны пилоту никакие пространственные положения, ему бы , высоты...).
Ханлых
Старожил форума
01.08.2017 22:13
Communist63
Ага, значит на самолете установлена БИНС. Тогда назревает другой вопрос: что принимается за точку начала отсчета при измерении угла рыскания?
Нет уважаемый, Вы не правы.
С самолета наш планшетный вариант берет только питание. Но 2 часа полета может функционировать и от собственных аккумуляторов.
Все параметры, в том числе и пространственного положения самолета, в том числе и УГОЛ РЫСКАНИЯ берется от собственных датчиков, встроенных в планшет.
Примерно такие же датчики применяются для корректировки орбиты космических кораблей, и управления ракетами на этапе наведения. Они ж тоже по углам рыска перемещаются в пространстве.
Плоскость отсчета угла рыскания - плоскость ХОZ земной системы координат. На приборе это показывается относительно вертикали ОZ.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот смотрите начиная с 34 сек. Появляется угол рыскания вправо. Нос самолета относительно вертикали (темно-синяя шкала тангажа с цифрами тангажа.)смещается вправо.
Ограничения шкалы влево вправо по 5 град.
На 45 сек., при угле тангажа 20 град., носовая часть макета показывает правый угол рыска - 2, 5 град. Если бы еще более была дана левая нога, угол рыска стал бы 5 град. вправо. Это правая вертикаль шкалы тангажа.

Разжевал кажется все.
Теперь то понятно. Или рассказать еще "куда кулоны-электроны бегут"!
Communist63
Старожил форума
01.08.2017 22:50
Ханлых
Нет уважаемый, Вы не правы.
С самолета наш планшетный вариант берет только питание. Но 2 часа полета может функционировать и от собственных аккумуляторов.
Все параметры, в том числе и пространственного положения самолета, в том числе и УГОЛ РЫСКАНИЯ берется от собственных датчиков, встроенных в планшет.
Примерно такие же датчики применяются для корректировки орбиты космических кораблей, и управления ракетами на этапе наведения. Они ж тоже по углам рыска перемещаются в пространстве.
Плоскость отсчета угла рыскания - плоскость ХОZ земной системы координат. На приборе это показывается относительно вертикали ОZ.
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот смотрите начиная с 34 сек. Появляется угол рыскания вправо. Нос самолета относительно вертикали (темно-синяя шкала тангажа с цифрами тангажа.)смещается вправо.
Ограничения шкалы влево вправо по 5 град.
На 45 сек., при угле тангажа 20 град., носовая часть макета показывает правый угол рыска - 2, 5 град. Если бы еще более была дана левая нога, угол рыска стал бы 5 град. вправо. Это правая вертикаль шкалы тангажа.

Разжевал кажется все.
Теперь то понятно. Или рассказать еще "куда кулоны-электроны бегут"!
Ничего пока не понятно. Что это у вас за планшет такой, что в нем установлены лазерные гироскопы с аккумуляторами? Этот агрегат должен весить минимум 6-8 кг. Плюс необходимо жесткое крепление на ВС с точной юстировкой. Вот любопытно, как сие возможно соблюсти при установке этого блока в качестве дополнительного без демонтажа штатной приборной доски самолета?
Второе. Я задал вопрос что является точкой отсчета при измерении угла рыскания? Что это такое я знаю и без вас.
Третье. Честно говоря, я сам так и не понял, видел я вращение самолёта относительно оZ или мне показалось. Тем более, что засечь движение в 2.5 градуса при отсутствии шкалы - не самая тривиальная задача. В любом случае, это больше было похоже на "скольжение" самолета, но не на рыскание.
Ханлых
Старожил форума
02.08.2017 00:06
http://panasonicnotebook.ru/ca ...

Сам планшет 2, 3 кг.
Датчики - 0, 55 кг.
Модуль согласования - 0, 150
ИТОГО:3 (три) кг.
Никакого демонтажа приборной доски не требуется.

В ЭПИЛС установлена земная система координат.
У неё есть плоскость ХОZ, которая расположена прямо от летчика. Летчик видит вертикальную ось ОZ. Вот относительно этой оси, в полете, при нажатии педали поворачивается носовая часть макета самолета, показывая угол РЫСКА самолета.
ЭТО НЕ СКОЛЬЖЕНИЕ.
ЭТО ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА или ВЕРТОЛЕТА.
Вертолет висит при нулевой поступательной скорости и разворачивается на угол РЫСКА.
БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ.
Или частный случай с самолетом.
Самолет в верхней части колокола, когда нет поступательной скорости разворачивается влево или вправо с углом РЫСКА, но без скольжения. Вот этот разворот будет показывать ЭПИЛС.
Надеюсь ПОНЯТНО!!!

LEngFT
Старожил форума
02.08.2017 00:43
Ханлых
В ЭПИЛС установлена земная система координат.
Летчик видит вертикальную ось ОZ. Вот относительно этой оси, в полете, при нажатии педали поворачивается носовая часть макета самолета, показывая угол РЫСКА самолета.
ЭТО НЕ СКОЛЬЖЕНИЕ. Надеюсь ПОНЯТНО!!!
опубликовано: 02.08.2017 00:06

Нет, извините, но непонятно. В земной системе координат вертикально вверх смотрит ось Y, а не Z. А при нажатии педали будет скольжение. Вы чего-то в трех соснах...
callsign_041
Старожил форума
02.08.2017 00:50
Ханлых
http://panasonicnotebook.ru/ca ...

Сам планшет 2, 3 кг.
Датчики - 0, 55 кг.
Модуль согласования - 0, 150
ИТОГО:3 (три) кг.
Никакого демонтажа приборной доски не требуется.

В ЭПИЛС установлена земная система координат.
У неё есть плоскость ХОZ, которая расположена прямо от летчика. Летчик видит вертикальную ось ОZ. Вот относительно этой оси, в полете, при нажатии педали поворачивается носовая часть макета самолета, показывая угол РЫСКА самолета.
ЭТО НЕ СКОЛЬЖЕНИЕ.
ЭТО ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА или ВЕРТОЛЕТА.
Вертолет висит при нулевой поступательной скорости и разворачивается на угол РЫСКА.
БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ.
Или частный случай с самолетом.
Самолет в верхней части колокола, когда нет поступательной скорости разворачивается влево или вправо с углом РЫСКА, но без скольжения. Вот этот разворот будет показывать ЭПИЛС.
Надеюсь ПОНЯТНО!!!

Вертолет при нулевой поступательной способен развернуться на 360 гр. А ЭПИС в показаниях ограничен пятью градусами. Так что может увидеть пилот вертолёта при развороте на 360 - угол (какой?) или направление при упоре на пяти градусах? Что то не позволяет фантазия нарисовпть вашу картину происходящего...
Communist63
Старожил форума
02.08.2017 07:45
Ханлых
http://panasonicnotebook.ru/ca ...

Сам планшет 2, 3 кг.
Датчики - 0, 55 кг.
Модуль согласования - 0, 150
ИТОГО:3 (три) кг.
Никакого демонтажа приборной доски не требуется.

В ЭПИЛС установлена земная система координат.
У неё есть плоскость ХОZ, которая расположена прямо от летчика. Летчик видит вертикальную ось ОZ. Вот относительно этой оси, в полете, при нажатии педали поворачивается носовая часть макета самолета, показывая угол РЫСКА самолета.
ЭТО НЕ СКОЛЬЖЕНИЕ.
ЭТО ТРЕТИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА или ВЕРТОЛЕТА.
Вертолет висит при нулевой поступательной скорости и разворачивается на угол РЫСКА.
БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ.
Или частный случай с самолетом.
Самолет в верхней части колокола, когда нет поступательной скорости разворачивается влево или вправо с углом РЫСКА, но без скольжения. Вот этот разворот будет показывать ЭПИЛС.
Надеюсь ПОНЯТНО!!!

Вы уж определитесь, встроеные у вас датчики или нет. Но раз у вас собственные датчики, значит и математика к нам тоже своя. Вы ее сами писали или наняли человека?

С вертолётом вообще ничего не ясно. Диапазон угла рыскания +- 180°, у вас только +-5°. Ну и как все это согласуется тайна великая есть.
Dysindich
Старожил форума
02.08.2017 08:21
То Communist63:
"... Но раз у вас собственные датчики, значит и математика к нам тоже своя. Вы ее сами писали или наняли человека? ..."
==========
Использование детского труда на "английской" мануфактуре. Софт писал внучек. (он же давал пояснения дедушке по углам рыскА.
krystall
Старожил форума
02.08.2017 11:03
Ханлых
На принципе измерения углов поворота лазерного гироскопа.
Неужели Вы всерьёз думаете что в качестве измерителя углов мы применяем электромеханические гироскопы.
Прошлый век
---------
Чем Вам электромеханические гироскопы-то не угодили?
Вы представляете чем электромеханический гироскоп отличается от лазерного?)))
Как реализована у Вас коррекция гироскопа?
Что этот прибор будет измерять хотя бы в умеренную болтанку?
callsign_041
Старожил форума
02.08.2017 11:16
Ханлых
..Или частный случай с самолетом.
Самолет в верхней части колокола, когда нет поступательной скорости разворачивается влево или вправо с углом РЫСКА, но без скольжения. Вот этот разворот будет показывать ЭПИЛС.
Надеюсь ПОНЯТНО!!! ..

Это не верхняя часть колокола, а "разворот на горке" называется. И как будет перемещаться силуэт на ЭПИЛС в этом случае, если угол рыска ограничен пятью градусам? Мне видится - будет изменение тангажа с +90 до -90 гр. с вашим ограниченным РЫСКОМ в 5 гр. в сторону разворота. При реальном "развороте на горке" на ЭПИЛСе будет рисоваться "колокол" со скольжением в 5 гр. Или вы хотите сказать, что нос самолета, словно стрелка будильника, с 12 часов упадет до 18-ти?!? Каламбур какой-то....
Dysindich
Старожил форума
02.08.2017 11:28
То krystall:
"...Чем Вам электромеханические гироскопы-то не угодили?..."

Так как, Вы, человек на ветке , новый - Вам , прямой совет - с таким же успехом можете расположиться напротив стены, лучше напротив зеркала (душевней), не забудь-те пивасика и креветок, и нчинайте полемику. Уверяю Вас, шансов гораздо больше найти ответы на любые вопросы, нежели обращаясь к Гроссмейстеру...:-( (который услышав слово "гироскоп" , и тем более, "лазерный" - уже весь вытек в осадок). Не трать-те свое время, здесь можно только развлечься , наблюдая невероятные познания о предмете обсуждения, о существовании которых , в наш просвещенный век, Вы и не подозревали...
Communist63
Старожил форума
02.08.2017 11:31
krystall
Ханлых
На принципе измерения углов поворота лазерного гироскопа.
Неужели Вы всерьёз думаете что в качестве измерителя углов мы применяем электромеханические гироскопы.
Прошлый век
---------
Чем Вам электромеханические гироскопы-то не угодили?
Вы представляете чем электромеханический гироскоп отличается от лазерного?)))
Как реализована у Вас коррекция гироскопа?
Что этот прибор будет измерять хотя бы в умеренную болтанку?
А электромеханические типа не нуждаются в коррекции?
504
Старожил форума
02.08.2017 12:30
callsign_041
Ханлых
..Или частный случай с самолетом.
Самолет в верхней части колокола, когда нет поступательной скорости разворачивается влево или вправо с углом РЫСКА, но без скольжения. Вот этот разворот будет показывать ЭПИЛС.
Надеюсь ПОНЯТНО!!! ..

Это не верхняя часть колокола, а "разворот на горке" называется. И как будет перемещаться силуэт на ЭПИЛС в этом случае, если угол рыска ограничен пятью градусам? Мне видится - будет изменение тангажа с +90 до -90 гр. с вашим ограниченным РЫСКОМ в 5 гр. в сторону разворота. При реальном "развороте на горке" на ЭПИЛСе будет рисоваться "колокол" со скольжением в 5 гр. Или вы хотите сказать, что нос самолета, словно стрелка будильника, с 12 часов упадет до 18-ти?!? Каламбур какой-то....
Ну тогда уж "поворот на горке" или hammerhead, а выполняетя он обязательно при поступательной скорости больше нуля;)
krystall
Старожил форума
02.08.2017 13:07
Dysindich
с таким же успехом можете расположиться напротив стены, лучше напротив зеркала (душевней), не забудь-те пивасика и креветок, и нчинайте полемику.
---------
Временами почитываю ветку.
Интересны стали предпочтения Изобретателя в области гироскопов.
В целом рассчитываю на результат который Вы описали))

Communist63
А электромеханические типа не нуждаются в коррекции?
----
Я такого не говорил. Нуждаются все....

callsign_041
Старожил форума
02.08.2017 13:24
504
Ну тогда уж "поворот на горке" или hammerhead, а выполняетя он обязательно при поступательной скорости больше нуля;)
Игра слов "...при фигуре "поворот на горке" самолет делает разворот на 180..." А что касается hammerhead с обязательной поступательной скоростью, то вы не путаете с ранверсман случайно?
504
Старожил форума
02.08.2017 13:31
Ранверсман в каталоге Арести отсутствует; все повороты на горке выполняются на углах 90. Поступательная скорость, или точнее приборная, нужна обязательно для того, чтобы действовал руль направления. Колокол выполняется иначе. Там вращение создаётся после полного зависания, на участке траектории "хвостом вперёд"...
Ханлых
Старожил форума
02.08.2017 13:34
LEngFT
Ханлых
В ЭПИЛС установлена земная система координат.
Летчик видит вертикальную ось ОZ. Вот относительно этой оси, в полете, при нажатии педали поворачивается носовая часть макета самолета, показывая угол РЫСКА самолета.
ЭТО НЕ СКОЛЬЖЕНИЕ. Надеюсь ПОНЯТНО!!!
опубликовано: 02.08.2017 00:06

Нет, извините, но непонятно. В земной системе координат вертикально вверх смотрит ось Y, а не Z. А при нажатии педали будет скольжение. Вы чего-то в трех соснах...
Слава богу, что отслеживаете!!!.
Естественно вертикальная ось - "OY".
Ханлых
Старожил форума
02.08.2017 13:36
callsign_041
Вертолет при нулевой поступательной способен развернуться на 360 гр. А ЭПИС в показаниях ограничен пятью градусами. Так что может увидеть пилот вертолёта при развороте на 360 - угол (какой?) или направление при упоре на пяти градусах? Что то не позволяет фантазия нарисовпть вашу картину происходящего...
Самолет при угле крена 25 град. способен развернутся на 360 град. и более.
Это для Вас надеюсь не фантазия?
callsign_041
Старожил форума
02.08.2017 14:02
Ханлых
Самолет при угле крена 25 град. способен развернутся на 360 град. и более.
Это для Вас надеюсь не фантазия?
Опять "..бла-бла-бла.." вместо ответа на конкретный вопрос... Ваш стиль - юлить, а порой и тупить при неудобных вопросах.
callsign_041
Старожил форума
02.08.2017 14:14
504
Ранверсман в каталоге Арести отсутствует; все повороты на горке выполняются на углах 90. Поступательная скорость, или точнее приборная, нужна обязательно для того, чтобы действовал руль направления. Колокол выполняется иначе. Там вращение создаётся после полного зависания, на участке траектории "хвостом вперёд"...
Если он там отсутствует, то это не означает, что его нет. Успешно делается этот поворот и на меньших углах- Ранверсман однако. А что про наличие приборной на hammerhead, то это тоже не всегда обязательно, и тем более на углах близких к 90 гр. Смотря какой тип ВС опять же.
504
Старожил форума
02.08.2017 14:27
callsign_041
Если он там отсутствует, то это не означает, что его нет. Успешно делается этот поворот и на меньших углах- Ранверсман однако. А что про наличие приборной на hammerhead, то это тоже не всегда обязательно, и тем более на углах близких к 90 гр. Смотря какой тип ВС опять же.
Ну это таки да)) если на вертолете, то можно повернуть и с нулевой приборной))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.08.2017 14:34
callsign_041
Ханлых
..Или частный случай с самолетом.
Самолет в верхней части колокола, когда нет поступательной скорости разворачивается влево или вправо с углом РЫСКА, но без скольжения. Вот этот разворот будет показывать ЭПИЛС.
Надеюсь ПОНЯТНО!!! ..

Это не верхняя часть колокола, а "разворот на горке" называется. И как будет перемещаться силуэт на ЭПИЛС в этом случае, если угол рыска ограничен пятью градусам? Мне видится - будет изменение тангажа с +90 до -90 гр. с вашим ограниченным РЫСКОМ в 5 гр. в сторону разворота. При реальном "развороте на горке" на ЭПИЛСе будет рисоваться "колокол" со скольжением в 5 гр. Или вы хотите сказать, что нос самолета, словно стрелка будильника, с 12 часов упадет до 18-ти?!? Каламбур какой-то....
Это "поворот на горке", а "разворот на горке" это стандартный обычный вывод из оной
callsign_041
Старожил форума
02.08.2017 14:52
504
Ну это таки да)) если на вертолете, то можно повернуть и с нулевой приборной))
И не только на вертолете.. И самолеты такое "чудо" творят.
Ханлых
Старожил форума
02.08.2017 17:25
callsign_041
Опять "..бла-бла-бла.." вместо ответа на конкретный вопрос... Ваш стиль - юлить, а порой и тупить при неудобных вопросах.
Я предполагаю что собеседник думающий и сам способен понять дальнейшее.
Давайте разберемся.
Летчик (предположим) ввел самолет в левый крен 25 град., и может разворачиваться до бесконечности, пока топлива хватит.
Летчик (предположим)дал левую ногу, и создал угол рыска 3 град. с этим углом он может разворачиваться вправо до бесконечности.
Кстати угловая скорость при угле крена 25 град. и угле рыска 3 град. почти одинаковые.

Поэтому я и говорю, что на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.
Сейчас это делают креном. В крене падает подъемная сила, летчик обязан, увеличить обороты двигателя, иначе потеряет высоту, возрастает расход топлива. Да и сегодняшний "бзик" - борьба с потеплением сыграет роль. Надо ж постоянно докладывать, как уменьшаются выбросы.
Доворот же ногой с помощью угла рыска производится в горизонтальном полете. Не надо трогать обороты двигателя. Да и точнее и проще при этом выполняется доворот на заданный курс.
Вот об этом всем я думал Вы сами догадаетесь.
1..424344..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru