Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ЭПИЛС изобретателя Александра Пленцова обсуждение

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..200201

kovs214
Старожил форума
25.05.2017 11:27
котик
два угловых параметра тангаж и крен определяют только положение вертикальной оси 0X связанной с пепелацем относительно географической вертикали планеты.
Сам по себе этот угол будучи отличным от нуля ни о чём не говорит:
допустим вертикаль пепелаца наклонена к вертикали планеты под углом 45°, - и что это даёт? - аж НИЧЕГО конкретного: это может быть углом крена 45° левым или правым, а может быть и углом тангажа 45° на кабрирование или пикирование, а может быть ещё туева КУЧА промежуточных положений углов крена и тангажа до 45°.
Однозначность может дать только третий параметр, а это угол рыскания.
Это всё равно что с прямой оценивать посадочное/непосадочное положение пепелаца по высоте не имея дальности до полосы, или по дальности не имея высоты.
котику больше валерьянки не наливать :))
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 11:29
Но НЗСК к Северу не привязана (обдолбался уже это писать), она привязана к Земле.


так в том то и дело, что она "привязана" -ключевое слово - самолет вращается относительно оси ОУ, а линия отсчета нет, потому что она привязана - неподвижна, поэтому и угол рыскания менятся при вращении самолета в диапазоне 360 градусов, в независимости в каком направлении привязана линия его отсчета.
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 11:30
neustaf
Но НЗСК к Северу не привязана (обдолбался уже это писать), она привязана к Земле.


так в том то и дело, что она "привязана" -ключевое слово - самолет вращается относительно оси ОУ, а линия отсчета нет, потому что она привязана - неподвижна, поэтому и угол рыскания менятся при вращении самолета в диапазоне 360 градусов, в независимости в каком направлении привязана линия его отсчета.
...ниЧо не понял, старею блин ;)
саил
Старожил форума
25.05.2017 11:33
она привязана к Земле. А когда спич идёт о курсе, то тут нужен Северный меридиан.. Но НЗСК к Северу не привязана (обдолбался уже это писать), она привязана к Земле.
====
А "привязана к Земле" - без Северного меридиана штоль ?:) это как ?:)
..а то можно предположить, что и тангаж с креном, "не привязаны к горизонту", а привязаны к какой-то произвольной плоскости, и там уж- "..кому надо и когда надо берут эту плоскость ..итд"

Привязана к Земле- все ! Значит жестко задано, плоскость- горизонт, вертикальная плоскость- по Северному. Единственно- центр можно поместить произвольно, сориентировав, как выше сказано.

И "..пространственное положение..нлгс..бла-бла"- определяется только из этих условий. Все остальное- чистая ханлыховщина:))
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 11:40
...ниЧо не понял, старею блин ;)

ну на картинку еще посмотрите - графически отобразил, как меняется пси - угол рыскания при вращение самолета и неподвижности лини отсчета O1Xo
http://uploads.ru/Ed2ak.png

котик
Старожил форума
25.05.2017 11:40
kovs214
котику больше валерьянки не наливать :))
дык, тока на этой ветке налили 36 полных шкаликов, а это - 2, 16 литра!
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 11:45
...пару палок в затухающий костёр и вона как загорелся, и всё опять по ...надцатому кругу. Щас Ханлых вставит про НЛГС репид для повторения и прочного усвоения :)))
котик
Старожил форума
25.05.2017 11:51
kovs214
...пару палок в затухающий костёр и вона как загорелся, и всё опять по ...надцатому кругу. Щас Ханлых вставит про НЛГС репид для повторения и прочного усвоения :)))
Дык, хлеба не дали - возьмём зрелищами! :)))

...тута и Аркаша Паровозов (Литруха) со своими уколами нервно курит..:))))
Dysindich
Старожил форума
25.05.2017 11:58
То kovs214:
С нетерпением ждем: "... верхнее центральное положение должен занимать....(эффективный дисплей)" Все оставшееся место в кабине занимают неэффективные дисплеи, и на всех - "рыск".
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 12:00
саил.
саил, где тут Северный меридиан? ;)
4. Нормальная земная система координат
ГОСТ 20058-80 Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения. "Земная система координат, ось которой OYg направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OXg и OZg выбирается в соответствии с задачей".
саил
Старожил форума
25.05.2017 12:04
..ну, теперь ковс на госты давит:)) ..щас корвалол объяснит:))
Dysindich
Старожил форума
25.05.2017 12:04
Так, че, в космосе будем по земному северу летать, или нет? (я че-то не уяснил из объяснений про орбитальную станцию и много, много маленьких шатликов... да и к теме сисек пора бы уже переходить, а то останется не раскрыта.)
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 12:08
kovs214
саил.
саил, где тут Северный меридиан? ;)
4. Нормальная земная система координат
ГОСТ 20058-80 Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения. "Земная система координат, ось которой OYg направлена вверх по местной вертикали, а направление осей OXg и OZg выбирается в соответствии с задачей".
Олег , и ты в гостомели подался?
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 12:11
Dysindich
То kovs214:
С нетерпением ждем: "... верхнее центральное положение должен занимать....(эффективный дисплей)" Все оставшееся место в кабине занимают неэффективные дисплеи, и на всех - "рыск".
..."РЫСК" без рыскания, нужен однозначно :)). Читаешь ветку, и наступает самопроизвольная дебилизация. Думаешь, как же так...раньше...без всего этого...эффективного...с ПИ и одним шариком скольжения...в облаках...без осей XYZ...И мурашки по спине, а на лбу холодный пот выступает от прошлых полётов, и начинаешь понимать: ЭПИЛС - это наше всё :)))
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 12:19
neustaf
Олег , и ты в гостомели подался?
Я от ГОСТов не отказывался. Но при чём НЗСК и "притороченный" к ней Северный меридиан, который нужен для навигации. А к рысканию у меня своё отношение. Как раньше было при писании объяснительных, ниже писали своё "Особое мнение", так и здесь :)) В рассуждениях корвалола рациональное зерно есть. Конечно в навигации у него есть сбои, но он не узкий спец, а его рассуждения (лично мне) читать интересно, пишет живо ;)
котик
Старожил форума
25.05.2017 12:22
kovs214
..."РЫСК" без рыскания, нужен однозначно :)). Читаешь ветку, и наступает самопроизвольная дебилизация. Думаешь, как же так...раньше...без всего этого...эффективного...с ПИ и одним шариком скольжения...в облаках...без осей XYZ...И мурашки по спине, а на лбу холодный пот выступает от прошлых полётов, и начинаешь понимать: ЭПИЛС - это наше всё :)))
лучше молчать, а то ненароком "пилоцкое" заберут, или того гляди - посадют! :))))
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 12:23
kovs214
..."РЫСК" без рыскания, нужен однозначно :)). Читаешь ветку, и наступает самопроизвольная дебилизация. Думаешь, как же так...раньше...без всего этого...эффективного...с ПИ и одним шариком скольжения...в облаках...без осей XYZ...И мурашки по спине, а на лбу холодный пот выступает от прошлых полётов, и начинаешь понимать: ЭПИЛС - это наше всё :)))
так он и сейчас всем по барабану - вместо него курс имеется в самолете, а тараканы про рыск на АГД из головы ханлыха на ветку прибежали.
саил
Старожил форума
25.05.2017 12:23
его рассуждения (лично мне) читать интересно, пишет живо ;)
===
..говорю ж, Пикуль !:)
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 12:24
котик
Дык, хлеба не дали - возьмём зрелищами! :)))

...тута и Аркаша Паровозов (Литруха) со своими уколами нервно курит..:))))
...он читает сию ветвь и тихо, молча офигевает, нет у него столько вакцины и разовых шприцов, да и штат санитаров мал :))
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 12:29
саил
его рассуждения (лично мне) читать интересно, пишет живо ;)
===
..говорю ж, Пикуль !:)
...после очередной "разоблачительной" статьи корвалола, ветка "подпрыгивает" страницы на две-три :))
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 12:42
Но при чём НЗСК и "притороченный" к ней Северный меридиан, который нужен для навигации. А к рысканию у меня своё отношение.


так северный меридиан вовсе не при чем вы можете выбрать любое направелние за линию отсчета, но вот оно будет таким же постоянным для угла рыскания, как и север для курса, и угол рыскания будет менятся в диапазоне +-180,
Олег Т тоже очень живо писал, некоторые вещи вообще обхохочешся, то же и у корвалола, так в своем лифте и осталя без малейшего понятия о физике.
котик
Старожил форума
25.05.2017 12:57
kovs214
...после очередной "разоблачительной" статьи корвалола, ветка "подпрыгивает" страницы на две-три :))
Ежель нету корвалолу, а "болеет" голова,
То тогда необходимо — тяпнуть водки!
Хлопнуть пива,
И добавить коньяка!

...и тогда наверняка:
Вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке...
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 12:59
neustaf
Но при чём НЗСК и "притороченный" к ней Северный меридиан, который нужен для навигации. А к рысканию у меня своё отношение.


так северный меридиан вовсе не при чем вы можете выбрать любое направелние за линию отсчета, но вот оно будет таким же постоянным для угла рыскания, как и север для курса, и угол рыскания будет менятся в диапазоне +-180,
Олег Т тоже очень живо писал, некоторые вещи вообще обхохочешся, то же и у корвалола, так в своем лифте и осталя без малейшего понятия о физике.
Александр, тут вы не правЫ. За лифт корвалол сказал, что он не прав. Все ему сделали респект. Так что про это надо забыть.
котик
Старожил форума
25.05.2017 13:19
За лифт...Все ему сделали респект.
======
хорошо хоть не минует..:))))
kovs214
Старожил форума
25.05.2017 13:36
котик, вы вульгарны, тлетворное влияние валерьянки ;)
саил
Старожил форума
25.05.2017 13:43
тлетворное влияние валерьянки ;)
===
..пользуйте проверенный корвалол:)
котик
Старожил форума
25.05.2017 13:45
kovs214
котик, вы вульгарны, тлетворное влияние валерьянки ;)
нинада нас маленьких дурить:
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 13:59
kovs214
Александр, тут вы не правЫ. За лифт корвалол сказал, что он не прав. Все ему сделали респект. Так что про это надо забыть.
Так дальше лифта он и не продвинулся, единственное, что из физики узнал за всю жизнь, про ускорение и равномерное движение, все остальные его "познание" на уровни того же лифта, лемму про перенос сил и за несколько месяцев не смог понять, воинствующее невежество, ну или какой он здесь опус выдал рассказывая как угол рыска поворачивает самолет, услышав эти два слова впервые в жизни, а про скольжение узнал уже гораздо позже на этой же ветке, но гонора, минумум на академика.
neustaf
Старожил форума
25.05.2017 14:02
kovs214
...после очередной "разоблачительной" статьи корвалола, ветка "подпрыгивает" страницы на две-три :))
Эх, как ОлегТ то ветки подбрасывал, жолтый пенопласт до сих пор не превзойден, но ханлых с эпилсом старается, корвалол пока отстает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.05.2017 14:51
Так вот, при пилотировании, летчик, примерно 90% времени, уделял только одному, если так можно сказать прибору- это ППВ (прицельно- пилотажный визир), в котором высвечивались всего две марки (ПМ и НМ), без всяких оцифровок.
.........
Сергеич, проще надо быть, какой-такой ПМ-НМ, многие не поймут.
Проще....круг и крест:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.05.2017 15:08
Уж не помню, что там в горной, так-то полёты с использованием МВК разрешены от 3-го класса. Был у нас в в 1 гвардейском, Ейский, Нач. ВОТП, из старых, 1977 года, опосля выпуска только Су-7..Су-24, допускА с МВК имел ночью, единственный во всем полке.
котик
Старожил форума
25.05.2017 15:27
Проще....круг и крест:)
=======
круг-то ещё видно: http://www.hugzy.eu/fig/images ... , а крест хде? :)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.05.2017 17:01
котик
Проще....круг и крест:)
=======
круг-то ещё видно: http://www.hugzy.eu/fig/images ... , а крест хде? :)))
ДОпуска у тебя нет, крест это святое:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.05.2017 17:02
Он даже крен показывает, хммм, без оцифровки, во дикость:-)
Таймень
Старожил форума
25.05.2017 17:27
КБТП
__
Да собсно вопрос был про авиагоризонты, где они стояли и пилотированию по данному виду, где на КПП, не было времени пялится. С МВК, в горной, 3кл. и Б/К не допускались. Да и нагрузка на один полет в % для летчика была максимальной (35), сродни, только полет в составе пары ночью. Большой запрет был тогда на МВК, поэтому вопрос подготовки был запущен.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.05.2017 20:09
Таймень
КБТП
__
Да собсно вопрос был про авиагоризонты, где они стояли и пилотированию по данному виду, где на КПП, не было времени пялится. С МВК, в горной, 3кл. и Б/К не допускались. Да и нагрузка на один полет в % для летчика была максимальной (35), сродни, только полет в составе пары ночью. Большой запрет был тогда на МВК, поэтому вопрос подготовки был запущен.
Сергеич, я когда-то сидел, в бане, уже будучи....и понял, что нифига не понял:-)
Зря, ваш опыт, и его не будет, у меня тесть уходил, по предельному(45)Замкомандира по ЛП, но там Су-17, разных, во всей красе(АВВАУЛ-77)так бывает...по поводу запретов....кто даст тот опыт?Их нет.
Вас всех-ушли, тогда в конце девяностых...а теперь оппа, до 50 лет
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.05.2017 20:22
Злые языки утверждают, что ещё 70 лет назад, было глубоко, до одного места, даже классов не было, не суть...пришли к индикации углов атаки, даже с озвучанием...
https://m.youtube.com/watch?v= ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.05.2017 21:36
Вся настоящая летная братия на 37 странице собралась, Могучая Куча!
"Во как сильно беспокоят эпилсоида дела!"
Читать одно одовольствие, еще и с кучей шуток- прибауток!
Котик со своим https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Вне конкуренции!
Ну и вот это на мировой закусон !
Ежель нету корвалолу, а "болеет" голова,
То тогда необходимо — тяпнуть водки!
Хлопнуть пива,
И добавить коньяка!

...и тогда наверняка:
Вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке...

Талантище!
Котик, с пивом, водкой, коньяком, не перебирать, знайте свою кошачью меру,
А то потом возись с Вами, детоксикацией занимайся!
котик
Старожил форума
26.05.2017 08:49
чЁта вы, ребята, приуныли!?
http://uploads.ru/FT2DY.gif
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.05.2017 09:38
котик
чЁта вы, ребята, приуныли!?
http://uploads.ru/FT2DY.gif

Судя по посту, утро у Котика началось вот с этого!
https://yandex.ru/images/searc ...
котик
Старожил форума
26.05.2017 10:02
Судя по посту, утро у Котика началось вот с этого!
===
А как же? - чтим традиции! ...в отличии от родстванепомняших. (наливает из графина...)
https://www.youtube.com/watch? ...
Subar.
Старожил форума
26.05.2017 10:25
neustaf
Но НЗСК к Северу не привязана (обдолбался уже это писать), она привязана к Земле.


так в том то и дело, что она "привязана" -ключевое слово - самолет вращается относительно оси ОУ, а линия отсчета нет, потому что она привязана - неподвижна, поэтому и угол рыскания менятся при вращении самолета в диапазоне 360 градусов, в независимости в каком направлении привязана линия его отсчета.
Не может угол рысканья меняться в диапазоне -+360. Токо -+180. Не придумывайте. Это не траекторные задачи.
П.С. Кстати, относительно какой оси ОУ вращается самолет в вашем понимании?
neustaf
Старожил форума
26.05.2017 11:08
Не может угол рысканья меняться в диапазоне -+360. Токо -+180. Не придумывайте.


это вы выдумываете +- к 360 сами дописали, зачем? зачем вы мои слова перевираете, какую цель вы преследуете,
а от -180до +180 диапазон и есть 360 градусов
Таймень
Старожил форума
26.05.2017 11:25
Субар, Неустаф
Прокоментируйте... а то не совсем понятно траекторные, не траекторные...
https://youtu.be/14hpBzvSuyk
neustaf
Старожил форума
26.05.2017 11:34
to Subar что то мне непонятны ваши распросы вы пытаетесь меня убедить что углы рыскания не могут быть более 10 градусов?
neustaf
Старожил форума
26.05.2017 11:41
Таймень
Субар, Неустаф
Прокоментируйте... а то не совсем понятно траекторные, не траекторные...
https://youtu.be/14hpBzvSuyk
траекторные, нетраекторные это к субару,
а c положением в пространстве все просто, в каждый момнет времени самолет имеет
Тангаж
Крен
Угол рыскания (который мнеяется в диапазоне 360 градусов)

как там гуляют Угол атаки и угол скольжения то другой вопрос
Таймень
Старожил форума
26.05.2017 11:50
Неустаф
Александр, от тебя все предельно ясно!
Что скажет Субар?
Что скажет Ханлых? Как на ЭПИЛС будет крутится самолетик? (без всяких ..... просто итерессует +- 10гр.).
Dysindich
Старожил форума
26.05.2017 13:00
To neustaf:
"...как там гуляют Угол атаки и угол скольжения то другой вопрос..."

Как бы там ни гулял угол атаки, система его измеряет в полном диапазоне , несмотря на небольшую величину Акритического. Ханлых же пытается предложить особую идеологию использования своим устройством, но "стесняется" об этом сказать... Отсюда и появился диапазон в 20градусов, который он нам отвел, исходя из личных допущений. Но вразумительного ответа на вопрос: нахрена мне при пилотировании нужен этот рыск - он не может дать вразумительного ответа, только ссылается на мантры, непонимая, что его решение противоречит этим мантрам. И потом, нельзя же с таким фанатизмом цепляться за ГОСТы и НЛГС, они, ведь, предполагают , что будут использованы грамотно в целях разработчика, а не будут фанатично реализовываться ради формального обеспечения. Другими словами, Ханлых создает прибор с целью демонстрации реализаций норм НЛГС, а не устройство для индикации ориентации ВС в пространстве.Иначе, он бы давно сообразил, почему его "рыск" не относится к группе пилотирования, а нашел отражение в навигационных элементах, так как физическую задачу "держаться в воздухе" (физическую способность лететь) он не решает. И отрывы килей, связанные с сучением ногами , непосредственная задача вопроса координации на маневре (скольжения), а не изобретенного мультипликационного элемента "рыск", который синтезировал соискатель, высосав его из курса и замешав на скольжении...
1..363738..200201




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru